Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2015: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (13268): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

бюрг09.12.2015 10:02:26

Когда возникнет желание пожалеть "братьев", рекомендую противоядие https://clck.ru/9dhy5

Они часть той силы, что хочет России всегда зла.


Санитар Женя09.12.2015 09:23:57

"Рекомендации барина и покорное молчание рабов.
Впервые о рекомендациях Байдена своим подопечным не рабам я услышал сегодня ближе к вечеру. Это что касается автономных штатов Украины, со своим правительством и законами. Честно говоря, я сперва, подумал, что это- фейк. Слишком уж откровенной была зрада.
Затем я увидел заметку на «Корееспонденте» . Тогда я понял, что предложение Байдена- не фейк, но всё же решил найти видео с трансляции его выступления.
Видео я нашел. С 23:00 можно смотреть, там как раз по этой теме он высказывает свои «рекомендации». Потом он начал о коррупции, но то уже нас не интересует.
Я почему то не увидел гневной волны протеста в Верховной Зраде. Именно так её теперь можно официально называть после сегодняшнего выступления Байдена. Никто не поднялся и не стал завывать «щеневмерлу». Радикал Ляшко не бросил в Байдена телефон. Турчинов не объявил его сепаром и личинкой колорада. Все наши гордые суверенные незалежные браття козацького роду сидели, засунув в жопу, скьюзми май френч, язык, и слушали, что им скажет хозяин!
Сегодня Байден с трибуны вашей Зрады объявил то, о чем мы просили на трибунах антимайданов. За такие предложения, которые озвучил ваш белый господин, погибли люди в Одессе. Вы их убили за предложение федерализации. Почему вы сегодня не убили Байдена, не рабы вы, суверенные? Вы начали против нас войну. Человек, который объявил нас вне закона, за наше стремление к автономии весной 2014-го, и развязал против нас войну, сегодня сидел тихо, как ёбанная мышь, и слушал рекомендации хозяина. Где же ваш героизм, ась?
Что то не слышно и наших не рабов поменьше рангом. В интернете- тишина, твиттеры, фейсбуки, всё либо притихло, либо обсуждает курс нефти, блеать, в ОПЕК, в то время, когда ваш белый господин вам открытым текстом посоветовал начать процесс раздела вашей самой унитарной державы. Где майдан, где «Байдена- на вилы», где- «Байден – агент Путина», где- Госдеп это рука Кремля?? Где всё это, ау?
Знаете, я бы вас даже уважать начал, если бы на 24-й минуте выступления Байдена весь зал встал бы, и сказал ему- фак ю, мы в своей стране, пошел вон с такими предложениями. Я бы вас начал уважать, если бы Байдена с ВР забирали бы на вертолете, из за того, что плотные ряды патриотов в балаклавах попросту не хотели бы его выпускать живым оттуда, после его заявления. Но в данном случае вас уважать- это всё равно, что уважать садовую улитку, безкорпусную. Слизняков, в простонародье.
Зачем украинствующие уроды развязали войну? Что бы через полтора года приехал хозяин, и сказал- децентрализация, конфедерация- это очень хорошо, демократично, по европейски и вообще, мы сами через это прошли? Да? Серьёзно? Не рабы вы наши…
А теперь- марш выполнять «Минск». Хозяин приказал. Забрали весь свой металлолом с нашей земли, и убрались за поребрик. За границу областей в смысле."
http://sergs-inf.livejournal.com/1107052.html
(Там же ссылка на видео)

В целом я с ним согласен, только вот хочу у автора текста спросить:
"За что Вы их обижаете?!
Слизняков и ёбаных мышей, имею в виду.
Слизняки никого не убивают. И даже если погрызут листок-другой, то не со зла, а просто иначе не могут.
Ну, а мышь - когда её ебут, она хотя бы пищит. "


Чудаковатый09.12.2015 02:06:08

Прилепин хорош, пару рассказов читал. Талант определённо.
Плюс у него ещё и биография - в Чечне воевал, причём нешуточно, а не просто писарем отсиделся. Вышибалой работал в кабаке, колоритный человек.


бюрг08.12.2015 23:02:48

Ну что, амеры нагнули MВФ. Мне интересно, что об этом сейчас думают греки.


Гуркх08.12.2015 23:01:51

http://okopka.ru/editors/i/iwakin_a_g/text_0950.shtml
=====
На мосту через Первый городской пруд стояли две женщины.
Первая женщина была сурова и мрачна. Она недавно разменяла второй десяток, а еще ей задали сочинение на тему "Моя семья в годы войны". В этом году отмечали сорок лет со дня Победы и лучшие сочинения отправлялись на городской конкурс. Женщина была мрачна, потому что дедушки у нее не было, а бабушка не воевала.
Вторая женщина лет шестидесяти улыбалась и разглядывала уток, плавающих по апрельской воде. Гордые селезни вытягивали отливающие бирюзой шеи, стараясь привлечь внимание сереньких неприметных уточек. Уточки кокетливо трепетали хвостиками и делали вид, что сбегали от ухажеров.
- Вот бабушка, ну почему ты не воевала? Я же сейчас сочинение не смогу написать.
======


ВизК08.12.2015 22:43:06

Так что дорожная полиция не такая уж и большая. Скорее они тут более заметнее. Постоянно патрулируют, не сидят на жопе в ожидании вызова.


ВизК08.12.2015 22:40:21

12 ___тысяч____


ВизК08.12.2015 22:39:46

Африканец,

В Калифорнии Highway Patrol примерно 12 человек, из них 8 тысяч sworn officers, остальные - бюрократы.
На почти 40 миллионов населения это не кажется много.


Африканец08.12.2015 22:35:08

В штатах меня потрясло обилие дорожных ментов, т.е. гаишников. Они там везде. Уж на что казалось, что в России их много, так там во много раз больше.

При этом в ЮАР их нет совсем. Получается, что сумма количества гаишников и охранников примерно постоянна. Что согласуется с идеей, что куда-то же надо пристроить кучу здоровых мужиков.


Африканец08.12.2015 22:29:30

Янги

в Штатах, на вид по крайней мере, охранников по сравнению с Россией почти что нету. Ну, или не видно. Зато в ЮАР их больше, чем в России - там они только в помещениях сидят, а тут и по улицам ходят. И на здании полиции висит объявление "охраняется частным охранным агентством".


Янги08.12.2015 20:35:01

Вторник, 8 Декабря 2015 11:50:27
Кстати, интернетовский бизнес набрал нешуточные обороты: устраиваются DdoS, с требованием "заплатить столько-то денег, а не то ваш сайт ляжет", и появились фирмы, которые крышуют интернетовский бизнес: в момент атаки уводят нагрузки на себя, за приличную мзду в месяц.
--------------------------------------
Вау! Я давно уже жду нечто подобного
Это же дикость какая-то - Иметь ресурс и, никому не платить. Гы

Как-то давно уже меня удивило - В Штатах охранники. Там охранники, тут охранники. Везде охранники. А как же закон? А Библия - Не укради?
Потом этот институт перекочевал и в Россию. Охрана. Везде на дверях указание - Охраняем этот чипок "Мы - кооператив Утюжок"
Мы - они разные. Я поспрашивал этих охранников - чьи вы? не откуда корни, а куда деньги за охрану отсылаете?
Всё как всегда и везде. То что раньше называлось "Крыша", теперь уже давно это цивилизованно называется ЧОП - частное охранное предприятие.
Крыша обогатилась знаниями? Нет. В крышу пришли работать дети, или какие знакомые, знакомые со знаниями о: - том как заработать в интернете.

Ну а далее по тексту.. :))


Янги08.12.2015 19:51:56

Чудаковатый, мне совсем не интересно кто кем работает

Я вчера озадачил библиотекаря- Полярная звезда, опиши её?
- ... самая яркая звезда..
Библиотекарь. Что с неё взять. Тётенька из номенклатуры
Она мне рекомендовала Прилепина
- а что он, о чём написал?
- О! Он писал про тюрьму
- Как туда не попасть?
- ... нет, там другое

Чудаковатый, как ты считаешь, какие знания важнее? Как туда не попасть? Или другое?

Я повторюсь тридцать третий раз. Время уходит. Уходит в том числе и на узнавание информации.
Мушкетёры? - дружба
Мишка Квакин? - Плохиш
Кому хочется фантазии? - К Азимову, Беляеву
Кто хочет избежать тюрьмы? - УК, КОАП
Как устроен человек? Что от него ждать в той или иной ситуации? - Аристотель, Сократ, Ленин, Сталин

Нынче в Италии прошел фильм о Путине. Можно сказать что - на ура
Зачем им Путин? У них был Муссолини

А патамушта - то что сегодня, преобладает над вчера. Для пиплов
Они не помнят что вчера, их подводили к сегодня
А ведь это громадные деньги в результате труда - организовать сегодня что бы получить потом. Деньги как в тратах на организацию. Так в получении.
И в получении обычно выигрыш. Потому что организаторы знают прошлое. И знают что хотят получить в будущем.
Когда люди живут сегодня одним днём


Чудаковатый08.12.2015 18:52:48

Да нет, ВизК, он знаете, как Банионис в Мёртвом сезоне. Его Быков спрашивает, про биографию.
А он - да шифровальщиком я был. Шифровальщиком у Гальдера. )


Янги08.12.2015 18:29:35

http://ekaterinburg.bezformata.ru/listnews/semen-semenovich-kozmin-uchitel/35072548/
Семен Семенович Козьмин учил.. если можно так выразиться, ВизК-а
Чему? Если из всего что знал и умел Семен Семенович Козьмин, ВизК вынес только что он из КГБ

Это было бы грустно. Читать. Если это не было бы распространённым явлением.
Уже не скажут - я учился у Платона, или у Диогена, или - я спорил с Аристотелем. Мы с Лениным не сошлись во взглядах..
Обычно указывают на: - я имею два образования, я кандидат наук. или, я доктор наук
А ведь все это, по сути, не выходит. Из таблицы разрядов, или классов
Шофер - 3, 2, 1-го класса
Я после армии устроился в горгаз. Дали слесаря четвертого разряда.
Друзья при встрече - слесарь? Какой разряд? О! Четвертый! А зарплата? 87 рублей?!!!!
Да. но там ниже 4 разряда не давли никому. Потому что платить ниже пришлось бы. А на эти деньги работать дураков уже и тогда не было


Чудаковатый08.12.2015 18:22:40

Если кто-то верит в менталитет
Помните шикарный фильм? Проверка на дорогах.

Наш забирается к хохлу ренегату на вышку. Тот чего-то гутарит про фельдфебеля - 10 марок занял, не отдаёт. Подтвердишь? Наш -подтвержу. Тут партизаны. Петро орёт - сигналку врубай! И наш ножем его в живот.

А потом пулемёт хлещет, и немец бежит стрелку передвинуть. Такой фильм, пулемёт падает в снег и шипит.


Янги08.12.2015 18:06:34

а мне их не жалко. Угробили такое богатое государство, которое по потенциалу могло составить свободно конкуренцию Германии и Польше. может потому и угробили. А если добавить к этому ещё и просраный транспортный хаб...

- Кстати по просранному хабу и прочим просранным вещам.
Это всё закономерно.
Пример; - Через ваш огород ходит народ. Это утомляет. Но народ платит деньги за проход. А деньги лишними не бывают.
Что бы можно было сделать в этом случае? Уяснить себе в чём заключается утомление. И, минимизировать эту утомляемость. Включив фантазию - Устроить и облагородить дорожку. Засадив обочины растениями скрывающими проходимцев. Или ещё как.. Но ни в коем случае на ставить барьер - народ ведь платит. С каждого носа, с каждого шага. А барьер лишит нас денег.. Так?

Как получается на деле
Казахи возникали за космодром Байконур. Поднимали и поднимали плату за эксплуатацию территории. И дождались. Когда Россия решила построить свой. На этой же широте. Ну и что что на берегу Тихого океана. Его к тому же, этот берег и осваивать нужно. А тут и повод появился.

И Украина со своим транзитным положением, вкупе с дурью народной, вынудила русских пойти на траты по строительству газовых магистралей. В обход конечно самой Украины.
То есть, разветвлять по себе русский газ по меридиану на всю Европу мозгов уже не хватило. Салом заплыли все извилины.
----------------------------------
Я интересовался караванными путями. Видел караван-сарай.
Или азиаты мудрее? Ведь дешевле, вернее доходов больше от предложения инфра, как нынче говорят, структуры. Вода, охрана, еда и прочее, предоставленное караванщикам окупается сторицей
А если начинать задирать цены на услуги.. То выгоднее прорыть тунель через Гималаи


бюрг08.12.2015 18:00:53

<<Ну они попутали, заблудились.>>

Ничего они не попутали, ничего они не заблудились. Как не заблудились в революцию, как не заблудились во время второй мировой, как не заблудились в послевоенное время, как не заблудились теперь.

Они идейно, сознательно против русских, против России, за её уничтожение. Это не шуточки. Это мы думали, что это шуточки. С той стороны это шуточками не считают, а смертельно серьёзны.

Я знаю, что начинается сейчас волна "а, надо братиков пожалеть". Не надо. Это снова замораживание конфликта, пока они не снова не наберут силу, чтобы устроить бойню. Нет, они должны пройти очищение. И вот после этого можно будет решить, можно ли с ними иметь дело.

А пока они представляют смертельную опасность, которую недооценивают. Из-за того, что они говорят на ломаном русском не следует, что они заблудились. Эти люди идиологически хотят русских вырезать. В своё время мало кто верил, что нацисты будут уничтожать евреев. Однако история показала, что вполне. Аналогично уготовано русским.

Взгляни на немецких нацистов. Не во времена их триумфа, а, например, 1927 года. Намери фотки, посмотри на этих клоунов. Кто тогда думал, что они организуют смертоносный конвейер?

Так что давить клоунов надо до того, как они отгрохают цирк.


Африканец08.12.2015 17:53:55

бюрг

как-то и в самом деле кажется, что Турция к ЕС никаким боком. Ну не та культура. С другой стороны, если Румыния и Болгария оказались охренеть какими европейскими странами, то всего можно ожидать. И даже Украины в ЕС. Уж не хуже Румынии она всяко.


Чудаковатый08.12.2015 17:48:58

Ну они попутали, заблудились.
Нет, идейные противники, не соглашусь, бюрг )

У них никогда идей полноценных не было на большой шахматной доске. Так вот, не везло постоянно. И бывшая мне втирает - Тарас Шевченко! Наше всё. Пробовал я его читать, может трудности перевода. Не осилил. Другое дело Гоголь.


бюрг08.12.2015 17:42:46

Чудаковатый,

русские уж через чур благодушно смотрят на все эти ниразу не смешные выкрутасы. Ах, призвали русских убить, да это они так. Ах, обозвали русских дегеративной нацией пьяниц и насильников, да это дурни. Ах, русских назвали рабами, да это просто языки чешут. И так далее, и тому подобное. А потом поражаемся, почему на смерть русских помещают карикатуры.


бюрг08.12.2015 17:40:01

Российский десантный корабль «Цезарь Куников», на борту которого во время прохождения пролива Босфор находился военнослужащий с переносным зенитно-ракетным комплексом, не нарушил ни одной статьи конвенции Монтре. Об этом говорится в комментарии официального представителя МИД России Марии Захаровой, размещенном во вторник, 8 декабря, на сайте дипведомства.

«Охрана судна — законное право любого экипажа. Когда же наши дипломаты поинтересовались у турецкой стороны, в чем конкретно она усматривает нарушение, ничего внятного, кроме абстрактных ссылок на некий "контекст и философию" международных правовых норм, мы не услышали», — пояснила Захарова.
======

xexe


бюрг08.12.2015 17:35:12

Чудаковатый,

а мне их не жалко. Угробили такое богатое государство, которое по потенциалу могло составить свободно конкуренцию Германии и Польше. может потому и угробили. А если добавить к этому ещё и просраный транспортный хаб...

Но видишь ли, я тут разругался со всеми мне знакомыми украинцами, так как они все ненавидят Россию. И в какой-то момент мне стало их не жаль. А с какого я должен жалеть людей, который животной ненавистью ненавидят меня, мою Родину?

Они не бедные запутавшиеся люди, они принципиальные идейные враги. Прошли те времена, когда русские могли себе позволить утираться и постояно спасать тех, кто норовит тебя уничтожить. По делам им, по их вере.

Нет, не жаль мне их.


Чудаковатый08.12.2015 17:27:42

Кажется, да, не войдут. Ни Турция, ни Украина.
Но если на турок как-то параллельно, то хохлов жалко.
Без иронии, правда, выигрыша у них пока никакого не видно.
Привыкли, дурные митинговать ещё со времён запорожской сечи.

Всё не так, всё неладно. А глядишь лет через пяток Януковича с ностальгией вспоминать будут.


бюрг08.12.2015 17:08:30

Африканец,

они это уже сорок лет обещают. Но я почему-то верю Саркози, который сказал, что Турция НИКОГДА не войдёт в ЕС.


Африканец08.12.2015 15:49:09

бюрг

но европейцы им тоже норовят конфетку дать. Визовый режим отменяют и снова завели бодягу про принятие в ЕС.


бюрг08.12.2015 15:29:59

Африканец,

пока да. Но неявный репутационный ущерб огромен. За океаном им легко говорить, что ДАИШ для них неопасно, но европейцы-то видят, что пока амеры торгуют ворованой нефтью, по парижу терористы бегают.


Африканец08.12.2015 15:22:11

бюрг

ну пока-то туркам все проканало. Дядя Сэм не против.


бюрг08.12.2015 14:53:07

Получается наглость турков из того же разряда: Садам думал, что США отдадут ему игрушку, а турки думают, что прикормили дядю Сэма.

Но, как показывает история, иметь дядю Сэма в друзьях ещё опаснее, чем во врагах.


бюрг08.12.2015 14:43:24

Африканец,

как ни странно "что думать, прыгать надо" часто оказываются на самом верху. Пока другие думают, они уже запрыгнули.


Санитар Женя08.12.2015 14:20:03

Так это, как себя Саддам-то понимал? Пять лет воевал с главным противником США на районе, с Ираном. Заслужил! Не спросясь, пожалуй, не полез бы, но ведь спросился. "Дядя, а можно мне соседскую игрушку взять, сосед плохой, а я хороший, бил только тех, кого надо?" А дядя не сказал: "Не бери чужого, а то а-та-та будет!", а вместо этого "Сами разбирайтесь!".


Африканец08.12.2015 14:00:40

бюрг

но тут ведь можно и так сказать, что элементарный инстинкт самосохранения рекомендует проявлять большую культурную осведомленность той стороне, которая имеет больше шансов получить пизды. А кто имеет больше шансов ее дать, тот может подойти и халявно.


бюрг08.12.2015 13:17:36

Санитар Женя,

я имею в виду не только этот случай, там же много переговоров было, а на них присылали каких-то стариканов (молодые были заняты дележом СССР?) Ну и соответственно иракская верхушка утвердилась в мысли, что США сливают, что Кувейт их не интерисует, да и вообще, кто обратит внимание на клочёк земли, когда тут такое творится.


бюрг08.12.2015 13:14:59

«Народ Крыма, живший в страхе, бросился в объятья той страны, откуда появился». Впрочем, как юрист она понимает и правовую основу тех событий: «Евросоюз должен сделать выбор, невозможно оставаться непоследовательными. Либо он выступает за единство и конституцию Украины, и тогда Виктор Янукович по-прежнему остается президентом, и необходимо организовать новые выборы. Либо больше нет ни конституции, ни Конституционного суда, а действующее правительство является правительством революционным, и тогда сложно отрицать, что Крым может вести себя так же, как часть Украины вела себя на Майдане», — объяснила Марин Ле Пен Agence France-Presse базовые основы конституционного права.
====


Санитар Женя08.12.2015 13:07:10

Это было бы объяснением, если бы в словах звучал запрет, а интонация...
"Нет, ни в коем случае! Мы за мир, и если вы на Кувейт нападёте, мы... хе-хе... сильно возмутимся!", и ласковым тоном, с улыбочкой, по плечику похлопать.
Вот тогда бы "культурное несоответствие" и объяснило бы. Но ведь словами запрета не было высказано.
Так что не присягну, что это не была утончённая провокация Госдепа. Может, просто дама-послица (или послиха?) ничего об истории страны, в которую послана, не знает (про выделение из единого Ирака отдельного эмирата Кувейт англичанами), местную прессу не читает (в которой подымается волна "народного гнева" по поводу возвращения территорий), тем более кувейтсткую, и вообще не обучена "отвечать за базар". Но и что "просто дура" - тоже не присягну.


бюрг08.12.2015 12:10:27

Санитар Женя,

слышал такую версию, что как ни странно, это было недопонимание на культурном уровне: в западном мире главное слова, а на востоке -- интонация. Поэтому молодые горячие родственики Садама недооценили угрозу, решив, что США сливают.


Африканец08.12.2015 12:06:22

Тут такая же фигня. Сельскохозяйственную землю надо обрабатывать, иначе отберут, причем возможно, что и без компенсации. Но у нас же тут третий мир, все не совсем как у людей. У нас и обрабатываемую могут отобрать.

Правда, можно какими-то кривыми путями перевести сельхозземлю в строительную и застроить. В итоге получается говно: вокруг города исчезают виноградники и появляются уродливые "роскошные поселки". При том, что единственная радость от житья здесь, а не где-нибудь в Дурбане, как раз и заключается в наличии кругом виноградников.


Санитар Женя08.12.2015 12:04:47

On 25 July 1990, April Glaspie, the U.S. Ambassador to Iraq, asked the Iraqi high command to explain the military preparations in progress, including the massing of Iraqi troops near the border.
The American ambassador declared to her Iraqi interlocutor that Washington, “inspired by the friendship and not by confrontation, does not have an opinion” on the disagreement between Kuwait and Iraq, stating "we have no opinion on the Arab–Arab conflicts".
She also let Saddam Hussein know that the United States did not intend "to start an economic war against Iraq". These statements may have caused Saddam to believe he had received a diplomatic green light from the United States to invade Kuwait.

http://www.nytimes.com/1990/09/23/world/confrontation-in-the-gulf-excerpts-from-iraqi-document-on-meeting-with-us-envoy.html?pagewanted=7&src=pm/

http://www.wikileaks.ch/cable/1990/07/90BAGHDAD4237.html

Я не то, чтобы считаю доказанным, что США спровоцировала Саддама, сказав, что это ваше арабское дело, разбирайтесь, как знаете. Может, леди Эйприл просто дура. Но если бы был чёткий ответ: "Воевать не смейте!" - вторжения не было бы.


бюрг08.12.2015 11:59:17

<<Одним из самых важных моментов послания было заявление президента о введении в законодательство новой нормы об отъеме у собственников и выставлении на аукцион сельскохозяйственных земель, не используемых по назначению. По мнению президента, это позволит вернуть в оборот «миллионы гектаров пашни, которые сейчас простаивают, находятся в руках крупных землевладельцев, причём заниматься сельским хозяйством многие из них не спешат».

Эта инициатива уже вызвала неоднозначную реакцию, так как, по мнению критиков, это явное нарушение права собственности. В интернете уже сравнивают эту инициативу с ленинским "декретом о земле" от 1917 года. >>

В Германии давно так, землю "просто так" иметь невозможно, земля связана с целевым применением. Оговорены сроки, если за это время земля не будет использована с заявленной целью, её вернут в пул свободных земли.

Никакой абсолютной частной собственности на "западе" не существует: любая собственность может быть очуждена. На данный момент и законы, и правовая практика, запрещает индивидуальное очуждение, то есть должен быть принят закон, который оговаривает критерии, кто попадает под действие закона. Нельзя забрать землю у вон того Petrov, но можно у того, кто в течении десяти лет так и нечал постройку дома на земле.

Так что опять "как на западе". Ну что ты будешь делать! Куда не ткнёшь, Путин прозападный президент какой-то.


бюрг08.12.2015 11:50:27

Кстати, интернетовский бизнес набрал нешуточные обороты: устраиваются DdoS, с требованием "заплатить столько-то денег, а не то ваш сайт ляжет", и появились фирмы, которые крышуют интернетовский бизнес: в момент атаки уводят нагрузки на себя, за приличную мзду в месяц.

Что-то мне в этой схеме кажется эээээ знакомым. Но таковы реалии.


Африканец08.12.2015 11:33:06

Чудаковатый

с этой невидимой рукой рынка устроено как-то странно, что вот вроде она в самом деле существует и даже работает, но как ни полезешь копать каждый конкретный случай, так почему-то вечно где-то внутри оказывается чья-то обычная, вполне видимая рука - как у бюрга с такси. Причем каждый раз для этой видимой руки находится какое-то правдоподобное объяснение, зачем она нужна. Типа возьмешься на деревенской ярмарке пирожки продавать - будь добр заранее предъявить, какие пирожки и по какой цене, а мы темя, может, и не пустим, и цену подкорректируем, а то, может, люди на ярмарке тоскливо будет, а мы же за веселье. Про ярмарку, если что - настоящий пример.


бюрг08.12.2015 11:31:57

<< Иракское правительство оправдало свое вторжение, утверждая, что Кувейт был естественной частью Ирака, вырезанного прочь в результате британского империализма. После подписания англо-османского Соглашения 1913 Соединенное Королевство отделило Кувейт от османских территорий в отдельный эмират. Иракское правительство также утверждало, что кувейтский Эмир был очень непопулярной фигурой среди кувейтского населения. Свергая Эмира, Ирак утверждал, что предоставил кувейтцам большую экономическую и политическую свободу.>>

то есть ирак делал тоже самое, что делает США. Но в отличии от США, Ирак не создавал ИГИЛ, и не финансировал терористов. То есть при Садаме терактов в Европе не было, с автоматами по Парижу никто не бегал.

Так что для меня, как жителя Европы, однозначно Хуссейн был лучшим выбором. А вот вмешательство США положение в Европе существенно ухудшило. Вывод? Янки го хоме, верните Хуссейна.


08.12.2015 11:31:00

Россия - Украина.
Статус: Россия ушла играть на другой доске.

Россия - Турция.
Статус: цугцванг.

Россия - ИГ.
Статус: шахматы против шашек.

Россия - ЕС.
Статус: размен фигур. Мы вам - газ, вы нам - санкции.

Россия - США.
Статус: игра другими игроками.

Россия - Китай.
Статус: шахматы на доске для го.

Россия - ООН.
Статус: У нас все ходы записаны!..


ВизК08.12.2015 11:00:34

/// Кто у вас читал лекции по научному коммунизму? ///

Отставной полковник КГБ. [url=http://ekaterinburg.bezformata.ru/listnews/semen-semenovich-kozmin-uchitel/35072548/]Семён Семёныч Козьмин.[/url]


бюрг08.12.2015 10:44:39

Но вообще круто чё: разносим Сирию, ставим воровство нефти на поток. Везём нефть в Турцию, ставим в Одессу грузина, а сынка пристраеваем смотрящим за украинской нефтяной компанией. Везём нефть из Турции (на бумаге) на Украину, а ото туда в ЕС, вуаля: белая нефть от белых людей. Почему не Ирак? Ирак Буши застолбили. Байдену тоже надо кушать.


Янги08.12.2015 10:38:49

<<Затем начался бардак, иракцы начали мочить дружка дружку. >>

Новое прочтение старой книги "Банды Нью Йорка". Или "Как я стал буттлегером", или "Аль Капоне возвращается"

Кстати, а ведь уже почти тридцать лет как исчез с экранов негативный образ той свободной страны.
Все перешли на строительство скворечников? В свободное время переводят бабушек через дорогу? Куда делись ковбои победители? Всё дома победили? Точно всё? Всё-всё?


Янги08.12.2015 10:31:20

По условиям перемирия Ирак должен был отчитаться об уничтожении всего химического и бактериологического оружия, которое сам же задекларировал в 1991 году. А отчитаться не мог, или не хотел. Саддам Хуссейн вёл себя вызывающе, то допускал инспекторов для их работы, то не допускал. В 2002 году СБ ООН дал ему самый распоследний шанс выполнить его обязательства. Не выполнил, вот военные действия и возобновились через 12 лет.
-------------------------------------------
1) Химическое оружие.
Почему США его иметь можно, а Ираку нельзя?

2) А отчитаться не мог, или не хотел. - Тони, да-да, тот самый тефлоновый Тони тряс пробиркой
Не означает ли это что в независимости от хотений араба Саддама белолицые братья уже вынесли свой вердикт по Карфагену?

Анализируем дальше:
ИГИЛ получился из двух фундаментальных ошибок нашего Community Organizer-а:
1. В новую иракскую армию брали бывших саддамовских солдат, но люстрировали офицеров и сержантов. Мол, запятнали себя
2. Был объявлен, и в 2012 году осуществлён полный вывод американских войск из Ирака
3. В Ираке, на базе в Мосуле, были оставлены, типа для иракской армии, оружие, боеприпасы и военная техника. Не захотели тратить деньги на вывоз.

Извини, ВизК, но в твоих рассуждениях философией не пахнет.
В связи с отсутствием всякой логики.
Вы когда ни будь собирали пазлы? Это такие картинки-разрезки и из них нужно собрать законченную вещь.
Делается она просто. Берётся какое целое изображение и Разрезается на мелкие фрагменты. Задача собрать обратно из фрагментов это изображение. Чем больше фрагментов, чем мельче нарезка и чем насыщеннее цветовая гамма, тем труднее прийти к результату.
Так вот. Если первоначально в изображении присутствовал фрагмент из Сикстинской капеллы, то я вас уверяю. Собрать из этих пазлов изображение Кремлёвской стены невозможно.

"в новую иракскую армию бывших солдат.." и далее по пунктам - Это и есть задуманное каким-то кланом, и реализованное Вашингтоном;
Разрушить. Смешать. Добавить чуждый элемент.
И удрученно разводить руками. Одновременно загребая награбленное
---------------------------

И после всего указывать на: - Суверенитет Ирака был ограничен условиями перемирия 1991. Которое сам Саддам и подписал.

Да в Истории сколько было всяких условий для перемирия. И Брест-литовский мир, и перемирие Австрии с Наполеоном, и ещё куча всяких.
В случае с подписанием перемирия, армия победительница не отпускает своим солдатам 3 дня на грабёж. За это ещё Лукуллу пеняли в его войсках.
Вывернуть руки за спину, всунуть в пальцы перо и заставить подписать "перемирие"?
Кто у вас читал лекции по научному коммунизму?
Мне бы увидеть этот дивный лик. гы


бюрг08.12.2015 10:27:28

Я всегда думал что демократия – это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия – это власть американского народа.
И. В. Сталин

Список военных операций США https://clck.ru/9SSAg


бюрг08.12.2015 10:17:41

Золотой Дождь http://politrussia.com/society/a-zolotoy-li-885/


бюрг08.12.2015 10:03:32

Ну а сейчас вообще лапота: вскормленная вами ИГИЛ режет голову на потеху публике. Больницы, города, инфраструктура, всё разришенно. Смерть, разруха, хаос. По сравнению с вами, Садам Хуссейн няшечка и просвещЪнный правитель.


бюрг08.12.2015 10:01:19

<<Ирак в 1991 году напал на Кувейт. За что получил пиздюлей и поражение в правах. >>

За такое сколько вы должны получить пиздюлей и поражение в правах? Список ваших военных преступлений занимает несколько страниц А4. И это просто заголовки с датами, без подробностей. Уж вам то помолчать в тряпочку.

<<Затем начался бардак, иракцы начали мочить дружка дружку. >>

Ну так вашу страну расхерачь, разбомби, полицию загеноцидить, вы тоже начнёте мочить друг дружку.

Эти последствия, кровь сотен тысяц людей, на ваших руках.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  
Комментарии (13268): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru