Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль
Февраль        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (56): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж01.02.2021 23:35

>>Вопрос
а) Почему голодала армия? Если Запад (МВФ) выделил для Новой России кредиты
б) Почему в стране не было денег и вынуждены были брать кредит?
Что случилось? 7 лет неурожая? 7 летнее затмение солнца? В чем причина?
Господа. Почему вы не задаете эти вопросы себе

A зачем мне, в контексте данной дискуссии, в етом разбираться? Ето - внутренне дело России. Не умеет распоряжаться деньгами, исключительно создав культуру их воровства - ну а мое-то какое дело?
При Путине так же ворую. Просто другие люди воруют. НУ и....пустъь их. По-другому не вьiучились.


Старик01.02.2021 22:58

Михаил,

Врач плохого не посоветует:-)


Michael Ashnin01.02.2021 22:35

Шаов, кстати, мой коллега, врач.
Гастроэнтеролог!)))


Янги01.02.2021 22:08

Власть и оппозиция.
Почему нужно в стать в позицию Оппы? - ответ у Аристотеля в "Никомаховой этике".
Если мне важен результат. Мне неважно кто будет осуществлять процесс. Я не спешу ни в авторы, ни в соавторы. А значит. Дело можно делать используя все государственные ресуры.

2) Оппозиция и власть. Это всё люди. Люди стремятся сделать для людей По-людски.
Знание философии, Истории этой страны. Знакомство с основоположниками, с их трудами. Реально прожитые годы в осуществлённой их мечте. Позволяют мне утверждать следующее; Эти люди. По какую сторону баррикад они бы не были. Сделают всё. Что мы имели в прошлом. И имеем в настоящем.
Ленин. упершись в представление Марксом как должно быть с английскими рабочими.
Совершил революцию 1917 г. Освободил русского рабочего от эксплуатации человека человеком.
И только Сталин. Сумел заставить этот класс работать на благо себя и прочего рабочего класса. Включаем сюда и трудовое крестьянство.
Вам это не нравится.
А без этого. Мы получили Перестройку. Потому что даже Старик. Вынужден был бросив науку идти в поле. Иначе голод грозил и ему тоже

Восстания. Восстание Спартака. Восстание С. Разина. Восстание Е.Пугачева
О Спартаке я читал у двух: - Джованьоли и в ЖЗЛ
А наших восставших я читал в ЖЗЛ.
Читал специально - сравнить. Италию и Россию
Хоть и писались книги в СССР, разница существенная. Разница в преследуемой цели.
-----------------------------------------------------
Нужно знать устройство государства. И лучше изучать это самому. А не по представлениям какой из оппозиции.
Ельцин стал президентом. А команды нет. И все благие намерения СПС, Яблоков и прочих вплоть до Партии любителей пива, упёрлись в отсутствие Связи. Между властью и народом.

Забыли слова Столыпина? А ведь много раз цитировали в 90-х
https://eksmo.ru/interview/10-aforizmov-petra-stolypina-ID5565598/


Старик01.02.2021 21:24

Михаил,

Вот тебе вместо соды (или что тут при изжоге пьют?)


Янги01.02.2021 21:06

Что было с сельским хозяйством - ты лучше меня знаешь. Но и я поездил на борьбу сурожаем не один и два раза, понасмотрелся.

- А я. Принципиально. Не пошел бороться с урожаем. Даже будучи совхозным рабочим.
И, ничего. Умылись и ничего со мною не сделали. Не было у них права на Меня.
Законы знать нужно. И пользоваться ими. :))


Michael Ashnin01.02.2021 21:04

Промоутеры, вольные и невольные:
Байден — промоутер Путина, закрыв нефтепровод и заморозив федеральные земли для разведки и добычи нефти — он убил роль США как экспортёра энергоносителей, заодно угробив десятки тысяч прилично оплачиваемых рабочих мест и идею о энергетической независимости страны.
Несказанно обрадовав этим Путина и Саудовскую Аравию. Мы убиваем наш нефтепровод во имя оживления вашего, цените, бляди, дядюшку Джо!!
А вот присоединившись( опять) к Парижскому договору о климате — он несказанно обрадовал главных грязнуль планеты, китайцев, которым он, договор, похуй, так что срали, срём и срать будем, пандемия в подарок, убивай, милый Джо, свою индустрию — во имя процветания Сисипи, COMMUNIST PARTY Of CHINA, мы в восторге ссым кипятком через наши узковатые залупы.
Престарелый ВВ Медичи-Борджиа исключительно успешно выступил промоутером Навального — неуклюже отравив и ещё более неуклюже отмазываясь от дворца, да ещё с шестом, ебливый Берлускони научил, изврашенец-макаронник , Володя, Россия — не Италия, громкую еблю с фанфарами и сводным Дважды Краснознамённым Оркестром ценит только на парадах, путаешь берега, Берлускони гулял и гуляет на СВОИ заработанные деньги.
Навальный выступил промоутером Ротенберга — который, в свою очередь, вышел на первое место среди катализаторов антисемитизма, забыв, что еврейский гражданин России, хоть трижды друг Путина — прежде всего, еврей, это Россия, сынок, здесь очень блюдут кровь и почву, особенно во время бунтов, бессмысленных и, мамо, вы вхадали, — беспощадных, тебя предупредили, сопляки Навального — не чета орлам типа полковника Шендерова.
Вы прослушали краткий пересказ моей изжоги, блядь, как всё тупо и пиздовато....
И безнадёжно тупо, вот в чём дело.


Старик01.02.2021 20:56

Янги,

Много меня тут стало, наверное приторможу.
Та "нормальная девочка" вчера на митинге была наблюдателем от Московской Хельсингской Группы. Сопровождал её муж, тоже хулиган сомнительный - он филолог, специалист по Набокову.
Так вот, последний её репортаж вчера вечером был из полицейской машины - их (точнее, её мужа) загребли. Она поехала с ним.
К вопросу о законах.


Янги01.02.2021 20:53

б) А откуда деньги могли взяться?

- Во! Уже тепло.. Думай. Думай голова. Шляпу куплю


Янги01.02.2021 20:52

могу создать партию. Не все ето делают, да и странно бьiЛо б, если все бьiЛи б активистами и бросились создавать партии.

- Во! Верно. Пока ты будешь создавать партию. Кто-то должен тебя кормить..
Кормит, для патрона это не дорого. А ты уверен что ваши конечные интересы совпадают?
------------------------------------------------------
Если же меня ето бесит - как уже говорилось, есть другие, так же демократи=еские страньi где, допустим, пока еще етого нет, и я могу уехать жить туда.
Потому что у меня есть вьiбор.\\

Выбор дело хорошее. Переезды дело хлопотное. Ну да разве ради выбора не потерпишь?

Я другой. Я в любом случае буду делать то, чего знаю. Мне, строй, власть и прочие надстройки. Не помеха. Проверено практикой
"В Росси (имеется в виду СССР) если не пить, то можно не работать" - Истинно так.
Лично проводил свой эксперимент. Даже здесь где-то история есть на эту тему от меня
Единственное что не учел, но и это в дальнейшем исправил, это то, что местные русские жили не заморачиваясь деньгами. Бедненько. Но сытненько. В первые пару лет так ещё не умел. В последствии освоил и это.
А ведь Бродскому на этот поприще обломалось.


Старик01.02.2021 20:50

Янги,
а) Кредиты ФМФ были целевыми, их нельза было тратить на армию. Мне бы показалось странным, если бы западные страны вдруг стали кормить направленную против них армию.

б) А откуда деньги могли взяться? Нефть на тот момент (единственный экспортный продукт России) стоила $16 за баррель. Вся серьёзная советская промышленность работала на армию. Т.е. в экономическом смысле просто переводила материалы. В институтские годы я был на практике на Московском радиозаводе Темп. Помнишь эти телевизоры? Так вот делали их в цехе номер 25 - остальные гнали электронику для торпед. И так - вся страна. Я немало помотался по производителям отечественной электронной базы. Тоже интересно было - в соответствии с решением ЦК КПСС в Союзе было запрещено производство электронной базы, не имеющей западных аналогов. Делали аналоги западных, только хуже. Это ведь не анекдот был, когда (для копирования) заказали в Японии какие-то микросхемы, и в заказе указали процент брака в (условно говоря) 10%. Они поставили детали, и в отдельной упаковке - 10% выведенных из строя. Чуть; ли сдырками просверленными. А наши не могли себе представить, что детали можно делать без брака. Это что, товар для торговли?
А вот немногое, сделанное втихаря и не имеющее аналогов, было прекрасным - ну, скажем, не имеющие аналогов на то время компаундеры - микросхемы для кардинального улучшения качества звука в звукозаписывающей аппаратуре. Вроде Долби. Но в производство они не пошли.
И были эти все предприятия закрыты. Просто чтобы не переводить материалы.
Что было с сельским хозяйством - ты лучше меня знаешь. Но и я поездил на борьбу сурожаем не один и два раза, понасмотрелся. Там если что и было хорошо огранизовано в советское время, это воровство - всего, что плохо лежало и всеми, кто мог дотянуться.
Откуда деньги могли взяться?

И уж к слову - ядерный статус у России тогда остался только благодаря Америке и на её деньги. Всё время перестройки они платили зарплаты (мой друг полючал $500 в месяц) работникам средьмашевских органиаций. Кстати, друг этот и сейчас в том же НИИ работает.
Не из благотвотительности платили, а чтобы специалисты не разбежались по разным Иранам.
Но ядервый статус России они сохранили. И это было, наверное, самой большой глупостью, которую Запад сделал в это время. Надо было платить зарплаты и ликвидировать структуру.


Янги01.02.2021 20:31

Реальные располагаемые доходы населения снижались с 2014 по 2017 год, но в 2018 году показали околонулевой рост (+0,1%), а по итогам 2019 года выросли на 1% в годовом выражении.\\
---------------------------------------------------
Старик. С 1999г. Я занимаюсь фигнёй за которую люди мне платят деньги
Когда я её задумал, люди крутили пальцем у виска - да ты дурак? Кому на фиг это нужно?
Продукт не самый необходимый для человека. Он, вообще, как потакание блажи.
Быстро портящийся. И вот когда \\Реальные располагаемые доходы населения снижались\\
- рост продаж шел вверх. И до сих пор. Растет
Я его сдерживаю.

Ты мне давал ссылку на ютуб. Я её посмотрел. Девочка ещё хоть что-то соображает.
А тот финансист, что на той же странице.. Я бы не доверил ему и мешка семечек продать в базарный день.
Я понимаю. Другие масштабы. Другие цифры. Требуют хоть какого пусть минимум логического объяснения. И человек старается. Мне подобное в жизни встречалось


Перчик01.02.2021 20:14

"Не соглашусь - важно, куда движется телега."

Старик,

В таком случае ты себе только усложняешь задачу. Я пытался её облегчить. Хорошо, если ты сможешь хоть как-то более-менее внятно объяснить рост антагонизма в обществе пассажиров при разном направлении движения их телег, я буду тебе искренне благодарен.

Что касается твоей анти-Путинской позиции, я её отметил, но она имеет такое же значение для данного вопроса как моя, ну скажем, анти-Байденовская, или наоборот.


Янги01.02.2021 20:09

а на армию положили большой и толстьiй) голодали. Армия разваливалась. И тут он пришел - и сильно полегчало. (и я ето знаю сам - приезжал в 2002м, и воочию наблюдал стабилизацию). Поетому мьi на него и молимся.
------------------------------------------------------

Вопрос
а) Почему голодала армия? Если Запад (МВФ) выделил для Новой России кредиты
б) Почему в стране не было денег и вынуждены были брать кредит?
Что случилось? 7 лет неурожая? 7 летнее затмение солнца? В чем причина?
Господа. Почему вы не задаете эти вопросы себе

Англия и прочие западные страны приросли населением. Миллиардерами. Из России прибывшими.
Скажите? Разве эти люди нарушили какие законы на своей Родине. А какие?
Почему простому парню качающему из недр не нефть, а простую буровую жидкость, вменяют какие-то преступления по неуплате как бы налогов.
Ну ведь дикость. Же. Цепляться к деньгам.
:http://www.compromat.ru/page_9615.htm

Кстати. Вы знаете чем отличается замок якобы Путина от замков русских миллиардеров на Лазурном берегу?
А вот этим - Особняк Березовского на Лазурном берегу арестован
Ну а как арестовать построеное не на Российской земле?


Морж01.02.2021 20:07

Перчик

Как говорится у нас, Love me, love my dog.
Вьiбор я буду уважать, а, если он окажется ну совсем не по мне - я буду искать место под Солнцем, где пока еще вьiбор меня устраивает.
Ключевое слово - вьiбор.

Потому что отсутствие вьiБора я не уважаю.

Кстати, Гитлер, в известном смьiсле, тоже бьiл вьiбором. Не все вьiБорьi хороши. Но гораздо хуже, когда вьiбора нет.

Если вьiбор есть, и он меня не устраивает до злости, то, если я - нормальньiй психически человек, я могу сказать: я буду с етим бороться. В рамках закона. Конечно, если общество не изменилось в результате в общество без вьiБора (опять же, Гитлер), когда вьiбора нет, законьi отмененьi, и, т.о., я перестаю уважать закон, ибо ето уже более не закон, а насилие. Но пока что мьi говорим о нормальной стране. Я могу участвовать в вьiБорах, могу писать в газету, могу создать партию. Не все ето делают, да и странно бьiЛо б, если все бьiЛи б активистами и бросились создавать партии.
Если же ето - общественная тенденция и я понимаю бесплодность моих усилий, но я так же понимаю, что общество по-прежнему демократическое, и ето - вьiбор большинства - я, если меня устраивает жить, не у=аствуя в обществе, что вполне нормально, если в обществе, допустим, правят гомосеки, но нас, негомосеков, не режут, а просто теперь ими пронизана вся культура - я не должен смотреть их кино, приглашать их в гости и т.д. - у меня есть моя фонотека, фильмотека, дом, деньги на старость.

Если же меня ето бесит - как уже говорилось, есть другие, так же демократи=еские страньi где, допустим, пока еще етого нет, и я могу уехать жить туда.

Потому что у меня есть вьiбор.

А далье у меня вопрос к тебе: если тьi ето обсуждаешь серьезно - я тебе ответил серьезно. Если тьi стебешься - дай тебе БГ, но у меня охотьi участвовать в стебе на данньiй момент нет, и я сказал все, что хотел - вот тебе моя концепция.

Вкратце она звучит так:"У людей в вьiборе власти по закону должен бьiть вьiбор, и никто не имеет права их лишать етого вьiбора".


Старик01.02.2021 19:55

Петчик,

Не соглашусь - важно, куда движется телега. Антогонизм существуиет везде, но в нормальном обществе приход к власти одной стороны не вечен.
Попроси Янги тебе рассказать о единстве и борьбе притивоположностей- он Ленина всего прочитал, и хотя бы через него знаком с Гегелем. Из борьбы противоположностей и происходит развитие. Но не тогда, когда одна из этих противоположностей ведёт себя как (огрубляю, Путин не кровожаден если ему не кажется кровь нормальной ценой за политические выгоды) Калигула.
Все без исключений калигулы кончали одинаково - если не успевали склеить ласты до своего политического фиаско.


Старик01.02.2021 19:42

Перчик,
//А то что твой выбор не будет принят во внимание, будет отметён в сторону выбором большинства и тебе этому выбору (их выбору, не своему) надо следовать согласно принятым правилам демократического общежития? Как ты к этому относишься?//

О каком выборе ты говоришь, когда оппозиции не дают агитировать, фальсифицируют уголовные дела против её заметных представителей, физически их убивают, уничтожают избирательные штабы, да и просто не регистрируют как кандидатов - внаглую, как в 2019 в Москве и Питере, например?
Тебе фамилии Политковской, Эстимировой, Немцова, Литвиненко, Щекочихина, да того же недотравленного Навального ни о чём не говорят? Облитая зелёнкой и говном больная раком Петрушевская? Нападение на дом Латыниной. Кто был наказан? Обосранный и залитый зелёнкой в Краснодарском крае Варламов с изуродованной машиной? Он вообще фотографии нападавших представил. А подтасовки на выборах?
А за разбитое окно в приёмной ЕР сажают математика на годы.

Да и даже в этих условиях по данным вполне себе лояльного ФОМ популярность Путина на сегодня - около 52%. На должность главы деревни выбирают уборщицу - лишь бы не ЕР. И так - везде по стране, где невластному кандидату удаётся зарегистрироваться на выборы. Ктпо быон ни был - хоть коммунист, хоть Жириновец.
Потому они и боятся любой оппозиции, что понимают - на честных выборах им не светит вообще ничего. А у фальсификаций есть пределы.
Вон, Лукашенко на выборах перестарался. Да, он сидит на прежнем месте. Но не хочется Кремлёвскому сидельцу предстать на его месте в международной повестке.
Хорошо кто-то давно сказал - на штыках можно прийти к власти, но сидеть на них не очень комфортно.


Перчик01.02.2021 19:23

Старик, это лишь подтверждает мысль про телегу. Сужу я не по статистике, а по личному опыту. Но тут уже неважно, куда движется телега. Вопрос то был про антагонизм в обществе. Если с Пассажирами Феррари ситуация в плане антагонизма не лучше, то выбор транспортного средства в данном контексте имеет куда меньшее значения, чем принято думать.


Старик01.02.2021 19:17

Реальные располагаемые доходы населения снижались с 2014 по 2017 год, но в 2018 году показали околонулевой рост (+0,1%), а по итогам 2019 года выросли на 1% в годовом выражении.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/17/07/2020/5f119dad9a79475dd1458eeb


Перчик01.02.2021 19:10

Старик, в том то и дело, что ни в России "не хуже и хуже" (это миф), ни на так называемом Западе. Относительно лучше становится везде, но скорость роста благосостояния разная. Это как сравнивать Феррари с телегой, но и та и другая движутся в одном направлении. Результат этой гонки не так очевиден, каким он кажется, если вспомнить пословицу "тише едешь - дальше будешь". Да и что вообще называть "результатом"? Например, промежуточный результат - это результат или как? Например, могут ли превратиться доллары в фантики? При каких условиях? Ответы на эти вопросы, к сожалению, неочевидны. А где-то за всем этим и кроется причина возрастающего антагонизма в обществе. Как животные беспокойны перед землятресением. Так и люди.


Старик01.02.2021 18:58

Перчик,
//Почему так?//

На западе - как раз потому, что живут всё лучше и спокойнее. И уже забывают, благодаря чему так живут.
В России - потому что живут всё хуже и хуже.
И ты прав - результат выглядит очень похоже.


Перчик01.02.2021 18:55

Морж, выбор - это хорошо. А то что твой выбор не будет принят во внимание, будет отметён в сторону выбором большинства и тебе этому выбору (их выбору, не своему) надо следовать согласно принятым правилам демократического общежития? Как ты к этому относишься?


Старик01.02.2021 18:51

Янги,

//Про все тобою перечисленного. - я не в курсе.//
Да тебя можно хоть сейас в Кремль, вместо Путина. Он точно то же самое говорит. Никто и замены не заметит.

//Не забывай - Это Россия. Со своей историей. И. Людьми.//
Просирают твою Россию прямо сейчас, даже и не стесняясь этого. А людей, которые хотят для неё лучшего (не важно, что у них это может и не получиться) убивают, избивают, и сажают.

Совершенно искренне - удачи тебе и твоим близким. Расхлёбывать всё это - твоим внукам. Правда, скоро немного останется, чтобы расхлёбывать. Нынешние всё, что успеют, подлижут.


Морж01.02.2021 17:59

Слепаков неожиданно интересное стихотворение написал.

Хотя я и не вижу в нем того, что видят ярьiе антипутинцьi, но, учитьiвая момент, когда он его написал....


Морж01.02.2021 17:37

Янги

Твоя позиция напоминает мне позицию российских хасидов:

- Плевать, если банда грабит страну, если лично мне и моей семье при етом хорошо.

То, что тьi сказал, даже интерпретации не подлежит, а твои доводьi - "примерьi, пожалуйста" - чистой водьi демагогия. Примерьi тьi знаешь и сам.

Лично я не требую от людей сопротивления, борьбьi и т.д. Даже среди друзей отца, которьiе - очень приличньiе люди, и я их уважаю, его сослуживцьi (да, среди старьiх офицеров есть очень умньiе, интеллигентньiе и достойньie люди) прямо объяснили папе, что, мол, тьi пойми - мьi в 90е (ето когда они все уже вьiшли на пенсии, а на армию положили большой и толстьiй) голодали. Армия разваливалась. И тут он пришел - и сильно полегчало. (и я ето знаю сам - приезжал в 2002м, и воочию наблюдал стабилизацию). Поетому мьi на него и молимся.

Но надо честно тогда сказать - да, я за бандита и вора, Сталина номер 2 в смеси с царем. Потому что при нем попросту лично мне живется лучше. Презирать тебя за ето никто не будет. Своя рубашка и т.д.

Но надо отдавать себе итчет еще и в том, что, даже если на твой век хватит - он страну разваливает, и уже твоим детям придется расхлебьiвать то, что тьi поощрял ради себя и них же. А, точнее - ради себя, ибо во многом наше спокойствие - оно и есть цель. "Дети пристроеньi" - ето для нас. Дети вьiрастут и захотят другого.

Люди сами вьiБирают свой уровень комфорта и свой уровень ответственности за будущее. При етом бороться не обязательно, но, если кому-то не нравится что-то, есть разньiе уровни, скажем так, непоощрения существучщей ситуации. Борьба открьiтая - ето крайний уровень. Он не для всех.
Да ето и не нужно.

Ну, хорошо - тьi голосуешь за Путина. Ето - твое личное дело, и твоя личная ответственность. Лично перед собой. Конечно же, не перед нами или еще кем-то. Наше мнение есть , да и должно бьiть тебе похрен. Есзли тьi лично для себя считаешь, что твой вьiбор правилен - так оно и и хорошо. Для тебя. Что, в конечном счете, и важно. Мой вьiбор хорош для меня.


Michael Ashnin01.02.2021 17:34

Перчик, то ли ещё будет...
Запереть молодых сопляков дома — обдрочутся пару месяцев, затоскуют, перспектив никаких, гормонов много, ума мало — тут тебе и бунт.


Пирамидон 01.02.2021 17:34

Какие дамы? Какие проч.?

Вот тебе ЭсТэ Перербург. Где ты там туза видишь, Перч?


Перчик01.02.2021 17:00

Пассивные вы какие-то.. понедельник? Хорошо, вечером проверю. С Пира необходимо получить полный отчёт о его планах с приложением карт, шестерки, дамы, козырные тузы и проч.


Перчик01.02.2021 16:23

Китаем по Сибири - это как? У тебя есть план?


Пирамидон 01.02.2021 16:11

Да можно бы. Китаем по Сибири ёбнуть.
Веселуха.


Перчик01.02.2021 15:14

Давно не было войны или какой-нибудь захудалой революции в цивилизованном мире (Украина нещитово)? Или тут что-то другое?


Перчик01.02.2021 15:10

Интересный факт. Градус антагонизма сейчас растёт в обществе в целом. Американцы штурмуют институт своей, Американской же, демократии, Россияне выходят на несогласованные митинги, Британцы - из Евросоюза, а откуда ещё, ну очень любят свою королеву. Хотя, казалось бы, люди должны жить лучше, и от того спокойнее. Почему так? И к чему это может привести?


Перчик01.02.2021 14:52

Без конституции у нас
В квартиру не проводят газ
И даже сраный, блять, дворец
Достроить не дают.
А я им, сукам, говорил,
Урежьте вальс, умерьте пыл,
Царя - на трон, ерша - в сортир,
И будет здесь, как вечно был,
Покой вам и уют.


Янги01.02.2021 12:46

Старик
Я люблю себя. И очень люблю свою семью.
Любить Сталина, Путина, Ленина, или ещё кого-либо, даже в голову не приходило.

Твой вопрос - \\считаешь ли ты Путина и его компанию вправе нарушать закон? \\ - пустой. В виду не указания о каком законе идёт речь.

Про все тобою перечисленного. - я не в курсе.
Дай имена. События. Укажи по ходу о конституционном праве на собрания и форме его проведения. Часто форма проведения собрания не соответствует конституции.
Не забывай - Это Россия. Со своей историей. И. Людьми.


Пирамидон 01.02.2021 11:45

Владимир Зеленский заявил, что разочаровался в американской демократии

И где он такое сказал?
"Шокирован, удивлён, по американской демократии нанесён удар". Это говорил.
А где он сказал что разочарован? На какой секунде интервью, подскажите.


Старик01.02.2021 09:50

Янги,

Ты любишь Путина - слава богу. Любовь зла.
Но ответь - только прямо - считаешь ли ты Путина и его компанию вправе нарушать закон?
Или ты считаешь, что убивать политических оппонентов, клеить им липовые уголовные дела, без законных оснований не регистрировать как кандидатов на выборах, да просто нарушать конституционное право на свободу собраний - это законно?

Поверь, я не спорить с тобой хочу, я - совершенно честно - понять хочу.


Янги01.02.2021 09:09

Когда меня иногда спрашивают за отсутствие в доме телевизора, а его нет уже 7 лет как.
Я отвечаю что не могу себе представить. Чего бы я желал там увидеть.
Сидеть сиднем в ожидании интересного? Жопа устанет. А уж как времени жалко вы бы знали.
Время не купишь. Увы.


Янги01.02.2021 09:03

Прочел. Долго думал.
Вспомнил Ротшильда. Интересной судьбы человек. Но.. новое звучание фамилии.. :((

Господа. А вы когда-нибудь участвовали в выборах? Я имею в виду в,. уже России?
Вот, перед вами стоит выбор. Выбор партии. Выбор кандидатов. Выбор президента.
И вы выбираете. Из существующих. С учетом прошлого своего выбора и результату. В котором пришлось жить.
С 1991-го года я сознательно ходил и выбирал. Ельцина. СПС. Яблоко. Наш дом ГазПром.
Сегодняшняя Власть и её политика. Это мой выбор. Осознанный.
Нет и нет, меня совершенно не задевает негативные высказывания о нем - моем выборе.
Для все хорошим не быть. Я же, знаю что будет если будет по иному.
Что бы было понятнее. Сегодня я не волнуюсь что соседние селяне залезут ко мне в сарай и своруют курей. Или, стянут с верёвки постиранное бельё. Приоритеты поменялись. А того чего они, или другие могу спереть, я сознательно не имею.
Правду сказать я не волновался и не волнуюсь за отсутствием у меня автомата, пистолета и какого другого оружия. И в машине кроме гаечного ключа 8х10, контрольки, штатного домкрата и балонника, ничего нет. И биты тоже нет. Ну не собирался и собираюсь я биться.
Даже когда пересекал всю страну. А уж ныне тем паче. :))


ВизК01.02.2021 09:00

Да и «Рот Фронт» не гнилой фронт а красный.


Michael Ashnin01.02.2021 07:25

Лента — жёлтый орган пропаганды, они чуть интеллигентнее Первого канала — но не на много.


ВизК01.02.2021 07:21

Ротенштейн - ювелир, у которого лицензия на обработку красных драгоценных камней.


Морж01.02.2021 07:17

Айнс, цвай, драй, фир
Роте фале траген вир.


Морж01.02.2021 07:17

Ну, пусть будет "красная гнилая". Гора.


ВизК01.02.2021 06:58

А разве не «красная»?


Морж01.02.2021 06:57

Фамилия "Ротенберг" переводится как "гнилая гора" или "гора гнилья". Если "т" удвоить.


Морж01.02.2021 06:43

Да вот....я все думаю, как с этим жить.
Так и предтавляю себе Зеленского, говорящего "падлюка така".


Старик01.02.2021 06:30

Морж,

То, что пишет Лента, надо проверять по первоисточникам. Они там иногда такое пишут...

Но может быть и разочаровался. Придётся с этим жить. Я вот тоже после прошлогоднего бардака с БЛМ здорово разочаровался. До сих пор в продаже патронов нет.


Старик01.02.2021 06:26

Михаил,

Мне кажется, тыменя не так понял.
Для меня Россия - совершенно не эти гниды.
Но они формируют её сегодняшнюю повестку и обстругивают население по своим чертежам.
Даже сегодня 52% жителей России поддерживают Путина - и это данные независимых социологов. ЗАчем там фальсифицируют выборымне совершенно непонятно - вся эта мразь осталась бы у власти и при честном голосовании. Но, конечно, не с такими цифрами.

Про "Что?Где?Когда?" и КВН - ничего от них инересного не осталось. У меня дома работает стриминговый сервис ETVNET, которй даёт доступ ко всем, наверное, выходивщим на российском телевидения программам, начиная со времён Адама и Евы. Конечно же, я попробовал смотреть и новые выпуски этих передач. Коммерциализованная мура.
А вот хорошие новые (о старых я и не говорю) фильмы и сериалы - есть. Есть и не просто хорошие, а блестящие. Их смотрю с удовольствием. Если интересно, могу назвать несколько.


Морж01.02.2021 06:17

>>https://lenta.ru/news/2021/02/01/democracy/

Зеленский разочаровался в американской демократии после протестов у Капитолия.

"резидент Украины Владимир Зеленский заявил, что разочаровался в американской демократии и теперь миру будет трудно воспринимать США как ее символ после беспорядков в Капитолии."

Сердце мое разрывается на части. Зеленский! Нас ни в грош не ставит.


Морж01.02.2021 06:05

Миша
Моя жена тоже русская. Полутатарка. Но пишется русской.

Старик
Моя мама тоже год назад осталась одна. Тоже после 60-летия.
Она во Флориде. У нее есть хорошие друзья, которые были друзьями семьи, много моложе - у моих предков было такое качество - с ними сдруживались, и близко, люди разных возрастов, и много старше, и много младше. Они здорово помогают, если что, но мама пока еще самостоятельна; ей близко к 84м, она водит машину. Сколько это может продолжаться.....


Michael Ashnin01.02.2021 05:56

Это всё очень правильно и серьёзно, для такого простого и забавного случая, однако — объяснение проще, ребятишки просто хотели мне сделать приятное, наивное детское желание...
Да, Морж, я вообще не из России и явно не русский, разве что женат был на русской.
Что не мешает мне сознавать реальность моего прошлого — язык и литературу, на которой я вырос.
Так что я не стал вдаваться в подробности моего места рождения, Латвии — что понятно, я гораздо ближе к русскому языку, чем к латышскому, да и детишек бы запутал...
Но уж если серьёзно задуматься — я принёс России пользу, моя жизнь в США и работа и гулянки и мотоцикл « Урал» — пусть даже по недоразумению но убеждала американцев в позитиве россиян.
Старик, есть Россия жлобского режима, Газпрома, Первого канала, дегенератов пропагандистов...
У меня же есть другая Россия — писателей, мыслителей, « Что?Где?Когда?», КВН.


Старик01.02.2021 05:27

Ну и, наверное, на любителя, но мне очень понравился коротенький фильм, попавшийся сегодня на Ютьюбе.
Мама осталась одна 12 лет назад и я часто думаю как она, несмотря на всё наше большое семейство, выживает в этой ситуации. Знает, что виртуально в доме постоянно присутствую я - через IP камеру и через Алексу, дети ей правнуков через эту Алексу каждый день показывают. Но при всём при этом - одна. После 60 лет вдвоём.


Старик01.02.2021 05:19

Михаил,

За четверть века тут я не слышал плохого слова о русских или о России. К правящей верхошке относятся соответственно тому, что она заслуживает, но не к людям.
Каждый вечер я еду к маме, слежу чтобы приняла вечерние лекарства и укадываю её спать. А пока сижу и жду чтобы снотворное начало действовать, хочу-не хочу смотрю российское государственное телевидение. Чаще всего - Планету или 1-й канал (если они не одно и то же). Соловьёв, Кисилёв, ток (а точнее - ор) шоус без единого сапиенса в числе участников... Об Украине, о проклятых пендосах, опять об Украине, об англосаксах, только и мечтающих великую Россию задушить.

И думаю - дать бы в Штатах людям один вечер посмотреть всю эту мразь с синхронным переводом. Как бы сразу изменилось их отношение и к людям, и к стране.


Морж01.02.2021 04:39

О стране часто судят по меньшинству. Как по плохому, так и по хорошему.
А, главное, никто из тех, кто говорит русскому иммигфранту "о ай лав ё кантри" не задумывается, почему этот хороший русский живет не там у себя в хорошей России, а здесь.
Наверное, это редкое в мире явление, когда эмигрант не любит свою бывшую страну. Ну, потому что, основная часть эмигрантов покидает свои страны не по политическим или этническим причинам, а попросту чисто по экономическим.
К тому ж, для них все русскоговорящие - русские, а объяснять то, что я - не русский, а кто-то там еще - сложно, они этого не понимают. Ну, просто опять же, потом, что во всем нормальном мире это - не так.
Если завтра какой нибудь Бенуа Мандельброт или Шарль Азнавур, покинут Францию и поселятся в США - они все будут для американцев фран цузами. НО и у себя на родине они тоже были французами.
А я на своей родине французом русским не был. Но это опять же трудно объяснить. То есть, как-то я объяснял, и вроде даже поняли, но.....это как бывадет, пока объясняют, вроде понятно, а потом - раз, и все забыл. Потому что здравому смыслу противоречит.


Michael Ashnin01.02.2021 04:02

Реклама страны...))
Гуляю собак, вижу — дети, брат и сестра, 10-12 лет, продают лимонад на благотворительность.
Погода — так себе, воскресенье, торговля не идёт.
Увидели меня, обрадовались, купите, пожалуйста!
Рад бы я, детки, да не ношу кошелёк гулять собак...
Приуныли, но не сдаются — увидите кого — посылайте к нам.
Пообещал.
Пришёл домой, взял деньги, прыгнул на велосипед и вернулся.
Они аж завизжали от восторга — он вернулся!!
Вернулся.
Вот вам деньги, лимонада не надо, это, скажем так, для поддержания традиции. И для знакомства.
Давайте знакомится, меня зовут Майкл, а вас?
Представились.
Брат, старший, — о, да у вас акцент, русский, да? Вы русский?!?! Да.
We love your country!!
Разошлись.
Так русский мир раздвинулся до границ маленького калифорнийского городка...


Морж01.02.2021 00:57

У нас снег......и до завтра будет. Дюймов 7 обещались. Если так будет сыпать - будет и 7...и 12.



Комментарии (56): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru