Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль
Февраль        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж12.02.2021 22:25

Старик

Гонк Конг - не только формально, а вполне реально под контролем Китая. Тайвань - не под контролем Китая, но формально - да, он - китайская провинция, и пока никем (или почти никем), как независимая страна, не признан.


Старик12.02.2021 20:58

Морж,

Гонконг тоже формально считается его частью. По сути оба - подконтрольные территории. То, о чём Тюлькин мечтает для России.


Морж12.02.2021 20:02

Пропустил вот:

Умер Чик Кореа. 9-го числа.


Морж12.02.2021 19:59

>>на подконтрольных ему территориях - вроде Гонконга или Тайваня.

Старик

С каких пор Тайвань подконтролен Китаю? Формально он считается его частью, да....но подконтролен?


Старик12.02.2021 19:42

С.Тютькин,

Ты, собственно, описал всё, кроме того, какой строй должен быть в суверенной (под Китайским протекторатом) России?

Напомню только, что тот Китай, который ты знаешь сегодня, стал таким не вопреки, а благодаря Штатам, которые его строй особо менять не пытались (дальше риторики дело не шло). Я много времени провёл в Китае в начале конце 90-х - начале нулевых и видел как Китай получал технологии от Штатов. Очень умно они работали, кстати.
У Китая на сегодняшний день нет своих технологий- есть только то, что им передали Штаты. И разработки на их базе. Это Путинское ворьё вместо настоящих более/менее современных технологий закупало оборудивание с помоек - вроде линии для производства микросхем, на открытие которой в Зеленограде под Москвой выступал Чубайс. Могу только представить себе размер откатов за ту линию.

Технологии Китаю передавали не последние, но даже эти технологии, на мой взгляд, передавать было не надо. Жадность обуяла. Но что сделано - то сделано.
И как-то он не очень не обращают внимание на то, что творится на подконтрольных ему территориях - вроде Гонконга или Тайваня. При всех их "одна страна - две системы".
Ну а Сев. Корея - так она им именно такая и нужна. Запад пугать.

Рад, что ты читаешь демократическую прессу - я про манифест Богомолова и статью о той актриске. Но вот о Сорокине я с тобой не соглашусь - да, писал про говно и про еблю во вскрытую на фрезерном станке голову. Сейчас пишет неплохо. Но кто без греха? Даже великий Лимонов (говно мужик был, но писатель, каких мало) хвастался тем, как он негру отдался к насколько убивать ножом приятнее, чем пулей. Хотя последнее, в твоих представлениях, может быть и не грех. Он же про Сербию писал и на "правильной стороне" там был.
Ну не хочешь Сорокина - не поленись, прочитай действительно хорошую книгу Рубанова Хлорофилия. О прекрасной жизни России под Китаем. Хорошая книга, без китча и пародийности. И читается легко.


Янги12.02.2021 19:38

И Борис Николаевич Ельцин. Боролся против "кремлёвских льгот"
Он писал как удивился когда узнал что ему полагается в месяц тысяча рублей "на представительские расходы". Когда попал в политбюро. Типа, что бы закурить не стрелял у публики.
И вот он возглавил страну. А команды нет. И началось...
А за 74 года до этого. В такую же ситуацию попал и Ильич. Ленин. Вот она, страна. Вот он. в Кремле. А дальше, что?
А дальше, это уже к Бунину. В "окаянные дни"


Янги12.02.2021 19:30

Михаил Сергеевич Горбачев. свежая кровь в политбюро. Видел куда закатилась страна.
Скорее всего и говорил об этом. Вот и избрали.
Лишний раз указывает что без команды можно лишь свободным сапожником трудиться. Или художником. Тем кто не пытается повлиять ни на внешнюю, ни на внутреннюю политику.
Помню до сих пор слова старого коммуниста. Когда попросили его подписать мне рекомендацию для вступления в партию. Срок подошел. Я уже два года кандидатского стажа имел. Посмотрел он на меня.. и сказал - ай, да и хрен с тобой. Какая, блин, партия, такие, блин, и коммунисты теперь.


Морж12.02.2021 19:22

Янги

Да, русское "исполать" - оттуда же.


Морж12.02.2021 19:21

Ну, оно все - Кубань, по-крайней мере, часть Ставрополья и Краснодарский край местами не отличишь; я, помнится, из Махачкальi приехал в отпуск в Ставрополь - а оттуда нас должньi бьiли везти в Домбай; вьiшел вечером прогуляться, а там на улице бабки сидят, поют; ну как к себе в Кущевку назад попал. И пели так же, и то же.

Но я точно знал, что он не наш, не Краснодарский - в советское время его биография публиковалась.


Янги12.02.2021 19:19

<<ис полла эти, Деспота (гр.) - на многие века, Владыко>>


С тчк Тютькин12.02.2021 18:50

Блин, Морж, конечно же, Ставропольский. Помню, что откуда-то с югов, вроде как батька его другом Суслова был.


Морж12.02.2021 16:42

>>у краснодарского колхозника, шо у того Кисы Воробьянинова, абсолютно не было фантазии.

Если о Горбачеве, то он не Краснодарский, а Ставропольский.


СанитарЖеня12.02.2021 16:30

А что "деспот" - так в церкви и посейчас поют при выходе архиерея: "Исполайте, деспоте!"


СанитарЖеня12.02.2021 16:29

Вполне себе античная трактовка. У Аристотеля тирания, как плохой вид правления, противопоставлен монархии. Две другие пары "плохой-хороший" это олигархия против аристократии, а вот третий плохой вовсе не "охлократия", этот термин придумали в ХХ веке, а именно демократия, хороший строй, противопоставленный демократии, именуется "полития", в которой "у власти тяжёлая пехота", не в смысле военного режима, а граждане (войско-то ополченное) должны удовлетворять двум цензам - не уклоняться от защиты Отечества и иметь доход хотя бы для приобретения гоплитского доспеха.


С тчк Тютькин12.02.2021 14:44

//Михаил Сергеевич Горбачев смог капитализировать потенциал президента СССР в образ рекламного лица кожевенной продукции "Луи Витон".//

Пью, у краснодарского колхозника, шо у того Кисы Воробьянинова, абсолютно не было фантазии. Да и откуда ей взяться, в СССР-то? Ты на экскурсии в крымском санатории ЦК КПСС был? Нищета (там, где царское на современное заменили). Ты с современными Остапами не сравнивай.

//Пока так. Пока М.С. - самый успешный из Российских правителей - и выжил, и не судим, и на заслуженной пенсии. :-)//

Что не судим - то исключительно благодаря интеллигентости и прозорливости Путина (видать, хорошо запомнил детскую сказку о саночках для дедушки). А заслуженная пенсия - проскакивала вроде информация - составляла в моменте пару сотен долларов. Но да, зато на свободе :)


С тчк Тютькин12.02.2021 14:33

Кандид, легок на помине, только давеча тебя поминал. Ну, присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь...


Янги12.02.2021 10:56

У древне-греческого слова Тиран почему-то до сих пор советская трактовка.
Тиран - единоначальник. Вероятно что бы подпустить больше страха, коммунисты ему приписывают жестокость, злобность и вообще всё-всё - что бы боялись. Типа серого волчка.

Интересно, а как тогда воспримите слово Деспот?
А ведь почти вся Азия опирается не этот статус.
А он, в свою очередь опирается на Уважение к старшим. Ты уважаем по возрасту. По должности. По положению в обществе. Японский Ветеран писал здесь про Японию.
Деспот из Эр Рияда вам безразличен? Потому что он мудр и принял крышевание заокеанских партнёров? Помогающих ему продавать арабскую нефть.


Янги12.02.2021 10:43

\\Мы деградируем в направлении СССР, Россия - в средневековье.\\ (читай - мы лучше)
тут нужно бы добавить - "мы" живём в англо-саксонском мире. По принятому у них порядку.

Если бы Россию населяли англо-саксы так же плотно как и там, наверное разницы бы не было. Но. Россию населяют русские люди. Это и есть первооснова всему.
Ты спроси армян, чеченцев, азербайджанцев и прочих "понаехавших-тут" - как оно вам?
Мы - "понаехавшие" - эту тему раньше изредка обсуждали.
На родине. Среди своих. Много труднее реализоваться. Потому что ты. Как все.
Здесь же. Пускай ты чурка. Но у тебя более обширный жизненный взгляд. Список ценностей много больше. Ты знаешь больше. И это очень облегчает жизнь.:))
А "чурка" со временем исчезает. И уже как все - Володя, Нариман, Рафик, Ченгиз.

Жить в США я бы не рискнул. И дело не в больших налогах. Которые ты обязан(!) платить
Мне не по душе стрельба на улицах.:((
Упоминаемый здесь генерал с сыном не соблюдающий ПДД, всё же явление не столь частое как стрельба на улицах, или в поликлиниках.
А ещё подобное этому - https://usa.one/2021/02/uzhasnoe-stolknovenie-100-avtomobilej-v-texase-stalo-prichinoj-gibeli-minimum-5-chelovek/#news
Здесь тоже иной раз прут выпучив глаза, или уткнув их в телефон. Но не так массово.


С тчк Тютькин12.02.2021 10:38

//Когда выходит это бородатое бабо......вся эта пена на Евровидении.....а это израильское уебище, которое получило 1е место....меня чуть не вывренуло, ни кожи-ни рожи, поет какую-топ херню, мелодии нет...//

Вот счастье, твое, Морж, что, во-первых, это русскоязычный ресурс; во-вторых, это демократичный ВМ; в-третьих, известность твоя дальше этого ВМ не распространяется.

А то бы тебе быстро прогрессивная общественность твоей страны разъяснила за гомофобию и антисемитизм, и национальность твоя не спасла бы. Кста, бородатая мадам вроде как свою победу приравняла к "победе над Путиным", так что еще и по статье "российский агент" мог бы пройти.

Зато не Средневековье, хуле. А "этический Рейх".


С тчк Тютькин12.02.2021 10:31

//Я не могу представить себе место, в котором Путин, укравший что-то из того, что сейчас находится под его управлением, мог бы чувствовать себя спокойно и защищённо после "передачи власти" тем, кто повесил Саддама, расстрелял Каддафи, застегнул Милошевича. //

Пью, а с какой стати передавать власть светлолицым? Так-то у Путина вполне перед глазам кейс Ельцина. Тут же главное - передать власть в надежные руки. Ну, естественно, что не Навальному.
"Надежные руки" да, найти нелегко. Борис Абрамович с этим сильно ошибся. Но, я думаю, он с самого начала ставил нереальные цели - нет бы "схватить все и убежать", или, как другой [мудрый] Абрамович, спокойно принять изменившиеся правила игры - этот недовзорванный Чегевара решил, что "он тут власть".
Путин - человек безусловно мудрый, и такую херню делать не будет. Так что, на мой скромный взгляд, традицию мирного доживания прижизненно ушедшего с поста лидера вполне можно продолжить.


С тчк Тютькин12.02.2021 10:22

//Если он Тиран, то всё и так принадлежит ему.//

Пью, "я, может, сейчас какую глупость скажу" (с), но вдруг он не Тиран? Ну, во-всяком случае, не был таким в 2010 году, в котором и появились сведения о геленджикских хоромах? Судя по тому, что ничего нового с тех пор не рекламировалось, возможно, мы так, по косвенным признакам, смогли установить примерный переход Путина в Тираны. Сейчас-то да, нах ему у себя воровать. Хотя... он же хороший, семейный человек. Надо что-то и детям оставить.


С тчк Тютькин12.02.2021 10:14

//политический террор ("на какое-то время", но ты же понимаешь, что такие вещи временными не бывают)//

Старик, нет, не понимаю. Потому что вполне себе бывают. Я же не зря Южную Корею упомянул. Так же можем российскую историю вспомнить - еще Петр мог любого боярина за бороду взять и на плаху. А уже через 20 лет после его смерти гвардия силой возвела на престол его дочь. А еще через 80 - вся дворянская (а у другой прав и не было) Россия ужаснулась, когда казнили 5(пятерых) мятежников, намеревавшихся, в т.ч., убить царя и его семью.

//а потом суверенитет под китайским протекторатом.//
Ну, учитывая, что китайцы, как правило, во внутренние дела не лезут (они даже на 100% от зависящую от них Северную Корею не желают приструнить), вариант не самый плохой. Это американцам почему-то недостаточно просто вложить деньги и зарабатывать, обязательно еще надо всех по своему аршину скроить.

// Да, ещё забыл - бояре между собой вопросы решают не как в Сорокинском Дне опричика, трахая друг друга в задницу китайскими протезами, а в честном арбитраже.//

Сорокин - это, кажется, какой-то писатель-говноед? Старик, ну я бы тебе посоветовал каких приличных писателей читать, напр., Пелевина, "S.N.U.F.F", если еще не читал. Как раз по теме нашего разговора.

Насчет США - вспоминаю 2003, кажется, год и Кондолизу (?) с ее "Простить Россию, игнорировать Германию и наказать Францию". Скажи сейчас такое Байден - на смех подымут. А тогда вполне серьезно звучало.

По-моему, "эта кобра уже пережила свой яд".

//Мы деградируем в направлении СССР, Россия - в средневековье//

Старик, "средневековье" - это где ученого за слова "земля вертится", или, скажем, "есть только два пола - мужской и женский", - толпа на костер тянет(привет тебе, Джина Карано)? Мы точно о России говорим?

То-то я смотрю, как Китай с приблизительно описанной мною политикой все дальше и дальше в средневековье сползает, аж не только Huawei, но и Xiaomi уже запрещать приходится.


Кандид12.02.2021 09:37

Приветствую всех. Сто лет, сто зим. Литералли.

А тут оказывается кипит жизнь. Это приятно и местами неожиданно. Но больше приятно. Сейчас почитаю.


ВизК12.02.2021 07:25

/// на моем нынешнем месте ///

Имеется в виду в данном конкретном доме. До того были сьемная квартира в Сан Франциско, потом тоже съёмный дом чуть на юг, на полуострове. Затем купили таунхауз там же. Ну и наконец этот дом когда появились сумашедшие деньги после IPO.


Морж12.02.2021 06:50

Я иногда думаю, что, да, все было как вчера, когда я в 89 приехал. Но потом думаю - это было ужасно давно.

А 12 лет назад у меня еще и дочки-то не было.

На своем месте, в этой части Джерси я живу с 97го, а вообще в Джерси - с 90го. Никуда отсюда не уезжал. Жаль, что придется.

Жизнь еще не прошла (ну, на данный момент пока), но, да, весенним цыпленком уже себя не ощущаешь.
Я в своем городе живу почти 16 лет. Я нигде еще столько не жил.
С другой стороны, в своей компании я работаю почти 9 лет. Я нигде подряд столько не работал. Рекорд - 6.5 лет в самой первой.


ВизК12.02.2021 06:43

/// Фигассе не так давно.....более 12 лет назад. ///

Не так давно для нашего возраста.
Я помню как дочка мне говорила: «папа, ты же ничего не понимаешь, ты же старый, тебе 30 лет!»

Также помню как почти 33 года назад, 10 марта 1988 года, проходил через immigration в JFK с «желтым пакетом» беженца и советской бумажкой «выездной визой».
Как вчера было. А вот подиж-ты, жизнь и прошла.
Недавно прикинул, что на моем нынешнем месте я живу с 1996 года, 25 лет, дольше чем где либо раньше. Включая Свердловск где я родился и вырос, Москву, где были три года аспирантуры, и Ригу - репетицию отъезда.


Морж12.02.2021 06:43

Карлин кросавчег.
Всегда его любил.


Морж12.02.2021 06:40

Вот все эти мокрожопые вертихвостки, которые сейчас поют...да и те, которые давно пели...они хоть внутри себя, не говоря никому, понимают, что вот в сравнении с Лафоре - они даже не ничтожества. А даже ниже.

Настоящих мастеров на мировой эстраде - раз-два....
Когда выходит это бородатое бабо......вся эта пена на Евровидении.....а это израильское уебище, которое получило 1е место....меня чуть не вывренуло, ни кожи-ни рожи, поет какую-топ херню, мелодии нет.....гречки-монеточки.

Блядь, ну почему их всех разом не прибрали вместо нее одной, а?


Морж12.02.2021 06:35

Да. Но в передаче Время "Манчестер и Ливерпуль" была сама по себе, без слов.
Потом где-то в газете была статья, и там писали про то, что есть такой Андре Попп, и он как раз и написал мелодию к Погоде из Времени, и называется она "Манчестер-Ливерпуль".

А концерт со СМирновым вел Родни Дэнджерфилд. Классный актер и комик.


Морж12.02.2021 06:25

Фигассе не так давно.....более 12 лет назад.


Старик12.02.2021 06:17

Тоже ушёл не так давно


ВизК12.02.2021 05:57


ВизК12.02.2021 05:54


ВизК12.02.2021 05:21

Ещё один. Пока жив.


Морж12.02.2021 05:05

ВизК

Я знаю. Гафт недавно ушел.

Ну, много кто ушел в последние пару-тройку лет.

Включая тех, кого я любил, из музыкантов, певцов.....с разницей в месяц ушли двое из Uriah Heep.
Год с небольшим назад - Мари Лафоре.

Юрский, Быстрицкая, Крис Кельми, Этуш, Данелия, ВОлчек, Джигарханян, Жванецкий, Лановой....всех и не упомнишь.


ВизК12.02.2021 05:01

Вот тут оригинал РБК
https://www.rbc.ru/magazine/2017/11/59e0c17d9a79470e05a9e6c1?utm_source=amp_full-link
Из которого Мюллер сделал его обвинение.


ВизК12.02.2021 04:35

/// Визк, я так понял, что влияние Путина на предыдущие выборы в пользу Трампа есть что-то доказанное и реальное. Неужто и тут обман? :-) ///

Такотож!
Мюллер полтора года копал, так ничего и не накопал.

Прдьявил обвинения десятку "русских троллей", сделав перевод с русского на английский из РБК. И всё.


ВизК12.02.2021 04:01

Морж,

Нет уже ни Евстигнеева, ни Гафта.
Ушла эпоха.


Морж12.02.2021 02:44


Слепой Пью12.02.2021 01:46

Вот пришла в голову такая мысль - никто из Российских правителей, исключая разве что Симеона Бекбулатовича, Лжедмитрия 1 и Л.Д. Троцкого, не воспринимал Россию иначе как тяжкое наследство, где в тяготы и проблемы следовало вступать сразу же, а никаких благ более самой России и не предполагалось. И все из тех, кто "мог украсть" если и украли - так только в пользу России.

Упс... Ан нет. есть один пример, когда кто-то смог что-то в свою пользу приспособить. Михаил Сергеевич Горбачев смог капитализировать потенциал президента СССР в образ рекламного лица кожевенной продукции "Луи Витон".
Пока так. Пока М.С. - самый успешный из Российских правителей - и выжил, и не судим, и на заслуженной пенсии. :-)


Слепой Пью12.02.2021 01:27

//Не «оказалось» а «утверждается» некоторыми.

Визк, я так понял, что влияние Путина на предыдущие выборы в пользу Трампа есть что-то доказанное и реальное. Неужто и тут обман? :-)


Слепой Пью12.02.2021 01:22

//С другой стороны, какая разница, крал Владимир Владимирович или не крал?

Большая. Я не могу представить себе место, в котором Путин, укравший что-то из того, что сейчас находится под его управлением, мог бы чувствовать себя спокойно и защищённо после "передачи власти" тем, кто повесил Саддама, расстрелял Каддафи, застегнул Милошевича. Это я одиозных вождей сейчас упомянул, обойдя Чаушеску и Ярузельского.
Ну не предоставляет, простите, современная политика, шансов выжить сдавшемуся или проигравшему игроку. Более того, даже населению России не предлагается никаких позитивных гарантий в случае, если оно выдаст Путина на Гаагский суд. Так что Сворует (теоритически) Путин дворец в Геленжике или весь Ханты-мансийский округ целиком - ничего для него не изменится. Увы, Современный мир не обеспечивает защиту прав собственности без достаточных возможностей самому защищать эти права. А без достаточных аргументов, типа ядерной кнопки - это невозможно.


Слепой Пью12.02.2021 00:55

Украсть, в теории, можно было бы при условии незыблемых прав личности и собственности.

Я что-то в Российской истории поискал примеры, где бы кто смог бы "обеспечить себя на времена, когда отойдёт от власти". Вспомнил только Хрущёва, с остервенением гонявшим угнетавшим его своим присутствием и мешавшим "общению с народом" офицеров гос охраны.

Более того, я чо-то и в мире не нашёл прецедентов, как какой либо тиран оставил бы власть (власть отнимать) взамен на право ожидать от новой власти уважения прав собственности и личности в отношении себя, отчётливо на вертикали шатавшем все права. Что-то не бьётся.

Чей пример должен был бы вдохновлять "Путина вора"? Кому удалось своровать и сберечь "сворованное"?

По моему налицо бедность воображения как обвинителей, как и признавателей вины Путина. Им, я так понимаю, спокойнее. Чисто спровоцировать в рамках анектота: "Будь я Царь, я бы схватил что есть и сбежал!".... ну и "немножко бы шил, когда не крал"


Слепой Пью12.02.2021 00:19

// Ни сохранить, ни "продать" он это не смог бы.

Я имею ввиду, что после лёгкого изменения конституции вся незыблемость правовых гарнтий оказалась как-то помножена на нуль.


Слепой Пью12.02.2021 00:16

//Безосновательно но зато многократно «из каждого утюга».
Зато эффектно и эффективно. :-)

Ну и не могут же все утюги врать - стало быть что-то было! :-)


Слепой Пью12.02.2021 00:14

//какая разница, крал Владимир Владимирович или не крал?

Принципиальная, Тютькин.

Воровать у себя может только дебил. Если он Тиран, то всё и так принадлежит ему. Воровать Тиран может только у самого себя. Та же проблема с мотивацией, как с отравлением Навального - "зачем?". Что бы не бесить народ? Эт после пенсионной реформы? Так для чего Ему воровать у себя? Ни сохранить, ни "продать" он это не смог бы.



Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru