Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
1998: Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Физик27.06.1998 20:54:53

PS. Кстати, на сайте "Physics Jobs On-Line" в данный момент предложения работы (212) почти вдвое превышают спрос (124). казалось бы -- читай, выбирай и подавай на конкурс. Особенно если моложе 32 лет.


glyuk27.06.1998 20:52:04

Кто-нить!
просветите про указ Лужкова о борьбе за чистоту?


Физик27.06.1998 20:49:04

Везунчик,
А ты опубликуй свой CV, а мы посмотрим. Warum nicht?
Кстати, а в чем ты везунчик, если и тебя безденежье достало?
В любви, что-ль?


ТриТочки27.06.1998 20:42:06

> Нью Йорк город контрастов во всём
> Что касается исполнения на английском языке, то стилей тут
> невероятное количество Suzanne Vega слышал? Чем не наш
> бард?

Эта которая где-то там сидит?...
Ты-ты ты-ры, ты ты-ры-ры
Ты-ты ты-ры, ты ты-ры-ры...
I am sitting...

Класс!...

А помнишь эту...

Нц-нц нц-нц, нц-нц нц-нц...

Тоже класс!

А вот эта:

Нц-нц нц-нц, нц-нц нц-нц...

Это фигня, однозначно!


Везунчик27.06.1998 20:36:40

> О впечатлениях шефа об Америке

Впечатления шефа - не мои впечатления... я в Америке не был... :-)

но собираюсь... а то достают потихоньку безденежные занятия наукой...

Научный энтузиазм проходит, когда приходит нытье суставов к сырости...
:-)...

Нам бы день простоять...
да ночь продержаться...
диссер добить...
И в штаты смываться...

Кто даст рекомендации?...


ТриТочки27.06.1998 20:31:02

Похоже, оптимизм измеряется в граммах/миллилитр живой массы...

> Алкоголики - не самые большие оптимисты, а самые быстрые
> (спринтера). К тому же оптимизм их очень неустойчив и
> выветривается вместе с алкоголем из крови. Угадай, кто
> самый черный пессимист, когда нечем опохмелиться?

Жена алкоголика...


glyuk27.06.1998 20:28:31

Физик
да, я читал про автора Тихого Дона. Ситуация не
так проста. Разные исследователи дали туманные
заключения. Проблема сложная и неясная. Тут работы
выше крыши и проблем столько же. А что кто кричат, что
проблема закрыта, ИМХО просто попытка прикрыть тему.
Я честно говоря с трудом представляю, как это должно
работать, какие критерии положить в основу и т.д.

А про алкоголиков-спринтеров у Остера есть классная
школьная задачкаю.


Африканец27.06.1998 20:26:41

Мариша,

в гости приехать бессмысленно. Надо прожить хотя бы год. Это я еще успею. В планах есть, но только может, я сначала куда еще съезжу. Америка она как-то затягивает. Маловато я знаю людей, которые, приехав в Америку, оттуда потом вернулись. Так что туда надо в последнюю очередь.

Кстати, я американцев-то не ругал, и не сравнивал, я описывал африканцев и писал, что мне с ними интересно. Может, и с американцами было бы интересно, кто ж знает? Может, у вас там разнообразия больше. Когда все знают историю и географию, но никто водку не пьет - тоже ведь плохо. Я, правда, учу их, проводу лекции и показательные выступления, но как-то не очень пока помогает.


Мариша27.06.1998 20:15:12

Африканец

Знаешь не бывает абсолютно романтиков и абсолютно прагматиков, всё зависит от стечения обстоятельств.

В Бруклине бывает грустно, но мне могло быть грустно с таким же успехом в Мадриде, Риме или Париже. Это не место жительство это свойство характера.

Мне трудно говорить за всю Америку, я живу в Нью Йорке, своя специфика
Врядли можно сказать что я тут встречала то настоящих американцев
Каждый знает по крайней мере два языка. Китай, Япония, Мексика, Индия, Пакистан, кто не в первом поколении оттуда , тот во втором.
Поэтому люди настлько разные, а культура настолько разнообразная, что
я до сих пор не поняла где я живу. Только общий государственный язык
английский. А люди и правда разные, не все знают историю, географию
Ну многие знают настолько, что удивляешься. Нью Йорк город контрастов во всём
Что касается исполнения на английском языке, то стилей тут невероятное количество Suzanne Vega слышал? Чем не наш бард?

И ещё...всё познается в сравнении, но для того чтобы сравнить надо
иметь две стороны.
Приезжай и к нам хотя бы в гости..
Вот кстати чему я тут научилась. Никогда не делать выводы о том чего не знаю Только предположения..


Физик27.06.1998 20:02:47

ТриТочки,
Алкоголики - не самые большие оптимисты, а самые быстрые (спринтера). К тому же оптимизм их очень неустойчив и выветривается вместе с алкоголем из крови. Угадай, кто самый черный пессимист, когда нечем опохмелиться?

Везунчик, glyuk,
компьютерный анализ текстов по-моему давно реализован. Вспомните шумиху по-поводу идентификации авторства "Тихого Дона". Сравнивали различные тексты Шолохова и пришли, кажется, к выводу, что это таки его детище (не помню деталей, но уверен, что Hoaxer должен знать). А вообще, насколько я знаю, на сайте имеются ВП знакомые со структурной лингвистикой и семантическим анализом. Видел впечатляющие результаты идентификации авторства некоторых реплик в ДК (в феврале-марте). Они должны знать ситуацию лучше.


Мариша27.06.1998 19:57:13

Везунчик,

О впечатлениях шефа об Америке

Добавляя к ответу Владимира
Ну как может создаваться такое тоскливое впечатление об Америке,
если тут живут такие люди, как я и Владимир и Калифорнии:)) И многие другие хорошие замечательные и даже по-русски говорящие
люди!


Африканец27.06.1998 19:53:02

glyuk,

Согласен. 200 лет это очень много. Технология двинет вперед. Потому поправка. Современный автомат тоже будет стоить в 100 раз меньше гамбургера.


Африканец27.06.1998 19:48:36

Нет, Мариша, я, увы, прагматик. Перспектива на два ближайших века - это простое продолжение того, что я вижу сегодня. А на 10 веков вперед кто ж хорошего не хочет?

Просто я программист. Один знакомый программист лет 15 назад определил это так. "Я подхожу к отделу соки-воды и хочу прошу подать мне стакан лимонада и мороженое. Именно в таком порядке, потому что тогда продавщица мне сперва нальет лимонада, и, пока я его буду пить, даст мороженое, и выйдет небольшая экономия времени". Какая уж тут романтика?

Привычной среды тут и правда нет. Ближайшие русские, думаю, в Кейп Тауне, да и там они не на каждом шагу. В этом же городе я никого не знаю. Но и африканцы неплохие собеседники. Очень интересные люди. Тут говорили, что американцы не эрудированные, потому что им не надо. А вот африканцам почему-то надо. Я пока не встретил ни одного человека, с которым не было бы интересно общаться, у кого не было бы интересных мыслей и знаний. Свою страну они не только любят, но и в совершенстве знают. Я, например, прожил в России долго, но не могу похвастаться знанием ее географии, истории, растительного и животного мира. Так, знаю базовые факты. Они же знают все! Вот это, говорят, трава такая-то, растет там-то, если выкопать то будет то-то, ее ест зверь такой-то в случае, если ... И так далее. Да что там говорить - любой из них может поехать в фельд и провести ночь среди диких животных, и его не съедят! И при этом они еще знают мировую историю и литературу, и много чего еще. Хотя вот она - гримаса истории. 50 лет назад именно эти люди установили у себя один из гнуснейших режимов - апартеид. Но обвинять их в этом нам, русским, пожалуй, не стоит. Сами хороши.

Еще, пожалуй, интересно тем, что страна эта сейчас в кризисе. Поэтому многое похоже на Россию - я имею в виду настроения людей. Все таки не сытое самодовольное общество, а общество на развилке. Никто точно не знает, как пойдет развитие страны дальше.

А еще интересно - я слушал песни местных бардов на африкаанс - звучит почти в точьности как по русски. Если в слова не вслушиваться, то интонации, музыка, эмоции - как в русских песнях. А в английских - совсем не то. Сразу ощутимая разница.

А там у тебя в Бруклине - неужели не бывает грустно? Тоже ведь круг общения не совсем привычный.

Вчера был в гостях в городе Странде. Дом-многоэтажка стоит на берегу океана. С балкона 9-го этажа великолепный вид на залив. Волны светятся. Огоньки маленьких городков на берегу залива. Вдалеке - маяк на Мысе Доброй Надежды мигает. И луна тонуим серпом лежит почти горизонтально. Красота!

А если захочется приехать в Африку, так и приезжай.


glyuk27.06.1998 19:39:59

Три точки
двоечка тебе: добрейший человек был Ильич, а не Феликс.


Мариша27.06.1998 19:39:25

Кастати если участников ВМ заинтерсует ( кто не в курсе)
есть игра ЧТО, ГДЕ,КОГДА прямо на Интернете
Я только недавно услыашал об этом и мне даже прислали вопросы
к след. туру
Всего их 12. Если у вас возникло желание помоч или участвовать -
пишите!
У меня такое впечатление что тут на ВМ чуть ли ни сформировалась готовая команда


Мариша27.06.1998 19:33:41

ВСЕМ вопрос

Взрослый англичанин с произведением которого ознакомились прежде всего дети считал причиной лень и праздность
маленький русский с произведением которого ознакомились прежде всего взрослые считал причиной жескую конекуренцию
Обьюснить они пытались практически один и тот же факт
чего же в факте русского было ровно вдвое больше?

Если кто либо будет близок к ответу, пришлите на мой email, пожалуйста

Не печатайте тут...Это идёт очередной тур конкурса Что, где, когда..
Если кому то бдет интересно я пришлю и другие вопросы


ТриТочки27.06.1998 19:33:41

Самые большие оптимисты - алкоголики... У них "хорошо" наступает через несколько минут...


ТриТочки27.06.1998 19:31:57

Как хорошо, когда у человека есть любимая работа...
По крайней мере, есть где спрятаться от любимой женщины...

> Просто мне кажется, что Сократ ... был умнейший человек.

а вот железный феликс был добрейшей души человек... ходоков отпустил... а мог ведь и кренделей навесить...


glyuk27.06.1998 19:28:13

Мапиша
я не знаю что будет в 21-22, потому и хочу поехать.
Просто интересно.

Африканец
может конечно все будет и так как ты сказал. Но в одном
ты точно неправ---200 лет это очень много. Я имею ввиду
200 лет вперед.


WindSurf27.06.1998 19:26:16

Прикольно, но не более.


Снова Мариша27.06.1998 19:24:03

А вообще-то я оптимист - еще веков через 10 станет получше.
ну это ещё и романтик - мечтатель!
согласись, в каждом она присутствует, ну уж сдай оружие:))


мариша27.06.1998 19:22:36

Африканец,

Очень увлекательное описание тех мест где ты живёшь...
Никогда не подумала бы что мне захочится поехать в Африку
Почему стало грустно что ты там оказался, трудно всё же жить
как бы ни было красиво, спокойно и интересно на работе вдали от своей среды и круга общения
(ну не считая ВМ)


Мариша27.06.1998 19:19:11

Африканец,

Здраствуй! Я чувствую себя сегодня значительно лучше
чем ожидалось:))
Не возражаете если будем на ты?


Мариша27.06.1998 19:17:01

Тут был большой разговор знающих людей о науках, их делении и слиянии
Очень было интересно читать, неспециалисту такому как мне вообще то трудно что либо добавить
Просто хотелось отметить , что ещё Пифагором отмечено ( отцом математики и нумералогии) что всё можно свести к цифре, что у цифр своё энергетическое поле, своя персона, ими можно определить всё
палнеты, цвета, звуковые частоты, дни недели, характер. Числа как бы обладают своей символичностью , которая может быть использована для понимания правды о вещах и их цели...

Негоже , правда, женщине вмешиваться в серьёзные мужские беседы:))


Африканец27.06.1998 19:13:53

Привет Мариша! Вы выздоровели?


Мариша27.06.1998 19:08:38

Арк,

если ты увидишь, то пожелания счастливого и интересного отпуска!


Мариша27.06.1998 19:07:42

Африканец


о голоде прочла недавно
"Тот кто кормит голодного насыщает свою собственную душу:
так говорит мудрость"
это о голоде..правда разговор о нём был так давно, как будто его никогда и ни было:))


Африканец27.06.1998 19:07:20

glyuk,

до 21 века ты, если повезет, и своим ходом допрешь. Хачем тратить дорогой отпуск на это? А как будут жить наши потомки я и так тебе могу сказать. Хреново будут они жить. 2 века - это время, за которое все наши проблемы успеют невероятно обостриться, но явно недостаточное, чтобы их решить. Народу на Земле будет 10-15 миллиардов, все больше китайцы да негры (если их СПИДом не выкосит), работать все особенно не работают, голод повсюду, войны локальные. Автомат Калашникова будет стоить в 100 раз меньше гамбургера, современный (для них) автомат - в 10 раз. (Уже сейчас на границе с Мозамбиком АК-47 можно купить за $5, так то мои прогнозы вполне реальны, особенно учитывая, что гамбургеров быдет все меньше, а автоматов все больше). В Европе и Америке будет получше, только сил отбиваться от наседающих иммигрантов будет все меньше и меньше. А местные будут исправно смотреть телевизор и смотреть, что нынче модно. После чего будуь выбрасывать ненужные вещи и покупать то, что рекламируют - чайники, которые делают ручкой, утюги с дистанционным управлением и унитазы, ласково вытирающие задницу пользователя 12-. листами туалетной бумаги.

А вообще-то я оптимист - еще веков через 10 станет получше.


Мариша27.06.1998 19:03:00

glyuk

а что ты ожидаешь от 21 века?

Всем привет:)


glyuk27.06.1998 18:48:43

Африканец
понятно. Я бы поехал в будущее. Но не в XXX век
, а какой-нибудь XXI или XXII. Поглядел бы как
будут жить наши внуки или правнуки.


Африканец27.06.1998 18:39:10

Москвичи,

вот сейчас в ДК обсуждают проблемы чистоты русского языка и при этом ссылаются на постановление Лужкова по этому поводу. Просветите, о чем речь? Что еще затеял этот неугомонный в кепке,


AL27.06.1998 18:35:32

Дима. Раздел кросвордов - это здорово, но почему бы не сделать разгадывание в он-лайне?


Африканец27.06.1998 18:23:58

glyuk,

а что я надеюсь получить от тебя? Или от Итальянца?

Просто мне кажется, что Сократ (по крайней мере как его описал Платон, других истояников у меня нет) был умнейший человек. Уж умнее нас тут всех вместе взятых - точно. С таким поговорить интересно. Необязательно о философии - можно просто за жизнь. Платон и Аристотель - тоже интересно, но почему-то хочется с Сократом. Симпатичен он мне.


glyuk27.06.1998 18:15:37

Африканец
а что ты надеешься получить от Сокпата?


glyuk27.06.1998 18:13:30

Везунчик
про тексты, можно ли накормить машину Пушкиным, а
потом натравить на парапушкина? Я тоже об этом
подумал. Мне кажется это возможно, но требуется
большая работа лингвистов и наверно математиков (?).
Интересная проблема.


Африканец27.06.1998 17:51:18

Физик - в этом отпуске можно будет только смотреть из окна автобуса, или можно будет что-то сделать (изменить)? А пообщаться с аборигенами можно?

Если общаться можно, я выучу греческий и поеду поговорю с Сократом. Должно быть не хуже, чем в ВМ.


Африканец27.06.1998 17:49:13

Гоги,

1) так какая же разница между черными в США и России? (Я ни с теми, ни с другими почти не общался, так что интересно).

2) Про мой цвет - а тебе зачем? Хочешь меня оптически обнаруживать?

3) что-то чувство юмора меня подводит. Где юмор в твоих репликах от Пятница, 26 июня 1998 20:50:55 и Суббота, 27 июня 1998 17:06:59 ? Или, по-твоему, мы все тут должны наизнанку вывернуться, но сделать тебе смешно, а ты почитаешь-почитаешь, да и выдашь свою высочайшую резолюцию?

Итальянец, "Я",

Физик и Max правы. Мне тоже вначале хотелось архивы иметь. Но потом я понял, что единственное, что может нас погубить - это слишком сербезное отношение к самим себе, и слишком большой к самим себе интерес. ДК стал тосклив не когда там появился Живопыра, а когда стал на полном серьезе обсуждять иему "Умер ДК или нет?". И, хотя мне и хочется иной раз перечитать чей-нибудь трактат или поэму, но самую деятельность по поиску и выделению таких трактатов и поэм я теперь считаю деструктивной. И вообще - ВМ умрет, когда метабазар станет по объему больше базара. Поскольку эта реплика - тоже метабазар, она тоже деструктивна, и читать ее не стоило.


AnArcHISt27.06.1998 17:44:10

Везунчик

Да химики тебе за такой наезд, знаешь что сделают? :-)))


Везунчик27.06.1998 17:15:06

Да... тут пролетала классификация наук...
Так вот нет такой науки ХИМИИ, нету! Химия - это раздел физики...
А именно:
Химия - раздел физики, исследующий неядерные взаимодействия атомов и молекул...

Что скажете, други-физтехи?
:-)


Гоги27.06.1998 17:06:59

Дима:
Как понять твой ответ? Я тебя спрашиваю: "Этот дом кирпичный?" , а ты отвечаешь: "Да журавли летают высоко в небе." Такому ответу даже М.С. Горбачов, мастер наводить туман на ясные мысли позавидовал бы.
Ты задумал все это, по этому я спрашиваю тебя в лоб:
Тебе нравится такое ВМ? (Ответ: да или нет)
Я так понимаю ВМ: В первую очередь здесь должен присутствовать юмор. Да, наши мнения о смешном. Конечно мы не Жванецкие, Задорновы и Хазановы, но их творчество не что иное как народный юмор. Они все это замечают и потом пересказывают нам же. У меня такое впечатление, что некоторые корреспонденты ВМ (к примеру Владимир из Торонто и др.) получают зарплату у тебя, иначе откуда у таких столько времени "сидеть" на ВМ и показыват всем свою эрудицию без малейшего чувства юмора. Это тебе интересно? Мне лично нет. А вот пообщатся с человеком у которого хорошее чувство юмора я был бы не против и нашел бы всегда время для такого обшения. Посмотри как сегодня люди оценивают ДК (там я практически не бываю). Так будет и с ВМ если ты ВМ сделаешь саморегулирующим (по русский пустиш на самотек). Саморегулирующим может быть только система высокого уровня, но не сегодняшнее ВМ. У меня есть свои соображения, как ВМ придать более интересный вид.
Я ни на кого не наезжаю, просто высказал свое мнение.


Зануда27.06.1998 17:06:59

РД
формуклировку Шеннона и вывод 30-ти к - давайте до понедельника замнем, ладно?. Ну не помню наизусть... Дойду до работы, возьму книжку, посмотрю. Как всякий инженер - результат наизусть помню, посколько постоянно надо. Откуда получилось - тоже помню. Потому что тоже надо, когда реальную линию мучаешь. А как именно получилось... "надо будет - в книжке посмотрю".

Да, кстати, о вечных вопросах, на которые нет спецификаций. Как там со спецификациями на "инженероное", "естественнонаучное", "гумантитарное", "обыденное" (кто больше?) мышление.


Зануда27.06.1998 17:06:59

SSSS, Vladimir (из Калифорнии)
56к - это, с поддержкой х2 (а также К56Flex - конкурирующий стандарт, и V.90 - стандарт ITU-T, который недавно тех двоих помирил) без всякого сжатия, если от провайдера к абоненту. А 45 вместо 56 получается из-за того, что, видно, кто-то где-то шумит и модем на столе SSSS восстановить из полученного звука ту цифру, которую в звук превратили, совсем точно не может. Поэтому договаривается с провайдером передавать помедленнее. А сжатие - песня отдельная. Вон на модемах нынче пишут - до 128к. Это как раз с учетом сжатия (протокол V.42bis, умножаем 33.6 на "среднее сжатие" равное 4-м). А теперь стало модно писать "230к" (умножаем 56 на те же 4....) Понятно, сжатие 4 - это редкость. Но в районе 1.5 - 2 на среднем интернетовском трафике - вполне...

Ладно, господа и коллеги, рву конец. Или как? Пишите, если что...


Везунчик27.06.1998 12:03:45

Да, за рассуждениями я совсем забыл про парапушкина... :)

Кто бы он там не был, но тему для книги выбрал очень точно... :)
попытался бы стихи писать (если это был не Пушкин)... сразу бы сьели... или не сьели?... :)

Тут есть две темы для анализа:

1) Влияние сексуальной стороны жизни человека на остальную... :)
Вспомним старичка Фрейда или нет?... Интересно ли это уважаемому ВМ?

2) Получается, что по написанному тексту невозможно идентифицировать автора!... Тут как то долго обсуждали возможности анализа текстов...
Так вот практическая задача... Можно ли создать такую программу анализа: Сначала "накормить" ее реальным Пушкиным, а потом подсунуть
парапушкина и посмотреть, срыгнет или нет?...

Художественный текст - есть кодирование "мыслей" определенного автора.
Кодированние не полное, поскольку мысли богаче слов... Возникает вопрос, хорошо это или плохо? С одной стороны - вроде плохо, ибо теряется часть информации, которую хотел вложить автор...

С другой стороны, хорошо, потому что люди мыслят совершенно по-разному... Допустим, я могу напрямую ловить мысли Пушкина... Да может, я вообще бы ничего не понял!... Поэтому людям требуется общая основа для общения в виде слов... Некий компромисс между глубиной передачи информации одним человеком и возможностями ее приема более широким кругом людей...

Теперь понятно, почему иногда другой человек видет в написанном тексте то, что автор и не предполагал... Обращаясь к аналогии в криптографии, каждый индивид имеет собственные ключи дешифрования входящих и шифрования исходящих мыслей... Но хитрые ключи... При проходе акта шифровка-дешифровка не бывает непонятной бессмыслицы (как в реальной криптографии, когда взяты неверные ключи), всегда есть какой-то образ... он, конечно, скоррелирован с образом, который изначально передавался... но не полностью идентичен. Чем банальней мысль, тем больше вероятность ее прохождения через ключи.. В течение всей своей жизни человек совершенствует и усложняет свои ключи шифрования мысли <-> слова...
Хорошо это или плохо?... И плохо (автору обидно) и хорошо (человек пропускает чужой код через себя по своему и толкает новые мысли).

Кстати это обьясняет, почему нам трудно понять мысли, летающие по ноосфере... они просто в чистом виде и доходят не до всякого... Но я все же надеюсь, что и в этом случае можем ловить мысли, пусть и с меньшей вероятностью... Иначе получится, что человек при жизни старается, напускает кучу мыслей, они всюду летают, а после его смерти мы их уже не можем понять... Летают они великие... но жалкие и одинокие... :)

Возвращаясь к парапушкину... Возникает вопрос, теряется ли индивидуальность человека при кодировании "мыслей" в текст до такой степени, что восстановить автора становится невозможным?... Или это не так?...


Ольга27.06.1998 11:56:42

Crimean,
Я тут случайно обнаружила, что вы где-то написали, что вы из Донецка.
Я там, в средней школе 12, провела 9 замечательных лет. Как там сейчас? Терриконы еще не срыли? А розы все еще сажают?


Везунчик27.06.1998 11:20:10

В из К от 26 июня 1998 23:34:58

Впечатления, в общем-то, правильные, независимо от того, нравятся ли они мне или нет... :)

Конечно, они не охватывают всего объекта.... Но объективно, мой шеф не может проводить несколько измерений ( :), денег не дают на поездки),
но из этого не следует, что он не должен делать выводы...

Вообще, можно делать выводы на основании одного измерения... можно
на основании N измерений... Результат будет смещаться и будет уменьшаться погрешность измерения (доверительный интервал) получатся... И вот что интересно: каждое последующее измерение приводит к меньшему изменению результата и меньшему уменьшению погрешности, чем предыдущее.... То есть, утверждение, что первое впечатление - самое верное, не лишено оснований (по теории мат.статистики). Хотя... если первое измерение - грубая ошибка, тогда
первое впечатление - обманчиво... :)

Ноахер

Интересны ваши рассуждения на тему иллюзий и реальности... Это очень интересная тема... Она изложена Вами с гуманитарной точки зрения, с точки зрения человека, я же попробую ее немного обобщить.

В общефилософском плане эта проблема - частный случай глобальной проблемы о соотношении иррационального и рационального в сознании человека... Обсуждение этой проблемы в философском аспекте здесь не представляется возможным, посему перейду на более низкий (специальный) уровень анализа. Тем более, у нас есть подходящий объект - вопрос о научных подходах, который я уже затрагивал, и с которым Зануда просил меня быть поосторожней... :).

Современная наука - есть сосуществование рациональных и иррациональных методов. Суть различия - подход к обьяснению противоречий. Рационалист утверждает, что если какой-то факт истинен, то он не может быть одновременно ложным (если А - истинно, то не-А - ложно). Иррациональный подход говорит, что истинны и А и не-А. Я не буду говорить о куче промежуточных состояний (логик), ограничиваясь крайними состояниями... Рациональный подход - и есть формальная логика, логика Аристотеля. Именно на этом подходе строятся эмпирические, описательные методы исследований...
Они не противоречивы.... НО!!... они не могут дать нового знания...

Для обьяснения вновь возникающих противоречий необходимо привлекать иррациональный метод, который и называют диалектическим (логика Канта, логика Гегеля)...

Развитие науки выглядит следующим образом:

Торжество рационализма... Сбор сведений об обьекте... Накопление противоречий, необъяснимых имеющимися рациональными теориями... -
"диалектическое возбуждение", появление "иррациональной" теории, осмысляющей и разрешающей существующие противоречия - остывание диалектической теории, ее кристаллизация в виде качественно новых рациональных теорий - процесс начинается сначала...

Возьмем, к примеру, квантовую теорию. Именно она примирила, казалось бы бесконечные споры, является ли свет частицей (Ньютон и К), или волной (фанаты Гюйгенса). "А является и тем и другим одновременно," - сказал Планк и написал свое уравнение. Хотя это и алогично с точки зрения бытового сознания (читай, рациональной логики)... Действительно, мне, например, трудно предствить себе этот "корпускулярно-волновой обьект" в виде картинки в башке... :)

Аналогично, теория относительности примирила классическую механику с фактом существования конечной скорости передачи взаимодействия, застыв в виде новых рациональных формул (там где коэффициентик sqrt(1-v**2/c**2) )...

Таким образом, теории КТ и ТО были генератороми качественного скачка, поэтому они так важны для нас... В настоящий момент ту же биофизику переполняют противоречия: сколько всего уже известно и измерено, и клонировать научились, и мозг пытаемся моделировать, а как мозг работает, все равно не понятно - противоречие налицо... Вот и нужен качественный скачок, сущностная "диалектическая" теория этого фазового перехода... Биофизика ждет своих Энштейнов...

Кстати, и в современной ядерной физике похожая ситуация... Давненько ничего качественно нового не открывали... Противоречий экспериментальных и теоретических данных накопленно достаточно... Вот-вот Стандартную Модель подвинут в сторону... Вот и последние сообщения о массе нейтрино... Надо сказать, что ажиотаж раздут несколько преждевременно, раздут журналистами... Сами авторы говорят о массе очень и очень осторожно... Оно и понятно, поскольку измерения массы нейтрино не прямые, масса вытягивается из расчетов и зависит от параметров теории, быть уверенными в которых сложно...

О иллюзии, когда же вы будете растоптаны суровой реальностью!... :)


Ольга27.06.1998 10:11:08

я out
всем хороших выходных


Ольга27.06.1998 10:02:49

Crimean,

Конечно замечала. В снах, например. Или когда думаешь про какую-то
ситуацию и прорабатываешь варианты...
А мне вот интересно, те люди, которые заходят только чтобы сказать
какую-нибудь гадость. Они ведь так бы не делали "без масок". И ведь
сидит же внути такое подленькое "я" ( no offense to real "Я" :) )
Б-р-р.


Vladimir27.06.1998 09:55:27

Crimean, Ольга, Я ведь регулярно посещаю этот сайт буквально со второго месяца его рождения, и многих постоянных посетителей знаю уже долгое время. И не соглашусь что тут возможно долго выступать под маской. Все равно, именно здесь раньше всего вылазит на поверхность тот основной, часто спрятанный в глубине характер.Тормоза не ощущаются, меньше сдерживающих факторов. Именно это причина жестких конфликтов тут. Когда кто то начинают яростно защищаться, так как уровень наезда на него часто оказывается совершенно неожиданным и непривычным из-за того, что с такими наездами он раньше никогда не сталкивался. Ведь раньше он никогда и не проявлял себя с тех сторон которые незаметно для самого вылезли наружу тут. А ведь была надета казалось бы такая замечательная, хорошая, умная маска. А оказывется уши еще сильнее выделяются. Так что все же самый лучший выход - быть самим собой, да и в реальной жизни это тоже неплохо :-)))
Что-то разфилософствовался, пора спать.


Crimean27.06.1998 09:20:06

Ольга,

Не осознает потому, что естественно :) По крайней мере, мне так кажется. А ты за собой никогда такого раздвоения не замечала? Например, когда в поезде далеко ехать или просто, когда попадаешь в место и компанию, где больше не окажешься? Никогда не хочется отказатся от "привычного себя" и побыть, хоть немного, "воображаемым собой"? Это не обязательно плохо. Плохо, когда эти "воображаемые Я" разбегаются в разные стороны и начинают жить своей жизнью, причем каждый все чаще требует присутствия физического тела именно с ним. Вот тогда и Санитара пора звать. А сыграть "себя дома", "себя на работе", "себя в магазине" и прочих себя, так разве все мы всю жизнь не играем? "Весь мир театр, а люди в нем - актеры" :)


Ольга27.06.1998 09:08:56

Crimean,

А ведь для разных воплошений одного человека даже не нужно
виртуального мира. Сама знаю нескольких (достаточно близко), кто
систематически ведет себя совсем по-разному, например, дома и на работе. С незнакомыми людьми, или близкими. Как 2 разных человека. И для него/нее это так естесственно, что сам человек это не осознает... к сожалению. Почему?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (5732): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru