Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Октябрь        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (6020): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Морж23.10.2020 00:47

Перечитал. Последнее"и" на запятую поменять.


Морж23.10.2020 00:44

Харлампий:

Страна и Государство, в определенном значении - синонимьi, т.е. я могу сказать "несколько стран одновременно напали на..." и "несколько иностранньiх государств одновременно напали на....".
В стране, в которой я живу - в государстве, в котором я живу. Кирибати, Россия, Китай.

В другом же смьiсле, государство - политическая форма организации людей, живущих в каком-то определенном месте и являющимся политически независимой единицей.


Морж22.10.2020 23:05

Наверное.

Я вот предпочитаю получить ответ на свой вопрос по физике.

А то ето становится похоже на то, когда то, в какой-то момент, на Рунете куйча источников стала говорить о том, что 1е и 2е склонения поменялись местами. И я, сначала поспорив, нашел кучу ссьiлок.
То есть, не знаю, бьiла ли официальная попьiтка, но....в общем, похоже, все стало на свои места, и вроде даже упоминания об етом нет.

Но чтоб советская и западная физики меняли местами названия газовьiх законов - ето что-то новое для меня.


Харлампий22.10.2020 22:17

Морж, я в общем-то то сейчас не о взглядах и оценках и не ради спора. Просто хотелось бы определить и конкретизировать терминологию. К сожалению, по моему опыту, большой процент споров и недопониманий именно из-за расхождений в терминологии.

В технике с этим проще, есть ньютоны, джоули, граммы, километры, амперы, ватты, парсеки и прочее четко определённое и эталонное. И если человек выдаст что-то вроде "За два кило пути я на два метра похудел" и мы знаем что он не В.С.Высоцкий, то можем сомневаться в его технической подкованности в конкретной теме.

А в полит-спорах, терминология слишком расплывачата и нестабильна...


Морж22.10.2020 22:00

Харлампий

Когда я сказал "людей", я имел именно ето в виду. Я не уточнял, насколько большое кол-во людей, часть людей или всех людей. Просто людей, которьiе делают то, что я описал.

Уже тьi сказал "переносить такое понятие на целый народ, или страну... ", что говорит мне о том, что тьi сам решил, что описанньiе мною действия совершаются народом или страной. Если ето то, что тьi имел в виду, то да, в таком случае мое определение (в моем понимании, конечно - я его не навязьiваю) будет относиться к целому народу или стране.

Поскольку полемику я затевать не хочу, то мое оношение "к нашей стране" я описьiвать не буду: мьi ее сейчас не обсуждали. Могу сказать, что мне далеко не всегда нравится то, что делает моя страна на международной арене, и есть конкретньiе вещи, с которьiми я вообще не согласен. При етом если тьi не видишь разницу в поведении людей там и тут, то мне тебе ето будет сложно объяснить, потому что, как я уже когда-то говорил, об убеждениях спорить - примерно то же, что и о вкусах, т.е. бесполезно. У нас будет спор, а в спорах истина еще никогда в мире не рождалась.


Харлампий22.10.2020 21:39

>>>Ну не нравится что выделывает страна

Ребяты, я вообще уже с вами теряюсь. Уже полностью lost in translation.

Я 30 лет не живу в русскоязычной стране, но пока еще различаю слова "страна", "государство", "правительство", "политика"... Если тебе ненравится "политика государства" так и говори, а то получается "Россия подонок", ну да, а "Америка всемирный оплот демократии", а "Украина - для украинцев", а "Германия для немцев", а "Евреи споили Россию", а "Все русские алкоголики", а "Все бабы бляди" и тыды и тыпы...


Янги22.10.2020 21:22

а переносить такое понятие на целый народ, или страну,

- А если тебе не нравится? Ну не нравится что выделывает страна. А конкретный человек - твой друг,- живет в этой стране. То, как быть?


Харлампий22.10.2020 21:21

>>>страна может бьiть страной-подонком, несмотря на обилие хороших людей, равно как и наоборот.

Т.е. к стране в которой мы сейчас живём это тоже относится? Я правильно понял?


Морж22.10.2020 21:16

Сменим тему: физики есть?

Если я правильно помню советскую программу по молекулярной физике, то:

Закон Гей-Люссака - изобарический : V/T=const
Закон Шарля - постоянньiЙ объем: P/T=const

Почему спрашиваю: мой сьiн сейчас учит ето (как ни странно - в курсе AP Chemistry)
У него:

Закон Гей-Люссака - P/T=const
Закон Шарля - V/T=const

Проверил по Википедии - да, так и есть.

Оно, конечно, если Charles по-русски будет Гей-Люссак, а Gay-Lussac - Шарль, то, конечно.....Манчестер-Ливерпуль.
Или тут что-то, чего я не понял?


Морж22.10.2020 21:09

Харлампий

Я употребил множественное как ответ на множественное число в оригинальном заявлении.
Да, кстати, страна может бьiть страной-подонком, несмотря на обилие хороших людей, равно как и наоборот.


Харлампий22.10.2020 20:43

>>>Не переходя на личности

Извини, Морж, но тут ты оплошал. Подонком может быть только конкретный человек, а переносить такое понятие на целый народ, или страну, это ...блин даже корректное слово не подберу... ну я надеюсь ты понимаешь, что такие обобщения не работают.


Янги22.10.2020 20:00

Морж, у "этих укропив", братья по крови "колорады". Увы, но других у них нет. И любят эти братья друг дружку с 9-го века нашей эры.
С тех пор как учредили столицу в Киеве и посадили там великого князя править удельными князьями и посадскими.
Если разбираться кто первый начал.. Мы не разберёмся. Не сумеем.
Легче предположить что начали оба. сразу. Не сговариваясь.

намедни кто-то из домашних сбил настройку моему приемнику. Включил его и, попал на Соловьёва. Владимира Рудольфовича.
Ну вылитый Michael Ashnin. только без звездочек и с радикально.. или кардинально? противоположным мнением. И не матерится. По крайней мере в своей передаче.
Кар-роче, один раз послушать можно. Что бы потом говорить - я слушал


Морж22.10.2020 16:15

Не переходя на личности, подонками я бьi назвал людей, которьiе мешают нормально жить другим, не дают им построить нормальную жизнь, оттяпьiвают при случае куски и обвиняют их же в фашизме.
И потом обижаются на то, что "ети укропьi" нас, братьев по крови, не любят.


Michael Ashnin22.10.2020 15:18

Тютькин , гениально!!!
Оправдание мерзости другой трагедией....
И кто после этого подонок?


Пирамидон 22.10.2020 10:48

//И эти подонки что-то вякают про малайзийский боинг?//

11 октября : Владимир Рушайло обнародовал вывод технической комиссии, расследовавшей причины катастрофы самолета Ту-154 «многочисленные повреждения в виде похожих пробоин говорят о поражении российского самолета извне».
12 октября : Пресс-секретарь министра обороны Украины Константин Хивренко, комментируя предварительные результаты расследования инцидента, признал, что украинская ракета могла быть причиной гибели Ту-154.
13 октября : Владимир Рушайло заявил, что по анализам обломков самолета и пробоин, зенитная ракета взорвалась в 15 метрах над самолетом. Министр обороны Украины на конференции в Киеве попросил прощения у родных и близких погибших в результате катастрофы российского самолета Ту-154.

Ты о каких подонках?
О тех, кто с упорством, достойным лучшего применения, отрицают сбитие малазийского Боинга комплексом Бук доставленным из Курска в Донбасс?


Пирамидон 22.10.2020 10:11

Сбитый самолет находился в зоне ответственности за обслуживание воздушного движения Российской Федерации. Украинские органы обслуживания воздушного движения закрыли для полетов воздушное пространство в пределах своей юрисдикции - до границы зоны ответственности Российской Федерации. МО РФ, имея все необходимые данные, возможности и полномочия, не закрыло воздушное пространство в пределах сектора стрельбы на расстоянии гарантированного поражения комплексом С-200.


С тчк Тютькин22.10.2020 09:10

Ух, понаписано.
//Учения проводило МО РФ, Украина была приглашена.

Ну-ну. В украинских источниках учения называют "совместными", в российских - "укаинскими", но вот такое - в первый раз слышу. Поскольку в российская сторона принимала участие в учениях, учения являлись совместными - просто российское участие было значительно меньшим, нежели украинское:

"От Украины в учениях принимали участие, в частности[24][22]:

подразделения Днепропетровского корпуса ПВО с зенитно-ракетными комплексами С-200В, С-300ПС, С-125, «Бук», «Куб»
фрегат «Гетман Сагайдачный» и корвет «Луцк», оснащённые корабельными зенитно-ракетными комплексами малой дальности «Оса-М»
истребители МиГ-29

От российской стороны в учениях участвовали[24][22]:

одна батарея береговых войск, оснащенная ЗРК малой дальности «Оса»
сторожевой корабль «Пытливый», оснащённый корабельным ЗРК малой дальности «Оса-М»"
"

//Полигон российский.
Да, формально российский, но располагался на украинской территории, так что использовался Украиной самостоятельно, напр.:
https://kp.ua/life/301198-sehodnia-v-krymu-hremely-vystrely

//Коридор в Россию российский.
Коридор международный.

//Украина не могла закрыть этот коридор, юрисдикции не было.

Ха-ха. Украина попросила ЗАКРЫТЬ коридор. Но только... в радиусе 50 км от полигона:

"За восемь дней до учений в Крыму через специальное представительство во Франкфурте-на-Майне Украина подала заявку на закрытие района проведения боевых стрельб, которую определило в радиусе 50 километров. Все соседние страны и компании, использующие воздушное пространство в районе Черного моря, были предупреждены, что полеты запрещены именно в этой зоне. "
https://novayagazeta.ru/articles/2001/10/15/10608-my-popali

Российские войска отстрелялись "Осой" с максимальной дальностью поражения 15км - как это уже было не раз на этом полигоне. Но на Украине полигонов для стрельбы дальнобойными зенитными системами не было, вот они и решили стрелать в Крыму. По ссылке все подробно описано.

Но дно было пробито позже:

"Киевский апелляционный суд отказался признать версию российских специалистов, которые пришли к выводу, что самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь», который разбился в 2001 году над Черным морем, был непреднамеренно сбит украинской ракетой ПВО. Вместе с тем суд не дал своего определения, что могло стать причиной крушения самолета, совершавшего полет по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Источник: https://vn.ru/news-87796/"

Украина выплатила компенсации некоторым погибшим, но когда авиакомпания попросила заплатить за самолет, на сцену вышли Украинские Ученые (чую, не обошлось без доцента Медовара), и они установили, что самолет никак не мог быть сбит украинской ракетой, потому что она взорвалась в 750 метрах от борта.

В общем, можно понять глупость тех, кто не закрыл весь район учений, зная, какое оружие будет применяться. Можно понять некомпетентность персонала комплексов, которые навели ракету на гражданский лайнер вместо мишени. Но, блин, как понять жуткий цинизм украинцев, которые, при всей очевидности доказательств (это тебе не фоточки в социальных сетях, это трупы погибших со шрапнелью внутри) утверждать, что "следователям Межгосударственного авиационного комитета не удалось доказать, что самолет авиакомпании «Сибирь», летевший из Тель-Авива в Новосибирск и рухнувший в Черное море, был сбит украинской ракетой.".

И эти подонки что-то вякают про малайзийский боинг? Да ладно.


Янги22.10.2020 07:22

чеченцы, цыгане, вот в джорджии.. \\13-летнего мальчика из Джорджии застрелили на глазах семьи, когда он работал во дворе « Как сообщает www.usa.one\\


Харлампий22.10.2020 06:00

Реанимация в лёгких случаях не требуется.


ВизК22.10.2020 05:52

Харлампий,

Ну, случаи разные бывают.
Опять же у цыган могло быть вполне обоснованное предположение что дома они своей девочке обеспечат уход лучше чем в Харьковской районной больнице. Вот, доктор Комаровский понадобился? Обеспечили. Сестры, лекарства? Нет проблем.


Харлампий22.10.2020 05:29

>>>Как только он её из реанимации выписал в общее отделение её цыгане вместе с матерью оттуда украли и увезли домой.

Какая-то странная ситуация. Не знаю чем болела девочка, но мой личный опыт - после недели в реанимации, я 45 (!!! 45 Карл!!!) суток находился в общем отделении, пока меня не выписали. Реанимация это как-то совсем не хухры-мухры, и подключичный катетер это не конец лечения.

Где-то в этой истории нестыковки. Вылезет Страус Миша, выскажет своё мнение.


ВизК22.10.2020 04:20

Вчера жена смотрела на ЮТюб интервью Дмитрия Гордона с доктором Евгением Комаровским.
Мне пришлось в полглаза и в полуха тоже участвовать.

Запомнился один эпизод. Где у Комаровского была в педиатрической реанимации пациентка - девочка цыганка. Как только он её из реанимации выписал в общее отделение её цыгане вместе с матерью оттуда украли и увезли домой. А потом украли и самого доктора Комаровского: подошли к нему вышедшему на улицу из больницы двое, взяли под руки, посадили в Волгу и увезли. Оказалось что у девочки остался не убранным подключичный катетер. Цыгане привезли доктора к ним домой чтобы он этот катетер правильно вынул. Он сделал, ему хорошо заплатили и отвезли на той же Волге домой.


Морж22.10.2020 03:59

Кстати, ес;ли здесь придется оперировать кого-то из тех, тоже советую отказаться.
У них нравьi не меняются, даже если растут в другой стране.
Франция неделю назад - пример.


Морж22.10.2020 03:58

Тебя что-то удивило?
Или только потому, что врача?


ВизК22.10.2020 03:58

/// Пиздец...///

Ну, вот такие кое-где у нас порой medical malpractice иски.
Страховки от них не бывает.


Michael Ashnin22.10.2020 02:01

Пиздец...

Смерть чеченского хирурга Салаха Дагаева связали с неудачной операцией сестры соратника главы Чечни Рамзана Кадырова. Об этом сообщает «Кавказский узел» со ссылкой на местных жителей.

По информации издания, врача похитили и забили до смерти, однако родных хирурга заставили говорить, что он умер от инфаркта. Отмечается, что в сентябре один из ведущих врачей республики проводил операцию пожилой сестре одного из приближенных Кадырова. Женщина скончалась, а Дагаева в тот же день похитили и увезли в неизвестном направлении. Позже тело врача выдали его родным.

Житель села Гойты, где похоронен Дагаев, рассказал изданию, что тело хирурга готовили к погребению в доме его брата. «От этих людей [участвовавших в подготовке], говорят сельчане, и стало известно, что на теле Салаха места живого не было. А лицо его было как черное пятно», — сообщил собеседник.

Хирург одной из больниц в Чечне отметил, что теперь нужно узнавать, есть ли среди тяжелобольных пациентов родственники приближенных Кадырова, чтобы понимать, какие последствия будут при нежелательном исходе операции.

Информацию о сентябрьских событиях также прокомментировала руководитель комитета «Гражданское содействие» Светлана Ганнушкина. По ее словам, страшно, что подобным образом может сложиться судьба человека самой благородной профессии. «Мерзавцы и сами убийцы, и те, кто покрывает такие жестокие преступления», — добавила она.


ВизК21.10.2020 23:49

// С 2019го, кажется, нужно вьiбирать "itemized", если их списьiвать. ///

Всегда нужно было выбирать itemized чтобы списывать проценты по ипотеке и налоги штата и города, а также благотворительность.
С 2018 года (за него отчитывались в 2019) ограничили проценты по ипотеке и совсем убрали местные налоги из itemized. Но зато удвоили standard. У меня впервые за много лет standard оказалась выгоднее чем itemized. И сама декларация стала тоньше поэтому. Меньше писанины и подсчетов.


Nadine 21.10.2020 22:55

У нас вотчина мужа — мастерская (хотя выглядит как подвал или пещера, внутри ракушняк необработанный по моей прихоти) и два гаража. Тоже всякое там... Ну и пара теплиц на его совести.

А подвал у нас для запасов из сада.


Морж21.10.2020 22:29

Ну, хороший муж :)
Может, ему искорки понравились :)

Мои провоад находятся в моей части дома, поетому перерезать их никому в голову не придет (да и испугаются). На крайняк придется через меня пройти, а ето в моей части дома (подвал) - нетривиальная задача. Там и упасть можно. Провода - везде, а так же разньiе шасси, стеллажи, верстаки.....и бильярд. Поставь там меня - и прохода уже и нет.


Морж21.10.2020 22:25

С 2019го, кажется, нужно вьiбирать "itemized", если их списьiвать.
Но, насколько я помню, когда Трамп ето сделал 2 года назад, я заплатил меньше налога, чем в предьiдущем году, несмотря на некоторое повьiшение дохода.


Nadine 21.10.2020 22:24

Не, ну это ж в 90-е было... С тех пор провода больше не резала.
Только... Буквально позавчера просто оторвала проводок. Почти нечаянно.

В следующем году, если доживу, будет 35 лет совместной жизни. А знаем друг друга почти 41 год.

Муж ещё муж и выглядит неплохо.:)))


Морж21.10.2020 22:22

ВизК

Насколько я помню.....они списьiваются. Просто лимит 10,000 на все налоги вместе.


Морж21.10.2020 22:19

Гм. И...часто ето у вас? Cord cutting? И муж все еще....муж? Если да - снимаю шляпу. :)


Nadine 21.10.2020 22:00

Морж,
Я это...рублю с плеча, мне аккуратненько отрезать не дано, если я осерчала.


Nadine 21.10.2020 21:59

Морж, никаких искр не было вообще при перерезании провода. Просто чик и всё.
Муж слушал музыку, очень громко. Я попросила потише (дети мелкие ещё были, год 90-й, примерно), потом ещё раз попросила, а в третий раз заскочила на диван и перерезала провод у работающего магнитофона цельнометаллическими ножницами. Как верёвочку. Чёта психанула и про то, что могло ударить, даже не подумала.

А вот когда я через пару месяцев повторила этот фортель, но схватила ножницы с пластиковыми ручками, то был взрывчик, искры, огонёк и в металле лезвий округлые дырки выжгло.
Повторять опыт не рекомендую.


ВизК21.10.2020 21:54

/// а налог на продажу можно списывать при условии сохраненых чеков...///

Можно было. Теперь хрена - State and Local Taxes с 2018 года не списываются. Но standard deductions удвоили.


Морж21.10.2020 21:50

харлампий

Европейский VAT - то же самое, и, кстати, вьiше наших налогов на продажи, как мне помнится.

Налог на продажи - как бьi онни бьiл неприятен, я не вижу в нем особого зла.
И, в нашем штате, он не взимается на жизненно необходимьiе товарьi: еду и одежду, лекарства.
Он взимается на излишества. Есть деньги на Кока-колу - плати налог (кстати, на сЪедобньie излишества - мороженое там, печенье - его нет). Есть деньги содержать домашних животньiх - плати деньги налог на их еду.
Я против неоправданно вьiсоких налогов и их разбазаривания, но зачастую именно население ведет правительство в суд, требуя непомерньiХ трат на образование и прочие ништяки, которьiе стоят кучу деньг: откуда деньгам браться?


Харлампий21.10.2020 21:41

Sales tax, это хуйня которая должна быть уничтожена. С какого, спрашивается хуя, я, уже заплатив подоходный налог, должен платить еще каждый раз когда мне что-то надо купить?
С какого, спрашивается хуя, я должен платить налог на покупку китайской майки, если в цену этой майки уже включили таможенные пошлины?
И так всегда и везде. Наебал государство - иди посиди, или порадуйся штрафу. Наебало государство тебя, сиди и радуйся, что не оштрафовали.
Подоходный федералам, подоходный штату, на продажу, на социалку, за бензин, за дом с участком, на школу, на негра, на мусульманина, на десятый миллион конгрессмену, на Африку, на Украину, на печеньки для Майдана, на проститутку местному мэру, на новый чайник училке, а у меня дети старше неё на 15 лет...

Чуть лучше было в Неваде. Там нет штатного налога, а налог на продажу можно списывать при условии сохраненых чеков...


Michael Ashnin21.10.2020 21:34

Мнда...
Цена указывается без налога.
Налог взимается при оплате.
У нас в Калифорнии они разнятся по графствам и городам.


Морж21.10.2020 21:01

Просто у нас в каждом штате свой налог (или его отсутствие), плюс город тоже может ввести свой налог (редко, но бьiвает).


ВизК21.10.2020 20:53

/// Я вижу товар и его цену. Меня устраивает. Я плачу. Какая мне боль с того какую долю в цене содержит ндс, налог с продаж и прочие сборы? ///

В том что в отличие от Европы, где все налоги уже включены в цену, которая указана на полке, у нас так бывает только на бензоколонках - там все включено.
В других случаях - нет. К цене которая на этикетке добавляется налог на продажу на кассе. На ценнике $100.00, у нас касса пробьёт $109.25.
С эти особенно весело когда покупаешь что-то солидное. Например, сторговался купить Теслу за $50,000 - пиши чек на $54,625.


Морж21.10.2020 20:50

Нет, кроме как в цене бензина, налог не указьiвается. Если у нас в Джерси при налоге 7% видишь цену на облагаемьiЙ товар (еда и одежда не облагаются) в $1, то на кассе платишь $1.07.


Янги21.10.2020 20:42

В сегодняшней истории про покорение Америки. Я не понял значения «plus tax» (плюс налог).
Или эту сумму можно предъявлять казне к возврату денег?
В чем хитрость?
Я вижу товар и его цену. Меня устраивает. Я плачу. Какая мне боль с того какую долю в цене содержит ндс, налог с продаж и прочие сборы?


Янги21.10.2020 20:36

Эт сарказм был?

- А почему сарказм?
\\Тем временем США намерены серьезно потрошить углеводородные недра Украины. Сын вице-президента США Джо Байдена получил должность члена совета директоров крупнейшей украинской газодобывающей компании Burisma Holdings, о чем стало известно 13 мая .
Комментируя кадровый пассаж, официальный представитель Белого дома Джей Карни заявил на следующий день, что Хантер Байден частное лицо, как и остальные члены семьи вице-президента США, и его назначение не предусматривает поддержку со стороны Барака Обамы, администрации, или лично Джо Байдена. \\

- Ну на кой им аренда Севастополя? У них турки члены НАТО. На том же море.
А вот экономику нужно выправлять. Своя ведь давно разбежалась. Оставив родине дармоедов-велферщиков содержать - Государство всеобщего благосостояния, блин.
Ты в курсе что медработники выходят на пенсию по выслуге лет, а не по возрасту? - 25 лет и, аля-улю гони гусей.


ВизК21.10.2020 20:11

// Миша, а ты мне про фазу-то собираешься рассказывать? //

Я же уже рассказал: три контакта в розетке и вилке - одна фаза, ноль и земля. Земля - круглый, толще и длиннее входит в розетку первым, когда другие два контакта они плоские, подключаются к фазе и нулю уже все заземлено. Если ёбнет то в землю, не в тебя.


Michael Ashnin21.10.2020 20:09

Пью, Новый рецепт солянки?
Причём обязательный компонент — ВО?
Санкции не направлены на разрушения страны — просто выражение неодобрения политикой, скажем, шумных и неудачных отравлений, с гибелью граждан страны и выжившими целями.
Или план по завоеванию Украины, неуспешный, Харьков с Одессой не упал в «русский мир», Путину удалось невозможное — обьединить разрозненную страну своей агрессией...
Теперь о поправке:

Поправка Джексона — Вэника
Вид Поправка[d]
Государство
Flag of the United States.svg США

Генри Джексон

Чарльз Вэник
Поправка Джексона — Вэника (англ. Jackson–Vanik amendment, в советской историографии «Джексона — Веника») — поправка 1974 года к Закону о торговле СШАruen (1974), ограничивающая торговлю со странами, препятствующими эмиграции, а также нарушающими другие права человека. Предложена конгрессменами Генри Джексоном и Чарльзом Вэником. Одним из авторов текста поправки, возможно, является Ричард Перл[1]. Поправка запрещает предоставлять режим наибольшего благоприятствования в торговле, государственные кредиты и кредитные гарантии странам, нарушающим или серьёзно ограничивающим права своих граждан на эмиграцию, а также другие права человека. Также поправка предусматривает применение — в отношении товаров, импортируемых в США из стран с нерыночной экономикой — дискриминационных тарифов и сборов.
Формально эта норма была введена из-за ограничений на эмиграцию советских граждан, действовала она также и в отношении других стран — КНР, Вьетнама, Албании. Только спустя 38 лет, 21 ноября 2012 года, действие поправки в отношении России было официально отменено конгрессом, а шестью годами ранее — в отношении Украины (2006).
В настоящее время поправка продолжает действовать в отношении ряда стран, в том числе Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.[2][3][4

И вот это разрушило СССР?!?!
Тебе не смешно?
А что касается взаимоотношений между Усиками и Усищами — история тёмная, теорий много, превентивный характер нападения Усиков в свете подготовки самой мощной армии мира Усищами воевать малой кровью на чужой территории — одна из них, к теме разговора отношения не имеющая.


Michael Ashnin21.10.2020 19:45

У меня есть переходники для всех стран, я с этим набором объехал много стран...
Да, а с кипятильником — оставь его дома, для пыток у меня тоже всё есть — виски, бурбон, коньяки, водки, ликёры, саке, вино и пиво.
Причём дохуя: две вещи в избытке — бухло и патроны, я закупился во время Обамы — лучшего промоутера продажи оружия и амуниции всех времён и народов, даже если сравнивать с временами летних мятежей...


Морж21.10.2020 18:13

Есть 0.01% вероятности того, что тьi перерезала один провод, он разошелся и более не касался ножниц, и потом тьi разрезала второй провод.

В любом случае, тебе бьi ничего не бьiло - тьi ни в какой момент не замьiкала цепь через себя. (в смьiсле, от родителей бьi бьiло, но не от розетки :) )


Морж21.10.2020 18:11

nadine,

Ну...искрьi обязаньi бьiли бьiть, как и маленькие следьi на ножницах. Если, конечно, розетка работала.


Nadine 21.10.2020 18:07

Я однажды полностью металлическими ножницами перерезала электрический провод, вставленный в розетку. Как бумагу. Вообще ничего не было.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (6020): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru