Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль
Февраль        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (79): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК09.02.2021 23:45


ВизК09.02.2021 23:10

/// Куда снег девают? Продают на Авито. Самовывоз. :-) Шучу, шучу... Да просто на обочину сгребают. ///

В Свердловске снег, собранный с улиц - были такие машины, которые лапами загребали снег а потом по конвейеру вверх и в кузов самосвала - увозили и сваливали в городской пруд. Там на замёрзшем льду лежали курганы из такого снега. Мы приспосабливали их на лыжах с них как с гор кататься. Ну а весной всё таяло.


Старик09.02.2021 21:44

Морж,

Ты про Пью, что ли? Так я его давно и не читаю. И, к сожалению, вынужден был перестать читать Янги. Мы с ним лучше через е-мейл о внучках поговорим.

А с Тютькиным бывает инересно поговорить.


Морж09.02.2021 20:25

>>Мож потому, что они верят в свои силы что-то изменить там где живут, а не руководствуются одними лишь животными инстинктами?

Старик

Тебя предупреждали :)


Слепой Пью09.02.2021 19:44

//Это те, кто взрывает и отстреливает своих оппонентов. И их руководители, естественно, в том числе и страны.

Опять намёк на США?! Причём уж такой неприкрытый! :-)


Слепой Пью09.02.2021 19:43

//Почему ты не перебираешься в страну, которую ты, судя по всему, считаешь более справедливо устроенной и в которой система власти тебя вроде бы полностью устраивает?

Старик, можешь навраться на встречный вопрос - "Почему все, которым что-то не нравится в России, не свалили уже в страну своей мечты?"

Мож потому, что они верят в свои силы что-то изменить там где живут, а не руководствуются одними лишь животными инстинктами?

:-)


Старик09.02.2021 19:28

С.Тютькин,

Один вопрося хотел бы тебе задать. Тот же, который задавал нескольким путинистам из бывших наших в Штатах. Ответа не получил ни разу. Некоторэ поерестали здороваться. Но тем не менее.
Почему ты не перебираешься в страну, которую ты, судя по всему, считаешь более справедливо устроенной и в которой система власти тебя вроде бы полностью устраивает? Они (на словах, во всяком случае) вроде даже помогают репатриантам обустроится в такой ситуации.


Старик09.02.2021 19:20

С.Тютькин,

Я отвечать уже не буду. Ты мою позицию понял, я - твою. Дальше будет уже бессмысленный спор. Окончательно ты прояснил свою в ответе Моржу о том, что гнобить Навального надо. После этого вроде и говорить уже не о чем. Ну не спорить же после этого о том, какой Путин "законник".

Всё же отвечу на твой вопрос о том, кого считаю террористами я.
Это те, кто взрывает и отстреливает своих оппонентов. И их руководители, естественно, в том числе и страны. Вроде Ирана, который и не скрывает своей поддержки (любой- от моральной до вооружения и денег) непосредственных исполнителей.
Иран ведёт войну против Израиля прямо сейчас - руками своих прокси, которыми не скрываясь руководил товарищь Касам. По Израилю стреляют иранскими ракетами. Политическая доктрина Ирана крутится вокруг идеи уничтожения этого богопротивнго государства. В условиях войны любые действия Израиля или его союзников, направленные на недостижение получения противником ядерного оружия, я считаю оправданными. В том числе и уничтожение ключевых физиков-ядерщиков, занимающихся этох программой. Потому что, повторяю, это война.


Старик09.02.2021 19:02

Перчик,

Ты по-аглицки петришь? Я могу запостить действительно смешную сатиру на американскую систему - от выборов до экономически и семейных отношений - самого моего любимого американского комика, Джорджа Карлина. Не дословно, но достаточено точно по его тексту:
"Я в день выборов никуда не иду. Я сижу дома и дрочу. И в отличие от тех, кто голосует, к концу этого процесса могу показать хоть какой-то результат. Плюс, я могу не считать себя ответственным за то дерьмо, которое теперь будет нами управлять".
Потрясающиой мужик был, умер несколько лет тому назад. У меня есть его книга (дети, зная мою к нему любовь, подарили на день рождения), но его, конечно, смотреть надо, понимая нюансы текста досконально.


Старик09.02.2021 18:48

Перчик,
//Ты можешь хоть как то обьяснить свою реакцию на первый ролик Симпсонов, который я запостил?//

Конечно могу. Был конкретный вопрос Моржа - гнобят или нет. В ответ - а у вас тоже бардак (точнее, ролик). Это ответ как раз по системе "а у вас негров линчуют", если ты ещё застал этот анекдот.
А юмор я люблю и никаких ограничений на темы шуток (если они хорошие) не приемлю - за что искренне ненавижу современную доходящую до полного маразма "политкорректность" - новую разновидность фашизма.


Морж09.02.2021 17:26

С тчк Тютькин

>>Морж, да. Т.е. не так - ДА! Но, сцуко, мало и неумело. Тут Пью говорит, что Навальный на Ельцина похож - да, верно. Но еще он мне похож не только на покойного Бориса Николаевича (против такого сравнения люди со светлыми лицами, вероятно, ничего против не имеют), но еще на вполне здравствующего Ляксандра Рыгоровича. Тот тоже поднялся на волне борьбы с коррупцией и заслуженной этим народной любви.

Так что гнобить, непременно гнобить. Клиентура Запада не должна иметь в России ни единого шанса, если надо - то давить танками, как Китай в 1989.
>>>

Ну, хорошо. Я тебя понял.


С тчк Тютькин09.02.2021 16:02

СанитарЖеня, спасибо за разъяснения. Иными словами, выплаты по ипотеке (точнее, проценты с них) располагаемые доходы сильно не уменьшают, а вот выплаты по микрокредитам - могут?


СанитарЖеня09.02.2021 15:18

Посмотрел я первоисточник (Росстат). Ну, то, что "обязательные платежи" это исключительно платежи государству (налоги, пошлины, штрафы) и никакие расчёты с банками в них не входят это первое. А второе, что Росстат учитывает в структуре расходов не выплаты кредитов, а обслуживание кредитов. То есть проценты. Если я куплю айфонов на миллион, или же я займу миллион и на это всё куплю айфонов, а потом буду отдавать, Росстат в первом случае учтёт сумму расходов на айфоны в графе "располагаемые доходы населения", а во втором учтёт этот миллион точно в той же графе. И возврат тела долга никак особо учитывать не будет. Но если за кредит с меня, помимо возврата миллиона, сдерут пол-лимона процентов, то вот эти пол-лимона из "располагаемых доходов" вычтутся. Это не "обязательные платежи", но вычитаются наравне с ними.
То есть экономический обзиратель понял доклад Росстата во всю мощь своего интеллекта, а что у него не столько мощь, сколько мощи, неважно, лишь бы чудотворные...


Янги09.02.2021 14:21

(я блин в упор не могу понять, почему, обладая таким мощным стартовым капиталом, этого до сих пор не произошло, а как бы наоборот),

сделал запрос в поисковой строке - "драки в Раде"
Вывалилась целая страница. На первом месте - "Лучшие Драки Депутатов Верховной Рады Украины (2019)"

Ну и какое тут - "как бы наоборот"? - Все лыко в строках


С тчк Тютькин09.02.2021 13:44

Миша, <тут зачеркнуто цензурой>, для начала - скажу один раз, повторяться не буду:

Я в Литву не приезжал. Это она ко мне (к моим предкам) приехала в 39-м на советских танках. На этом тему "понаехали и хаете" можем закончить. Вильнюс - это тебе не Рига.

//Литва, самая пострадавшая от сталинизма прибалтийская страна, потерявшая треть населения, чудом вернула себе независимость.//

Про "треть населения" - это ты, часом, с периодом после независимости не перепутал? А то население в 1950 году - 2500, в 1989 году - 3700, в 2020 - примерно 2700. Или ты о потерях в военное время? Так из тех потерь около 200 тыс - это уничтоженные отнюдь не Сталиным твои соотечественники. Еще 25 тыс. - павшие в рядах Красной Армии (кстати, тоже в немалой части твои соотечественники). Порядка 30 тыс - те, кто убивал твоих соотечественников. Ну и еще порядка 120 тыс - сосланные (ну да, прости, Миша, но, по утверждению литовских историков, и тут не без твоих соотечественников, но уже в качестве исполнителей). Так что при чем тут я в литовской убыли? Себя можешь винить, если виноватые непременно нужны.


С тчк Тютькин09.02.2021 13:14

СанитарЖеня, я про это:

Реальные располагаемые денежные доходы населения — это денежные доходы минус обязательные платежи (налоги и сборы, проценты по кредитам и т.д.), скорректированные на инфляцию. В третьем квартале 2020 года денежные доходы в среднем на душу населения составили 35 тыс. руб.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/20/10/2020/5f8ef8669a79473d7d2044b5


С тчк Тютькин09.02.2021 13:02

//Да если он скажет, Матвиенко прямо на трибуне разденется,//

Старик, спорить не буду, в принципе согласен, но в этом есть и положительный момент - Матвиенко (кста, в девичестве Тютькина) разденется по указанию Российского президента. На Украине видим, что там раздеваются по указанию президентов чужих стран. Впрочем, по утверждению некоторых светлолицых (в частности, Коха), России непременно нужна оккупация, это ее шанс на процветание. Вот и смотрим внимательно на Украину, где коховские мечты стали реальностью. Начнет она процветать (я блин в упор не могу понять, почему, обладая таким мощным стартовым капиталом, этого до сих пор не произошло, а как бы наоборот), можем вернуться к разговору.

А пока что авторитарный Китай потихоньку выигрывает у демократического Запада. Аж Хуавей запрещать приходится.


С тчк Тютькин09.02.2021 12:57

//Тебя не смущает история дамы из Калининграда, которая села за публикацию фотографий со своей свадьбы так как там оказался ФСБ-шник? //

Ну, там вроде бы была не просто публикация фотографий, а сотрудничество со спецслужбами Латвии - враждебной России страны. Правда, деталей не знаю, но что-то было именно такое. Измена как она есть.


С тчк Тютькин09.02.2021 12:55

//Я считаю, что уничтожение террористов и их руководителей – не только право, но и обязанность каждого нетеррористического государства. //

Старик, полностью поддерживаю. Но, опять-таки, есть нюансик - кого будем считать террористом?

Вот ты считаешь террористами тех, кого израильтяне согнали со своих земель, и которые сейчас борятся за их возвращение. А Иран считает террористами тех, кто убивает его ученых и политических деятелей. Может, для Путина и Навальный - террорист (либо поддерживающий террористов), так что убить его тоже можно - это я следую твоей логике.

//Так что его обвинение я считаю совершенно оправданым//

Ну вот, ЧТД. Ибо это "другое". Ассанж опубликовал факты об американских преступлениях в Ираке, а также о преступлениях Клинтон в ее собственной стране. Навальный публикует факты о коррупции. Ну и где тут разница-то? Вот травить, да, могли бы более профессионально, тут спорить не буду.


С тчк Тютькин09.02.2021 12:48

//Мне кажется, что Запад (пока) не хочет связываться с имуществом Путина, кому бы оно ни принадлежало. //

Старик, а какова могла бы быть гипотетическая причина этого? Т.е. есть таки у Путина акции "Теслы", и дворцы на Лазурном берегу? У Медведева, говорят, есть - вот как было бы замечательно, если бы все это конфисковали! Я, правда, подозреваю, что слова Путина, обращенные к обросшим заграничной недвигой богатеям "зае*тесь пыль глотать, когда захотите имущество свое назад забрать", каким-то образом коррелируют с его вложениями в объекты в Российской юрисдикции.


С тчк Тютькин09.02.2021 12:44

//Тебя, похоже, волнуют фамилии ворья, осевшего на западе – кончаются они на «ов», или «сон», или, не дайбог, на «ман». //

Старик, я хотел подчеркнуть, что озабоченные проблемой российского водоснабжения могут быть спокойны - воруют все, и Зингельшухер, и Иванов. Запад всех принимает, хотя, ради спасения российской демократии, могли бы какую квоту на негров ввести, а то прям расизм получается.

//Но тебе не кажется, что борьба с воровством должна всё-таки начинаться там, где воруют? //

Старик, борьба с воровством, кроме установки замков, еще включает в себя наказание воров и конфискацию украденного. Вот с отъехавшими на Запад - это проблема. А безнаказанность - одно из мощнейших условий дальнейшего развития воровства.
Если не разрешить воровать только патриотам, а западникам все спускать с рук - так скоро никаких патриотов не останется. Нет, как я утверждаю, на нынешнем этапе Российской истории патриотизм - это "вложи украденное в Россию".

//Мне кажется, что эту мразь покрывают из-за сложности отделить простое ворьё от Радугиных и прочих Ротенбергов //

Статистика не подтверждает твои слова. Сажают, и еще как. Но... гуглим "бывший мэр Южно-Сахалинска Калифорния". Или я тебя неправильно понял, и под "покрывают" ты имел ввиду западные правоохранительные органы?


Янги09.02.2021 12:42

- Гнобит ли существующая власть в России (без имен) Навального как политического конкурента?

- Нет. Как политического конкурента, нет
Власть выбранная мною обязана уметь себя защищать от всякого рода проходимцев и иногентов


Перчик09.02.2021 12:40

Куда снег девают? Продают на Авито. Самовывоз. :-) Шучу, шучу... Да просто на обочину сгребают. У нас же не Москва. В Москве вывозят за город.

В этом году и снега то немного. Выпал перед Новым Годом. Обычно в начале ноября уже лежит. А местами так и вообще, из под него прошлогодняя травка выглядывает. Не снег, а недоразумение какое-то. Но на лыжах можно кататься, а это главное.


С тчк Тютькин09.02.2021 12:31

//Ты считаешь нормальным, когда президент на неизвестно чьи деньги строит себе такую халупу?//

Старик, я сейчас не буду углубляться, принадлежит ли дворец Путину (если строили в те времена, когда он был премьером, то, может, и собирался он там осесть на пенсии. Зачем ему это сейчас, я не очень представляю, но, мало ли...). Я уже неоднократно высказывал мысль, что на сегодняшний исторический момент главная беда в России не воровство (приключения Байдена на Украине показывают, что даже самые демократические лидеры из самых демократических стран этому не чужды). Главная беда в России, что наворованное увозят. А на Россию смотрят, как на урановые рудники с устаревшим оборудованием. Они бы с радостью рванули куда потеплее, где медицина, образование и выдачи нет, а вкладываться в эти копанки - нафиг нужно?
То, что высшие чиновники на "неизвестно чьи" (ясно, что на наворованные) деньги строят дворцы, огораживают угодья и т.п. - это, конечно же, нехорошо. Но когда они за эти деньги строят дворцы в других странах - это еще хуже. Заслуга Путина - в начавшемся процессе национализации элит. Олигархи вынуждены, во-первых, платить налоги (фокусы со "скважинной жидкостью" уже не проходят), во-вторых, часть прихватизированного при Ельцине пришлось отдать - кому добровольно с солидной компенсацией (Абрамович), а кому - и насильно, с компенсацией в виде срока. В третьих, "олигархи" (которые по факту уже не являются таковыми, ибо потеряли сколь-нибудь значительное влияние на политику страны) еще и обложены дополнительной общественной нагрузкой - кто мост построит, кто Чукоткой поруководит, кто хоть яйца Фаберже купит и в казну сдаст.

Политика, Старик - искусство возможного. На сегодняшний день в России невозможен умный, решительный, честолюбивый лидер, у которого к рукам что-нибудь не прилипло бы. Сталин, вон, не воровал - у него и так вся страна была. Путин, видать, пока еще не решил окончательно страну приватизировать, отсюда - дворцы и акции Камаза. Но, блин, дворцы в Геленджике, а акции Камаза, а не Форда!
Так что из двух зол лично я, если бы был россиянином, выбирал бы меньшее - национальные вороватые элиты вместо заграничных, таких же вороватых.


Перчик09.02.2021 12:27

"Что с тобой?"

Старик, ты мне вот, что скажи. Ты можешь хоть как то обьяснить свою реакцию на первый ролик Симпсонов, который я запостил? С моей точки зрения - это отличная политическая сатира и очень к месту, когда речь заходит о том, что такое смена власти. Да, Янги, я сейчас про тебя. Надеюсь, что ты уже разобрался. А если и нет, то не переживай.

Морж вообще заявил, что любит Симпсонов. Но тут что-то его явно подвело. А вот что? Отсутствие чувства юмора, он что-то другое в Симпсонах любит, не сатиру или юмор? Или что ролик запостил россиянин, типа чужак шутит про Америку? Кстати, эта шутка не обязательно про Америку. Что именно?

Ну а последний ролик, про 79-ю сессию ООН я пошутил. Извини, не удержался. Уж больно вы смешно смотрелись.


С тчк Тютькин09.02.2021 12:12

Блин, Перчик, ты, вроде, с Урала? Как вы там, блин, живете?! У нас снег, сцуко, всю ночь падал, и сейчас, гад, не перестал. Замотался я лопатой махать. Хотя, в нынешних условиях карантина и закрытых спортзалов, может, это и хорошо. Но куда его складывать?! Вот вы куда там у себя, за Уральским хребтом, снег складируете?

// Гнобит ли существующая власть в России (без имен) Навального как политического конкурента?//

Морж, да. Т.е. не так - ДА! Но, сцуко, мало и неумело. Тут Пью говорит, что Навальный на Ельцина похож - да, верно. Но еще он мне похож не только на покойного Бориса Николаевича (против такого сравнения люди со светлыми лицами, вероятно, ничего против не имеют), но еще на вполне здравствующего Ляксандра Рыгоровича. Тот тоже поднялся на волне борьбы с коррупцией и заслуженной этим народной любви.

Так что гнобить, непременно гнобить. Клиентура Запада не должна иметь в России ни единого шанса, если надо - то давить танками, как Китай в 1989.

Но тут есть нюансик. В таком случае можно повернуть не по китайскому или южнокорейскому пути, а по южноамериканскому. Но, справедливости ради, по южноамериканскому пути можно пойти и с полной демократией. Там, похоже, место заколдованное, либо с северными соседями сильно повезло - шо демократия, шо диктатура, а выходит та же ж*, вид спереди.

У меня лично есть мнение, что в настоящий момент своей истории перед Россией есть только два пути - китайский либо южноамериканский. Во времена Ельцина усиленно шли по южноамериканскому, при Путине пытаются свернуть на китайский. Поиски своего, "особого", скрепного пути вроде как идут, но вяло. А жаль. Как по мне, у России неплохие шансы стать флагманом тех, кто не согласен с наличием 100500 способов гендерной идентификации, но не согласен шагать строем под надзором.


Перчик09.02.2021 12:04

ВизК, ааа, только не Боба!


Янги09.02.2021 10:22

а у нас с дохода списываются проценты уплаченные по кредитам

- А у нас. Теперь. С процентов по депозиту на вклад свыше 1млн.руб. Будут брать 13% налога.


Янги09.02.2021 10:19

и, а я и не говорю, что вам надо голосовать за Навального (уж тем более за Явлинского).\\
- Нам было бы достаточно узнать каким критериями руководствуешься ты. там

Мне кажется, что Запад (пока) не хочет связываться с имуществом Путина, кому бы оно ни принадлежало.\\
- На Западе до сих пор не решили как поступить с "Золотом партии"
Кстати, а вам не знакома судьба дворцов в России? Зимний дворец. В Гатчине. А сколько кремлей по стране? Смоленск, Казань, Нижний Новгород, Великий Новгород и пр. и пр.
Тысячи дворянских усадеб, национализированных большевиками, стоят заброшенными по всей России. Содержать хлопотно


СанитарЖеня09.02.2021 10:14

Нет, я о
"С тчк Тютькин• 08.02.2021 19:02

Дорогие россиянцы, у меня к вам вопросы, помогите, кто чем сможет.

Я, как и все прогрессивное человечество, с болью в сердце и сладострастным ужасом смотрю за непрестанным падением ваших доходов.
Но надысь я с удивлением прочитал, что в термин "доходы россиян" входят пенсии, зарплаты, соцвыплаты за вычетом "необходимых платежей", к коим относится коммуналка (понятно) и - тут я в легком ох*вании - "выплаты по кредитам".

Т.е., если я сейчас кредитов на 100500 айфонов, крайне мне необходимых для поездки в Тайланд, наберу, и потом зубы на полку положу - то это так мое благосостояние упадет, и в этом государство виновато будет? А если я на этот кредит квартирку на сдачу нелегальным трудовым имигрантам прикуплю - это тоже будет падение моих доходов? Кто-нибудь в курсе, по какой причине выплаты по кредитам засчитываются в уменьшение доходов? Есть ли тут логика?"


ВизК09.02.2021 10:05

Санитар, ты про налоги?

Не знаю как у вас, а у нас с дохода списываются проценты уплаченные по кредитам. Для бизнеса - все, а для физических лиц только проценты по ипотеке за основное жильё.

Именно проценты. В платеже могут быть как проценты так и возврат основного долга. Списываются только проценты.


Янги09.02.2021 10:03

\\А что ещё местная власть в России ожет сделать, если она целиком зависима от невыборной вышестоящей администрации? \\

Отвечаю. Потому что стоял у истоков этой самой "местной власти"
В советское время местная власть была выборная. Штатное расписание состояло из:
1) Председатель сельсовета
2) Секретарь
3) Уборщица
и Депутаты от организаций расположенных на территории этого сельсовета
Депутатами были руководители этих пр-приятий. На лацкане пиджака носили соответствующий значок - скошенный параллелограмм цвета флага и буквами по нему Депутат
(директор нашего свечного завода после неизбрания его депутатом (90-е годы)
стеснялся очень и повесил себе на то место комсомольский значок.)
Я спрашивал председателя что и как. Он ответил - а никак. Дадут сверху денег в одногй деревне колодец почистить, в другой телеграфный столб поправить. И всё. На следующий год дадут денег в другой деревне столб поправить, а третьей колодец почистить.
А без денег куда ты сунешься?
Он был не прав. Я сужу по другой деревне другого района где потом купили дом.
Деревня была газифицирована. В то время как я в своей жил рядом с "трубой" - она проходила по моему околотку - и топил печку.
Значить дело в пробивных способностях.
Ну да обычай ставить на руководящие должности людей " с корочками" имел такие вот загибы. И не только в общественной жизни. В экономите так же.

В перестройку "разрешили" выбирать. В сельсовет прошли двое. Мой товарищ, с которым было выпито достаточно алкоголя в долгих беседах как нам реорганизовать рабкрин.
И директор соседней макаронной фабрики.
Директо естественно, председателем. Мой товарищ его замом. Через пару - тройку месяцев они меняются местами. Я ещё поинтересовался - Жорик, а в чем причина?
Причина банальная - невозможность совмещать выборную и производственную должности. Директором фабрики зарплата выше и он выбрал доход.
В жизни селян ничего не поменялось. Было проведено освещение. Но быстро лампочки побили. Потому что удобнее ночью тащить с фермы в темноте.
Ну а Жора? что бы поправить свое благосостояние он начал потихоньку сливать земли территории заводику соседнего района под пром. площади. По договорам. Всё по договорам. ( Жорик потом ушел в облагодетельствуемые им структуры)
Спустя какое-то время я узнаю что в сельсовете сидит варяг. Стал спрашивать сведущих людей. Один из руководителей пояснил. С "верху" пришло предложение - мы вам председателя. И денег дадим за ним. Или, крутитесь на свои.
Наши руководители почесали репку и поступили разумно - согласились.
Так появился в нашем краю свой Рюрик.
При нём деревня обзавелась:
1) амбулаторией. а это: врач, медсестра, фельдшер. свой автомобиль скорой помощи 2) началась газификация, 3) провели водопровод, 4) асфальтировали дорогу и дорожки.
Тут я признаю "владение информацией" - вступает в жизнь закон по которому производства освобождаются от жилого фонда и соответственно соц.культ.быта. Эту обузу переложили на плечи государства. И ею стал заниматься сельсовет. Со спущенными на это финансовыми ср-вами. Конечно в этом случае сельсовету потребовался свой бухгалтер.

Длилось это где-то до 10-го года. После чего произошла оптимизация. Всю надстройку сократили и теперь не сельсовет, а администрация и сидит её представитель. С помощницей.
Выборы в администрацию это уже к - Закону о всеобщих выборах. Там всё расписано

\\А что ещё местная власть в России может сделать, если она целиком зависима от невыборной вышестоящей администрации? \ - "кто девушку ужинает, тот её и танцует"


СанитарЖеня09.02.2021 09:22

А кто при подсчёте доходов вычитает платежи по кредитам? Посмотрел Росстатовскую ведомость - там такого нет. Если кто так считает - надо бы у него спросить...


ВизК09.02.2021 08:18

Ага,

Ватман на кульмане.


Морж09.02.2021 08:08

А рейсфедер, тоже - herrschender Stift.
Хотя, казалось бы.


ВизК09.02.2021 07:54

/// на немецком он не штангенциркуль, а вовсе даже Messschieber.///

Ну, это на современном немецком.
А в русский язык названия инструментов были заимствованый из голландского и немецкого где-то в XVIII веке.
Тот же «дюйм» от голландского «палец».


Морж09.02.2021 07:15

Ну, да.

Самое интересное, что на немецком он не штангенциркуль, а вовсе даже Messschieber.


ВизК09.02.2021 07:07

Ну все равно не «чертежный».
Он для измерений реальных объектов. А не для рисования их.


Морж09.02.2021 07:03

Ну, почему "слесарный". Это который две ножки на одной оси, тоже штангель - слесарный.

А который с нониусом (ну или электронный - у меня дома есть), он вполне и инженерный - ни один инженер-механик без него не работает.


ВизК09.02.2021 06:58

Да и штангенциркуль не чертежный инструмент а слесарный.


Морж09.02.2021 06:55

Я и рейсфедер как "рейХсфедер написал".

Ну, правда......


Морж09.02.2021 06:54

ВизК

Как ты думаешь, я это не знал?


ВизК09.02.2021 06:52

/// Штандартенциркуль - кэлипер. ///

Штангенциркуль, штанген!
Штандартен - это из анекдота.


Michael Ashnin09.02.2021 06:49

Странный день...
Совершенно случайно увидел очередной комментарий диаспорного путиниста, рассмешивший меня почти до слёз!
Нет, он не убедил меня вернуться в ВМ, театр « Кабуки Первого канала», меня пересказы бредней интересуют мало, да и первоисточники бредней мне доступны.
Господа, Путин — не Россия, так, одна из многих ипостасей России, очередной временщик, коих в истории великой страны было много.
В России есть и вакцина, одна из лучших в мире, Росатом, первенство по производству зерновых, есть великий народ и язык с культурой, мною любимые, есть «Что?Где?Когда?», много чего.... помимо ухарски жлобского бездарного режима, Первого канала и RT, дьявольски изощренные реинкарнации Геббельса.
И если бы это не касалось постоянной подрывной деятельности против идей западной демократии — да и хрен с ним, сами разбирайтесь, россияне.
Я, кстати, не считаю Путина наихудшим вариантом — его алчность, присущая внезапно разбогатевшим нищебродам, как это ни парадоксально — залог безопасности Европы и мира. Путин и его камарилья сосредоточили самые большие деньги в истории под своим контролем.
И если для Сталина власть была первична, всё остальное — вторично, то для Путина — именно деньги являются основным ништяком абсолютной власти. И безопасно их хранить глубоко в тылу противника — необходимость многих диктаторов, иллюзия безопасности.
Нет, российские путинисты — их я понять могу, сам жил в условиях грубо-наивной советской тотальной пропаганды и идеологии, а тут приходит такой целитель уязвлённой имперской души, юбергопник с обещаниями порядка и справедливости— соблазнительно, чоуштам.
А вот диаспорные путинисты — дело другое, это очень странные существа, утконосы, отбивающие чечётку — менее абсурдны, чем они.
И уже совсем помимо абсурда — путинист из Прибалтики.
Судите сами:
Немцы, оккупировавшие Смоленщину, отступили, оставив позади одного эсэсовца.
Пофантазируем: каким-то чудом — ему позволили жить, учить язык, простили преступления Третьего Рейха, он осел, завёл семью, работает.
Ему дали паспорт, право голосовать.
И всё это время — он восхваляет Гитлера и поносит советские порядки и власть и порядки...
И, прикиньте, ему всё сходит с рук. Бред же...
Нет, не бред.
Литва, самая пострадавшая от сталинизма прибалтийская страна, потерявшая треть населения, чудом вернула себе независимость.
Пытается найти себя, свой путь, свою судьбу.
И всё это — без кровопролития, без высылки и геноцидов, чать — не Чечня со всеми -станами.
Воля ваша, господа, любое мнение важное — но вот мнение потомка оккупантов и колонизаторов и его освещение приютившей его бывшей колонии, да ещё симпатизирующего бывшей метрополии, точнее — топящего за диктатора бывшей метрополии, абсолютно недвусмысленно провозгласившего своей целью воссоздание империи с реставрацией колоний и агрессия которого в отношении Прибалтики не случилась лишь благодаря пятой статье НАТО.
Грузии и Украине повезло гораздо меньше...
Абсурд абсурда — вам угодно в нём валяться?
Валяйтесь.
Меня — избавьте.


Морж09.02.2021 06:36

Тушь - индийские чернила


Морж09.02.2021 06:34

Интересные названия чертежных инструментов.

То есть, к нам, может, из Германии все шло.

Тут:

Транспортир - протрактор
Штандартенциркуль - кэлипер.
Рейхсфедер - рулинг пен.
Циркуль - компас.


ВизК09.02.2021 06:32

Если имелся в виду штангенциркуль то это в отделе рейхсхозтоваров - инструментов.


Морж09.02.2021 06:31

Старик

Я тут впервые в жизни настраивал FM тракт, до сих пор не приходилось.
Интересно как.


Морж09.02.2021 06:30

ВизК

>>- Где бы купить рейхсштангенциркуль?
- Наверное в отделе рейхсканцтоваров.

Неее

Где у вас продают штандартенциркуль?
- Наверное, в отделе рейхсканцелярских товаров.


Старик09.02.2021 06:12

Перчик,

Что с тобой? Вроде говорили нормально...

//Старик, а разве у вас негров линчиют? Я думал, всё наоборот, Black Lives Matter.//
У нас, дорогой, тот самый кризис современной либералной демократии, о котором говорил Путин. Я же уже говорил тебе об этом.


ВизК09.02.2021 06:02

/// А почему там флаг ГДР был внизу в конце? С молотком и штандартенциркулем? ///

А откуда я знаю? Так в мультике.

- Где бы купить рейхсштангенциркуль?
- Наверное в отделе рейхсканцтоваров.


Морж09.02.2021 05:58

ВизК

А почему там флаг ГДР был внизу в конце? С молотком и штандартенциркулем?


ВизК09.02.2021 05:39


ВизК09.02.2021 05:36

/// Симпсоны не ошибаются...///

А если ещё Sponge Bob-a спросить, так вообще!


Перчик09.02.2021 05:24

Пью, с Лениным, говоришь?
Ты бы поосторожней был с высказываниями, а?
А то Моржу ща голову снесёт...
"Симпсоны не ошибаются..."


Слепой Пью09.02.2021 04:30

Ах да, и "допустима ли Ложь, если с её помощью будет достигнута Благая Цель?"

Даже ещё жестче - "Какое преступление или извращение совершенно недопустимо даже ради процветания Америки?"


Слепой Пью09.02.2021 04:24

Теоретические вопросы - сколько в киловаттах будет стоить последний биткойн?

Будет ли "сумма, выраженная в стоимости всех биткойнов" совпадать или как-то быть сравнимой со всеми оборотными и отчуждаемыми русурсами, доступными человечеству? Без деривативов?

Не отправят ли за очередной твит Илона, нашего, Маска, следующим пассажиром в космической тесле-кабриолете?


Слепой Пью09.02.2021 04:12

:-) Тут должен быть эпизод из Симпсонов с Лениным, встающим из мавзолея. :-)


Слепой Пью09.02.2021 04:09

Не ставь на себе православный крест. То, что ты понимаешь, осознаёшь и примиряешься со своей не полной, по сравнению с выдающимися людьми, полноценностью. И это ценно.

А не как Россия, понимашь, вместе со своим Путиным. Законы, блин, принципы, логика...

Правила, брат, они для джентльменов, не для быдла-с!
:-)

PS. Вспомнилась искренняя, полная боли и недоумения фраза Саманты Пауэр, американского представителя в ООН: "Ведь вы же проиграли!", обращённая к Чуркину. Так и ведите себя как проигравшие, с вами больше никто не играет. Обе фамилии почти говорящие получились.


Перчик09.02.2021 03:59

Морж, так держать!


Перчик09.02.2021 03:46

Да Пью, ты прав. Это была непростительная ошибка с моей стороны :-)


Перчик09.02.2021 03:45

Морж, конечно верю, я очень много познал у Гомера. Можно сказать, мне открылась через Симпсонов картина мира. Хотел достать Сивушник, но без блата у нас сам знаешь. То ли дело у вас. Спасибо Мэту, он меня просто спас.


Слепой Пью09.02.2021 03:40

А можно мне тоже личность Перчика по обсуждать? :-)

Судя по тому, что он ник свой с большой буквы пишет, он похоже, думает, что обладает теми же правами, что и другие члены общества. Вот потеха!


Морж09.02.2021 03:30

Перчик

Ну.....судя по твоим постам, тьi им веришь......


Перчик09.02.2021 03:26

Морж, а кто тебе сказал, что я воспринимаю мультики серьёзно? Это ты так сам за меня решил? Зря. Ну хоть на твой "животрепещущий" вопрос то я ответил, или таки всё ещё нет?

Старик, а разве у вас негров линчиют? Я думал, всё наоборот, Black Lives Matter.


Морж09.02.2021 02:19

Старик

Зайди к ВОлоде Сидорову, у нас там....емкости не складьiваются.


Слепой Пью09.02.2021 02:12

Эт я про ВМ.


Слепой Пью09.02.2021 02:12

И по ведению: каким-то чудом увещевания лиц, лично знавших основ основателей, действительно снизили накал истерики и обстановка стала более комфортной для цивилизованных людей.


Слепой Пью09.02.2021 01:49

А. Ну тогда нет ответа.

Пока не расскажут что такое "гнобить" и кто это такие в России "политические конкуренты".


Морж09.02.2021 01:43

Вопрос корректньiЙ, ответ неполон. То есть, ответ дан на вопрос, которьiй не задавался.


Слепой Пью09.02.2021 01:03

//Гнобит ли существующая власть в России (без имен) Навального как политического конкурента?

Не корректный вопрос. Слишком много других вопросов в этой фразе. :-)

Давай упростим: "Подвергается ли Навальный преследованиям?"
Мой ответ: "ДА"


Слепой Пью09.02.2021 00:56

Визк, ну, так-то достойный ответ на намёк об интеллектуальной недостаточности в силу возрастных причин. :-)


Морж09.02.2021 00:53

ВизК !!!

Фу!!!!

У меня нет слов!

Ужоснах!


Старик09.02.2021 00:43

Да, и извините за огромное количество опечаток.


Старик09.02.2021 00:38

С.Тюлькин,

Я не стал вдаваться в детали по той выбранной, уборщице. ОК.
Склубом и библиотекой ейпомогла не администрация - её завалили письмами с вопросом чем можно ей можно помочь. Она ответила - книгами и, если не ошибаюсь, какими-то музыкальными инстриментами для клуба. Она даже написала примерный список особо необходимых книг - современных детских там не было совсем. Прислали столько и не только детского), что им пришлось расширять библиотеку. Её предшественнику как-то родная партия не приосылала вообще ничего.
Кроме того, что тоже не удавалось сделать годами её предшественнику (может и не старался?), ейудалось договориться с администрацией об изменении графика автобусов, чтобыдети в школе за чёрти сколько колометров не сидели по полтора-два часа до начала занятий без дела. Молодец баба!

Я знаю, что в целом в России сократилось потребление алкаголя (по крайней мере, легального). Но вот скажи - а чем ещё можно было до неё заняться жителям этой деревеньки? Особенно - без хоть какого-то места проведения досуга и книг (она говорит, что теперь читают намного больше, чем она могла предположить и в клубе тоже надод стал пастись). Ну, кроме тех, кто на отхожих промыслах?


ВизК09.02.2021 00:30

Вот картинка.
На работе и при детях НЕ ОТКРЫВАТЬ!

http://s1.dmcdn.net/M44bb/1280x720-dgI.jpg


ВизК09.02.2021 00:27

/// Да и у Белоснежки таких сисек тоже не бьiло, иначе б 7 гномов точно б ее .....///

Ты будешь смеяться, но про это я тоже мультик видел.
Мог бы сюда ссылку поставить но не буду - приличное место все же.
Если интересно погугли сам.


Старик09.02.2021 00:25

Перчик,

Твой ответ мультиком полностью соответствует знаменитому "вас негров линчуют". Не суть, спорить-то не о чем. Да и незачем.


Морж09.02.2021 00:08

Перчик

Я очень люблю Симпсонов, и они - отличная пародия на Америку.
Я, однако же, похоже ушел из того детского садика, в котором до сих пор в приготовишках находишься тьi, поскольку по-прежнему воспринимаешь мультики серьезно.
Кстати, я надеюсь, про Деда Мороза тебе уже рассказали? Или все еще ждешь?
Да и у Белоснежки таких сисек тоже не бьiло, иначе б 7 гномов точно б ее .....



Комментарии (79): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru