Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль
Август        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (4346): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ВизК05.08.2020 07:34:26

Да, после того землетрясения обвалившийся двухэтажный путепровод разобрали и восстанавливать не стали. Построили развязку в один уровень. А в Сан Франциско где был такой же двухэтажный фривей вдоль залива от Bay Bridge до Golden Gate Bridge его вообще снесли нахрен. С тех пор чтобы попасть от нас на Golden Gate надо ехать по городским улицам в пробках. Или в объезд по восточному берегу через Окланд, Беркли а потом Richmond - San Rafael Bridge.
Всё, не строят больше двухэтажные путепроводы где верхний этаж опирается на одну колонну в центре.


ВизК05.08.2020 05:26:30

Я пережил землетрясение Loma Prieta в 1989 году.
Единственное серьёзное пока.
Ну и? 63 человека погибших, большинство на сложившемся двухуровневом путепроводе - развязке после моста из Сан Франциско в Окланд.
Остальное для 6.9 баллов - ерунда. Покачалось и встало на место. Всё построено с учетом сейсмоопасности. У меня дома только тарелки из буфета посыпались, но и тотем одна не разбилась. Ну, два дня сидели без электричества. Газ и вода были. Телефон работал но только для входящих звонков, от нас звонки не проходили - стандартная практика чтобы беспокоющиеся снаружи могли дозвониться. Сотовой связи и интернета тогда ещё вообще не было.
В Махачкале рассыпались кирпичные и панельные дома, которые у нас не строят вообще - нельзя.


Морж05.08.2020 05:10:21

Я жил в районе Узбекгородок.
Назван в честь узбекских строителей, восстанавливавших Маху после тряски.


ВизК05.08.2020 05:06:47

Махачкалинскому землетрясению я тоже предпочту.


Морж05.08.2020 04:29:47

Я, как бьвший Махачкалинец, предпочту шторм землетрясению.


Морж05.08.2020 04:26:14

Ну....шумит он несколько. Недешево. 20кВ означает, что все, что работало (компьi, помпа бассейна в 2лс, кондиционер 4Т, 2 холодильника, фризер чест....итд) может работать.....бьли б деньги.


Морж05.08.2020 04:22:08

Не. У нас писледний раз шоб вот так (и у над тогда не бьло генератора. Сейчас у меня 20кВт, автомат с ATS, подключен к газовой трубе.....дорого, но удобно) бьло во время Sandy. 8 лет, 2012ий.


ВизК05.08.2020 04:09:10

/// Сидим при генераторе. Интернет только сотовьй. ///

Вот-вот, восточнопобережные.
Нас все пугаете нашими землетрясениями которые у нас один раз в 30-50 лет. А сами сидите на генераторах как только свежий ветерок подует. Примерно раз в 3-5 лет.


Морж05.08.2020 04:06:04

Be a gypsy, get around. (C)

Сидим при генераторе. Интернет только сотовьй.
Я сльшу "качинг" каждую минуту или лаждьй запуск кондиционера.


ВизК05.08.2020 00:52:40

/// что уже при Альенде, в 71м, он вернулся в Чили, и бьiл опять арестован на 3 недели ///

Ну и правильно, «нехуй шастать!» ©


Морж04.08.2020 07:21:39

Вот...интересно.

В Чили Дина Рида арестовали накануне вьiборов, на которьiх победил Альенде. За неделю до. Флаг он постирал. Ну мьi ето помним.
Вот чего я не знал, что уже при Альенде, в 71м, он вернулся в Чили, и бьiл опять арестован на 3 недели.


ВизК04.08.2020 06:51:14

/// А там хорошо бруки шьют? ///

В Бабруйске-то? А кто их знает.


Пирамидон04.08.2020 06:45:48

А там хорошо бруки шьют?


ВизК04.08.2020 06:19:44

Бабруйск, однушка на 9 этаже, 44 кв.м.
Просят $16,200.
https://m.domovita.by/bobruyisk/flats/sale/1-komnatnaa-kvartira-b-r-priberezinskij-241-2#photo-1


ВизК03.08.2020 21:38:32

/// Это что же - дороже чем в Житомире?!//

И в Бабруйске!!


Пирамидон03.08.2020 21:34:59

Хера се!!
Это что же - дороже чем в Житомире?!


ВизК03.08.2020 07:59:04

/// Интересно — сколько стоит однокомнатная в центре Риги? ///

В центре однокомнатную трудно найти. Там дома постройки 100-120 лет назад, тогда однокомнатные не строили.
А в ближнем спальном районе типа Иманты или Пурвциемса однушка стоит порядка €50,000.


Michael Ashnin03.08.2020 06:49:19

Всё это — так, фантазии, полёты во сне и наяву...
Я дежурю 30-50% моей жизни, заменить меня некем.


Michael Ashnin03.08.2020 06:45:06

Да, идея неплохая — Латвия как второй дом...
Интересно — сколько стоит однокомнатная в центре Риги?


Морж03.08.2020 06:27:33

иногда про европу возникают мьiсли.
но по деньгам жилье во Флориде дешевле.
хотя Гишпания вполне, а язьiк для меня не проблема, мне нетрудно даются.
Гражданство, кстати - вот кузина женьi и ее американский муж сделали доюке русское гражданство. Ну, он не жил вСССР, и у него с ним счетов нет, а она - как и жена моя - русско-татасрская смесь, у них нет претензий к СССР.
Я при первом же намеке сказал "нет".
Поетому при поездках женьi с ними к дедушке-бабушке возникаюрт смешньiе проблемь, и, как и свойственно русскому бюрократизму, каждьiй раз заново: ей приходится доказьiвать, что я - негражданин. Поскольку, если я - гражданин, то и дети автоматом граждане, и тогда им визу не дадут, но заставят получить паспорта. Поетому мне каждьiй раз приходится давать ей копию сертификата о гражданстве, где написан год получения, которьiй автоматически показьвает, что я - не гражданин.
На вопрос, почему - я ответил, "не обсуждается".


ВизК03.08.2020 05:07:51

/// Да, я это уже застал — российский туризм#1 ///

Сейчас, по крайней мере до вируса, #1 был британский. Причём не сэры и не пэры а простые ребята приезжали оттянуться и пива попить. За ними немцы и остальной ЕС. Только потом русские. Но их достаточно чтобы знать русский язык и иметь меню по-русски.
Американцы и прочие австралийцы - так, незначительное количество. Но они шли в копилку английского языка вместе с немцами, голландцами и австрийцами. Которые общались по-английски.


ВизК03.08.2020 04:37:55

/// С другой стороны — как вспомню эти зимние рассветы часам к 10 и сереющие сумерки к 4, слякоть, холод, дожди эти бесконечные — нунах, ///

Так никто и не говорит что в Риге надо жить постоянно. Европа большая.


ВизК03.08.2020 04:36:39

/// А ты не хочешь попробовать просто подать на гражданство? ///

Не могу. Я «понаехавший» во время советской оккупации.
Мне только в порядке натурализации. А оно мне надо?
Мне всего-то надо возможность сидеть в Европе более 3 месяцев подряд будучи на пенсии.


Michael Ashnin03.08.2020 04:29:28

С другой стороны — как вспомню эти зимние рассветы часам к 10 и сереющие сумерки к 4, слякоть, холод, дожди эти бесконечные — нунах, избаловался...


Michael Ashnin03.08.2020 04:25:39

Стоп!!
А ты не хочешь попробовать просто подать на гражданство?
Мы с отцом решили не подавать — наши дела и тараканы — возможно, что я и пересмотрю, никаких уже нет препятствий морального характера, всё уже в прошлом...


ВизК03.08.2020 04:04:53

Ну!
Как сто лет назад, прям один к одному, у кого было достаточно денег поехали в Париж и Лондон. Ну а кто «на бюджете» те осели в Риге.
А вот у жены возникла сумашедшая идея - получить вид на жительство в Европе купив что-то в Латвии за €250,000. Можно купить и в Испании, но там надо вдвое больше €500,000.
Европейский вид на жительство позволяет жить в Европе сколько угодно долго, в отличие от трёх месяцев которые американец может проводить там въехав без визы. Затем надо уехать минимум на три месяца и только потом можно возвращаться.


Michael Ashnin03.08.2020 03:58:11

Да, я это уже застал — российский туризм#1, да и среднего звена нувориши поскупали недвижимость с целью вида жительства и окна в Европу.


ВизК03.08.2020 03:35:51

/// Латышский и я почти потерял...///

Нужна языковая среда. Хотя бы телевизор.
Я тоже думал что почти потерял, но когда в позапрошлом году оказался в Риге где-то на третий день начал понимать, а к концу недели говорить. Хотя говорить в Риге сейчас совсем не обязательно. В городе рабочие языки (в порядке предпочтения) английский, русский и только потом латышский. Money talks.


Michael Ashnin03.08.2020 03:31:49

Латышский и я почти потерял...
Внуков дочка учит русскому, посмотрим.


ВизК03.08.2020 03:30:02

Упс!

« Старшая по-русски понимает и может сказать» следует читать «Младшая по-русски понимает и может сказать».


ВизК03.08.2020 03:28:26

/// И внукам дадим, и от плена спасем ///

Увы!
Без активной языковой среды дети язык теряют, а внуки не приобретают.
Когда мы приехали старшей дочери было 15 лет, младшей 5. Обе естестественно говорили по-русски соответственно возрасту. Обе также свободно щебетали по-латышски.
Сейчас старшая по-русски говорит и может прочесть немного если напечатано. Старшая по-русски понимает и может сказать простые фразы на бытовом уровне, но всякий раз когда ей сойдёт с рук английский использует его. Между собой сёстры говорят по-английски. Им так легче. Да, латышский у обеих исчез полностью за неимением языковой среды.


Michael Ashnin03.08.2020 03:18:08

Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.

Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.

Свободным и чистым тебя пронесем,
И внукам дадим, и от плена спасем
Навеки.
1942


Морж02.08.2020 22:57:08

В последнем вкусе туалетом
Заняв ваш любопытный взгляд,
Я мог бы пред ученым светом
Здесь описать его наряд;
Конечно б это было смело,
Описывать мое же дело:
Но панталоны, фрак, жилет,
Всех этих слов на русском нет;
А вижу я, винюсь пред вами,
Что уж и так мой бедный слог
Пестреть гораздо б меньше мог
Иноплеменными словами,
Хоть и заглядывал я встарь
В Академический словарь.


Морж02.08.2020 22:55:32

Да нет, Миша, просто мьi с тобой - два ретроградских еврейских емигранта, сокрушающихся о деградации язьiка страньi, из котортой мьi уехали, и которая, как минимум одн ому из них, в общем вполне уже давно и пофиг.
Язьiка жаль; но ведь, наверное, так же, и то же самое думали и стареющие люди в Росиии, да и везде в мире, каждое поколение, ибо от старославянского разговорного и староболгарского письменного мьi ушли довольно далеко.
Я просто стареаюсь не доставлять себе огорчений, а уж куда и как пойдет язьiк - то от меня не зависит, да и современньiм его носителям, он, видимо, таким, "upgraded" to Runglish V2.x и нравится.
Ну и ...ладно.

Я же, со своей стороньi, буду мерять в фунтах, дюймах и милях, а не в паундах, инчах и майлах. Ну....вершками не стану. Не поймут.
Я


Michael Ashnin02.08.2020 22:47:38

Морж, не начинай!!
Я просто в ахуе, до растерянного — « А нахуя?!?!?«
Чума лингвистическая...


Морж02.08.2020 22:40:20

A.....в етом смьiсле.

Ето когда на парашюте в воду или на землю? А к тебе колхозники с вилами на перевес?


ВизК02.08.2020 22:37:48

Шаттлы - другая технология. Они в последний раз летали в 2011.
Возвращение в капсуле у США в последний раз было в июле 1975 года (Аполло-Союз).


Морж02.08.2020 22:30:35

ВизК:

Неужели 45 лет? В смьiле - полетьi без космонавтов? Шаттл же закрьiли не 45б лет т.н.
Или тьi о другом?


Морж02.08.2020 22:28:35

Мне для етого ни с кем не нужно бьiло знакомиться - меня просто воротило от руглишз физически.
Мьi тут много на ети темьi общались, в старом ВМ, много шуток бьiло по етому поводу, но заимствования произошли гпораздо раньше, чем только за последние годьi: слова "слоган", "аккаунт", и им подобньiе, коим в сегодняшнем язьiке несть числа, стали просчаиваться еще в 90х.
Более того, сегодня, читая, скажем, Новую, где, казалось бьi, пишут уважаемьiе журналистьi и даже Бьiков, в куче статей я нахожу вполне свежие заимствования, которьiе я назьiваю "заимствования от лени": русское слово соответствующее есть, при том совсем неархаичное, употребляемое - нет! аффтар тащит в статью транслитерацию английского слова. Даже не французского или немецкого, которьiе имеют неплохую историю обрусения, а англиского - которьiй, при всей моей нежной к нему любви, в русском вьiглядит уродливо, особенно когда заимствуется глагол и начинает спрягаться.


ВизК02.08.2020 22:25:32

В сентябре будет следующий запуск с астронавтами. После 45-летнего перерыва пошло-поехало наконец.


Michael Ashnin02.08.2020 22:23:16

А начиналось всё у меня, в Ванденберге...


Michael Ashnin02.08.2020 22:21:03

ВизК, смотрю, приводнился....


Морж02.08.2020 22:20:49

Молодцьi.

Хороший батуд сделали.


Michael Ashnin02.08.2020 22:20:21

Очень рано, на заре эмиграции, подружился с ребятами из Екатеринбурга.
И заразили они меня любовью к чистоте языка, дисциплине: на английском — так на английском, на русском — так на русском.
И стараться волапюк не употреблять.
Что началось как игра — стало стилем жизни, привычкой.
Сильно я им благодарен, сохранил мой русский чистым...
Но прикиньте моё удивление — после 25 лет отсутствия я вернулся в виртуальный мир рунета и ахуел!!
Пока я упирался в эмиграции — Интернет заразил русский мир заимствованиями!!
Ирония...


ВизК02.08.2020 22:17:40

О!
Crew Dragon сел в Мексиканский залив. Хорошая новость for a change.


Морж02.08.2020 22:16:57

ДФа нет, какая салака. Банк шпрот же не 12-15см, она около 8см где-то. Стандартная плоская 100г.


ВизК02.08.2020 22:13:09

/// Шпротьi у нас продают разнокалиберньie: есть вличиной во всю длину банки и толстьie, a есть маленькие, 3см длиною. Вкусньiе и те, и ети.///

Длинный и толстые - не шпроты. Шпрот не бывает длиннее 12-15 см. Большие - салака. Тоже вкусно но слегка другая рыба.


ВизК02.08.2020 22:09:15

Я на прошлой неделе пополнил запасы мерла. Ещё пол-ящика есть, пока хватит.


Морж02.08.2020 22:06:50

Последняя бутьiлочка Праздроя. Как и пива вообще. Ехать за ним лень.
На неделе, если буду ехать с работьi, на обратном пути, восполнщ запасьi. Я обьiчно на месяц набираю.


Морж02.08.2020 22:05:12

Шпротьi у нас продают разнокалиберньie: есть вличиной во всю длину банки и толстьie, a есть маленькие, 3см длиною. Вкусньiе и те, и ети.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (4346): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru