Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (9397): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Gregory-провинциал30.10.1998 06:54:11

Влад из Калифорнии -

или возьми то же эсперанто. Вот было как хорошо задумано - язык межнационального общения, грамматика простая , усредненная, никаких исключений, лексика тоже из всех мировых языков по нитке собрана, никаких там щелкающих звуков и горлового пения - давайте все выучим и будем говорить. Легко и просто. Не вышло - никаким общемировым языком эсперанто не стал, так и говорим все на ломаном английском. Почему?


Владимир из Калифорнии30.10.1998 06:53:39

Мариша, хоть ты и уходящая:

Мексика страна странная, особенно её чиновники и полиция. Они поступают не по закону, а как их левая нога захочет. Один пропустил, а другой может и обратно завернуть. Чтобы не испортить отпуск, проконсультируйся в Мексиканском консульстве. Может быть сейчас они правила изменили. По крайней мере 8 лет назад, для въезда (входа) в Мексику требовался или Американский паспорт, или тот самый Travel Document с полученной заранее визой.


Gregory-провинциал30.10.1998 06:48:14

Граганьяру - не знаю, читал я где-то подробно про этот паспорт Гражданина мира и понял так , что это чисто декоративная бумага, которую выдает какой-то фонд не фонд, в общем, общественная организация. Официально он признан, по-моему в трех странах мира, и все три - африканские, навроде республики Чад. В него, имхо, и визу-то никто ставить не будет.

Если у тебя нет канадского ID, так сдай за 100$ долларов на driver's lisence категории G1 - только правила движения надо сдавать. По крайней мере внутри Канады это будет документ на все случаи жизни.


Мариша наконец -то уходящая 30.10.1998 06:44:20

Владимир из Калифорнии

Вдогонку самой себе:
У нас как раз нет паспорта уже никакой страны. достаточно было
green карты и водительских прав. Мы именно в Мексику поетому и поехали. Например, хотели на Джамайку, но туда как раз и нужен поспорт
для вьезда. Америкаснкого еще нет, советский уже не продлить.
Travel уже не успеем. Так что едем в Мексику...если ураган не испортит
нам все планы.

Vladimir <Toronto>

Самое интересное, что магазины как раз и мужчинам помогают тоже,
только может несколько другие, чем женщинам:) Аудио, видео аппаратура,
продуктовый магазин(???) , книги, диски...Разве не так?
А знаешь сколько раз у меня возникал стресс от покупок мужа?:)
Он однажды обрадованно поделился что купил прекрасные колонки с
сабвуфером ..для компьютера за $135. Стресс?:)


Филечка,

Ручки об волосы? А где была мама?:-)
До встречи! у меня, кстати, сегодня ICQ
не работало по политическим мотивам...


Ночной фей30.10.1998 06:37:35

Филя

Есть еще герои, которые только спать укладываются в это время
РД, например :-)


Владимир из Калифорнии30.10.1998 06:30:57

Алена:

Чтобы сохранить язык, только учить его мало. Латынь вот тоже учат, а она давно мертвая. Надо, чтобы этот язык жил, чтобы были люди, которые на нем общаются каждый день, чтобы была языковая среда. Иначе - все равно вымрет, учи - не учи.


Граганьяру30.10.1998 06:29:38

Владимир из Калифорнии!

В Канаде есть то же самое, называется Canadian Travel Document. Но проблема в том, что во-первых, его очень трудно получить -- необходимо доказывать, что больше паспортов нет, что продлить их невозможно, кроме того, все это необходимо нотариально заверить.
Заодно с этим, как мне говорили обладатели подобного документа -- по возвращении из-за границы, его надо сдавать в паспортный отдел, а потом просить снова, когда необходимо будет куда-то ехать. Плюс, необходимо еще отчитываться, куда едешь итп. Ну, а что касается визы -- это само собой разумеется -- виза нужна даже в Гондурас.
Поэтому я и заказал паспорт гражданина мира -- его по крайней мере, никуда сдавать не нужно...


Филя30.10.1998 06:28:34

Еще раз привет!

Алена
а мы, кажется, вошли одновременно:))
Так что - не все так плохо.
Хотя... я забежала на минутку глянуть - что как, кто где... А уже десятый час, дочку пора спать укладывать. К тому же у нас большая головомойка сегодня - кушали мы самостоятельно. Аккуратно вытирая ручки об волосы.
У вас сейчас половина седьмого? (Героиня - так рано вставать!) Надеюсь, что управлюсь за час. Ты во сколько убегаешь, не попрощавшись?:))


РД30.10.1998 06:27:00

SSSS,
жаль, раньше этой ссылки не было.
Все сказанное ранее остается в силе. Инвертировать ничего не понадобится, монитор разберется сам.

Максимальное разрешение - 800х600 при частоте 56 Гц, а это кошмарное мерцание. В общем, у его электроники уровень плохонького 14". То есть, как я и боялся, реально - 640х480 и ниже. Зато на нем в игрушки играть здорово.

И еще интересная штука - строчная развертка от 15 кГц при Composite sync on green video. Он может показывать телевизионную картинку. Попоробуй завести ему Video Out от VCR на G - он его покажет (правда, в зеленом цвете).

Алена,
а с точки зрения того пацана - а _зачем ему_ мертвый язык ? И не думаю, что он оценит, когда подрастет.

Все, нет меня.


SSSS30.10.1998 06:25:00

Грегори, а диски-то те, по 35 баков, японские были... В этом магазине можно диски любые заказывать, даже если выпускали их в Европе только... А когда диск приходит в магазин, то можно его там же прослушать, а не понравится, отказаться... Эти видимо были из таких... Ну, а Вейкмана я ещё поищу...

РД, спасибо... Покумекаю...

Мариша, пожалуйста... Значит работает программка-то? Я рад...


Владимир из Калифорнии30.10.1998 06:24:54

Мариша:

Живу-то я ... смотри на подпись :-))
Все правильно, когда у человека есть паспорт какой нибудь страны, даже не существующей, например СССР, - тогда ему этот паспорт оказывается нужен, чтобы попасть в Мексику, а грин-кард, чтобы вернуться обратно в США. А вот когда никакого нет - тогда нужен Reentry Permit. Еще его иногда называют Refugee Travel Document.

Undertaker:

Не пугайся, не так уж их и много. Просто кричат громко, вот их и слышно. (Помнишь анекдот про еврея и китайца: если вас и вправду миллиард, то чего же вас не слышно?). Пусть кричат, на то у нас и свобода. А в коммунистах тут, вопреки их теории, одна либеральная интеллегенция, да несколько деклассированных авантюристов. К тому же, с прекращением потока долларов из СССР их прыть заметно поубавилась - не на что стало. А рабочий, их вроде-бы основа, к ним не идет, потому он здесь не только рабочий, но еще и мелкий собственник - землевладелец, домовладелец, и очень часто - еще и акционер, хотя-бы через свой пенсионный план.
С антикоммунистическим приветом,


Vladimir30.10.1998 06:24:45

Мариша здравствуй ещё раз!
5-й способ хорош для жены, а вот для мужа служит только усугублением стресса, когда жена сообщает сумму затрат :-)))
А о 6-м я догадываюсь, но это больше для второго случая


Марища30.10.1998 06:20:29

Счастливо всем:)
Всем удачи в том, что вы делаете..
У кого есть Real Audio
послушайте приятную песню


Vladimir30.10.1998 06:20:09

Граганьяру
Я никак не возьму в толк о каком паспорте ты ведёшь речь. В Канаде для подобных случаев предусмотрен "Травэл документ". Может ты его и имеешь в виду? Если нет, то у меня есть даже аппликэйшен форм для его получения, могу поделиться.


Vladimir30.10.1998 06:16:47

Добрый вечер всем!

SSSS
ИМХО, не стоит напрягаться и переть этот гроб домой, максимум разрешение, что ещё можно получить на нем без интерлива (то есть без черезстрочной развёртки) 800х600. Больше ни-ни. Да и то частота кадров при этом будет около 60гц. Уж лучше в этом случае современный 15" в нем по крайней мере на этом разрешении можно работать при 120гц. Стоит же он сущие пустяки. Так что овчинка выделки не стоит по-моему.


Алена30.10.1998 06:14:23

Доброе утро!
А Фили опять нету?

//...представьте себя на месте чукотского пацана, которому выпала
// честь быть носителем родного языка - и он его учит в школе.
// Точнее, его учат. Вместо английского.

РД -
не передергивай. Никто не будет учить _вместо_ английского. Ну, будет этот пацан учить три языка (хотя почему будет? Сейчас-то таких пацанов еще полно) - русский (ну, или там китайский, в общем, государственный), родной (тот же чукотский) и нормальный иностранный. И в чем проблема? В СССР, не к ночи будь помянут, так и было. Правда, в результате не знали, как правило, ни одного из трех языков, но те, кто учил всего два (без чукотского) - тоже ни одного не знали толком.

Филя -
если все-таки появишься, предупреждаю сразу: мне на работу в девять с копейками, убегу независимо ни от чего и не факт, что успею попрощаться.


Gregory-провинциал30.10.1998 06:11:34

Мариша - спасибо. но у меня не понос, так золотуха. Каким-то образом (на какую-то не ту кнопочку нажал, совсем как Пончик в Незнайке на луне) у меня Outlook проинсталлировался заново. Я его настроил на новый номер, и он-таки работает, да вот только вся старая почта куда-то исчезла. Все четыре папки пусты. А у меня там были кое0-какие нужные еще письма, адреса и прочее. Наверное, как-то можно старую почту извлечь из небытия?

SSSS -

что-то странное с Вэйкманом. Убей не помню ни одной пластинки, где бы фигурировал Rick Wakeman and his band. И 35$ за компакт - что-то круто если он не японский. Может это у вас на Аляске такие цены? В СССР на севере тоже бутылка водки 50 рублей стоила...Anyway, вот тебе лучшие (с моей точки зрения ) альбомы Вэйкмана -

1. Henri YIII and his six wives - '73 (первый сольник РВ, многие его считают лучшим)
2. The Myths and Legends of King Arthur and Knights of the Round Table - '75 (полно средневековых хоралов, клавесинов, рогов и оркестра)
3. Journey to the Centre of the Earth (концертный альбом с Лондонским симфоническим оркестром) - '74
4. Suite of Gods (на пару с классическим тенором Ramon Remedios) - '88
5. Night Airs - Sea Airs - Country Airs (фортепианная трилогия)
6. Аspirant Sunrise - Aspirant Sunshadows - Aspirant Sunset (тоже трилогия , только электронно-медитативная - вот как раз одного поля с Шульцем)
7. Сlassical Connection (концертное исполнение известных и не очень вещей других композиторов - от Eleanor Reagby до Summertime Гершвина)

Вот что сразу на ум пришло. Послушай - скажешь.


РД30.10.1998 06:07:30

SSSS,
тогда еще проще. Найди цоколевку VGA-разъема (и "папу" от него) и забрось все на все. На RGB переключатель надо ставить в 75 Ом, на H и V - в High.

Хотя ладно, цоколевку распишу :
1 - R,
2 - G,
3 - B,
6,7,8 - AGND (аналоговая земля),
13 - HD,
14 - VD,
10 - DGND (цифр. земля).
11 - посадить на землю (чтобы карта знала, что монитор цветной)

Аналоговая земля (одна из трех) должна идти на внешний цилиндр (землю) одного из трех разъемов RGB (а если делать ну очень красиво, то три провода - на три земли). Цифровая - на землю HD или VD. Остальное - по соотв. буквам.

Провод - любой, не обязательно коаксиал. Хотя чем короче, тем лучше.

В самом худшем случае придется проинвертировать H и V, хотя вряд ли.
Все, я ушел.


Мариша30.10.1998 05:58:15

Владимир из Калифорнии

Хм..а мы были в Мексике и нам не нужно было ничего, кроме green
карты. И про reenter permit в первый раз слышу. У нас все для етой цели(визы) получают travel паспорта. Вы где живете?:))) ИП.

Про фрукты и овощи знаете с чего началось? Мой сын принес задание нарисовать овощ, а мы нарисовали помидор...Оказалось, что ето фрукт
С тех пор меня заинтересовало, почему же у нас овощ часто то, что у них фрукт. А на самом деле помидор ягода...А может ето от того
что все ето плод изначально, просто при переходе из одного языка в другой слова переделывались и смысл немного менялся?

еще один смешной факт узнала сегодня. кто нибудь уже рассказывал?
Некоторые ученые счиитают что Кенгуру переводят как "Мы етого не знаем"
По преданию, именно так ответили туземцы капитану Куку, когда он поинтересовался названием диковинного зверя, увиденного им впервые.

SSSS, здраствуй !
За программу спасибо большое. Мне уже пригодилось


Undertaker30.10.1998 05:51:07

Болтун,
антикоммунистом меня воспитали родители, с тех пор я такой. И место моего жительства роли не играет. Коммунизм пускает корни на всех континентах. А я убежден что это зло. И это не голословные утверждения. А в Америке антикоммунистические мои взгляды даже активизировались, т.к. я увидел обилие коммунистов и прочих леваков в стране, которая столько сил, средств и жизней положила на борьбу с коммунизмом. Стало очень обидно.


SSSS30.10.1998 05:47:55

Я даже ссылку нашёл на это монитор...


Владимир из Калифорнии30.10.1998 05:43:27

Hoaxer:

То же самое и в английском. Овощ - то, что растет, выращивается. Следовательно, строго следуя определению, фрукт - тоже овощ.

Из Вэбстера:

Main Entry: 1vegetable
Pronunciation: 'vej-t&-b&l, 've-j&-
Function: adjective
Etymology: Middle English, from Medieval Latin vegetabilis vegetative, from vegetare to grow, from Latin, to animate, from vegetus lively, from vegEre to enliven -- more at WAKE
Date: 15th century
1 a : of, relating to, constituting, or growing like plants b : consisting of plants
2 : made or obtained from plants or plant products
3 : resembling or suggesting a plant (as in inertness or passivity)


SSSS30.10.1998 05:36:17

Здрасьте всем...

Грегори, рассказываю про Wakeman-a... Поехали мы вечером забирать компакт Щульца... Стал я заодно высматривать Вейкмана... Нашёл 3 диска (вечер, по идее должно быть больше, магазин-то крупный)... 2 из них стоили $34.99, меня жаба задавила за 35 амер. рублей покупать диск... Третий стоил 16.99... Взял я его, попросил открыть, чтобы послушать... И что-то мне не понравилось, т.е. музыка в принципе ничего, но не стоила она тех денег... На диске было написано: "Rick Wakeman and his band"... Названия альбома в упор не помню... Грегори, напиши мне названия тех альбомов, что рекомендуешь, я их тогда специяльно перепишу, и буду их искать, как только окажусь в музыкальном магазине...

Если кому интересно ещё про RGB монитор, то его порешали выкинуть... Сегодня повезу этот гроб домой... А сзадУ у него пять входов: три из них RGB, два других обзываются HD и VD... Я так думаю, это вертикальная и горизонтальная синхронизация, то, о чём РД говорил... И ещё у каждого коаксильного входа есть переключатель: 75 Ом и High, вот что за переключатель я не знаю... Ладно, посмотрим...


Владимир из Калифорнии30.10.1998 05:32:51

Граганьяру:

Я не знаю, как в Канаде, а в США люди, живущие здесь постоянно (с грин-картой), и не являющиеся ничьими гражданами (как мы были пять с лишним лет, до того, как стали американцами) могут получить Reentry Permit. Выдает его Immigration and Naturalization Service. Он выглядит как обычный паспорт, только корочки светло-кремовые, а не синие. Ф внутри написано, что предъявитель - постоянный житель, но не гражданин США. И в нем есть страницы, куда визы пришлепывать, и штампы ставить. А визы с ним надо получать практически в любую страну. Даже, чтобы пройти пешком в Мексику из Сан-Диего, надо с ним заранее идти в Мексиканское консульство. Неудобно, но все лучше, чем ничего.


Мариша30.10.1998 05:21:12

Hoaxer

Возвращаясь к помидорам..ягодам, фруктам и овощам
Помните ли вы?
Вы все , конечно, помните:)
Так вот, я сегодня прочитала интересный факт.
Считается, что слово "овощ" заимствовано из немецкого
со значением "фрукты, плоды"
washcen - расти
А вот почему получилось овощи - только догадки
Ясно только одно, овощ означает "растущее"
А вот , что растет - ето уже где как получилось
Знала бы ето не спорила бы с сыном, что такое
помидор - фрукт или овощ:)


Мариша30.10.1998 05:15:31

Gregory-провинциал

Попробуй зайти в меню Outlook в
Tools--->Options--->Dial-up
и отметить галочкой
Do not dial a connection.
Нажать на Ok
Скажи потом, сработает ли ето, ладно?

Плохиш, хороших мыслей и сладких снов...
Главнее коннект с людьми.


РД (и the_bat.exe, 1.3 МБ)30.10.1998 05:06:14

Gregory,
перед тем как сражаться с этим чудом, настойчиво рекомендую попробовать другой мейлер - The Bat. Хуже он, во всяком случае, не будет.


Граганьяру30.10.1998 05:00:35

Всем привет от Граганьяру!

Итальянец, знаю, что паспорт гражданина мира никакого отношения к ООН не имеет. И выдан он, кстати говоря, не от имени ООН, а на основании декларации ООН о правах человека, нечто типа "они гарантируют -- мы выполняем". Официально, разумеется, этот паспорт признается, как своего рода удостоверение личности или просто блокнотик, куда можно прицепить визу. (Кстати говоря, я его именно для того и заказал, чтобы было, куда прицепить канадский record of landing.)
Так что дело не в паспорте. Американцы согласны налепить на него визу, если я докажу им, что не собираюсь задерживаться в США надолго. А с этим у меня проблемы, тк связи с Канадой (по их мнению) у меня недостаточные. Вот и боятся, что приехав в США, я не захочу возвращаться, так же, как не пожелал в свое время вернуться в Израиль.

Паспорт "не гражданина" здесь конечно же существует, но получить его -- это целая история, кроме того, его надо каждый раз сдавать обратно по возвращении из-за границы, каждый раз надо отчитываться, куда едешь, да и от необходимости получения визы это не освобождает. Так что, для начала посмотрим, как будут обстоять дела с этим паспортом.


Плохиш30.10.1998 04:54:21

Joili point :-)

Bonne nuit (soir, jour). Еше бы он комментарии Лотмана к "Е.О." перевел :-) Вообше-то за П/П ему памятник
нужно поставить во всех англоязычных странах и их бывш. колониях. Хорошо перевести П.,
на мой взгляд, сродни ---заново научить дышать читателя. А сам А.С. довольно много писал
по-французски, в т.ч. и стихи. Зачем подстрочник? То, что им написано, по-моему
достаточно, чтобы сказать: он и по-французски---гений. Цветаева. Согласен. А как, например, с
Ахматовой или Пастернаком? Вот он (Пастернак) переводил много из грузинской поезии. Выглядит
невероятно. Но здорово, все равно, здорово ПО-ИНОМУ, даже не зная хорошо оригиналов.

Хоаксер, Спиритус, Мариша

А скоро я пойду. На сухую :-( Давайте в др. раз. Хоаксер, а ты что ж "Стишки" не
обновляешь? Кажется есть чем :-)

Хоаксер, МоржМиша

Ну вот. Похоже, договорились, что Т.С. не сушествует. Назовем ее Илья Резник или Женя
Белоусов?

Вооше, граждане!

Шалит у меня коннект, ни дна ему ни крыши. Пойду в оффлайн, подумаю о вечном. Всем
привет. До встречи. Явки---старые :-)


Gregory-провинциал30.10.1998 04:37:32

Вах, помощь нужна!

Мой провайдер поменял телефонный номер доступа. Я создал "новое соединение" с новым номером и интернет черещз него нормально загружается. А глупый Outlook при попытке получить почту хочет соединяться со старым номером и предлагает отключить соединение с новым. Что нужно где поменять? Помогите кто может! Только мне надо инструкции step-by-step, лихих советов типа "идешь в командный файл, и юзаешь интерфейс" я не понимаю.


Лентяй30.10.1998 04:34:51

Поковылял да и выковылял весь. Что-то с сервером, видать


Лентяй30.10.1998 04:17:28

Мимо ковыляет ночной фей. Улыбается загадочно. Пустяк, но какой таинственный.


'30.10.1998 04:00:20

Плохиш

Воn soir :-)

Ага, всё зависит от таланта переводчика. Например, Цветаева
переведена на французский неправдоподобно совершенно - точность
подстрочника плюс сохранение ритма-размера, стилистических и интонационных особенностей типа "рваной строчки" с переносом
части фразы. Переводчица - Eve Malleret.

И в то же время до сих пор (насколько я знаю) не существует стихотворного французского
перевода "Евгения Онегина". Собрания сочинений Пушкина на французский
выходят с прозаическим подстрочником "Е.О". Зато Набоков перевёл "Е.О"
для англичан и в стихах, и в прозе - чтобы донести всё, что можно.
Повезло им (тем, кто понимает, конечно:-).


Мариша30.10.1998 03:59:10

Плохиш,

потерплю, я терпеливая, но только до завтра:)
Скорость моего терпения сравнима со скоростью света,
и с той же скоростью улетучивается.
Потом стану рвать и метать, так и знай:)


Я тут вчера приводила 4 вида спасения от стресса...Еще один забыла:
по магазинам , за покупками:) итак всего 5, Владимир из Торонто:))
ИП! хотя я знаю ещъ один, но не скажу...

Всем привет кто тут: Hoaxer, Badman, РД, МоржМиша
и все, все.


РД30.10.1998 03:38:21

О допустимости анекдотов - в большинстве случаев анекдот не имеет цели обидеть тех же чукч, они там - просто персонаж, как Иван-дурак в сказке. И так со всеми национальными анекдотами. Выделяются только еврейские - среди них есть четко очерченный класс антисемитских.

Так вот, удерживаться от таких вот намеренно оскорбительных анти - на совести рассказчика. Но вот не воспринять шутку как оскорбление - проблема слушателя.

Проще говоря, если чукча обиделся на анекдот про "столб в высоту", то он дурак. А дурака не жаль.

----------------

О языках - да, вопрос сложный. С одной стороны, как-то не по себе становится от смерти куска культуры. С другой - насколько применим лопарский язык вне лопарской деревни ? Ну хорошо, для снега там 30 слов, а для здания (дома, хижины, небоскреба, коробки, пятиэтажки, виллы, дворца, хибары)? Скорее всего одно и означает юрту (наверное). То есть в реальной жизни этот язык разбавится заимствованиями так, что от лопарского останется одно название.

Может быть, разумный путь - как с русским деревянным зодчеством ? Есть отличные музеи этого самого зодчества, но крыши тесом больше никто не кроет. Может быть, сохранять умирающие языки так же, как сохраняются свитки и древние книги, в виде образцов (звукозаписей, рукописей, если есть письменность), а реанимировать - не пытаться ?

Кстати говоря, а представьте себя на месте чукотского пацана, которому выпала честь быть носителем родного языка - и он его учит в школе. Точнее, его учат. Вместо английского.


Плохиш30.10.1998 03:36:48

<<<Ну, а если переводчик - талант, то это ЕГО стихи на ту же тему - намеренное
загоняние таланта в рамки. И зачем?
Aardvark>>>

Тема мне близка. Поетому хотелось бы продолжить. Не считаю, что талантливый переводчик
загоняет себя в рамки перевода. Скорей, все наооборот. Возможности почти те же, что и
"в свободном полете", поскольку только литеральный перевод---рамки. Все остальное---творчество не
менее увлекательное и сродни просто "творению" В самом деле: в переводах важно передать
смысл? Да! Рифму? Да! Ритм, размер? Снова, да! Но есть еше "что-то", что может сделать
неважно все остальное. Название этому "чему-то" подобрать трудно, но именно оно
определяет: насколько талантлив переводчик. Вот может наш коллективный разум додумается
до определения? Было-бы здорово! Да еше очень хороши переводы П. Неруда (имя
переводчика не помню) Но хороши. А "Алиса..." Я коллекционирую ету книгу на разных
языках. Уверяю вас, что переводы на русский---блестяши (не нравится только перевод
Набокова, но он ушел вообше далеко от Керрола:-)


МоржМиша30.10.1998 03:32:55

Хоксер:

Вот тебе выдержка из словаря:

buster, Mac, dude, Jack
buddy, mate (Brit), pal, chum
gaffer, geezer, codger, coot, dirty old man, old man
fellow, guy, bloke (Brit), chap, chappie (Brit), man

The Original Roget's Thesaurus of English Words and Phrases (Americanized Version) is licensed from Longman Group UK Limited. Copyright 1994 by Longman Group UK Limited. All rights reserved.


МоржМиша30.10.1998 03:29:20

Стихи Гамзатова (из народного дагестанского изустного традиция)

Просыпаюсь утром я - хрен стит, как дров!
Потому что у меня - аварский кров.


Hoaxer30.10.1998 03:27:42

Spiritus

Вот щас как раз прокрался в её дряхлые объятья...


МоржМиша30.10.1998 03:26:28

Все. Пошел до хаты.


МоржМиша30.10.1998 03:25:54

Хоксер:

А и непонятно. Временя поменялись. Осталось из фамильярных "мэн". Дюдом пользуются пока еще люди возрастов от моего и старше. Молодежь по-моему, пока ничего нового не изобрела.

А так - ну, как и было - фелла, мэн, пэл.


Плохиш:

"...это по-аварски я Расул.
А по-русски я Козловский. Яков."

Я как-то слышал на свадьбе у аварцев, на которой сам и играл, мужик сам под свой хумуз исполнял Гамзатовскую песню про джигита.
Нихрена не понял, но - понравилось мне. Несмотря на отношение вокабуляров аварского и русского 1 к 100 примерно и известного факта, что а. Гамзатов не был бы известен, если бы не Козловский (у других поэтов не было Козловского, а они вроде считались у Дагестанцев не хуже), б. папа Гамзатова, Гамзат Цхадаса, по всеобщему признанию дагестанцев, несравнимо талантливее сына.


МоржМиша30.10.1998 03:24:17

Хоксер:

А и непонятно. Временя поменялись. Осталось из фамильярных "мэн". Дюдом пользуются пока еще люди возрастов от моего и старше. Молодежь по-моему, пока ничего нового не изобрела.

А так - ну, как и было - фелла, мэн, пэл.


Плохиш:

"...это по-аварски я Расул.
А по-русски я Козловский. Яков."

Я как-то слышал на свадьбе у аварцев, на которой сам и играл, мужик сам под свой хумуз исполнял Гамзатовакую песню про джигита.
Нихрена не понял, но - понравилось мне. Несмотря на отношение вокабуляров аварского и русского 1 к 100 примерно и известного факта, что а. Гамзатов не был бы известен, если бы не Козловский (у других поэтов не было Козловского, а они вроде считались у Дагестанцев не хуже), б. папа Гамзатова, Гамзат Цхадаса, по всеобщему признанию дагестанцев, несравнимо талантливее сына.


МоржМиша30.10.1998 03:13:14

Плохиш:

Была такая тетя - Аманда Лир. Вообще - ужасная особа. Морда длинная, как у лошадя. И с голосом гусарского полковника.

И вот как-то попался мне ее диск, а там - невозможно красивая особа на обложке. Вся из себя, морда крупным планом.
Я долго пытался понять - кто такая. Вышло - Аманда, лапулечка.
Только фотограф попался опытной, да головку-то ей и наклонил, изменив aspect ratio. Вышло - ну прям коленкор.

Может, и ТС так же.


Плохиш30.10.1998 03:12:16

Aardvark

Пятачок о переводах.
Соглашусь с О'Дcитом. Ну как же так можно за переводы. А геняльные переводы Шекспира
Пастернаком? В конце концов, Гамзатова Козловским? И т.д. и т.п.


Spiritus30.10.1998 03:11:09

Hoaxer,

давно ли ты навещал старушку Яху?


Hoaxer30.10.1998 03:10:10

МоржМиша,

дак я и это... Слушай, а что на смену dude приходит, pal или уж сразу - jerk?

Плохиш

Ну может, может быть. Не уверен я, не обгоняю:) Эта Таня - слишком походжа на собирательный образ. Может, на самом деле её зовут Илюша Резник, ху, как говорится, новз?

напиши стишок, что ли, милый Бэдмэн. что мы тут на сухую сидим?


МоржМиша30.10.1998 03:08:13

Аардварк:

Про Ромео, это вроде как про Золушку:

"Бьют часы, е.на мать.
Надо с бала мне бежать".


МоржМиша30.10.1998 03:06:43

Плохиш:

Ну, знал, конешно.
Смешное название - купаться-купаться. Швиммен-Швиммен, Баден-Баден, Ессен-Ессен.

Между прочим, вот, скажем, слово:Есентуки. Ессен Тухес. Ешьте жопу. Интересные у нас были названия в СССР, не хуже немецких, однако.


ЭП30.10.1998 03:02:12

Нарежу редиски, посыплю лучком,
Томат покрошу, повернувши бочком,
Потом огурец и кинзы нащиплю,
Укропу чуток; поперчу, посолю,
И палец порежу, и выслушав мат,
Усядусь и съем на обед свой салат.


Плохиш30.10.1998 02:58:29

Хоаксер

Насчет одной песни...По-моему, ты не прав. Сам видел пару кассет с ее песнями (штук 25).
И певцов там разных много. На обложке действительно потрясаюше красивая женшина.
Красива настолько (почти, как твой портрет на "Измах":), что есть сомнения в ее сушествовании.
Вот ее и спрашиваю про взгляд изнутри.

МоржМиша

Во-во. Мучаюсь в сомнениях за Т.С. А про "бад" не знал раньше? :-)


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  
Комментарии (9397): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru