Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль
Февраль        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (48): Сначала новые  |  Сначала старые

Старик06.02.2021 20:13

Морж,

Ты меня не понял.
Я как раз инсцинировки видел много раз, а вот такое - впервые.
Острый топор или нет - для этого орудия в этом применения монопенисуально. А вот с ногами они как раз очень осторожны - по ним не бьют. Но и по голове, какие бы там латы ни были, мало не покажется. А они бьют во всю.


Морж06.02.2021 17:27

Старик

Ну, я б это инсценировкой не назвал - реальный турнир, просто топоры не заточены. Я думаю, там нехило достается и сквозь доспехи, особенно, если по ноггину угодят. А уж синяков по нижней части ноги можно наставить как нехрен делать.


Перчик06.02.2021 13:38

Тунгус, они требовали знаний. Знания им были нужны как воздух, а ты их не поддержал.


Перчик06.02.2021 13:37

Туристам и глухонемым простительно. То ли ещё будет. Выход протестной энергии только начинается.


ВизК06.02.2021 08:58

/// как можно 'случайно" оказаться на месте протеста" ///

Я так случайно попал в Лондоне. Прошёл через парк от Букингемского Дворца на площадь к Британскому музею. А там толпа с флагами и лозунгами. Оказалась демонстрация против «брекзита».
И хрен, попал в толпу она с собой и несёт, так и принесла к Биг Бену.


Старик06.02.2021 08:52

Видел инсцинировки подобного не раз, в том числе живьём, но никогда - в полную силу.
Видно, что в правилах есть ограничения (ноги не подсекают), но тем не менее.


Тунгус06.02.2021 08:43

Перчик,

"мне самому с трудом представляется, как можно 'случайно" оказаться на месте протеста"

Вот не поверишь, дважды попадал. В разных странах, в разное время, разной численности протесты, но странной случайности - на одну тему.

Один из этих протестов был малочисленный и анемичный (человек 200). Но второй! Это был не протест, а ПРОТЕСТ. Полмиллиона народу (по газетному отчету на следующий день). Областное правительство снесли, ушло в отставку полностью через два дня, пришлось устраивать досрочные местные выборы. И я смог этого протеста не заметить. Турист-зевака, очнулся только когда толпа вокруг меня (и когда это я вдруг в толпе оказался?) вдруг вся разом пошла. Ну, просто, когерентно двинулась с места. Выбрался с трудом из толпы, а там еще и полицейское оцепление вокруг. И его я тоже смог не заметить! Для справки: был трезвый и один.

Спросил у полицейского про тему протеста (ну, чтоб не совсем идиотом себя чувствовать) и ретировался в гостиницу. С темой протеста, кстати, я был не согласен. Требовали бесплатного университета.


Старик06.02.2021 07:45

Спасибо


Морж06.02.2021 06:57

https://www.thefacultylounge.org/2018/05/antonin-scalia-and-the-meaning-of-bear-arms.html

Sorry, I thought I pasted it.


Старик06.02.2021 06:45

Морж,

Линк не можешь дать? Что-то сразу не ищется.


Морж06.02.2021 06:37

Вот очень интересная статья о Скалиа и его интерпретации 2й поправки и фразы "беэр армс" в процессе "DC vs Heller".


Морж06.02.2021 06:33

Старик

Со 2й поправкой, неужели ты не думаешь, что NRA судилась с кем могла и когда могла?
Нет, видимо, это и не просто и не всегда эффективно. Только тогда, когда штат сам чувствует, что превысил полномочия. Но это нечасто бывает. А текст 2й поправки таков, что об него уже 4-е поколение лоеров копья ломает.

Выражение "bear arms" само по себе означает "служить солдатом", а не обязательно "носить оружие". Первое - идиома, тогда как второе - буквальное понимание фразы. В толковании 2й поправки это - один из камней преткновения: одни говорят - право на службу в парамилитари или же в Национальной Гвардии штатов, и мы этого не нарушаем; другие же говорят - нет, речь идет о ношении оружия, а вы нам не даете.


Морж06.02.2021 06:26

Старик

Да, я видел, за что ее поперли, и, кмк, правильно. При этом я совешенно не считаю, что 1а поправка была нарушена. К тому же, если я не ошибаюсь, она кому-то чуть ли не битьем угрожала.
Ее поперли за этику, а этика в Конгрессе - их внутренее дело. Там внутри свои правила, которые меняются.
Но конгрессмэн не должен нести херню.
Ее ж не из из конгресса поперли. А из комитетов. Я - за.


Морж06.02.2021 06:23

1я поправка - свобода слова (собраний, петиций и т.д.)
2я - право ношения оружия. Но тут много легальных заковык, и потому ее трактуют по-разному.


Перчик06.02.2021 06:20

Старик, так каждый имеет право высказать мнение. В том числе и в России. Но в рамках закона, а точнее - в рамках его очередной интерпретации.


Перчик06.02.2021 06:15

А что они из себя представляют, первая и вторая поправки?


Старик06.02.2021 06:13

Перчик,

Мы не только на Россию клевещем, мы и о своих проблемах в параллель говорим.

Потому что если у вас демократии нет от слова абсолютно, у нас она перешла некую границу, за которой обращается в свою противоположность.
И фраза Путина о кризисе либеральной модели демократии (в Давосе, кажется) не лишена смысла.


Старик06.02.2021 06:10

Морж,

Со второй поправкой я просто не понимаю, почему не судят штаты. Эффективность этого очень высока - просто после угрозы судить НЙ за их закон о правилах перевозки оружия они немедленно, не дожидаясь суда, их изменили.

С другой стороны, у нас и с первой поправкой проблемы имеют место быть. Ну, частным компаниям она не указ. Но Конгресс-то вроде не частная компания? Только вчера там вывели изо всех комитетов, в которых она была, одну реснубликанку, от Джорджии, если не ошибаюсь. За то, что она говорила.
Говорила она действительно полную херню, но "тварь она дрожащая или право имеет"?


Перчик06.02.2021 06:00

Бюрократия нужна. Конечно, до определённой степени.


Морж06.02.2021 05:53

Бюрократия нужна.
И то, что слово это в русском имеет негативную коннотацию - это чисто русское явление.
Бюрократ - это попросту человек на службе, и он не обязан быть по определению настроенным не пущать и давить.

Кто-то должен делать инспекции, кто-то должен сидеть в архиве, кто-то должен регулировать строительство, торговлю, взимать налоги, контролировать дорожное движение и, да, следить за порядком.
Вопрос в том, зачем люди идут на такую работу, и зачем их там держать.

Я имел дело с нашими - в основном это люди, которые реально хотят тебе помочь, даже если в какой-то момент им приходится тебе что-то не разрешить, или заставить что-то переделать. ПОпадаются мйудаки, особенно клерк в Нью Йоркском DMV - там их почему-то много.
У нас на местах.....люди как люди.


Морж06.02.2021 05:48

Потому что появился рыно, стало возможно больше воровать и кормить больше дармоедов. Раньше на них просто денег не было.


Перчик06.02.2021 05:42

Бюрократия - наше всё. Она же и первая линия обороны власти. Сейчас бюрократический аппарат превышает то, что было в СССР.


Морж06.02.2021 05:40

Надо в Конституцию было добавить "испросив изначально высочайшего дозволения свободно собираться".

Старик

С другой стороны, возьмем нашу 2ю поправку :-)


Перчик06.02.2021 05:40

Ага, имеют, по согласованию. :-)


Старик06.02.2021 05:37

Перчик, я понимаю, что это смешно, но
"Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование."

Это из закона прямого действия, Российская Конституция, если что.


Перчик06.02.2021 05:32

Ну и у вас, вероятно, отношение к протестам другое, я не знаю, если люди могут сутками протестовать. В России протесты разгоняют достаточно оперативно. Я не говорю плохо это или хорошо. Как есть.


Перчик06.02.2021 05:25

Не Старик. Я не утверждаю, что этого не могло произойти. Всё бывает. Немой кричать лозунги? Это, конечно, смешно. Просто полиция обычно предупреждает, и просит идти в обход. И если человек идёт мимо полиции в гущу событий, не обращая внимания на предупреждения, то он знает, что там, куда он направляется, идёт протест, и что протест можно обойти, и как его можно обойти. Ну, по моему личному опыту.


Морж06.02.2021 05:13

Старик

Я до сих пор предпочитаю Тектрониксовскую переднюю панель Аджилентовской. Когда впервые увидел Аджилент - я сразу понял, что, да - отличный прибор. Ноп как меня turn off эти их дешвеые ручки с цевтными центрами для управления на передней панели.....просто аляповатость какая-то.
Но они первыми взяли компьютер с Виндоуз и сделали прибор на этой основе.
Берешь осциллограф на 1ГГц, нажимаешь мышом пару раз.....и появляется игра Солитер. Меня это несколько раздражало, но в приниципе иде неплохая.

Тек же обходился своей программой в своих первых цифровых приборах.

Не, ну.....имя - это имя, но имена покупаются, продаются, компании делают эбаут-фэйс, оставляя имя.....вот, проаются RCA дешевые китайские планшетки. Купил право на лого. Там от RCA вообще ничего.
А недавно Филко появилось. Забыл что. Какая-то финтифлюшка. Противно даже.


Старик06.02.2021 05:13

Перчик,
//мне самому с трудом представляется, как можно 'случайно" оказаться на месте протеста.//

Ну, во-первых, делюсь собственным опытом - на притяжении нескольких месяцев я ходил на работу сквозь толпу протестантов. Они никаких разрешений не получали, окон не били, просто заявили, что будут протестовать - и собирались там каждый день. Дорогу не перекрывали, окон не били, на частную территорию не заходили. Пара полицейских машин стояла на нашем паркинге и ни во что не вмешивалась. Дело, правда, было в Штатах.
Во-вторых, а как немой мог кричать лозунги тебе тоже с трудом представляется? Или легко?


Перчик06.02.2021 05:13

Морж, я не прокурор, но мне, правда, с трудом представляется, как это может произойти "случайно". Должно быть огромное невезение.


Морж06.02.2021 05:08

>>По поводу ссылки Старика на медузу, мне самому с трудом представляется, как можно 'случайно" оказаться на месте протеста.

Ты знаешь Перчик, можешь обижаться - но это одно из наиболее идиотских заявлений, слышанных мною за свою жизнь. Ну, разве что если оно из уст прокурора в российском суде исходит. Тогда оно - в порядке вещей. Ты ведь не прокурор, нет?


Перчик06.02.2021 04:59

Морж, по поводу трудностей приезда в Россию - это ты себе накручиваешь. Все достаточно просто. Сравнивать Россию с Северной Кореей просто смешно. По поводу ссылки Старика на медузу, мне самому с трудом представляется, как можно 'случайно" оказаться на месте протеста. Но истории разные бывают.


Старик06.02.2021 04:35

Морж,

Мой опыт с Деллом в последний раз был крайне неудачным.
Лет 5-6 назад я заменял себе домашний комп, выбирал серьёзный. Сдал один за другим 3 (три!) Делла взад - ни один не удалось заставить нормально работать, даже с их техсаппортом на телефоне и внутри компьютера - они перегружали BIOS несчётно, ещё что-то пробовали. Может, мне просто не повезло.
А как раз HP заработал сразу и так и работает уже все эти годы.

А Agilent не люблю, хотя по параметрам и возможностям он, наверное, сильнее даже Тектроникса. Но уж такое управление и интерфейс у них рукожопые. Неделю не пользуешься - всё как первый раз.
Но я и старые добрые HP анализаотры спектра за это не любил, хотя никакой равноценной замены им в те времена не было. Очень уж они неинтуитивные и какие-то нелогичные были в управлении.


ВизК06.02.2021 04:34

/// Медуза - это старая команда Ленты.ру с Тимченко во главе.///

Переехавшая в 2014 году в Латвию от греха и Басманных судов подальше.


Морж06.02.2021 04:25

Пару раз были у меня "позывы" - съездить туда, повидаться с друзьями - в Переславле, в Питере, ну и еще а паре мест - недельки на 3, в последний раз перед тем, когда уже положат туда, откуда никуда не ездят. Только людей увидеть.
Но вот все это потенциальные заморочки, когда где-то что-то сказал, и тебя могут упечь.....как-то это меня расхолаживает. Кто-то может сказать, что это - синдром Верховенского-старшего, но я честно не чувствую себя уютно в таких местах. Да и правило у меня: в страны, с правительствами или образом жизни в которых/культурой я не согласен - я не езжу. Для меня в этом плане Россия сейчас мало отличается от С. Кореи.
Поэтому, я думаю, кого-то из друзей, навеное, увижу или на нейттральной территории, или здесь, а кого-то, может - уже и нет. Времени осталось мало, если осталось - надо мир смотреть.


Морж06.02.2021 04:13

Медуза - это старая команда Ленты.ру с Тимченко во главе.


Морж06.02.2021 04:12

Старик

Да, я слышал эту историю про феррит на свином сале.

А любимый мой НР - это не тот, который сегодня. Это тот, который тогда. Ну и до 90-какого-то года. А после 98го, кажется, когда электроника стала "Эджилент", НР стал уже другим, и мне он был неинтересен; компов я ихних не покупаю, ибо у ДЕЛЛа лучше.


Старик06.02.2021 04:10

Перчик,
//Ну, не до такой степени//
Это как сказать:-)
Почитай: https://meduza.io/news/2021/02/05/sud-oshtrafoval-nemogo-zhitelya-sankt-peterburga-iz-za-aktsii-31-yanvarya-politseyskie-zayavili-chto-on-vykrikival-lozungi .

Новости у этих ребят могут бють ангажированные, они могут печатать не все новости, но я ни разу не ловил их (в новостях, не в статьях комментаторов) на лжи.


Морж06.02.2021 04:09

Да. У нас, похоже, наоборот: власти "неудобных" боятся. Прижать их нечем, зато они всегда отравляют жизнь и работать мешают.
Так, конечно, было не всегда.
С другой стороны, в России тоже больше сотнями в день к стенке не ставят.


Старик06.02.2021 04:05

Морж,
//компания, которая хочет удержать людей, не ведет себя по-свински.//

Ещё как ведёт! Та же сама так любимая тобой HP. У меня приятель у них работал до последних лет трёх. Сего слов.
Они решили перевести разработку (ещё раз, разработку, а не производство) в Китай. Привезли из Китая отобранных для этого гениев и заставили местных разработчиков их учить как надо разрабатывать. При этом разработчикам в лоб сказали, что целью этого является перенос разработок в Китай и закрытие их подразделения. Короче - вот вам лопаты, могилку копайте сами.
А кто не хочет учить - бога ради, двери открыты. И ни один не ушёл - HP не только дерёт семь шкур за свои изделия, они и сотрудникам (по крайней мере, разработчикам) платят очень хорошие деньги. Процесс обучения сорвался - невозможно обучить людей, умеющих только копировать, разрабатывать новое. Так что остались "учителя" при своих местах.

Главное, что всего за пару лет до этого на HP ЧП случилось- это, если не ошибаюсь, было в период правления там Карлы Фиорины, которая позже выдвигалась от республиканцев вместе с Трампом на выборх 2016.
Начали выходить из строя их очень дорогие и мощные сервера. Горели блоки питания. Выяснилось, что китайские братья (их же бранч в Китае) предложили использовать в трансформаторах более дешёвые ферриты. Прислали образцы - хорошие ферриты. Оттестировали в составе серверов - заебательские ферриты. Разрешили. Никому и в голову не пришло проверять состав этих ферритов.
Оказалось, что в качестве основы ребята использовали свиной жир. Который через год в горячих трансформаторах стал портиться.
С тех пор на HP заработала лаборатория качественного анализа материалов.


Перчик06.02.2021 04:03

Было бы желание.


Перчик06.02.2021 04:02

Ну, не до такой степени. Но "неудобного" человека поприжать всегда есть чем.


Морж06.02.2021 03:59

И даже если ходишь ты -
Ты все равно сидишь.


ВизК06.02.2021 03:52

/// можно посадить практически любого.///

«Если вы ещё не сидите, то это не ваша заслуга, это наша недоработка» © Л.П. Берия.


Перчик06.02.2021 03:50

А Санитар Женя так и не смог доработать свою версию про отравление дихлофосом, объяснив Омский диагноз? В таком случае, думаю, она не годится.


Перчик06.02.2021 03:46

Старик (вчера 20:45), я лишь сказал, что это один из критериев. Просто в Российских реалиях это важный критерий. Критичный, я бы сказал. Ведь при желании у нас можно посадить практически любого. Всегда найдётся закон, который в определённой интерпретации невозможно выполнить.

Янги (вчера 20:24), а ты большой теоретик "личного опыта", как я вижу. Молодец, Янги.


Морж06.02.2021 02:15

Старик

Все это прописные истины, и я их знаю.
Я это к тому, что компания, которая хочет удержать людей, не ведет себя по-свински.


Старик06.02.2021 02:03

Морж,

Когда нанимаешься в компанию, в числе бумаг подписываешь и соглашение о том, что всё, что придёт тебе в голову в связи с твоей работой, будет принадлежать компании. Кроме того, к этому может быть приложен и дополнитльный список о том, какие задумки у тебя уже есть на момент подписания - на что компания, соответственно, претендовать не может.
В моей последней компании за каждую поданую заявку на патент авторам платили по $500. В случае получения патента - ещё по $2,000, но только тем, кто продолжает на момент получения работать в компании. Так что я недополучил $14,000 - все последние патенты были утвержденыуже после закрытия нашего подразделения. Хотя на подачу каждой заявки они платили мне эти 500 даже если заявка подавалась уже после моего ухода.
Можно ли на них сделать деньги... Ну, в случае, если бы они завершили и пустили в производство наш последний проект (а он уже был в предпродажной стадии), то в его составе - да. Два из 7 могли быть использованыи отдельно, но сделали они это или нет я никогда не узнаю.



Комментарии (48): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru