Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (55709): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Vladimir24.12.1998 07:01:46

Sergej

Естественно там :-)
А работа, ну чтож, многим она тут как раз помогает, особенно россиянам, где интернет дома не всегда позволительная роскошь. Да и тут с работы доступ всё же побыстрее. А боссы один фиг криллицу не читают, удаётся отбрехаться, что ценную информацию тут получаю, по теме проектов :-)))


Uliss24.12.1998 06:57:47

Привет!

М-да... Изрядно посидели вчера. Даже за руль сегодня не сел. Водка была замороженная градусов -30С, тягучая как мед. В ресторане "Горячий шоколад" подают блинчики с шоколадом - рекомендую. Здесь вчера никто не буянил? Нет? Ну тогда пойду, аспиринчика приму...


Пингвин24.12.1998 06:50:59

вишил=ВШИЛ


Пингвин24.12.1998 06:46:34

Мрачная сторона пингвина Tux (официального талисмана Линукса)


Владимир из Калифорнии24.12.1998 06:35:04

Мариша,
спасибо за картинку. Вода там очень эффектно выглядит.


Sergej24.12.1998 06:30:08

Vladimir (Toronto),

A gde ty v Taganroge uchilsya? Ne v Radike?

Postarayus' poyavlyat'sya, da tol'ko raboty mnogo, nekogda :-(. Sejchas, pered prazdnikami polegche, a tak vremeni pochti net.

Undertaker,

Ya tut znayu odnogo Grishu, Zevin ego familiya. Eto ne on sluchajno?

A zhary u nas osoboj net: +30 - eto esche ne zhara. Voobsche v Sydney klimat horoshij, bez ekstremal'nostej. Vot v "Red Center", kak ego zdes' zovut (pustyni v tsentre Avstralii) +50 nikogo ne udivlyaet. Ya kak raz tam pobyval v noyabre - vpechatlyaet, hotya vyshe +40 ne bylo.


Пингвин24.12.1998 06:25:25

SSSS:
>Куплю я себе, наверное, сегодня подарок к Рождеству... ZIP внутренний...
Ты это. Того. Поосторожнее. А то сначала ZIP, потом CDROM, потом ещё чёрт-те-чё. Кстати, ZIP лучше бери сказёвый. Один сказёвый адаптер вишил куда-нибудь под мышку - и порядок. Дальше можно подарками закупаться.


Алкоголик24.12.1998 06:21:56

интересно... а что таки обсуждаем, и какое ваше мнение... :)

что там с Ораклом? беда?? :)


М24.12.1998 06:21:53

А вот тут очень красивая картинка


Пингвин24.12.1998 06:19:09

Филя:
>ну это, может ты перепутал... Может это все-же шорты были?:))
А гамбургер? Если без гамбургера то в трусах.


Ундертакер24.12.1998 06:17:19

ВОТ ОНА, МУЗЫКА ИЗ ТЕХАСА ДЛЯ НАСТОЯЩИХ КОВБОЕВ! Исправленный линк.


Пингвин24.12.1998 06:16:01

Ык. Умный и осмысленный Колбасьев. ААА! Белочка!


Мариша и поздравление ВсеМ24.12.1998 06:08:50

SSSS,

обязательно купи себе, очень удобная вещъ
Не отказывай себе ни в чем.
Такой хороший праздник: Рождество
Поздравляю тебя и всех завсегдаев ВМ, кто отмечает его
Счастья@


SSSS24.12.1998 05:54:33

Ундертейкер, что не играет твоя ковбойская музыка...


Владимир из Калифорнии24.12.1998 05:54:24

Пингвин:

Привет! Ну ты даёшь. У вас в Челябе еще восьми утра нет, а ты уже с Ораклом напрягаешься (:-))
Я бы помог, но с ним, проклятым, уже давно дела не имею, лет десять наверное. Изложи вопрос поточнее, можно и мылом: моя старшая его на работе тоже укрощает. Спрошу, может чего посоветует.


Пингвин24.12.1998 05:41:12

Акела, я про роль - что такое - знаю. Я их уже грант и ревок вовсю.
До меня не доходит, что за чертовщина дефолт роль. И какого хрена в профиль нельзя прописать default tablespace и квоты. Охохонюшки.


Undertaker24.12.1998 05:39:10

Господа, и особенно книгопродАвец Грегори. Не обойдите вниманием ссылку.


Undertaker24.12.1998 05:34:07

СЛУШАЙТЕ МУЗЫКУ ИЗ ТЕХАСА ДЛЯ НАСТОЯЩИХ КОВБОЕВ


Undertaker24.12.1998 05:31:30

Сергей,
а у меня друг в Сиднее живет, Гришка. Звоню ему периодически за 23 цента в минуту :) Сонираюсь навестить. Кстати, спасибо за ответную реплику вчера. Слышал, что вы изнываете от жары.


Undertaker24.12.1998 05:26:00

WВладимир из калифорнии--это я цитировал Моржа Мишу (ММ)
>Я отчетливо вижу разницу в русском детей русских и детей евреев из России. MM
На эту фразу я ему и отвечал. У меня такого опыта наблюдения нет, я очень мало знаю людей из России в Америке.


SSSS24.12.1998 05:20:18

Куплю я себе, наверное, сегодня подарок к Рождеству... ZIP внутренний...


Vladimir24.12.1998 05:09:41

Влад <Торонта>

Смотри:

VM - Среда, 23 декабря 1998 05:05:21 Москва
Alm - 12-23-98 3:29 Budapest
VM - Среда, 23 декабря 1998 05:51:22 Москва

Так что All O.K. :-)))


Влад24.12.1998 04:54:20

Владимир <Toronto>, я вывесил объявление! (Ещё вчера :-)) Передай, кому следует!!!
Жми сюда:


Vladimir24.12.1998 04:41:40

Забавная статья на тему о форме одежны в фирмах :-)))

ПРОДЮСЕР РЕЛИГИОЗНЫХ ПРОГРАММ КАНАЛА БИ-БИ-СИ ЗА 100
ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ БЕГАЛА ПО ДОРОГОМУ РЕСТОРАНУ... В
ОДНИХ ЧУЛКАХ

Наталия ТЕРЕХ

специально для "ФАКТОВ"

В респектабельной британской телерадиокомпании Би-би-си разразился большой скандал. "Отличились" работники манчестерского филиала "Радио-4". Творческая группа студии, готовящей для эфира воскресные
религиозные передачи, решила в узком кругу отпраздновать предстоящее Рождество. Компания из десяти человек отправилась в популярный в Манчестере дорогой ресторан "Барка".

Вечеринка шла своим чередом. Народ развеселился, захотелось "оторваться" на всю катушку. Ответственный продюсер программы "Место Господа" Дэвид Кумбс предложил своему боссу -- 34-летней Абигайль Саксон -- пари. Он заявил, что мисс Саксон не решится раздеться догола в ресторане, и поставил на кон 70 фунтов стерлингов.
Все оживились, стали поднимать ставку. Когда сумма достигла 100 фунтов, Абигайль сказала: "А почему бы и нет!" Ей понадобилось ровно 30 секунд, чтобы удалиться в дамскую комнату и выйти оттуда в одних чулках. В таком виде, по условиям пари, мисс Саксон должна была два раза обежать вокруг стойки бара. На глазах у изумленной публики, под свист и улюлюканье коллег она сделала это! Два круга были уже позади, но мисс Саксон вошла в раж. С криком: "А теперь бесплатно!" -- обнаженная дама пошла на третий круг. С лихвой выполнив условия пари, Абигайль гордо забрала свою сотню, и вечеринка продолжалась до закрытия ресторана.

Слухи о том, как гуляют сотрудники Би-би-си, быстро распространились по Манчестеру. О поведении мисс Саксон узнало руководство, до окончания расследования ее отстранили от работы. Поскольку владелец ресторана не стал подавать в суд, все дело замкнулось внутри компании. Адвокат Абигайль считает, что его клиентка отделается лишь официальным выговором по службе. Он подчеркивает, что вечеринка носила частный характер, и в ресторане в тот вечер, кроме сотрудников Би-би-си, почти никого не было.

Но руководство компании настроено решительно. Пострадала репутация всей теле- и радиосети. Дело усугубляется еще тем, что мисс Саксон -- продюсер религиозных программ. На Би-би-си уверены: Абигайль
придется искать новую работу.


Vladimir24.12.1998 04:38:47

Sergej
Я почему проявляю некоторый интерес к Таганрогу, так как учился там в институте, сть там друзья и знаю Таганрог не понаслышке.

ПОЗДРАВЛЯЮ тебя и весь ВМ !!!
Теперь в ВМ представлена наконец и Австралия !!!
Осталась вроде только неохваченной Южная Америка. Ты уж не осиротяй, или не осиротливай, или тфу, может не осира.. не, в общем не лишай ВМ представительства от пятого континента. :-) Здесь народ правда буйноватый иногда бывает, но в принципе добрый (ох и доообрый), до смертоубивства не доходят, (как правило). :-)))


SSSS24.12.1998 04:31:35

<<<<Gde naxoditsya gorod ix mamy, naprimer - ne pokazhut
na karte.
Arhi>>>>

Я, например, место рождения моей мамы не найду на карте, вернее, покажу на карте с точностью поюс-минус 700 км... Ну никак не точнее...


Sergej24.12.1998 04:23:01

Guinevera,

Sydney = Moskva + 8 chasov

Vladimir (Toronto),

Naschet afery - ochen' pohozhe, potomu chto novye hozyaeva Kombajnovogo kupili ego bol'she 3-h let nazad, i tol'ko sejchas chto-to vrode by stali vypuskat' (utochnyu u testya). Vse eti gody "pereoborudovali proizvodstvo": snosili zdaniya i prodavali oborudovanie (na metallolom, estestvenno).

Kstati, s etim vyshla zabavnaya situatsiya. V 97 (vrode by) godu zavod vdrug poluchil goszakaz na mosty dlya kombajnov (uborochnaya na nosu!). Vse byli strashno rady, tol'ko odna detal' - delat' bylo uzhe ne na chem. S prevelikim trudom chto-to delali chut' li ne kuvaldoj i zubilom. 90% braka, yasnoe delo. Horosho, chto u nih byl zapas etih mostov (hotya i nebol'shoj). Prodali ih gosudarstvu i dazhe kakie-to den'gi poluchili.

PS. Ya dejstvitel'no zhivu v Avstralii, v Sydney.


Владимир из Калифорнии 24.12.1998 03:58:43

Undertaker:

//Я отчетливо вижу разницу в русском детей русских и детей евреев из России.//

Объясни поподробнее, в чём именно эта разница, и каких именно русских ты имеешь в виду (смотри мою классификацию). Видишь ли ты разницу в английском?
Я без всяких задних мыслей (:-)), просто любопытно.


Vladimir24.12.1998 03:50:01

Pero
Привет! Приятно что объявился и не прозевал :-)
Немного не так, я подал всего месяц назад. Просто я то сейчас в Newmarket, а это отнюдь не сравнимо с Metro по насыщенности эмигрантами и заявителями. Так что надеюсь, что процесс будет шевелиться хоть несколько быстрее.

Sergej
В дополнение. А если ещё и учесть, что гордость Таганроского автомобилестроения есть полуотвёрточная сборка 10 лет как устаревших моделей, завода чья и новая продукция мало где кому нафиг не нужна (тут в Канаде их не видно и на понюх, по крайней мере). То есть подозрение, что славное производство, есть просто коммерческий манёвр, когда вместо выбрасывания в металлолом, старое оборудование было впарено корейцами за чудо техники. Или ещё вероятнее, куплено было у корейцев по цене металлолома, а продано, за гос. деньги, кстати и твоих родителей тоже, по цене последних достижений. Этим очень сильны академики от русского бизнеса а-ля Березовский & компания (точнее банда).
Кстати я правильно понял, что ты живёшь в Австралии ?


Undertaker24.12.1998 03:39:24

Я отчетливо вижу разницу в русском детей русских и детей евреев из России. MM

Привожу исключение: моя знакомая семья любавичских хасидов из Петербурга особое значение придают обучению своих детей русскому языку. Они мотивируют это тем что лишние знания не помеха, как носители языка они могут хорошо его передать детям, дети могут в будущем очень хорошо использовать русский язык, т.к. все-таки на нем говорит как минимум 1/6 часть суши. Логично.

В-из-К. У меня есть приятель из Corona Del Mar, он внук русского адмирала, сын его дочери и американского журналиста, родился в Шанхае. Занимается real estate, industry development, обеспеченный плейбой под 70. Был со мной в прошлом году в России первый раз. Toже говорит аэроплан, править. А еще: "я с красавицей катался на паруснике. Потом мы взяли аэроплан и полетели в Париж." Акцента нет, интонации , естественно, изменены слегка.


SSSS24.12.1998 03:39:20

Вот реплика Владимира из Торонто от Среда, 23 декабря 1998 16:45:54 навеяла... Когда-то давно я читал книженцию "Пятнадцатый камень сада Рёандзю"... Написал её Цветов... Брал он интервью у какого-то инженера завода "Мацусита Денки", телевизоры там делали... Цветов поинтересовался, если у них брак? Инженер в свою очередь спрашивает, а что это такое? Съёмку пришлось остановить, объяснять ему что же это такое... Понял... Начали опять съёмку... Инженер горестно так вздохнул: "К сожалению, есть у нас брак, никак не можем его изжить..." (За точность цитаты не ручаюсь, но по смыслу очень близко...) Цветов пишет, что он так внутренне обрадовался, ага, мол, и у вас-таки брак есть... Спрашивает, а какой процент брака? Я уже точную цифру не помню, которую ему инженер назвал, что вроде 0,0002... Цветов спрашивает, а какой брак именно? И инженер ему отвечает: "Неплотно идёт винт на задней крышке телевизора"...

Да, есть у них брак, есть...

И ещё... Во Владике, как вы знаете, крупный морской порт, так вот, нету там кранов советского и российского производства, нету... ГДРовские есть, финские контейнернные перегружатели "Коне" есть, японские перегружатеди "Хитачи" есть, а вот российских каких-нибудь ТяжМашКранСтрой нету... Погрузчики советские когда-то бегали, как бы наравне с импортными, Львовского завода, ну и "уё" это было, гроб с визами... Сейчас только Toyota, Hitachi, Komatsu, шведские Kalmar, электропогрузчики Shinko и Toyota... Финские контейнерные тягачи Sisu... В семидесятых строили порт "Восточный" под Находкой, оборудование для порта, краны там, контейнерные перегружатели и т.п. принимал мой отец... На заводах фирмы Mitsui... Насколько я знаю, подобная ситуация почти по всем портам... А где же оборудование российских и советских производителей??? А нету... А если и есть, то по надёжности и качеству работы с иностранческими ну ни в какое сравнение не идёт... Вот вам и держава, сами-то сделать не можем, а если и делаем, то такое недоношенное... А ведь можем, вот что обидно... Чесслово... Обидно, что мы бедны потому, что не знаем на сколько мы богаты...


Владимир из Калифорнии24.12.1998 03:36:17

Владимир в Торонто:

Поздравлять пока рано, но уж когда все закончится не отвертишься.
А так, рад за тебя, что все идет по плану. Кстати, какая у вас в Канаде процедура? Тоже, как у нас, интервью - экзамен по истории и конституции, а потом принятие присяги перед судьёй, или по-другому.


Sergej24.12.1998 03:29:20

ONEKSIM,

O Taganroge. Ne nado mne lapshu na ushi veshat'. U menya zhena ottuda, test' vsyu zhizn' prorabotal na Kombajnovom, tak chto vse eto ya znayu ne ponaslyshke.

Da, Kombajnovyj vypuskaet "korejskie" avtomobili. Iz ogromnogo zavoda ostalos' 1.5 tseha. Tam rabotaet 1500 chelovek (bylo raz v 10-15 bol'she). Prakticheski vse oni - vnov' nabrannye. Brali tol'ko lyudej ne starshe 30 let. Prezhnih - net, ne uvolili. Sami ushli, potomu chto im prosto perestali chto-libo platit'. Esche detal': godu v 90-m v Germanii zakupili unikal'nye pressy dlya Kombajnovogo. Tak oni i prostoyali vo dvore do proshlogo goda, kodga ih prodali na metallolom.

I takaya zhe situatsiya na ostal'nyh 4-h zavodah. Teper' skazhi, kuda podat'sya tem, kto starshe 30? Ved' vsya zhizn' v Taganroge stroilas' isklyuchitel'no vokrug etih 5 zavodov.


Pero24.12.1998 03:26:54

Владимир,

Поздравляю. Но по моему опыту могу сказать, что очень склро не жди.
Я подал аппликацию еще в апреле, подтверждение и буклет получил в сентябре,
да и то случайно, потому что было отнесено почтальоном по другому
адресу, но, спасибо догадливому человеку, вскрыл конверт, нашел
мой телефон и позвонил мне, чтоб забрал пакет. С тех пор опять ни
слуху, ни духу.
Большое спасибо Вам и ДВ, что вспомнили про меня.
Греческий выбор - очень правильный. Там всегда можно
объесться без зазрения совести и еще с собой унести и два дня есть.
В китайском тоже объедаешься, но с сильными зазрениями по всему организму.


DV24.12.1998 03:25:10

Володимир (Тононтович),

вот и еще случай поздравить под Рождество!
Mission comlet(ed)!


DV24.12.1998 03:23:03

Аардварк,

Да, у нас тоже очень противоречивое впечатление от Мозеса и Рамизеса. Не хватает создателям позитивного мессиджа, больше всех в фильме симпатизируешь как раз двум братьям. Большое преувеличение -- считать, что все рабы в Египте были евреями, и как только Мозес сделал им Эксодус, Египет сразу весь физически рухнул. В общем, в плане идеологической насыщенности Энтс был, явно, продуманнее. И поют они там совсем уж зря.


Vladimir24.12.1998 03:02:22

Добрый всем вечер !

А у меня некоторое приятное событие :-)
Начался заключительный этап последнего из запланированых послеприездных событий. Получил уведомление из Citizenship and Immigration Canada о принятии к рассмотрению наших заявлений на получение канадского гражданства. Теперь процессу предстоит пройти только положенные формальности и около нескольких месяцев времени, слишком чего-либо неординарного вроде не предусмотрено.
Ну и всё, мои планы последних лет завершатся полным выполнением, и даже солидным пере- и досрочно-. Чего же придумывать следующего и дальше. Ехать вроде дальше некуда, лучше тоже, Канада то давно в списке ООН под нумером один (бе-бе-бе американцы). Или пока отдохнуть, отоспаться :-)


МоржМиша24.12.1998 02:23:18

Да. Вот. Поздно уже.

Мариша - не болей. Можешь пользовать мою стратегию удавления простуды, выработанныю веками исследовательской работы русского народа:

Водка, перец, аспирин, чеснок, и сильное пропотение. Даже если не победит болезнь, то создаст вокруг тебя такую атмосфэру с флюизмами и миазмами, что ни одному боссу не прийдет в голову зайти к тебе домой и проверить - не симулируешь ли ты :-) Вирусы сами передохнут.

Всем привет. Кого завтра не станеть среди нас :-) - поздравления, значить, нехристям с ихним неправильным Рождеством (православные - ждите до 7-го - поздравлю). Остальных поздравлю завтра. А с послязавтра я и сам... во отпуске до 5-го.

Пока


Vadim24.12.1998 02:23:08

Архи,

Русских (т.е. российских) вообще очень легко распознать. Они одеватаются очень нарядно в самых неподходящих местах. Или сильно выделяются из толпы джинсами/свитерами/куртками китайско-турецкого производства.


миша24.12.1998 02:21:01

мама
154725412567556е666655`,256655555582254521215554545257


Arhi24.12.1998 02:11:06

Vadim, ja zh govoru, poryadki raznye, menyautsya ot firmy k firme.
Obshee pravilo - chem bolshe obshenija s delovymi partnerami ili klientami v sisteme uslug - tem bolshe pravil. Za isklucheniem tex
rabotnikov, kotorye okazyvaut texnicheskie uslugi - avtomexanik
v galstuke ne xodit. :)

Da, eshe zabyla, kazhetsya ja tut uzhe govorila ob etom. Legko ochen'
v parkax letom uznat' russkix, priexavshix nedavno. Potomu chto
oni budut samymi naryadnymi sredi gulyaushix i otdyxaushix.


МоржМиша24.12.1998 02:10:53

Вадим:

Нечто похожее я наблюдал в Орегоне, где мне была предложена позиция программиста. На вопрос о форме одежды был короткий и ясный ответ - ее нет. Хочешь - шорты, хочешь - без них :-), футболки; расписание - любое абсолютно; только на митинги надо ходить, если очень надо; насчет домашних животных не спросил - в голову не пришло.

У нас водят в качестве животных детей. Дети бегают по проходам и пристают к людям с дурацкими детскими возгласами-заявлениями; люди с серьезным видом поддерживают детскую любознательную непосредственность. Декорации - любые. От цветов до плаката у меня в кубике, мною сочиненным, при виде которого американцы неприлично хихикают; даже мой президент, увидев его, не попытался его снять; вот он (из хардверного фольклора):
"Soldered by the balls won't go through the hole"
(Написано на применение первых BGA на моей плате)

Владимир из Торонты - оцени.

Так что, даже на Ист Коусте нравы не драконовские.
Хотя, конечно - я всякое слыхал. Но - вот я себе поставил задачу - в таких местах, где меня впихивают в рамки - не работать; и пока успешно ее выполняю.


Филя24.12.1998 02:08:53

>>Например, я видел мужика работаещего в семейных трусах<<

Вадим

ну это, может ты перепутал... Может это все-же шорты были?:))

Мариша

опять болеем? Непорядок какой. Напряги волю - и выздоравливай:))


Vadim24.12.1998 01:55:16

МоржМиша, Архи

Ваши порядки одежды на работе относятся только к East Coast. У нас в Силиконовщине правила одежды куда более либеральные. Точнее их вообще почти нет. Приведу примеры из отдельно взятой компании где я сейчас работаю (Netscape):

1. На одежду никаких ограничений. Например, я видел мужика работаещего в семейных трусах.
2. Прически не обязательны. Ограничений на расцветку волос нет.
3. На работу можно приводить домашних животных (собак, кошек, ящериц, аквариум, и т.д.)
4. Ограничений на декорацию "кубиков" нет. Одна установила себе военную палатку с маскировочной сетью.


Мариша24.12.1998 01:50:35

Филя, классно ты про шорты с гамбургерами сказала:)
Мой человек

всем ослабевающий привет
и пойду болеть дальше


Владимир из Калифорнии24.12.1998 01:49:34

МоржМиша:

Мне трудно сравнивать США и Канаду. Я и за всю Америку не берусь сказать, только за Калифорнию, в основном Бэй Эрею.

Так вот у нас тут есть разные русские. Отличаются по тому, как и когда сюда попали, а также, как к Америке и своей ассимиляции в ней относятся. Я бы выделил такие основные группы:

1. Очень старая, дореволюционная русская община староверов. Эти даже не эмигрировали, просто их предки пришли сюда через Аляску и Китай больше ста лет назад. Их потомки так тут и живут, как и положено староверам, изолированно, своей общиной, ассимилироваться не хотят и не будут. Я знаю одну такую общину, живущую в пригородах Сакраменто, столицы штата. Говорят, что есть еше, где-то на севере, ближе к Орегону. Американцы к ним относятся с пониманием и уважением. Они вообще уважают крепко верующих людей.

2. Старая, она же белая эмиграция. Довольно большая группа, живет компактно возле православных церквей в Сан-Франциско и Бурлингейме. Появились тут после войны, мигрировав из Китая (Шанхай, Харбин, Тяньцзынь) через разные страны. Потомки эвакуированных из Сибири колчаковцев, работников КВЖД и членов их семей. Растет уже третье поколение вне России, однако отношение к ассимиляции преимущественно отрицательное. Среди них твердо поддерживается убеждение, что они единственные сохранившиеся представители русской голубой крови и белой кости. Поддерживают в своих семьях законсервированный русский язык (самолет у них - аэроплан, а автомобиль они не водят, а им правят) и святую веру в то, что российский хам, когда все порушит и пропьёт, придет к ним на поклон, и позовет обратно в Россию ею править. Люди образованные, но сильно гордятся, иногда даже кичатся своими дворянскими корнями, среди них сильны монархизм и особого сорта антисемитизм. Последний отличается тем, что основан не на зависти, как было в СССР, а на презрении к "низкому" происхождению всех инородцев, а евреев в особенности.

3. Послевоенная эмиграция - "Перемещенные лица". Таких у нас мало. Они, говорят, в основном осели в центрах тяжелой промышленности типа Чикаго, Детройта, того же Питсбурга. Те, кого я встречал здесь, давно ассимилированы. К людям из России относятся с опаской, как к напоминанию о давних страхах.

4. Эмиграция 70-80 годов, называемая еврейской, что не совсем точно. Я бы её назвал, выехавшими из СССР по израильским визам. Действительно, люди, имевшие в пятой графе соответствующую запись, в ней преобладают, но настоящих, верующих евреев среди нас (я себя отношу к данной группе) не так много. Более того, много людей совершенно не еврейского происхождения, членов смешанных семей, и просто удачно "закосивших под еврея", чтобы выбраться из совка. Очень активно вписавшаяся в американскую жизнь группа. В большинстве люди образованные, успешные, крепко встали на ноги. Сознательно ассимилируются, потому что приехали навсегда, и никуда возвращаться не собираются. Особая подгруппа - старики, родители, приехавшие с детьми, или позже к ним. Этим ассимилироваться уже поздно, да и незачем. Живут, как могут, при детях, или самостоятельно на скромное пособие (Эс-Эс-Ай). Благодаря детям или пособию достаточно обеспечены, чтобы прилично провести старость, однако временами страдают от отсутствия общения с себе подобными, тогда идут в Джей-Си-Си или организацию ветеранов войны и там находят то, что ищут.

5. Последняя волна, очень разнородная. От специалистов, нашедших работу по Н-1 или ученых получивших визы "в интересах национальной безопасности", людей поживших в Израиле или Германии, и только теперь пробравшихся в США, до новых русских, "купивших" инвесторские визы (иностранец может легально жить в США, вложив не менее 1 млн. долларов в новую компанию, которая наняла на работу, кроме основателя и чденов его семьи еще 10 американцев). С такими обшаюсь мало, хотя с несколькими людими знаком, поскольку группа очень разнородная, трудно о ней сказать что-либо в целом.

Отмазка: Все, сказанное о представителях русской эмиграции в Калифорнии, не является характеристикой каждого отдельно представителя любой группы. Сделана лишь очень приблизительная попытка социологического обобщения.


МоржМиша24.12.1998 01:29:23

Arhi:
Тогда я вообще жуткий моветонщик. В одной футболке хожу от 2 до 5 дней. Ну, джинсы, естессно, одни - двое на год. Сандалии ношу круглый год и открытые.
при этом содержание надписей и картинок на моих футболках варьирует от унитаза, иллюстрирующего работу компьютера до двусмысленных шуток вместе с рисунками типа :"it's not how deep you fish, it's how you wiggle your worm". Американцы сразу понимают, и хихикают (ну, почти все) - и еще никто не подал на компанию за секшуал харрасмент и никто не сказал мне, чтоб такого не носить. Хотя, конечно, я - R&D, а за пределами R&D правила другие.

Так вот. Волоса мои меняют длину от короткой летней канадки (интересно, откуда пошло название этой стрижки - о ней ни в США ни в Канаде никто, кроме бывших русских куаферов понятия не имеет) до волос, которые ничем не прочешешь (они у меня вьются и длины в 30 см), почему они и нерасчесаны.

И ничего.

Кстати - есть, хотя и не так много, американцев, которые НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ дезодорантами. И никто им ничего тоже не говорит.

И лук на обед в бутербродах очень даже едят.

Вот, о стереотипах.


Филя24.12.1998 01:26:33

Если прошла моя предыдущая реплика - прошу прощения: я не успела расставить знаки препинания:((


Филя24.12.1998 01:24:08

O.S.

С приездом! Отчет об отдыхе пришлешь))


Тетушка

спасибо за напутствие
Давно хотела спросить ты письма мои получаешь Нет-нет я не намекаю на ответ просто интересно


SSSS24.12.1998 01:20:22

Здрасьте всем...

Хоаксер, письмо получил... Спасибо... Отправил тебе по аське, сообщение... Повторюсь ещё раз здесь: буду у них на днях, спрошу обязательно... Сегодня уже не получится... Скорее всего завтра...

Спасибо за ссылку...

А что больше нигде камеры не стоят?.. Я имею ввиду не только Москву... Это ко всем вопрос...


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  
Комментарии (55709): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru