Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль
Февраль        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (30): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК11.02.2021 23:57

/// когда оказалось что Трамп ... ///

Не «оказалось» а «утверждается» некоторыми. Безосновательно но зато многократно «из каждого утюга».


Слепой Пью11.02.2021 23:56

// потом суверенитет под китайским протекторатом

Хорошая тема для обсуждения! Я в доле! Что беспокоит-то особо? Что под протекторатом? А не в союзе? Или что именно под китайским? а не под финским? :-)


Слепой Пью11.02.2021 23:46

//Трамповский лозунг MAGA стал для многих таким привлекательным
Интересно, когда оказалось что Трамп -не только собачка Путина, но и предводитель террористов, захватчиков Конгресса и мятежников - как скоро и как надолго американцы перестанут мечтать о MAGA и займутся уравниванием? Мысли вслух, комментарии не обязательны.

За себя скажу - Трамп выглядел странным, но у меня такое (ничем не подкреплённое) чувство, что он реально хотел того же, чего и я - какого-то возрождения Америки 60-х - 70-х. Успешной, весёлой, уверенной в себе, прогрессивной. И, может и врал, как полагается политикам ради общего блага, но, такое чувство, что никому кроме него Сильная Америка "для себя" никому теперь в общем-то не нужна (кроме меня и Трампа). Ну и 70-ти с лишечком миллионов людей, чьё мнение ничего не значит. :-)


С тчк Тютькин11.02.2021 22:09

Пью, насчет многоуважаемого мною Владимира Владимировича.

Не забудем, что в конце 90-х, казалось, полностью сбылись мечты (на самом деле - планы) господ со светлыми лицами - в России власть не должна была меняться больше никогда. Но могло и должно было меняться первое лицо. Опубликованные, за давностью лет, западными партнерами телефонные разговоры Ельцина с аризонским затейником свидетельствуют о том, что кандидатура Путина, предложенная Березовским, согласовывалась в вашингтонским обкомом, и согласования прошла успешно.
А с чего бы это Березовскму предлагать Путина? Из других опубликованных разговоров Человека и Кошелька [Березовского] Бадри Патаркацишвили, узнаем, что Путин (как минимум, по словам Бадри) крышевал его бизнесы в Питере. В общем, не знаю, существуют ли в природе прямые доказательства воровства со стороны Путина, но у меня есть внутреннее стойкое убеждение, что кристально честного Березовский бы не предложил - это во-первых. А во-вторых, есть сильное сомнение, что внутри того содома, ныне именуемого "Семьей", честный человек вообще мог бы выжить. Ну, разве что это человек с сильной профессиональной подготовкой к работе в качестве нелегала :)

С другой стороны, какая разница, крал Владимир Владимирович или не крал? Мы его любим не только за это :) Так-то Петр Первый был ужасно жестоким человеком, а Екатерина Вторая была... ну, пропустим. Нешто мы будем великих людей судить по их слабостям?


Старик11.02.2021 22:08

С.Тютькин,

Спасибо, понял.
Т.е. могучая армия, басправный народ, политический террор ("на какое-то время", но ты же понимаешь, что такие вещи временными не бывают), а потом суверенитет под китайским протекторатом. Да, ещё забыл - бояре между собой вопросы решают не как в Сорокинском Дне опричика, трахая друг друга в задницу китайскими протезами, а в честном арбитраже.
И чтобы никто не посмел и гавкнуть если, например, кусок соседней страны оттяпают. Даже если сами обещали в обмен на лишение её ядерного статуса ту страну защищать.

Боюсь, не выйдет.

Ну а про деградацию Штатов в последние десятилетия я тебе могу больше рассказать, чем ты где-то вычитаешь. Как раз на прошлой неделе писал другу в Москву объяснение почему Трамповский лозунг MAGA стал для многих таким привлекательным. И почему (с цифрами и выдержками из рассказов людей, живших в то время) многие считают 50-е годы прошлого века годами расцвета Америки.
Мы деградируем в направлении СССР, Россия - в средневековье.


Слепой Пью11.02.2021 21:36

//Бориса Гордунова в оппозиционеры записывать будем?

Я как к действительно эффективному менеджеру и сильному политику относился. Возможно, если бы ему удалось расколоть, отравить или посадить на кол неппримиримую часть боярского сената, то Не Россия бы прорубала потом окна и возводила железные занавесы, а напротив, была бы желанным, но недосягаемым образцом для дикарей диких земель слева по глобусу.


Слепой Пью11.02.2021 21:28

Тютькин, если чо весь диспут с обвинениями РФ, в котором ты принимаешь участие, направлен был на то, что бы ты признал, что "Путин вор". Это теперь в протоколе зафиксировано как чистосердечные признание и "факт, не требующий доказательств. Отсюда автоматически следует безгрешность и, поэтому неподсудность Навального следовательно отсутствие правовых полномочий у Российского правосудия. И, Как итог - Отсутствие прав существования России как государства.

Примерно как Сержанта Женю развели на дихлофос. :-)

Нет бы заявить: "Вы не понимаете, это другое!". И, глядишь, одним актом самоуничижения пред "безгрешными и беспристрастными" было бы меньше. Но широк русский (нерусский) человек, всегда готов уступить часть пространства для манёвра. Заманить, так сказать, в непролазный мрак, и ждать "женераль Мо Рос". :-)


С тчк Тютькин11.02.2021 19:03

//Если у меня сопрут бумажник и пропьют его в соседнем кабаке, мне будет куда как спокойнее и увереннее в завтрашнем дне, чем если бы пропивали за условным МКАДом.//

О ныне дикой! Иронию понял. Но не принимаю. Если ты владелец соседнего кабака, или предоставляешь ему какие-то услуги, или хотя бы пользуешься уплаченными им налогами, то тебе будет куда как спокойнее и увереннее, если украденные у тебя деньги будут пропиты там, а не увезены в условные Батуми.


С тчк Тютькин11.02.2021 18:55

//Ты, наверное, будешь говорить о суверинитете и могуществе - а как ты себе оба эти понятия предстваляешь?//

Да, примерно так и буду говорить. На первом месте - суверенитет, полный. Не как на Украине, в Литве или даже в Германии. Чтобы не заокеанский гауляйтер решал, кто будет президентом, кого назначить прокурорам, у каких компаний разрешено покупать технологии, и какую трубу можно прокладывать.

На втором месте - военная сила, чтобы можно было этот суверенитет защитить. Чтобы российских ученых не уничтожали прямо внутри страны потому, что кто-то решил, что они "оружие во враждебных руках". К сожалению, поддерживать в нужном состоянии военную мощь России очень трудно, поэтому, по всей видимости, придется обращаться за помощью к Китаю. Захочет ли тот помочь, не обставляя такую помощь неприемлимыми условиями? Надеюсь, что да. Обама уже предлагал Китаю содрудничество против России - Китай отказался, ибо мудрости, надо признать, им хватает понять, что они будут следующими.

Далее - экономическая сила, которая неразрывно, по моему мнению, связана с экономической свободой. Которая возможно только при силе закона, а то видали мы в конце 80-х кооперативы при госзаводах.

Сила закона - в первую очередь, хоть и вряд ли ты со мной согласишься, в экономической сфере (я к тому, что в политической сфере еще какое-то время будет беззаконие). Иными словами, чтобы арбитраж был честным - думаю, такое вполне возможно, если экономические игроки согласятся, что суд нужен, чтобы стрелки на пустырях не забивать - мне кажется, что-то такое в России уже идет.

Ну и самое главное, что является, по моему мнению, обязательным условием всего вышеперечисленного - национальные элиты, которые понимают, что второго дома у них не будет - только Россия.

Ориентируясь на опыт, напр., Южной Кореи, мне такой сценарий развития представляется вполне возможным и желательным. Я понимаю, что Корее в экономическом плане сильно помог Запад - и надеюсь, что России помогут те, кто не согласен полностью ложится под США - может, помогут не технологиями и инвестициями, но хотя бы своими рынками.


С тчк Тютькин11.02.2021 18:32

//А что с твоей точки зрения является конечным пунктом этого направления? Ну, не конечным пунктом, у развития не конечного пункта, а хотя бы целевой функцией? Если у Путина будет "20 спокойных лет", которые у него уже были и все "беспокойста" в которых - целиком результат его руководства?//

Ну, во-первых, я уже говорил, что результаты, которых Россия при Путине уже достигла - подтверждают слова Столыпина. "Беспокойств" в России в том смысле, который, вероятно, вкладывал в эти слова Столыпин, как раз не было. На Украине, в Грузии, Армении - да, были и в полную силу. В Беларуси - вполсилы (хотя там бы колхозника и посильнее "трахнуць" надо бы).
Не забудем о том, что 20 лет назад Путин начал игру с очень плохими картами, и то, чего он смог за эти годы добиться - поистине впечатляет, при чем не только лоялистов. Хочу только напомнить, что накануне наначения Путина наследником Ельцина представители де-факто независимого Ичкерийского государства вторгнулись на территорию Российской Федерации (саму Чечню к тому времени частью России считало разве что Правительство РФ, и то для того, чтобы пенсии тамошним пенсионерам выплачивать), а власти всерьез задумывались о том, чтобы обратиться к США за продовольственной помощью.
Так что к чему эти постоянно повторяемые тобой "посмотрите, до чего довел страну проклятый ПЖ", я, если честно, не понимаю. Что, почти до основания разваленная в 90-х Горбачевым-Ельциным Россия должна была за 20 лет стать Швейцарией? Не скатилась на уровень Аргентины - уже достижение. Не забудем, что Россия живет лучше, или, как минимум, на уровне, всех бывших республик СССР, за исключением Прибалтийских (там отдельный разговор, можно как-нибудь обсудить, тем более ситуацию я знаю изнутри).

Конечно, я смотрю со стороны, ориентируясь на публикуемые новости и статистику. Но, если судить по опросам общественного мнения и записям в соцсетях, то получится, что начиная с 1990 года люди каждый год живут хуже и хуже (да, это официальные данные опросов). Ну ежу же понятно, что это не так.

А теперь по поводу последних 20-лет я тебе вопрос задам - а стало ли в США жить лучше за последние 20-лет? Опять-таки, ориентируясь на данные статистики и объективные факты, очень похоже, что жизнь в твоей нынешней стране за эти годы отнюдь не улучшилась - я видел кривые роста цен на мед. услуги и образование. Встречал утверждения, что нынешние США в экономическом смысле живут похуже, нежели США 60-х (там приводились относительные цены на дома, автомобили и т.п.). В конце концов, ну не на пустом же месте Трампа выбрали! Блин, вот не могу я понять, как в стране, которая воюет по всему миру, имея десятки или сотни баз за рубежом, невозможно безопасно посетить некоторые районы. Вот тут, у нас, в ВМ, кто-то рассказывал (судя по стилистике, прямо по горячим следам) о том, как, вооружившись пистолетом, поехал отмазывать от черных попавшего под "подставу" литовца. Помню, еще жалел он, что не было у него "калаша" и не мог он все эти наглые черные морды там же на месте и положить (вот запамятовал я, что за персонаж это был - кто-то из здешних американцев). Я помню, сам смеялся с дочки друга, которая в Атланте убер вызывала, чтобы полтора км проехать. Я ей говорю - теперь понятно, почему американцы толстые. А она мне - "моя знакомая так вот решила пешком пройти, и ее среди бела дня ограбили". Ну его нафиг. Конечно, может, и в Челябинске то же самое (у Перчика надо спрашивать), но там же - Мордор под гнетом 20-летного правления Путина, а в Атланте - сплошной Валинор.


С тчк Тютькин11.02.2021 17:38

Ох, Старик, интересные вопросы, правда, любимая [работа] опять требует ласки и внимания, так что я, вероятно, коротко.

// Да и уничтожение солдат противника во время войны (я про Иран), даже если они воюют на позициях учёных, совсем не то, что травить собственного гражданина на территории собственной страны только за то, что он - оппозиционер.//

Ну есть мнения, что Россия находится в состоянии войны с Западом, вот примерно так же, как Израиль с Ираном. Иран не признает права Израиля на существование (как минимум - в нынешних границах), ну так и Запад с нынешними границами РФ (я про Крым) не согласен, да и очень похоже на то, что существование _независимой_ России тоже в его планы не входит. Так что, получается, баш на баш - Израиль убивает ученых (вот реально - убивает), Россию _подозревают_ в том, что она _пыталась_ убить оппозиционера - очень вероятного клиента западных спецслужб.


Янги11.02.2021 16:39

\\Tesla инвестировала $1,5 млрд « Как сообщает www.usa.one. в биткойн и начнет принимать криптовалюту \\

- $ "который и в Африке $", смотрит с удивлением - А я? Я, кто?


Янги11.02.2021 16:26

А ещё.. вы наверное про это не знали. Вы попали в конгломерат. Механическое соединение разностей. И. Не вы обсутроили тамошне общество. Оно конечно вы поспособствовали что бы сделать его нынешним, бунтоватым. Но прежнее общество не вы строили.

Что до здесь. Даже советской власти не удалось из сотни народов и народностей слепить единое целое. И от того слушать советы заокеанских товарищей - ах, вот бы вам многопартийную систему. Вот было бы классно менять ежеквартально президента.
Вы забыли. Что не далее как лет сорок назад ваши нынешние соотечественники рыли каждый себе бомбоубежище. Пользуйтесь счастьем. К которому Путин призывал ваш Запад двадцать лет назад - Давайте трудиться вместе. По возможности честно. Планета Земля одна.
А когда вместе, уменьшается шанс покуситься на чужое. Цените настоящее. И помните что лучшее враг хорошего. Ну а желание видеть нашу оппозицию какой вы её желаете видеть..
Имеете право. Желайте и дальше.
Бориса Гордунова в оппозиционеры записывать будем? А почему нет? Классный был оппозиционер. Можно даже сказать результативный. :))
Опасаюсь что при подобных результатах не пришлось бы вам вспоминать как быстро и качественно выкопать бомбоубежище


Янги11.02.2021 11:07

Законодательство благословенных Северных Штатов с момента возникновения этих штатов как государства, постоянно обрастает поправками.
А ведь это все те же 10 Заповедей что отбиты на скрижалях.
Но. Жизнь требует что вот здесь чуть-чуть можно. А вот это всё. Табу. И кто его нарушит тому расстрел. Все 10 лет расстрела солёными огурцами по голой жопе.
А что тогда хотеть в стране с историей в 30 лет?
Вы когда что пишете, вы думайте что пишете. Сюда ведь и дети заглядывают. Да-да, через плечо. - Дед, а как это "мальiЙ бизнес чахнет"?
-С чего ты взял?
- А вон, у тебя северный человек это написал.
- А, это он про там где живёт. Про Америку
- А у нас чахнет?
- Но ты же мне помогаешь вместо сестры?
- Помогаю
- Свою долю денег от этого получаешь?
- Получаю.
- Больше стал получать?
- Вот. Значит чахнешь.
Чахнет ли малый бизнес? Чахнет. Чахнет у того кто глядя на первых, кинулся в дело.
По принципу - А что? Им можно, да?
Спрашивается, а на что ты рассчитывал определяя себя следующим сыном лейтенанта Шмидта? Конкуренция однако. Закон рынка. О котором так много говорили с трибун. Пришел на смену Плановой экономике.
... хотя.. возможно, что в Америке имеют в виду совсем иное


Старик11.02.2021 09:26

Тунгус,

Спасибо за перевод адженды. Конечно же, повестка!


Тунгус11.02.2021 08:13

Ну и до кучи.

Морж,

"Все процветало! Пока не случился российский дефолт"

Не только российский. В том году одновременно сошлись еще и аргентинский и юго-восточная Азия.

В том самом хедж-фонде отлично оптимизировали прибыль. Но совершенно не заботились оценкой сопутствующего риска. В частности, кредитного, контрагентского и политического риска. И когда жахнуло, у них не хватило резервов покрыть убытки.

Собственно, с того времени финансовый риск из академической науки и превратился окончательно в прикладную дисциплину и массовую профессию.


Тунгус11.02.2021 08:08

Старик,

"адженда" по-русски это "повестка дня".

Если примешься переводить на английский популярную песню "Мой адрес Советский Союз" со словами "Сегодня не личное главное на сводке рабочего дня", то как раз адженда и будет самым верным переводом.


Тунгус11.02.2021 08:06

Тютькин,

"считаю более полезным для России вкладывать украденное внутри страны, а не вывозить за рубеж"

Я абсолютно, полностью согласен. Гораздо более полезно.

Если у меня сопрут бумажник и пропьют его в соседнем кабаке, мне будет куда как спокойнее и увереннее в завтрашнем дне, чем если бы пропивали за условным МКАДом.

Я бы даже предложил этих героев, которые пропивают сразу по месту кражи, вешать на доску почета. За подъем местной экономики и инфраструктуры.


Морж11.02.2021 07:34

Не знаю, на русском не смотрел.


ВизК11.02.2021 07:08

Морж

Получится как у Гриффина: «С понтом блатной, в натуре фраер» ©


Морж11.02.2021 07:06

Ну вот Питер Гриффин же стал? Надо выучить фразу "Oh this dog of mine!"
И купить F150.

Ну ружье туда положить.
Табак я жевать научусь.
Пиво пить уже умею.
И блю грасс люблю.

Да ну.....


ВизК11.02.2021 06:03

/// Стану реднеком. ///

Не станешь. Реднек - это не цвет кожи шеи. Это состояние души. Реднеком надо родиться и вырасти.


Морж11.02.2021 05:10

Стану реднеком. Как Питер Гриффин.


Морж11.02.2021 05:10

Ну остались же в Техасе люди типа Хэнка Хилла.....
Хер с ним, уеду в Алабаму.


Слепой Пью11.02.2021 05:03

Старик• 11.02.2021 02:34

Очень созвучно


Старик11.02.2021 04:53

Морж,

Хрен Техас отелится. Он к тому времени в первых рядах прогрессистов пойдёт.
Я тут уже упоминал congress proposition HR-127. Его подала пердставительница от Хьюстона Sheila Jackson Lee. Почитай, там много интересного.

Боюсь, Техас недолго проделжится. Будет Техасская Социалистицгхеская Республика в составе Союза Американских Социалистических Республик. И будет их губер докладыд делать на очередном съезде BLM по урожайности зерновых (или что там растёт) на Техасщине.


Слепой Пью11.02.2021 04:45

Опять "телега впереди лошади". Не наличие лидера делает ваш этот "фашизм", а существование тотальной объединяющей идеологии национального, культурного, идейного и т.п. превосходства делает возможным и порождает существование "лидера". Не Абу Омар придумал Исламское государство, а несколько сложнее - сформулировалась уже существовавшая и развивавшаяся идея богоизбранности и безусловности превосходства части уммы над всеми, а потом уже эта пассионарность порождает Абу Омаров.

И увы... Понятно, что со стороны-то оно всегда виднее, тем более на переживаниях 30 летней давности, но по моему мнению, ни о каком "идейном единстве" в России говорить не приходится. :-)

даже в пределах одной головы, не говоря уже о комьюнити.


Морж11.02.2021 03:17

Любая система, построенная не на системном управлении, а на людских особенностях - не является стабильной по определению. И она будет убегать. Время от времени, или постепенно, но необратимо.

Помнишь историю с хеджфондом, Long-Term Capital Management - его какие-то серьезные экономисты математики на моделировании сделали. Там было двое Нобелевских лауреатов. Он просто все бил! Все хуели! Все процветало! Пока не случился российский дефолт.
Потому что инвестирование, на формулах или без, упирается в статистическое поведение людей.

На самом дела хорошей системы управлением людьми нет.

Но нам, людям, хочется свободы, и я - за нее. Но нам, людям, если не объяснять, что свобода не бывает абсолютной - мы звереем и пускаемся во все тяжкие. А, если кто-то все же начинает свободу ограничивать - он тоже не может остановиться. Просто где-то ее ограничат быстро и сразу, а где-то медленно. Медленное даже хуже. Быстрое и сразу - революция или диктатура, и будет отнменена другой революцией. Медленное хуже потому, что это - реформа, а реформы живучи.

Ну, может, как я уже предложил - Техас отделится. Я перееду.


Старик11.02.2021 02:46

Морж,

Ты же о выборной диктатуре гипотетически написал - пянятно, что такой не будет. А если вдруг появится - превратится в диктатуру невыборную, наподобии нынешней российской.

Система-то и сейчас неплоха. С одним (тоже нереализуемым на практике) изменением.
Право голосовать должно быть заслужено не просто фактом проживания на территории страны (назависимо даже от наличия граждансатва), а тем, что этот человек обществу отдал. Баланс отданного и полученного в пользу первого.
Живущие на подачки не должны определять размер этих подачек - это прерогатива дающих.
Конечно же, это тоже уже нереализуемо..


Старик11.02.2021 02:34

Морж,

Фашизм после окончания второй мировой войны постепенно стал просто ругательством. При этом смысл этого сова забылся. Это не обязательно геноцид и концлагеря.
Это просто общество, где все должны думать и говорить одинаково и свобода мысли, слова и любого протеста запрещена под страхом наказания.
Это может быть не обязательно государственная система - источчниками этой несвободы могут выступать и общественные организации, и просто группа товарищей, присвоившие себе все основные средства коммуникации и вербующая сторонников вне конкуренции со стороны несогласных с её доктриной.
Когда несколько топ менеджеров интернет-компаний, владеющих господствующим полжением в сфере информации, в том числе и соцсетями, собираются перед выборами с лидрами одной стороны политического спектра, включая BLM, и договариваются о продвижнии их адженды (как по-русски?) и блокировании голоса их противников - это элемент фашизма. Могу дать линк на статью в NY Times, где они сейчас сами об этом рассказывают.
Когда они просто затыкают (делают физически невозможным доступ к ней) единственную соцсеть оппонентов (я о Парлере - читал я его, там говнищи... но тем не менее) - это элемент фашизма. Когда левые активисты силой срывают (с избиениями) выступления консерватовных лекторов в колледжах - это тоже элемент фашизма. А когда они заявляют, что свобода слова является устаревшей и "переоцененной ценностью" (пардон за тавтологию) - это как раз и показывает фашистскую сущность их идеологии.
Ну и идеология политкорректности, которая просто запрещает называть вещи своими именами. И отказ от базового принципа правосудия о необратимости закона, когда садятся в тюрьму (или, в лучшем случае, изгоняются из профессии) люди, просто жившие в рамках принятого в их время и абсолютно законного тогда миропорядка.
Вот прямо сейчас прогрессивная общественность требует ор мэра соседнего с моим городка уйти в отставку. Хороший городок, Parker, с прекрасными дорогами, с бесперебойной инфраструктурой, очень спокойного в криминальном плане. Он, видишь ли, усомнился в результатах прошедших выборов. Я с ним не согласен - но имеет он право на такую точку зрения? А они ещё возмущаются тем, что кто-то предоставил ему платформу для этого высказывания. Тоже требуют закрыть.
Если всё это - не признаки риска развития самого настоящего фашизма - что это?



Комментарии (30): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru