Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Резонер27.08.2004 01:19:03

Марина,
не знала? А брала откуда? :))

Херука когда-то был другом ВМа и близлежащих книг.


Старый Русский27.08.2004 01:18:32

Дык все-таки, кто может сказать по поводу сбитого американского самолета? Или это такая херня, на которую отвечать западло? Так я совершенно серьезно спрашиваю.


Африканец27.08.2004 01:18:02

Аардварк,

а я че? Я ниче. У нас в магазинах (Checkers там, Pick'n'Pay) с выдержанным стейком не очень здорово. Типа, места надо знать. У меня есть знакомый мясник по говядине, и другой (тоже знакомый) по свинине, тем и спасаюсь. И еще тот, что по свинине, набивает очень хороший говяжий буреворс.


Марина27.08.2004 01:17:51

Очень интересно, я не знала. Пасибо :))


Резонер27.08.2004 01:17:13

Марина, вот тебе ссылка (кликни на мой ник)


Резонер27.08.2004 01:15:35

Марина,
если ты спрашиваешь про Херуку - то это автор текста, который ты кусочками цитируешь.


Марина27.08.2004 01:14:33

Хотелось бы по подробнее про Херуку. :) Чего то я не правильно по-моему истолковываю это название, Резонер


Резонер27.08.2004 01:14:19

Старый Русский,
мне предлагали рюмку водки "картофельная очисточная". Была еще "Сточная очистная", но я не рискнул.


Алена27.08.2004 01:13:41

Африканец -
ну, разве что "что-нибудь" и "как-нибудь"...


Все, нет меня. Опять второй час уже... Вот почему-то рабочее время с такой скоростью почти никогда не движется.


Резонер27.08.2004 01:12:54

Марина, что - "кто"?


Старый Русский27.08.2004 01:12:14

"может так быть, что в командировке тебе оплачивают жратву? "

Резонер, разумеется, оплачивают. С моего собственного счета. То есть я должен выбирать, поиметь ли 10 оргий в гейшами, или одно зеркало.

Что действительно дОрого в Японии - это пиво. За поллитровую банку надо платить полевра в магазине, или 3.5 в ресторане.


Марина27.08.2004 01:10:47

Африканец, в свете общей генетики постмодернистской культуры еды и норм её стереотипной преемственности складывается впечатление, что макароны не являются почвой становления пищевых норм даже в гарнирном отношении. Ведь я говорила не обязательно об итальянских макаронах (имели честь зрить наши?) :)
Резонер, кто?


Аардварк27.08.2004 01:08:59

Африканец

Конечно же, можно купить в магазине выдержанный стейк. Ты уж прям нас тут за дикарей не держи, американских


Старый Русский27.08.2004 01:08:50

"бинго!! Она, она!"

Резонер, ну так тебя сильно на*бали (видимо, глядя на твою рожу): там обед стоит не 85, а 83 копейки. И, небось, тебе стопарь водки "Чеченская очищенная" не предложили.

Что же касается к.п.д. (ничего, что я об интимном?), то он был как положено: одно извержение в сутки.


Африканец27.08.2004 01:08:22

Марина,

ну прямо Стелленбош нарисовала...


Африканец27.08.2004 01:06:04

Алена,

но ведь можно что-нибудь на эту тему как-нибудь и сообразить.


Резонер27.08.2004 01:05:07

Марина,
позор мне... я не узнал своего доброго друга Херуку...

Посыпаю голову пеплом.


Африканец27.08.2004 01:03:59

Марина,

по-моему, обычные итальянские макароны коротки и обрывисты, как сама жизнь. Вот спагетти (лингвини и прочие феттучини) - длинны и, главное, извилисты.


Старый Русский27.08.2004 01:03:38

Вспомнил забавную историю. Я тут как-то проходил очередную переаттестацию. Ну, то-се, под конец - вопрос: "хотите ли переехать в Америку?" (они всех спрашивают, поскольку Такая Директива вышла). А я сдуру возьми да ляпни: "не, атмосфера мне там не нравится... да и политика тож". Через неделя приносят транскрипт: "Отказывается переехать в Америку по политическим мотивам".


Резонер27.08.2004 01:02:46

Старый Русский,
а может так быть, что в командировке тебе оплачивают жратву? Это ведь, как ни смешно, тоже влияет на сумму, которую ты согласен заплатить.

В последней командировке, где я был, просто стакан воды в ресторане стоил 4 доллара.


Марина27.08.2004 01:02:40

Я не поставила точку в конце своего предложения, а значит - не закончила его: макароны скучны, длинны и однообразны, как жизнь в маленьком провинциальном городке, где все знают друг друга в лицо, и если не здороваются, то только по причине сложившейся неприязни, застарелой обиды или обычной невнимательности.


Резонер27.08.2004 01:00:35

Старый Русский,
бинго!! Она, она!

А к.п.д. выше - это в смысле, запор у тебя был, или наоборот, повышенный выход?


Африканец27.08.2004 00:59:50

Аардварк,

стейк-то сделать - проблема небольшая, нужны хорошие, горячие угли, но в ресторане он выдержан две недели минимум - а в магазине такой можно купить? Можно в хорошей мясной лавке, желательно, где ты знаешь хозяина, но это может быть довольно дорого. Потом, это если стейк говяжий, а вот уже бородавочника раздобыть не очень легко, а ведь он изрядно вкусен. Правда, в последний раз я ел его рёбра, а не стейк.


Старый Русский27.08.2004 00:58:35

"Как-то в России я ел в настоящем руском ресторане. Всего 30 минут на электричке от кольцевой дороги. "

Резонер, дай догадаться. Это была станция Опалиха?


Марина27.08.2004 00:57:49

БКЗиЯ, я просто утрирую.


БКЗиЯ27.08.2004 00:55:55

>>Макароны скучны и длины, как сама жизнь

Они еще хороши тем, что на них можно удавиться. Если жизнь скучна.


Старый Русский27.08.2004 00:55:54

"Вообще, я вижу, что просто у вас со Старым Русским какие-то значительно более высокие требования к ресторанам"

Резонер, да х его знает. Может, требования, а может -- места надо знать. Я же не местный, а конфы, сам понимаешь, не у Муньки в заду проводятся. Хотя мой опыт простирается км за 1000 от конф. Ну, идиот я, может, тоже нормальная версия.

Справедливости ради, американские порции, будучи дороже (по моей версии) европейских, совершенно ошизительны по объему. Например, я могу запросто пообедать цезарьским салатом за пятерку, если снабдить его вином. Поскольку это чиста муравейник, а не салат. Но, правда, с годами я стал есть намного меньше.

Опять-таки, в этой связи, японские порции как-то замечательно мне соответствовали. Не было ощущения обожратости (как в Греции), но было ощущение сытости. И к.п.д. был несравнно выше (ничего, что я опять о говне?). В общем, мне жутко понравилось. Я без проблем сбросил 5 хайникенских кг, и запомнил девиз "жрать надо меньше".


Марина27.08.2004 00:54:39

Резонер, напрасно. Мне номано :))


Алена27.08.2004 00:54:34

//в Кейптаун у кого-то возникло желание поехать?

Африканец -
да!!! :-(


Африканец27.08.2004 00:52:47

Аардварк,

мартини и сыр (чеддар) были дома и проходили под рубрикой "пробило на пожрать", так что не считается.

А у Хемингуея там еще духовная составляющая, всякие встречи с писателями, поэтами, игры на скачках... Да и вообще он, все же, хоть, может, где-то и халтурщик, но - писатель. То есть может о разной фигне интересно написать. Париж его так перед глазами и стоит и вызывает желание немедленно туда поехать. А это талант. Вот в Кейптаун у кого-то возникло желание поехать? А я распинаюсь тут...


Аардварк27.08.2004 00:51:49

Старый Русский

Американские японцы - жадные. Поганок очень мало кладут.


Резонер27.08.2004 00:51:30

Марина, сочувствую тебе :)


Марина27.08.2004 00:50:36

Макароны скучны и длины, как сама жизнь


Резонер27.08.2004 00:49:37

Аардварк,
поэтму я и не хожу вообще в традиционные европейского стиля рестораны, а в основном в этнические. Ну, в крайнем случае, в итальянский - если вдруг взбредет в голову поесть макарон.


Алена27.08.2004 00:47:13

//И этот человек нам регулярно жалуется, что счастья нет. Сам оргии ежедневные имеет, читать невозможно, сразу слюноотделение включается.

Аардварк -
так ведь не в тарелке же оно, счастье-то!


Резонер27.08.2004 00:46:39

Старый Русский,
настоящий японский ресторан? В 20 минутах на электричке? И никто не говорил по-английски? Понятно.

Как-то в России я ел в настоящем руском ресторане. Всего 30 минут на электричке от кольцевой дороги. Никто не говорил по-английски. Обед обошелся в 85 копеек, закуска, первое, второе с гарниром и компот. Глядя, как я пытаюсь поломать котлету ложкой, уборщица принесля вне вилку - вещь в настоящем русском ресторане немыслимая.


Старый Русский27.08.2004 00:46:22

"Супы эти ихние их одной воды с одинокой поганкой, плавающей посередине - тоже недорого. "

Аардварк, протест. Поганок должно быть по крайней мере штук 20. Я еще нудно объяснял студентам, для которых шампиньон - овощ, а "гриб" - это такие в лесу (ха!) с красной шляпкой и белыми крапинками, что такой "гриб" я бы в рот никогда не положил, не будь я в Японии. Они смотрели на меня с уважением и пожирали свои стейки с френч-фрайз.


Аардварк27.08.2004 00:45:24

Резонер (представляешь, сначала набила слово Ресторан вместо обращения)

На самом деле да, требования не низкие. Я сама довольно неплохо могу сварганить. Получается качественней и дешевле, чем в типичном 20-долларовом. Это исключая этнические, туда я хожу, потому что сама по-тайски не очень умею готовить. Ну только разве Пад Тай простейший.

Стейк, например, совершенно точно я делаю лучше, чем даже такое место, где 30 рублей берут за стейк. Это без вопросов. И вино ихнее там с накруткой, а дома его же можно выпить дешевле.

Поэтому если уж я иду в ресторан, то хочу, чтобы тамошний повар умел готовить и придумывать лучше меня. Обычно они за это хотят денег.


Африканец27.08.2004 00:44:32

Аардварк,

"Ну мясо - так оно дешевое тут. Лапша всякая вообще копейку должна стоить. Супы эти ихние их одной воды с одинокой поганкой, плавающей посередине - тоже недорого. Закуска - шесть (!) маринованных соевых бобов. Ну да, в красивой чашке керамической. "

так супы, думаю, и не дороги. Суши - самое дорогое, особливо если из экзотических рыб (тут, почему-то, угорь особенно дорог, и осьминог, что странно, поскольку осьминогов этих в воде до фига и больше). Теппаньяки - там могут брать за шоу, я слыхал, в Америке эти шоу много круче, чем здесь, повар твоими кусками мяса прямо жонглирует, после чего отправляет прямо тебе на тарелку. Можно и заплатить за такое. А так у нас шоу попроще, и комплексный обед (салат, мисо-суп, куриное терияки, говяжее теппаньяки, какой-нибудь десерт и жасминный чай) стоит сотню. И графин сакэ к нему еще сорок, живодеры.


Poruchik R27.08.2004 00:41:28

Резонер,
Вот видишь, как легко устанавливается прочное взаимопонимание.


Старый Русский27.08.2004 00:40:56

"Была я в ресторане, который держат настоящие японцы, тоже там ела комплексный обед, а не в меню ковырялась. Так обед стоил 70. "

Аардварк, опять-таки соглашусь. Правда, я в меню ковырялся. Правда, мне это не сильно помогло.

Довольно забавно, что Токио, который я интуитивно считал безумно дорогим городом, таковым не оказался. Как-то я исхитрялся поланчевать за 7 евро с пивом. Правда, обедали мы рядом с отелем в пригороде Токио (примерно 20 минут на электричке). Зато это был настоящие японские рестораны, где никто не говорил по-английски (почти). Обед выходил в 15 евро. Зато в почти японском сидячем стиле. (Почти - поскольку в классическом японском сидячем стиле (т.е. на коленях, коленки вместе, спина прямая) никто (включая самих японцев) больше 5 минут просидеть не может). А тут были низкие столики и сидалища с углублениями для ног.

Довольно прикольно: официанты глядя как я ем кукурузу паллочками, притащили мне вилку и нож -- совершенно немыслимо для японского ресторана. Я гордо отказался, сказав, что никуда не тороплюсь, и мне осталось всего 163 кукурузинки.


Аардварк27.08.2004 00:40:23

Африканец

Ну это я вообще не знаю что такое. И этот человек нам регулярно жалуется, что счастья нет. Сам оргии ежедневные имеет, читать невозможно, сразу слюноотделение включается.

Тебе бы книгу написать типа Хэмингуэйской. Что ел каждый день и в каком кафе пил. "Праздник, который всегда с тобой" только из этого и состоит, а классика, поди ж ты. Чем ты хуже? Я больше скажу, даже лучше может получиться, еще там экзотики подпустить, акул и всякое такое. Народ купит, я уверена.


Резонер27.08.2004 00:37:26

Poruchik R,
я восхищен тем, как ты ловко отпарировал мой выпад. Всё таки волшебная формула "сам козёл" не подводит :)


Африканец27.08.2004 00:36:42

Аардварк,

"Неужели его настоящие японцы держат? Да фига. Те же китайцы"

в Африке - истинно так. Все японские повара - китайцы. Включая самые изысканные заведения.

Странно, в Америке же, вроде, японцев много, почему они рестораны не держат?


Резонер27.08.2004 00:36:35

Аардварк,
китайский буфет отличается от японского тем, что в первом - китайская еда, а во втором - японская (терпеливо). А держать его может кто угодно.

Вообще, я вижу, что просто у вас со Старым Русским какие-то значительно более высокие требования к ресторанам, и все, в которые я хожу (где можно пообедать дешевле, чем за 30 долларов) для вас - макдональдсы.


Аардварк27.08.2004 00:35:04

На самом деле с японской едой какая-то наколка. Ну, допустим, суши - это понятно. Рыба стоит дороже, плюс она должна быть качественная и свежая.
Но все остальные компоненты не производят впечатление дорогих. Ну мясо - так оно дешевое тут. Лапша всякая вообще копейку должна стоить. Супы эти ихние их одной воды с одинокой поганкой, плавающей посередине - тоже недорого. Закуска - шесть (!) маринованных соевых бобов. Ну да, в красивой чашке керамической.

В итого получается, что платишь за то, что брюква и морква тонко нарезаны и эстетно положены на квадратную тарелку.


Африканец27.08.2004 00:34:32

Аардварк,

"традиционный такой обед с закосом в fine"

протестую! Без закоса. На файн Ла Романтика никак не тянет, хотя некоторые и говорят, что там лучший стейк в Стелленбоше.

А то если так рассуждать, то мои позавчерашние суши (тоже с вином - три стакана белого) вообще за роскошь сойдут, а вчерашний ужин уж и не знаю за что, наверное, декаданс какой-то (бутылка Недербург-Баронне, жареные грибы, небольшой стейк под горчичным соусом с печеной картошкой под сметаной, ирландский кофе, три красных вина, обычный кофе, два косяка, чай, мартини и сыр, все вместе, наверное, рандов 150-200)


Старый Русский27.08.2004 00:33:03

"в целом у меня ощущение, что закуска/блюдо/два вина тут будут стоить дороже 20. "

Аардварк, ага. У меня почему-то меньше 30-40 долларов никогда не наматывалось. Причем десерта я не ем вообще, а вина в ту пору не пил.

Но, как уже я отмечал, последний раз я был в Америке еще до 9/11.


Аардварк27.08.2004 00:30:13

Была я в ресторане, который держат настоящие японцы, тоже там ела комплексный обед, а не в меню ковырялась. Так обед стоил 70.


Poruchik R27.08.2004 00:30:11

Резонер,
Watch't, bro. Твой опыт в вопросах взаимодействия с собаками несомненно заслуживает внимания. Или... ты смягчился в отношении к нетрадиционным друзьям?


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  
Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru