Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль
Февраль        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (67): Сначала новые  |  Сначала старые

Слепой Пью05.02.2021 23:45

Вот.
Бывает и
Морж• 05.02.2021 21:04
вменяемым и внятным. Когда не придуривается.

Ps.Тем не менее он не рассуждает и никак не оценивает свои органические выводы и настаивает именно на его, безусловно единственно правильном, видении ситуации. Любой.


Слепой Пью05.02.2021 23:21

Для чёткости и ясности - "Дело Ив Роше Россия признала сфальсифицированным" Это касалось первого эпизода, нынешные, приговор по тому делу, по которому Навальному был назначен текущий условный срок не оспаривался уже, ибо к тому времени РФ как-то пересмотрела свою позу по отношению к тем, кто её со стороны Европы любит. :-)

Эт всё по материалам Эха Москвы.

М, честно говоря, для нимба и крыльев Русского Манделлы У Навального всё есть, кромеразве что именно бессудности наказания, его юридической и правовой ничтожности. О чём, я думаю, мы узнаем ещё. Когда Они на некоторое время победят. Если, надеюсь, не доживу. :-)


Слепой Пью05.02.2021 23:13

>>Дело Ив Роше Россия признала сфальсифицированным, согласившись с ЕСПЧ и выплатив Навальному 7,000,000 рублей компенсации за это дело.

По словам адвоката Навального, правовые основания для условного срока возникли не по первому делу Ив-Роше, опротестованному ЕСПЧ тогда, когда был ещё какой-то фантастический приоритет общечеловеков над туземным правосудием, а по вполне исполненному на бис, но уже чистенько, без ЕСПЧ.

Спора о том, что _формально_ для осуждения Навального из-за явного, очевидного, грубого и многократного нарушения условий условного осуждения по действующему, не отменённому, не ограниченному ЕСПЧ или ещё чем то... спора процессуального просто нет. Да, Алексей обещал, исполнял, но допустил, Суд рассмотрел и решил.

Для обережения нециничных натур сообщу, что нарушения условий исполнения условного содержания не касаются периодов, в которых осужденный находился в коме на территории РФ и Германии, а только того периода, когда он был уже выписан.

С любовью и восторгом отношусь к мужу жены Навального, но технически, по процедуре, так оно и должно быть. А как иначе должно поступить правовое государство?


Морж05.02.2021 23:12

А вот Стив, пожилой (ему, наверное, 82 или уж 83?) инженер, которьiй от нас "ушел" ютим мартом, когда нас всех вьiгнали, но потом его назад уже не позвали, после 9 лет - он начинал работать в RCA Сарнофф лабс, и является автором нескольких патентов; он лично знал многих интересньiх людей; занимался микросхемами к ТВ; вот он, в частности, рассказал, как, посмотрев на токовое зеркало, которое использовалось в режиме постоянного тока, и поигравшись с ним, обнаружил, что оно работает и в режиме AC. О чем доложил по команде и на что бьiл вьiдан патент. С его слов, RCA заработала на етом минимум $50М, или больше; ему же бьiл вьiписан чек на $200.


Старик05.02.2021 21:45

Морж,

Я никогда не говорил, что у нассудебная система идеальна. Нет в море ничего идеального. И деньги - да, влияют. Но есть дела, часто против крупных компаний со своими очень серьёзными бригадами юристов, в которых адвокат тебе не будет стоить вообще ни шиша - он получит своё только, если выиграет. Да, из тех денег, что положены тебе. Но и ты своё получишь.

Забавно бывает наблюдать за боданием в суде двух компаний - там дело заканчивается, как правило, в пользу той, которая ещё не истратила тот лимит денег, что она готова истратить на это процесс. При чём и обвинения, и их опровержения бывают очень забавны - их задача в таких случаях состоит в затягивании процесса. Я как-то писал "экспертное заключение" для суда о том, что схема операцинника с несколькими резисторами и конденсатором в обратной связи не может являться интеллектуальной собственностью одной из сторон того дела так как известна уже с постолетия.


Морж05.02.2021 21:04

Старик

1. Непротиворечивости законов не бывает на 100%. Даже теоретически сие невозможно (Гёделя все знают). То есть, он, конечно, про арифметику, но систему правил можно к ней свести. Т.е. в непротиворечивой системе аксиом можно составить выражение, недоказуемое и неопровержимое.
2. Равенство всех перед законом в западной интерпретации означает бувкально следующее: суд НЕ АНГАЖИРОВАН в пользу ни одной из сторон, как в уголовном, так и в гражданском праве.
Но имеется одно большое "Но": деньги. Грубо говоря, суд, даже честно стремящийся к установлению истины, реально устанавливает "доказанную в суде точку зрения". В случае с жюри - точку зрения, доказанную в глазах большинства (гражд) или всех (кримин.) членов коллегии. В случае с судьями - доказанную лично судье, или коллегии судей точку зрения.
Что сильно зависит от качества адвокатов. А качество адвокатов, в подавляющем большинсртве случаев, напрямую зависит от потраченных на них денег.
Поэтому правило "с сильным не дерись, с богатым не судись", в известном смысле применимо и у нас.

Лично я все равно предпочту такой метод, ибо у меня всегда есть шанс. И неплохой. Тем не менее, система, конечно же, далека от идеальной.
Сказавши это, российская система не просто далека от идеальной, а вообще, на самом деле, судебной системой, ( если речь не идет о третейских судах, да и то в случаях, когда некому "занести" или позвонить) не является.
Фраза о том, что 0.1% оправданий является результатом хорошей подготовки прокуратуры и следствия, и недопуска "сырых дела" в суды, не только не выдерживает критики, но, если не является стебом - явлается признаком слабоумия.


Старик05.02.2021 20:45

Перчик,

Про правовое государство ты не прав. Кроме непротиворечивости законов ему необходима ещё и независимость судов и равенство всех перед законом. За коррупцию в правовом государстве наказывают очень жестоко - всех, вплоть до сенаторов. Другое дело, что в Штатах существует и законная организованная коррупция - лоббизм. Ну так я никогда и не говорил, что в Штатах нет коррупции. Её тут и незаконной хватает.
Мой пример с дочерью Буша - это равенство всех перед законом. И независимость суда.
Никому в России не придёт в голову разбираться с тратами денег в фонде Катерины Фёдоровой. А расследования против бизнесов Трампа продолжались весь его президентский срок.
Ну а о соответствии принимаемых в России законов её Конституции вообще говорить смешно.


Старик05.02.2021 20:29

Женя,

Спасибо за столь подробное CCV, я же спросил о твоём бэкграунде только для того, чтобы лучше понимать тебя и знать в каких терминах с тобой можно разговаривать. Для специалиста по математическому и компьютерному моделировсснию можно просто упомянуть влияние обратных связей на систему вместо обьяснения почему именно без таких связей она нормально функционировать не может.
Спасибо за подробный ответ.

Я думал, что разговор о Навальном мы уже закончили, оставшись каждый при своём мнении и ознакомившись с мнением друг друга. Но в связи с тем новым, о чём ты написал пока я спал, я отвечу. При этом понимая, что мы с тобой от обсуждения фактов перешли к вопросам веры, спорить о которых вообще бессмысленно.

По поводу твоих двух пунктов. Напомню:
//
1. Его лечили по общей схеме. По которой лечат и от отравления дихлофосом.
2. Ну так что можно доказать - то и доказывают. Аль Капоне тоже не за убийства посадили, а за неуплату налогов.//

При любом отравлении непищевыми продуктами возбуждается уголовное дело - чем отравился, кто дал или где взял, если никото не давал. Я тебе кучу примеров могу привести, начиная от истории с настойкой боярышника. В данном случае дело возбуждено не было. Почему?
Сам отравился или друзья отравили? Прекрасно, дело должно было быть возбуждено тем более - по случаям убийств или самоубийств (или попыток того или другого) тоже возбуждаются уголовные дела. Как по недавнему самосожжению журналистки. Их потом можно закрыть, если ничего не накопали или не захотели накопать, но возбуждаются они автоматически
За Навальным следило ФСБ. Это признал лично великий и могучий (могу линк найти с этим его признанием). Почему следили за ним не оперативники, а ребята с токсикологическим бэкграундом? Это, вроде бы, никто не оспаривает - Путин только сказал, что это слив информации от Госдепа, но не отрицал самого факта. Да и глупо было бы его отрицать.
Шаритэ лечила его от отравления фосфорорганикой, симптоматически. Они не определяли конкретное вещество. Его определили две независимые лаборатории - во Франции и Швеции. Его подрвердили также на основании результатов этих и (если не ошибаюсь, лень копаться) ещё каких-то лабораторий и эксперты ОЗХО. Россия - член ОЗХО.
Как я уже сказал - вопрос веры.
Ты им не веришь, потому что все эти гады - русофобы.
Я им верю потому что знаю как проводятся независимые экспертизы на обобщённом западе. Анализы делают одни, выверяют их другие, утверждают третьи, а финальное решение, основанное именно на этих результатах делают четвёртые. Очень трудно (если не невозможно) сфальсивицировать. Слишком долго потом сидеть.

Ну и по второму пункту - про Аль Капоне. Про твоё "Судят за то, что удалось доказать".
Аль Капоне на самом деле не платил налоги и сел.
Дело Ив Роше Россия признала сфальсифицированным, согласившись с ЕСПЧ и выплатив Навальному 7,000,000 рублей компенсации за это дело. Что удалось доказать? Ив Роше прислала письмо о том, что никакого ущерба ей нанесено не было и была ошибка в заявлении (не знаю было ли подшито к делу это письмо, может быть и нет, но оно было опубликовано). Но и заявление они не забрали - побоялись портить отношения с властями России.
Что удалось доказать?

Торжественно обещаю к вопросу о Навальном в тобой не возвращаться. Обсудили и каждый остался при своём. Так что все вопросительные знаки в этом тексте - риторические.


Янги05.02.2021 20:24

Перчик, я возможно и ошибаюсь. Но если оставить льготы истинно в них нуждающимся.
То этих льгот хватит и на лекарства, и на бесплатную езду на транспорте.
Если только для тех кому действительно надо.
А пока мы имеем 2-й дом Старсобеса что в "12 стульях".
Мы же про Россию говорим?


Старик05.02.2021 19:40

Перчик,

Правильно, вали всйо на Старика. Тем более, что он и спросил.


Перчик05.02.2021 18:38

Морж, вроде Старик вчера просил. А... ну, да!


Морж05.02.2021 18:06

Санитар Женя:

Я не помню, чтоб я просил биографию, но все равно интересно, спасибо.


Перчик05.02.2021 16:19

Ну вот, я же говорил, Надька быстро работает. Надюшь, блин, ну патологоанатома то зачем? Ему ж даже не дали вскрыть Навального. Он был невиноват.


Слепой Пью05.02.2021 16:12

По смертям врачей в Омске - не 4, а уже 14й врач, умерший за это время

https://superomsk.ru/news/97914-umer_echshe_odin_anesteziolog__zamestitel_glavnogo/


Перчик05.02.2021 15:32

Надь, констатируя "факт", надо это делать целиком. Иначе возникают сомнения в чистоплотности добрых намерений констататора факта. Итак, умер... от сердечного приступа. Тогда какое отношение твой факт имеет к теме разговора? Тут либо объясняй, либо забирай свой "факт" взад.


Nadine 05.02.2021 15:25

Янги, я не жду ответа "хвосты заметают", а просто констатирую факт.


Перчик05.02.2021 15:09

Пью, я согласен, что "формально судебное преследование должно осуществляться не "по выбору", а как раз по факту нарушения." В таком случае ожидается и уже сложившийся порядок проведения суда. Тебя не затруднит привести пример экстренного выездного заседания суда по похожему делу?


Слепой Пью05.02.2021 14:58

//Когда есть возможность осудить по серьёзной статье, судят на скорую руку по статье, которая привязана к нарушению уже успешно обжалованному в вышестоящей судебной инстанции.

Если рассуждать цинически, то формально судебное преследование должно осуществляется не "по выбору", а как раз по факту нарушения. Вне зависимости от чьего-то произвола, злобности или добросердечия. Судебная машина должна работать именно как машина, беспристрастно и следуя железной своей "машинной правовой логике". Без оглядки на "волю народа", "пожелания тирана", заявления глав государств.

Мне кажется, безусловная независимость судебной машины в государстве и формирование гражданского общества с развитым правовым понятием является одним из важнейших предвыборных тезисов кандидата Навального. И вот в этом я оказал бы ему всю возможную гражданскую поддержку.


Перчик05.02.2021 13:58

И на второй вопрос принимаю ответ лишь частично. При условии, что присутствует во всём этом элемент системного распиздяйства. Когда есть возможность осудить по серьёзной статье, судят на скорую руку по статье, которая привязана к нарушению уже успешно обжалованному в вышестоящей судебной инстанции. В случае с инсцинированием покушения - это не самый надёжный вариант, правда?


Перчик05.02.2021 13:44

Женя, я принимаю твой ответ на второй вопрос, но на первый нет. Прежде чем лечить, профессионал поставит диагноз. В Омске работали профессионалы. Они диагноз поставили. И он находится в публичном доступе. Посмотри. Как ты объяснишь этот диагноз, прорабатывая свою версию про отравление дихлофосом?


Перчик05.02.2021 13:37

Ну в случае с моим отцом всё просто. Рак. Стоимость этих медикаментов больше, чем его пенсия. А социалка, Янги, существует не только в России. И если она доступна для тех, кто не может заработать на необходимое для поддержания жизни, то у них не будет причины это спиздить, чтобы выжить. И не забывай, многие из этих людей отработали гораздо больше, чем они просят назад от государства. По крайней мере у нас. Так что у тебя тут опять на огороде баня, а дядька в Киев мотанул. Навального поддерживает в основном молодёжь. А к колодцу со своими ведрами ходят, чтобы было в чём воду нести.


СанитарЖеня05.02.2021 13:34

Читаем статью в "Ланцете". Там омские действия упомянуты. Атропин кололи. То есть стандартная схема. Так что вопрос "Отчего не заявили об отравлении дихлофосом"? Оттого, что их дело лечить. А не расследовать.


Янги05.02.2021 13:15

Так вот, для получения бесплатных медикаментов от льготного проезда пришлось отказаться.

Я заметил. Давно ещё. Стремление этих людей получить группу инвалидности.
Я сейчас не про твоего отца. Я про русских людей говорю. Я не знал зачем они это делают. Поинтересовался. Сказали - да ты что? А льгота?

Я не привычен к льготам с детства. Не было перед глазами таких примеров. Что нужно всегда за себя платить это я знал потому что впитал с молоком. Что тебе никто не обязан. Тоже знал
И эти знания мне очень помогли адаптироваться в России. Ну что такое цена в стакан вина?
В то время когда все ждут когда дадут "им положеное", я брал и для себя делал. Сам.
Сам, канализация. Сам, водопровод. Сам, газификация.
Я приходил к начальству и говорил - я сам сделаю. Помогите материалами.
А что им не помочь материалами если они вокруг валяются? Зато есть повод. И они его не упускали. Сказать - а помнишь как мы водопровод повели? Мы.
Пускай. Они. Мне важен результат.
Даже баня, это в середине России, одна из первых появилась у меня.
- а как же вы мылись?
- как-как, нагреешь воду в ведре и над тазиком. А ещё выручал душ на свечном заводике. И в котельной.

Почему у вас русских не было бани? Ведь воды навалом. Копни и вот тебе вода. Если не хочется с речки качать
А как к колодцу ходили со своим ведром. Почему? - ворують. Вёдра ворують
Блин! весь мир колодезные вёдра не ворует, а у этих ворують. И вот прётся с ведром с верёвкой и тащит флягу за собой. Дед знакомы решил не крутить ворот, а качать из колодца электронасосом. Запретили. Сказали что вода вкус изменит.
Вот потому и в почете Навальный у таких. Уж он им задаст перцу!! (когда выйдет на свободу с чистой совестью)


Перчик05.02.2021 13:13

Женя, первый вопрос был про Омск, не Германию. Почему любое отравление было исключено врачами, если бытовое отравление дихлофосом вполне определяется?


Перчик05.02.2021 13:10

Надюх, куда пропала? Ответишь Пью? Ты из истовых? Ну вот, походу уже в Омск рванула. Прячьтесь там, кто может.


СанитарЖеня05.02.2021 13:08

1. Его лечили по общей схеме. По которой лечат и от отравления дихлофосом.
2. Ну так что можно доказать - то и доказывают. Аль Капоне тоже не за убийства посадили, а за неуплату налогов.


Янги05.02.2021 12:56

Другими словами, не должно быть ситуаций, когда, чтобы выполнить требования одного закона необходимо нарушить другой закон. Это не единственный критерий правового государства, а один из, но это важный критерий.
-----------------------------------------------------
Совершенно верно отмечено.
Бывает что необходимо подкорректировать какой Закон. И тут встает преграда. На этот закон ссылаются до пяти других законов. Значит следует отрабатывать и по ним.
В этом и заключается работа комитетов в Госдуме.
А жизнь диктует изменения.
Хорошо было в 1917-м - Нужно руководствоваться революционным правосознанием

Ну да это не только наша проблема. Этим занимаются все Думы, Рады, Кнессеты и прочие Рейхстаги


Перчик05.02.2021 12:54

А Янги - молодец, то что он узнает из Интернета, спойненько приравнивает к личному опыту. Речь тогда у нас шла про одновременное получение бесплатных медикаментов и льготного проезда. И я, в отличие от тебя, это оформлял. Не себе. Своему отцу. Он инвалид. Ветеран труда. Так вот, для получения бесплатных медикаментов от льготного проезда пришлось отказаться. А ты продолжай читать интернет и приравнивать прочитанное к личному опыту.


Янги05.02.2021 12:43

Перчик. Меня тоже когда-то давно учили пользоваться Интернетом.
Печатаешь в поисковой строке - Право пенсионера на льготный проезд в автобусе
И. далее по ссылкам
Я живу в 40-м регионе. У нас есть. Почему я этой льготы не имею. А зачем она мне при двух-то машинах? Я говорю за те за которые плачу налоги. За машины детей я не отвечаю.

Ты бы ещё посмотрел как развился такой сервис как Такси. Ездил под Брянск. Так чуть не в каждом райцентре стоят эти с шашечками


Перчик05.02.2021 12:38

- Не, не вышел возрастом
- Тогда тебе можно. А я требовал. Нужно было написать письмо ни кому-нибудь, а президенту с требованием освободить. Это было условием моего приема в комсомол. Май месяц. Я проходил собеседование в горкоме. В июне начинались выпускные экзамены. Я собирался идти в институт, и чтобы подать заявление в институт, мне нужно было быть комсомольцем. А затянул я вступление в комсомол по своему распиздяйству. И тут меня приперли. Пиши! Пришлось писать. Так что где-то в архивах лежит такое требование за подписью Перчика.


Слепой Пью05.02.2021 12:34

А Надин из истовых?


Перчик05.02.2021 12:26

Янги, заткнись. Или хотя бы не говори Надьке. Она ща пол Омской больницы уберёт.


Слепой Пью05.02.2021 12:25

//Ты требовал свободу Луису Корвалану? Без всяких?

Не, не вышел возрастом; ни Луису, ни Анджеле, ни голодающим ирландцам помочь не успевал. Да и сомневаюсь, что избрал бы такой способ, как требование от глав государств пряного нарушения законов стран, интересы граждан которых они призваны защищать.


Янги05.02.2021 12:21

Неожиданно помер врач, который в Омске лечил (или спасал) Навального

Блин! Извини Надюшка, не удержался.
Меня лечил врач. Один из отделения в котором я лежал. Три раза я там был. И три раза меня лечили разные врачи из того отделения. Бригада. У каждого свои поступившие больные.
Хотя меня знают и зам.гл врача, и сам гл.врач (сейчас там новый)(новая)
И, врачи смертны.

А ты ждёшь ответа - хвосты заметают?
Так там акромя лечащего врача есть ещё и дежурные врачи, и сменные медсёстры. И санитарки. Которые тоже сутками дежурят посменно.
При таком стечени народа.. как говорил дядя Мюллер - знают двое, знает и свинья


Перчик05.02.2021 12:21

- Вот когда, ть-фу, ть-фу, не дай Боже, коснётся кого конкретно. Вот тогда тут и отпишитесь.
- Янги, ты всё ещё стоишь рядом с льготным автобусом или уже в сторону отошёл?


Перчик05.02.2021 12:16

Пью,
Тебе сколько лет? Ты требовал свободу Луису Корвалану? Без всяких?


Янги05.02.2021 12:13

Старик
Дочку Буша я не помню. Да и не знал никогда. А что на счет тобой приведённых российских примеров, ну дык, если вы такие. И не обязательно быть генералом. После службы в армии мой зять пошел по милицейской линии. Отец его был даже рад - сын всегда отмажет. В те времена ГАИ контролировали только свои районы. А зять был в райотделе "при должности!". А, папа любил выпить и поехать.
И судьи, бывает, по пьяне ездят. А их и останавливать нельзя.
Но. Ты коснулся не личного опыта. Я ведь тоже привел "характерный пример" по невинно осужденным? Да и Картрайт даже книгу написал "Обвиняется в убийстве". И что?
Вот когда, ть-фу, ть-фу, не дай Боже, коснётся кого конкретно. Вот тогда тут и отпишитесь.

Я сравниваю темы сми о криминале и происшествиях при СССР и нынче.
Прихожу к мысли что в прошлую пору сми стремились донести что бы предупредить. Не надо шалить. А-та-та наступит. Не суд, так райком, не райком, так в кремль напишем.
А нынче писать о последствия - время терять. Ведь столько всего происходит. Некогда. Ещё и место (время) для рекламы оставить нужно.
----------------------------------------------
Я не санитар Женя. Но нынче по утру на "Серебрянный дождь" прозвучала гневная тирада - Человек вернулся, а его под суд!!!
Негодующий не может взять в голову что. Вернулся не сразу после лечения. А после лечения совершил "турне" с раздачей интервью и комментариев. Чем и дал повод взять себя за яйца. Ну ту-по-ой. Он.
Я про посещение спецкомендатуры знаю. Из деревни товарища возил в город отмечаться.
А иначе его бы вернули досиживать.
Просто Наш братец Кролик заигрался. А, если ты дёргаешь тигра за усы, будь осмотрителен и осторожен. Не давай повода себя посадить. Ты не Ленин.


Слепой Пью05.02.2021 12:00

Перчик - ну серьёзно, это не стёб, Байден потребовал освободить без всяких.

А вот Ангела Меркель свои пожелания о некоей необходимости облегчения участи Алексея Анатольевича тоже вчерась хотя бы прокомментировала, заявив, что по её информации условный срок, (нарушение условий которого она видимо признаёт) был назначен по поводу "отменённого" ЕСПЧ решения по Ив-Роше.

При этом адвокат Навального в своей чёткой правовой позиции основывается на решении повторного суда по ИвРоше" же. И в качестве возражений заявляет о "несущественности множественных формальных нарушений" её подзащитным.


Перчик05.02.2021 11:52

Слепой Пью - такой тролль... Таааакой тролль. Спасибо, что предупредил. Надюх, ты слыхала? Осудили ножки Буша. Ты их уже съела? Теперь их есть нельзя. Нужно сдать в органы опеки на перевоспитание.


Слепой Пью05.02.2021 11:50

//Я позицию Бюрга иначе оцениваю. Не "попытка захвата площадки", а попытка сохранить площадку, как место разных мнений. И отступление, убедившись в неуспехе.

Ну не знаю. Всё-таки, как мне кажется, Бюрг снисходительно относился к разным мнениям только если они совпадали с его позицией. И, как и Морж, как Миша (прости), был полностью уверен в своём мнении, не собирался его обсуждать и яростно обличал и чморил лиц, показавшихся ему не разделяющим его убеждения.
Или мы про Бурга на разных этапах его эмоиционально интеллектуального развития говорим.


Перчик05.02.2021 11:24

Надя, ну зачем ты? Не клеветническое. Ты сама знаешь. Не начинай, пожалуйста.


Перчик05.02.2021 11:23

Ага, ща сяду на лисапет и поеду в Омск, только кобылу запрягу. Мой тариф 10,000 Р в день + все накладные расходы, включая овёс. За пару дней доеду и там на месте разберусь. Выезжаю, как только аванс поступит на мой счёт. Договорились?


Nadine 05.02.2021 11:20

Перчик, у меня частенько наоборот?! Бездоказательное клеветническое заявление.
Замглавврача Омской больницы скорой помощи #1, Сергей Максимишин 56 лет отроду неожиданно умер прямо в своей больнице.


Слепой Пью05.02.2021 11:17

Внимание, тупой троллинг по поводу "дочку Буша поймали в баре с фальшивым документом - ей по возрасту алкоголь был ещё не положен. Забрали в кутузку, судили, штраф, выписали."

Вчерась недавноизбранный ПОТРЕБОВАЛ от темнейшего НЕМЕДЛЕННО и БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ (простие за капслок, но по радио так и сообщили) освободить Навального. Т.е. не призвал даже, а ПОТРЕБОВАЛ от главы России вмешаться в судопроизводство и как-то там отменить, как-то повлиять, отменяя тем самым всякую независимость судебной системы.

Собственно троллинг: "Странно, что Ким Чен Ир и Эммануэль Макрон от президента США не потребовали немедленно освободить осужденную по политическим мотивам за обличение коррупции дочку Буша. Не успели?"


Nadine 05.02.2021 11:15

Перчик, тебе ближе, проверь.


Перчик05.02.2021 11:07

Янги, тебя кто-то кормит овсянкой?


Перчик05.02.2021 11:01

Надя, так ты сначала узнай, а потом тащи сюда новость, а не наоборот. У тебя частенько наоборот, извини.


Перчик05.02.2021 10:59

Кстати, про правовое - неправовое. То про что пишет Старик называется коррупция. Коррупция может существовать и в так называемом "правовом" государстве. Понятие правовое немного иное. В правовом государстве законы не должны быть противоречивы. Другими словами, не должно быть ситуаций, когда, чтобы выполнить требования одного закона необходимо нарушить другой закон. Это не единственный критерий правового государства, а один из, но это важный критерий.


Nadine 05.02.2021 10:55

Неожиданно помер врач, который в Омске лечил (или спасал) Навального... Или деза?


Перчик05.02.2021 10:49

Извини, вопросы звучат как утверждения. Это опечатка. Каждый из этих вопросов должен начинаться со слова почему.


Перчик05.02.2021 10:47

Кстати, наконец-то я прочитал. У Санитара Жени интересное мнение по поводу отравления Навального. Женя, а как ты ответишь на эти два вопроса (если ты про это уже написал, извини, я прочитал только твои утренние посты):
1) В Омске не смогли найти следов отравления дихлофосом (такие бытовые отравления в клинике можно определить)
2) Навального по возвращению судили не за клевету и не за инсценирование попытки убийства, а за неявку в органы надзора по предписанию суда.


Старик05.02.2021 09:43

Янги,

Про правовое/не правовое.

Может помнишь, дочку Буша поймали в баре с фальшивым документом - ей по возрасту алкоголь был ещё не положен. Забрали в кутузку, судили, штраф, выписали. Точно так же, как было бы с любым другим её ровесником.

Сын генерал-майора, бывшего замначальника УВД Нижегородской области, был остановлен около сотни раз за год за управление машиной в нетрезвом состоянии и аварии. И так бы и продолжал ездить, если бы в обдолбанном состоянии с этим самым отцом в машине не убил человека и не искалечил ещё одного.
Вот в этом и есть разница между правовым и не правовым государствами.

Только не говори, что ты о подобных случаях никогда не слышал. Может помнишь ещё ныне покойного сына министра Иванова и старушку? Или аварию на Ленинском проспекте с парой врачей в одной машине и кем-то из менеджмента Газпрома в другой?

Я - совершенно честно - не понимаю зачем ты из себя корчишь... не хочется обижать, но корчишь же? Или это троллинг такой тонкий?


СанитарЖеня05.02.2021 09:03

Да, и насчёт "сокрушительной победы".
Вообще-то термин "стратегия сокрушения" (как противоположность "стратегии измора") вполне себе употребителен в военном деле. Когда он впервые появился - не вем, но сто лет назад Свечин его употребляет, как нечто общеизвестное.
То есть в прямом смысле слова "сокрушительная победа" возможна. Это победа, достигнутая не хитрыми манёврами, не "непрямыми действиями" и т.п., а именно в прямом столкновении, в котором одна из сторон не просто потерпела поражение, в порядке отступив, но сокрушена.


Янги05.02.2021 08:59

На счет мнения правильного и не правильного.
Я могу себе позволить согласится с мнением оппонента. Если он речёт то что я когда-либо видел, сам. Или ощущал.
Ежели нет, то как я могу утверждать пусть даже и с чужих слов?
Здесь же, многие реплики взяты как из "Методичка молодого эмигранта".
Пример: "Правовое государство"\ "Неправовое государство" - и как следствие - "правосудие\неправосудие"
- личное участие было? Нет. Тогда на чем строится утверждение?


Янги05.02.2021 08:54

Утром на завтрак подали овсянку. Без соли и без сахара. И даже на воде свареную
О, Юпитер! А ведь лошади её жрут даже не варёную.


СанитарЖеня05.02.2021 08:43

0. По запросу Моржа - "элементы автобиографии".
Закончил Одесский Политех, факультет инженерно-экономический (напомню, что в тогдашней образовательной системе просто программистов готовили техникумы, программисты с высшим образованием догружались сведениями либо из математики, именуясь "инженеры-математики", либо из электроники - "инженеры-системотехники", либо из экономики - "инженеры-экономисты", в просторечии "асунизаторы", вот как раз по "механизированной обработке экономической информации" и закончил). Преподавал там же, опыт попыток объяснения девочкам-экономисточкам (на факультете была и другая специальность, "цеховой экономист") откуда в формуле, описывающей статистику народонаселения, отношение длины круга к диаметру, незабываем. Кандидат технических наук по специальности "Применение математических методов, моделирования и вычислительной техники в научных исследованиях". В 1993 переехал в Россию (не вправе объявлять себя пророком, но развитие дел на Украине уже можно было спрогнозировать, исходя из всеобщего тамошнего восторга). Работаю с того времени в Институте Нейрохирургии им. Бурденко с.н.с. в лаборатории клинической нейрофизиологии, занимаюсь обработкой биомедицинских сигналов и статистикой. Не знаю, допишу ли докторскую (ник СанитарЖеня отчасти взят, как напоминание о несделанном , а не только о некоторых более или менее анекдотических ситуациях). Пытаюсь построить матмодель ЭЭГ, отличную от ныне принятой. Одновременно, поскольку наука оплачивалась с похвальной скромностью, подрабатывал в разных местах, включая компанию, торговавшую опционами (расчёт стоимости), компанию в области связи (сжатие сигналов, не только в смысле "компрессия", но и прослушать разговор в ускоренном темпе, но чтобы тембр не сменился), даже штерйкбрехер у ландшафтных дизайнеров (штатные возители навоза по участку были с Западной Украины, и в воскресенье по религиозным мотивам не работали, разве что им предложат двойную оплату; вот интеллигенты и штрейкбрехерствовали). Поскольку дети выросли и вполне зарабатывают, подработки прекратил.
1. По лечению в Шарите.
Текст в "Ланцете" упоминает, что немецкая военная лаборатория сообщила им, что было отравление "Новичком", но лечили они по стандартной схеме для отравления пестицидами. Что не отвергает возможности именно "Новичка", но и не подтверждает. Соответственно не отвергается и гипотеза о симуляции покушения на убийство с использованием небольшой дозы бытовой химии.
А что отравлять Навального, да ещё и демонстративно используя разрекламированное средство, российскому руководству незачем - мне представляется очевидным. Опять же - я понимаю, что с Запада ощущения живущих в России недоступны, а материалы прессы уже подобраны в нужном направлении. Хотя "царя реальности" вроде ещё не назначили, всё на самоорганизации...
https://www.nytimes.com/2021/02/02/technology/biden-reality-crisis-misinformation.html
Но злодеев, злодействующих ради чистого злодейства, дабы злодейски прохохотать, у нас нет (потому, что комиксы у нас менее популярны, а в реальной жизни, в отличие от комиксов, они не встречаются). То есть либо свои же единомышленники, деля гранты и пожертвования, либо чистая симуляция (аггравация, точнее, поскольку какое-то поражение всё же было).
2. Под "хипстером" я понимаю нечто вроде второго участника разговора:
"batmad написал: Тогда это будет мешать остальным гражданам. С чего вы решили, что ваши права важнее прав остальных граждан. Толяныч: Да вот решили, и все. Тебя не спросили. И убеждать тебя в этом никто не собирается. Просто прими к сведению: наше право не жить, как скоты, важнее вашего права жить, как скоты. И мы не мешаем вам так жить, пожалуйста. А вы нам мешаете."
То есть уверенного в том, что превосходит других, и поэтому вправе создавать трудности прочим. Просто ipso facto своего превосходства.


ВизК05.02.2021 08:24

/// сохранить площадку, как место разных мнений. ///

Ну, насчёт разных у него было «мнение есть бюрга, и неправильные».


Старик05.02.2021 08:23

Женя,

А сейчас разве здесь не высказываются разные мнения? Или кто-то кому-то хамит? Вот, мы с тобой не согласились, но вроде ни тебе, ни мне это не было обидно - каждый остался при своём.

Я сюда последние лет, наверное, десять заглядывал эпизодически, просто посмотреть что здесь творится. Ну, и сказать "привет" бессменному санитару этого дурдома ВозКу.
Один раз нарвался на всю ленту, занятую исключительно постами Бюрга. Как мне показалось, не вполне трезвого.
Единственный вопрос, который у меня возник тогда (и который я не задал за бессмысленностью) - а какого уя он сидит в Германии, в которой ненавидит абсолютно всё, и не возвращается в Россию, где сего точки зрения всё было идеально. Особенно при такой любви лично к Путину, что, как он сам написал, если бы он оказался с ним рядом он бы от его величия просто онемел и не смог сказать ни одного слова. Не дословно - но смысл был именно этот.


СанитарЖеня05.02.2021 08:07

Я позицию Бюрга иначе оцениваю. Не "попытка захвата площадки", а попытка сохранить площадку, как место разных мнений. И отступление, убедившись в неуспехе.


ВизК05.02.2021 07:56

Бюрг почему-то возомнил что эта площадка - его. А ему указали на то что он не прав.


Морж05.02.2021 07:37

Ну, вольному воля, каждый сам выбирает, с кем солидаризироваться.

А что, если не секрет, произошло здесь, что Бюрг перестал появляться?


ВизК05.02.2021 07:31

Африканец молчит из солидарности с бюргом.


Морж05.02.2021 00:38

Я думаю, он просто не участвует, но, наверное, просматривает.
Он как-то сказал, что, мол, я смотрю, тут и без меня хорошо.
Я, конечно, не согласен, что без него хорошо, но ему видней.
Захочет - отзовется. В Южной Африке, наверное, развлечений и без ВМ много.


Перчик05.02.2021 00:10

А куда у нас делся Африканец?


Морж05.02.2021 00:09

Да, я помню ету его книжку, так и назьiвалась, "от двух до пяти".


Перчик05.02.2021 00:05

Морж, когда Корней Чуковский увлекался тем, что говорят дети, от двух до пяти. Сейчас подобные перлы выдают СМИ. Мы растём.


Морж05.02.2021 00:00

-Боцман, рапорт по правому борту!
-Шестивесельная шлюпка, Сэр!



Комментарии (67): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru