Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (13776): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Вести из Грозного03.12.2010 20:39:00

Кадыров предложил проводить ЧМ-2018 в Грозном

Глава Чечни Рамзан Кадыров предложил расширить список российских городов, которые в 2018 году будут принимать чемпионат мира по футболу, включив в него город Грозный, говорится в сообщении на сайте правительства Чечни.

«В Грозном завершается строительство спорткомплекса, отвечающего мировым стандартам. Стадион может принять игры самого высокого уровня, – цитирует пресс-служба заявление Кадырова. – Естественно, мы будем предлагать выбрать наш город местом проведения отдельных матчей».

«Футбол на северном Кавказе любят, – говорится в заявлении. – Он имеет здесь свои традиции, своего зрителя».

«В любом случае, праздник сегодня пришел в нашу страну», – заключает Кадыров.


informa03.12.2010 20:00:17

//Основатель Wikileaks: в случае моей смерти будет обнародован специальный архив//
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/12/03/n_1599825.shtml

Он угрожает Высшему разуму? Или, ещё хуже, - Госдепу??


informa03.12.2010 18:41:24

//Wikileaks готовит публикацию секретных документов об НЛО//
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/12/03/n_1599713.shtml

Наконец-то! А то ведь думал - не доживу.
Но позволит ли Высший Разум, Старшие Братья?


Ыфут03.12.2010 18:38:43

Если считать, что квартиры в Москве - это и есть основное неприродное достояние России - и взять не стоимость квартир, а, скажем, себестоимость строительства - тогда мллиард окажется уже довольно весомой суммой.

Цельный район получится.
Может в России только газ, нефть и дома в москве-то и есть? Говорят, есть еще какие-то электростанции, автомобильные заводы и спутники - но о них слышно не так часто.

Если менее пессимистично рассуждать - есть-то может и всякое другое, но основное благосостояние России, цель всего и критерий личной благоустроенности - это все-таки дома в Москве.


Ыфут03.12.2010 18:30:23

Африканец, ну, агрументы против России есть двух типов: России неудобно (аналогия тут в том, что проблема Н-ска мне кажется решаемой) и "остальным неудобно" (чего не проводить чемпионаты в приятных местах типа средиземноморского побережья разных стран?).

Но вообще мою мысль скорее отражает аргумент "а зачем вообще играть".

"Разница с Германией вообще не аргумент никакой. Практика показывает, что, если не 12 часов лелеть, то в страну туристы, как правило, долетают. И в Японию летали, и а ЮАР, и даже в США. Вот по стране туда-сюда колесить - это напряжно."

Вот этот вывод непонятен. Если ненапряжно переться в ЮАР, платить за гостиницу/билеты и т.д. - то уж 4 часа до Н-ска - это мелкое приключение.
Тем более что в Нск легче всяким китайцам добраться.


Африканец03.12.2010 18:20:49

Вообще-то да, миллион это две средних квартиры в Москве или два средних дома в Кейптауне. А миллиард это значит две тысячи. А их там вон сколько стоит!

Ну или можно сказать, что миллиард это каждому жителю России по шести баксов. Причем ведь, еще двадцать лет назад это было бы неплохим подарком (я, помню, даже кому-то какую-то программку писал за двадцать).


Ыфут03.12.2010 18:09:39

Да, действительно, будто бы инфляция. Миллиарды так и летают.

С другой стороны, миллиард - казалось бы небольшая сумма. ну, всего-то 1000 мильенов, а что такое мильен? Ну, конечно, отдавание долга в миллиарды - чуть другое, т.к. они уходят из страны с концами, причем в момент.


Африканец03.12.2010 17:54:06

Ыфут,

обычно одна команда играет в нескольких городах, и надо за ней ездить. Слетать из Кейптауна в Полокване относительно приемлемо (лететь два часа, билет стоит 1 тыс. рандов, разницы во времени нет). Слетать из Москвы в Новосибирск - четыре часа, разница во времени три, билет 15 тыс. рублей. Слетать во Владик - просто нереально. В Кейптаун дешевле. А смена часовых поясов довольно болезненна и для зрителей, и для спортсменов.

Разница с Германией вообще не аргумент никакой. Практика показывает, что, если не 12 часов лелеть, то в страну туристы, как правило, долетают. И в Японию летали, и а ЮАР, и даже в США. Вот по стране туда-сюда колесить - это напряжно.

С полями, если организаторы обещают построить, то вроде как не вопрос. В ЮАР же построили. Хотя, конечно, да, в Англии можно было чемпионат устроить прямо вот сейчас, не сходя с места. Но, видимо, это не определяющее - все верят, что за восемь лет и при наличии бабла все, что надо, построить можно.

С гостиницами проблема действительно есть, и как их использовать потом - тоже. Европейская Россия еще вполне годится за туристическое место (Москва там, Золотое кольцо, Питер). Новосибирск же годится крайне хреново, делать там туристам в самом деле нечего. И кто их будет строить, не ясно - стадионы и аэропорты вроде как строит государство, а гостиницы дело по жизни частное, какой же инвестор будет в это деньги вкладывать ради одного чемпионата? В этом смысле, кстати. олимпиада лучше - в Сочи-то народ как ездил раньше, так и теперь будет.

Но, если соображения целесообразности отбросить, то мне, конечно, хотелось бы, чтобы чемпионат в Новосибирске был. Практика показывает, что находиться во время ЧМ а городе, где играют - это прикольно.


Ыфуи03.12.2010 17:32:24

Африканец, ну как почему. поля вот новые зачем-то стоить придется, гостиницы ненужные, туристам из Герминии ехать далеко, делать тут нечего. И 3 часа разницы с Европой.

Против Н-ска я вроде серьезных агрументов не вижу. Ну 3 часа разницы. Значит в Н-ске успеет стемнеть к началу. И?


Африканец03.12.2010 17:18:16

Ыфут

а че бы именно в России и вдруг нефиг? Никаких препятствий не вижу. Хотя называемые суммы денег поражают воображение. Вон, говорят, в свое время Горбачев пытался одолжить порядка 100 миллиардов, а его послали в жопу, отчего и развалился СССР. Потом одно время говорили про "проблему 2003" - в 2003 году предстояло отдать долгов на несколько миллиардов, сколько не помню, но меньше десяти. НТВ отобрали у Гусинского за вшивый миллиард, Роснефть купили у Абрамовича за, кажется, четырнадцать. А сейчас разлюли-малина - тридцать миллиардов туда, пятьдесят сюда. Инфляция, что ли, случилась, или деньги в жопе взыграли?


Ыфут03.12.2010 17:07:50

Африканец, странно, мои выводы совершенно другие - нормально как раз в Новосибирске. А то и в России может нефиг играть и вообще нефиг.


Африканец03.12.2010 14:43:45

ЖБ

а еще ведь, раз все равно строить новый стадион, то можно разместить его прямо центром поля на границе. А уж как ориентировать - обсуждаемо. На первый взгляд кажется, лучше две половины поля по континентам, но, с другой стороны, и повдоль тоже неплохо - "Вратарь прыгнул в азиатский угол, но удар последовал в европейскую девятку".


ЖБ03.12.2010 13:55:24

Ебург был бы ценен тем, что находится прямо на границе Азии, доселе ни один чемпионат не проходил в двух частях света зараз.

Хотя если признать правоту тех географов, что проводят границу по Кумо-Манычской впадине, Сочи за Азию проканает.


Африканец03.12.2010 12:46:26

Про Катар говорят что да, стадионы с охлаждением, их построят перед чемпионатом, а потом разберут.


Африканец03.12.2010 12:44:22

Ыфут

да если объективно смотреть, то нефиг в Новосибирске играть. Даже и три часа разницы эо неудобно, ну и лететь далеко. По идее, и в Екатеринбурге не надо. Европейской чсасти вполне хватит.

Мне вот другое интересно. Я купил два билета на четвертьфинал за 5000 рандов, это на тот момет было около $700. Учитывая традиции русских барыг, в России так легко я не отделаюсь. Так что, вероятно, не удастся футбол посмотреть.


ЖБ03.12.2010 11:36:46

а при какой температуре будут играть в Катаре? Стадионы крытые с кондиционированием?

вообще не понимаю, где в Катаре могут играть 32 команды. Хотя молодежные чемпионаты они вроде проводили.

Ну ладно хоть не Бахрейн выбрали.


Ыфут03.12.2010 07:55:54

"The majority of the estimated 550,000 non-citizens are individuals from South and South East Asian and Arab countries working on temporary employment contracts in most cases without their accompanying family members."
(вики, катар)
Да нет, похоже не "половина мужчин" а половина катарцев - понаехавшие.

Или больше, судя по абзацу выше:
"In April 2001, the country had a growing population of approximately 907,229 people,[9] of whom approximately 350,000 were believed to be citizens"

что, правла, не соответствует таблице ниже, с населением 770к в 2001


Ыфут03.12.2010 07:43:21

А что, целых два чемпионата делили за раз? Почему, интересно?


Pero03.12.2010 07:27:28

Осел, навьюченный золотом, возьмет любую крепость.

Неясно с Катаром. Страна 200 на 60 км, причем почти весь миллион населения живет в столице. Стадионы будут строить в середине пустыни... как моллы.

Демографическая статистика у них удивительная: женщин в два раза меньше, чем мужчин. Разбирают на саудовские гаремы или половина катарских мужчин понаехавшая?


Ыфут03.12.2010 06:19:38

Вообще, если б к востоку от Н-ска все не было бы дико растянуто и было более офутболено - т.е. был бы кластер подходящих городв на дальнем востоке - это все было бо решаемой проблемой даже для Дальнего востока.

Группа на Дальнем востоке, группа в западной сибири и время на адаптацию перед плей-офф.


Ыфут03.12.2010 06:16:37

А, я ж еще про туристов забыл... Хотя из Китая тоже ж такие бывают.


Ыфуи03.12.2010 06:10:21

Африканец, вероятно не хотят сылишком растягивать географию матчей.
Хотя ведь можно, например, проводить в Сибири матчи одной-двух групп, как-то поиграть с графиком и подключить даже Владик (устроив игру в нетрадиционное ивремя)... дальше уже начинаются какие-то медицинские (и чиновные) вопросы в которых я не разбираюсь.

Скажем (в случае с дальним Востоком), если внутри группы все в равных условиях - то уже неплохо, но при каких-то затратах времени на перелет и сбивках графика команды (и чиновники фифа) будут возбухать. При этом надо чтобы к в 1/8 все были в форме.
Я вот даже представления не имею, как футболисты относятся к: 1. матчам субъективным утром 2. долгим перелетам 3. спать местным днем играть местной ночью и т.п.

С Новосибирском это все, кажется, куда проще устроить. Но их еще может беспокоить европейский прайм-тайм.


Вести из Цюриха03.12.2010 00:46:49

Премьер-министр России Владимир Путин предлагает миллиардеру Роману Абрамовичу "немного раскошелиться" на строительство объектов Чемпионата мира по футболу 2018 года.

"Мы хотим привлекать бизнес, чтобы минимизировать государственные расходы. Я не исключаю, что господин Абрамович может принять участие в одном из таких проектов", - заявил премьер, выступая на пресс-конференции в Цюрихе.

По словам В.Путина, Р.Абрамович очень внимательно относится к развитию футбола и в целом может оказать содействие в подготовке к Чемпионату. "Эта часть работы - а она возможна - называется частно-государственное партнерство", - пояснил он.

"Пусть раскошелится немножко, ничего страшного - не убудет. У него много денег", - сказал В.Путин.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/03/12/2010/509299.shtml


Гость02.12.2010 23:06:52

Оказывается, за заслуги перед отечеством Путина Анатолий Восьмерман получил очередное звание Анатолий Девятерман.


Африканец02.12.2010 22:46:39

А Новосибирска нету в списке. Есть Екатеринбург. Типа, футбольная столица.


ЖБ02.12.2010 21:30:31

В четверг вечером Россия получила право на проведение чемпионата мира по футболу 2018 года.
--------------------------------------

Есть в этом целых два положительных момента.

1) Сборная России точно будет участвовать в финальной части
2) стадион на Крестовском к этому году точно достроят

может, и на метро Москва денежек подкинет... хотя вряд ли. В остальной-то России стадионы строить не перестроить, а тут еще Сочи надо пережить...

Охта-центр гребаный зато новый импульс небось получит.


informa02.12.2010 21:22:15

Да,
лучше бы уж Гоблин переводил!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607244


ВизК02.12.2010 21:14:34

Интересно, кто нашел Путину такого мудака синхронного переводчика для интервью с Кингом?
Более ужасного синхрона я не встречал.
Мужик чего-то лопотал со страшным акцентом временами перевирая содержание ответов Путина до неузнаваемости.


informa02.12.2010 21:06:09

Думаю, что ещё никогда на Хануку такое количество россиян не праздновало и не радовалось столь неистово.


informa02.12.2010 20:53:34

// Путин узнал о решении по ЧМ-2018 во время встречи с главным раввином России //

Это объясняет результат голосования! ;-)


informa02.12.2010 20:23:47

Russia basks in World Cup 2018 victory
// CNN's Moscow-based correspondent Matthew Chance said the decision had been received with great jubilation in Russia, where the government has pledged billions of dollars to build new stadiums and infrastructure.

"This is a huge boom for the Russian economy -- it is going to mean tens of billions of dollars put into infrastructure and will give the country the incentive they need to meet their modernization plans," he reported.

"There is also a huge emotional pull for the people of this country. It is very intriguing the tactics used from the Russians to secure the bid. England's bid had prime minister David Cameron and David Beckham to give it the celebrity X-factor, but Putin just stayed in Russia to wait for the result of the vote." //


informa02.12.2010 20:11:55

//В четверг вечером Россия получила право на проведение чемпионата мира по футболу 2018 года.//

Поздравляю!!


Африканец02.12.2010 18:11:04

Гуркх

а кто бегал по берегам с баграми в 18-м? Тот ли контингент, о котором речь?


Гуркх02.12.2010 17:14:26

Что ли перечитать дореволюционные газеты?


Гуркх02.12.2010 17:12:38

= в тексте этот самый наблюдатель описан так, что багор у него в руках оказаться никак не может, в принципе.=

Африканец -
Те кто бегает по волжским пляжам с баграми в 18-м, в 10-м про багры и не помышляет. Наверно.
Или нам чего-то недорассказали?


Африканец02.12.2010 16:31:15

Гуркх

в тексте этот самый наблюдатель описан так, что багор у него в руках оказаться никак не может, в принципе.


Гуркх02.12.2010 14:29:10

http://www.rus-obr.ru/ru-club/6946

Хуже всего когда у неравнодушного наблюдателя в (не)подходящий момент едет крыша, а в руках находится хардовый зонтик. Или багор.


informa02.12.2010 06:19:48

Ларри Кинг спросил у Путина - имеют ли право российские голубые служить в армии?
Путин улыбнулся и ответил, что им это не запрещено.

Улыбнуло.


Вопрос такой02.12.2010 01:35:40

А чё боисся? Ить его а не тебя.


informa01.12.2010 07:16:09

Гражданин Ассанж включён в список Most Wanted Интерпола.
Боюсь, чтобы его с беспилотника не расстреляли. За изнасилование двух шведок.


informa01.12.2010 06:08:04

//Основатель Wikileaks Джулиан Ассанж заявил журналу Time, что госсекретарю США Хиллари Клинтон следует подать в отставку.
«Я не думаю, что ее отставка что-то изменит, но ей следует покинуть свой пост с учетом информации о том, что она приказала своим дипломатам следить за коллегами в ООН, - отметил Ассанж. – Это же нарушает международные соглашения, которые подписали США. Да, ей следует уйти в отставку».//
http://www.time.com/time/nation/article/0,8599,2033771,00.html


informa01.12.2010 02:44:57

//Администрация Красноярского края решила бороться с наркоманией шокирующей социальной рекламой. По заказу чиновников были сняты 12 видеороликов, в которых подростки едят экскременты, занимаются анальным сексом и рассматривают фотографии изуродованных трупов. В Федеральной антимонопольной службе считают, что в заявлениях «все наркоманы — п...дары» и демонстрации изуродованных недоношенных младенцев нарушения рекламного законодательства нет.//
Читать полностью: http://gazeta.ru/social/2010/11/30/3451241.shtml

Молодцы!
Надеюсь, пидоры не обидятся и в суд не подадут. Россия, слава Богу, в этом смысле ещё не Америка.


informa01.12.2010 02:09:05

//Рассказ из новой книжки Пелевина:

– А что такое Бон с практической точки зрения? – спросил Аристотель Федорович. – Мы ведь люди в этом вопросе совершенно темные.

– Тренировка духа, – ответил Борис. – С целью обрести свободу от привязанностей. Только в реальности кончается тем, что вместо одной тачки с говном человек катит по жизни две – свою родную и тибетскую. Сначала на работе отпашет, как папа Карло, а потом сидит у себя в каморке начитывает заклинания на собачьем языке, чтобы умилостивить каких–нибудь нагов, которых ни для кого другого просто нету... И психоз бушует сразу по двум направлениям. А вообще там много всяких развлечений. Каждый практикует как хочет. //
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607230


informa30.11.2010 22:17:25

http://www.galynakolotnytska.info/
Это, вроде бы, та медсестра.
Жаль, что я не Каддафи!


Гуркх30.11.2010 21:40:18

http://odesskiy.com/pesni-pro-odessu/leonid-utyosov-bud-so-mnoju-strogoj.html


Гость30.11.2010 03:05:47

Ога. Это про этого козла народ говорил: нас не объегоришь!

пысы. "день рождение" - кисо ку-ку-ку, учи олбанский!


QQQ29.11.2010 22:52:52

Сегодня кстати день рождение у Е.К. Лигачева. Ему 90 лет. Во времена перестройки он из всех кремлевских бюрократов занял наиболее адекватную позицию, насколько это было возможно для представителя его слоя. С одной стороны он был за перестройку, с другой против любых попыток реставрации капитализма. И кто такой Ельцин он первый понял.


informa29.11.2010 22:06:23

//Украинская медсестра ливийского лидера Муаммара Каддафи, Галина Колотницкая, которая, согласно публикациям на сайте WikiLeaks, оказывает на него огромное влияние, нашлась на Facebook, сообщает РИА «Новости».
Ранее «Газета.Ru» сообщала, что, согласно документам WikiLeaks, ливийский лидер Муаммар Каддафи редко отпускает от себя украинскую медсестру.
По данным американских дипломатов, ее зовут Галина Колотницкая, она характеризуется как «умопомрачительная блондинка».
Каддафи, согласно документу, «сильно полагается» на медсестру-украинку.//
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/11/29/n_1591565.shtml


informa29.11.2010 21:20:20

Вот и Ахмадинеджад считает, что за утечкой Викиликс стоит Госдеп:

//Президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад заявил в понедельник, что утечки WikiLeaks, опубликованные в понедельник, были спланированы правительством США.
«Какая-то часть американского правительства выпускает эти документы. Мы не думаем, эта утечка информации. Мы считаем, что все это организовано и публикуется США на регулярной основе», – сказал Ахмадинеджад.
Также он добавил, что все эти публикации направлены на то, то показать враждебность арабских стран.//
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/11/29/n_1591521.shtml


informa29.11.2010 21:13:49

Умерла Белла Ахмадулина...
Не знаю её роста.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (13776): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru