Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Комментарии (139085): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ВСА, слегка изумлённый и руки умывающий30.12.2001 21:22:28

\\Иудеи- это выходцы из Индии. Маленькое тамильское племя, родившееся из соединения ариев, которые осели в Пенджабе, с неграми. Их называют евреями, что в переводе с латинского значит "род Евы".\\

Ндааа, дамы и господа, дожили.


Pero30.12.2001 21:16:37

AnArcHISt,

не надо никого рвать. Ты сам посуди, два дня непрерывно идет разговор о евреях, а еще ни одного антисемита не пожаловало. Я уже беспокоиться начал. Спасибо Уху, успокоил.


Pero30.12.2001 21:13:46

Продолжим хронологическую тему, поднятую AnArcHIStом. Нашел сейчас в книге закладку из листа календаря от 7 марта 1991 года. Календарный квит в тот день радовал читателя переводом из французского журнала "Мод э траво":

Секрет вечной молодости.

Нужно:

1. Мало есть
2. Почаще есть рыбу
3. Пить побольше воды
4. Заниматься спортом
5. Как можно больше ходить
6. Дышать свежим воздухом
7. Спать достаточно
8. Больше смеяться
9. Сохранять тонкую талию
10. Родить ребенка в 40 лет
11. Путешествовать
12. Стать молодой и красивой бабушкой
13. Любить жизнь

Не нужно:

1. Переедать
2. Употреблять алкоголь
3. Много курить
4. Сидеть дома
5. Смотреть часами телевизор
6. Предаваться мрачным мыслям
7. Дуться на окружающих
8. Мрачно одеваться
9. Носить сверхвысокие каблуки
10. Терять чувство юмора
11. Бранить молодых
12. Страшиться нового
13. Экономить чувства


AnArcHISt30.12.2001 21:08:55

> Ухо

> "Иуда", "иудеи", "иудаизм" - какие-то зловещие и полунеприличные
> слова

Ухо тоже какое-то полунеприличное слово.

Придётся тебя, Ухо, порвать на мальтийский крест. Так красивше.


AnArcHISt30.12.2001 20:58:35

Из газеты "Вперед" (36 (151), 26.03.1987)

Уважаемая редакция! Пишут вам ученики 10 класса средней школы 4. Мы хо тели бы получить ответ на беспокоящий нас вопрос. У нас в классе, да и в школе многим нравится музыка в стиле "heavy metal". А учителя считают, что "heavy metal" - это антисоветское направление. Так вот, мы просим вас рассказать поподробнее о нем. Нас интересует, где и когда оно возникло, какие зарубежные и советские группы играют в этом стиле, и правда ли, что это направление - антисоветское. Нам говорят, что "heavy metal" - это панки, а панки - это фашисты, а фашисты - против нашей страны. Значит, мы - за фашистов и против своей страны?.. Мы просим поскорее ответить на наше письмо.

Алексей Отелин,
Алексей Иванов


Ухо30.12.2001 20:56:11

"Иуда", "иудеи", "иудаизм" - какие-то зловещие и полунеприличные слова. "Жиды" и то как-то веселей звучит.


AnArcHISt30.12.2001 20:51:56

На маленькой кухоньке снова и снова
Мы жрали усталое сало Хрущева
Мы рвали по шматам хрущёвское сало
Хрущёвское сало - и нам было мало!

Ломая зубами андроповский кекс
Мы страстно мечтали о Stalin's beef-штекс -
В хрустящей шершавости благостно-томном,
Компактном и вместе с тем твёрдоогромном,

Поджаристым, как старина Оруэлл,
Прожаренным, в стадии medium-well,
Лежащем на блёсткой, железной турели,
В подкладке от серой, кремлёвской шинели.


Pero30.12.2001 20:29:38

Мяугли,

"в порядке вещей и честно - это одно и то же?"

Ответ зависит от определения понятия "честно". Про "порядок вещей" мы более или менее согласны, а вот с "честно" - хуже. Интуитивно, я думаю, мы оба понимаем "честно", как отражение таинственного "морального закона внутри нас", который неизвестно откуда берется и уж точно не навязан нам воспитанием. При таком понимании ответ на твой вопрос - отрицательный: нет, не одно и то же.


AnArcHISt30.12.2001 20:18:16

>> Талмуд учит нас

Сборник как минимум вторичных интерпретаций :-)

А есть и "первоисточник". Письменный. Есть и устная традиция :-)


Pero30.12.2001 20:14:53

Другие замечательные новости.

В Камбодже приказано закрыть ночные клубы, дискотеки и караоке под угрозой разрушения танками. Мероприятия проводятся в рамках борьбы за искоренение пороков и улучшение нравов.


Pero30.12.2001 20:12:24

Помните, было взволнованное сообщение о финском рыбаке, притянутом в суд за негуманное обращение с рыбой? Поступили подробности. Дело происходило на рынке Хельсинки. Насколько я помню, это совсем рядом с портом, то есть рыбак привязал лодку и сразу бежать к прилавку.

Героя истории зовут Магнус Экстром. Какой-то ветеринарный врач, 27 лет, спросил, мертва ли рыба. "А как же", - ответил ему Экстром и ткнул в рыбу в доказательство. Рыба, не до конца уснувшая, дернулась. Ветеринар ужаснулся и вызвал полицию. Полиция моментально приехала с включенной сиреной. Экстром был приговорен к штрафу эквивалентному 200 долларов за причинение рыбе необоснованной боли. "Я думаю, я единственный рыбак в Европе, нет в целом мире, который был осужден за подобное. Обычно люди хотят, чтобы рыба, которую они покупают, была свежая" - это заявление рыбака-преступника.


Pero30.12.2001 20:03:02

Приветствую всех присутствующих!

ВСА,

"потомков Иуды, сына Израиля" называют Иудиным коленом.


Омар Хаям30.12.2001 19:39:57

Так как собственной смерти отсрочить нельзя,
Так как свыше указана смертным стезя,
Так как вечные вещи не слепишь из воска, -
То и плакать об этом не стоит, друзья!


ВСА30.12.2001 19:03:24

Прошу простить вторжение. Хочу задать осторожный вопрос: не потомков ли Иуды, сына Израиля, иудеями называют?


Р-ка30.12.2001 18:56:07

Пью, я, кажется, поняла. Это игра такая: вы нас шокируйте, шокируйте, а мы в обмороки падать будем:)))


Слепой Пью30.12.2001 18:39:45

Владимир - так ведь ты же говорил, что еврей это именно иудей? И что если еврей не иудей, а например православный или муслим, то это вовсе и не еврей уже? Из того, что еврей=иудей (как я тебя понял) словосочетание "православный еврей - нонсенс" верно и нагружено смыслом ровно столько же, сколь и "православный иудей- нонсенс". Так вот, "иудей-христианин" - это для меня тоже выглядит если не нонсенсом, то таким же парадоксом, как напрмер "деревянное стекло".

Повторяю вслед за Seanом - там, где это произошло евреями считают именно евреев, но не иудеев. О существовании иудейства вообще мало кто что-то знает, не считая туманных ощущений от обрывков просветительских бесед в пивной. А уж наделять слово "выкрест" какими-то значениями умеют доли процента, отнюдь не стоящие на передовых позициях барикад антисемитизма. :-) Разве что регулярно читаюшие Вестник, Чайку и другую русскую периодику. :-))

Вообще мне в голову пришла аналогия, которая надеюсь отразит моё отношение к обсуждаевшемуся более выпукло - Девушка увидела в газете объявление: "Солидной фирме требуется на работу секретарь-референт. Языки, компьютер, машинопись и компьютер обязательны. Серьёзный соц пакет, перспектива роста, очень приличный заработок. Не гербалайф." Собрала она свои документы о золотых медалях инъяза, почётные грамоты, рекомендации, сертификаты, свидетельства и отзывы с предыдущих мест работы и пришла на собеседование. А потом рассказала подружкам: "Представьте: Я захожу в кабинет, там дядечка по кадрам и безопасности такой серьёзный и солидный. Визитка с золотым обрезом, Картье и Маск. Полный, как говорится, электропакет. Ознакомился он с документами и в сторону отложил. Поспрашивал про стажировку в МИДе, покивал. Улыбнулся и говорит: "Знаете, Вы нам наверное подходите." Сказал ориентировочно сколько платить будут во время испытательного срока. Как минимум. Всё просто шикарно. А потом добавил: "А вот с одеждой Вам наши девочки помогут. Подберут что-то более подходящее.." Я тормознула: "В смысле?" - "Ну.. знаете, наш генеральный довольно таки прохладен к брючкам и очень-очень не против более контрастного и ажурного белья. Кстати, я вижу, что у Вас всё нормально, но фотографий в обнажённом виде почему нет?" "В смысле?! А зачем?" "Ну как зачем? Ведь в ваши обязанности входит комплекс мероприятий для исполнения которых нужно иметь возбуждающую внешность, что конечно касается и одежды. Кстати - как насчёт отсутствия предрассудков и полового здоровья?"
Я пулей оттуда вылетела. Не, прикиньте - пишут "нужен секретарь-референт", а на самом деле ни навыки, ни способности не интересуют, а нужно только одно. Да так бы и писали в конце концов!"

На что некоторые из подружек будут ей объяснять - "ты чё? Дура? Ясно ведь, что если написано "секретарь" так это и имеется ввиду - се-кре-тут-ка. Это же одно и то же! Это давно всем известно во всём остальном мире! Понимаешь, если секретарь не трахается с начальниками и тем, с кем нужно - то никто её и не считает секретарём! Это же естественно и нормально! Какая разница, что ты думаешь, что нужно уметь стучать по клавишам, не терять факсы, шпрехать и быть в курсе всего, что случилось и может случится - это вообще никого не интересует - главное именно интим!"

Так вот. Консулу, зная в какой стране ему приходится работать следовало бы поточнее определять требования к кандидатам, для чего пользоваться теми словами, которые были бы ими понимаемы правильно. А искать евреев, имея ввиду только иудеев следут там, где это одно и то же. Этот консул либо так же непрофессионален, как сотрудники консульств других стран, которые думают, например, что они сами знают как и чем им следует заниматься; или цель состояла несколько в другом и несоответствие объявленного и предъявляемого - не ошибка и не случайность. :-) А один из ЖМЗ. :-)))


Ромашка30.12.2001 17:44:56

Странный какой-то Новый год приближается. Вообще никогда не верила в чудеса, согласно классикам сама всегда пыталась свою жизнь превращать в цветущий сад. Но новогодняя ночь была исключением:) Верилось, что в эту ночь где-то в лесу действительно встречаются двенадцать месяцев и возможны чудеса. Так готовилась каждый раз к этому единственному настоящему празднику в году: и подарки, и уборка, после которой не должно из старого года в новый перетащиться ни пылинки, и стирка, и себя в полный боевой порядок - и душа, и мысли, и чувства. Но самое главное при этом - особенное настроение в ожидании чуда. Мои близкие шутили на эту тему, объясняли, что праздник как праздник, ничего особенного не произойдёт, всего лишь новый календарь. А я не верила. А в этом году поверила. Действительно - ничего особенного, просто новый календарь, да ещё новогодний фейерверк и позднее застолье. Кажется, стала жертвой эмиграции: в Деда Мороза перестала верить окончательно, а в Санта Клауса верить противно:)))


Алена30.12.2001 16:38:39

Привет!

ВМ у всех не работал или только у меня? Или никто, кроме меня, сегодня и не пытался?

И с наступающим всех, если кого вдруг сюда занесет.

Хочу елку. Подарки под ней. Запах хвои и мандаринов. Шоколадку...


bg30.12.2001 16:11:37

Владимир, ты не прав. Талмуд учит нас что еврей не может отказаться от своего еврейства - и с крещеного спросится как с иудея :)


Мяугли30.12.2001 10:03:38

Pero,

Да при том, что вроде получается - разные точки зрения на честность существуют. Интересно, а в порядке вещей и честно - это одно и то же?


Pero30.12.2001 09:53:42

Мяугли,

а причем тут, извини меня, точка зрения организаторов лагеря? Организаторы лагеря кому послали приглашение? Кому послали, от того и делегацию получили. А то никакой не получили бы.

"с 1917 года начинать все объяснять... Хотя нет, где-то с начала брежневской эпохи"

Нет, нет, именно с 17-го года. Когда государство с огромной территорией и приличным населением приняло политический строй, основанный на идеологической диктатуре и абсолютной централизации.

На сегодня откланиваюсь.


Sean30.12.2001 09:47:25

Ну и спокойной ночи Вам!


Мяугли30.12.2001 09:47:22

Pero,

Ну а как такое поведение выглядело с точки зрения организаторов лагеря? В каком свете выставило оно нас, якобы пославших таких вот, с позволения сказать, представителей? Или надо было письмо объяснительное писать в оргкомитет с объяснением сути существующего порядка? Так это надо было с 1917 года начинать все объяснять... Хотя нет, где-то с начала брежневской эпохи...


SSSS30.12.2001 09:47:08

Pero, я, наверное, в неправильный садик ходил... Или нас Дальнем Востоке такие вопросы мало интересовали, но слово "выкрест" первый раз вот давеча и увидел... Как же от него "Улиткой со склона" пахнет... Так и кажется, что оттуда выкрали...


Sean30.12.2001 09:47:05

То есть: "на целину"...."


Sean30.12.2001 09:45:43

Владимир, кстати 99% случаев в моей предыдущей реплике - это вовсе не преувеличение.


Sean30.12.2001 09:44:27

Pero, на целину сказала партия, и комсомол ответил "есть!"...


Sean30.12.2001 09:42:36

Владимир, думаю, ежели сейчас составлять словарь современного русского языка, то уже придется объяснять слово "еврей", как национальность. В 99% случаев, когда я слышу это слово, никакого религиозного смысла в него не вкладывается. Хотя, конечно это результат политики советского государства. но это государство и создало новое понятие - еврей по национальности.


Pero30.12.2001 09:38:09

Мяугли,

нисколько не сомневаюсь, что именно так все оно и было. И это не было нечестным. Потому что полностью лежало в русле существовавшего тогда порядка. Уже изживавшего себя, но еще существовавшего. Посуди сама. Руководитель, утверждавший состав делегации: кого послать? Только лучших из лучших. Кто у нас лучший из лучших? Несомненно те, кто возглавляет передовой отряд советской молодежи, комсомольские вожаки. Они, может быть, не полностью в курсе профессиональных деталей природоохранной деятельности, но зато политически подкованны, идеологически выдержанны, закалены в суровых битвах с классовым врагом, не подкачают, если их спросят лукавые американы, кто у них генеральный секретарь компартии. То, что они не полностью в курсе дела - не беда: комсомольцы с факультета им помогут. Ведь речь же идет о нашем общем деле, тут никто в помощи не откажет.

Что нечестного в такой позиции?

Участник поездки: о, предлагают на казенный счет на три недели в Америку поехать. Здорово! А то Колька уже три раза был, а я только два и то только в занюханной Румынии и непонятной Польше. Я, правда, не очень понимаю в этой самой приро-до-ох-ран-ной дея-тель-но-сти, но раз мне предложили, так наверно понимают, что я вполне подойду и буду не хуже других.

Что здесь нечестного? Обыкновенный хватательный инстинкт, безусловный рефлекс нормального человека.


Владимир30.12.2001 09:36:24

>>А слово "еврей" оставить за тем смыслом, который оно и носит в русском языке.

Sean, я не уверен, что словом "еврей" в русском языке правомерно называть крещённого еврея. Их всегда так и называли "крещённый еврей" или "выкрест". Последнее, впрочем, несёт некий оскорбительно-пренебрежительный оттенок, причём с обеих сторон.


Владимир30.12.2001 09:30:05

>>у Владимира, который запросто говорит, что "еврей - неиудей - нонсенс".

Пью, совравши. Было сказано "православный еврей". Имелось на самом деле в виду "еврей-представитель любой другой конфессии". Однако "еврей-атеист" - это нормально.

Не передёргивай, а?


Мяугли30.12.2001 09:24:56

Pero,

А ты думаешь они были честными? Приехали в лагерь под предлогом того, что они все из себя такие юные природоохранники. А потом ведь небось вели себя как те, про кого Львенок рассказывала - бухали да по магазинам шастали, да еще ныли, что противные американы опять пристали с какой дурацкой охраной природы и не дают культурно отдыхать..


Pero30.12.2001 09:16:59

Мяугли,

да, можно так. Хотя ты и несколько сузила дилемму. Не обязательно те, другие, люди должны быть нечестными. Просто неподходящими или случайно подвернувшимися или еще что. Ведь в твоем примере комсомольские активисты или работники турфирмы - они же не были нечестными. Так, случайная накипь, прилипшая пыльца.


Мяугли30.12.2001 09:07:12

Pero,

Стоит ли покрывать нечестных людей ради Дела? Особенно, если для дела эти люди никакой пользы не приносят, а только на нем паразитируют. Не приносит ли такое покрывательство больше вреда, чем пользы для Дела, увеличивая количество потенциальных паразитов? Вот как можно поставить вопрос.


SSSS30.12.2001 08:57:17

Кто-то, так у нас и время-то поздее было, долго ждать здоровье не позволило...


Pero30.12.2001 08:53:04

Ворчливый Архитектор,

ты не согласен с моим определением выкреста? Правильно ты себя Ворчливым называешь.


Кто-то30.12.2001 08:49:24

SSSS,

Здрасте, ну как же не откликались? Откликнулись. Да ведь вы ж неперпеливые, убежали ужо.


SSSS30.12.2001 08:44:46

Кто-то вчера просил постучаться, ну постучались, но там никто откликается... Кто бы это мог быть, а?..


Pero30.12.2001 08:39:06

Мяугли,

а при чем тут объективность? Мне тут видится достаточной силы моральная проблема, достойная освещения в Талмуде. Потому что она и достаточно общая, и очень специфичная в своем каждом конкретном случае, поэтому не допускающая существования общего рецепта. Я и сам много раз бывал на такой развилке и каждый раз очень морально мучился. Могу сказать, что в молодости я как правило решал вопрос в пользу "своего дела". В последние годы, наоборот, чаще стал склоняться к решению в пользу "себя" и "против дела". И почти всегда оказывалось, что "против дела" мое решение работало только в ближайшей перспективе, общий же долговременный итог поворачивался "за дело".

Вот интересно было бы услышать конкретные рассказы.


Мяугли30.12.2001 08:24:33

Рero,

Да, согласна, это дилемма. Было голосование, решили снабдить их всем необходимым. Я, как уже сказала, голосовала против - но я злая была, это же я, а не мои друзья и коллеги потратили пару недель в сессию на весь этот маразм. Хорошо, что у меня сложилась от ленности привычка экзамены досрочно давать. И что посещение экзаменов было свободным. Так что я явно была необъективна :)))


SSSS30.12.2001 08:23:48

Блин, слово какое-то такое... Звучит оно для меня как-то некрасиво...

Филя, я тут, но реплики о свободе не видел, но почувствовал...


Pero30.12.2001 08:22:10

А у меня еще один вопрос на плебисцит. История за 29 декабря, из Лучших из Дополнительных, последняя. Вопрос: за что стало стыдно автору истории?


Ворчливый Архитектор30.12.2001 08:16:30

SSSS,
Выкрестами называют евреев, принявших христианство. Считается, что это нехорошо, т.к. евреи должны, типа, быть иудеями по определению. А вот ехать вместо Израиля в США это, типа, нормально :).


Pero30.12.2001 08:16:19

Мяугли,

в твоей истории о попытке пробиться в Штатский трехнедельный лагерь меня больше всего заинтересовала моральная дилемма, когда вы решали нужно ли делиться профессиональными материалами с теми, кто попал в поездку. Здесь действительно очень острая проблема - стоять на своем и попытаться посрамить выскочку или уступить, пойдя на уступку ради блага дела, которое считаешь своим.

Интересно было услышать о нашего народа, которые наверняка бывали в таких ситуациях, как они ее для себя решали.


Некто N.30.12.2001 08:15:06

Кажется, реплику-то и поело, ну да мне не лень:
Поскольку завтра с утра я тоже уезжаю в своего рода "новогоднее путешествие", всех поздравляю с наступающим Новым Годом!
И - до встречи.


Pero30.12.2001 08:12:44

Новая машина Сканди оказалась, видимо, очень норовистой. Во всяком случае до Интернета Сканди на ней доехать не смогла.


Pero30.12.2001 08:10:57

Я вернулся. SSSS, что значит, кто такой "выкрест"? Да это даже в детском саду дети знают. Выкрест - это тот, кого выкрали. Вот, например, ребенок Линдберга - типичный выкрест. А еще у Стивенсона есть роман "Похищенный". Так это просто перевод неверный. В первоначальной редакции называлось "Выкрест", но цензура не пропустила.


Ворчливый Архитектор30.12.2001 07:55:31

Scandy,
Читаю вот архивы ВМ и наткнулся на твой вопрос об автомобилях. Мой тебе совет (если ты ещё не купила): постарайся найти японскую
машину. Что-то типа Nissan Altima или Toyota Corolla (из наиболее доступных по цене). Oни даже с пробегом в два раза бОльшим, чем американские, являются более надёжными.
А Olds или Pontiac, - хрен редьки не слаще. Хотя, в твоём конкретном случае, Oldsmobil предпочтительнее. (Но почему именно эти две? Что, машин в Америке мало?) Было бы неплохо перед покупкой показать машину механику. Можешь туда вместе с продавцом подъехать, заплатишь долларов 20-40, чтобы он хотя бы на ходовУю внимательно посмотрел. А двигатель и трансмиссию сама на test-drive проверишь. Загляни под машину: нет ли свежих пятен масла. Да всего не опишешь... Удачи!


Филя30.12.2001 07:48:23

SSSS

а ты здесь еще?

Я к тому, что как раз сейчас я совершенно свободна.


Экспертиза и футурология30.12.2001 07:44:42

На Западе хорошо устраиваются только самые бездарные научные кадры. Истинно русская душа наших ученых требует иного культурного контекста.

Александр Дугин


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (139085): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru