Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


Ваше мнение:
Имя:
E-mail:
Код
обновить код
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Сентябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Пятница, 22 Сентября 2017 23:43:23

Вот, вагоновожатая расписала трамвай надписями "Билетик после поездки можно выбросить в мусорный бак" (https://lenta.ru/news/2017/09/22/krik/). И народ обсуждает, вандализм это или нет.

А ведь это всего лишь позднее перенятие зарубежного опыта. Мне еще в 1984 году словацкие товарищи рассказывали, что у них в городе Баньска-Быстрица в трамваях висят надписи (исходную словацкую орфографию боюсь не воспроизвести): "Дома бы тя не нападло гадзать смети под седадло".

Африканец


Пятница, 22 Сентября 2017 23:24:12

"в 1926 г. товарного зерна (товарное зерно – это которое можно продавать, в том числе за рубеж, получая валюту) страна производила в два раза меньше, чем в 1913 г"

А чем объяснялось? Крестьянин в условиях старой общинной системы больше производил, чем новый свободный? Или сам ел теперь больше? Или производил много, но в Польше? В последнем случае это частично компенсируется отсутствием необходимости кормить польские города и польскую армию.

Африканец


Пятница, 22 Сентября 2017 22:52:13

Уже во второй половине 20-х гг. перед молодежью остро встала проблема их реальных перспектив, социального продвижения. Итог – социальная неудовлетворенность общества нарастала. Страна по-прежнему оставалась отсталой в большинстве отраслей народного хозяйства, общество всеобщего счастья, которое обещали большевики, приобретало очертания социума-уродца, где процветают спекулянты и продажные чиновники. Итог: появление красного бандитизма.

Школьники сейчас вообще не знают, что это такое. Да и взрослые многие не знают. Это когда люди, которые воевали в Гражданскую войну, которые делали революцию, которые победили, вдруг увидели, как развивается НЭПманская буржуазия. И у них возникало какое чувство? Ненависть. Они образовывались в коммунистические ячейки, которые просто творили самосуд. И сложно было им объяснить, что страна строит правовое государство, что приговорить человека к смерти может только одна инстанция – суд, а не вы, даже такие все из себя заслуженные. А это было, и одним из таких "заслуженных" был и наш с вами знаменитый писатель Аркадий Гайдар - именно он самолично расстрелял пять человек бандитов, хотя не имел на это права. Знаете, как с ним поступили? Приняли решение, что надо расстрелять. Суд приговорил: расстрелять условно. Человеку дали шанс исправиться. Он понял, но он был один из немногих, кто понял. А большая часть продолжала действовать по-старому, остановить их могло только одно средство. Пуля.
===

О! Вот я это и пытался выразить. Что красный бантитизм он бантитизм. И бантинтизм любителя -- бантитизм. В какие истерики и стенания его не ряди. Правда не знаю, какого цвета.

бюргсон


Пятница, 22 Сентября 2017 22:40:03

В результате оказались крайне запутанными важнейшие вопросы: во-первых, кто, сколько и зачем был репрессирован? Ведь мы с вами знаем, что они происходили во время подъема экономики, в условиях мира, а не войны. Когда нарастает недовольство граждан режимом и строем – в условиях принятия конституции 1936 г. и при проведении первых в истории СССР всеобщих, равных, тайных и прямых выборов. При имеющихся гарантированных не только конституцией, но и развитием производства, гарантиях на труд, образование, медицину и социальную защиту – и все это бесплатно. Откуда взялось недовольство? Третье – почему Сталин, одержавший к 1936 г. победу над всеми своими политическими противниками, окруженный всеобщим обожанием, вдруг решил осуществить массовые репрессии, зачем ему это было нужно? Кто об этом задумывался? И четвертое – что потеряла и что получила страна к 1941 г.?

Таким образом, события 80-летней давности для многих людей продолжают оставаться загадкой, и мы до сих пор живем мифами и легендами, рожденными XX съездом КПСС. В последние годы – 10 лет – появилось значительное количество работ, созданных на добротной документальной основе: Юрий Жуков, Дмитрий Лысков, Леонид Наумов, Леонид Тумшес, Александр Попчинский, Юрий Емельянов, Александр Путятин и многие другие – представили убедительные свидетельства, которые опровергают расхожее представление по 1937 г. В их исследования содержатся сведения о событиях 30-х гг., основанные на многочисленных архивных данных, в то же время ряд историков, политиков и публицистов продолжают придерживаться точки зрения 60-70 гг.: Николай Тимашов, Наум Ясный, Анри Берксон, Стивен Уиткрофт, Рой Медведев, Ольга Шатуновская исчисляют число жертв семизначными цифрами. Рекорд поставил нобелевский лауреат Солженицын, определивший число жертв от 66 до 100 млн человек – это из "Статьи и речи", изданной в Париже в 1989 г.

О продолжающейся путанице в головах говорит ответ школьницы из Камышлова – я регулярно, почти каждый месяц встречаюсь со школьниками, и в Камышлове ко мне привели классы 10-11, профильные классы по истории. И когда речь зашла об этом, я спросил: "И сколько же у нас было репрессированных?". Девочка (11 класс!) мне заявляет – 300 млн человек! Милая девочка, при населении 240 млн, где еще 60 млн заняли? Соображать-то надо! Пора назвать реальную цифру, хотя она уже была названа, еще раз повторяю: в 60-е гг. готовили ее для Никиты Сергеевича Хрущева, но он о ней умолчал.

За 1931-1938 гг. было арестовано 4 млн 835 тыс. 937 человек. Из них осуждено 2 млн 944 тыс. 879 человек, то есть 1 млн с лишним были отпущены. К высшей мере из этого числа осужденных (из 2 млн 944 тыс. 879 человек) приговорено 745 тыс. 220 человек. Это включая пиковые годы – 1937-1938 гг. Если мы возьмем все данные до 1953 г., то мы получим осужденных 4 млн 60 тыс. 315 человек – из них к высшей мере приговорено 799 тыс. 455 человек. Да, действительно, 1937-1938 – страшные годы, потому что на аресты и расстрелы за два года пришлось больше, чем за все остальные с 1921 по 1953 гг., но, тем не менее, число расстрелянных – 19,6% от осужденных, а число осужденных вообще – 1,7% населения страны. И где массовые репрессии? И где "вся страна сидела"? Чуть больше 1,5%. Можно обвинить органы НКВД в чем угодно, в жестокости, но нельзя их обвинить в том, что не было скрупулезного подсчета в своей канцелярии. Там подсчитывалось все. Этим цифрам можно доверять.

Я хочу сказать, что это страшная цифра, но это не 100 млн и не 300 млн. В конце концов, надо знать свою историю такой, какая она есть. Таким образом, есть необходимость продолжения исследований, и в первую очередь необходимо внимательно изучить 20-30 гг., именно в эти годы складывались предпосылки и появлялись причины, приведшие страну к арестам 1936-1938 гг.
Еще раз внимательно, без политических пристрастий, симпатий и антипатий рассмотреть развитие экономики СССР в период НЭП, его достижения и негативные стороны. С одной стороны: увеличение объемов производства – к 1927 г. на 20% в сравнении с 1917 г. Это плюс. С другой – наличие различного рода социальных проблем и противоречий, ставящих под угрозу не только будущее НЭПа, но и само существование СССР. Именно в этом корень отмены НЭПа, а не в том, что "злому Сталину" вдруг все это дело надоело, и [власти СССР] решили дело прикрыть, как у нас в учебниках написано. Я по этим учебникам сам учился и прекрасно знаю, о чем говорю. Так, в 1926 г. товарного зерна (товарное зерно – это которое можно продавать, в том числе за рубеж, получая валюту) страна производила в два раза меньше, чем в 1913 г. Чем изволите кормить города и армию, господа хорошие? Нечем.
===

Количество начинает переходить в качество.

бюргсон


Пятница, 22 Сентября 2017 22:16:51

Любитель,

ангелы в твоём будизме?

В правовом государстве нельзя стрелят вокруг из окон. Сомневаюсь, что убивший девушку, а потом себя, мог стать ангелом. Как не клевещи, а не вытанцовывается.

Замечу, что тебя "в этой стране" никто не держит лет тридцать как. К чему такие страдания?

Денег-то хоть дали? Или идейно мурыжат?

бюргсон


Пятница, 22 Сентября 2017 22:07:40

Март

"я извиняюсь, ты вменяемый?"

ну ты меня знатно повеселил этим вопросом.

Африканец


Пятница, 22 Сентября 2017 21:42:08

Я не заинтересован в обсуждении этой темы.
Достигнуты все поставленные мною ранее цели. Катя и Денис сейчас ангелы. У них всё хорошо.
Имея две фотографии на которых катю, а затем дениса несут в бессознательном состоянии на место самоубийства трудно их считать самоубийцами.
То что воьмёрка штурмовавшая дачу в этой стране долго не проживёт это всего лишь моя уверенность.
Разве тотальное отрицание в 1968 году расчётов показавших предстоящий крах СССР что то изменило в судьбе СССР.
Про неучтёнку я впервые услышал от коллеги воевашего до этого в Афганистане. Очень удобно.
Сумашедшим кодёрам из мухосрансбурга не надо пропускать приём таблеток. Иначе мысль о наведении порядка принимает какие то дикие формы.

Любитель всего


Пятница, 22 Сентября 2017 21:17:27

"Пьяного мальчика" записали в аутисты
Алина Распопова 8 ч назад Газета.Ru

Вот что до сих пор разбирает и следствие и сми.
А то что тут мусолит Любитель давно забыто

Янги


Пятница, 22 Сентября 2017 18:55:56

"Чемпион мира по версиям Всемирной боксёрской ассоциации (WBA) и Всемирной боксёрской организации (WBO) во втором легчайшем весе кубинец Гильермо Ригондо заявил, что отомстит действующему чемпиону мира по боксу по версии WBO во втором полулёгком весе украинцу Василию Ломаченко за советские мультфильмы, которые его заставляли смотреть в детстве.
«Это не его вина. Но 9 декабря я буду мстить Ломаченко за каждый российский мультфильм, который меня заставляли смотреть ребёнком», — написал Ригондо в Twitter, сопроводив запись изображениями флагов Кубы и России.
Он также опубликовал кадр из мультфильма «Крокодил Гена».
===

Ласта ла виста, фердамто болшевико. И отгрыз ухо.

бюргсон


Пятница, 22 Сентября 2017 18:31:22

И немножко позитива:

"Двухреакторный 170-метровый атомный ледокол сегодня спускают на воду на Балтийском заводе в Северной столице, - сообщает «РИА Новости». «Сибирь» - второй после «Арктики» атомный ледокол проекта 22220, предназначенный для перевозки грузов по Северному морскому пути.

Он может быть задействован в работе в арктических водах и в устьях полярных рек. «Сибирь» заложили в мае 2015 года. Головным и первым стало судно «Арктика», его спустили на воду в июне прошлого года.
Атомные ледоколы серии обещают стать самыми мощными в мире."

Март


Пятница, 22 Сентября 2017 17:14:29

Хотя я пропогандонов просто исключаю из списка собеседников - поверьте так будет лучше для Вас же.

Март


Пятница, 22 Сентября 2017 17:11:29

Вы мне хамите?
Ну тогда будем чуть-чуть по иному, а начнём прямо сейчас.

Март


Пятница, 22 Сентября 2017 17:02:24

Не огорчайся: вы не первые и не последние, кого прогресс переехал.
Ты стреляешь и трахаешь детей, а интернет в это время показывает твою задницу по перископу - долго ли протянешь?

гитлер капут


Пятница, 22 Сентября 2017 16:39:25

гитлер капут
я извиняюсь, ты вменяемый?

"Всё, чем мы в в жизни гордитесь, на что потратили годы жизни и тренировок, изваляют в дерьме. И правильно сделают."
Это ты к кому сейчас обратился? А то ведь я и на Вы перейду, мне не долго.

Март


Пятница, 22 Сентября 2017 16:34:23

Теперь Денис и Катя вас, собровцев, развинтят до основания.
Всё, чем мы в в жизни гордитесь, на что потратили годы жизни и тренировок, изваляют в дерьме. И правильно сделают.

гитлер капут


Пятница, 22 Сентября 2017 16:31:39

А теперь вы уже год воюете против мёртвых детей и никак их победить не можете.

гитлер капут


Пятница, 22 Сентября 2017 16:30:23

Их живыми и взяли, потом оттрахали и убили. Чтоб другим неповадно было!
Но получился непредусмотренный конфуз из-за интернет-трансляции, по которой все поняли, что собровцы нагло врут.

гитлер капут


Пятница, 22 Сентября 2017 16:07:42

гитлер капут
тема не по децки утомила

На мой взгляд дело не в национальном престиже. По ментам стреляли - и СОБР выполнил приказ.
Наверное, нужно было брать живыми - а получился эксцесс испонителя. А раздули-то.
Как про Павлика Морозова в своё время. Ах, не захотел покрывать кулаков.
Ещё скажите, что отчим к нему домогался, и с этого пошло.

Март


Пятница, 22 Сентября 2017 15:54:30

Кроме того что наши ещё и может сами самоубились - там непонятно.
========================================================

Вот именно: было ли что-нибудь "непонятно" в Чикаго?
Почему в Чикаго выбор между версиями не оказывается вопросом веры и национального престижа?

гитлер капут


Пятница, 22 Сентября 2017 15:48:07

Сегодня в столице Урала началась пятая межрегиональная конференция по теме "Органы безопасности России - 100 лет в системе развития государственности", посвященная столетию образования ВЧК ОГПУ.

Доклады, представленные в ходе дискуссии - плоды взаимодействия ученых историков, архивистов и службы органов государственной безопасности РФ. Подобные конференции проводятся раз в два года. Мероприятие продлится два дня, – передает корреспондент Накануне.RU.

https://arctus.livejournal.com/436882.html
=====

Хорошие новости.

бюрг


Пятница, 22 Сентября 2017 15:28:48

Кроме того что наши ещё и может сами самоубились - там непонятно.

Март


Пятница, 22 Сентября 2017 15:27:57

Почему другой?
Негритянский подросток схватился за муляж из безответной любви может быть и его застрелили.
Русский подросток палил по ментам тоже не пойми зачем и его застрелили.

Где отличия?

Март


Пятница, 22 Сентября 2017 15:22:03

Ты не путай стрельбу по ментам и сношения с падчерицей. Это разные сюжеты.
================================================================

Так и чикагский сюжет сюда не припутывай, он совсем другой.

гитлер капут


Пятница, 22 Сентября 2017 15:18:54

Это ведь на публику говорится "где ваши доказательства? клевета!", а про себя собровцы думают иное: "Если отчим Катю и трахал, то, значит, было за что. У нас царство закона и никого зря не трахают. Бывают непослушные девчонки, на которых ничего, кроме оттрахивания, не действует."

гитлер капут


Пятница, 22 Сентября 2017 15:18:48

>>Главное я понимаю в чём претензии

Главная претензия: существование россгвардии, которая неподочётна региональным князькам и прочим уральским братьям, которая приедет и возьмёт их за жопу, уложив берцами рожами в пол.

бюрг


Пятница, 22 Сентября 2017 15:17:19

гитлер капут
Ты не путай стрельбу по ментам и сношения с падчерицей. Это разные сюжеты.

Март


Пятница, 22 Сентября 2017 15:07:49

Экзальтированные подростки открыли пальбу по ментам, а потом то ли самоубились, толи собровской гранатой. В Чикаго это ежедневно происходит
==============================================

"то ли" - это самое уязвимое место! В Чикаго происходит всё, кроме вот этого "то ли".

Кроме того, в Чикаго ежедневно надолго сажают отчимов, трахавших падчериц, а в Путлерляндии их жалеют: "зачем такому славному длиннохуему парню жизнь ломать?"

гитлер капут


Пятница, 22 Сентября 2017 14:57:44

такое понятие как "неучтёнка".

Неучтёнка, обязательно должна быть перед этим "списанкой".
И ещё вопрос - зачем командиру гемморой с неучтёнкой? Какой идиот воспользуется и прощай карьера.
За меньшие грехи звёздочки срывали

Янги


Пятница, 22 Сентября 2017 14:57:02

Главное я понимаю в чём претензии - перестарались они с гранатой.
Надо было усыпляющий газ, а потом просто посадить за хулиганство на малолетнюю зону.

Март


Пятница, 22 Сентября 2017 13:29:07

>>Поэтому его можно расходовать по своему усмотрению. Очень удобно.

Ну вот скоро и прикроют вашу "неучтёнку". Отсюда и твоя истерика по собру. Уральския братья выискались.

бюрг


Пятница, 22 Сентября 2017 13:26:49

>>Это вообще смешно. Этот вопрос решат без чудака, который сидит на пособии в Германии.

Во-первых, я не сижу на пособии. Во-вторых, я надеюсь, что ФСБ с собром клоунов желающих "решать" зачистить раньше воплощения их преступных планов в жизнь.

бюрг


Пятница, 22 Сентября 2017 12:57:53

Вы с ума чтоли все спрыгнули?

Экзальтированные подростки открыли пальбу по ментам, а потом то ли самоубились, толи собровской гранатой. В Чикаго это ежедневно происходит и общественность спокойна -
А не надо по копам стрелять.
И только при Путинском кровавом режиме эту тему год уже мусолят - в чём прикол?

Март


Пятница, 22 Сентября 2017 12:51:18

бюргсон
В российской армии есть такое понятие как "неучтёнка". Оно означает оружие, которое фактически есть в части, но по документам его нет. Поэтому его можно расходовать по своему усмотрению.
Очень удобно.

Любитель многого


Пятница, 22 Сентября 2017 12:48:17

бюргсон
>>Могли бы их убить и более гуманно и без клеветы.

А собр их и не убивал. Это твоя клевета.

Так что оправданием убийства, самоубийства и клеветой ты дискридитируешь лишь себя.
--------------------------------------------------------------
Это вообще смешно. Этот вопрос решат без чудака, который сидит на пособии в Германии.

Любтель многого


Пятница, 22 Сентября 2017 12:48:01

Кому проще бизнес открыть, мне или Полу Маккартни?

Бизнес проще открыть тому у кого есть навязчивая идея.
Бизнес не дверь с пружинкой. Если у тебя есть реальная, нужная людям, идея, тебе деньги принесут на блюдечке - Только делай!
Когда я двадцать пять лет назад заикнулся спонсору что может мне взять кредит и выкупить у него основные ср-ва?
Он покрутил пальцем у виска - ты что? считать не умеешь? Кредит в банке 10%, а я тебе дал под 5%.

Вот если ты как Любитель начнёшь рассуждать умозрительно, то тут да. Если кого и заинтересуешь, то только барыг из "Деньги даром".
Я вообще не понимаю что вы там на работах делаете?
Ведь находясь на рабочем месте, можно показывать фокусы. Потом за небольшую оплату раскрывать их.
Вот лет пятнадцать назад где-то на здешних страницах было предложение - включите текстовый редактор, хоть блокнот. И напишите туда буквы.
Я это сделал. А когда нажал интер, то мои буквы трансформировались. Это было просто чудо.
Жалко что тот человек исчез и не написал как он это сделал.
Согласись? Это ведь совсем не то что яндекс-деньги? - заведи кошелёк и положи туда денежку.
Кот Базилио с лисой Алисой в этом плане были креативнее

Янги


Пятница, 22 Сентября 2017 12:31:40

Послетствия Хрущёвского переворота, ликвидировшего малый бизнес, \\

- Да вы что там, охренели что ли?
Или вам недоступно прочесть Решения партии и правильства на 65 - 72-й год?
А документы более ранние? Они под запретом? До сих пор?

Я вот не понимаю - как можно выковыриватиь козюльки из носа и выдавать их за истину, при наличии документов. Ну да, гуугл и яндекс вместе свикипедией ангажированы. Но даже по ним можно посмотреть что Там было.
Любитель болтать, был такой исследователь Флеровский. Он написал и опубликовалд книгу "Положение рабочего в России". Ещё в 1898-м году.
Это после него Ленин будет писать Возникновение пролетариата в России
Ну я-то ладно. Мне, как оказалось, предками было оставлено вас порорть на конюшне. Но ведь это Вы, выйграли от установления советской власти на территории России.
Нельзя же пороть чушь не зная основ. Палец порезать можно.
------------------------------------
Умерли спокойно без визга и писка. таких уважают в любом общесве.

- Таких мотыльков забыли давно.
В древности. Рабы(!) скидывались на памятник почившему товарищу.
Даже в то время люди знали что Память, это важно.
Ты, возможно из благих намерений, затискал своими сальными руками всё хорошее что было написано на их обелиске. "Иная услужливость хуже происка врагов".
Если тебе больше нет повода на чём укусить "текущий режим".. Ну значит у тебя судьба такой.
Дарю тебе неуёмному стишок

На дубе сидит карга
И клювает свой нога
Будет жить с один ногой
У неё судьба такой - распечатай, если память плохая. А если хорошая, заучи наизусть

Янги


Пятница, 22 Сентября 2017 12:19:28

"В работе что бы его достигнуть, нужно долго трудиться. Очень долго. А время ушло"

Не совсем. Чувак же к тому времени известен, а зачастую к тому же и богат. В некоторых поприщах это большое подспорье. Кому проще бизнес открыть, мне или Полу Маккартни? Да и благотворительностью проще заниматься, если ты Боно. Кстати, тот как-то умудрился и гитару для этого не бросать.

Африканец


Пятница, 22 Сентября 2017 11:59:44

Африканец,

да пусть борятся, Путин не бог и не идол, а просто президент. Никто не запрещает бороться против Путина законными средствами. Нормальный лозунг "Путин должен уйти."

Только пусть не клевещут. Мы хотим, чтобы Путин ушёл, а вместо русских олигархов пришли американские, так они накажут кого попало и бросят нам косточку. Честно и правдиво.

бюрг


Пятница, 22 Сентября 2017 11:40:19

Тут же всё сравнить можно легко.
Вот Белорусская ССР разоружиться перед западом не пожелала. А Украинская ССР пожелала.
Cтартовые условия на момент распада союза были ровные практически идеально.

До свержения Януковича Украина ещё балансировала на грани. А результаты станут очевидны уже лет через пять - кто тут банановая республика, а кто где.

Март


Пятница, 22 Сентября 2017 11:29:57

бюрг

ну да, а еще можно с Путиным побороться. Дело почетное и ненапряжное. Надо только, чтобы Путин был. Ну, повезло значит.

Африканец


Пятница, 22 Сентября 2017 10:57:12

Давайте пофантазируем
Черчилль — президенту Трумэну, 4 июня 1945 года
"...Отход американской армии к нашей линии оккупации в центральном секторе, в результате чего советская держава окажется в самом сердце Западной Европы и между нами и всем тем, что находится восточнее, опустится „железный занавес“, вызывает у меня самые мрачные предчувствия".
В письме ему же 12 мая 1945 года Черчилль употребляет выражение: "гигантское продвижение московитов в центр Европы".

Давайте пофантазируем. Если бы 10 мая 1945, русские, передав ключи от завоеванных городов англосаксам, мирно удалились в свои пределы - что бы тогда "угрожало человечеству"? Правильно - "огромная армия Советов, стоящая на границах Свободного мира". Допустим наши бы разоружились, оставив лишь внутренние войска со стрелковым оружием - что дальше? "Права человека" или "Свобода торговли"? По тем временам, в такой ситуации, я думаю - второе. Итог - полуколония, нынешняя Украина, мы в 90-е, Китай периода опиумных войн. Вот где они остановятся.
====

бюрг


Пятница, 22 Сентября 2017 10:47:36

>>таких уважают в любом общесве.

Нет. В нашем убийц и самоубийц не уважают.

>>Могли бы их убить и более гуманно и без клеветы.

А собр их и не убивал. Это твоя клевета.

Так что оправданием убийства, самоубийства и клеветой ты дискридитируешь лишь себя.

бюрг


Пятница, 22 Сентября 2017 10:44:37

>>В 1968 году программисты с ВЦ АН занятые расчётом спутников в свободное от основной работы время промоделировали экономику СССР. Они обнаружили, что все экономические показатели СССР идут к краху.

Послетствия Хрущёвского переворота, ликвидировшего малый бизнес, устроевшего гоненоя на церковь и переписавшего Крым Украине. Какий-то подозрительный казачёк.

>>оэтому не ждите от меня сожалений о крахе СССР или сочуствия к проблемам текущего режима.

А никто и не требует. Неприятна клевета. А так же смешно, когда ты апелируешь к законности, а сам угрожаешь "попадись они мен в лапы". Вы с этом ВизК похожи, он тоже не видит военных преступлений своей страны.

бюрг


Пятница, 22 Сентября 2017 10:41:56

Катя и Денис в 11:15 сообщили, что уйдут из РФ в лучший мир. В 16:15 они этого добились. Пацан с пацанкой сказали, пацан с пацанкой сделали.
Умерли спокойно без визга и писка. таких уважают в любом общесве.
Единственная их претензия была в излишнем садизме собра. Могли бы их убить и более гуманно и без клеветы.
То что текущий режим пытается их оклеветать дискредитирует сам режим.

Любтель многого


Пятница, 22 Сентября 2017 10:36:16

Про СССР история очень печальная.
В 1968 году программисты с ВЦ АН занятые расчётом спутников в свободное от основной работы время промоделировали экономику СССР. Они обнаружили, что все экономические показатели СССР идут к краху.
Написали служебную записку наверх. Ответа не получили. И всё время до 1991 года разные авторитетные в оборонке люди писали в ЦК и КГБ о надвигающемся крахе.
Во время гайдаровских реформ там же сделали модель экономики РФ. Она показывала реальные процессы. Но сказки дядюшки Гайдара из колониального учебника экономики взяли над этим верх.
Поэтому СССр для меня это десятки лет вожидании краха. Капитан парохода заперся в каюте с девочками и игнорировал все сообщения об мели.
Круги в которых я крутился хотели именно реформ СССР. Поднять образование, что бы в образовании была конкуренция отличников. Внутри СССР это не меняло ничего. Но по сравнению с остальным миром получалось преимущество. Но при этом дети элиты должны были напрягаться. А в РФ пошли по пути дебилизации образования рФ и обучения детей элиты за рубежом.
Поэтому не ждите от меня сожалений о крахе СССР или сочуствия к проблемам текущего режима.

Любитель многого


Пятница, 22 Сентября 2017 10:09:59

Да полно возможностей, отставить гитару в сторону:

- Возможностей полно. Но это архинразумно. Гитара, это путь к почёту. И когда относительный почёт достигнут, отбрасывать его ради учебы, или работы?
Ты где таких идиотов видел?
В работе что бы его достигнуть, нужно долго трудиться. Очень долго.
А время ушло

Янги


Пятница, 22 Сентября 2017 09:46:53

Крещение лиц, которым по их желанию изменили пол
В «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» содержится указание на то, как надлежит поступать священнику в подобных случаях:
Если «смена пола» произошла с человеком до Крещения, он может быть допущен к этому Таинству, как и любой грешник, но Церковь крестит его как принадлежащего к тому полу, в котором он рожден[26].
===

бюргсон


Пятница, 22 Сентября 2017 09:32:06

"Да, Запад для «новых наций» выглядел проверенным направлением: вон как использовала вестернизацию Япония! Но ясно было и то, что Запад больше не будет модернизировать таким образом чужие экономики, которые быстро входят с ним в режим конкуренции; ему выгодно держать полуколонии в состоянии технологической, военной и культурной зависимости, беспрепятственно вывозя сырье и экспортируя туда свой капитал и товары. Проект же Коминтерна включал в себя обещание, что, объединившись друг с другом, новые, ориентированные на социализм страны – в основном аграрные, не располагающие промышленным пролетариатом, – помогут друг другу с индустриализацией – и сохранят при этом независимость от Запада. «Красная глобализация» также подразумевала привилегированное положение России – «метрополии» для революционных «доминионов»: те импортируют из Москвы не деньги, но «ленинизм» и дипломатическую поддержку – и за счет этого получают возможность пользоваться своим сырьем и модернизировать страну, имея защиту от настоящих, тормозящих индустриализацию империалистов".
===

Планы Маршаллов не меняются.

бюргсон


Пятница, 22 Сентября 2017 08:37:49

Африканец,

это не депрессия, это уныние. Ну что может сказать юнец, бегающий на сцене, в облаке алкоголя и наркотиков мацающих всех? Ну да, он взрослет и душа начинает болеть, понимая пустоту его жизни. И вот он начинает изливать своё уныние на своих поклоников. Жизнь говно и солце ёбаный фанарь. И что делать ему?

Да полно возможностей, отставить гитару в сторону:

-- пойти учится
-- пойти работать/открыть свой бизнес
-- обратиться к вере
-- заняться благотворительностью (не Я его величество, если так президентов к себе вызывать и говорить им, как они должны управлять странами. А просто помогать людям.)
-- завести семью и вырастить детей
-- ещё что-нибудь

Вместо этого подросший недодёпа мучает свою пустую душу и вопящий о своей боли. Ну а кто ему виноват, что он всё это променял на тщету? Молодые люди, которые отрывались у него на концертах, занялись всем этим. И через 20-30-40 лет, кто дожил, с удивлением обнаруживают постаревшего подроска с тёмными кругами под глазами от депрессии, озлобленного и раздражённого.

Так что действительно: умереть молодым. Для сцены. Окунуться в жизнь. А там и появится что сказать людям. И можно снова взять гитару. И снова потянутся люди к тебе. Послушать, что ты им скажешь, какие сокровища своей души им покажешь. Но для этого они должны быть. Тот же Гребенщиков, вся борода в побрякушках истины, а почитателей не осталось.

бюргсон


Пятница, 22 Сентября 2017 08:10:11

Это нормально готовить на случай войны. И оружия, и тушёнки. Забавно, даже это у ВизК звучит как обвинение.

ВизК,

а твой отец рассказывал тебе, что их заставляли насиловать немок группами? А тебя учили военному груповому насилованию. Учебник видел?

бюргсон


Пятница, 22 Сентября 2017 08:07:32

тонны патронов и прочие НЗ понимая что в этот раз ленд-лиза не будет, надо иметь свои запасы в глубоком тылу.
Тушенку тоже запасли, много.

А потом прикинули.. И забросили этих лейтенантов в тыл врага. Каких забросили, какие сами за свой счет поехали. Как на Целину.
Остается скупить гос.обязательства страны-партнёра что бы рассчитаться с 5-й колонной.

Янги


Пятница, 22 Сентября 2017 06:46:37

Про тушёнку да..
Первая жена в Росрезерве работает, в центральном аппарате, так рассказывала, что объём запасов тушёнки её поразил. Не буду говорить на сколько лет (вдруг это гостайна) но поверьте - очень и очень на много.

Март


Пятница, 22 Сентября 2017 05:16:16

/// Нас с ВизК готовили на должности, на которых никого калачом не заманишь.///

Генералы как обычно готовились к прошлой войне. В которой лейтенант - командир взвода оказался самым большим дефицитом. Комвзвода жил на фронте два дня, а затем или погибал или шёл на замену погибшего ротного.
Вот они и наготовили впрок миллион лейтенантов запаса.
Как наготовили миллионы стволов автоматов Калашникова, тонны патронов и прочие НЗ понимая что в этот раз ленд-лиза не будет, надо иметь свои запасы в глубоком тылу.
Тушенку тоже запасли, много.

ВизК



Комментарии (53): Сначала новые  |  Сначала старые

liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Рейтинг@Mail.ru