Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Май        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (95): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2  

ВизК31.05.2021 22:49

/// НЕ спешите выбрасывать маску после долгой носки даже если она испачкалась. ///

Какой нах «долгой носки»?
Маску надо менять на свежую каждый день. Как трусы и носки.


Янги31.05.2021 20:48

НЕ спешите выбрасывать маску после долгой носки даже если она испачкалась.
Она пригодиться вам при проверке уровня масла в моторе вашей машины - щуп протереть


Янги31.05.2021 07:45

Нет чётких различии между Трудом, Занятием и Работой.
Каждый имеет своё определение


Морж31.05.2021 05:36

Ну, я с этим согласен, я про тож самое и говорю.


ВизК31.05.2021 03:56

/// Почему ей нужно прекреащать работу, тольмко потому, что муж - биллионер? ///

Нет экономических причин работать.
Ничего её к работе не принуждает, не физически ни экономически.
То есть её труд врача как раз и есть тот самый «освобождённый труд» по Марксу, Энгельсу и Плеханову.


Морж31.05.2021 03:45

ВизК

Приссила Чэн - врач, профессионал и самостоятельная женщина.
Окончила ГАрвард, 1й ученик школы.....знает 3 языка.
Образование получила явно по призванию.

Почему ей нужно прекреащать работу, тольмко потому, что муж - биллионер?


Слепой Пью30.05.2021 23:40

шить - неактуально!

... "и развозил бы от Amazon


ВизК30.05.2021 23:35

Морж,

Анекдот - анекдотом, но вопрос остаётся: зачем Присциле Чан работать? Вставать ни свет ни заря, ехать в Сан Франциско?
Зарплата ей не нужна, более того она и Марк этому госпиталю жертвуют раз в тысячу больше чем её зарплата врача.


Морж30.05.2021 16:23

ВизК

Ну как в анекдоте про еврея, который думал, как бы он жил, если б стал королем.

"А по воскресеньям я б немножечко шил".


Янги30.05.2021 08:49

Я читал из интереса. Узнать что бы. И соглашаюсь. Да. - \\По Марксу главным моментом было «освобождение труда». \\
Но перед Марксом я читал о рабстве. Выражение - "дешевле сарда" - жителя Сардинии.
"питомник" - место предпродажного содержания рабов. А вы наверное считали что это изначально где выращивают клубнику? Отнюдь нет. Сами лезли в рабство. Как в 90-х на выезде за МКАД вдоль трассы сидели жители азиатского происхождения в ожидании кто остановит свой автомобиль и позовёт на работу.(славяне до этого не достигли)

Наверное Маркс знал латынь. Что и сделал свои выводы по освобождённому труду.
И, опять же, он не писал на русском.
А я, родившись в СССР, прожив с тридцатник в России, зная на личном примере отношение славян к труду, с карандашом в руке дёргал основоположника за бороду - зря ты эту туфту затеял. Ошибаешься брат.

\\Работают потому что хотят а не потому что надо.\\ - и если надоедает, меняют род деятельности - сейчас ты хлебороб, а завтра рыбак. (лишь лодырь не нужен никому)
---------------------------------------------
Но самое забавное это читать Льва Давыдовича. В своем "рабочем контроле за производством" он в полной мере явил себя в том качестве какое о нём сложилось у людей - ".....т как Троцкий"


ВизК30.05.2021 06:41

Ну!

Похоже на то.
Или вот жена Цукерберга работает врачом педиатром в San Francisco General Hospital.
Встаёт в пять утра чтобы ехать час на работу.
Оно ей надо? Она уже и так миллиардерша!


Морж30.05.2021 05:57

Получается, у меня в 90м году в Бруклине, в компьютерной мастерской, был свободный труд.
Хозяин мне нихрена не платил, и я знал, что не заплатит (ну, один раз заплатил все же), но я ходил на работу пешком (чтобз а автобуд не платить) каждый день. Потому что это мне надо было. Чтоб с ума не сойти от безделья. Т.е. никакого принуждения не было.


ВизК30.05.2021 03:51

/// Визк, свободный труд - эт когда хозяин и работники лесопилки не зависят от реальности и здравого смысла?? :-) ///

Никак нет. По Марксу свободный труд это отсутствие принуждения к труду, экономического в том числе. Работают потому что хотят а не потому что надо.


Морж30.05.2021 02:33

>>>Не стесняясь мужским своим признаком,
Наряжался на праздники "Призраком",

.......На другой день в акционерном обществе «Насосы» появилось привидение. Оно вышло из уборной и медленным шагом двинулось по длинному темному коридору.

Это было обыкновенное, пошленькое привидение во всем белом, с косой в правой руке. Привидение явно шло вровень с веком, потому что в левой руке держало вместо песочных часов новенький будильник.

Спугнув проходившую машинистку, которая с визгом умчалась, привидение вошло в кабинет товарища Галерейского.

– Вам чего, товарищ? – спросил Галерейский, не поднимая головы.

Привидение заворчало. Галерейский глянул и обомлел.

– Кто? Что? – завопил он, опрокинув стул и прижавшись к стене.

Привидение взмахнуло косой, словно собираясь в корне подсечь молодую жизнь своей жертвы. Галерейский не стал терять ни минуты. Он бросился к конторскому шкафу, всхлипывая, вполз туда и заперся на ключ. Призрак нагло постучал в дверцу шкафа, после чего изнутри донесся истерический крик.

– Тоже материалист! – озабоченно сказало привидение, переходя в следующую комнату, где сидел ничего не подозревавший Быдто-Стерегущий.

Стерегущий сразу упал, как сбитая шаром кегля, громко стукнувшись головой об пол. Привидение с презрением пихнуло его ногой и, тихо смеясь, вышло в коридор.

В отделе шлангов Лев Рубашкин и Ян Скамейкин невинно развлекались игрою в шашки.

– У-лю-лю! – негромко сказало привидение, вваливаясь в отдел, треща будильником и как бы подчеркивая этим, что дни братьев сочтены.

– Мама! – сказал Лев Рубашкин шепотом и выпрыгнул в окно.

Ян Скамейкин ничего не сказал. Он свалился под стол, лязгая зубами, как собака.


Слепой Пью30.05.2021 01:03

Визк, свободный труд - эт когда хозяин и работники лесопилки не зависят от реальности и здравого смысла?? :-)


ВизК29.05.2021 23:52

Или может классик был прав, только труд реально не освободили.


ВизК29.05.2021 23:14

« Я научность марксистскую пестовал,
Даже точками в строчке не брезговал.
Запятым по пятам, а не дуриком,
Изучам "Капитал" с "Анти-Дюрингом".
Не стесняясь мужским своим признаком,
Наряжался на праздники "Призраком",
И повсюду, где устно, где письменно,
Утверждал я, что все это истинно. »
© А.А.Галич

Я тоже изучал эту марксистскую научность. Серьёзно, по первоисточникам. Надо было кандидатский экзамен сдавать, вот и пришлось. По всяким «кратким словарям» я не умею.
Изучил, и понял что «пиздец». По Марксу главным моментом было «освобождение труда». Типа: вот освободим труд от экспроприации экспроприаторов, тут оно и скакнёт по диалектической спирали, столько всего свободные трудящиеся понаделают - хоть жопой ешь, каждому по потребностям.
Но вот обломился классик бородатый, ничего подобного реально не случилось.


Янги29.05.2021 18:46

Памятник Сталину..
Печально знать что памятники уничтожают. Но остаются иные памятники. "Эфиопика" Гелиодора - памятник. И, "Легенда о Тристане и Изольде" тоже памятник. Памятником будет и "Симплициссимус" Ганса Якоба Кристофа Гриммельсгаузена.
Ладно, пусть снесут памятник Ленину. Зачем-то установив на это место памятник Ивану IV
Вместо туловища Ленина остались его книги. Как остались тексты статей и после Льва Давыдовича Троцкого. Сталин оставил после себя книги. И Ельцин оставил книгу.
"Майн Кампф" читали? Нет. Как не читали и Сталина с Лениным. Да, собсно и Маркса с Энгельсом.. вы же проходили?
Интересен, как бы, синоним - прочесть и пройти.
Прочёл и прочел. Прочел - узнал. А, прошел.. и прошёл? Ушел дальше? Куда? А зачем?
Сидел бы на месте. Пять лет на одном месте и вот уже памятник. :))


Michael Ashnin29.05.2021 09:41

Морж, шанс был — он в детстве попал под колёса...
отделался сухорукостью, к несчастью России.


Старик29.05.2021 08:34

//А Путин - лучший правитель России за последние, как минимум, 150 лет.//

А вот результат:
https://varlamov.ru/4274034.html


Морж29.05.2021 01:06

>>О. Старик - что должен был сделать гнида-Сталин, что бы фашисты не сжигали людей в сараях?

Во младенчестве помереть.....и ему хорошо, прям в рай, и всем остальным тоже.
Конечно, многие из нас обязаны этой нечисти фактом встречи родителей или прародителей, но это приемлеомо.....кот-нить, где-нить, все одно б родился вместо нас.


Янги28.05.2021 21:18

Старик, принято считать что изучать какой предмет следует исключительно в стенах вуза.
Это ошибочное мнение. Изучать можно всё. Самому.
На мой вопрос одному товарищу, кстати сказать остепенённому докторской степенью, почему он не преподает, он ответил - я знаю кто там учится, знаю кто там учит.
Вот тебе, как я вижу, претит имя Сталин. Даже если он и занял у твоих родственников три рубля до получки и не отдал, тебе-то что за дело до этого? Это их разборки. Они знали кому занимали.
Вот по тому для меня нет любимых и нелюбимых персон в истории. Сталин ли, Гитлер ли, Муссолини (не к ночи упомянут), или сам Сулла великолепный, все они уже там. Вне досягаемости людского судилища.
И потом, я понимаю человеческую натуру позволяющую винить кого бы только ни было, кроме себя.
Но ведь это не разумно? Наделить руководителя страны высшим титулом и не задумываться о причина его удачных, или неудачных действий... это же детство какое-то.
Ребёнку допустимо. Взрослому, нет. Но, если нельзя но хочется, ...то можно.:))

Вот Nadine ★. - \\есть достаточно много свидетельств от самих этих добровольцев\\
- когда тебя спрашивают, как Свидетеля, ты какой политике станешь придерживаться?
Можно было бы первооснову подать - если есть люди которые кидают горящими факелами в полицию, значит должны быть, даже обязаны быть те кто ответит аналогично в противоположном направлении. Не полиция, граждане. Ведь кидание предметами в полицию это есть и им вызов.
И как тогда быть?


Слепой Пью28.05.2021 19:36

О. Старик - что должен был сделать гнида-Сталин, что бы фашисты не сжигали людей в сараях?


Слепой Пью28.05.2021 19:33

Э... и даже поделиться недоумением не с кем. Они-ж (вы там все) искренне в это верят! О какой логике, "здравом смысле", рациональности речь?


Старик28.05.2021 17:58

Янги,
//Как я знаю на советских военнопленных это не распространялось.//

Ты же историю "изучаешь"? Вот и изучи вопрос почему не распространялось.
Когда изучишь, прогуляйся к ближайшему памятнику Сталину и положи там цветочки за то, что не распространялось. Целиком и полностью его личная заслуга.


Nadine 28.05.2021 10:24

Янги,
есть достаточно много свидетельств от самих этих добровольцев. Ну а что, угнал машину по пьяне какой-то житель Ростова-на-Дону (конкретный случай, фамилию забыла), вместо зоны — вербуют на Донбасс.
Неплохо. Вместо зека становишься героем, ещё и бабло получаешь.
В Ростове-на-Дону даже памятник им поставили, стелу.
Р.S. Янги, подстриги свои длинные волосы, может и поумнеешь.


Янги28.05.2021 07:51

не сажать оступившихся перед законом, а сплавлять мелких и ближе к среднему уголовников добровольцами на Донбасс.\\

читал. много думал. Вывод: "волос долог, ум короток".
А кто станет их караулить от перебега в стан "врага"?
----------------------------------------------
Гекс. Ландскнехты были всегда. Философы др.Греции разбирая статусность действий человека пришли к мнению что рисковать своим здоровьем и даже жизнью, самый не разумный путь к достижению почёта.

"Движение сопротивления". Мой дальний родственник участвовать в нём. Во 2 М.В.
Был пойман. Отправлен в концлагерь. Находясь в концлагере он работал. И своею полученной там зарплатой(!) помогал своим близким. на тот момент он был старшим сыном в безотцовской семье.
Как я знаю на советских военнопленных это не распространялось.
(конвенция о военнопленных 29г.)


Слепой Пью27.05.2021 23:31

Тютькин!

Попрекая Старика и Санитара Женю в слабости или отсутствии логики - как вообще объясняется сам существование концентрационных лагерей в Германии, "Австрии", Польше в 1943-1944-1945 годах? Чё, прям серьёзно без Крематориев и пресловутого "Циклона Б" не удавалось обеспечить уничтожение содержавшихся в них людей прям вплоть до того, что они дождались освобождения в конце 1944, в весну 1945?

Это я про мантру "Крематорий дает массовость".

1. Не даёт. Наоборот.
2. Все другие методы утилизации трупов, в т.ч. захоронение закапыванием гораздо эффективнее и менее энергозатратно.


Michael Ashnin27.05.2021 20:07

Гек, Иностранный Легион — один из лучших спецназов в истории...


Гекс ★★27.05.2021 19:53

Хотя, кажется, кто-то примерно так уже делал.

Ещё как делали и делают!

Французский иностранный легион, например.

Там вообще интересные коллизии встречаются.
Когда республиканцы проиграли гражданскую войну фашисту Франко, многие из них перебрались во Францию.
Но французы ж не дураки.
Подержали их в фильтрационном лагере со скудной кормежкой, а тут покупатели случайно из Иностранного легиона подвернулись. Обрисовали темное будущее с одной стороны, и светлое с другой.

Короче.
После ВОВ, в которой француза практически не участвовали, настал расцвет Иностранного легиона.
По тем международным правилам это считалось не армией, а военным формированием типа "Зарница".
Или бойскауты. Что одно и то же.
Туда бежали эсэсовцы, бандеровцы, власовцы, и там уже были испанские республиканцы, которые первыми начали бороться с фашизмом.

Бок о бок все они воевали с вьетконговцами во Вьетнаме.
Куда был направлен Иностранный легион.

Дальше сами читайте в Интернете.


Перчик27.05.2021 19:51

Ну всё — Надюха зашла, пиздец книге. Бандеровцы голосуют за евреев? Почему это удивляет, они же бандеровцы?


Nadine 27.05.2021 17:12

Если обратить внимание на динамику преступности в РФ за последние десять лет,то с 2014 года она идёт на убыль. Причём, как сказал тут кто-то, "резво". Как этого добиться? Очень просто — гениальное решение властей РФ не сажать оступившихся перед законом, а сплавлять мелких и ближе к среднему уголовников добровольцами на Донбасс.
Хотя, кажется, кто-то примерно так уже делал.


Старик27.05.2021 08:53

С тчк Тютькин,

Мы уже с тобой договорились вроде бы о том, что все вопросы выяснили и каждый остаётся при своём мнении. Все дискуссии на самом деле именно этим и заканчиваются - если люди не начинают просто говном кидаться.
Так что возражать тебе я не буду, бессмысленно это. Каждый из нас выбрал для жизни то место и ту систему, которая ему ближе.
А нет, не каждый. Ты же живёшь в стране, где русских дискриминируют и зажимают. Но живёшь там. Наверное, не очень дискриминируют. Ты объяснял, почему не уезжаешь. Хорошо. Дети, семья и т.д.
Было бы по-настоящему плохо - давно уехал бы к так любимому тобой Путину. Или он всё-таки не настолько любимый, чтобы бросать более благоустроенную, налаженную и стабильную жизнь на гектар на Дальнем востоке?

Ну о чём говорить после агитационных штампов вроде "конкурентно и честно выбранного президента прикормленные американскими печеньками майдауны выгнали". Вора выгнали сего золотыми батонами, а на смерть люди за печенюшки не идут.
Ты ещё забыл про "фашистов и бандеровцев" сказать. Ну, которые еврея президентом выбрали.

Да не суть. Действительно, обсуждать-то нам с тобой нечего. Вроде на одном языке говорим - ан нет, на разных.


Michael Ashnin27.05.2021 03:42

Мучо и густо, навалил на славу...
Прибалтийские бароны, иначе именуемые остзейскими немцами, испокон веков( был такой Ливонской Орден, Ганзейский Союз, крестовые походы против прибалтийских язычников, пасторы-немцы и прочая ненужная для чистых мозгов пламенного путиниста хуйня, именуемая знанием истории)...
И почему только последних 150 лет: чего так скромно?
Величайший лидер всех времён и народов, хуле тут стесняться?!?!
Марк Аврелий, Ганди, Цезарь Борджиа и Мария Медичи — и это всё о нём!!!
Там у тебя на носу экскременты, от восторга глубокого забуривания...
Александры, и Второй и Третий, тихо плачут в сторонке.
То, что гопник удивил и поразил мировое сообщество — вполне понятно, оно к бакланка оказалось не готово.
Кстати, та же причина является и основой его популярности в России, бакланка и понятия и цена на нефть — в ассорти.


Морж27.05.2021 00:04

С. Тютькин

Знаешь, я плохо помню разговоры более чем месячной давности, и мне честно неохота трассировать назад все то, о чем мы говорили, и вспоминать, почему и кто и что сказал.

Раз я так сказал - я тогда почему-то так подумал.

О Высоцком:
Высоцкого я, наверное, люблю не меньше тебя, и мне тоже давно не 40. И даже не 50.
Хочу - замаю. Если мне кажется, что это было так - то у меня на это есть свои причины. Не согласен - твое право, я за право быть несогласным.


С тчк Тютькин26.05.2021 21:32

//Высоцкий же отвечает 1) неискренне, 2) несколько с большим самомнением, чем следовало бы.//

Морж, но откуда ты знаешь, что Высоцкий сказал неискренне? И кто ты такой, чтобы решать, с каким уровнем самомнения он должен что-то говорить? Прошу пардона! Высоцкого не замай, я из того поколения, который его цитатами живет.


С тчк Тютькин26.05.2021 21:28

//В 2019 году Уровень убийств в РФ на 100 000 (ВМЕСТЕ С ПОКУШЕНИЯМИ!) округленно
- 5,5 на 100 000 //

по поводу статистики там фиг поймешь. С одной стороны, убийства считаются вместе с покушениями (т.е. не все там является убийствами). С другой стороны, еще вроде есть "причинение тяжких телесных повреждений" со смертельным исходом, и это уже в другой графе. Ну, т.е., подрались по пьяни - и на те.

Но да, динамика вроде и по убийствам, и вообще по преступности, и по заключенным - положительная, причем показатели улучшаются очень резво. Вот и приходится народу хвататься за данные трех-пятилетней давности.


С тчк Тютькин26.05.2021 21:22

//Выборы на Украине были, в отличие от России, конкурентными и честными - вроде бы, даже Россия этого не опротестовывала. //

Разумеется, Старик, так и было. Правда, конкурентно и честно выбранного президента прикормленные американскими печеньками майдауны выгнали. Потом зачистили политическое поле (и до сих пор чистят), в том числе при помощи террора.
Не, я не буду спорить, что в России тоже процессы схожие - разве что порядка побольше, мутные гопники судей и мэров в мусорные баки не сажают, но зачищают поле так же. Но, блин, опять приходим к проблеме разведчиков и шпионов.

//Как срываются все практически оппозиционные мероприятия, вплоть до кнофестивалей. //

Да, есть такое. Но ведь на Украине еще хуже? Там тоже убивают, там тоже каналы запрещают. Война есть война.

//чтобы один и тот же покровитель воров и бандитов мог оставаться у власти до своей смерти. //

Ну, я уже говорил, кто реально покровитель воров, предоставляющий им спокойное убежище - достаточно сказать, что ты пострадал в России за политические убеждения, и получи полную индульгенцию на все наворованное.
А Путин - лучший правитель России за последние, как минимум, 150 лет. Ну, что поделать, что действительно - страна такая, лучших правителей не было. Ведь воруют-то все! Навальный так уж был против "жуликов и воров", но только дорвался, сразу же лес государственный спиздил. Пламенный демократ Белых, только став губернатором, сразу же на несколько сотен тысяч взяток набрал. "Птенец гнезда реформаторского", Улюкаев, застукан с двумя лимонами нала. Что уж говорить про недемократичных? Думаешь, канал Навального - единственный источник сведений о коррупции? Да официальные дела прокуратуры посмотри. На днях, вон, повязали народ из какой-то космической структуры, да из оборонки.
Так что сейчас надо тихо, мирно, без майданов, строить экономику, и попутно - перестраивать общество. Которое, и так исторически не особо законопослушное и инициативное, так еще и за советский период разделившееся на "пусть государство мне все дает" и "я все у государства имею право спиздить".
А еще надо периметр держать, за последние просранные Горбачевым и Ельциным лоскутки территориальной обороны, подлетное время стремиться увеличивать. Ливия, Сирия, Ирак не дают никаких иллюзий по поводу намерений "благородного Валинора".


С тчк Тютькин26.05.2021 21:05

// а могли бы отжать Ростов с Краснодаром, пока в Москве шли бои за парламент.//

Искренне жаль, что Украина не сделала такой попытки. Глядишь, Крым стал бы российским еще тогда.

//присяга при получении гражданства США включает лишь требование "быть верным", оказывается ещё и "не имеющим сомнений"...//

СанитарЖеня, такое впечатление, что там какие-то "излучатели правды" стоят. Хотя патент на них, вообще-то, Россия имеет, на американских дипломатах сейчас испытывает - спроси любую американскую масс-медию.
Я вот не понимаю, но ведь все эти люди когда-то в СССР жили, советское образование получали - как они могут разучиться логически мыслить? Не хочу верить, что они всегда такие были.


С тчк Тютькин26.05.2021 21:00

//но однако же то, что сокращение вложений в бумаги США с рекордных 160 миллиардов до 10 и менее повлекло за собой вспышку санкций - достаточно очевидно.//

СанитарЖеня, вот тут я бы засомневался. Все-таки, на мой взгляд, санкции были первичны. И только потом российское руководство приняло совершенно разумное решение уменьшить риски, благо совершенно безумные решения заоокеанских чудиков (навроде присужденных американским судом выплатах с Ирана жертвам террористов-суннитов) достаточно очевидны.

А уже санкции идут за то, что Россия нахальным образом отказалась ползти на кладбище, куда ей была указана широкая дорога еще в 1991.


С тчк Тютькин26.05.2021 20:52

//И геополитика на сегодняшнийдень, как мне кажется, интересует только Россию.//

Мда... Старик, ты меня теряешь. Не, ну невелика потеря, конечно же. И тем не менее.

//Им нужны для сотрудничества и получения прибыли в том или ином виде стабильные, предстазуемые и нелюдоедские режимы. //

Хм... А как там насчет "но это наш сукин сын"?

//Мне так кажется, что Россия гадит где может с одной целью - не допустить создания стабильного спокойного государства. Что Сирия, что Украина, что Ливия. //

Это просто праздник какой-то. Т.е. Сирию Россия расхерачила? И Ливию она? И Украине мешает минские соглашения соблюдать? А Ирак, Ирак - тоже Россия?

// но население (а я говорил об этом со многими пережившими оккупацию) болше боялось не их, а партизан.//

Это, видать, зависит от того, с кем говорить. Вот я, по детским воспоминаниям, из разговоров соседей вынес то, что партизан если и боялись, то из-за последствий их визитов. Рассказывала соседка, как немцы за взорванную железную дорогу заложников на железные крюки повесили.
Может, ты с полицаями говорил?


С тчк Тютькин26.05.2021 20:40

//право собственниости на сено определяется законом, а не силой и понятиями. //

Конечно, Старик, конечно. Ты, правда, забыл добавить - "устанавливаемым силой и понятиями законом". Ведь именно на основании закона США воруют сейчас, в данный момент, сирийскую нефть, верно ведь? И Израиль палестинцев выселяет тоже на основании закона. И на основании закона не желает делать того же с евремями, которые проживают в конфискованных у палестинцев домах.


С тчк Тютькин26.05.2021 20:35

//Россия - это такая мировая собака на сене. Она и сама жить нормально не хочет, и другим не дает//

Морж, я вроде тут уже отмечал, что из всех пост-советских стран лучше России живет разве что плотно сидящая на европейских дотациях Прибалтика. Каким образом Россия не дала "нормально" жить Украине или Беларуси? Даже если берем период до 2014 года, когда майданутые решили немножко у себя своих полицейских пожечь, а потом и за политических оппонентов принялись?


С тчк Тютькин26.05.2021 20:32

//Литовскими дворянами, да собсно как и латышскими тоже, были в основном немцы.//

Янги, это ты с эстонцами перепутал. Литовскими дворянами были поляки, ополячившиеся литовцы и некоторая часть ополячившихся русских (в смысле, нынешних беларусов-украинцев-россиян).


Michael Ashnin26.05.2021 18:31

Любителям Китая:
Условия передачи Гонконга Китаю были приняты и подписаны всеми сторонами.
Жителям Гонконга выдали британские паспорта, на прощание.
Так что « 50 лет особых условий местного самоуправления и судопроизводства « нужны были комунякам больше, чем британцам.
Приобретая громадный город с несметными богатствами, особое богатство людей с талантами и баблом — надо было вильнуть сракой, не то все бы взяли руки в ноги. Кстати, именно после этого — Китай резко пошёл в гору.


С тчк Тютькин26.05.2021 17:59

//в 1997 Англия передала Гонконг Китаю с условием, что на протяжении (если не ошибаюсь) 50 лет он будет оставаться "специальным администратиовным регионом" со своей отличной от китайской адмистративной и экономической системой.//

Старик, прошу сильного пардону, но, минуточку, Англия, согласно своим ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, ВЕРНУЛА (не "передала") НАСИЛЬНО взятый в АРЕНДУ на 100 лет регион. И еще, паскуда, условия тут ставила.
Всех условий (незаконных) возврата я не знаю, но, вроде как, Гонконг и сейчас остается "специальным административным регионом". Но вместе с тем - не "протекторатом", а вполне себе частью Китая. И сжигать заживо сторонников центральной власти права не имеет.


С тчк Тютькин26.05.2021 17:37

Янги, во-первых, было и в ямах.
Во-вторых, я ж говорю - немцы. Культурные, порядочные, аккуратные люди. Крематорий дает массовость, аккуратность, да еще и экономичность - они же пеплом, вроде, поля удобряли. И с заборами в Германии все ок - штакетник в крайнем случае, а так - много живых изгородей.


Янги26.05.2021 13:51

Хм-м.. крематорий.. а почему собсно крематорий, а не просто кетменём по темечку и в отрытую самой жертвой яму же и сбросить? Будда велел сжигать?
Зачем было тратить уголь, или газ?
И вообще, С тчк Тютькин, ты на чью мельницу водицой плещешь?


С тчк Тютькин26.05.2021 10:29

//Поразило тебя в Западной Украине... Открытые люди, живущие без заборов и они же злобные бендеровцы в ваших бошках.//

Пани Савченка, для тех, кто последние 80 лет в заморозке по пути с Альфа Центавры - таки и немцы милейшие люди, интеллигентные, аккуратные, сентиментальные. Но крематориями для расово неполноценных таки просвещенную Европу застроили.

Про открытых украинцев с Западенщины надо бы с волынскими поляками поговорить. Ну, из тех, кто жив остался.


С тчк Тютькин26.05.2021 10:25

А это, пожалуй, хорошо, что в ВМ так нешумно. Можно почитать спокойно, чего понаписали. Все хочу со Стариком за Китай продолжить, но вот для начала, зацепился насчет "вранья Бутиной".

Итак, по данной Стариком ссылке:

//
Сама Мария Бутина, правда, заявила, что после судебного процесса судья извинилась перед ней, а до этого свои извинения принесли сотрудники ФБР и прокуратуры.

"Они (ФБР) даже потом передо мной извинялись, - сказала она в эфире программы "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым". - И потом прокуратура извинилась и даже судья сказала на процессе, что ей хватило пяти минут, чтобы разобраться, что никакого состава нет".

Американский адвокат россиянки эту версию не поддержал.

"После вынесения приговора никаких извинений не было, - сообщил Роберт Дрисколл в разговоре с Русской службой Би-би-си. - Изначально [против Бутиной] прокуратурой были, среди прочих, выдвинуты обвинения в том, что она предлагала влиятельным республиканцам секс в обмен на контакты. Потом от этих обвинений отказались, и они [прокуратура] извинились за это. Судья согласилась с таким решением, заявив, что после того как она прочитала именно это обвинение, ей хватило нескольких минут, чтобы понять, насколько нелепо оно выглядит. Но сама судья не извинялась".
//

Ребята, а у вас там логика уже объявлена лженаукой? Выдуманной гетеробелыми для порабощения небинарных черных?
Или у автора пропагандистской статейки о "лжи Бутиной" нет задачи логически предложения связывать?
Сначала он (а не Бутина) утверждает, что "Бутина заявила, что судья перед ней извинилась". Потом приводит (тут ему респект) слова Бутиной, в которых об извинениях судьи нет ничего. А потом решительно опровергает "ложь Бутиной", приводя один-в-один подтверждающие Бутину слова адвоката.

Да вы че?! Напрочь способность к пониманию текста утратили? Или вы не видите, как вам пропаганду в уши вливают?


Страницы: 1   2  
Комментарии (95): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru