Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (41367): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Жидобюрократ28.12.2005 12:06:45

молодое поколение благополучо забыло про WW2
-----------
про ВОВ они забыли, про ВОВ...


Леонидыч28.12.2005 11:55:40

ВизК,

> за эстонскую компанию Skype

Понятно, что такое эстонская компания - это когда основатели швед (Niklas Zennström) и датчанин (Janus Friis), и головной офис находится в Люксембурге. :)


Sean28.12.2005 11:50:59

Жидобюрократ, да, а "Великобритания" - конечно лень. А Англия - ненаучно звучит, несолидно.
Ух ты... могли бы хоть две буквы добавить. А может это совсем молодое поколение благополучо забыло про WW2, и СС теперь будет стандартной аббревиатурой?


Жидобюрократ28.12.2005 11:39:38

А США в русском тексте естественней
--------------

Это если писать по-русски... Такое ощущение, что у автора мысль опережает перо, и жаль тратить время на такое длинное слово, как Великобритания. Видел недавно табличку-объявление про "Героев СС"!


Sean28.12.2005 11:30:01

Мяугли, потому что не существует русского сокращения для Великобритании. Не СК же. А США в русском тексте естественноей.


Мяугли28.12.2005 10:49:30

>> Целью США был полный отжим УК с Ближнего Востока.


Интесресно, почему не USA и UK, а США и UK? Нелогично...


Ыуфт28.12.2005 10:35:26

Не правы вы про кесаря.
Налево и направо правитель Рима по-русски назывался цезарем.
Чаще, конечно, император.


Sean28.12.2005 10:34:23

Да, поздравляю Алену, Львенка,Дениса, Старого Русского, Мяугли и Жидобюрократа и остальных с Днем Рождения... моим!
И спасибо!

И Ваше Здоровье! (а мне сегодня никуда не надо...)


Sean28.12.2005 10:31:32

//Это правильно, но это не коммерческое использование. Если же
//ГЛОНАСС хотят сделать коммерческой системой (не считая военной
//составляющей), то, по-моему, это получится плохо.
Старый Русский, все верно, пользоваться тогда будут ЖПС-ом.


Денис28.12.2005 10:16:07

>>> кесарь, кентурион... >>>

Резонер,
прибавь сюда ещё и кинематограф. :Е


Жидобюрократ28.12.2005 10:08:23

Уважаемые именинники, поздравляю с ДР! По такому случаю и Це.. ке... кадарки выпью!!


ВизК28.12.2005 08:19:51

Pero

//страну впору переименовывать. В е-стонию. //

Ну, если вспомнить, что eBay заплатил $2.6 миллиарда за эстонскую компанию Skype, то наверное пора.


Pero28.12.2005 05:04:14

Сегодня газета по странному совпадению сосредоточилась на проблемах и достижениях стран из бывщего СССР.

На второй странице - статья из Москвы. О причинах резкого упадка туризма в Россию в целом и Москву и Петербург в частности. Автор видит главную причину в резком росте цены на гостиницы при сильной нехватке койко-мест. Цена за ночь доходит до 250 длр. Снесены "Москва" и "Интурист", готовится снос сравнительно дешевой и необъятно огромной "России".

Далее мы переезжаем в Белоруссию. В Минске (в другие города корреспонденту заглянуть недосуг) поисчезали Синди Кроуфорды и Сандры Моссы. Президент Лукашанеко решил, что глаз белоруса должен смотреть только на отечественные фотомодели. Модельный бизнес в республике Беларусь переживает необыкновенный подъем.

Последняя остановка - Эстония. Власти страны, надежно прикрытые колпаком НАТО и ЕС, нежно заботятся о демократии и развитии интернета. Особенно о последнем. Настолько нежно, что страну впору переименовывать. В е-стонию.


мнение такое28.12.2005 03:15:24

КГ/АМ. Фтопку.


...28.12.2005 02:50:00

В случае Кипра американцы давили на англичан с особой силой. Целью США был полный отжим UK с Ближнего Востока. В 50-70-е годы прямолинейный гигант «поставил цель» - перехватить у Британской Империи ближневосточные энергетические ресурсы. При этом англичанам было запрещено фиктивное переподчинение своих сателлитов Москве. Американцы в открытую предупредили Брежнева (т.е. Лондон): попытки установить реальный контроль СССР над мировыми экспортёрами нефти вызовет автоматический термоядерный удар. Т.е. сегодня «социалистическая революция» в Кувейте или Саудовской Аравии, а завтра – радиоактивная пустыня по всему миру. Англичане намёк поняли. С большим трудом, огрызаясь, они всё же ушли с Ближнего Востока. Сейчас ни одна ближневосточная страна не входит в БЛИЖНИЙ КРУГ английского влияния. Но англичане не были бы англичанами, если бы каким-то немыслимым способом не сохранили в этом ключевом регионе плацдарм.


Старый Русский28.12.2005 01:28:17

f., пардон за задержки, которые у меня перерастают в тихую катастрофу. Смысл же в том, что навскидку я не знаю, а гуглем ты и сама сможешь.


ВизК28.12.2005 01:15:20

Старый Русский

//ВизК, ну сам посуди, какой смысл покрывать гпс 1/7 суши?//

То есть ночью на солнце лететь не получается?
Жаль.


Старый Русский28.12.2005 01:13:54

"То есть, ты согласен с моим тезисом."

Резонер, с каким тезисом? Про грамотность? Сагласен.


Старый Русский28.12.2005 01:11:58

ВизК, ну сам посуди, какой смысл покрывать гпс 1/7 суши? Они что, сами по себе ракеты пускать собираются?

А если серьезно, то спутники же вращаются, и в каждый момент надо видеть по крайней мере 3, если есть цезиевые часы, или 4, если часов нет. Если крайне грубо перемножить 2 полусферы, которые экранируют спутники, по получается 4х4=16, плюс моменты входа-выхода дадут еще 2 (если по науке считать), т.е. 18 штук. Но это будет совершенно на грани фола. Поэтому считается, что видеть надо не 4, на 6 спутников, что дает общее число в 24.


Резонер28.12.2005 01:07:01

Старый Русский,
понятно. То есть, ты согласен с моим тезисом.

А отвечают кто из вежливости, кто разговор поддержать... по-расному.


Старый Русский28.12.2005 01:04:50

Вот, читаю в новостях:

"Вечером вторника из-за огромного количества пробок на трассах в Москве введен специальный план "Затор-Центр", сообщает РИА Новости.
В настоящее время весь личный состав столичного ГИБДД вышел на дороги Москвы, чтобы вручную отрегулировать движение транспорта."

Почему-то сразу же вспомнился диалог:
-- Я помогал пожарным, мессир, -- ответил Коровьев, указывая на разорванные брюки.
-- Ах, если так, то, конечно, придется строить новое здание.


Poruchik R28.12.2005 01:02:02

Гном,
тебе повезло, вот ответ из Швейцарии:
1. 100-120K chf / год
2. +25%.


ВизК28.12.2005 00:59:49

Старый Русский

А кстати, насколько сакраментально это число 24 спутника?
Я понимаю, чтобы покрыть всю планету GPS сигналом, надо 24 спутника.
А если только 1/7 мировой суши? Может меньшим числом обойдутся?


Мяугли28.12.2005 00:57:35

О, Старый Русский, Sean, Итальянец, с нем рождения, солнышки :))


ВизК28.12.2005 00:56:36

Старый Русский

Ну, он - министр, ему видней.. У них-министров поди своя спецарифметика, не Магницкого.


Старый Русский28.12.2005 00:55:21

Sean, и тебя тоже с днем рождением. Твоим.

"А так на ЖПС уже садится МПС, Скорая и много чего еще. "

Это правильно, но это не коммерческое использование. Если же ГЛОНАСС хотят сделать коммерческой системой (не считая военной составляющей), то, по-моему, это получится плохо.


Мяугли28.12.2005 00:53:03

Утро доброе ... Если оно действительно доброе


Pero28.12.2005 00:51:08

Подумал, взглянул окрест себя и решил, что соглашусь с Аленой. В окружающем меня пространстве безусловно самый распространенный язык - плохой английский. А на втором месте - плохой русский.


Pero28.12.2005 00:47:56

Приветствую всех присутствующих!

Я бы понял слова "контракт с GPS" как "контракт с поставщиком приемных систем с GPS". Соответственно коммерческая выгода от ГЛОНАССа - выгода от продажи оборудования к ГЛОНАССу.


Старый Русский28.12.2005 00:47:28

"по правилам арифметки ЛСА получается."

ВизК, а по правилам министра Иванова - 2008 год.


ВизК28.12.2005 00:41:14

Старый Русский

Дык, эта...по правилам арифметки ЛСА получается.
Ежели в год по три спутника, и каждый там может висеть 7 лет, то того... хрен когда у тебя там 24 спутника повиснут.


ВизК28.12.2005 00:38:12

Старый Русский

То есть, имеем задачу аналогичную бассейну: в одну трубу втекает, чрез другую вытекает... Так-так


БКЗиЯ28.12.2005 00:36:33

Опать же - кесарево сечение от имени Кесаря, Кая Юльевича.


БКЗиЯ28.12.2005 00:35:35

СТ. Русский:

У меня с арифматикой не так хорошо, чтоб такие задачи в умище щитать.





Поручик:


Вообще, да. В Русском "Цезарь" бОльшей частью использовалось, как имя Цезарей, а Кесарь - как император, царь ("Льву, Кесарю лесов Бог сына даровал..." - Крылов.)

Но не без исключений. Слово "царь" все же явно от "цезарь".


Старый Русский28.12.2005 00:33:51

"ты не прокомментировал приведенный мной диалог."

Резонер, а зачем?


Старый Русский28.12.2005 00:30:13

"В настоящее время наш ЖПС находится в ЛСА. "

БКЗиЯЭ, ну в общем да. Система находится в состоянии устойчивого равновесия, т.е. в год выводятся 3 спутника со сроком службы в 5 лет. Новое поколение спутников будет работает 7 лет (по утверждению министра Иванова). А теперь вопрос: к какому году будет готова полная группировка, т.е. 24 спутника?


Poruchik R28.12.2005 00:30:01

>> кесарь, кентурион...
Да какие слова понравились, те и использовал. Цезарь - это традиционно Юлий Цезарь, а не просто император Рима. Цесарь - это и вообще непонятно что. :Е
Кентурион - ну вот понравилось так. Или шибко умный редактор подсуетился (не иначе ВМ много читал). Мне вот, "центурион" нравится. И с Цекубой игра слов не пропала. :Е


БКЗиЯ28.12.2005 00:28:18

Вот небольшая ссылка на околоримские вина.


БКЗиЯ28.12.2005 00:16:15

А, ну да. У него Крысобой - кентурион.

Ну, вообще, Цекуба звучит лучше. Чем Кекуба.


ВизК28.12.2005 00:05:18

БКЗиЯ

//А школы - так ведь на то они и две школы - выбитай, какую хошь. Хошь - Кекуба, хошь - цекуба.//

Но уж выбрав одну придерживайся её.
ММБ везде придерживается правил кекающей школы.
А вот для Цекубы сделал исключение.


Sean28.12.2005 00:05:00

Старый Русский, про возможности заключать с МО США контракты в отношении GPS не знаю, но в принципе, фигеть нечего.
Страшно далек ВВП от народа, и тем паче от нашей российской ЖПС.

А так на ЖПС уже садится МПС, Скорая и много чего еще.


БКЗиЯ28.12.2005 00:02:44

Т.е. о "цекающих и кэкающих" школах? Я так и подумал. Но все одно не понял вопроса. Где там "остальные заменены"?

А школы - так ведь на то они и две школы - выбитай, какую хошь. Хошь - Кекуба, хошь - цекуба.


Резонер27.12.2005 23:58:36

БКЗиЯ,
кесарь, кентурион...


БКЗиЯ27.12.2005 23:56:20

>>почему она цекуба, тогда как остальные "ц" аккуратно заменены на "к".


В каком смысле?


Резонер27.12.2005 23:53:22

Старый Русский,
кстати, ты не прокомментировал приведенный мной диалог.


Резонер27.12.2005 23:52:46

Старый Русский,
ты неправильно выбрал профессию. Тебе надо было бы идти в филологи гаспаровской школы, с их уважением и вниманием к каждой букве.

(Заодно, глядишь, и грамоте бы подучился)


Sean27.12.2005 23:52:06

Да,


Sean27.12.2005 23:51:42

И Итальянец - с Днем Рождения! (твоим:))
пардон за опоздание...


Старый Русский27.12.2005 23:51:00

БКЗиЯ, мне кажется, ты несколько переоценил количество исследований по искомой фразе. Их там 3-4 оригинальных, а остальное - перепевы и перепечатки, иногда даже без упоминания первоисточника.


Sean27.12.2005 23:50:52

Старый Русский! С Днем Рождения!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (41367): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru