Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


Ваше мнение:
Имя:
E-mail:
Код
обновить код
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Октябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Среда, 4 Октября 2017 23:55:00

Тьфу блять, не езык, а языг.

Африканец


Среда, 4 Октября 2017 23:53:47

Блядь, опять хуйня вышла. Надо писать "блядь", а не "блять". Вопиющая безграмотность и порча скреп. Мединский бы не одобрил. Да хуйли там, и Путин тоже. Заметьте, не хули, а хуйли. Надо блюсти родной езык.

Африканец


Среда, 4 Октября 2017 23:47:07

Блять, не пишут мясом, а кормят. Тут нужен не корректор, а редактор. Ну и меньше программ надо писать.

Африканец


Среда, 4 Октября 2017 22:26:45

бюрг,

а ты обратил внимание, какой беспроигрышный случай?

Крестьяне собрали деньги на корм для коров: в Путинской России даже коровы дохнут

Крестьяне не собрали деньги для коров, те сдохли: в Путинской России даже коровы дохнут

Лично Путин дал денег для коров: распил государственного бюджета, откат, деньги взяты у пенсионеров

Лично губернатор дал денег для коров: распил государственного бюджета, откат, деньги взяты у пенсионеров

Лично губернатор дал денег для коров по приказу Путина: распил государственного бюджета, откат, деньги взяты у пенсионеров, страна находится на ручном управлении

Коров пустили на колбасу: в России народ пишут мясом больных и увечных животных

Коров пустили на корм для собак: в России пенсионерам жрать нечего, а они собачек кормят

Коров перевезли в Сирию и отдали тамошним крестьянам: опять кормим весь окружающий мир, а не себя

С коровами ничего не случилось, они сыты, довольны и доятся: вот как хорошо хозяйничает настоящий эстонский хозяин, не то что русский Ванька

Никаких коров не было вообще и информационного повода тоже: в России нет коров. А чего хотели от бензоколонки?

Африканец


Среда, 4 Октября 2017 21:57:43

Уголь из самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) поставляется в Польшу. Об этом в среду 4 октября. сообщил польский ресурс Dziennik Gazeta Prawna.

«Сырье добывается на подконтрольных сепаратистам территориях Украины», — утверждается в материале издания. По информации польских журналистов, топливо поставляется сначала в Россию, а потом экспортируется в ЕС.

Министр энергетики Польши Кшиштоф Тхужевский подтвердил, что в страну ввозится антрацит с неподконтрольных Киеву территорий Донбасса, передает издание Biznes Alert. «Было ввезено 11 тысяч тонн угля — столько, сколько за сутки потребляет один энергетический блок [электростанции]», — уточнил Тхужевский.
===

Быть украинцем, это диагноз.

бюргсон


Среда, 4 Октября 2017 21:55:58

>>А может быть, вообще там свои же шарахнули торпедой по своей лодке.

Ваше любимая песня: они сами себя обстреляли.

Да всем известно, кто обстрелял. Секрет полишенеля.

бюргсон


Среда, 4 Октября 2017 21:53:50

>>Рашисткие бюргеры совсем без мозгов, такую ахинеию пишут. Забавно.
>>Выпилят российских ботов, придет время.
>>Но под давлением власти им придется на это идти.

Вы хоть перечитывали то, что несёте :-)

>>Это не тяжесть жизни, это грабеж.

Ну да. О чём Ленин писал. Капитализм это грабёж.

бюргсон


Среда, 4 Октября 2017 21:49:30

> Тяжесть жизни в выплатах налогов.Держать скот, или пахать землю это трудно, но не смертельно. А вот потом всё наработанное сбагрить за копейки,которых ещё и не хватит на уплату, это и есть то за что пороли. Реально. Кунтом

Это не тяжесть жизни, это грабеж. Сверхэксплуатация пролетариата, как классик формулировал. Будешь перегибать палку с налогами - народ тебя снесет. Что, собственно и произошло.

Ввася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 21:48:07

> Дорасшатывают американский доллар.

Парадокс - все шатают и шатают доллар, а обрушивается почему-то только рубль))) В штатах до сих пор примут в банке любой выпущенный доллар. А у рубля за 100 лет 7 конфискационных реформ было. Принеси в российский банк советские рубли на обмен, расскажешь, как оно получилось. А лучше нарисуй.

Рашисткие бюргеры совсем без мозгов, такую ахинеию пишут. Забавно.

> А не надо было лодку топить.

Кто же вам виноват, что у вас торпеды самовзрывающиеся? Опять американский президент? А может быть, вообще там свои же шарахнули торпедой по своей лодке. Пока хуйло у власти, правды не узнаешь...

> Русские уничтожили американскую демократию.

Выпилят российских ботов, придет время. Эти сети легко вычисляются, технологии известны. Сейчас Фейсбуку не выгодно выпиливать сети ботов, потому что это уменьшает кол-во пользователей и капитализацию компании. Очень не хотят они признавать, что существенная доля экаунтов - не живые люди, а фейковые боты. Но под давлением власти им придется на это идти. Уже сейчас процесс начался, насколько я знаю.

Ввася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 21:17:53

Забавно как Вася в своей ненависти пересекается с поцриотами https://tor85.livejournal.com/3909860.html казалось бы, совсем разные лагеря, а такие одинаковые тезисы.

бюргсон


Среда, 4 Октября 2017 21:08:32

В то время везде тяжело жили.

- так в чем тяжесть жизни? В труде? Нет. Тяжесть жизни в выплатах налогов.
Налог нужно платить деньгами. Если помнишь как Чичикова уговаривала Коробочка - отец родной помоги со сбытом?
Держать скот, или пахать землю это трудно, но не смертельно. А вот потом всё наработанное сбагрить за копейки,которых ещё и не хватит на уплату, это и есть то за что пороли. Реально. Кунтом

Историю знать нужно, ВАся Чижиков. Что бы не домысливать не существующее.
А какую ты можешь знать историю, если тебе твое время нынешнее в загадку.
Да ты не рассраивайся. Ты не одинок. Вас много. Любителей заглянуть в чужую кастрюлю. :))

А Мединский, это министр. По простому - администратор. Деньги делит что ему бюджетом выделяются
Ты в бюджет заглядывай? Интересное занятие разбирать бюджет и статьи расходов в нём. Не всем дано только. Ну да это как и с серьёзной музыкой.
Толпе понятнее попса

Янги


Среда, 4 Октября 2017 20:38:20

>>А что с лодкой случилось? Она утонула!

Но она действительно -- утонула. Выводы сделалны. Русские уничтожили американскую демократию. Дорасшатывают американский доллар.

А не надо было лодку топить.

бюргсон


Среда, 4 Октября 2017 20:31:49

Первым делом, как человек худет, он хочет написать книгу об этом https://tema.livejournal.com/2605897.html каюсь, я едва поборол такой соблазн. А лебедев -- нет :-)

бюргсон


Среда, 4 Октября 2017 20:22:45

>>А в стране уже и коровы голодают, и нищему народу приходится сбрасываться им на пропитание.

Коллеги, мне одному видется вопиющие проитворечие в этой фразе? Просто интересно.

бюргсон


Среда, 4 Октября 2017 20:21:24

>>Что-то я не слышал, чтобы лондонцы сбрасывались частнику на пропитание овец...

Но это лишь говорит о том, что ты не компететен, правда? У нас в деревне была подобная история, правда с лошадьми, народ обратил внимание, что их никто не поит и не кормит, была снаряжена спасательная экспедитиция из бюргеров, потом их конфисковали, насколько я знаю... но никто не орал "до чего мерло довела страну, что лошади голодают."

Так нет ничего странного в том, что хозява АО мудаки и просирают элементы. Или разворовывают. Случается. Обычно на западе их пускают на колбасу, так как законной возможности объявлять ЧП и кормить за госсчёт нет. В особых случаях государство может впрячься, но это действительно должен быть короткий период.

А так либо пожертвование, либо колбаса (собачий корм). Прописные истины.

Вот, например, одна из многих историх, когда немецкие бауера вынуждены были продать коров из-за обвалившихся цен на молоко (2015 год) http://www.bauerwilli.com/der-kuhstall-ist-leer-es-ist-vorbei/ интересно, что тогда случилось в мире?

бюргсон


Среда, 4 Октября 2017 19:17:53

А что с лодкой случилось? Она утонула!

Мемасы Истории


Среда, 4 Октября 2017 19:15:25

> Какое отношение имеет Путин к проблемам какого-то АО?

Никакого, ты прав. В том то и дело, везде жопа, а хуйло - не причем. А в стране уже и коровы голодают, и нищему народу приходится сбрасываться им на пропитание. Но хуйло ни в чем не виноват! Что-то я не слышал, чтобы лондонцы сбрасывались частнику на пропитание овец...

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 18:36:51

Напомним: идти ко дну успешное предприятие начало в прошлом году. Здесь поменялся собственник – основным акционером стал гражданин Эстонии Айво Халлист. Началась чехарда с директорами. Уволились специалисты. Задержка зарплаты достигла нескольких месяцев. В конце концов в отношении «Пряжинского» была инициирована процедура банкротства. По сути, оно оказалось на грани краха, что и заставило врио губернатора лично отправиться туда.

Для начала, как водится, прогулялись на производство – то есть в коровник, а после на звероферму. Напомним, что АО «Пряжинское», до недавнего времени числившееся как ЗАО, известно в республике и за ее пределами не столько тем, что разводит крупный рогатый скот, сколько пушниной – шкурками зверей. Но если посмотреть на коров журналистов пустили (буренки лезли знакомиться и чуть не слопали кепку министра сельского хозяйства Всеволода Телицына), то к пушным зверькам ход был закрыт: щенятся. Но послушать очередного директора АО нам удалось. Хотя ничего нового не услышали: во всех бедах руководители винят теперь уже бывшего сособственника – партнера г-на Халлиста, – который, по их словам, и вверг успешное хозяйство в финансовую яму.
===

МК за 31 Марта этого года. Владеет эстонец, виноват Путин.

Пора уже писать диссер про логику либирастов.

бюргсон


Среда, 4 Октября 2017 18:32:04

Я всё понять не могу: либерасты за капитализм, так? Частное препринимательство, так? Рынок, так?

Какое отношение имеет Путин к проблемам какого-то АО?

бюргсон


Среда, 4 Октября 2017 18:25:30

Вася,

тебя до сих пор пугает, что кто-то имеет мнение отличное от тебя? Тебе в детстве родители разрешали иметь своё мнение? Откуда эти детские страхи?

бюргсон


Среда, 4 Октября 2017 18:14:51

Сегодня, 1 октября, "Воины жизни" провели в Санкт-Петербурге очередной крестный ход, а точнее, заплыв, за запрет абортов. Заплыв прошёл по рекам и каналам Петербурга, собрав более 10 человек, которые молились о прекращении детоубийств, в том числе – на самой ранней, а значит, самой незаметной для правоохранительных органов стадии – на стадии онанизма.

Чем чаще Воины жизни будут купаться в холодной воде - тем лучше, глядишь и детоубийство не понадобится по причине выстуженности определенных висячих частей онанизма, тьфу организма.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 18:10:42

Пришло заключение о том, что гражданство получено мной незаконно,
===

Тебя посодют, а ты не воруй.

бюргсон


Среда, 4 Октября 2017 18:02:34

Выступившего против «Матильды» крымского прокурора уволили и лишили гражданства.
Бывший заместитель прокурора Симферополя Александр Шкитов заявил радиостанции «Говорит Москва», что его лишили российского гражданства.
«Пришло заключение о том, что гражданство получено мной незаконно, в связи с чем я был уволен, потому что сотрудник прокуратуры не может быть лицом без гражданства Российской Федерации», — пояснил Шкитов.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 17:52:10

Об успехах в сельском хозяйстве, где, по заявлениям рашистких бюргеров все просто замечательно и активно развивается фермерский бизнес:

Жители Карелии за сутки собрали 250 тысяч рублей на корм для голодающих коров АО «Пряжинское», пишет местное издание «Республика Карелия».

https://clck.ru/Bwf3f

Шел 18-й год процветания под чутким руководством Хуйла Первого.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 17:47:05

Африканец,

вполне возможно подсознательно наши политические тётки и приняли так решение.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 17:45:49

>>В феврале 2015 года написал открытое письмо президенту России с просьбой об освобождении Надежды Савченко[20].

Мразь от мрази не далеко падает.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 17:45:22

бюрг

ну, или решили, что цель важнее побочного эффекта. А кому-то из принимавших решения, может, и нравились арабы. Вон, некоторые бабы специально ездят в Египет в хабиби-тур.

Африканец


Среда, 4 Октября 2017 17:43:37

>>Есть критические претензии, изложенные в рецензии, которую чувак опять не читал.

Пока что какая-то ругань. Научных возражений нет.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 17:23:23

> Очень интересно. Показана жизнь рабочих и крестьян в царской России. Тяжело они жили.

В то время везде тяжело жили. И российские и не российские рабочие. Условия труда в эпоху раннего капитала везде были сложные. Технологии были слабые, компьютеров вообще не было, доминировал тяжелый ручной труд.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 17:16:18

> Подкрепленно.

Плять, еще раз повторяю, чувак не читал диссер.

> К фактологии и самому диссеру притензий нет.

Есть критические претензии, изложенные в рецензии, которую чувак опять не читал.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 17:12:11

Войновичу исполнилось 85. Вот где легендарный мужик, с удивительной судьбой. Ему "посчастливилось" застать и пожить в Москве-2042, про которую он еще в 1986 году написал. Думал, фантастика, а оно евона как повернулось...

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 17:05:34

Африканец,

у меня подозрение, что решили русских разбавить арабами. Только не учли, что вместо образованных работящих скромных русских приедут наглые необразованные на всё кладущие. Тупо неучли. А сейчас содержимое тюбика обратно не затолкаешь.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 17:03:10

>>Тут надо четко понимать, что если это особое видение никак не подкреплено фактологическим историческим материалом

Подкрепленно. К фактологии и самому диссеру притензий нет. Есть к содержанию. Это уже политика, а не наука.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 17:01:26

>>Если у самого хуйла диссер краденый, то побоится создавать прецендент.

Либеральность научного подхода аж мироточит.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 16:38:36

Я сейчас читаю Флеровского "Как жили рабочии в России"
Очень интересно. Показана жизнь рабочих и крестьян в царской России.
Тяжело они жили. Если учесть что книгу издали в 1889-м году. Значит писал он её раньше. Мои научные выводы - к 1905-м году рабочий и крестьяне должны исчезнуть с лица земли. Ну а как они могут остаться жить если зимой босиком по снегу? А тогда получается что кровавое воскресенье, опять же труд Ленина о "Возникновении пролетариата в России", потом революцию, делали французы.
Ведь есть же в Одессе памятник Дюку Ришелье?
По Флеровскому - все умирли. А по жизни - кто-то ещё колготился.
Возникает научный вопрос - Кто?
Ответ один - в пальто. Конь. Или французы

Янги


Среда, 4 Октября 2017 16:33:45

бюрг

"однако настаивают на том, что нужно срочно придумать какой-то новый статус, вроде "младшего члена" или "ассоциированной страны ЕС". "

вообще-то да, надо было так и сделать. Причем не просто название - за этим статусом должно немедленно стоять что-то реальное. Беспошлинная торговля, отсутствие квот, льготное кредитование, инвестиции, и, конечно, безвизовый режим с самого первого дня, а еще лучше, вместе с разрешением на работу. Люди должны знать, зачем устраивать перевороты. За это должна быть немедленная и неиллюзорная награда.

А так-то статус "ассоциированной страны" и так есть - это как раз ровно то, что они и подписали. Только с него никакой радости нет.

Но в евросоюзе победила жадность. Странно, что в вопросе азиатских беженцев она не победила.

Африканец


Среда, 4 Октября 2017 16:29:49

Медведев и кадило.

Специально для тех кто в танке. Правила по кадилу - это не уровень премьера РФ. Для того есть федеральная пожарная инспекция или как там этих дармоедов зовут. Подписи ее главаря вполне бы хватило. А то только малый бизнес трясут.

Тут налицо диссонанс уровня власти и принимаемых решений. У них банковская система падает, а он кадилами занимается, тратит драгоценное время на несущественные пустяки. Это как директор предприятия, у которого пожар в бухгалтерии, финансах, логистике, приставы пришли имущество пп за долги арестовывать, а он в автомастерской гайку на колесе закручивает.

Хотя бюргам этого не понять...

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 16:29:27

Я попросил объяснить, в чём он неправ. Без соплей, истерик и оскорблений.
Но у тебя и оппонентов Мединского научных аргументов нет

- Ну почему сразу и нет? Есть - Я не читал, но осуждаю.

Янги


Среда, 4 Октября 2017 16:22:06

> Диссертация министра культуры России Владимира Мединского представляет «свое видение истории» автора.

Кстати, про "особое видение" вякают все защитники Мединского. Тут надо четко понимать, что если это особое видение никак не подкреплено фактологическим историческим материалом, то тут надо не диссертации, а исторические романы писать. Ну вон как Пикуль, к примеру. Очень интересно, но к истории, как науке, это не относится.

А иначе любой идиот будет свое видение выдавать за научный документ.

Так что защитничков плоховато с научным подходом...

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 15:37:22

Если у самого хуйла диссер краденый, то побоится создавать прецендент.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 15:35:56

Кстати, в упомянутой статье Медузы есть ссылки на рецензии о диссертации. Это и есть фактологический материал. Обоснование экспертного совета тоже должно быть публичным, но его еще не видел.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 15:34:24

> Но у тебя и оппонентов Мединского научных аргументов нет.

Откуда ты можешь знать, если ты не читал научную часть обоснования, рецензии и т.д. и т.п.? Ну что за уровень дискуссий?

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 15:32:42

> информационная война против России началась не вчера.

Воот, переход на международный уровень! Пора в экспертном совете ВАК по истории вскрывать буржуйских шпионов и вредителей и всех расстрелять.

председатель комиссии Уваров вертится как уж на сквородке, хочет и нашим и вашим угодить. Мы проголосовали за лишение, но это не то, что вы подумали... короче, я ему сочувствую)

Очевидно, что решение Президиума ВАК будет спущено по звонку сверху. Если там решать валить, то завалят. Но думаю, пощадят.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 15:31:30

>>Самое смешное, что такая позиция ПОЛНОСТЬЮ отвечает "научному" методу Мединского - трактовка истории по идеологической чуйке.

Я попросил объяснить, в чём он неправ. Без соплей, истерик и оскорблений.

Но у тебя и оппонентов Мединского научных аргументов нет. Оскорбления, лозунги, травляя и прочая чепуха.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 15:29:11

>>Васильева вынуждена поддержать коллегу по цеху, бялогородские историки - это смешно, моська прогнулась под слона, мифический Герасимов...

Истерика от заштатного физика не впечатляет. Чтобы так проходится по другим, надо из себя хоть что-то представлять.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 15:26:29

> Так что весьма грязная травля.

Напомню, что это говорит человек, который вообще не владеет НИКАКИМ фактологическим материалом! Диссер не читал, рецензии не читал, манипулирует статьями журналистов, имеющими признаки фейковости и заказухи. 5 диссеров Мединского показать отказался, мифического историка Григория Герасимова идентифицировать затруднился. Это дискуссия по рашистски, без фактов, как всегда!

Одним словом позиции бюргов рашистов:

Я не в теме, но, по идеологической чуйке - это травля либерастов!

Самое смешное, что такая позиция ПОЛНОСТЬЮ отвечает "научному" методу Мединского - трактовка истории по идеологической чуйке.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 15:25:36

Пока что я вижу политическую травлю, а не научную дискуссию. Происходящее как раз и иллюстрирует диссертация Мединского: информационная война против России началась не вчера. Собственно за срыв покров его и травят.

А вот с фактами у травильщиков вообще никак.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 15:23:17

А мне Мединского жалко.
Не убивал детей, не насиловал, и даже не называл их ублюдками, не плясал на трупах, не говорил ничего в защиту собровцев-детоубийц. Коллекционирует не скальпы подростков, а всего лишь липовые дипломы о своих заслугах - уже очень хороший человек по меркам Путлерляндии.
Не надо отнимать у него докторскую, пусть потешится.

гитлер капут


Среда, 4 Октября 2017 15:20:51

Васильева вынуждена поддержать коллегу по цеху, бялогородские историки - это смешно, моська прогнулась под слона, мифический Герасимов... - вот и вся "поддержка" Мединского. Да, бюрг, не густо у тебя с оппонентами.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 15:20:25

Глава экспертного совета ВАК поддержал Мединского

Председатель экспертного совета ВАК Павел Уваров заявил, что претензии есть к Диссертационному совету, к оппонентам, к ВАК, но не к автору диссератации министру культры Владимиру Мединскому, сообщает РИА Новости.

По мнению главы экспертного совета, ученая степень, полученная при соблюдении всех формальных требований, не подлежит отмене, «обоснованных» претензий к Мединскому у Уварова нет. Из этих же соображений действовали участники экспертного совета, проголосовавшие против лишения Мединского ученой степени, пояснил Уваров.

«Хотя и аргументы большинства тоже понятны. Нас ведь спрашивали о качестве диссертации, а не о высоких материях. И отвечать мы могли только по существу диссертации», - пояснил глава экспертного совета.

2 октября экспетный совет ВАК поддержал требование лишить министра культуры степени. В Минкультуры отмечали, что решение не окончательное и «последнее слово остается за президиумом ВАК и министерством образования». Источник «Ведомостей» не исключил, что Мединский может уйти в отставку до марта.

Совет ВАК должен состоять из 34 человек, на рассмотрении вопроса о лишении Мединского докторской степени присутствовал 21. Уваров назвал такую явку «неплохой». Трое участников проголосовали против, 17 высказадись за, председатель экспертного совета воздержался.

Заявление с требованием лишить Медиснкого степени подали активисты проекта «Диссернет» в 2016 году. По их мнению, диссертация «Проблемы объективности в освещении российской истории второй половины XV—XVII веков» не имеет научной степени, а при присуждении Мединскому степени были допушены нарушения.

Экспертный совет постановил, что в работе «зашкаливает» количество неточностей, недочетов и ошибок. Кроме того, эксперты указали на недостаток ссылок на архивные фонды. При этом министр образования и науки Ольга Васильева сказазала, что в диссертации присутсвует «авторское видение истории».
=====

И интересно, кто поимённо проголосовал, и кто из них входит в Клуб "1 июля" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1_%C2%AB1_%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F%C2%BB

Так что весьма грязная травля.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 15:16:48

38 снайперов, 275 американских дипломатов, 5 монографий. Все, что нажито непосильным трудом, все украли)))

Страна 404.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 15:13:39

> Пусть академики разбираются, это их воотчина. Если нарушение, это одно. Пока что визги и истерика.

Понятно, в отличие от фантомного Гришки Герасимова, это факт:

Экспертный совет Высшей аттестационной комиссии (ВАК) рекомендовал лишить министра культуры Владимира Мединского ученой степени доктора исторических наук.

СОСТАВ
экспертного совета Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации по истории

Уваров
Павел Юрьевич
(председатель)
- главный научный сотрудник Института всеобщей истории РАН, член-корреспондент РАН
Горский
Антон Анатольевич
(заместитель председателя)
- профессор МГУ имени
М.В. Ломоносова, доктор исторических наук

Сидорова
Любовь Алексеевна
(заместитель председателя)
- ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН, доктор исторических наук
Шкаренков
Павел Петрович
(заместитель председателя) - заведующий кафедрой Российского государственного гуманитарного университета, доктор исторических наук

Гиголаев
Герман Ефимович
(ученый секретарь)
- доцент кафедры Государственного академического университета гуманитарных наук,
кандидат исторических наук

Андреев
Андрей Юрьевич

- доктор исторических наук

Андросов
Валерий Павлович
- доктор исторических наук
Арзаканян
Марина Цолаковна
- доктор исторических наук

Будницкий
Олег Витальевич

- доктор исторических наук
Васильев
Сергей Александрович
- доктор исторических наук

Дацышен
Владимир Григорьевич
- доктор исторических наук
Димони
Татьяна Михайловна
- доктор исторических наук
Дятлов
Виктор Иннокентьевич
- доктор исторических наук
Кирьянов
Игорь Константинович
- доктор исторических наук
Колесникова
Марина Евгеньевна
- доктор исторических наук
Кондрашин
Виктор Викторович
- доктор исторических наук
Курукин
Игорь Владимирович
- доктор исторических наук
Лиценбергер
Ольга Андреевна
- доктор исторических наук
Мосейкина
Марина Николаевна
- доктор исторических наук
Мосяков
Дмитрий Валентинович
- доктор исторических наук

Набиев
Ринат Ахматгалиевич

- доктор исторических наук
Рогинский
Вадим Вадимович
- доктор исторических наук
Парфентьев
Николай Павлович
- доктор исторических наук
Поршнева
Ольга Сергеевна
- доктор исторических наук
Сапрыкин
Сергей Юрьевич
- доктор исторических наук
Тишкин
Алексей Алексеевич
- доктор исторических наук
Трепавлов
Вадима Винцерович
- доктор исторических наук
Филипповых
Дмитрий Николаевич
- доктор исторических наук
Хормач
Ирина Александровна
- доктор исторических наук
Чернецов
Алексей Владимирович
- доктор исторических наук
Шемякин
Андрея Леонидович
- доктор исторических наук
Шнирельман
Виктор Александрович
- доктор исторических наук
Яров
Сергей Викторович - доктор исторических наук

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 15:08:55

Диссертация министра культуры России Владимира Мединского представляет «свое видение истории» автора. Об этом во вторник, 3 октября, заявила глава Минобрнауки Ольга Васильева, передает РИА Новости.

При этом никакого плагиата в работе коллеги она не усмотрела и напомнила, что этот труд заслужил положительные отзывы двух диссоветов.

Ранее, 2 октября, сообщалось, что экспертный совет Высшей аттестационной комиссии (ВАК) по истории поддержал заявление о лишении Мединского степени доктора наук. Решение принято большинством голосов и носит рекомендательный характер. Точку в этом деле должен поставить президиум ВАК, который рассмотрит данный вопрос 20 октября.

7 июля проректор Белгородского государственного национального исследовательского университета Владимир Шаповалов по итогам комиссионного рассмотрения докторской диссертации министра заявил о ее несомненной научной значимости. Однако работа имеет погрешности. «В первую очередь по стилю изложения и по глубине определенных выводов», — отметил Шаповалов.

В итоге диссовет БелГУ принял решение о сохранении за Мединским степени доктора исторических наук:19 человек проголосовали «за», трое воздержались.

Осенью 2016 года с требованием лишить министра ученой степени выступили активисты «Диссернета», ссылаясь на различные погрешности как в форме, так и в содержании работы «Проблемы объективности в освещении российской истории второй половины XV-XVII веков». Летом 2017 года восемь ученых написали в защиту Мединского письмо в адрес президента России Владимира Путина.
====

Учённый имеет право на своё виденье.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 15:07:14

>>Мнению которого ты безоговорочно доверяешь

Это одно из мнений, просто взвешенное. Он вовсе не утверждает, что Мединский абсолютно прав. Но говорит, что спорить с Мединским надо научно, а не истерично-базарно. И в этом я с ним слогласен. Пока что клевета на Мединского с Вашего стоороны даже отдалённо не выглядит научно.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 15:04:28

>>Почитать базовые книги. Что такое наука, научная истина, познание.

Я прекрасно знаю, что такое наука. И знаю, что иследования могут быть выполненые в различном ключе. И в самом обозначении рамок иследования ничего антинаучного нет. В этом и состоит научная истина, познание.

А вот заявка на обладание абсолютной истиной -- антинаучно. Так что твои утверждения -- антинаучны.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 15:03:07

> Вы прослушали научное обоснование либералов.

Так что про Григория Герасимова - эксперта-историка? Мнению которого ты безоговорочно доверяешь? Он - такой же факт, как и 5 монографий Мединского...

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 15:01:53

>>Полить гавном вместо ответа - это мы умеем.

Это констатация фактов: профессура там репрессирует студентов за их взгляды. Вылетаюешь от туда, если не разделяешь мнение профессуры. Это и есть гадюшник. Заведомо превзятое и на всё сповобное общество.

>> Покажи мне обложки и ссылки на 5 монографий Мединского

Без понятия, насколько важен этот критерий. Пусть академики разбираются, это их воотчина. Если нарушение, это одно. Пока что визги и истерика. А это другое.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 15:01:01

> А почему не может?

Ясно. Тебе вообще в школу надо. Почитать базовые книги. Что такое наука, научная истина, познание. А то ты религиозных текстов перебрал...

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 14:58:09

>>Статеечка заказушная, ни одного противоположного мнения не представлена. Вполне в духе современной рашисткой "журнализдики"

Вы прослушали научное обоснование либералов.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 14:57:58

> Это статья с Медузы, во-первых. А во-вторых, со слов деятелей из ДиУральского федерального университета, тот ещё гадюшник.

Полить гавном вместо ответа - это мы умеем. Там конкретный факт приводится. Покажи мне обложки и ссылки на 5 монографий Мединского. И я признаю свою неправоту.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 14:57:06

>>Конечно, тебе трудно понять, что революционная сознательность и пролетарское чутье не может быть критерием научной истины.

А почему не может? Только конкретно, без этих ваших лозунгов, соплей и истерик.

Почему не может? Почему Ваше чутье может, а чутьё других -- нет. Вы истина в последней истанции?

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 14:56:19

> утверждает историк Григорий Герасимов

А кто такой Гриша Герасимов? С чего ты взял, что это выдающийся эксперт, мнению которого можно доверять? В статье даже нет указания его должности и места работы.

По мнению историка Васи Пупкина, все херня кроме пчел....

Статеечка заказушная, ни одного противоположного мнения не представлена. Вполне в духе современной рашисткой "журнализдики"

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 14:55:12

>>Мединский — автор пяти монографий. Но их никто не видел

Это статья с Медузы, во-первых. А во-вторых, со слов деятелей из ДиУральского федерального университета, тот ещё гадюшник.

В общем, дело интересное, удасться ли продавить репрессии: в Германии так пару министров за взгляды репрессировали. Так что мне это практика либерастов по устранению оппонентов хорошо знакома.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 14:51:02

> Но непонятно, почему работа Мединского вдруг стала "ненаучной".

Конечно, тебе трудно понять, что революционная сознательность и пролетарское чутье не может быть критерием научной истины.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 14:50:47

Либеральные крестоносцы

Критиков своей диссертации («либеральную прессу, либеральную интеллигенцию и либеральных ученых») глава Минкульта обвиняет в нетерпимости: «Классическая либеральная идея в современном евро-атлантическом мире давно уже трансформировалась в своего антипода — абсолютную нетерпимость к инакомыслию, готовность с решимостью крестоносцев — огнем и мечом — выжигать любые иные мнения».

«Если вы посмотрите, кто участвует в кампании по лишению ученой степени Мединского, то увидите, что это в основном либеральные историки. Либеральная история господствует в нашей исторической мысли с 1990-х. В начале 2010-х о себе заявило другое направление — государственно-патриотическое. Неформальный лидер этого направления на сегодня — Владимир Мединский. Его работа — удар по конкурирующему течению», — утверждает историк Григорий Герасимов.

«Новые идеи в науке должны приветствоваться, и инакомыслие не должно зажиматься, — продолжает он. — Но история — не только наука, но и часть мировоззрения, часть общей картины мира. И когда у нас меняется мировоззрение (а сейчас мы отходим от либерального), меняется и картина мира. Когда мы ушли от коммунистической идеи в 90-е, мы сразу же отказались и от коммунистического прошлого. Так же, как большевики в свое время отказались от царского прошлого и создали свое. Новая последняя версия прошлого создается сегодня государственно-патриотическим направлением в истории с Мединским во главе».
Монополия на историю

Критики диссертации Мединского, отмечает Герасимов, пытаются дискредитировать министра культуры, чтобы дискредитировать его идеи. «Ученый совет МГУ сказал, что там плагиата нет, и осталась только одна значимая по существу претензия, которая заключается в следующем: Мединский говорит, что следует рассматривать историю с позиции интересов России. Эта позиция неприемлема для либеральных историков. Они считают, что это идеология, однако все теоретические подходы можно назвать идеологией», — подчеркивает он.

Самое опасное, по мнению Герасимова, — монополия на историю: «Как только мы примем одну точку зрения и станем придерживаться ее, у нас не будет никакой науки. Наука движется идеями. Запрет на определенные идеи приводит к ее деградации».

О важности плюрализма мнений в истории говорит и доктор исторических наук, профессор и заведующий кафедрой истории отечества РГСУ Николай Старостенков. «Странные заявления несоответствия методологии в работе Мединского каким-то принципам — мы это уже проходили. У нас раньше была одна единственно верная методология, с точки зрения которой судили, рядили, рубили. Наука жива только тогда, когда в ней присутствует здоровый плюрализм мнений. А установление истины должно решаться в рамках нормальной научной дискуссии», — полагает он.
https://lenta.ru/articles/2017/07/05/medinskiy/
====

Вот, например.

Экспертный совет Высшей аттестационной комиссии (ВАК) по истории поддержал заявление о лишении ученой степени доктора исторических наук министра культуры России Владимира Мединского. Об этом в понедельник, 2 октября, сообщил «Ведомостям» собеседник в экспертном совете, а также один из заявителей — филолог Иван Бабицкий.

Для меня "фиолог Бабицкий" это анегдот такой. Подожду 20 октября, что настоящии учённые скажут.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 14:45:48

Мединский — автор пяти монографий. Но их никто не видел

Всякий соискатель ученой степени доктора наук должен сперва предъявить свои опубликованные работы по теме исследования, напечатанные в научных журналах и изданиях. В автореферате, опубликованном на сайте РГСУ, список публикаций Мединского состоит из десяти научных статей и пяти монографий. Однако позже оказалось, что все пять монографий существуют, судя по всему, только в виде заголовков. «Новая газета» отправляла запрос в Книжную палату и выяснила, что там о существовании упомянутых книг ничего не знают. Кроме того, авторы заявления о лишении Мединского степени установили, что из десяти статей напечатаны были только девять. В Российскую государственную библиотеку поступила уже новая версия автореферата — четыре из пяти загадочных монографий из списка публикаций исчезли. Копии обоих авторефератов приложены к заявлению о лишении степени.

К слову, даже если вывести за скобки все перечисленные проблемы с опубликованными работами Мединского, останется еще по меньшей мере одно немаловажное затруднение: в статьях диссертанта должны быть представлены основные наработки к докторской. В случае с Мединским это не так: около трети исследуемого в его диссертации периода никак не упоминается в его опубликованных работах.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 14:45:32

>>На первых же страницах диссертации Мединский приводит цитату, которой многим хватило бы для того, чтобы сразу закрыть работу и больше никогда к ней не возвращаться.

Это понятно, что вы от этого впали в истерику. Но непонятно, почему работа Мединского вдруг стала "ненаучной".

Многие указывали и продолжают иказывать: никто не запрещает же диссертаций под другим дискурсом. Пожайлуста, пишите диссертацию, почему диссертация Мединского не диссертация. В перёд. За чем же дело стало?

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 14:42:00

В схематичном изложении Politico "План по укрощению Путина с использованием Украины" выглядит следующим образом:

1. Западу ни в коем случае нельзя отдавать России всю Украину. Нужно сохранить контроль над частью, и желательно над большей частью Украины.

2. Часть Украины, которую удастся сохранить под западным контролем, нужно подвергнуть демократизации и вестернизации.

3. Евросоюз нужно заставить придумать (!) какой-то новый статус для Украины. Эксперты признают, что Украину в Евросоюз не пустят и нормального членства у нее не будет, однако настаивают на том, что нужно срочно придумать какой-то новый статус, вроде "младшего члена" или "ассоциированной страны ЕС". Именно таким образом предполагается показать так называемую "приверженность ЕС Украине".

РИА Новости https://ria.ru/analytics/20171004/1506142117.html
=====

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 14:41:51

> Поэтому я ознакомился с мнением людей с учёнными степенями. Для меня они в теме докторской по историю разбираются куда лучше бесталанного лузера физика.

А можно список и ссылочку? Нет ли там конфликта интересов и давления? Не забудем, что Мединский - министр, а ссориться с министром не каждый себе позволит.

Кстати, экспертный совет ВАК, который вынес решение аннулировать "диссер" - это коллективное официальное мнение ученых. Лучших в стране. Но ты с их мнением ознакомиться не удосужился. Но выводы делаешь.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 14:37:07

На первых же страницах диссертации Мединский приводит цитату, которой многим хватило бы для того, чтобы сразу закрыть работу и больше никогда к ней не возвращаться.

«Критерием положительной или отрицательной оценки, — по словам нашего современника — известного русского ученого и мыслителя О.А.Платонова, — могут быть только национальные интересы России. Первый вопрос, на который должна честно ответить историческая наука, — насколько то или иное событие или частное деяние отвечает интересам страны и народа. Взвешивание на весах национальных интересов России создает абсолютный стандарт истинности и достоверности исторического труда».

Подделка истории под национальные интересы как критерий научной истины. Это все, что нужно знать от научной методике Мединского. Правда, новизной тут не пахнет. У ранних большевиков все это было. Советская научная истина должна удовлетворять революционным интересам пролетариата...

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 14:36:09

Впервые я пережил ужас – подлинный ужас, а не встречу с демонами или призраками, живущими в моем воображении, – в один октябрьский день 1957 года. Мне только что исполнилось десять. И, как полагается, я находился в кинотеатре – в театре «Стратфорд» в центре города Стратфорд, штат Коннектикут...

И вот как раз в тот момент, когда в последней части фильма пришельцы готовятся к атаке на Капитолий, лента остановилась. Экран погас... Пленка не порвалась – просто выключили проектор. А дальше случилось нечто неслыханное: в зале зажгли свет. Мы сидели, оглядываясь и мигая от яркого света, как кроты.

На сцену вышел управляющий и поднял руку, прося тишины, – совершенно излишний жест...

Мы сидели на стульях, как манекены, и смотрели на управляющего. Вид у него был встревоженный и болезненный – а может, это было виновато освещение. Мы гадали, что за катастрофа заставила его остановить фильм в самый напряженный момент, но тут управляющий заговорил, и дрожь в его голосе еще больше смутила нас.

– Я хочу сообщить вам, – начал он, – что русские вывели на орбиту вокруг Земли космический сателлит. Они назвали его… «спутник».

Сообщение было встречено абсолютным, гробовым молчанием. Полный кинотеатр детишек с ежиками и хвостиками, в джинсах и юбках, с кольцами Капитана Полночь , детишек, которые только что узнали Чака Берри и Литтла Ричардса и слушали по вечерам нью йоркские радиостанции с таким замиранием сердца, словно это были сигналы с другой планеты. Мы выросли на Капитане Видео и «Терри и пиратах» . Мы любовались в комиксах, как герой Кейси разбрасывает, как кегли, целую кучу азиатов. Мы видели, как Ричард Карлсон в «Я вел тройную жизнь» [I Led Three Lives] тысячами ловит грязных коммунистических шпионов. Мы заплатили по четверть доллара за право увидеть Хью Марлоу в «Земле против летающих тарелок» и в качестве бесплатного приложения получили эту убийственную новость.

Помню очень отчетливо: страшное мертвое молчание кинозала вдруг было нарушено одиноким выкриком; не знаю, был это мальчик или девочка; голос был полон слез и испуганной злости: «Давай показывай кино, врун!»

Управляющий даже не посмотрел в ту сторону, откуда донесся голос, и почему то это было хуже всего. Это было доказательство. Русские опередили нас в космосе. Где то над нашими головами, триумфально попискивая, несется электронный мяч, сконструированный и запущенный за железным занавесом. Ни Капитан Полночь, ни Ричард Карлсон (который играл в «Звездных всадниках» [Riders to the Stars]; боже, какая горькая ирония) не смогли его остановить. Он летел там, вверху… и они назвали его «спутником».

Стивен Кинг "Пляска смерти"
====

С праздником.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 14:30:32

>>Переход на высший уровень спора - спор без фактов

Это не так. Клеветать не надо. Я, в отличии от вас -- пустобрёхов и экспердам по всем темам -- прекрасна знаю границы моей компетенции. Поэтому я ознакомился с мнением людей с учёнными степенями. Для меня они в теме докторской по историю разбираются куда лучше бесталанного лузера физика. Просто в силу своей компетенции.

С одних стороны их слово, с другой -- твоё. Мой выбор очевиден.

>>Этого не читал, но коллективно одобрямс или осуждамс в зависимости от ситуации

Это ты себя и себе подобных описал.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 14:27:53

Дикая и ни на что не похожая история с расстрелом толпы в Лас-Вегасе. А когда поступили "разъяснения" про какого-то спятившего с ума деда - стало уже совсем непонятно. Ведь около пятисот (!), как пишут, пострадавших, 59 убито! И якобы все сделал один дедок. Но КАК, ХОЛМС???

500 пострадавших - это минимум 500 пуль в цель. В то же время я с армейских времен помню, сколько пуль в магазине автомата Калашникова - 30. 500 делим на 30 - это 17 магазинов! И надо ведь учесть, что стрельба из автомата не может быть сильно прицельной - то есть много пуль должны уходить мимо (вариант - поражать одного человека). Значит, реально стрелок должен был израсходовать 2 тысячи, а скорее - и все 3 тысячи выстрелов.

Делим опять - получаем 100 (сто!!) магазинов для АКМ. Говорят, что предусмотрительный дедок заготовил аж 23 заряженных автоматических ружья. Но ведь все равно - 23, а не сотню! И что - он их потом еще и так быстро и сноровисто перезаряжал? При том, что, по данным полиции, стрельба велась на протяжении всего 7 минут?! Да это ж не дед получается, а просто какой-то Бог Войны!

Как-то все было бы больше похоже на правду, если бы у деда вместо сомнительных ружей был под рукой станковый пулемет, например, "Максим" (как в фильме "Брат-2"). С пулеметом как-то еще туда-сюда. Но ведь про пулемет ничего не сказано!

Или второй вариант - что там вместе с дедом было еще человек пять автоматчиков. Но и тут облом - официальной, как я понял, стала версия о сумасшедшем одиночке. И, типа, баста. Был дед, он сбрендил, его пристрелили (или он сам застрелился) - все, дело закрыто.

Вспоминается предыдущий расстрел в гей-клубе в Орландо год назад. Там террорист-одиночка Матин тоже убил 50 человек, а всего пострадало около сотни (50 раненых). Однако там террорист-одиночка стрелял в закрытом переполненном народом помещении!

Вспомнился мне и еще один "американский расстрел" - 5 лет назад, в Ньютауне, штат Коннектикут. Аналогия очевидна - там тоже неправдоподобно жестокое и немотивированное массовое убийство, которое тоже списали на террориста-одиночку, к тому ж весьма кстати покончившего самоубийством. В Лас-Вегасе - внезапно взбесившийся дед Стивен Пэддок, а в Ньютауне - некий малолетний как бы шизофреник Адам Лэнза, который пришел в школу, буквально сгибаясь под тяжестью оружия и боеприпасов, и там хладнокровно и очень прицельно (!) порешил 27 человек, включая директора школы и собственную мать. Раненых почти не было - то есть тщедушный ботан стрелял исключительно метко и исключительно на поражение. Тогда же журналисты поставили под сомнение официальную версию расстрела:
"Вкратце: официальная версия события неправдоподобна и содержит много дыр; стрелок израсходовал примерно 7 кг патронов (и еще 5 кг нестрелянных нашли в школе), плюс вес самого оружия -- тщедушный паренек просто не мог принести столько на себе; штурмовую винтовку, из которой были убиты все дети, нашли не при подростке, а в его машине; полиция арестовала еще двоих, о которых не сказано ни слова, и т.д."
===========================================================================

С одной стороны, резонно.

А с другой: как это можно не верить официальной версии следствия?!
Люди работали, дело закрыто. Покойных все равно не воскресить.
Зачем воду мутить и клеветать на доблестных копов?

гитлер капут


Среда, 4 Октября 2017 14:26:58

бюрг

только не ясно, Путин сыграл за тех или за этих. И так и так вроде хорошо.

А может, великая цель выбить из чемпионата команду Испании. На очереди Португалия, а остальных и так победим. Хотя, может еще Баварию отделим.

Африканец


Среда, 4 Октября 2017 14:25:04

> Нет. Но мне достаточно мнения других, что диссертация состоялась.

Понятно. Этого не читал, но коллективно одобрямс или осуждамс в зависимости от ситуации. Переход на высший уровень спора - спор без фактов. По классику. Вопросов больше не имею.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 14:19:31

>>Завтра Медведев будет утверждать меню школьных завтраков в СШ №6 города Задерищенска.

Естественно. Председатель федерального правительства устанавливает нормативные акты, которые действуют по всей стране, в том числе и школе номер шесть города Задерищенска.

Так в чём причиина истерики?

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 14:17:16

>>В каталонском референдуме обнаружен российский след — El Pais

Африканец,

смотри, они тебя читают.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 14:09:54

> А тут он чем не угодил, в чём причина истерики?

Завтра Медведев будет утверждать меню школьных завтраков в СШ №6 города Задерищенска.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 14:08:11

В каталонском референдуме обнаружен российский след — El Pais

http://newsader.com/39839-v-katalonskom-referendume-obnaruzhen/

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 14:07:37

>>Медведев утвердил правила обращения с кадилом и лампадами

А тут он чем не угодил, в чём причина истерики?

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 14:04:22

>>Бюрг, ты читал ее?

Нет. Но мне достаточно мнения других, что диссертация состоялась. Притензии оппонентов не научного, а политического характера. Ну типа что Эйнштейн жидяра, зажимает "русских" физиков. Такого уровня аргументация мне не интересна. А научного уровня критики пока не последовало.

>>Калашников - "культурный символ России"!

Ну да. Если при названии рождаются устойчивые культурные ассоциации, то это культурный символ. Как Октоберфест с пивом и сосисками культурный символ Баварии. Можно истерить и кидат6ься какашками, что никто не знает немецких нобелевских лаурятов по литературе, а пиво и сосиски знают.

Но символ. Культурный. Нравится это или нет.

Что касается самого вида памятника, то это примитивная вкусовщина. Это нормально для русской интелигенции обисрать современные памятники, ничего не меняется:

Стоит комод,
На комоде бегемот,
На бегемоте обормот,
На обормоте шапка,
На шапке крест,
Кто угадает,
Того под арест

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 14:02:47

Хм, вагина с фаллосом от банкси даже не улыбнула...

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 14:01:04

Медведев утвердил правила обращения с кадилом и лампадами
Глава правительства своим постановлением установил правила противопожарного режима в церквях и храмах

Утвержденный Медведевым документ, в частности, запрещает хранение в молельных залах горючих жидкостей, за исключением тех, что предназначены для проведения обрядов. При этом запас таких жидкостей не может превышать 5 литров (для помещений с отделкой из негорючих материалов установлена предельная норма в 20 литров).

В документе особо подчеркивается, что разливать горючие жидкости в лампады и светильники можно только из закрытых небьющихся емкостей, а сами светильники (и иные «устройства с открытым огнем») необходимо устанавливать так, чтобы они не могли опрокинуться.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/02/10/2017/59d20c3a9a7947d758b06a38

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 13:56:29

Я поклонник его и читал почти всё - и Айфак10 тоже, буквально позавчера.
Язык не поворачивается сказать, что не понравилось, и стёб и игра слов, всё узнаваемо Пелевинское, но не фанатам эту вещь рекомендовать бы не стал.

В целом слабее и Цукербринов да и вообще как-будто повторяется уже. Хотя приколы отдельные есть:

"Он нажал на табличку под картиной, и она отъехала в сторону, обнажив неглубокую нишу в стене. В нише висела…

Дверь. Обычная белая дверь из обшитой пластиком фанеры, с дешевой латунной ручкой-защелкой, крючком для одежды и петлями, в которых даже сохранились ржавые шурупы. Дверь из общественного туалета, понял я.
Ее оживлял грубо намалеванный черным маркером рисунок. Обычный сортирный сюжет: условные вагина с воткнутым в нее фаллосом, окруженные нимбом похожих на иглы дикобраза волос. В общем, никакой светотени. И плохая реклама пороку.
– Это и есть лот триста двадцать два? – спросил я.
Симеон кивнул.
– Нам надо было четыре лимона вложить, – сказал он. – Там много всего показали,
я не во все врубился, если честно, и решил взять что-то понятное. Чтобы вдохновляло, надежду давало, что ли. Не зря она самая дорогая была. Тут… Как это, консультант сказал… Немыслимая простота. Одним словом, экспрессия.
Я сделал зум на дверь.
Под рисунком была размашистая рисованная подпись:

Bancsy

– Тут звуковой комментарий есть для гостей, – сказал Симеон озабоченно, – включить?
– Валяй.
Симеон нажал на невидимую кнопку, и низкий убедительный баритон – голос серьезный и солидный – заговорил:
– Перед нами туалетная дверь из московского офиса Британского Совета, относительно которой долго спорили искусствоведы – то ли это хулиганская подделка, то ли действительный и непревзойденный в своей горькой иронии шедевр мастера, специально прилетевшего в Москву инкогнито, чтобы выразить таким образом отношение к коммерциализации своего имени и творчества на Западе. По некоторым сведениям, Бэнкси расписал не только эту дверь, но и две другие кабинки в мужском и три в женском туалете, а также создал несколько микрофресок на кафеле. Местонахождение этих материалов в настоящий момент неизвестно… Поскольку дверь была восстановлена по технологии цифрового переноса, подлинность удалось окончательно установить только с помощью специальной квантовой процедуры – и сегодня, после датировки по сохранившимся цифровым фотографиям, сомнений в ней нет… Бэнкси умел быть саркастичным, но жизнь оказалась саркастичней художника: дверь была похищена из Британского Совета и продана за сумму с шестью нулями в коллекцию азербайджанского нефтяного магната. Не выставлялась по политическим и юридическим причинам…

– Чего, шеф, будут проблемы? – спросил Симеон.
– Как повезет, – ответил я. – Значит, говоришь, жизнелюбие и простота?
– Угу, – сказал Симеон. – Когда покупали, нам консультант долго втирал, как это правильно понимать. Типа как духовное опрощение. Как Толстой. Прекратил выёбываться и стал как все. Такое бывает, у меня один знакомый тоже соскочил и официантом теперь работает."

Март


Среда, 4 Октября 2017 13:43:34

О, Пелевин новую книжку родил - iPhuck 10! Не знаю, как сама книга, пока не читал, но название классное, чисто пелевински хайпожорское.

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 13:27:01

> И странная претензия, что автор автомата изображен с автоматом. А надо с банным веником, что ли?

Ты этот памятник видел? Эстетика могилы криминального авторитета в Задерищенске. Не хватает только надписи на постаменте "Мишане от братков". Мало того, что изображенный пенсионер не похож на Калашникова, так еще и так держать настоящий автомат, как это изображено на скульптуре, невозможно. Ну про чертежи немецкой штурмовой винтовке на постаменте, отпиленные болгаркой, тут уже писали.

Тут интересное обсуждение от людей, причастных к дизайну:
https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2017/09/22/

Но сильней всех отжооог тот самый Мединский. Калашников - "культурный символ России"! Калашников. Культурный символ, Карл!

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 13:19:23

> Мединский интересен тем, что он написал настоящую докторскую

Бюрг, ты читал ее? Или хотя бы решение экспертного совета?

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 13:18:02

Нобелевку по физике 2017 года ожидаемо дали за открытие гравитационных волн.

The Nobel Prize in Physics 2017

The Royal Swedish Academy of Sciences has decided to award the Nobel Prize in Physics 2017 with one half to Rainer Weiss, LIGO/VIRGO Collaboration and the other half jointly to Barry C. Barish, LIGO/VIRGO Collaboration and Kip S. Thorne, LIGO/VIRGO Collaboration
“for decisive contributions to the LIGO detector and the observation of gravitational waves”

Вася Чижиков


Среда, 4 Октября 2017 12:16:26

бюрг

ну да, согласен. Мне в самом деле сложновато это представить, плохо совместимо с личным опытом. У нас-то - родился в Сибири, поехал в Питер уситься, там остался, и вот, ты уже питерский. А родители и друзья по-прежнему в Сибири, ну, приезжаешь. Потом раз, и в Москву переехал. Обратное направление (Москва - Питер - Сибирь), правда, редкость пока.

Интересно, что здесь, в Кейптауне, тоже так: живущие тут люди зачастую родились не здесь, и многие несколько раз куда-то переселялись (в том числе и за границей жили). Впрочем, говорят, что в мелких городках Трансвааля живут реально отмороженные буры, которые до сих пор считают кейптаунцев предателями за то, что в 1836 году не уехали в большой трек. Эти да, оседлые националисты. Наверное, как европейцы.

Вероятное переселение в Европу, край странных людей, непонятных языков и сурового климата, для меня может иметь единственный плюс: огромное связное пространство, где можно, живя в Берлине, смотаться на выходные задешево в Рим. А если этого нет, то чего мне может быть надо в том Берлине?

А потому мне крайне трудно представить, как бы я, живя в этом большом связном пространстве, вдруг захотел ограничить его одной деревней или мелкой провинцией.

Но есть же и другой вопрос. Одним из самых важных объектов любви для обычного европейца является его кошелек. А европейский союз начинался в первую очередь как союз экономический, он и назывался-то "общий рынок". Если отделиться, какой будет рынок? Ладно Донбасс отделился, там можно чего-то в Россию продавать. А тут куда? Когда никакого ни общего рынка, ни общей валюты, ни таможенного и пограничного пространства? Кому продавать свой хамон и оливки? Какой турист туда поедет, если там не работают его кредитки, платить надо неясно какими деньгами, и не действует Шенгенская виза?

Я уж не говорю о совсем уж суровых вещах, типа с кем же теперь играть в футбол.

Африканец


Среда, 4 Октября 2017 11:03:19

Африканец,

>>Внутри евросоюза всякий местный национализм вообще смешон.

Это глубочайшее заблуждение. На самом деле европейский национализм настолько фундаментальный, что по началу не замечается, тем более людьми другого общественного уклада. Вот мы, русские, люди имперского склада характера. Для нас понятие "малой родины" скорее повод позубоскалить.

А вот у европейцев всё наоборот, они на протяжении веков живут в одной и той же деревне поколениями. Нам это представить очень сложно. То есть никто насильно не держит, но люди живут вот тут. Уезжают учится, и снова возращаются. Челночать, работать едут за двести км, но живут в своей деревне. Даже такое понятие есть "челночное движение", это когда в понедельник все едут на работу, живут в дешёвой комнаете, а в пятницу вечером все домой.

Весь ЕС и глобализм это наносное. Верхушка айсберга. Её красят в разные цвета и прочее, но под водой, основная масса народу так и живёт в своей деревне. И когда теже немцы едут за границу, в туже Россию, они берут свою деревню с собой (отсюда и пошли эти слободы).

В тучные жирные года все расслабились, поэтому политики спокойно пели в дуду "как хорошо жить вместе хорошо". Но как подул холодный ветер перемен, то выясняется, что национализм никуда не делся. И прожившие в Германии всю жизнь -- понаехавшие. И их дети в третьем поколении, тоже понаехавшие.

Так что парад суверенитетов только начинается. С другой стороны, это неизбежный процесс. Сейчас ЕС неуправляем. Какое управление, когда Прибалтика имеет на голос больше, чем Франция и Германия вместе? Он объективно должен быть переформатирован. По мне так по образу и подобию Российской федерации.

бюрг


Среда, 4 Октября 2017 10:33:54

Янги
Мы можем взять ребёнка из первобытного племени и пропустить его через нашу школу. В результате получим полезного члена нашего общества. Это проливает свет на самую важную функцию школы - идиотизация подрастающего поколения под уровень развития современного школе общестав. То есть в школе в пещере ученика подравнивают под уровень развития пещерного общества.
В российском психоанализе поэтому школу называют конлагерем куда родители сдают детей потому, что иначе они с ними не справятся.
Когда для российской школы декларировали только образовательную цель это начинает проявляться в полной мере.
Ивантеевская школа это херовый конлагерь. Во всех смыслах упусстили ученика 9 класса.
Псковская школа 24 это хороший конлагерь. Ученикам и в голову не пришло привести оружие в школу и устроить там армагедон. Учителя говрили, что готовы были приехать и нормализовать ситуацию. Я им верю.

Любитель многого


Среда, 4 Октября 2017 02:15:43

I will immediately clutch your rss feed as I can not to find your email subscription link or enewsletter service. Do you have any? Please let me know in order that I may just subscribe. Thanks. kgfeefeckkbkdacd

Smitha804


Среда, 4 Октября 2017 02:15:29

Hello, Neat post. There is a problem with your website in web explorer, may check this IE still is the market leader and a large component of folks will leave out your magnificent writing because of this problem. kecdaacaeeee

Johnc230



Комментарии (93): Сначала новые  |  Сначала старые

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru