Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль
Март        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (1705): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Перчик04.02.2021 18:52

Старик, понятно. Значит и фильм надо смотреть с середины и не обращать внимания на главного героя. Ему даже я, тут к Станиславскому не ходи, сказал бы "не верю". Р.S. Трусы она, кстати, сняла. Они же в соломе остались, когда она взад на лошадь запрыгнула. Примерно до этого места я и досмотрел.


Старик04.02.2021 18:49

Морж,

//У меня ни бузина не растет, ни дядьки в Киеве - все в США уехали.//
Мне вот интересно - почему в Штатах почти нет крапивы? Объехал всю страну, а единственное место, где её видел, это в нашем Денверском зоопарке. Я даже через заборчик перелез, пошёл потрогать - а она не жжётся. Кастрированная, что ли?


Перчик04.02.2021 18:46

Морж, жжёшь. В то время в лохотроне с ГКО и международные фонды поучаствовать успели. Народ-то тут при чём? Или ты его так за доверчивость отлупить решил?


Старик04.02.2021 18:45

Перчик,

У меня тот пост о кино и так слишком длинный получился, поэтому я не углублялся в подробности того, что мне понравилось в Холопе.
Действительно, основная часть сюжета банальная и моралистическая. Никто, никогда и ничем подобного ублюдка уже не исправит. И проблема с девушкой, на самом деле, была как раз не в том что она была без трусов, а в том, что она забыла их снять. Да и сцена улаживания отношений с милиционером в конце - омерзительна сама по себе и сводит на нет даже убогую моралистику этого фильма.
Я в этом фильме уписывался кипятком над второй основной линией - работой постановочной группы этого спектакля и взаимоотношениями в ней. Вот где и актёры были прекрасные, и сюжет непротиворечвый, и смешно до посикоты.
Может быть ты до этой части не дотерпел - она там далеко не с начала идёт.


Старик04.02.2021 18:36

СанитарЖеня,

В первом комменте, с линком, я не понял, что ты имеешь в виду. Статья в Ланцете, по крайней мере та её часть, которую и ты, и я можем посмортеть (не думаю, что у тебя есть подписка на этот журнал - она наверняка стоит тысячи долларов) чётко формулирует: "had identified an organophosphorus nerve agent from the novichok group in blood samples и т.д." Я не химик, но насколько я читал, вещества группы "Новичок" имеют сходные формулы, но существенно разные структуры. И с хлорофосом их не перепутаешь.

Во втором посте, мне так показалось, что ты и сам не понял что хочешь сказать. Выше себя, ниже себя. Сразу анекдот вспомнился.
- Здравствуйте, я ваш сосед.
- Снизу или сверху?
- Что, вот так сразу?

Давай просто считать, что мы ознакомились и приняли к сведению точки зрения друг друга. Т.е. я твою к сведению принял, а ты с моей можешь поступать как хочешь.

Есть у меня к тебе вопрос, безотносительно к нашему разговору. Извини, если он слишком персональный и, естественно, можешь не отвечать.
Понимяешь, мне кажется легче воспринимать логику человека если я понимаю его background... как по-русски сказать? ну, чем он занимается по жизни. Происхожение твоего ника я помню. Помню, что достаточно профессионально ты увлекаешься (увлекался?) военной историей. А кто ты по профессиии?
И сразу же - я не считаю хипстеров (не вполне понимаю смысл этого слова) ни выше, ни ниже сантехников. Просто стиль мышления часто определяется этим самым background-ом.


Перчик04.02.2021 18:36

Не Янги, нещитово. У тебя только верхи хотят, а низы не могут. А по-Моржу они должны мочь. Так мы с тобой без революций власть опять никуда не передадим.


Морж04.02.2021 18:33

>>Кстати. Что забавное. Когда страну довели до дефолта никакой оппозиции не было.
А? Казалось бы бери и делай

То есть, во время Ельцина не бьiло оппозиции? А штурм парламента?
Сам же дефолт - воровство, неумение или нежелание строить бизнесьi, и, как следствие - либо отсутствие инвестиций, либо инвестирование в ....ископаемьiе?
Неумелое введение рьiнка? Засилье мафии?

Часть из етого - вина правительства. Часть - вина народа.


Янги04.02.2021 18:28

Кстати. Что забавное. Когда страну довели до дефолта никакой оппозиции не было.
А? Казалось бы бери и делай


Морж04.02.2021 18:22

Вот же, блин. У меня ни бузина не растет, ни дядьки в Киеве - все в США уехали.


Янги04.02.2021 18:21

возможность передачи власти, когда "верхи хотят и низы могут". Что ты на это скажешь?

- А это вот оно. Рядом. Борис Николаевич Ельцин.
Скорее всего ему сказали - дядя, ну и с кем ты будешь продолжать?
с 1991-го по 1999 г.г. С кем был Ельцын? С какой командой? С Лондонской
А заканчивал с дефолтной


Перчик04.02.2021 15:59

Янги, когда в огороде растёт бузина, а в Киеве живёт дядька - это хорошо, но. Что но? Речь шла про возможность передачи власти, когда "верхи хотят и низы могут". Что ты на это скажешь?

Старик, спасибо за инфу. Я глянул Холопа, где-то до середины или малёхо меньше. Слабенький скрипт, слабенькие актёры. Хотя мужичок из петли колоритен. Не знаю, стоит ли смотреть до конца. В принципе, что мог написать этот сценарист, и так понятно. Побегав по полянке, паренёк влюбится в деваху без трусов. Кстати, был такой фильм, кажется "назад в СССР" (название по памяти). Схожая концепция. Но там и скрипт, и игра актёров получше. "Трудно Быть Богом", про который ты говоришь, я помню. Соглашусь, что к Стругацким он имеет мало отношения. Тот фильм хорош для вызова рвотных рефлексов. Тем не менее, его то я тогда досмотрел до конца.


СанитарЖеня04.02.2021 12:04

Да, и отчего я не доверяю "борцам с тиранами".
Потому что для них "тиран" это не тот, кто выше их (с таким они вполне смирятся, как, скажем, с Ельциным), а тот, кто не считает их, борцов, выше прочих. Для которого гламурный хипстер ничуть не ценнее сантехника Васи. Потому как если хипстер не придёт в "Жан-Жак", ничего плохого не случится. А если Вася прогуляет работу - будет засор и залив.
Правда, некоторых из такой когорты я могу простить. У них всесокрушающее чувство собственного величия - просто возрастное. Пройдёт само. Если, конечно, никто их руками не устроит "культурную революцию" (потом, конечно, перебьёт, но потом). Но простить и поддержать - не синонимы.


СанитарЖеня04.02.2021 11:58

Что касается отравления или "отравления" Навального - то под названием "Новичок" объявлено по крайней мере 4 разных вещества.
Но лечили пациента, согласно отчёту, опубликованному в "Ланцете", по общей схеме для фосфоорганических пестицидов.
https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(20)32644-1/fulltext


Янги04.02.2021 11:30

Нет Перчик. Не согласен. Смена ларька на пятёрочку это не смена власти.
Отравит твой ларёчник постоянного клиента поддельной водкой. А взят с него и нечего.
С Пятёрочки хотя бы штрафом можно удовлетвориться

Смена власти, это смена курса в развитии.
И смена эта происходит когда "Верхи не могут, а низы уже не хотят".
А ещё смена власти. Как задумка Перикла. Отца Афинской демократии. Это попытка решить вопрос "как лучше делить общественные деньги".
А что такое "Общественные деньги"? Откуда они берутся? Так вот. Брались они с Налогов.
Налоги. Как собирались налоги в др. Греции. Сбор налогов отдавался на откуп. Кто больше внесёт в казну, сразу, тот и уполномочен их собирать.
Представьте себе Мишу Ходорковского выигравшего тендер на сбор налогов.
(я сразу уеду в Мньяму. Надую камеру автомобильную и по Оке до самой Мньямы)

Смена курса в развитии страны. Я послушал откровения товарище Гуриева. И не услышал из его уст ни слова о том "как полнее использовать сложившуюся экономическую ситуацию"
Общие тезисы - власть должна уделять внимание.. (идёт перечисление куда)
Оказала власть внимание. Ну и что? А почему при такой оказии, у Моржа его на коленке слепленный прибор лучше чем академический?
Гуриевы как и Руслан Имранович Хасбулатов. Умеют лишь делить. А что сделать для созидания, это уже не их тематика. Они будут сидеть у родника и мечтать когда им принесут кружку что бы напиться.
И, я по жизни свидетель как потом ловко объясняют не сделанное объективными трудностями. Вдруг проявившимися.
Руслан Имранович. Доктор экономических наук. Стучал по трибуне требуя - Дайте нам денег. Подразумевая - и мы их разделим по справедливости.
А в тоже время. Я вынужден был при организации дела искать ещё двух компаньонов. Ну на кой они мне? По уму, бы, - бери и делай. А мы с тебя налогом снимем
Ан-нет. Найди себе компаньонов, а уж тогда.. Ну, нашел я их. После регистрации в горисполкоме и получения свидетельства они соскочили.
И, кстати о доверии словам. Президент Горбачев с трибуны громко заявлял - Вновь созданные пр-приятия будут иметь льготное налогообложение. Три первых льготных года. И полная ставка только после трёх лет.
После первого же квартального(!) балансового отчета. Представлялся он в банк. Банки вели контроль финансовой деятельности фирм. Бух мне заявила - надули нас. Фигу нам а не льготы. В "Экономической газете"(официальный орган) нет указа на льготы.
А я-то расчеты строил - сколько за лизинг, сколько гсм, сколько куда.. В расчете на льготы.
Выходит остаюсь без зарплаты?
Выкрутился. Помогло что время было ещё советское и люди были советские.

И ещё. Власть это не один человек. Пусть он хоть царь, хоть президент. Это команда единомышленников. А тогда естественно есть и не попавшие в команду.
У Екатерины Великой таким был граф Панин
И ещё про команду. Когда царь Солон замыслил реформу. Конечно же он обсуждал её со своей командой. сисахфия - долговая реформа. Все всем прощают.
И вот когда уже должна была она быть объявленная народу. Накануне. Некоторые из ближнего окружения. Промчались и поназанимали в долг.
Как же Солон потом негодовал.:((

В интернете есть. краткое. https://jurkom74.ru/ucheba/reformi-solona-klisfena-efialta-i-perikla-v-afinach


Морж04.02.2021 06:16

ето он и есть. Фляйшмановский.


Старик04.02.2021 06:04

Морж,

Немецкий я не нашёл, есть советский 1989 года. Его я смотрел и особого впечатления он на меня не произвёл.


Морж04.02.2021 05:08

Я про фильм Фляйшмана, 88 го года.


Морж04.02.2021 05:07

В оригинале 68го Герман хотел снимать Владимира Рецептера.

Фильм вышел на русском и немецком.

Es is nicht leicht ein Gott zu sein.


Морж04.02.2021 05:04

Старик

Не помню. Кажется, русский был, то ли дубляж, то ли....не помню. Я посмотрел 5 минут и стал искать Германа.

история фильмов интересна, в Википедии статья есть.


Старик04.02.2021 04:44

Морж,

Ярмольник на самом деле мог бы сыграть нормальнго Румату. Хороший типаж.

А немецкий ТББ - он на каком языке?


Морж04.02.2021 03:52

Как я уже говорил, рекомендовать не могу. Но.....каждый должен составить свое впечатление.


Морж04.02.2021 03:51

Фильм 2013 года.

Кстати, есть, кажется, немецкий фильм. Я начал его смотреть. Не стал - я искал Германа. Немецкий, кстати, есть нормальный на Ютубе.
Так вот, как минимум, начало там вполне Стругацкое.


Морж04.02.2021 03:50

Я не помню, где смотрел. Возможно, на Ютубе не было в норм,альном формате, и я смотрел на Нетфликсе за $1.50


ВизК04.02.2021 03:44

///Трудно Быть Богом Германа.///
///Отвратительный фильм.///

А чё, был такой?
Я даже и не слышал. Надо будет на Ютюбе поискать.


Морж04.02.2021 03:28

Где-то года полтора назад. У меня был период просмотра пропущенных советских фильмов, ну и, заодно, коль скоро смотрелл русскоязычное - решил посмотреть, тем более, что мой друг, большой фанат БС, сказал "Ярмольник - Дон Румата?". Я еще спорил, говоря, что, а чем, собственно, Ярмольник - не дон Румата?

Кстати, Ярмольник - вполне мог бы быть Доном Руматой. Может, он, единственный неотвратительный мне персонаж, в какой-то степени - Дон Румата.
Но это и все.


Морж04.02.2021 03:25

Я получил полную дозу отевращения, посмотрев Трудно Быть Богом Германа.
Я досмотрел, птосто, -тоб если что, аргументированно его обсуждать, хотя обсуждать не хочется.
Отвратительный фильм.

И, да, вполне возможно, не знай я, что это ТББ, я б по-другому его воспринял. Но я не думаю, что я б его вообще воспринял - я подобное не смотрю, мне такая фанрастика не нравится.

Почему не понравилось? Читая БС, понимаешь, о чем они пытраются сказать. Это сказано одной фразой: там, где торжествуют серые, к власти приходят черные.
Но Герман сделал упор на отвратительном. Собственно - это фильм об отвратительном, которое, не переставая, длится весь, до последней секунды, фильм. Более того, он и симпатичных героев сделал отвратительными.

Уродлива Кира.
Отвратителен Будах.
Пусть не отвратителен, но сер и противен даже барон Пампа.
И сцены.....с упором на мерзость.

Ну, если он хотел ....как по русски...gross the audience out...он своего добился.
Я досмотрел - галочку поставил - никому не рекомендую. Говно.


Старик04.02.2021 03:07

Перчик,
Ну, о том, кто из оппозиции высказывался о засилии бюрократии и недопустимости ситуации, когда выборные органы власти вынуждены ей подчиняться - едва ли не вся московская и питерская группы кандидатов (как избранных в отганы власти, так и нет). В качестве примера назову Илью Яшина, например.
Нередко эту позицию акцентировала в более наукообразной форме и наиболее (на мой взгляд, естественно) интересный на сегодня российский политолог Екатерина Шульман. Она старается быть объективной, но определённо придерживается их стороны.
Далее, вся немногочисленная группа нынешних российских либертарианцев, начиная с Майка Наки. Я искренне завидую этим ребятам, точнее их возрасту, который позволяет им верить в прекрасные, но совершенно неосуществимые общественные идеи. Они почти что так же прекрасны, как коммунистические. И настолько же нереальны.
Извини, линков не дам. Я смотрю очень многое, но конкретно детали о роли бюрократии разбросаны по разным выступлениям, интервью и т.д.

О фильмах. Сразу же - меня в них меньше интересует общественно-политическая составляющая и больше - увлекательность и умение авторов заставить зрителя думать.
Итак, из последних нескольких лет, наилучшим на мой взгляд был мини-сериал Троцкий. И мне абсолютно плевать, что главная идея его - о бесполезности противостояния власти. Сериал чудесный, актёры в нём (от первых ролей и до самого заднего плана) играют великолепно, практически нет искажений исторических фактов - я сидел потом и как последний дурак копался в сети в поисках некоторых фамилий и событий. В целом - всё верно. Хабенской в нём бесподобен.
Потом, мне очень понравился фильм Притяжение и меньше - его продолжение Вторжние. Но не жалею о потерянном времени и на Вторжение, тоже. Всё это развлекалово, но не только.
Далее, хорош был и чисто развлекательный фильм Холоп. Слащав немного, но снят великолепно и по-настоящему смешон.
Хороший сериал Метод, опять же с Хабенским. Он вроде не очень увлекателен, но оторваться трудно. Второй сезон не смотрел и не уверен, что буду- как-то мне отзывы о нём не очень... Не в том дело, что отзывы плохие, они-то хорошие. Но как-то вот не тянет после них смотреть. Жаль будет портить впечатление о первом сезоне.
Ну и из сразу приходящего в голову - сериал Склифасовский. Но это может быть и личное - всю предыдущую жизнь я прокрутился в обществе врачей. Идеологическая составляющая в нём меня не слишком огорчила. Ну какая идеологическая, просто хорошие и не очень хорошие люди, много и тяжело работающие и встречающиеся в жизни со злом общественной системы, просто стараются продолжать жить, этому злу не противясь - и оно рассасывается само по себе. Короче, жди пока мимо тебя проплывёт труп твоего врага и не залупайся "на святое".

Если интересно про американские фильмыи сериалы послдених лет - я тоже могу дать небольшой список. Но не уверен, что их дублировали на русский и если дублировали, то как. Дубляж ножет испортить даже самый хороший фильм.

Ну и и самое, пожалуй, отвратительное впечатление - фильм Трудно быть богом Алексея Германа. Мог бы быть чудесным фильмом, но не надо было только использовать название и порезанные диалоги из моей любимой вещи Стругацких. Ей богу, могли сделать другой сценарий. И я понимаю зачем они так по Стругацким прошлись, но от этого только обиднее.


Морж04.02.2021 02:12

Перчик

Покажи ногти, уши, и воротничок.

Подумаем.


Перчик04.02.2021 01:41

А полемику Старика с Санитаром Женей, прошу прощения, я даже не читал. Она случилась ночью, когда я видел цветные сны. И тут было много чего написано за ночь. Такие дела.


Перчик04.02.2021 01:37

Ааа, Морж меня не принял в свою октябрятскую звёздочку! Ушёл рыдать в подушку и посыпать голову пеплом.


Морж04.02.2021 01:26

Перчик

вообще, я отвечал Старику по поводу продолжения его полемики с Санитаром Женей.
То есть, я не собирался участвовать в новой дискуссии.

Дело в том, что предьiдущая дискуссия началась не сегодня.

Потом тьi меня спросил, я даже не совсем опнял, о чем (ето где тьi сказал, что я неправ). Я так понял, тьi про то говорил. Оказалось - не про то.

В общем, мьi десинхронизоровались.


Слепой Пью04.02.2021 01:26

//Предмет убеждения.
О. Дошло.


Морж04.02.2021 01:22

Нет, не могу. Тоже достаточно беспредметньiй разговор. И, в отличие от Навального - вообще схоластический. Предмет убеждения.


Перчик04.02.2021 01:13

Ничего, Морж, умение прочитать написанное, прежде чем ляпнуть - великая вещь. Никогда не помешает вспомнить, как это делается, ни мне, ни тебе.


Перчик04.02.2021 01:10

Ты можешь теперь сказать, что нас уже трое, Старик, ты и я? Или не можешь? Не мохай, ща ещё народ подтянется.


Морж04.02.2021 01:10

перчик

Вся ета дискуссия началась с Навального.
Она, безусловно, разветвилась.

Если вьi перешли на отдельную тему сменяемости власти.....

Я уже вьiсказьiвался тут по етому поводу неделю назад.


Перчик04.02.2021 01:02

у тебя = у нас


Перчик04.02.2021 00:56

Морж, либо ты путаешься, разговаривая сам с собой, либо я опять что-то пропустил, не заметив, что речь у тебя шла про отношение к процессу над Навальным. Странно. Я считаю этот процесс не только криминально глупым, но и вредным для Российской стабильности. И что?


Слепой Пью04.02.2021 00:22

тьфу.
кандидату -> государству


Слепой Пью04.02.2021 00:21

Смешно бы наверное выглядело заявление официальных властей России о необходимости немедленно отпустить или осудить кого-то, обращённое к свободному независимому кандидату. Ну или вмешательство во внутренние дела, (даж не США, а любой Венесуэлы) высказывание соображений кого им там надо выбрать и допустить к выборам.

Но обращения глав европейских стран с прямым и недвусмысленным призывом "немедленно отпустить", т.е. фактически призывы к влиянию на суд, попранию законов - не, ничо, норм так.


Морж04.02.2021 00:15

перчик

Ето - освобожденное от шелухи суждение, если убрать много букафф из некоторьiх постов.

Скажем так - кто здесь unequivocally....как по-русски....щас вспомню....безоговорочно, вот - кто здесь безоговорочно осуждает посадку Навального? Ну, кроме Старика и меня ? Я даже не о предьiдущем процессе, когда ему условньiй срок дали, а конкретно вот сейчас.


Слепой Пью04.02.2021 00:13

:-) Формально Сноуден, как и Навальный, нарушил закон. И, на мой взгляд, куда более значительно и прямо, чем Алексей Анатольевич.


Слепой Пью04.02.2021 00:10

О, кстати, вспомнил чувака с железными яйцами, мощнейшей харизмой, широкой поддержкой оппозиционных сил, подвергавшегося от власти, которую он прямо обвинял в коррумпированности и с которой прямо и явно боролся, не только притеснениям, но и минимум одним покушением на жизнь. Только вместо отравления там с моста вроде сбросили. Ага, я про Ельцина, пришедшего к власти относительно мирно. Не считая 25 миллионов сверхсмертности и избавлением ненужных суверенитетов.


Перчик04.02.2021 00:07

Морж, извини, значит я тебя не понял, а кто говорит, что Навальный - мудак? Я что-то пропустил?


Морж04.02.2021 00:02

Я прав, Перчик. Еще как прав.

Собственно, мои анализьi не к тебе относились.

Более того, я вот, лично, не считаю, что демократия вообще безукоризненно работает. Просто остальное работает еще хуже. В среднем.
Я тут недавно предложил сменяемую просвещенную диктатуру. Но ето, конечно, не может произойти.

Да, насчет вьiживших монархий - так большая часть европейских монархий - бутафорские. Они вьiжили, но монархи там - оксюморон. Правит парламент, т.е. много людей, а "мон арх"...чем он правит-то, еще раз? Подписьiвает законьi и участвует в парадах?

Насчет Навального: мое отношение к Навальному бьiло б тем же, будь он американцем. Я б мог признать его полньiм мудаком, но попробуй его посадить - и я пойду на демонстрацию.
Навальньiй - не шпион и не предатель. Он политик, которого посадили, как несистемного оппозиционера. Людей, оправдьiвающих посадку таких людей, я отношу, в лучшем случае, к людям с промьiтьiми мозгами, в худшем - к мудакам, которьiм лично я не подам руки. Хоть тут, хоть там, хоть ваш Навальньiй, хоть наш.

Можно спросить, как я отношусь к людям, идущим против страньi.

Тут все довольно просто:

Возьмем, к примеру, людей, того же, скажем, Калугина, предавших страну. Как представитель страньi-бенефициара, я етому человеку, если что, помогу, и т.д. Но, как человек, понимающий, что ети люди, в силу убеждений ли, материальной заинтересованности ли, совершили предательство - еслиих поймают, осудят и шлепнут - я СЛОВА в их защиту не скажу: знали, на что шли.

То же, к примеру, со Сноуденом. Из него делают героя. Не только у вас - у нас тоже. Я, с одной стороньi, могу уважать его за принципиальную позицию. Но, сдругой стороньi, он нарушил обязательства и предал организацию. Он знал, на что шел. И, если его отловят и посадят - я его защищать не стану. Хотя я бьi приветствовал, если б Трамп его простил. Ибо етот человекк пошел на преступление, зная, что станет изгоем, потому что понял, что государство нарушает некие принципьi, и, не нарушив протокол, ето нельзя никак обнародовать.

Какова разница?

В одном случае, человека преследуют за отстаивание своих прав и политическую активность.
В другом - за преступление.

Поетому, людей со стороньi России, которьiе говорят "Калугин - мудак, он должен сидеть или висеть" я не осуждаю. Он есть и должен бьiть предателем для любого гражданина своей страньi.
Людей, говорящих "Навальньiй - мудак, он должен сидеть" - я считаю за недоумков с говном вместо мозгов.

Я ето все не в качестве полемики. Я ето - в качестве пояснения своей позиции и того, почему я спорить на ети темьi 1) не могу - ибо бесполезно, 2) не хочу, ибо - бесполезно.

Хау. На ету тему. Вернемся к осциллографам.


Перчик03.02.2021 23:55

Кстати, Старик, если ты знаешь, кто из сегодняшней российской оппозиции выступает за коренное снижение бюрократии в своей политической платформе, дай знать. Мне правда интересно. Но я таких не знаю. Скажем от Навального, раз уж про него тут уже шла речь, я тоже такого не слышал. Он пытается бороться с коррупцией, и теперь лично с Путиным, при этом взывая к самым простым человеческим чувствам, типа зависти. Но я вижу коррупцию лишь как одну из производных бюрократии. Потому я смотрю на Навального как на весьма ограниченного в политических амбициях политика, хоть и с железными яйцами и в прямом, и в переносном смысле.

Ладно, если знаешь скажи. А пока сменим тему. Ты говорил, что смотришь новое российское кино. Я кино смотрю редко. Поэтому хочется хорошего, не пиф-паф и не сопли веером. Можешь что-нибудь порекомендовать?


Слепой Пью03.02.2021 23:32

институциональная передача власти от одних "отмороженных" другим "отмороженным" возможна только если "все потерпят, пока там у них там в Рашке всё успокоится".

Но шансы на то, что в очередной раз фениксу дадут переродиться восстать из пепла в ещё более страшное для окружающих чудовище - сильно уменьшаются с каждой итерацией.

Технически хорошие шансы были в 1608-1610, в 1689, в 1916-1919 годах, в 1989-1993. Как там у Успенского "и нет бы ему (прогрессивному человечеству) шурануть пару раз вилами в грязь, так он еще лужу-то огородил веревкой и привязал к ней красные лоскутки"


Перчик03.02.2021 23:32

Морж, ты неправ. Ладно, проехали.


Старик03.02.2021 23:25

Да, и Перчик тоже интересный товарищ. Мне его взгляд на происходящее интересен - тем более, что мои друзья из Москвы всё воспринимают совершенно иначе.
Но, КМК, мы уже всё что могли по этой тематике друг другу сказали.


Старик03.02.2021 23:22

Морж,

Какой адреналин? Наоборот, relaxation. Мне адреналина сейчас хватает и без этого.
Если серьёзно, то Санитар - мужик думающий. А мне всегда интересно поговорить с думающим человеком, особенно если мы с ним что-то понимаем по-разному.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  
Комментарии (1705): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru