Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (8294): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Морж11.12.2020 17:55

Янги

Поскольку я даже изящньiе и хорошо изложенньiе потоки исознания не комментирую, то и сказать по етому поводу мне нечего.
Надеюсь, нога получилась вкусная, с болгарским оттенком.


Янги11.12.2020 09:26

Он - диктатор, он у власти - 20 лет. Тут не отвертишься.. в стране правит мафия силовиков.. КГБ наверху - это его личная заслуга: он их привел к власти.. но сделать ничего не сможет - иначе ему капец.\\
-----------------------------------------------
Простите мне моё удивление. Радиоточку у нас ликвидировали давно и потому мы не имеем возможности "жить в гуще событий".
Дело в чем. Кто бы в стране не правил, а каждый человек ежедневно возвращается в своей кастрюле. В которой сварилось что в неё он сам и положил. У меня вчера в казане половину дня варилась коровья нога. На холодец. Я нашел новый способ разделки кости. Когда её рубишь, получаются мелкие осколки. И тогда я её разделил болгаркой. Только пыль летела из под диска.
И вот. Прочитав вас, волнуюсь - как к такому отнесётся мафия силовиков? Что со мною станет если они донесут Путину? И ваще, что мне светит? Как дальше жить?
Поймите меня правильно. Я далек от доведения до абсурда. Я волнуюсь.
как писал Экклезиаст - напугался сам, напугай всех)

И, да. Кстати о родах. Мои двое рождались по разному. Первое дитё в муках, второе можно сказать неожиданно. Еле добежали до кресла. (со слов жены)
Увы, но мне не рожать. Если кто из вас сподобится, свой + вашей истории гарантирую


Michael Ashnin11.12.2020 08:18

Вирус спит в нервных ганглиях и иногда активизируется...
Высыпания неприятные, но невралгия иногда развивается чудовищная, с очень сильным болевым синдромом.


Michael Ashnin11.12.2020 08:15

Это такая гадость!!
Последствия — просто ужасные...


Морж11.12.2020 07:34

Но если вылезет, и ты никогад не знал, что это такое...в общем, ты много раз дашь себе клятву сделать все, чтоб это не повторилось.


Морж11.12.2020 07:34

Если ты не болел ветрянкой, у тебя вряд ли будет ОЛ (шинглс).
Если вирус у тебя есть, прививка дает лучший шанс не заболет, или, если заболеть - то в легкой форме.
Шингрекс - новая прививка, с эффективностью много лучше старой.

Возраст, по-моему, до определенного предела и неважен. Рекомендуется с 55, кажется - когда начинает снижаться иммунитет.

Как и у всякой прививки, у нее есть сайд-эффекты и противопоказания.

Посоветуйся с врачом, если интересно.

Опять же - если не болел ветрянкой, хоть они и рекомендуют (потому что американская медицина оперитует статистикой, плюс не доверяет памяти людей, полагая, что многие, перенесшие вертянку, об этом могут не помнить), я думаю, если ты точно помнишь, что не болел - тебе она, может, и не нужна.
С другой стороны, если жена болела, ты вполне мог вирус подхватить.


ВизК11.12.2020 07:28

У моей жены есть этот шинглз, давно. Иногда вылезает и её от него лечат.
А у меня нет, за много лет так и не заразился.
Зачем мне эта прививка сейчас, на старости лет?


Морж11.12.2020 07:23

ВизК

Я не буду тебя убеждать. Почитай сам.
Рекомендовано вообще всем, но в особенности болевшим ветрянкой в детстве.


ВизК11.12.2020 07:17

/// Шингрекс. От опоясывающего лишая. ///

От него-то в нашем возрасте зачем?
Если он есть то он уже есть. Прививкой его не выведешь.
Ну а нет, так и нет. Если за полвека не подхватил этот вирус то где сейчас подхватишь?


Морж11.12.2020 07:16

В ее госпитале они есть, и у них будет Пфайзер.


Морж11.12.2020 07:15

Нет, где Пфайзера хранить.
Там нужна криогенная температура.


Харлампий11.12.2020 07:11

>>>те госпитали, где есть холодильники

В смысле - есть куда трупы складывать?


Морж11.12.2020 07:09

Жена сказала: те госпитали, где есть холодильники - там будут колоть Пфайзера, а там, где нет - там будет Модерна.


Морж11.12.2020 07:08

КОВИД пока не колят.
Завтра, кажется, Пфайзера одобрят. Колоть обещают с 21го врачам.


Морж11.12.2020 07:08

ВИзК

Шингрекс. От опоясывающего лишая.

Герпес зостер.


Морж11.12.2020 07:07

Давай. Я первую сделал в конце сентября, а потом прождал до февраля. Как оказалось, вовремя - КОВИД начался буквально через две недели.

Перенес неплохо, но один день ощущение было как на 4й день гриппа - уже не совсем херово, но чувствуешь, что болен. Пару дней. Рука болела. Первый раз - довольно долго, я даже пару дней на ночь ебупрофен пил, а то спать мешало.

Мне жена за год до того сказала, когда Шингрекс появился - предыдущая вакцина обладала гораздо меньшей эффективностью, плюс ее не оплачивали людям до 65....или 61го...забыл.
А эта - и лучше, и одобрена с 55, что ли, в общем мстраховка полностью покрывала.

Поскольку у меня один раз в молодосрти (в 15 лет) был опоясывающий лишай, и это еще в легкой форме, и я наблюдал обоих предков с ним в существенно боплее злой форме - и я знал, что мне это предстояло - я давно хотел ее сделать.


ВизК11.12.2020 06:31

/// Да, я вторую дозу завтра вколю. ///

От чего? От COVID?


Харлампий11.12.2020 06:20

Проблема Дейла была в том что он уча других как заводить друзей в конце жизни остался один. Без детей, без жены, без друзей. Это говорит лишь о том что его фантазии теории не имеют никакого отношения к реальной жизни. Поэтому его цитаты имеют ценность куриного помёта - годятся лишь в виде удобрения, но сами не цветут и не плодоносят.


Michael Ashnin11.12.2020 05:37

Да, я вторую дозу завтра вколю.


ВизК11.12.2020 05:31

/// его собственная судьба противоречит его поучениям ///

А чё за судьба?
Умер рано, а так все как у людей: жена, дети, развод ...


Харлампий11.12.2020 05:07

С Дейлом Карнеги есть одно серьёзное противоречие - его собственная судьба противоречит его поучениям.


ВизК11.12.2020 05:02

/// потому что мне абсолютно неважна победа в споре ///

«Единственный верный способ победить в споре - не вступать в спор» © Дейл Карнеги


Харлампий11.12.2020 04:57

Морж, мы уже довольно долго тут общаемся. Вроде уже разобрались ху из ху.
Ну откуда у тебя такая мысль что я спорю ради какой-то эфемерной "победы"? Споры в чатиках это чистой воды развлекуха. А мордочка в таких спориках должна быть топориком, помнишь про церберика? ;)


Морж11.12.2020 04:38

Не удивляет.

Я его применяю только в отвлечённых спорах.
Ну, к примеру, "удалим тебя на бесконечное расстояние".
В твоем случае это сведения аргумента к частным неотносящимся случаям.

Я обычно не спорю, потому что мне абсолютно неважна победа в споре - я точно знаю,то в спорах никогда не рождается истина, а рождается лишь победитель, и его точка зрения становится для, как минимум, двоих спорящих, победившей. Но необязательно правильной.
Поэтому я к таким методам не прибегаю - причины для этого у меня нет.

Обсуждать могу, но как только я вижу, что оппонент превращает обсуждение в спор с доведением до абсурда - я понимаю, что ему важно то, что совсем неважно мне. И больше не обсуждаю.

Ничего личного, просто я свои приоритеты к почти 60 годам рассортировал, и победа в ненужных спорах в Сети - к ним не относится.


Харлампий11.12.2020 04:31

>>>прибегаешь к доведению до абсурда.

Reductio ad absurdum довольно стандартный полемический приём. Странно что тебя это удивляет.


Морж11.12.2020 04:21

Я сделал. Вторую дозу - прошлым февралем.
Шингрекс.


Michael Ashnin11.12.2020 03:56

Морж, я бы определил эту ситуацию как ситуацию парадоксальную — живут на Западе, пользуются гостеприимством страны, рубят бабло, пользуются всеми благами демократии — и, блядь, топят за режим, активно против всего этого борющийся...Целки в публичном доме или утконос, болеющий сифилисом и говорящий на суахильском идише — более логичны.
И много же их, особенно среди европейских « бывших» — феномены, чесслово!!
Или мудозвоны.
Ну, да бог с ними...
Вы, ребятки, прививки от shingles сделали?


Морж11.12.2020 03:16

Харлампий

Ты опять прибегаешь к доведению до абсурда. Поэтому давай оставим эту тему.


Харлампий11.12.2020 03:07

>>>лично моя главная мысла: да, виноват Путин.

Вот же сволочь, этот Путин, нет чтоб всех обласкать лично, он лично пердит в общественном транспорте.

>>>Все, что сделано хорошего - его заслуга, но и все плохое - тоже его.

Неожиданно и смешно. Такие заявления можно делать только по конкретным делам.

Путин лично поцеловал в животик мальчика - хорошо - мальчику было щекотно он смеялся.
Путин лично замочил в сортире террориста - плохо - террорист плакал, ему плохо пахло и он намок...

Морж, твои друзья-родственники-знакомые имели дело лично с Путиным? Думаю не надо заниматься тривиальными сравнениями что то что одному плохо, другому может быть в радость и наоборот.

Одни бесятся от существования крымского моста, а для других он удобен.

Да что там далеко ходить.
Вот у нас - Трамп гад, не бегал по стране надевая на каждое ебло маску самолично, не сидел в лабе создавая вакцины - всё, сволочь и мерзавец, просрал пандемию... а что? разве не так? разве не должен президент лично участвовать в личной жизни каждого гражданина и гражданки?

Почему Трамп не прибег и не оттащил своими могучими руками полицейского когда тот прижал Флойда?
Почему не вмешался Трам лично, не встал широкой бронированной грудью на защиту застреленой сегодня в Коннектикуте 19-летней девушки?

I rest my case...


Морж11.12.2020 02:50

Харлампий

Ты забываешь один момент: у многих понауехавших осталась родня и друзья. Там. От которых, если фильтровать компонент их личного отношения, поступает информация.
Даже у меня, у которого почти вся семья здесь, осталась некая небольшая часть семьи. Причем, заметь, даже не полностью еврейская.
Плюс друзья на местах.

Ну и, в отличие от меня, многие из понауехавших ездят "домой", некоторые даже, к моему удивлению, довольно часто. И видят жизнь вполне близко от себя, ибо язык понимают. Причем, часто приезжают с по-туристски-положительными впечатлениями, мол - в магазинах все есть, сервис появился, и вообще от Америки не отличить. Если даже при этом они остаются антипутинистами....хотя нет, не все, есть и обратное, что я уже упоминал. Уехали из совка, и стали путинистами.

Ну а, теперь, лично моя главная мысла: да, виноват Путин. Все, что сделано хорошего - его заслуга, но и все плохое - тоже его. Он - диктатор, он у власти - 20 лет. Тут не отвертишься. Микроменеджмент страны в течение 20 лет обязан привести к тому, что страна во многом - плод твоего труда. Целое поколение выросло.
И, самое главное - то, что происходит сейчас, то есть то, что в стране правит мафия силовиков (точнее - мафии, поскольку их там несколько, и они грызутся, хотя, похоже, КГБ наверху) - это его личная заслуга: он их привел к власти. СОбственно, у власти не он, а - они; он, может, и не рад уже, но сделать ничего не сможет - иначе ему капец.
Но тут опять же, как смотреть: кому это нравится - т.е. власть силовиков - в таком случае, это его личная заслуга.

ЗЫ: лично мне это довольно перпендикулярно - то, что я тут написал, это - беспристрастный личный (и необязательно правильный) анализ ситуации. Это их право; кого хотят - того избирают. Хоть Путина, хоть Ельцина. У меня есть своя страна, и мне важней то, кто будет тут.


Харлампий11.12.2020 02:30

>>>Ну или, по-местному: Put your money where your mouth is.

По-местному еще говорят: Closed mouth gathers no foot. :)


Харлампий11.12.2020 02:27

Никакого предикамента, пердимонокля, казуса, затруднения, или еще чего-нибудь такого.

Рассуждения понауехавших являются гипотетическими с любой позиции, ибо понауехавшие до Путина жизни при нём не знают, следовательно любая из этих позиций, что путинская, что антипутинская являются эфемерным пиздежом ни о чём.

Обсуждать можно лишь общеизвестные и подтверждённые ФАКТЫ, а не догадки и домыслы. И все попытки накатить на "царя-батюшку" - это инфантильный идиотизм столь любимый понауехавшими.
- Взорвали квартиру в Запедрющинске - виноват Путин
- Маньяк выеб трех таксистов - виноват Путин
- Полковник МВД спер 100 триллионов из сейфа любовницы - виноват Путин
- Гражданин Семёнов напердел в трамвае - виноват Путин....

...и так далее и тому подобное...
Теперь объявите меня оголтелым путинистом застывшем в предикаменте...


Морж11.12.2020 02:14

Правда, бывает так, что уехал, как антисоветчик, до всяких Путиных, но потом, в диаспоре, стал Путинистом. Вот это - предикамЕнт. Даже сочувствую.


Морж11.12.2020 02:13

Ну....диаспорных антипутинистов понять можно.

По мне - так так:

Путинист - живи в России.
Антипутинист - не живи в России.

Ну или, по-местному: Put your money where your mouth is.


Харлампий11.12.2020 01:13

>>>диаспорные путинисты похожи на еврея с крестом и без трусов где-то на Юрмалском пляже

Нуда, ну да... а диаспорные антипунитисты похожи на белого и пушистого якута в гарных шароварах в зарослях тибетского бамбука...


Michael Ashnin11.12.2020 01:04

Бюрг самоизгнался...
Почему — знает только он сам.
Вернер упомянул о смешном доносе на него — на что Бюрг ответил странным комментарием « не хочу причинять хлопоты Диме» и исчез.
Мы регулярно грызлись — диаспорные путинисты похожи на еврея с крестом и без трусов где-то на Юрмалском пляже — а я, как башляющий за его оборону и косвенно — за его социалку, с трудом переносил его оголтелый антиамериканизм , за счёт американских налогоплательщиков, меня в их числе.
Всё, чем может похвастаться послевоенная Германия — американского происхождения.
Денацификация, план Маршалла, оборона от добрых и тёплых намерений СССР дообучить всех немцев русскому языку и коммунизму.
Так что, как говаривали во времена ВО —
«Сверхнаглость — это:
Жить в тылу.
Жить с женой фронтовика.
И искать себя в списках награждённых.»


Морж11.12.2020 00:26

Пью

срыгивай поосторожней. :-)

Да, а если серьезно - то, действительно, кто и почему изгнал Бюрга?


Слепой Пью11.12.2020 00:11

Чёт загнался. Зачем мне это? а сам я праведен ли настолько, что бы зёрна сомнений ронять? Отнюдь. Поэтому срыгиваю с этой скользкой и неприятной темы.

Чо там Трамп? Жив ли, здоров ли? Я волнуюсь.


Слепой Пью11.12.2020 00:09

//То есть - как и кто мог его изгнать?

То же касается вообще всех дискриминируемых, вклчая тех, кто вынужден был изменить место жительства, например. Всегда найдутся "родители жены", которые достаточно правдоподобно будут удивляться наличию системных гонений. Им тоже Господь судия, праведный и справедливый.


Слепой Пью11.12.2020 00:05

//Меня тут не бьiЛо, поетому я не знаю предьiстории.
Да, да так белые пытаются оправдаться перед неграми, евреями, женщинами и Бюргом.

Просто некоторые вещи пора признать. Вы все в ответе за то, что сотворили с ними все ваши предки и вообще все. Трудно? Трудно. Я так понимаю пока стадия "Неприятия". После чего, неизбежно, "Торг".


Морж10.12.2020 23:52

>>>Они же могут ....делать шпагат

чистьiЙ сексизм. Получается, женщиньi должньi бьiть занятьi в производстве веревок.

>>Причём платить им следует не менее чем другим всем людям, взирая не на пол!

Конечмо же, платить им надо, взирая в небо и вертя носком ботинка, насвистьiвая при етом что-либо....


Морж10.12.2020 23:50

Кто его изгнал?

Меня тут не бьiЛо, поетому я не знаю предьiстории.
Мои редкие заходьi сюда заставили меня заметить, что Бюрг со временем превратился в довольно одиозную фигуру, особенно, если речь заходила об определенньiх вещах.

Но как кто-то мог его изгнать? Бана тут нет. Остракизму его, наверное, ен подвергали, а если кто-то лично - то, наверняка - не все. Я видел, с ним разговаривали тут многие. Даже, кажется, Африканец (вот уж кто никого вообще не дискриминировал).

То есть - как и кто мог его изгнать?


Слепой Пью10.12.2020 23:50

А не, это я СССР и ВМ путаю.

Хотя они тут при чём?

Я же про то, что стыдно должно быть людям, которые до сих пор думают, что смысл женщин в деторождении и только. Они же могут рисовать, заниматься наукой, делать шпагат, преподавать экономику и ещё много чего! Причём платить им следует не менее чем другим всем людям, взирая не на пол!


Слепой Пью10.12.2020 23:47

Тьфу.
Запутали меня некие силы!
//Именно так же говорили и об СССР, где никто не замечал дискриминации Моржа!

Не Моржа, а Бюрга, конечно! Прстите, я их путаю. буквы похожие.


Слепой Пью10.12.2020 23:41

//В ВМ нет дискриминации.

Именно!
Именно так же говорили и об СССР, где никто не замечал дискриминации Моржа!

Но его изгнали, вынудили покинуть благодатный и добродушный ВМ!


Морж10.12.2020 23:40

Вот бьiл тут когда-то Автопосьiлатель.
Он всех нахуй посьiлал , если требовалось, недискриминируя.


Морж10.12.2020 23:40

В ВМ нет дискриминации.


Слепой Пью10.12.2020 23:36

//Трудно понять то, чего не испьiтьiвал.
Именно!

Вот Бюрг, например, он сталкивался с дискриминацией в ВМ?


Слепой Пью10.12.2020 23:35

// кому "родить - как в туалет сходить".

Это совершенно аналогично доводу, что некоторые негры не пойманы или не осуждены за совершение насильственных. Тут исключения не оправдывают тех, кто считает, что пол или раса что-то там предопределяют. Ну ты понял.

Верным временным решением тут будет чёткое и однозначное разъяснение христианских и прочих лидеров о том, что говоря о страданиях при деторождении они не имели ввиду предполагаемо и исключительно лишь женщин. Ну и изменить формулировки - 1) не говорить принципиально о женщинах, как о существах, которым надлежит страдать и в муках, а 2) говорить лишь о "людях вообще", которые "могут, при определённых обстоятельствах, подумать, что чувствуют некий дискомфорт"


Морж10.12.2020 23:26

Пью

Я что-то понял, но ... в общем, я придерживаюсь другого мнения.

Как говорит моя мама-врач, есть такие, кому "родить - как в туалет сходить".
Знаю таких, даже среди родни. Не успевали до роддаома довезти - рожали в течении минут после начала схваток. Семейное у них.

А есть те, кто часами. Да с разрьiвами.

В общем.....если етого не дано понять априори, тогда и не поймешь.
Как с теми же неграми: да, мьi умозрительно можем говорить =то хошь, но понять то, как ето - бьiть негром, можно только, став негром.

То же с евреями. Да и со всеми теми, кто говорит, что есть проблемьi, а тьi их не можешь понять.
Вот, родители женьi не верят мне, что я мог в СССР столкнуться с дискриминацией. Не бьiло такого. И все тут. "Мьi не видели".
Я поетому и не спорю - я и их понимаю. Трудно понять то, чего не испьiтьiвал.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  
Комментарии (8294): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru