Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август
Август        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (236): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Янги27.08.2021 19:17

и его уже достал.
- вывод: - тебя, значит, достал ещё раньше. И какую ж я тебе светлую мысль порушил? Или что?

Моё мнение: взрослый человек должен уметь "не видеть". То, что он видеть не желает.
К примеру взять как реклама на сайте. Да и в остальной жизни тоже. Мне не мешает. Я нё не вижу
Многие об этом не задумываются и пользуются услугой сайта - "Стоп-лист".


Гекс ★★27.08.2021 01:07

Что Янги, Морж наехал?

Толерантнейший человек, этот Морж!
А ты и его уже достал.
Ай-я-яй.)))


Янги26.08.2021 07:18

Морж• С 25.08.2021 04:25 и до 26.08.2021 06:22 ты собирался сказать нечто умное. А я тебя перебил. И ты утерял нить.
Извини.
Если ты не против, укажи дни когла я могу пороть свою глупость публично?
Ежели ты считаешь чот эта площадка не для меня, скажи.
да и, обсценная лексика.. к чему оно?

а то что тебя задело, я этого и хотел - надоели лозунги


Морж26.08.2021 06:22

Янги. Не настоебенило тебе хуйню пороть? Да еще публично.
Философские рассуждения вообще трудночитаемая субстанция.
В твоем исполнении - особенно.
Даже если б не были полной хуйней, обращенной ни к кому.
Каковой они, в общем-то, явлаются.


Янги25.08.2021 21:31

\\Пока в Афганистане были советские войска ЦРУ готовил и снабжал афганских моджахедов которые воевали с советскими. Просто воевали с чужими безо всякой религиозной составляющей.
Советские ушли воевать стало не с кем. Ну и ЦРУ продолжать готовить и вооружать моджахедов стало незачем.......\\

В связи с давно испорченным мировосприятием я смотрю на вещи через призму денег - кто, где, как и на чём зарабатывает.
Нынче кто только не вел подсчёт американских трат на Афганистан.
Должен признать идею классной. Как ни крути, а 40 лет бизнесу.
Когда, бывает, некто заявляет - зато я знаю на что идут мои налоги, - он, вероятно, имеет в виду те % что с него берут на кассе сверх цены. На поддержку местной бейсбольной команде.
Так это ж так, цена, а не налоги
На налоги воюют 40 лет.
Боже благослави Америку


Морж25.08.2021 04:25

Да. И не оспоривай глупца.


Морж25.08.2021 04:24

Миша

Тада не плачься. Хулу и похвалу приемли равнодушно.


Слепой Пью25.08.2021 02:30

"Скушно без водки!" (с) Косой из кф "Джентльмены Удачи"


Michael Ashnin24.08.2021 19:02

Видишь ли, Морж — мы такие, какие мы есть…


Пирамидон 24.08.2021 08:01

уютный камерный мирок, к которому я привык и который предоставил мне возможность общения

Именно!
Спасибо Вернеру за площадку. А в личных же не банят?
А в обсуждалках? Было же предложение следить за чистотой в комментариях самому автору.


Морж24.08.2021 06:20

Ну так и веди себя так, как положено в уютном камерном мирке.
Иначе когда-нибудь выпиздят.


Michael Ashnin24.08.2021 06:19

Ну, я бы не назвал это зависимостью…
Но уютный камерный мирок, к которому я привык и который предоставил мне возможность общения, помог мне превозмочь мои потери и долгие часы дежурств — мне потерять не хочется.


Морж24.08.2021 06:04

Миша

Ты придаешь этому сайту и себе на нем слишком много значения. Это всего лишь сайт. И с людьми, с коими тебе приятно общаться, у тебя, наверное, есть контакт помимо сайта. У меня есть. Просто здесь удобно, да, не спорю, но жизненно необходимо...нет. А, если да - то надо лечиться от зависимости.


ВизК24.08.2021 04:45

Рецидивист?


Michael Ashnin24.08.2021 03:57

Морж, последний раз — очень показателен — рецидивист не может легко относится к своему выживанию на Сайте.
Как ты хорошо знаешь — мой ник и моё имя — одно и тоже.
Другого нет.
Какой-то бан может оказаться последним — и тогда — пиздец котёнку…


ВизК23.08.2021 18:31

/// загадочно как-то. Интерес со стороны ЦРУ исчез. ///

Чего загадочного? Пока в Афганистане были советские войска ЦРУ готовил и снабжал афганских моджахедов которые воевали с советскими. Просто воевали с чужими безо всякой религиозной составляющей.
Советские ушли воевать стало не с кем. Ну и ЦРУ продолжать готовить и вооружать моджахедов стало незачем.
Там была ещё какая-то местная власть оставшаяся от советов но но моджахеды её быстро свергли. Не осталось никакой власти кроме автомата Калашникова и начался беспредел: грабежи, изнасилования, все дела.
В этих условиях исламская молодежь (талиб - студент, ученик) объединилась против беспредела. Наводили порядок по шариату, рубили руки и резали головы. Население это терпело, всяко лучше хоть такая власть чем никакая.
Вот так они в Афганистане (кроме северных районов) и стали властью.


Янги23.08.2021 07:40

загадочно как-то. Интерес со стороны ЦРУ исчез. Появились талибы. И тогда Россия внесла их запретный список.

Но ведь и Золотой треугольник исчез. И даже из слухов. А вместо него появились "молодые тигры" развивающие свою экономику бешенными темпами.
Собсно, это не выходит из правила сохранения материи - "если где-то что-то пропало, значит это где-то возникло".
Вопрос за катализатором


Морж23.08.2021 04:46

Миша

>>Морж, ты упомянул бан — а это очень болезненная тема, очень…

Чем она может вообще быть болезнена? Твой недавний "бан", как оказалось, был именно этим, сам себя....нечаянно.
Ну и - бана бояться - рта не раскрывать.

А то будешь.....на цирлах.


ВизК22.08.2021 22:09

/// когда существовал "Золотой треугольник", талибов не было.///

Талибов не было до 1994 года. Они образовались чтобы бороться исламскими средствами с беспределом образовавшимися после ухода советских войск и, соотвественно, потери интереса со стороны ЦРУ.


Янги22.08.2021 20:38

Слепой Пью, когда существовал "Золотой треугольник", талибов не было. Они может и были. Но не звучали. Потом кому-то стало нужно его переместить в подбрюшье СССР.
В связи с чем СССР вынужден был проводить в Афгане чуть не коллективизацию что бы сменить сель-хоз ориентацию населению. Но, не вытянул. Собсно он и себя перестал тянуть ближе к Перестройке. Ну а янки воспользовались случаем. И теперь bbc пишет в чем они допустили ошибку. Но я bbc не верю. Уж больно серьёзные деньги казна потратила что бы "это" считалось ошибкой.


Слепой Пью22.08.2021 18:34

Про Талибов: https://www.belta.by/society/view/ne-mogut-demony-30-millionnuju-stranu-v-techenie-bukvalno-2-3-nedel-zabrat-posol-belarusi-prizyvaet-ne-456315-2021/

Не читал, но согласен.
А то какая-то уже "Битва предпочтений" происходит. Напридумывают всякой хери двудесятилетней давности, причём строго по схеме "одна бабка нашему источнику сказала", а потом недоумевают "Как так, ведь опираясь на неопровержимые...


Слепой Пью22.08.2021 18:30

О, Морж!

Вовремя. Я тут как раз собирался на твоём примере судьбу предсказывать. :-)


Michael Ashnin22.08.2021 04:34

Морж, ты упомянул бан — а это очень болезненная тема, очень…


Морж22.08.2021 04:15

А шо? Хто-то повесился? Рекомендую веревки из пеньки. И надежно, и сырье весьма благородное.


Перчик19.08.2021 12:54

Тут тоже в бане никого? Вымерли все что-ли?


Michael Ashnin19.08.2021 05:46

Морж, в доме повешенного — верёвка не самая тактичная тема…))


Морж19.08.2021 02:11

Миша

Скоро сам себя забанишь :-)


Слепой Пью18.08.2021 19:31

Avaz, боюсь, что я не смогу поддержать беседы на данную тему на таком уровне - мне действительно недостаточно ни доступных выражений, ни развития понятийного аппарата.

Вообще я хотел пла-а-авно вывернуть русло беседы к обмену мнениями по поводу пожаров в Якутии.


Avaz18.08.2021 11:24

Слепой Пью• 18.08.2021 01:51

Ты, кстати, давно ослеп? Читаю, читаю твою писанину и все больше убеждаюсь, что ты и в пизде не разбираешься. Ты ее ни разу не видел что ли? Или с чем то другим путаешь по сегрегации и писгедерной замшелости. Вот сколько тоже человеков-женщин я оттрахал, а такие слова первый раз слышу. Ты давай проще, если на ощупь, то три ладони от колена и ладонь от пупа. Если вдруг перепутаешь, можешь смело сказать - Аваз, знает куда ебать! И продолжай как ни в чем не бывало, помня, что терпение и труд все перетрут. Или член пополам или писечка вдребезги. Для дополнительных консультаций звони смело. Мой номер телефона есть везде в интернете, даже в гугле и википедии. Тоже звонят для консультаций.


Янги18.08.2021 07:36

что пишут бибиси;
В Афганистане также работало значительное количество частных охранных компаний. Согласно исследованию Конгресса США, по состоянию на последний квартал 2020 года в них работали еще 7800 граждан США.
(- кстати о Вагнере)

Сколько денег было потрачено?
Подавляющее большинство расходов в Афганистане также приходится на США.

По данным американского правительства, с 2010 по 2012 год, когда в Афганистане в течение некоторого времени находилось более 100 тысяч солдат, стоимость войны выросла почти до 100 миллиардов долларов в год.


Michael Ashnin18.08.2021 06:59

Генри Форд был зоологический антисемит — генетически и политически.
В какой-то степени его можно понять — щедрый и заботливый работодатель — его рабочие получали раза в два больше чем в среднем по индустрии, для них он строил дома, больницы и школы, а большевистские агитаторы, в большинстве своём — еврейские эмигранты из Восточной Европы неустанно работающие по подрыву горячо любимой им Родины.


Слепой Пью18.08.2021 01:51

//дерусь из-за женщин

А женщины - это типа приз? !Писечка"?
вот это подбешивает, конечно. Потому, что синтаксически чётко намекнает на сегрегацию по половому признаку и замшелость цисгендерную.

Женщина - не Вещь, не Ценность, не Предмет обладания. Не Объект. Оно Субъект, притом "н...

Женщина - это тоже Человек!

кк-то опять неудобно получается. Типа если я начинаю утверждать, что "женщина тоже чоловiк", то из этого следует, что до моего утверждения она таковы не вполне считалась.

Потому предлагаю смириться с тем, что кацапы есть охреневшие северные хохлы, вдруг воспылавшие к неньке, а лесные пожары имеют очевидный, блин, географический смысл.


Слепой Пью17.08.2021 21:28

//и войны будут упразднены

"Усмирение дикарей" раньше войной не считалось. Чем-то вроде охоты или прополки.


Янги17.08.2021 21:08

- Увы, но Катон ст. был бы с тобою не согласен - "Carthago delenda est."

Кому ещё жмёт в плечах? А в поясе? И обшлага нормальные?
Всю историю которую я изучаю, люди дрались за выход к морю. Это кстати и о Крыме тоже.
Морские перевозки самые дешевые в транспортном смысле. Где порт там и рынок.
Нынче ещё и курорт. А значит приток денег.

А что по языку, я как двоешник(двоечник) имею сказать что это фигня.


Avaz17.08.2021 20:03

Янги• 17.08.2021 18:02

Генри Форд - «Подвергните контролю 50 самых богатых еврейских финансистов, которые творят войны для собственных прибылей, и войны будут упразднены».

Вот с этим не согласен. Вероятней всего из-за того, что дерусь из-за женщин, а богатство в особенности чье-то, похрену.


Янги17.08.2021 18:02

Мне от книги "Ваше мнение" вообще никакой выгоды нет :) - уверяет редактор.

- А мне? Намедни произошло событие - выпуск застопорился до вечера. Это вызвало в душе грусть и печаль. Нет, анекдоты я давно не читаю. С тех пор как там обжились серийные мастера печтаного жанра удачные сочинения ко мне приходят из отрывного календаря. Фразы, стихи аналогично.
Истории, читаются. В них иногда проскакивает подсказка как быть в том или ином случае в юридическом плане.
Важным же на сайте для меня являются темы. Они заставляют думать - кто эти люди, почему они такие, чего от них можно ожидать.
Началось это давно. С тезиса "все русские пьяницы и воры". Пришлось копать. Ага, русские пьяницы и воры? А греки? У которых в Крыму были такие! винзаводы, если позволить себе назвать громадные винные ванны сделанные в каменистой местности. (см. журнал Вестник древней истории)
Ещё никто в мире не знал о существовании Руси, а воровство у греков уже процветало. Одиссей царь Итаки тому свидетель. Он даже книгу о себе заказал.. у этого.. как его... у Гомера.
Слышали про такую? А я прочел. :)) Да там не только люди, там и боги не отставали.
Или, вот, тема - евреи. Кровь пили. Воду из крана выпили. А сколько негатива они оставили о себе ""в высказыванеиях великих людей планеты; Джордано Бруно - « Евреи являются зачумлённой, прокажённой и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня её зарождения».
Генри Форд - «Подвергните контролю 50 самых богатых еврейских финансистов, которые творят войны для собственных прибылей, и войны будут упразднены».
Артур Шопенгауэр - «Евреи являются величайшими виртуозами лжи».
Иоганн Вольфган Гете - «Они, жиды, имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков». Евгений Дюринг - «Враждебность, питаемая жидами с незапамятных времён ко всем остальным народам, носит интернациональный характер, а потому и решение жидовского вопроса лежит на обязанности всех государств. Жиды угрожают не тому или ино-му народу в отдельности, а всему человечеству».
И оное(!) подталкивает взять в руки книгу. И разобраться. Где наветы, а где истина.
Вам в школе учитель рассказывал про Историю Древнего Мира, а я сам прочёл. Всего Карамзина, Ключевского. Кстати о Ключевском, Василий Осипович в своих лекциях тако-о-е(!) пишет о царском деянии, я даже поразился что его не исключили из профессоров.
В институте вы сдавали зачеты по услышанному в пересказе преподавателем, а я сам прочел. И старика Бородатого, и нашего Лысого. Да, с карандашем в руках. (да простят меня библиотечные работники когда увидят)
Наверное потому и акценты с запятыми ставлю там где мне видно, а не на слух.
Занятное это дело Узнавать. В Истории государства Российского отражена вся нынешняя ситуация.
Да-да, с самой древности. Украина звучит? Звучала и Звучит. И Литва звучит. Иногда прорываются звуки из Латвии. А Эстония?
Татаро-монгольское иго. Пардон, а почему собсно татаро-монгольское? Где Монгол-шуудан, а где Казань? От Монголии до Казани как и до Рязани электрички не ходили и не ходят.
А может для татар татаро-монгольское образование сродни узбекам? Которые приняли на себя звание узбека по имени хана Узбека?
Ведь монголы напав на Русь категорически не трогали Веру Русскую(греческую). Ни монастыри не грабили, ни церкви. (потом поляки с украинцами это исправят)
Однако, всё то время обозвали Игом. Игом у Даля гнёт. И всё что ему соответствует.
Почти две тысячи лет Римская Империя гнула всю Европу. А, нету ига. А тут вдруг каких-то пару веков и иго.
Или, вот, Украина. За что Богдан Хмельницкий разосрался с Польшей и переметнулся к России?
А вот что бы узнать, нужно уже брать и вникать в историю возникновения института казачества.
Не сумские и драгобыческие хлопцы пошли на Москву устаживать на трон Лже-Дмитрия, а казаки. С поляками конечно. Без вожака куда им.
Евреи? Я знаю, жил среди них, благодарен им. Может этот Джордано Бруно, или Гёте, или Форд и имели с ними какие тёрки, ну так это их проблемы. Я же ничего кроме спасибо евреям сказать не могу. И чеченцам. И туркам.
И потому уверяю, на человека влияет не нация, а окружение его. Будь я Фордом и живи в Америке того времени, наверное и я бы высказал что аналогичного

(ещё про евреев; как-то услышал здесь выражение - "хохол родился, еврей заплакал" - а что так?
Читаем.. - "Мономах спешил так же благодеяниями человеколюбивого законодательства утвердить своё право на имя отца народного.
Причиной киевского мятежа было, кажется(!), лихоимство евреев: вероятно(!), что они, пользуясь тогдашней редкостью денег, угнетали должников неумеренными ростами. Мономах, желая облегчить судьбу недостаточных людей, собрал в берестовском дворце своём знатнейших бояр и тысяцких: Ратибора киевского, Прокопия белогородского, Станислава переяславского, Нажира Мирослава и боярина Олегова, Иоанна Чудиновича; рассуждал, советовался с ними и наконец определил, что заимодавец, взяв три раза с одного должника так называемые ТРЕТНЫЕ РОСТЫ, лишается уже истинных своих денег или капитала: ибо как ни велики были тогдашние годовые росты, но месячные и третные ещё превышали их."

я с ростовщичеством ознакомился уже в наше демократическое время. Будучи акционером банка. Нужны были деньги на зарплату и мне банк выдал под где-то 10%\месяц. Ну были в те времена такие услуги. да, директорат банка был сплошь семиты. Но, с просьбой обратился я. Сам. И с условиями сам согласился.
Потом познакомился с "Реформами царя Солона", с "шестидольниками.
Собсно говоря, от чего заплакали евреи мне понятно. Сами виноваты. Нашли с кем связываться.
Что было бы возьми им в долг Крым
-------------------------------------------------------------------
нет, не знаю кому-как, а я благодарен сайту. За людей собранных здесь, за темы что они подкидывают.
Ис пола эти, деспота - и Многие лета Редактору


Пирамидон 17.08.2021 15:16

Мотор пыхнул, да.
Почему система пожаротушения не сработала?!

Перч, боюсь, это уже зафорсированные моторы. Со штатными он только сам себя возить может, т.к. перетяжелён.
Тяжёлый самолёт и в смысле создания. После первого полёта полтора года на доработках простоял - это не нормально. За год, если штатная программа испытаний, должно быль около 400 испытательных полётов.


Nadine 17.08.2021 14:58

Перч,
Испытания, в Подмосковье, Кубинка.


Перчик17.08.2021 14:14

Мотор?


Перчик17.08.2021 14:05

Пир, соболезную.


Пирамидон 17.08.2021 13:53

Сегодня у нас катастрофа, Перч.
Бухнул бы, но непьющий.


Перчик17.08.2021 11:37

Ну что, Гек, что там у нас сегодня выставлено на распродажу государством Украина?


Перчик17.08.2021 11:34

– Перчик знает, его спросите.
– Ну, блять... это ж военная тайна.


Avaz17.08.2021 09:45

Nadine ★• 17.08.2021 09:21
Вот и я об этом - никто ничего никому не должен. К чему тогда твои потуги?


Nadine 17.08.2021 09:21

"...что должна была сказать беженка из Луганска"?
Аваз, никто ничего никому не должен. Ты слишком примитивно всё воспринимаешь.


Avaz17.08.2021 08:03

Nadine ★• 17.08.2021 07:19

Надин, а что должна была сказать беженка из Луганска? Вот мне просто интересно. Что должен был сказать человек сбежавший откуда то от чего то и из-за чего то. Ведь те кто сбежали в другую сторону, говорят обратное. Ты могла бы говорить за себя, мне думается это было бы правдивей.


Avaz17.08.2021 07:58

Пирамидон ★• 17.08.2021 06:47

Пирамидон, ну во первых не ломает, а отламывает палку. Потому что пиздить палкой удобней чем флагом. Флаг за все цепляется и развевается сдерживая резкость удара. А палкой это все делается со свистом. Ты, кстати, в этой ситуации, кто? Мент который пиздит или им пизженый?


Avaz17.08.2021 07:53

Дима Вернер• 17.08.2021 00:28

А я не люблю и по возможности буду менять ситуацию. Ну не нравится мне это и все.


Nadine 17.08.2021 07:19

Пир, Донбасс тоже готовили "к жизни в России" (так сказала беженка из Луганска, студентка), началось всё после 2004, после оранжевой революции. Причём это делалось в большой мере церковью — РПЦ МП. Воскресные школы, еженедельные проповеди и так далее. Попы РПЦ сыграли большую и грязную роль в этих захватах.


Пирамидон 17.08.2021 06:47

Это было сделано с нарушением существовавших тогда законов СССР, поэтому никакой юридической силы не имеет.

Ну что же, можно и про законность поговорить.
25 декабря 1991 года считается Днем образования Российской Федерации (России). В этот день Б.Н.Ельцин подписал закон № 2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика».

1) РСФСР это не государство, это союзная республика в составе государства СССР.

2) Данный закон №2094-1 подписан должностью "Президент РФ", что является должностным преступлением и подлогом, так как Б.Ельцин на тот момент имел должность "Президента РСФСР", но не "Президента РФ". Нельзя самоназначаться на государственные должности и подписывать какие либо документы должностью не соответствующей занимаемой, такой документ сразу теряет юридическую силу.

Согласно действующей конституции РСФСР от 1978 года, статьи 184 и 185. Все законы и иные акты государственных органов РСФСР издаются на основе и в соответствии с Конституцией РСФСР, а любые изменение Конституции РСФСР производится только решением Верховного Совета РСФСР, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов Верховного Совета РСФСР.
Высшим органом по конституции РСФСР (статьи 15) является не президент РСФСР, а Верховный Совет РСФСР. Поэтому видоизменять название республики в единоличном порядке Б.Ельцин не имел никакого права. Это вообще прерогатива референдума.


Страницы: 1   2   3   4   5  
Комментарии (236): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru