Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Резонер27.08.2004 03:06:29

... А нет конфетки!...


Марина27.08.2004 03:04:22

Резонер

Э-э-э, конфетку? :))


Резонер27.08.2004 02:56:20

Марина,
нет, ты ошибаешься, я не напыжился, но понимаю, что ты имела в виду. Ладно, я тебя вовсе не хотел обижать! Хочешь конфетку? :)


Pero27.08.2004 02:55:04

Приветствую всех присутствующих!

Какой был симпатичный волейбол России с Бразилией! Я как-то до сих пор еще не привык к зрелищу толпы русских болельщиков на трибунах.

Вопрос у меня опять. Недоуменный. Среди пяти волейбольных игроков на площадке один игрок одет по другому, чем остальные четыре. А почему?

Вот в футболе тоже один из игроков одет не так, как остальные десять. Но про футбол мне точно известно, что этот один обладает и правами, большими, чем остальные. Он имеет специальное название - врататрь, он может играть руками на специально размеченном для этого пятачке, у него есть перчатки и он может носить кепку. Остальные - только ногами, без перчаток и никаких кепок.

В волейболе каждый может играть руками, ни у кого нет специальных названий, перчаток и кепок. Зачем выделять одного игрока индивидуальной формой?


Марина27.08.2004 02:43:48

Резонер

А вот сейчас напыжился ты :) Теперь понимаешь, что я имела ввиду?


бюрг27.08.2004 02:42:11

Старый Русский,

думаешь?


Резонер27.08.2004 02:41:52

Марина,
ну и не говори, не больно и хотелось знать :)


Марина27.08.2004 02:34:35

Резонер, а предполагать ничего и не нужно - я за компутером сижу и никуда не отлучалась, разве что, на другой сайт, а по сему (а по сему бы и нет? :)) моё пыжиние носит только эмоциональный окрас :))


Старый Русский27.08.2004 02:34:06

"Првада в твоей стране на мой вопрос еще никто так не отвечал"

бюрг, видишь, какие вежливые люди. А ведь могли и в морду дать!


Резонер27.08.2004 02:26:53

Марина,
напыжилась - это как? От гордости или от злости? Или ... даже не рискую больше ничего предполагать :)

Давай, колись! :)


бюрг27.08.2004 02:25:09

Старый Русский,

я знаю про этот обычай. Првада в твоей стране на мой вопрос еще никто так не отвечал :)


бюрг27.08.2004 02:23:47

Африканец,

ну ты не понятливый какой, больше 80% Германии живут в долгах. Я завтра хоть пять машин накуплю. Только мне с этого будет еще хреновее чем щас :) Проблема не в покупке машины, а проблема в расчитывании адекватном возможностей :)


Старый Русский27.08.2004 02:21:33

бюрг, ты, видимо, не в курсе. Когда наци оккупировали (или аннексировали?) Нидерланды, они начали с того (даже до евреев), что конфисковали все велосипеды для своих рот самокатчиков. Поэтому теперь, когда кто-нибудь спрашивает по-немецки "как мне пройти туда-то", ему отвечают "сначала верни мне мой велосипед".


бюрг27.08.2004 02:20:55

Африканец,

не, в Польшу, в Россию, в Чехию. Уже давно трехлетку или пятилетку за приличные деньги не купишь -- сметают моментом. Что остается, или фигня, или хотят слишком много. Тут целый бизнес, автопоезда, авторынки, все давно схвачено.


Африканец27.08.2004 02:20:17

бюрг,

про налоги - да хоть 1000. Ну скажут мне, что за ужин в моей 40-рандовой тошниловке налог 1000 рандов. Так что, я из-за этого пойду в 200-рандовый ресторан? Не пойду, у меня 200 рандов нету. То есть, хоть как, стоимость случайно выбранных 1000 машин у вас там намного превышает стоимость случайно выбранных 1000 машин здесь. И общее число машин явно больше. А откуда деньги?


бюрг27.08.2004 02:17:39

Старый Русский,

----
отдай мой велосипед.
----

та вот как его в свете твоих заявлений за границу переправить? Заметут же...


Африканец27.08.2004 02:17:28

бюрг,

ну и что кредит. Его же потом платить надо. У нас, кстати, банки на машины старше 5 лет кредиты дают очень неохотно. И вообще, куда у вас старые машины деваются - в Африку, что ли? Ведь так, правила тут и там промерно одинаковы, так поди ж ты - ям машины новые, здесь старые. Загадка...


Марина27.08.2004 02:17:05

Резонер. Не скажу. Напыжилась я.


Резонер27.08.2004 02:16:26

Политические - они все такие. Ковырнешь поверхность, а там сплошная жадность. За велосипед брудера придушат.


бюрг27.08.2004 02:15:30

Африканец,

ты не совсем понял про налоги. Скажем у тебе 40 рандов. Вах, а мерс тоже стоит 40 рандов! Ты радосно его покупаешь и оформляешь. Через пару месяцев приходит письмо, что родному государству ты должен 240 рандов. Твои действия?

А если у тебя есть 240 рандов, то за 40 в месяц можно спокойно новую взять.


Налоги же не дураки придумывают :) С немецкого дословно "управление".


Poruchik R27.08.2004 02:14:13

Ну точно - политический! Адназначна!


Резонер27.08.2004 02:14:00

Марина, а где Коробов печатается? Эх, славное было время, когда мы в Тенетах общались...

Африканец,
да, наверное, ты прав. Так как-то мне запомнилось, что бывал Херука, может, и нет. У тебя, наверное, всё записано, в статистике.


Старый Русский27.08.2004 02:13:58

"С немками у меня как то не складывается."

бюрг, когда "сложится" - ож тебе звиздюлей навесят.


Старый Русский27.08.2004 02:12:26

"Я же говорю -- он политический."

бюрг, отдай мой велосипед.


бюрг27.08.2004 02:12:01

Африканец,

ключевое слово "новая". Под новую ты получишь кредит "домашнего" банка и вообще. Это не так сложно, как кажется :)

про девушек не знаю. С немками у меня как то не складывается. В смысле с классическими. А не классических и язык не поворачивается немками назвать.


Старый Русский27.08.2004 02:11:07

"Да даже и на ж.пе, согнувшись в-три-погибели."

Poruchik R, тебя что, в детстве не учили праильно сидеть? Зачем сгибаться-то? Нет, странные у вас в Америке порядки. Ты еще скажи, что за 5 часов ни одного косячка нельзя выкурить. Ха, кто ж тебе поверит.


Африканец27.08.2004 02:06:21

Poruchik R

так за все вместе $7, не за стакан же. То есть, стакан за такие деньги бывает тоже, но теперь не тот случай.

А ехать - недалеко, километра два, ерунда. И зачем сидеть где-то пять часов? Пока пять было стаканов - "Что, думаешь, если семь центов, то и процентов тоже семь?"


Poruchik R27.08.2004 02:05:57

Старый Русский,
>> на коленях с прямой спиной?
Да даже и на ж.пе, согнувшись в-три-погибели.


бюрг27.08.2004 02:04:27

----
Через неделя приносят транскрипт: "Отказывается переехать в Америку по политическим мотивам".
----

Я же говорю -- он политический.


Старый Русский27.08.2004 02:02:22

"Да и пять часов в ресторане тяжело просидеть."

Poruchik R, на коленях с прямой спиной?


Африканец27.08.2004 02:02:14

бюрг,

ну это я все понимаю, но ведь, все же, новую машину тоже надо на какие-то деньги покупать? Ну представь, что мне хватает на вино в 40 рандов, а на 100 - нет. А тут ввели налог, что 40-рандовое стало стоить 95. Так я никакого не буду пить, может, брагу буду гнать. А за 100 хоть как не куплю, нету денег-то.

А вообще прикол, вот повстречал недавно двух девушек, немецких. Одна прикалывается с моего мерседеса, другая уважает ауди. Какая из них "наш человек"?


Poruchik R27.08.2004 02:00:45

Африканец,
>> А в чем разница между дома и в ресторане?
Из дома ехать никуда не надо и вино $7 за пузырек, а не за стакан. Да и пять часов в ресторане тяжело просидеть.


Старый Русский27.08.2004 01:58:43

мнение такое

А какая проблема с выборами? Вроде бы, за президента Путина проголосовало 98% населения Чечни. Он теперь в Чечне частый гость. Правда, без предупреждения и в сопровождении роты автоматчиков... но ведь хрен знает, что ожидать от оставшихся двух процентов. Народ-то южный, горячий.

То есть у меня нет ни малейший сомнений, что кандидат, поддерженный президентом Путиным, победит при любом раскладе. При чем тут следы?


бюрг27.08.2004 01:53:45

Африканец,

----
Так она пришла в полный восторг, и потом дома всем рассказывала, как ездила на 28-летней машине. Там такие только в музеях. А тут у каждого второго что-то подобное. Видать, есть у вас там деньги, есть.
----


Налог на твой 28 летний мерс составил бы 1-2 килоеврико в год. Супротив сотни-две за нулячию машину. Сам понимаешь :)


мнение такое27.08.2004 01:49:28

Да ждут они пока чеченские выборы пройдут. Потом нараз следы найдутся.


Старый Русский27.08.2004 01:48:11

Уж не знаю, к слову ли пришлось или как, но я совершенно проглядел в СМИ грозненские события от прошлой субботы. Ну, типа, кто-то где-то немного пострелял. А теперь поворачивается так, что это была серьезная акция, и, типа, сотня человек (не считая боевиков) убита. Я вроде постоянно слежу за новостями... как я же я мог такое проглядеть?


Старый Русский27.08.2004 01:42:50

Вообще, с этими последними падениями самолетов какая-то фиготень получается. Обычно количество "экспертов", готовых прокомментировать щас и здесь, превышает все разумные пределы. Другой вопрос, что их комментарии не стоят выеденного яйца, тогда как официальное расследование может занять годы. Например, так было после баденской катастрофы, когда самолеты, к слову, упали за пределами российской территории. Теперь же - полный молчок, хотя один самоль грохнулся в 200 км от Москвы. Ну просто как заткнулись все. Кроме ФСБ, которая утверждает, что следов теракта пока не обнаружено.


Африканец27.08.2004 01:41:29

Poruchik R

не в ресторане, в интернетном кафе. В одиночку, перед экраном. Все вместе 45 рандов, т.е. по вашему $7. А в чем разница между дома и в ресторане?

Только не 0.75, это же ровно бутылка - 6 малых или 4 больших. А мне, вроде, приносили больших.


Poruchik R27.08.2004 01:36:40

Африканец,
>> Блин, счет принесли - в нем пять вин. Как там, по американским теориям, это много, мало?
Если в ресторане, в-одиночку, - то много 0.75л (?) Если дома вечерком выпить - то нормально. Можно и повторить, если жаба не задушит.


ВизК27.08.2004 01:36:37

Старый Русский

//Дык все-таки, кто может сказать по поводу сбитого американского самолета? Или это такая херня, на которую отвечать западло? Так я совершенно серьезно спрашиваю.//

Херня, на которую и отвечать западло. Примерно как книга какого-то француза о том, что никаких боингов вообще не было, все взорвали сами заранее заложенными ЦРУ и ФБР зарядами.

Я знаю, что ты как и я любишь первоисточники - вот тебе официальный отчет комиссии конгресса. Открой главу 1. "We Have Some Planes", читай что произошло на стр. 30.

Аардварк

А для тебя (илит для Майкла Мора) там есть глава 10. Wartime. См. стр. 329-330 про то как вывозили из США саудовцев.


Старый Русский27.08.2004 01:34:31

"Ну всё, хана, подошьют в личное дело. Everything you say may be used against you. "

А то я идиот. Я в этим транскриптом побежал напрямую к декану с воплями "наговор!". Транскрипт был исправлян на "Отказывается переехать в Америку, поскольку президент Буш @$% $&$%* и $T^#$^".


Африканец27.08.2004 01:33:01

Блин, счет принесли - в нем пять вин. Как там, по американским теориям, это много, мало?
(еще два вина выпито с камамберным страусом; и сейчас еще в Де Аккер поеду).


Старый Русский27.08.2004 01:31:36

Аардварк, знаешь ли ты, что в некоторых российских конфах знание "американы завалили четвертый самолет" (правда, в статье он назван третьим) - это, типа, общее место и обсуждению не подлежит?

Я был несколько удивлен тем фактом, что "известия", которые позиционируют себя как респектабельная газета (что во многом соответствует действительности), напечатали этот бред. Интересно, а если Вашингтон (который не отрицал) надает им звиздюлей, что они будут делать? Хотя официальный Вашингтон по таким мелким поводам истерик обычно не устраивает.


Африканец27.08.2004 01:30:08

Марина,

не, спиральки-бантики - то "макаронные изделия", т.е. "pasta", или, проще говоря, лапша, не макароны. А макароны - это нечто совершанно конкретное. В Италии - короткие трубочки, в России - длинные шланги.

А технология - как же, прокручивание дырки в длинной (метры) макаронине.


ВизК27.08.2004 01:25:42

Старый Русский

//Через неделя приносят транскрипт: "Отказывается переехать в Америку по политическим мотивам". //


Ну всё, хана, подошьют в личное дело. Everything you say may be used against you.


Африканец27.08.2004 01:24:37

Резонер,

"Херука когда-то был другом ВМа и близлежащих книг"

а ВМ-то когда?


Марина27.08.2004 01:24:26

Африканец, да что там, прости Господи, дырки? А спиральки, баньтики и непонятные загогулины не более не понятного происхождения. И потом, какие технологии, о чём вы? :))


Аардварк27.08.2004 01:22:31

Старый Русский

Ну как бы да, что там такого комментировать. Только что ведь вышел полный отчет комиссии по 9/11. Во всех магазинах лежит.

Но у Известий, наверное, нет 15 долларов на такое дело. Они предпочитают узнавать новости из архивов сетевых конспирологических конференций.


Марина27.08.2004 01:20:59

А брала - Владимир Коробов, Макс Фрай. Double плагиат :)) Дайте мне в глаз


Африканец27.08.2004 01:20:20

Марина,

а те макароны, что не итальянские, я наблюдал неоднократно, и, по-моему, это вещь исключительная. Это ж какую технологию надо иметь, чтоб провертеть такую дырку! Никакого аналога им в итальянских ресторанах я пока не увидел, а жаль.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  
Комментарии (6248): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru