Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1418): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Хильда с вопросом20.07.2009 15:03:58

Гуркх,
которого из двух судов? В первой инстанции или в кассации?


Любитель20.07.2009 14:38:14

Гуркх
Россия отличается от Прибалтики тем, что у нас репрессии прошли двано. У меня прадед умер на Беломорканале. Я его даже не видел.
Перед войной это не факт.
Мои родители говорили , что целую семью могли уничтожить ни за что. Они ненавидели тех кто продил коллективзацияю , хотя в их смье никто не пострадал.


Гуркх20.07.2009 14:30:57

В данной случае *банный председатель суда.
=============
СКП РФ Александра Маза, который, находясь в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля, насмерть сбил женщину на западе Москвы, и просит назначить повторное рассмотрение дела в ином составе суда, сообщает Генпрокуратура РФ.

"На основании изложенного прокуратура просит отменить приговор Никулинского районного суда Москвы от 11 июня 2009 года и направить уголовное дело на новое судебное разбирательство в ином составе суда", - говорится в сообщении на сайте ведомства.

Ранее официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева сообщила РИА Новости, что прокуратура обжалует приговор за его мягкостью, как явно несоответствующий деянию осужденного.

По данным следствия, 30 января Маз, находясь в состоянии алкогольного опьянения, грубо нарушив ряд требований правил дорожного движения, на своем автомобиле сбил переходившую Мичуринский проспект Софью Федорову, которая от полученных травм скончалась, и скрылся с места происшествия.

Сам Маз в ходе судебного разбирательства полностью признал свою вину, что суд учел при вынесении приговора.

Расследование уголовного дела находилось на особом контроле председателя Следственного комитета при прокуратуре РФ Александра Бастрыкина.
============


Любитель20.07.2009 14:28:46

Резолюция ОБСЕ имее какой то смысл только в рамках мифов военного времени.
Нацизм.
Как только кайзер понял , что Германия проиграла войну он сдался. Армия не была развалена. Многие части стояли на выгодных позициях на территории других государств. Поэтому среди военных распрстранилось и стало популярным мнение, что никаких военных причн для капитуляции не было, капитуляция была актом предательства.
В нормальном госудастве это движение тихо угасло в течнии 3-5 лет. Но Внймарская республика не была нормальным госудаством.
Вся гиперинфляция была результатом реализции секретной программы правительства. Хотели как лучше - без проблем заплатить репарации. А получилось.
Постепенно из этой реавншисткой армейской братвы выдвинулся Гитлер. Он умел красочно рвать на себе тельняжку и красиво говорить за жизнь.
К моменту решающих выборов он знал о программе гиперинфляции. Поэтому когда он говорил, что тяжелое положение немцев являтся результатом заговра и обещал с ним покончить он не врал. Достаточно было остановить печатный станок. Так он в конечном счете и сделал.
Всё что считают нацизмом было создано до и независимо от него.
Ну и что из этого есть в РФ?
Может ли в РФ армейский дед стать президентом. Пока вроде бы нет. Возможно когда Сердюк выгонит из армии уйму офицеров возникнет подобное движение. Да и то не факт.
Коммунизм
Российскую империю создал Петр 1. Он хотел что бы его армия побеждала всех. Для этого надо было освоить европейские технологии. Он построил средневековую мобилизационную экономику. 10-15% верхних жиди как европейцы, а все остальные были фактически лишены каких либо прав.
Его родственники расширяли империю . К концу её существания прмерно 1/4 входящих в неё народов было резко враждебно настроены к ней. В результате религиозной реформы каждый пятый человек титульной нации жил на правах преследуемого религиозного меньшинства.
Многие эмигрировали. Старообрядцы живут по всему миру. Часть эмигранов выехали в Америку и достигли там очень приличного положения. Россию они не забыли и начали финасировать оппозиционые движения в России. К тому времени Амерканцы уже вполне успешно свергали правительства в Латинской армерике.Опыт был.
Приехла команда прмерно в 200 человек и свергла. Началась общая бойня. Социалисты считали, что уничтожив правящий слой они начнут с чистого листа. Фиг вам.
Россия была крестьянской страной. Нашёл спосбны лидер. К тридцатым годам возникла типичная аграрная имерия. Всё в ней было примерно так как в Ассирии, Вавилоне, Египте у Ацтеков и т.п.
Она существоала пока крестьянство не исчезло.
Пришли сейчас ИВ и ничего бы не изменилось. Нет теперь в РФ крестьянских парней двигая которых он организовывал свои дела.Спилися или в город уехали
А осуждать?
Ну давай начнём с Ассиррии или Вавилона.


Гуркх20.07.2009 14:19:50

= ?0 лет прошло в неистовых попытках. Буржуазия, кулаки, подкулачники, вредители ...
Макрсизм потенциально более кровав т.к. отрубить верхний конец палки можно толко уничтожив всю палку.=

Мне кажется, жизнь сложнее, чем демошизная пропаганда.
(это больше похоже на терррор во время Французской Революции 1790х.)
У нас в деревне (Южный Урал) перед войной репрессировали только двоих. Свидетели нашлись, показали, что "эти" лет десять до того создали коммуну в Казахстане и в процессе занимались убийствами и прочей тяжко уголовной хуйней.
И никого не раскулачивали. Ибо нищих и гопоты не было. У всех была куча овец, по нескольку коров и лошадь-две. И казаков местных сослали всего лишь в соседний район (Анненский) в несколько совхозов.


Хильда в гневе20.07.2009 14:15:07

*баная бл*дь страна

Октябрьский районный суд Тамбова вынес приговор преступникам, пытавшимся наладить в городе выпуск фальшивых денег. 20-летний Анатолий Попов предложил трем своим приятелям заняться штамповкой пятирублевых монет. Они успели наштамповать 159 монет, когда правоохранительные органы получили из банков информацию о появлении в городе фальшивых денег. Через некоторое время фальшивомонетчиков арестовали. Лидер преступной группы Попов получил 9 лет лишения свободы с конфискацией имущества, остальные -- от 6 до 7 лет.

Необычно мягкий приговор вынес Никулинский районный суд Москвы, рассматривавший дело бывшего следователя подмосковного следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ, сбившего насмерть женщину на пешеходном переходе. Судья посчитал условный срок достаточным наказанием за данное преступление.

Мосгорсуд рассмотрел кассационное представление прокуратуры на приговор следователю Александру Мазу, который сбил женщину. По итогам заседания суд принял решение оставить в силе уже действующее наказание – 2 года условно, передает радиостанция "Эхо Москвы".

Следователь подмосковного СКП Александр Маз 30 января этого года сбил на пешеходном переходе Софью Федорову, когда ехал по Мичуринскому проспекту в нетрезвом состоянии на автомобиле Mitsubishi Lancer черного цвета.

Совершив наезд, А.Маз попытался скрыться с места происшествия, однако далеко уехать ему не удалось. Спустя несколько минут машина А.Маза столкнулась с двумя другими автомобилями. Остановившись, следователь скрутил со своего авто госномера, после чего попытался скрыться на машине частника. Задержать преступника удалось только благодаря автомобилистам - очевидцам ДТП.


Любитель20.07.2009 13:46:27

Структурно нацизм и марксизм это близнецы.
Нацизм берёт на себя право устанавливать рейтинг наций.
И говорит, что для достижения счастья любимой нации нужно всех кто на самом низу рейтинга по жизни загнать на самый низ и уничтожить.
Марксизм упорядочивает всех людей по количеству денег.
И говорит, что всё зло в этом мире от верха. И предлагает для достижения всеобщего счастья отрубить нахрен верх.
?0 лет прошло в неистовых попытках. Буржуазия, кулаки, подкулачники, вредители ...
Макрсизм потенциально более кровав т.к. отрубить верхний конец палки можно толко уничтожив всю палку.
Нацизм как доктрина саоуничтожения не содержит.


Гуркх20.07.2009 13:09:36

Тогда какого хера нацизм эти либерасты назвали тоталитарным если наци такие душки?


Гуркх20.07.2009 13:06:10

Бля я - по буквам - ОХРЕНЕВАЮ.
Это называется "порабощенные тоталитаризмом"!!!
http://www.liveinternet.ru/users/kraftman/post52031963/ и там куча фоток.

А, простите меня Хильда и Морж, но как объяснить этих фрайвиллиген?
= В советском плену к концу войны оказалось свыше 10 тысяч евреев, служивших как в вермахте, так и в армиях союзных государств, включая уже упоминавшуюся французскую дивизию СС "Карл Великий". =

Хильда, твой "уважаемый хирре Пятса" дал в результате такое правление, которое вперед немцев евреев порезало, о чем с гордостью рапортовало.

Это вот так, а это вот сяк?

Просвещенная и демократическая Европа до сих пор простить нам не может. Дас ист фантастиш. Грубо прервали акт наверное.


Любитель20.07.2009 13:05:17

Привет всем
У нас на сборах был разговор про Макрова. Классный папа он же лектор сказал, что Макаров предназначен для массовго армейского пользователя. Это означает , что часть этих пистолетов неизбежно попадёт в руки преступников. Поэтому и выбран не слишком хороший пистолет.


Да Фроське же20.07.2009 11:50:08

привет, ребята! как же я по вам соскучилась!


morzh20.07.2009 02:11:29

Кортик - это почту вскрывать. Хотя штык-нож не длинней будет. Нормальный европейский офицер всегда предпочтет пулю в висок вспарыванию самому себе живота, да еще и довольно плохим, в отличие от танто, ножом, для этой цели совершенно неприспособленным. Кортик - оружие колющее; колотая рана всегда потенциально менее смертельна, нежели резаная, и продлевает страдания. В этом плане револьвер, конечно, несравненно предпочтительнее.


Из страны абсурда новости20.07.2009 01:59:11

Данные соц опроса могут быть признаны судом неправильными.

http://www.infox.ru/accident/incident/2009/07/09/Tyumyenskiy_sud_priz.phtml


Старик20.07.2009 01:08:07

Морж,

Я о револьверах мало что знаю - они меня особо не интересуют. В пистолетах - море оригинальных идей, они очень сильно друг от друг отличаются, пистолет разбираешь - и идешь следом за его конструктором видя как он одну проблему за другой решал когда эту машинку придумывал.
Револьверы же по большей части отличаются чисто внешне. Можно выделить на самом деле всего четыре элемента, в которых все развитие револьверов отражается. Три общеизвестных - это откидной вбок барабан (с частным случаем - съемным барабаном), переломный ствол с выкидыванием гильз, и систему с насаживанием барабана на ствол после проворота барабана для экономии газов при выстреле (кажется, это впервые в Нагане было сделано, но не уверен).
Четвертый действительно интересный - револьвер с использованием энергии выстрела для поворота барабана и взвода курка. Французцкий. Они не прижились - были разработаны в начале прошлого века для летчиков, у которых пистолет/револьвер основным оружием в воздухе был, а выбрасываемые пистолерные гильзы иногда поджигали парусину крыльев. Взводить курок обычного револьвера нечем было - одна рука была занята управлением самолетом, а самовзводом из револьвера (да и из пистолета) точно не постреляешь.

Так что с револьверами я совершенно не копенгаген. Единственная интересная история о них которую я знаю - это как Кольт будучи юнгой на корабле вырезал из дерева действующую модель своего первого револьвера (не стреляющую, естественно), а потом бегал по оружейникам с этой моделью и искал для него производителя.


Африканец19.07.2009 22:58:29

Гуркх,

а почему нет. Других убивать - применяют шпагу или саблю.


Слепой Пью19.07.2009 21:55:05

:-)

Прям вспомнилось, как обсуждали у кого ГАЗ "Победу" стянул.


Гуркх19.07.2009 20:48:32

/ есть такое выражение в специальной литературе о пистолетах - "оружие для самоубийц". Его и Жук использует./
Есть еще офицерский кортик. Тоже для самоубийц? 8))


Африканец19.07.2009 20:04:01

У южноафриканских рядовых (армейских, что на границе) точно пистолетов нет, и не было. Только винтовки. Вот были ли у офицеров, надо бы узнать. Может, и были.


morzh19.07.2009 19:17:40

Вся вневедомственная охрана в США носит револьверы. Кольты, Ругеры.


Старик19.07.2009 18:59:08

\\поэтому его применение в милиции вполне оправдано\\ - И "ровно" поэтому же сейчас российская милиция переходит на копию Беретты - достаточно мощного армейского пистолета...
\\он скорее нужен для самообороны офицера от своих же\\ - Во всех нормальных армиях пистолеты не только у офицеров. Наверное, там офицеры не так своих боятся.
\\чтобы в случае чего застрелиться\\ - есть такое выражение в специальной литературе о пистолетах - "оружие для самоубийц". Его и Жук использует. С этой точки зрения Макаров великолепен.


Анализатор тесктов19.07.2009 17:30:52

Рискну высказать такое мнение:
Рискну высказать предположение:

---------------------------------

оскудел словарный запас Африканца!


Африканец19.07.2009 11:36:00

Рискну высказать такое мнение: останавливающее действие Макарова - ровно то, что нужно для полицейского пистолета, поэтому его применение в милиции вполне оправдано. Зачем его применяют в армии - это, конечно, вопрос. Рискну высказать предположение, что его штатное применение там - тоже полицейское. При наличии всяких прочих вооружений вряд ли предполагается вести реальные боевые действия против противника силами офицерского пистолета. Так что он скорее нужен для самообороны офицера от своих же, а также для всяких попутных применений вроде расстрела паникера или труса, ну и чтобы в случае чего застрелиться. Возможно, здесь 9мм тоже удачнее.


Старик19.07.2009 07:36:55

А Макаров-то не единственных идиот.
Гугланул Вальтер ППК - и обнаружил рекол на этот пистолет произведенный Смит&Вессоном с 2002 по 2009 годы.
http://www.smith-wesson.com/webapp/wcs/stores/servlet/CustomContentDisplay?langId=-1&storeId=10001&catalogId=10001&content=62303&sectionId=10506
Тоже небось "конструкцию улучшали" и себестоимость уменьшали. Козлы.
Говорят ведь в Америке - не трогай то что работает.


Старик19.07.2009 03:23:15

Совсем эклер заел - я имел в виду Зиг Зауер 232, а не 225.


Старик19.07.2009 03:14:53

Морж,

Ты имел в виду ТТ, я думаю, а не Макарова.
Тут на самом деле вопрос не такой ясный, многие до сих пор спорят что лучше - большой калибр и не слишком большая скорость пули или маленький калибр и большая скорость пули.
Спор идет об "останавливающей силе" (stopping power) пули. Если она проходит навылет и ничего особо не повредила, раненый остается боеспособным (особенно если раненый под действием наркотиков, как выло во время войны Штатов с Филипинами, когда Американская армия и потребовала пистолет 45 калибра и приняла на вооружение Кольт 1911). С другой стороны, даже мелкокалиберная пуля при огромной скорости причиняет колоссальные разрушения в тканях - почему в итоге едва ли не все армии в мире перешли или переходят на мелкий калибр - практически, 22-й, для длинноствольного оружия (что М16, что последние АК для примера). Плюс патроны мелкого калибра весят меньше и места меньше занимают. Правда, страдает прицельная дальность и убойная дальность (поэтому снайперские винтовки в US армии практически только 50-го калибра, 12.7мм). И проникающая способность - много американцев погибли во Вьетнаме потому что их учили прятаться за деревьями, а 7.62мм калаш шил и дерево, и металлическyю каску за ним. 5.45мм М16 такого не может, хотя патрон у нее не намного менее мощный. По этой причине Калашников собственной персоной по американскому ТВ материл российский генштаб за переход на мелкий калибр, объясняя это лишь обычным желанием российского начальства подражать кому-нибудь.

Нам еще в институте на военке рассказывали что переход на Макарова был вызван именно этим - 9 мм при не слишком высокой скорости пули практически гарантировал что пуля останется в теле и таким образом вся энергия выстрела пойдет в дело. На самом деле причина перехода была совершенно другая, и не одна. Главные - высокая цена ТТ в производстве и политические дрязги между поддерживающими разные пистолеты. Победила "бригада" Макарова.

Энергия пули на само деле не такая и большая - она человека назад не отбросит. 300-350 джоулей обычно. Та же энергия, с которой тебя при выстреле пистолет рукояткой бьет.
Пуля из Макарова действительно застрянет в арбузе (если ты в него из этой пукалки попадешь). И отдаст ему всю свою энергию - он откатится. От пули же из ТТ он взорвется. Что лучше с точки зрения боевого применения - не знаю, но догадываюсь.
Я этого никогда не пробовал, но в лагерях нам рассказывали что пуля из Макарова не всегда пробивает надетый на шинель тулуп. У того парня, что дома случайно выстрелил, пулю остановила крышка духовки в плите. Для сравнения, пуля (да еще и "холлоу пойнт", т.е. с пониженной проникающей способностью) из моего Зига шьет 10 см дерева, да так что выходное отверстие не отличается от входного. Просто как всегда Союз пошел "своим путем", слизав железку и изменив ее к худшему. Ну на хрена надо было отказываться от великолепно зарекомендовавшего себя 9мм Парабеллум патрона в пользу ослабленного 9х17?

Другой вопрос что ТТ очень тяжелый, и понятно что воякам таскать его не очень нравилось. Так мне бы и Зиг таскать не понравилось, если когда не поленюсь получить пермит на скрытое ношение - куплю или Вальтер ППК, или Зиг 225 - этот вообще песня а не пистолет. Его надо как ювелирку носить - ничего из этой оперы нет красивее.


Гость19.07.2009 02:31:56

Наш ответ ОБСЕ:
http://arkhip.livejournal.com/358314.html


morzh19.07.2009 01:52:45

Да, Макаров был жутко мощен - об этом мне отец тоже говорил. ДОбавив, что такая мощность была ему во вред, по мнению многих военных.


Старик19.07.2009 01:15:41

Пардону прошу - это российский патрон меряется по внутреннему диаметру нарезки, а остальные - по наружному.


Старик19.07.2009 01:11:58

ТТ был сделан под 7.62 патрон, мощный как черт. Его скорость вылета пули побил только тот самый знаменитый огромный револьвер с Магнум патроном, не помню его тип.
А убили ТТ тем что переделали под стандартный 9мм Люгер патрон - просто глупость была, такую тяжелую машини с таким патроном использовать. Но здесь уже Союз не при чем был - это выпускающие по лицензии постарались, в Союзе его задолго до этого с производства сняли из-за высокой цены.

Макаров и Вальтер совершенно не одно и то же. Мудак Макаров его по-человечески слизать не смог - изменил механизм предохранителя, к примеру. После чего пистолет стал иногда... стрелять при постановке на предохранитель. У него как и в Вальтере при постановке на предохранитель спускается курок, но вот Вальтер это делает чисто, а Макаров иногда стреляет. Я здесь знал мужика, который таким образом у себя в квартире пальнул.
Кроме того, Вальтер ППК - пистолет на всю жизнь. У Макарова же после 500 выстрелов надо менять ствол - от прицельности не остается ничего. С 10 метров в грудную мишень не попадешь.
Когда я сюда приехал новенький Макаров стоил в магазине $120-150 (или его версия из нержавейки Байкал - $200). Хороший ствол для него можно было купить за $350-400, с работой по замене. Вальтер ППК стоил около $350.
Стволы у Вальтера и Макарова не взаимозаменяемые - российский калибр 9мм и то что сейчас называют "9х19мм Нато" (его еще зовут "9мм Люгер" или "9мм Парабеллум") имеют разные диаметры - один меряется по наружному диаметру нарезки (российский), другой - по внутреннему. Да и длина гильзы разная (у Макарова кажется 17мм), т.е. патронники разные по длине.
История с диаметром патрона вообще интересная - уж правда оно или нет, но как я читал идея российских вояк с еще до революции была иметь патрон чуть большего диаметра чтобы наши им не засовывались, а к нам ихние влезали. Но может это и легенда, на самом деле патроном чуть меньшего диаметра не постреляешь - у него скорости на выходе из ствола не будет.


morzh19.07.2009 00:32:12

Ну, о том что Макаров это - Вальтер, я еще в детстве знал; отец рассказал, когда он в наряде был, а я там вокруг части ошивался.

А ТТ - он вроде не цельнотянутый, но сильно пользовался идеями Браунинга. По патрону был совместим с Маузером, отчего, плюс за надежность, его залюбили сами немцы.


Старик19.07.2009 00:16:19

ВизК,

Нет, я обоих разбирал - они совершенно разные.
В ТТ впервые использовали для запирания ствола качающуюся личинку, похожую на то сейчас что в 92-й Беретте стоит. В 1911 это по другому сделано, если честно уже и не помню как.
Ну и я уже не говорю про предохранитель в 1911 на задней части рукоятки - которое по мне извращение, но многим нравится.


ВизК18.07.2009 21:33:55

Старик

А разве ТТ не с 1911 стянут?


Старик18.07.2009 20:41:11

А Глок с Лексусом я бы сравнивать не стал. Ну, может быть с Королой. Хотя если его с Макаровым сравнивать - он сам Ролс Ройс.
Интересно - при хорошей школе своего длинноствольного оружия в России настолько безобразная школа слизывания пистолетов. Макарова крайне неудачно стянули с Вальтера ППК, сейчас я на картинки нового российского пистолета посмотрел - цельнотянутый с 92-й Беретты. Насколько хорошо тянутый не знаю - я его не разбирал.
Единственное исключение - ТТ. Кто только и где его не копировал.


Старик18.07.2009 20:32:46

Морж,

На самом деле у нас здесь свобода покупки оружия выходит за рамки разумного. Ну, например, я могу просто продать свою пушку кому захочу - безо всякой проверки вообще. Правда, у покупателя потом могут быть неприятности если ствол "грязный".
Так, когда сын купил S&W4906 у знакомого, я от греха позвонил своим лоерам - узнать насколько это легально и вообще. Они просто посоветовали занести ствол в полицию чтобы те проверили его историю. Ну а поскольку сын в знакомом был уверен (тот сам - полицейский), он никуда и не ходил. Сейчас он точно также сам продал этот пистолет и купил себе (опять же с рук) Зигзауер 40-го калибра.
Так уж совсем к слову - есть у Зига свой патрон, 357 калибра. Очень интересный патрон, но дорогой до одури.


morzh18.07.2009 18:58:35

В НЙ (если имеется ввиду Нью Йорк-город) вообще на руки получить пистолет почти невозможно. Профессионалам лицензии приходилось по году ждать. Полгода - если все хорошо.

просто у меня отец до последнего года работал как раз с пистолетом. Когда перевелся из компании в компанию, как-то (несколько лет назад) ждал 13 месяцев. А так - несколько месяцев всегда занимает.

Простому же смертному пистолета там не иметь.


morzh18.07.2009 18:56:12

Я видел Зиг Зауэр. Впечатляющая штука. По сравнению с Глоком выглядит как Роллс-Ройс по сравнению с Лексусом.


Старик18.07.2009 08:50:54

ВизК,
Такая же система вроде и в НЙ.
У нас нет никакого "периода ожидания" - стреляй кого хочешь пока душа горит. А то что за радость - когда остыл-то?
Да, у нас когда в магазине ты форму заполняешь еще надо туда вписать не псих ли ты и подписаться. Ну в самом деле - кто лучше самого человека знает о состоянии его психики?


ВизК18.07.2009 08:44:15

Старик

//У нас просто приходишь и покупаешь. Дилер свонит по какому-то номеру, диктует твои приметы и номер дривер лайсенз - вот и весь бэкграунд чек.//

Бэкграунд чек у нас тоже простой, он федеральный и потому везде одинаковый.
Но у нас есть обязательные две недели "чтоб остыл".
Для того чтоб человек обидевшись на тещу или на начальника не помчался в ближайщий оружейный магазин и вернувшись через час с наганом не уложил бы их всех нахрен.

Потому купленое оружие выдается покупателю не раньше чем через две недели.


Старик18.07.2009 08:32:11

ВизК,
У нас просто приходишь и покупаешь. Дилер свонит по какому-то номеру, диктует твои приметы и номер дривер лайсенз - вот и весь бэкграунд чек.

Резонер,
Так уж получилось что пару лет мне довелось очень близко по работе общаться с полицией. Ну а где полицейские - там и Глоки, хотя они предпочитают 21-й, а не 19-й (21-й 40-го калибра, 19-й - 9мм). Причина почему на полицейских так часто Глоки висят простая - дешевле Глока более-менее надежного пистолета не найдешь, а им возмещают стоимость купленного пистолета только в ограниченных пределах (по крайней мере в Колорадо они сами покупают себе оружие, да и не только оружие, но и остальное снаряжение, вплоть до батарей к рациям, наручники и т.д, а зарплата у них невеликая). Так что настрелялся я с ними из этих двух моделей Глоков от души - патронов у них немеряно, казенных, и в магазинах таких не купишь - они у полиции усиленные.
Мне Глоки (и 19, и 21) не нравятся. Главный их недостаток (как и все что я говорю - с моей точки зрения) - вес. Легкие они очень, пластмассы в них много, и при стрельбе отбивают руку безбожно. Да еще и отцентрованы они нехорошо, так что отдачей сильно выворачивает ствол вверх. У меня после стрельбы больший палец правой руки и обе кисти болели, полицейские на то же жаловались. С одной руки из него нормально стрелять вообще невозможно. Ну просто для сравнения - у маленького Вальтера ППК с таким же патроном как у Глока-19 (9мм Люгер) отдача намного мягче, хотя он с неподвижным стволом.
Ну и стоит Глок разобрать - все внутренние детали дешевая штамповка, отбойник патрона например вообще скобочка из какой-то гнутой жестянки. Ну да это вообще проблема всех почти новых моделей пистолетов. Тот же S&W4906 например - уж на что и в руке сидит прекрасно, и отцентрован хорошо, и вес правильный, и прицел сделан лучше чем у подавляющего большинства пистолетов - а внутри те же гнутые жестянки. Они прекрасно работают, к слову, но неприятно как-то - разбираешь почистить, а там такое.
Но если выбирать, этот S&W4906 намного лучше Глоков, и стоит ненамного дороже. У моих сыновей такие были, так что я из них тоже пострелял немало - очень приятная игрушка. Он еще есть и 40-го калибра, внешне точно такой же, я вот только номера модели точно не помню - кажется 5606, но не уверен.


Резонер18.07.2009 07:11:23

Старик,
а как тебе Глок-19?


ВизК18.07.2009 06:44:17

Старик

Я пистолетами не интересовался.
У дилера пистолета надо ждать две недели даже если у тебя с бэкграунд чеком все в порядке и это не первый твой ствол и даже если пистолет лежит у дилер на прилавке.


Старик18.07.2009 06:19:20

ВизК,

А на этих ган-шоу тоже проблема с пистолетами? Или просто дорого дерут?


ВизК18.07.2009 05:39:24

Ган-шоу конечно есть. А куда им деться?


Старик18.07.2009 05:18:02

ВизК,
Я знаю.
Я стрелковым оружием очень давно интересуюсь, и из Союза привез сюда одну из лучших книг по этому делу - автор Жук. Когда-то, лет 200 назад, я в этой книге увидел Зигзауер П226. И сразу понял что кто-то когда-то разработал пистолет для меня - неважно что у меня его никогда не будет.
Даже странно - классика-то была П229, а 226 - удешевленный вариант, но вот я от него взгляда оторвать не мог. Ну и с первой же зарплаты здесь купил, в 95-м. И не жалею - за порядка 5000 патронов ни одного "джама", правда я его чищу:-). И кучность как у нового. Мне его даже чистить удовольствие доставляет, кроме одного случая когда я через него пару коробок того самого Wolf-a российского пропустил и потом матюкаясь чистил часа четыре. Так-то здесь химия позволяет за 15 минут почистить.

Ты кстати не ответил про ган-шоу - они-то у вас еще есть?


ВизК18.07.2009 04:02:04

Старик

Ага. 1911 хорошая машина. Можно сказать - культовая.


Старик18.07.2009 03:43:55

ВизК,
1911 здесь народ очень любит, а мне вот его предохранитель на рукоятке мешает - нет ощищения целостного в руке. Ну да на вкус и цвет, как говорится.
А вообще история с его принятием на вооружение в армии в (кажется) 1908 была впечатлящей - он прошел "6000 патронов" тест. Единственный прошел - 6000 выстрелов подряд без чистки, без единого "джама" (зажатия патрона). Конкурентом его Люгер был, но в этом плане их не сравнить.
Если не ошибаюсь, 1911 самая старая модель пистолета из тех что на сегодняшний день в массовом производстве (с минимальными доработками). Был еще Браунинг "Ейч Пи", но его недавно с производства вроде бы сняли. Что интересно, конструктор у обоих один - Браунинг. Гениальный мужик был.


Хильда17.07.2009 17:30:04

Уах-ха-ха! :D

Ассоциация в голову пришла только одна:

Цветёт урюк под грохот дней,
Дрожит зарёй кишлак.
А средь арыков и полей
Идёт гулять ишак.

© О. Бендер


Санитар Женя17.07.2009 17:17:47

"И вспомнят пусть про свой Батурин, // Что Меншиков с землей сровнял. // Урок тот был весьма недурен, // Его я с молодости знал".
Из поэмы Лужкова...

По-моему, он с супругой поссорился...


obelisk17.07.2009 17:11:03

Новые медицинские исследования врачей-ученых. По страницам журнала "Затруханная марля"(летний выпуск).
Работники научно-исследовательского института микрогениталий мозга, на основании многолетней работы, пришли к выводу, что мужчины и женщины, которые на протяжении долгого времени, выдают себя за особей противоположного пола во время ежедневной обильной переписки с окружающими, подвержены серьезным психологическим травмам хронического характера. По словам руководителя группы профессора Айвайштуллера, люди занимающиеся такого сорта трансформацией, незаметно для себя переходят в состояние злокачественного опьянения. Химический состав клеток управления процессом постепенно лишается Хлорпомора 2 и 4. Входя в письменный образ обратного пола, человек смещает диски скрепления, данные ему природой и сахофосфорируется в области смычка-плодоносца. H2S2Te6 приравнивается к минус 0, что заставляет данных индивидуумов обратиться за медицинской помощью.
Нам любезно предоставили возможность посетить частный госпиталь госпожи Нахуйхунзерштак на берегу Швейдельвее в Засонии. Отделение письменного травмопомешательства, возглавляемое доктором Жуай Цо Цы, занималось как раз этими проблемами. Пациенты, в основном, ученые, писатели и похотливые пираты Интернета сидели за столами и тщательно выписывали на выданных им листочках бумаги свои, данные при рождении, имена. В помещении играла легкая музыка Вагнера. По лицам гуляли таинственные улыбки. Неожиданно дверь распахнулась и в зал вошла старшая медсестра. Она решительно хлопнула в ладоши и стала раздеваться. Больные оторвались от своего занятия и стали пристально наблюдать за работницей учереждения. По мере обнажения на голом теле стали появляться надписи. Это были различные имена. Стянув с себя последний носок, сестра предложила всем выстроиться в очередь и по-одному подойти к ней и тыкнуть пальцем в ее тело, при обнаружении своего имени. Правильно угодавшие могли отправляться в столовую на ланч, неудачники оставались еще на одну сессию.
"Это наш новаторский метод лечения" - протирая очки, сказал один из врачей, - "И очень успешный".
Довольные, мы сели в автобус и уехали писать эту статью.

Хотел дать ссылки, но кот Арбуз чиркнул спичкой и все пропало.


Хильда17.07.2009 13:26:27

>> Не понял? >>

ВизК,
в Белоруссии так плохо, как не было, пожалуй, уже лет десять, а то и пятнадцать.
А учитывая тот факт, что там никогда не было особо здорово, то не хотела бы я там жить или работать, в той Белоруссии.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  
Комментарии (1418): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru