Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение




Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль
Март        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (1705): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Старик06.02.2021 05:13

Перчик,
//мне самому с трудом представляется, как можно 'случайно" оказаться на месте протеста.//

Ну, во-первых, делюсь собственным опытом - на притяжении нескольких месяцев я ходил на работу сквозь толпу протестантов. Они никаких разрешений не получали, окон не били, просто заявили, что будут протестовать - и собирались там каждый день. Дорогу не перекрывали, окон не били, на частную территорию не заходили. Пара полицейских машин стояла на нашем паркинге и ни во что не вмешивалась. Дело, правда, было в Штатах.
Во-вторых, а как немой мог кричать лозунги тебе тоже с трудом представляется? Или легко?


Перчик06.02.2021 05:13

Морж, я не прокурор, но мне, правда, с трудом представляется, как это может произойти "случайно". Должно быть огромное невезение.


Морж06.02.2021 05:08

>>По поводу ссылки Старика на медузу, мне самому с трудом представляется, как можно 'случайно" оказаться на месте протеста.

Ты знаешь Перчик, можешь обижаться - но это одно из наиболее идиотских заявлений, слышанных мною за свою жизнь. Ну, разве что если оно из уст прокурора в российском суде исходит. Тогда оно - в порядке вещей. Ты ведь не прокурор, нет?


Перчик06.02.2021 04:59

Морж, по поводу трудностей приезда в Россию - это ты себе накручиваешь. Все достаточно просто. Сравнивать Россию с Северной Кореей просто смешно. По поводу ссылки Старика на медузу, мне самому с трудом представляется, как можно 'случайно" оказаться на месте протеста. Но истории разные бывают.


Старик06.02.2021 04:35

Морж,

Мой опыт с Деллом в последний раз был крайне неудачным.
Лет 5-6 назад я заменял себе домашний комп, выбирал серьёзный. Сдал один за другим 3 (три!) Делла взад - ни один не удалось заставить нормально работать, даже с их техсаппортом на телефоне и внутри компьютера - они перегружали BIOS несчётно, ещё что-то пробовали. Может, мне просто не повезло.
А как раз HP заработал сразу и так и работает уже все эти годы.

А Agilent не люблю, хотя по параметрам и возможностям он, наверное, сильнее даже Тектроникса. Но уж такое управление и интерфейс у них рукожопые. Неделю не пользуешься - всё как первый раз.
Но я и старые добрые HP анализаотры спектра за это не любил, хотя никакой равноценной замены им в те времена не было. Очень уж они неинтуитивные и какие-то нелогичные были в управлении.


ВизК06.02.2021 04:34

/// Медуза - это старая команда Ленты.ру с Тимченко во главе.///

Переехавшая в 2014 году в Латвию от греха и Басманных судов подальше.


Морж06.02.2021 04:25

Пару раз были у меня "позывы" - съездить туда, повидаться с друзьями - в Переславле, в Питере, ну и еще а паре мест - недельки на 3, в последний раз перед тем, когда уже положат туда, откуда никуда не ездят. Только людей увидеть.
Но вот все это потенциальные заморочки, когда где-то что-то сказал, и тебя могут упечь.....как-то это меня расхолаживает. Кто-то может сказать, что это - синдром Верховенского-старшего, но я честно не чувствую себя уютно в таких местах. Да и правило у меня: в страны, с правительствами или образом жизни в которых/культурой я не согласен - я не езжу. Для меня в этом плане Россия сейчас мало отличается от С. Кореи.
Поэтому, я думаю, кого-то из друзей, навеное, увижу или на нейттральной территории, или здесь, а кого-то, может - уже и нет. Времени осталось мало, если осталось - надо мир смотреть.


Морж06.02.2021 04:13

Медуза - это старая команда Ленты.ру с Тимченко во главе.


Морж06.02.2021 04:12

Старик

Да, я слышал эту историю про феррит на свином сале.

А любимый мой НР - это не тот, который сегодня. Это тот, который тогда. Ну и до 90-какого-то года. А после 98го, кажется, когда электроника стала "Эджилент", НР стал уже другим, и мне он был неинтересен; компов я ихних не покупаю, ибо у ДЕЛЛа лучше.


Старик06.02.2021 04:10

Перчик,
//Ну, не до такой степени//
Это как сказать:-)
Почитай: https://meduza.io/news/2021/02/05/sud-oshtrafoval-nemogo-zhitelya-sankt-peterburga-iz-za-aktsii-31-yanvarya-politseyskie-zayavili-chto-on-vykrikival-lozungi .

Новости у этих ребят могут бють ангажированные, они могут печатать не все новости, но я ни разу не ловил их (в новостях, не в статьях комментаторов) на лжи.


Морж06.02.2021 04:09

Да. У нас, похоже, наоборот: власти "неудобных" боятся. Прижать их нечем, зато они всегда отравляют жизнь и работать мешают.
Так, конечно, было не всегда.
С другой стороны, в России тоже больше сотнями в день к стенке не ставят.


Старик06.02.2021 04:05

Морж,
//компания, которая хочет удержать людей, не ведет себя по-свински.//

Ещё как ведёт! Та же сама так любимая тобой HP. У меня приятель у них работал до последних лет трёх. Сего слов.
Они решили перевести разработку (ещё раз, разработку, а не производство) в Китай. Привезли из Китая отобранных для этого гениев и заставили местных разработчиков их учить как надо разрабатывать. При этом разработчикам в лоб сказали, что целью этого является перенос разработок в Китай и закрытие их подразделения. Короче - вот вам лопаты, могилку копайте сами.
А кто не хочет учить - бога ради, двери открыты. И ни один не ушёл - HP не только дерёт семь шкур за свои изделия, они и сотрудникам (по крайней мере, разработчикам) платят очень хорошие деньги. Процесс обучения сорвался - невозможно обучить людей, умеющих только копировать, разрабатывать новое. Так что остались "учителя" при своих местах.

Главное, что всего за пару лет до этого на HP ЧП случилось- это, если не ошибаюсь, было в период правления там Карлы Фиорины, которая позже выдвигалась от республиканцев вместе с Трампом на выборх 2016.
Начали выходить из строя их очень дорогие и мощные сервера. Горели блоки питания. Выяснилось, что китайские братья (их же бранч в Китае) предложили использовать в трансформаторах более дешёвые ферриты. Прислали образцы - хорошие ферриты. Оттестировали в составе серверов - заебательские ферриты. Разрешили. Никому и в голову не пришло проверять состав этих ферритов.
Оказалось, что в качестве основы ребята использовали свиной жир. Который через год в горячих трансформаторах стал портиться.
С тех пор на HP заработала лаборатория качественного анализа материалов.


Перчик06.02.2021 04:03

Было бы желание.


Перчик06.02.2021 04:02

Ну, не до такой степени. Но "неудобного" человека поприжать всегда есть чем.


Морж06.02.2021 03:59

И даже если ходишь ты -
Ты все равно сидишь.


ВизК06.02.2021 03:52

/// можно посадить практически любого.///

«Если вы ещё не сидите, то это не ваша заслуга, это наша недоработка» © Л.П. Берия.


Перчик06.02.2021 03:50

А Санитар Женя так и не смог доработать свою версию про отравление дихлофосом, объяснив Омский диагноз? В таком случае, думаю, она не годится.


Перчик06.02.2021 03:46

Старик (вчера 20:45), я лишь сказал, что это один из критериев. Просто в Российских реалиях это важный критерий. Критичный, я бы сказал. Ведь при желании у нас можно посадить практически любого. Всегда найдётся закон, который в определённой интерпретации невозможно выполнить.

Янги (вчера 20:24), а ты большой теоретик "личного опыта", как я вижу. Молодец, Янги.


Морж06.02.2021 02:15

Старик

Все это прописные истины, и я их знаю.
Я это к тому, что компания, которая хочет удержать людей, не ведет себя по-свински.


Старик06.02.2021 02:03

Морж,

Когда нанимаешься в компанию, в числе бумаг подписываешь и соглашение о том, что всё, что придёт тебе в голову в связи с твоей работой, будет принадлежать компании. Кроме того, к этому может быть приложен и дополнитльный список о том, какие задумки у тебя уже есть на момент подписания - на что компания, соответственно, претендовать не может.
В моей последней компании за каждую поданую заявку на патент авторам платили по $500. В случае получения патента - ещё по $2,000, но только тем, кто продолжает на момент получения работать в компании. Так что я недополучил $14,000 - все последние патенты были утвержденыуже после закрытия нашего подразделения. Хотя на подачу каждой заявки они платили мне эти 500 даже если заявка подавалась уже после моего ухода.
Можно ли на них сделать деньги... Ну, в случае, если бы они завершили и пустили в производство наш последний проект (а он уже был в предпродажной стадии), то в его составе - да. Два из 7 могли быть использованыи отдельно, но сделали они это или нет я никогда не узнаю.


Слепой Пью05.02.2021 23:45

Вот.
Бывает и
Морж• 05.02.2021 21:04
вменяемым и внятным. Когда не придуривается.

Ps.Тем не менее он не рассуждает и никак не оценивает свои органические выводы и настаивает именно на его, безусловно единственно правильном, видении ситуации. Любой.


Слепой Пью05.02.2021 23:21

Для чёткости и ясности - "Дело Ив Роше Россия признала сфальсифицированным" Это касалось первого эпизода, нынешные, приговор по тому делу, по которому Навальному был назначен текущий условный срок не оспаривался уже, ибо к тому времени РФ как-то пересмотрела свою позу по отношению к тем, кто её со стороны Европы любит. :-)

Эт всё по материалам Эха Москвы.

М, честно говоря, для нимба и крыльев Русского Манделлы У Навального всё есть, кромеразве что именно бессудности наказания, его юридической и правовой ничтожности. О чём, я думаю, мы узнаем ещё. Когда Они на некоторое время победят. Если, надеюсь, не доживу. :-)


Слепой Пью05.02.2021 23:13

>>Дело Ив Роше Россия признала сфальсифицированным, согласившись с ЕСПЧ и выплатив Навальному 7,000,000 рублей компенсации за это дело.

По словам адвоката Навального, правовые основания для условного срока возникли не по первому делу Ив-Роше, опротестованному ЕСПЧ тогда, когда был ещё какой-то фантастический приоритет общечеловеков над туземным правосудием, а по вполне исполненному на бис, но уже чистенько, без ЕСПЧ.

Спора о том, что _формально_ для осуждения Навального из-за явного, очевидного, грубого и многократного нарушения условий условного осуждения по действующему, не отменённому, не ограниченному ЕСПЧ или ещё чем то... спора процессуального просто нет. Да, Алексей обещал, исполнял, но допустил, Суд рассмотрел и решил.

Для обережения нециничных натур сообщу, что нарушения условий исполнения условного содержания не касаются периодов, в которых осужденный находился в коме на территории РФ и Германии, а только того периода, когда он был уже выписан.

С любовью и восторгом отношусь к мужу жены Навального, но технически, по процедуре, так оно и должно быть. А как иначе должно поступить правовое государство?


Морж05.02.2021 23:12

А вот Стив, пожилой (ему, наверное, 82 или уж 83?) инженер, которьiй от нас "ушел" ютим мартом, когда нас всех вьiгнали, но потом его назад уже не позвали, после 9 лет - он начинал работать в RCA Сарнофф лабс, и является автором нескольких патентов; он лично знал многих интересньiх людей; занимался микросхемами к ТВ; вот он, в частности, рассказал, как, посмотрев на токовое зеркало, которое использовалось в режиме постоянного тока, и поигравшись с ним, обнаружил, что оно работает и в режиме AC. О чем доложил по команде и на что бьiл вьiдан патент. С его слов, RCA заработала на етом минимум $50М, или больше; ему же бьiл вьiписан чек на $200.


Старик05.02.2021 21:45

Морж,

Я никогда не говорил, что у нассудебная система идеальна. Нет в море ничего идеального. И деньги - да, влияют. Но есть дела, часто против крупных компаний со своими очень серьёзными бригадами юристов, в которых адвокат тебе не будет стоить вообще ни шиша - он получит своё только, если выиграет. Да, из тех денег, что положены тебе. Но и ты своё получишь.

Забавно бывает наблюдать за боданием в суде двух компаний - там дело заканчивается, как правило, в пользу той, которая ещё не истратила тот лимит денег, что она готова истратить на это процесс. При чём и обвинения, и их опровержения бывают очень забавны - их задача в таких случаях состоит в затягивании процесса. Я как-то писал "экспертное заключение" для суда о том, что схема операцинника с несколькими резисторами и конденсатором в обратной связи не может являться интеллектуальной собственностью одной из сторон того дела так как известна уже с постолетия.


Морж05.02.2021 21:04

Старик

1. Непротиворечивости законов не бывает на 100%. Даже теоретически сие невозможно (Гёделя все знают). То есть, он, конечно, про арифметику, но систему правил можно к ней свести. Т.е. в непротиворечивой системе аксиом можно составить выражение, недоказуемое и неопровержимое.
2. Равенство всех перед законом в западной интерпретации означает бувкально следующее: суд НЕ АНГАЖИРОВАН в пользу ни одной из сторон, как в уголовном, так и в гражданском праве.
Но имеется одно большое "Но": деньги. Грубо говоря, суд, даже честно стремящийся к установлению истины, реально устанавливает "доказанную в суде точку зрения". В случае с жюри - точку зрения, доказанную в глазах большинства (гражд) или всех (кримин.) членов коллегии. В случае с судьями - доказанную лично судье, или коллегии судей точку зрения.
Что сильно зависит от качества адвокатов. А качество адвокатов, в подавляющем большинсртве случаев, напрямую зависит от потраченных на них денег.
Поэтому правило "с сильным не дерись, с богатым не судись", в известном смысле применимо и у нас.

Лично я все равно предпочту такой метод, ибо у меня всегда есть шанс. И неплохой. Тем не менее, система, конечно же, далека от идеальной.
Сказавши это, российская система не просто далека от идеальной, а вообще, на самом деле, судебной системой, ( если речь не идет о третейских судах, да и то в случаях, когда некому "занести" или позвонить) не является.
Фраза о том, что 0.1% оправданий является результатом хорошей подготовки прокуратуры и следствия, и недопуска "сырых дела" в суды, не только не выдерживает критики, но, если не является стебом - явлается признаком слабоумия.


Старик05.02.2021 20:45

Перчик,

Про правовое государство ты не прав. Кроме непротиворечивости законов ему необходима ещё и независимость судов и равенство всех перед законом. За коррупцию в правовом государстве наказывают очень жестоко - всех, вплоть до сенаторов. Другое дело, что в Штатах существует и законная организованная коррупция - лоббизм. Ну так я никогда и не говорил, что в Штатах нет коррупции. Её тут и незаконной хватает.
Мой пример с дочерью Буша - это равенство всех перед законом. И независимость суда.
Никому в России не придёт в голову разбираться с тратами денег в фонде Катерины Фёдоровой. А расследования против бизнесов Трампа продолжались весь его президентский срок.
Ну а о соответствии принимаемых в России законов её Конституции вообще говорить смешно.


Старик05.02.2021 20:29

Женя,

Спасибо за столь подробное CCV, я же спросил о твоём бэкграунде только для того, чтобы лучше понимать тебя и знать в каких терминах с тобой можно разговаривать. Для специалиста по математическому и компьютерному моделировсснию можно просто упомянуть влияние обратных связей на систему вместо обьяснения почему именно без таких связей она нормально функционировать не может.
Спасибо за подробный ответ.

Я думал, что разговор о Навальном мы уже закончили, оставшись каждый при своём мнении и ознакомившись с мнением друг друга. Но в связи с тем новым, о чём ты написал пока я спал, я отвечу. При этом понимая, что мы с тобой от обсуждения фактов перешли к вопросам веры, спорить о которых вообще бессмысленно.

По поводу твоих двух пунктов. Напомню:
//
1. Его лечили по общей схеме. По которой лечат и от отравления дихлофосом.
2. Ну так что можно доказать - то и доказывают. Аль Капоне тоже не за убийства посадили, а за неуплату налогов.//

При любом отравлении непищевыми продуктами возбуждается уголовное дело - чем отравился, кто дал или где взял, если никото не давал. Я тебе кучу примеров могу привести, начиная от истории с настойкой боярышника. В данном случае дело возбуждено не было. Почему?
Сам отравился или друзья отравили? Прекрасно, дело должно было быть возбуждено тем более - по случаям убийств или самоубийств (или попыток того или другого) тоже возбуждаются уголовные дела. Как по недавнему самосожжению журналистки. Их потом можно закрыть, если ничего не накопали или не захотели накопать, но возбуждаются они автоматически
За Навальным следило ФСБ. Это признал лично великий и могучий (могу линк найти с этим его признанием). Почему следили за ним не оперативники, а ребята с токсикологическим бэкграундом? Это, вроде бы, никто не оспаривает - Путин только сказал, что это слив информации от Госдепа, но не отрицал самого факта. Да и глупо было бы его отрицать.
Шаритэ лечила его от отравления фосфорорганикой, симптоматически. Они не определяли конкретное вещество. Его определили две независимые лаборатории - во Франции и Швеции. Его подрвердили также на основании результатов этих и (если не ошибаюсь, лень копаться) ещё каких-то лабораторий и эксперты ОЗХО. Россия - член ОЗХО.
Как я уже сказал - вопрос веры.
Ты им не веришь, потому что все эти гады - русофобы.
Я им верю потому что знаю как проводятся независимые экспертизы на обобщённом западе. Анализы делают одни, выверяют их другие, утверждают третьи, а финальное решение, основанное именно на этих результатах делают четвёртые. Очень трудно (если не невозможно) сфальсивицировать. Слишком долго потом сидеть.

Ну и по второму пункту - про Аль Капоне. Про твоё "Судят за то, что удалось доказать".
Аль Капоне на самом деле не платил налоги и сел.
Дело Ив Роше Россия признала сфальсифицированным, согласившись с ЕСПЧ и выплатив Навальному 7,000,000 рублей компенсации за это дело. Что удалось доказать? Ив Роше прислала письмо о том, что никакого ущерба ей нанесено не было и была ошибка в заявлении (не знаю было ли подшито к делу это письмо, может быть и нет, но оно было опубликовано). Но и заявление они не забрали - побоялись портить отношения с властями России.
Что удалось доказать?

Торжественно обещаю к вопросу о Навальном в тобой не возвращаться. Обсудили и каждый остался при своём. Так что все вопросительные знаки в этом тексте - риторические.


Янги05.02.2021 20:24

Перчик, я возможно и ошибаюсь. Но если оставить льготы истинно в них нуждающимся.
То этих льгот хватит и на лекарства, и на бесплатную езду на транспорте.
Если только для тех кому действительно надо.
А пока мы имеем 2-й дом Старсобеса что в "12 стульях".
Мы же про Россию говорим?


Старик05.02.2021 19:40

Перчик,

Правильно, вали всйо на Старика. Тем более, что он и спросил.


Перчик05.02.2021 18:38

Морж, вроде Старик вчера просил. А... ну, да!


Морж05.02.2021 18:06

Санитар Женя:

Я не помню, чтоб я просил биографию, но все равно интересно, спасибо.


Перчик05.02.2021 16:19

Ну вот, я же говорил, Надька быстро работает. Надюшь, блин, ну патологоанатома то зачем? Ему ж даже не дали вскрыть Навального. Он был невиноват.


Слепой Пью05.02.2021 16:12

По смертям врачей в Омске - не 4, а уже 14й врач, умерший за это время

https://superomsk.ru/news/97914-umer_echshe_odin_anesteziolog__zamestitel_glavnogo/


Перчик05.02.2021 15:32

Надь, констатируя "факт", надо это делать целиком. Иначе возникают сомнения в чистоплотности добрых намерений констататора факта. Итак, умер... от сердечного приступа. Тогда какое отношение твой факт имеет к теме разговора? Тут либо объясняй, либо забирай свой "факт" взад.


Nadine 05.02.2021 15:25

Янги, я не жду ответа "хвосты заметают", а просто констатирую факт.


Перчик05.02.2021 15:09

Пью, я согласен, что "формально судебное преследование должно осуществляться не "по выбору", а как раз по факту нарушения." В таком случае ожидается и уже сложившийся порядок проведения суда. Тебя не затруднит привести пример экстренного выездного заседания суда по похожему делу?


Слепой Пью05.02.2021 14:58

//Когда есть возможность осудить по серьёзной статье, судят на скорую руку по статье, которая привязана к нарушению уже успешно обжалованному в вышестоящей судебной инстанции.

Если рассуждать цинически, то формально судебное преследование должно осуществляется не "по выбору", а как раз по факту нарушения. Вне зависимости от чьего-то произвола, злобности или добросердечия. Судебная машина должна работать именно как машина, беспристрастно и следуя железной своей "машинной правовой логике". Без оглядки на "волю народа", "пожелания тирана", заявления глав государств.

Мне кажется, безусловная независимость судебной машины в государстве и формирование гражданского общества с развитым правовым понятием является одним из важнейших предвыборных тезисов кандидата Навального. И вот в этом я оказал бы ему всю возможную гражданскую поддержку.


Перчик05.02.2021 13:58

И на второй вопрос принимаю ответ лишь частично. При условии, что присутствует во всём этом элемент системного распиздяйства. Когда есть возможность осудить по серьёзной статье, судят на скорую руку по статье, которая привязана к нарушению уже успешно обжалованному в вышестоящей судебной инстанции. В случае с инсцинированием покушения - это не самый надёжный вариант, правда?


Перчик05.02.2021 13:44

Женя, я принимаю твой ответ на второй вопрос, но на первый нет. Прежде чем лечить, профессионал поставит диагноз. В Омске работали профессионалы. Они диагноз поставили. И он находится в публичном доступе. Посмотри. Как ты объяснишь этот диагноз, прорабатывая свою версию про отравление дихлофосом?


Перчик05.02.2021 13:37

Ну в случае с моим отцом всё просто. Рак. Стоимость этих медикаментов больше, чем его пенсия. А социалка, Янги, существует не только в России. И если она доступна для тех, кто не может заработать на необходимое для поддержания жизни, то у них не будет причины это спиздить, чтобы выжить. И не забывай, многие из этих людей отработали гораздо больше, чем они просят назад от государства. По крайней мере у нас. Так что у тебя тут опять на огороде баня, а дядька в Киев мотанул. Навального поддерживает в основном молодёжь. А к колодцу со своими ведрами ходят, чтобы было в чём воду нести.


СанитарЖеня05.02.2021 13:34

Читаем статью в "Ланцете". Там омские действия упомянуты. Атропин кололи. То есть стандартная схема. Так что вопрос "Отчего не заявили об отравлении дихлофосом"? Оттого, что их дело лечить. А не расследовать.


Янги05.02.2021 13:15

Так вот, для получения бесплатных медикаментов от льготного проезда пришлось отказаться.

Я заметил. Давно ещё. Стремление этих людей получить группу инвалидности.
Я сейчас не про твоего отца. Я про русских людей говорю. Я не знал зачем они это делают. Поинтересовался. Сказали - да ты что? А льгота?

Я не привычен к льготам с детства. Не было перед глазами таких примеров. Что нужно всегда за себя платить это я знал потому что впитал с молоком. Что тебе никто не обязан. Тоже знал
И эти знания мне очень помогли адаптироваться в России. Ну что такое цена в стакан вина?
В то время когда все ждут когда дадут "им положеное", я брал и для себя делал. Сам.
Сам, канализация. Сам, водопровод. Сам, газификация.
Я приходил к начальству и говорил - я сам сделаю. Помогите материалами.
А что им не помочь материалами если они вокруг валяются? Зато есть повод. И они его не упускали. Сказать - а помнишь как мы водопровод повели? Мы.
Пускай. Они. Мне важен результат.
Даже баня, это в середине России, одна из первых появилась у меня.
- а как же вы мылись?
- как-как, нагреешь воду в ведре и над тазиком. А ещё выручал душ на свечном заводике. И в котельной.

Почему у вас русских не было бани? Ведь воды навалом. Копни и вот тебе вода. Если не хочется с речки качать
А как к колодцу ходили со своим ведром. Почему? - ворують. Вёдра ворують
Блин! весь мир колодезные вёдра не ворует, а у этих ворують. И вот прётся с ведром с верёвкой и тащит флягу за собой. Дед знакомы решил не крутить ворот, а качать из колодца электронасосом. Запретили. Сказали что вода вкус изменит.
Вот потому и в почете Навальный у таких. Уж он им задаст перцу!! (когда выйдет на свободу с чистой совестью)


Перчик05.02.2021 13:13

Женя, первый вопрос был про Омск, не Германию. Почему любое отравление было исключено врачами, если бытовое отравление дихлофосом вполне определяется?


Перчик05.02.2021 13:10

Надюх, куда пропала? Ответишь Пью? Ты из истовых? Ну вот, походу уже в Омск рванула. Прячьтесь там, кто может.


СанитарЖеня05.02.2021 13:08

1. Его лечили по общей схеме. По которой лечат и от отравления дихлофосом.
2. Ну так что можно доказать - то и доказывают. Аль Капоне тоже не за убийства посадили, а за неуплату налогов.


Янги05.02.2021 12:56

Другими словами, не должно быть ситуаций, когда, чтобы выполнить требования одного закона необходимо нарушить другой закон. Это не единственный критерий правового государства, а один из, но это важный критерий.
-----------------------------------------------------
Совершенно верно отмечено.
Бывает что необходимо подкорректировать какой Закон. И тут встает преграда. На этот закон ссылаются до пяти других законов. Значит следует отрабатывать и по ним.
В этом и заключается работа комитетов в Госдуме.
А жизнь диктует изменения.
Хорошо было в 1917-м - Нужно руководствоваться революционным правосознанием

Ну да это не только наша проблема. Этим занимаются все Думы, Рады, Кнессеты и прочие Рейхстаги


Перчик05.02.2021 12:54

А Янги - молодец, то что он узнает из Интернета, спойненько приравнивает к личному опыту. Речь тогда у нас шла про одновременное получение бесплатных медикаментов и льготного проезда. И я, в отличие от тебя, это оформлял. Не себе. Своему отцу. Он инвалид. Ветеран труда. Так вот, для получения бесплатных медикаментов от льготного проезда пришлось отказаться. А ты продолжай читать интернет и приравнивать прочитанное к личному опыту.


Янги05.02.2021 12:43

Перчик. Меня тоже когда-то давно учили пользоваться Интернетом.
Печатаешь в поисковой строке - Право пенсионера на льготный проезд в автобусе
И. далее по ссылкам
Я живу в 40-м регионе. У нас есть. Почему я этой льготы не имею. А зачем она мне при двух-то машинах? Я говорю за те за которые плачу налоги. За машины детей я не отвечаю.

Ты бы ещё посмотрел как развился такой сервис как Такси. Ездил под Брянск. Так чуть не в каждом райцентре стоят эти с шашечками


Перчик05.02.2021 12:38

- Не, не вышел возрастом
- Тогда тебе можно. А я требовал. Нужно было написать письмо ни кому-нибудь, а президенту с требованием освободить. Это было условием моего приема в комсомол. Май месяц. Я проходил собеседование в горкоме. В июне начинались выпускные экзамены. Я собирался идти в институт, и чтобы подать заявление в институт, мне нужно было быть комсомольцем. А затянул я вступление в комсомол по своему распиздяйству. И тут меня приперли. Пиши! Пришлось писать. Так что где-то в архивах лежит такое требование за подписью Перчика.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1705): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru