Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (8812): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Pero30.07.1999 06:27:58

Мариша,

привет. Я тебе письмо писать сейчас буду.


Мариша30.07.1999 06:17:19

Филя, поздравляю с Днём рождения первенца!
счастья, терпения , удачи ему и всем, с кем
ему придется быть, жить, дружить, любить!


Мариша30.07.1999 06:15:14

Архи, Перо, Ольга, все, все добрый вечер!

Я сейчас выпущу пар, как говорит Созерцатель
На то, что хотела что-нибудь сказать за весь
день - напишу пару слов .


Архи30.07.1999 06:11:00

В игре "в замену" я имела в виду, конечно же, что можно
заменять, добиваясь полного совпадения по частям речи и
сохраняя синтаксическую структуру... черт.. бросаю пить.
В "подставь хоть что-нибудь" читать "подставь хоть какое-нибудь
существительное". Корректор расстрелян.


Архи30.07.1999 06:08:08

Ну то есть учительница была права с точностью до наоборот...
Звыняйте, после двух бутылок в голове шуми-ит..


Архи В Пивном Бреду30.07.1999 06:06:26

Созерцатель, пять копеек на разбор предложения.

"В хорошей книге не всегда сюжет главное."
"В Крыму не всегда жарко."

Ты утверждаешь, что синтаксическая структура этих предложений
одинакова. Думается мне, что твоя учительница права. Сейчас докажу.
Давай попробуем поиграть в замену. Количество слов не совпадает.
А при одинаковой структуре можно добиться полного совпадения.
Начали.

"В хорошей книге не всегда сюжет главное."
"В далеком Крыму не всегда жарко."

Пока все хорошо. Едем дальше.

"В хорошей книге не всегда сюжет главное."
"В далеком Крыму не всегда *** жарко."

Приглашаю подставить ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ на место звездочек. Мммм.
Не получается. Если подставить существительное, то "жарко" перестанет
подходить.

"В далеком Крыму не всегда море жарко". "Жарко" тут уже не наречие, а
прилагательное. В краткой форме. Тест - замена.

1. "В далеком Крыму не всегда жарко." - нареч., верно
2. "В далеком Крыму не всегда жаркоЕ" - прил., неверно.
3. "В далеком Крыму не всегда море жаркоЕ" - прил., верно.
4. "В далеком Крыму не всегда море жарко." - кратк. прил., верно.

То есть попытавшись подставить что-то вместо звездочек (на роль слова
"сюжет") мы потерпели неудачу. Либо 2 - неверное предложение, либо 4 -
полное изменение смысла. Жарким стало море, а не "в Крыму".

Теперь попробуем привести первое предложение в полное
соответствие со вторым.

"В хорошей книге не всегда сюжет главное."
"В Крыму не всегда жарко."

В первом предложении на два слова больше. Убираем.

"В книге не всегда сюжет главное."
Все хорошо? Да. Едем дальше.

"В книге не всегда главное."
Что это? Смысла не осталось и в помине. Его не найти, он потерян
безвозвратно.

То есть пока я доказала, что синтаксическая структура этих двух
предложений не равноценна.

Едем дальше.

"В хорошей книге не всегда сюжет главное." Думаю, что твоя учительница
права. С другой стороны, может, наоборот? Может, подлежащим является
"главное"? "Не всегда" мешается, уберем для простоты. С ним и так
понятно все.

"В хорошей книге сюжет главное."
"Главное в хорошей книге - сюжет."

Теперь опять приставим "не всегда".

"Не всегда главноге в хорошей книге - сюжет."

Это ли хотел сказать автор? По-моему, именно это. И над стилистикой ему бы
не мешало поработать...


Pero30.07.1999 05:23:50

Бюргер,

Как честный человек, отвечаю на твой вопрос от Четверг, 29 июля 1999 12:09:12.

Как можно заметить кривизну пространства, находясь в этом самом пространстве?

Можно заметить. Когда-то Эйнштейна маленький мальчик спросил, с чего это он такой знаменитый. Эйнштейн ответил, что когда жук ползет по поверхности шара, то он не замечает, что поверхность изогнута. А он, Эйнштейн, это заметил.

Так вот, первым и непосредственным проявлением кривизны пространства является наличие гравитации. Иными словами отличиие геометрии пространства от плоской ощущается как гравитация странная сила, влекущая все тела куда-то в одну сторон и причем с одинаковым ускорением. Как вмятина на листе заставляет все горошины, лежащие на ее склоне, скатываться к центру вмятины.

Но можно и непосредственно геометрически измерить. Плоская, неискривленная, Вселенная имеет Эвклидову геометрию. В этой плоской Вселенной выполняется постулат о параллельных линиях, сумма углов любого треугольника равна двум прямым углам, отношение длины окружности к ее диаметру равно 3.14. Попробуй проделать эксперимент: нарисуй на листе бумаги треугольник и измерь сумму его углов. Она конечно будет 180 градусов. Теперь изогни лист бумаги. Треугольник исказится, но он останется треугольником фигурой с тремя углами. Сумма его углов теперь уже не 180 градусов! Она тем больше отличается от 180 градусов, чем сильнее ты изогнул бумажный лист. Двумерное существо (назовем его Двумер), живущее на плоскости, может измерить углы треугольника, сложить, получить отличие от 180 градусов, и гордо заявить, что оно живет в искривленной Вселееной. Более того, постоянно проводя эти измерения, Двумер сможет узнать как кривизна его Мира зависит от времени и как она меняется от точки к точке на его листе-Вселенной. Точно так же и мы можем такие измерения проводить и кривизну нашей Вселенной вычислять.

Измерить отличие суммы углов треугольника от 180 градусов в уголке Вселенной, отведенном для нас, очень сложно, кривизна Мира достаточно мала и разница в углах также ичезающе мала. Но если ты будешь измерять треугольники в районах с сильной гравитацией (что, как мы уже знаем, означает, что кривизна там значительна), то разницу можно будет заметить. Измерения хорошо проводить у горизонта событий черной дыры, внутри нейтронной звезды, ну там, где сосредоточены большие массы. Ведь это же масса является причиной искривления пространства.

В этом кривом мире, кстати, нет параллельных линий, любые две прямые рано или поздно пересекутся. В нашем микрорайоне однако кривизна незначительна, и хорошо нарисованные прямые линии пересекутся так нескоро, что об этом можно смело забыть и учить школьников по старинке.

А теперь у меня к тебе два вопроса:
1. По современным выводам космологии Вселенная расширяется, но центра расширения у нее нет, все точки равноправны.
2. Вселенная не имеет границ, но имеет конечный объем.

Как такое может быть?

Ответы в следующем выпуске.


Pero30.07.1999 04:47:55

Ольга,

ты, уходя, немного улыбнись и так и продолжай слегка улыбаться.


Ольга30.07.1999 04:40:56

пЕРО,
ИМЕЛОСЬ В Виду: не знаю кого режет, мышек или кроликов. А лаборанточки с биологинями--это к нему. Он первый о блядстве начал.
Ушла . Надолго.


Pero30.07.1999 04:33:40

Созерцатель,

спасибо за ссылку. Про будущее лето буду крепко размышлять.


Pero30.07.1999 04:32:32

Ольга,

с тобой не соскучишься.

"я понятия не имею, кого режет Резонер на работе"
"у него там лаборанточки с биологинями"

Резонер всего лишь проговорился о своей истинной работе, а ты его уже в Потрошители записываешь. Резонер the Ripper.


Ольга30.07.1999 04:24:40

К сожалению, вынуждена откланяться. Пока!


созерцатель30.07.1999 04:24:16

Pero, спасибо. Тогда, если я правильно понял, по моей подписи можно будет попасть на страничку cherryfestival.
Кстати, дорога из Торонто в Траверс Сити идет через Детройт. Так что, если надумаешь поехать на автомобиле - милости просим. От нас до Траверс Сити около четырех часов езды.


Ольга30.07.1999 04:23:57

Мышей целый день резать--думаешь легко?!

отписка : на самом деле я понятия не имею, кого режет Резонер на работе.


Ольга30.07.1999 04:22:48

Может у него там лаборанточки с биологинями?


Pero30.07.1999 04:21:28

Резонер тоже хорошо отмочил "Хватит блядства, еду домой". Он по-видимому в борделе работает. А говорил, что биолог.


Ольга30.07.1999 04:21:26

Pero,
это я образно. Я написала Резонеру на прощанье ужасно скабрезную шуточку. И она не прошла, пропала. Провидение?


Pero30.07.1999 04:18:19

Ольга,

ну ты замечательно цветисто выражаешься - "мужики хотят горячего борща, а не бляди в ресторане". Что это за странные блюда (бляда?) у тебя в ресторане подают? По контексту могу заключить, что это какой-нибудь холодный супчик и сильно на любителя, наверно из экзотической национальной кухни.


Ольга30.07.1999 04:14:21

Молодец, Резонер!
Блядству бой! (and girl)


Ольга30.07.1999 04:13:26

Сейчас он мне докажет, что ВСЕ мужики блядуны. И как мне жить после этого? Я сегодня своего видела в обществе красивой татарки, например...


Резонер30.07.1999 04:13:01

Ольга,

согласен. Я просто говорил, что есть эта самая биологическая основа, и игнорировать ее нельзя. Завтра договорим?
Ты права. Хватит блядства, еду домой есть горячий борщ.


Ольга30.07.1999 04:11:43

Сейчас Резонер убьет меня наповал какой-нибудь генетической формулой....


Резонер30.07.1999 04:10:32

Pero,

так просто????
(Помнишь анекдот:
едут двое в поезде, и один говорит:
- Эйнштейн едет в Одессу!
-А кто это?
- Он придумал ТО.
-А что это?
- Что время относительно.
- А что это значит?
- Ну, например, если сесть ж..й на горящую плитку, то минута часом покажется.
(говорится с невыразимым пренебрежением) - И что, с этой хохмой он едет в Одессу?)


Ольга30.07.1999 04:10:25

Резонер,
ты такой умнтй--ну чего я с тобой спорить буду. Ты прав.

Однако, я не стала бы утверждать, что мужчины склонны к блядству В ТО ВРЕМЯ КАК женщины--имеют тенденцию к сохранению очага... или как там у тебя? Как раз как человек наук неточных, :-) я думаю, что условия , обстоятельства, а так же человеческий фактор сильно мешают карты биологии.От животных мы отличаемся тем, что можем совершать поступки, пропуская их не только через то место, но иногда через голову. ПОэтому иногда бабы тоже к блядству склонны. :-) А мужики--стабильности хотят, чистых полов и горячего борща, а не бляди в ресторане.


Pero30.07.1999 04:05:45

Резонер,

тебе вдогонку. Да, мы знаем значения компонент метрического тензора у вас в Урюпинске. Он почти диагональный, по диагоналям стоят единицы, небольшие отклонения от диагональности обеспечивают ускорение свободного падения 9.8 м/сек2 вдоль вертикальной координаты.


Резонер30.07.1999 04:04:37

Ольга,
поздно ты вернулась, я уже в дороге :)

Ответишь за 5 минут? Хотя бы: "экий ты болван"?


Ольга30.07.1999 04:03:03

Резонер,
я вернулась! (пока все это пиво разгрузишь...)


Резонер30.07.1999 03:59:31

Теперь точно - всем пока!


Резонер30.07.1999 03:58:29

Pero,

снимаю вопрос, я невнимательно прочитал. Не измеряется, а вычисляется. Так это сделано для "здесь и сейчас"?


Резонер30.07.1999 03:56:32

Pero,

так вот тогда вопрос: знаем ли мы значения компонент тензора, скажем, у нас в Урюпинске, и если знаем, то откуда?


Резонер30.07.1999 03:53:56

Ольга,
сколько же можно за пивом ходить? Ты что, еще бутылки решила сдать сначала?
Чувствую, так я и уйду без твоего ласкового напутствия :-)


Pero30.07.1999 03:53:19

Резонер,

о нескольких тензорах говорить не приходится. Этот тензор, точнее его 10 различных компонент (их всего 16, но тензор - симметричен относительно перестановки индексов и различных компонент только 10), являются функциями координат и времени. Какими именно функциями - надо решать уравнения ОТО. Это нелинейные дифференциальные уравнения, поэтому решить их аналитически удается только в особо удачных случаях. Измерить в принципе можно, но как должен выглядеть такой эксперимент, я с ходу не скажу. В тех примерах, что мне приходят в голову, будет чувствоваться только комбинация компонент. Измерять естественно лучше всего там, где отклонения метрики пространства (в смысле ОТО) от плоской максимальны, то есть поближе к горизонту событий черной дыры. Внутри нейтронной звезды тоже хорошо. Воспроизвести большую плотность массы в лабораторных условиях задача крайне тяжелая. Я бы сказал - технически невозможная, но в принцмпе создать можно, так что может чего еще и изобретут.


Резонер30.07.1999 03:45:49

Ольга, Pero,

простите меня - втянул вас в научные дискуссии, а сам подло ухожу домой. Еще 10 минут побуду. Извините, если не успею на что ответить.


Резонер30.07.1999 03:40:42

Pero,

спасибо, теперь гораздо понятнее!
А вот скажи мне, каким образом определяются компоненты этого тензора? В смысле, экспериментально или теоретически?
Потому что если экспериментально, то я себе такого и вообразить не могу (как Василь Иваныч - квадратный трехчлен). А если теоретически, то, наверное, должно существовать несколько возможных типов тензора, и как определить, какой описывает наше пространство? (Извини за возможные неточные формулировки, я в физике ни бум-бум)


Vladimir30.07.1999 03:38:04

хе-хе

Хе-хе не хе-хе, а насчёт уснул твой рыб ты это фа-фа ля-ля.
Есть несколько иные критерии оценки перспектив, чем как быстро бегает квкушка в данный момент. А более основными есть - какова доля рынка у фирмы, каков объём продаж, позиции акций на бирже, что в портфеле на завтра итд итп. Так вот тутоньки дела идут за нумером 1. Во всяком разе годовой объём продаж поболее того что всей Россия даёт МВФ, и не слишком несопоставима с её бюджетом. Так что пока поживём.

А вообще-то если думаешь что я всерьёз рву рубаху за железо, то хе-хе.


Резонер30.07.1999 03:33:26

Ольга,

ты меня разочаровала. Наговорила тривиальных правильностей, точнее, правильных тривиальностей.
Хотя, пожалуй, не совсем.
Насчет более быстрой приспособляемости я не могу согласиться - во-первых, на основании эмпирических наблюдений, во-вторых, на основании общей теории.
Как биолог, я склонен с некоторым скептицизмом относиться к неестественным наукам, типа научноог коммунизма или Women's studies, которые обычно выполняют социальный заказ. То есть, исходят из того, ЧТО надо показать, а дальше действуют (ругаться будешь, я надеюсь?)
Так вот, биология в данном случае исходит из того, что мужчины и женщины различаются, причем не потому, что их так общество воспитывает (типа не дает мальчикам играть в куклы). А потому, что их биологическая роль - разная.
Совсем кратко, мужчина, при удачном для него раскладе, может быть отцом неограниченного количества детей. Ну, нескольких тысяч. А женщина - матерью десяти, ну - двадцати.
Отсюда следует, что популяция для успешного приспособления к возможным изменениям должна в мужчинах поддерживать большее разнообразие, т.е. изменчивость. Если что-то изменится, скажем, волосатость стаент играть особо важную роль, и безволосые начнут вымирать, то потомство одного весьма волосатого мужчины быстро восстановит численность.
Женщинам же природа отводит роль хранительницы стабильности, т.е. наследственности.
Поэтому по большинству биологических характеристик разброс в популяциях мужчин больше. Кроме того, поскольку разброс обычно бывает от оптимума, среди мужчин больше биологически не совсем удачных особей. Подчеркиваю - В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ. Если же вдруг условия изменятся, эти несчастные отклонения могут дать начало обильному преуспевающему потомству. Это то, что Бог обещал Аврааму.
Отсюда же, как следствие, и склонность мужчин к блядству, а женщин - к хранению очага. Или, точнее, мужчин к количеству женщин, а женщин - к качеству мужчин.

Искренне твой,


Ольга30.07.1999 03:26:41

Я пошла за пивом.


Pero30.07.1999 03:21:29

Резонер,

какой ты однако коварный тип. Попросил, пиши как для лекции в ЖЭКе, я написал как для ЖЭКа, а тебе оказывается выше подавай. Ну сам на этом и пострадал, потому что на уровне ЖЭКа я не стал вдаваться в тонкости терминологии.

Отвечаю.

1-2. Метрика в ОТО это абсолютно не то, что метрика в математике, тут тебя ввело в заблуждение использование одного слова для разных понятий. Метрикой в ОТО сокращенно называют метрический тензор, симметричный шестнадцати компонентный тензор, компоненты которого входят в выражение для интервала. Этот тензор является функцией точки и времени. Если он диагональный - то пространство плоское и с временем расцеплено. Если есть недиагональные члениы в пространственной части - пространство искривлено. Если есть недиагональный член во временной колонке - пространство сцеплено со временем. Этот метрический тензор конечно определяет метрику в ее математическом смысле (он вообще все характеристики пространства-времени определяет), но сам ею не является.

3. Исходное пространство как раз искривлено. Вселенная замкнута и плоской быть не может.

4. Количество частиц здесь ни при чем. В квантовой гравитации говорят о флуктуациях компонент метрического тензора. Чем Вселенная горячее - тем больше амплитуда флуктуаций. Процесс флуктуирования безусловно чисто вероятностный. Ну а уж микро- или макро- флуктуации - смотря с чем сравнивать. Чем Вселенная горячее, тем флуктуации "макровее".


Ольга30.07.1999 03:13:06

Резонер,
ну я не знаю... светлое пиво круче темного!


Hoaxer30.07.1999 03:13:01

Хорошо, всем спасибо. me out


Ольга30.07.1999 03:12:14

Кандид,
так вот. В том моем исследовании я опрашивала женщин, пришедших на аборт. Большинство из них указало, что это было их самостоятельным решением, они были последней инстанцией. Большинство не подвергалось давлению в ту или иную сторону со стороны мужей/партнеров/родственников/ругих лиц. хотя были и рыдающие, клянущиеся, что не хотят, а он заставляет. Или "они".
Вот интересно, кстати, что их мужья/партнеры думали по этому поводу. Но, к сожалению с ними поговорить я не могла. Конфиденциальность была мною строго соблюдаема. поэтому найти мужей/партнеров я не могла, не знала даже имен пациенток. Просто входила в палату к людям.
Однако, я опрашивала других мужчин. Там я могла говорить не о конкретной ситуации как с пациентками,а о их чувствах В ПРИНЦИПЕ. Большинство сказало, что предпочитает, чтобы женщина сама решала вопросы контрацепции, сама бы за этим следила. Аборт--выражались разные мнения, но говорилось, что в итоге пусть сама решает. Единственное пожелание по поводу контацепции--не любят мужики презервативы.


Резонер30.07.1999 03:06:09

Хоуксер,

я это и имел в виду: вокруг букв как бы свечение, примерно на половину размера буквы выступающее наружу. Я тоже вижу.Но мне кажется желтоватым.

Ольга,

ну ты сказала! И кому? Конечно, лучше! Я же тебе говорил, что я феминист в каком-то смысле.
Давай еще пробуй, что-нибудь не такое тривиальное.


Hoaxer30.07.1999 03:05:57

Rgb, само собой.


Hoaxer30.07.1999 03:04:50

Понятно. Значит один из броузеров (не буду говорить, какой, хотя это был Эксплорер), глючит с цветопередачей. Я сделал прямоугольник RBG 255,255,255 (ffffff), а он показывает у меня розоватость какую-то. А вот NN и Opera выдают белий-белий. Ладно.


Ольга30.07.1999 03:04:35

хоаксер,
фон не розоват.


Ольга30.07.1999 03:03:34

Резонер,
наверное я непонятно выразилась.
Имелось в виду то, что женщины выносливее мужчин, дольше живут, легче и лучше приспосабливаются к переменам, лучше адаптируются в новой обстановке, андрогены не ударяют им в голову, поэтому они менее агрессивны.

:-) Ругайся!


Граганьяру30.07.1999 03:02:48

И еще раз (уже в который) всем привет. (Ну что поделаешь -- увлекся я сегодня С++ -- не оторвешь...)

Владимир из Торонто,
понятно... Значит есть еще надежда (не Н.К.Крупская)... Или же Вынь-98 обладает несколько большей терпимостью к крупнообъемным дискам, чем NT...

Hoaxer,
да вроде бы нет, квадрата я не заметил...


Hoaxer30.07.1999 03:01:59

Резонер

Там нет овала. Там прямоугольный image с буквами sss. Меня интересует, розоват ли у него фон. Адрес повторяю.

http://www.altplus.ru/check.html


Ольга30.07.1999 03:01:13

Резонер,
запросто.
Девочки лучше.


Ольга30.07.1999 03:00:20

Hoaxer,
в левом верхнем углу буквы: SSSSS
Розовых квадратов нет. И перевернутых розовых треугольников тоже нет. ;-) (интересно, а об этом народ знает?)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (8812): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru