Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Июнь        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (21): Сначала новые  |  Сначала старые

Пирамидон 17.06.2021 21:41

Морж,
В моей работе есть паузы. Заполняю их по-разному, например здесь.
Думаешь, я рассчитываю кого-то переубедить? Отнюдь.
Все мои дискуссии (не только на ан.ру), как бы логически не начинались, заканчиваются у оппонентов одним:
- Россия великое государство и с позиции силы может делать всё что угодно.
При этом начало разговора: кто на самом деле сбил МН-17 игнорируется. Это становится уже "неинтересным".

Здесь будет то же самое.


Морж17.06.2021 21:27

Пир

Ты правда думаешь, что с тобой дискутируют, а не тебя троллят?

Есть два типа троллей. Один - они не тролли даже. Демагоги. Ты им - слово, а они - в рассуждения о Конфуции. Это липкие тролли.
Есть сухие тролли. Ты им слово - они тебе логические уловки. И пиздеж.

Тут есть один из первых, и все остальные из вторых.

Если ты честно думаешь, что они ищут истину или дискутируют честно - ты ошибаешься.


Пирамидон 17.06.2021 21:17

Что с "запланированным" и "террористическим"?

Второй раз слышу, но вопрос не пойму.


Пирамидон 17.06.2021 21:16

Беллингкэт второе независимое расследование.
Вы хотите о нём поговорить? Правда?

Задайте вопрос.
На вопрос А где в списке Билингкет? отвечаю: везде. Это не страна. Это журналисты. Если хотите конкретики, напишите им на brownmoses@gmail.com


Слепой Пью17.06.2021 20:10

Что с "запланированным" и "террористическим"?


Слепой Пью17.06.2021 20:09

//Страна, на чьей территории произошла авиакатастрофа.
Страна, чья авиакомпания потеряла самолёт.
Страна вылета рейса.
Страны, граждане которой пострадали.
Страна - производитель самолёта.
В JIT (Joint Investigation Team — Совместная следственная группа) входят представители правоохранительных органов пяти стран: Украины, Нидерландов, Бельгии, Австралии и Малайзии.

А где в списке Билингкет?


ВизК17.06.2021 20:04

/// С большими трудозатратами браконьера (Цемаха) досталвяют перед ясные очи украинского правосудия.
И, после непродолжительного допроса отпускают. Обменивают на аналогичного хулигана (Сенцова). ///

А чё Цемах?
Он сразу ушел в полную несознанку: «ничё не видел, ничё не слышал, ничё про ваши буки и Боинги не знаю».
Пытать его на дыбе?


Пирамидон 17.06.2021 17:28

будут ли считаться "независимыми" расследования проведённые "тайным обществом друзей браконьера"? Друзей лося? Врагов грибника? Никак нет, как мне кажется.

По нормам ИКАО в расследовании авиакатастрофы могут принимать участие страны:
Страна, на чьей территории произошла авиакатастрофа.
Страна, чья авиакомпания потеряла самолёт.
Страна вылета рейса.
Страны, граждане которой пострадали.
Страна - производитель самолёта.
В JIT (Joint Investigation Team — Совместная следственная группа) входят представители правоохранительных органов пяти стран: Украины, Нидерландов, Бельгии, Австралии и Малайзии.

Согласен, регламент допускает присутствие в следственной группе США. Там и был произведён Боинг.
Помогло бы это браконьеру?


Пирамидон 17.06.2021 17:04

Браконьер. Это человек нарушающий правила охоты. Лося он не убил. А тогда браконьер ли он, или просто мимо проходящий?

Нахождение в охотугодьях с огнестрельным оружием приравнивается к производству охоты. Можно вообще не стрелять, вина уже есть.

Таки будет ли рассматриваться версия о спланированном убийстве грибника с террористической целью?

Ответ тот же.


Янги17.06.2021 15:13

//браконьер вместо лося застрелил грибника

С большими трудозатратами браконьера (Цемаха) досталвяют перед ясные очи украинского правосудия.
И, после непродолжительного допроса отпускают. Обменивают на аналогичного хулигана (Сенцова).

У публике в зале возник вопрос - Браконьер. Это человек нарушающий правила охоты. Лося он не убил. А тогда браконьер ли он, или просто мимо проходящий?
Но имеется труп грибника. А он точно грибник? Не жертва дорожного происшествия замаскированная под лося?
И кто кому кем приходится вообще?


Слепой Пью17.06.2021 14:05

//браконьер вместо лося застрелил грибника

Отличный пример.

Таки будет ли рассматриваться версия о спланированном убийстве грибника с террористической целью?
Причём тут "спланированное" и "террористическое"?

И ко второму вопросу - будут ли считаться "независимыми" расследования проведённые "тайным обществом друзей браконьера"? Друзей лося? Врагов грибника? Никак нет, как мне кажется.


Пирамидон 17.06.2021 13:06

А зачем -вопрос про цель спланированного теракта.

Я разве не пояснил?
Если браконьер вместо лося застрелил грибника, какова была цель этого убийства?


Пирамидон 17.06.2021 13:02

Увы, независимых нет ни одного.

Поясните.


Слепой Пью17.06.2021 12:46

//Есть версии, а есть и два независимых расследования

Увы, независимых нет ни одного.

А зачем -вопрос про цель спланированного теракта. В чём состоял план именно по сбитию, именно гражданского авиалайнера, и, конечно же, с какой именно террористической целью.


Янги17.06.2021 07:47

https://a.msn.com/ru-ru/news/article/%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%88%d0%bd%d0%b5%d0%b5-%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d1%81%d1%83%d1%8d%d1%86%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d1%82-%d0%bb%d0%b8-%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d1%81-%d0%b2-%d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d1%85-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b0%d1%85-%d0%ba-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%bc%d1%83-%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%bc%d1%83-%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d1%81%d1%83/ar-AAL7NTw


Янги17.06.2021 07:42

О! Андрей Иларионов, класс!

Мне понравилась его реплика о "не допущении интеграции Украины с Европой"
Кстати, после вчерашней встречи двух президентов, американского и российского если кто не в теме, всю ночь и вот теперь железная дорога Москва - Киев не смолкает шумит.
Недавно промелькнуло в печати что в одном южно-китайском порту из-за короновируса простой в отправке контейнеров превысил убытки во много раз превышающие от севшего на мель сухогруза.

Такшта если про антиинтеграцию, то это скорее происки с другого конца.
Мне так ка-аца (и палец вверх)
-----------------------------------------
Учёный, или политик, если он реально подходит под это определение, не должен вести ни блога, ни ЖЖ.
Всё иное популизм. при невозможности заработать на хлеб своей профессией


Пирамидон 17.06.2021 07:12

Есть версии, а есть и два независимых расследования катастрофы, пришедшие к одинаковым результатам.

А зачем?
В украинских войсках находился "крот". Он доложил о вылете Ан-26 в сторону сепаратистов своим хозяевам.
Самолёт вернулся, а в это время и с этим курсом по коридору пролетел МН-17.
Пусковая установка Бук имеет собственный, но недостаточно развитый локатор. Для уничтожения цели достаточно, но для определения её характеристик необходима станция обнаружения и целеуказания (СОЦ) 9С18 "Купол".
Этой станции не было, поэтому пуск ракеты был произведен по предполагаемому Ан-26 ВСУ.


Слепой Пью17.06.2021 00:44

(Я понимаю, что есть версии, которые просто приятно думать)


Слепой Пью17.06.2021 00:44

Ну норм - "спланированный террористический акт" в первой строке.

В чём план террора?


ВизК17.06.2021 00:35

/// А кто сбил MH-17? А зачем? //:

Андрей Илларионов на эти вопросы ответил еще через неделю после катастрофы:
Зачем был сбит амстердамский «Боинг»?
https://aillarionov.livejournal.com/718415.html?


Слепой Пью17.06.2021 00:02

Оу! Движуха!

Здравствуйте, Пирамидон.

А кто сбил MH-17? А зачем?



Комментарии (21): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru