Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021:
Январь        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (54): Сначала новые  |  Сначала старые

Харлампий14.01.2021 23:43

Никакого противоречия в этимологии "мудрец" от "мудо" - лично я не вижу. В те далёкие, суровые времена мудрость определялась образованием, монастырское образование, и, как следствие мудрость, определялись усидчивостью в изучении и писании книг - сиречь многолетнему сидению на мудях, оттого и мудрость.


Старик14.01.2021 22:43

В связи с изысканиями о происхождении названий Калифорния и Колорадо. Так сказать, музыка навеяла.

Можно утверждать, что в русском языке слова «мудак» и «мудрец» - однокоренные. Филологи, правда, это отрицают, но неубедительно. Они пишут, что слово «мудак» произошло от старорусского «мудо», во множественном числе «муди» - мущинские яйца. А происхождение слова «мудрец» науке неизвестно.
Я с этим не согласен.
Бритва Оккама не позволяет искать какие-то сложные и неочевидные объяснения когда прямое и непротиворечивое лежит на поверхности.
Действительно, прямой аналогией тут выступает русское слово «яйцеголовый», используемое для обозначения неординарно умного, т.е. мудрого человека.
«Яйцеголовый», кстати, является калькой с англоязычного «Еgghead», которым в Штатах ещё недавно называли сеть магазинов, продающих всякую литературу и железки для очень умных пользователей. В связи со всеобщим отуплением населения магазины эти, к сожалению, разорились, но сути это не меняет.
Итого, слова «мудак» и «мудрец» по сути являются синонимами или, по крайней мере, очень близкими понятиями, отличающимися исключительно спецификой умственных способностей индивидуумов, к которым эти понятия применяются.


Харлампий14.01.2021 22:26

Я сейчас, как Морж верно сказал, в Калифорнии. От всей души не люблю этот штат. Пожил и побывал я много где, но комфортнее всего мне было в Неваде. Люблю Вегас, но так сложилось, что торчу в нелюбимой Калифорнии...


Michael Ashnin14.01.2021 20:39

А вот и новый символ — первый раз видел дятла на пальме...


Michael Ashnin14.01.2021 19:32

« Мы живём в самой лучшей стране мира!
И все остальные страны нам завидуют!
Они называют нашу страну Калифорнаша.
А всё-таки она наша, наша Калифорнаша!»


Старик14.01.2021 19:25

Вот за что я люблю всякие не естественнонаучные изыскания, это за возможность, как в этой статье о происхождении названия Калифорния, вместо двух букв и двух точек "Х.З." написать целый большой текст.
С названием моего штата, Колорадо, та же история.


Морж14.01.2021 17:13

Еще хуже:

Вьi там в халифате живете :)


ВизК14.01.2021 08:53

Origin of the name California

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Origin_of_the_name_California


Морж14.01.2021 08:22

Плохое начало названия.

Кали едкое, Кали богиня, Кал....
Кал и Форникейшн.


Морж14.01.2021 08:21

В Калифорниях Харлампий.

Я только щас подумал: Калифорния начинается с Кали.


Старик14.01.2021 08:11

Харлампий,

Это четыре дня назад, снега на самом деле совсем немного, сантиметров 5. Да и морозец был где-то градусов 5-7, так что снежок лёгкий был, чистить его в удовольствие было.
А ты где?


Морж14.01.2021 06:52

Так у них и так домик утеплённый.
Они в порядке. До этого как-то выживали, а тут домик, с соломой, термоизоляцией, вентиляцией.
Много лучше. Еда не отходя от домика.
А нагреватель - в миске с водой. Она с подогревом, так что вода есть всегда, чистая.

НАсчет же подогрева электро - побаиваюсь я его. Да и, у нас, чай, не Иллинойс.


Харлампий14.01.2021 06:36

Морж, а что ты им обогреватель не поставишь?


Морж14.01.2021 06:31

У нас уже несколько дней мороз. Несильный, но мороз.
Кошки целыми днями сидят в домике, выходят только пожрать попросить. Причем девчонка на имя откликается. Мальчишка, Дэнни, выходит, а она там сидит. Я выхожу, зову, "Санни, Санни", она выходит, потягивается...только пеньюара не хватает. Потом трутся носами, садятся впараллель и смотрят на нас. Типа, ну, чего ждем-с? Мы тут, давай, неси!
ПОедят - и в домик опять, греться.


Харлампий14.01.2021 06:27

Старик, нифига у вас снега намело. А я сегодня в майке фронтярдом своим занимался - жарища...


Старик14.01.2021 05:36

А уж как траву на газонах выедают - кругами, до земли.
Многие гоняют, травят, отлавливают и вывозят подальше - а мне они нравятся. Самые симпотичные (после лис) тварьки вокруг. Нехай жрут.
Да и вк их тут недолог - лис и койотов вокруг полно, сколько раз видел их в когтях у ястребов и сов, да и кошаки ими не брезгуют.


Старик14.01.2021 05:29

ВизК,

Ну они, положим, настоже используют.
Вот, ночью подморозило и снежку немного подвалило - он на моё крылечко погреться пришёл.


ВизК14.01.2021 05:24

/// чтоб не плодился и не размножался...///

И чтоб не пердел!
Метан - зловредный парниковый газ!


Харлампий14.01.2021 05:22

>>>Это вы вторглись на их территорию и живете рядом с ними.

Расскажи об этом Вове Сидорову, который белок травит, жесточайшим способом, чтоб они ему не мешали...


Харлампий14.01.2021 05:21

Хороший лес, имени святой Греты - это лес, где человек не нарушал экоситсемы. - потому что превентивно был съеден экосистемой еще на уровне наеандертальца... чтоб не плодился и не размножался...


Слепой Пью14.01.2021 05:15

З. Веду себя как неприличный человек. Как неприятный комар эндемичный. Зудю. Простите ещё раз.

Сам вижу. Послезавтра мне будет, наверное, стыдно.

Но, надеюсь, не только за это. Я ещё чё нить натворю.

Всем добра, здоровья, Хорошего, уж как получится, Года

И храни нас всех Господь


ВизК14.01.2021 05:11

Вы чё, думаете что это белки, еноты, скунсы живут рядом с вами?
Хрен там! Это вы вторглись на их территорию и живете рядом с ними.


Слепой Пью14.01.2021 04:02

//Теперь красота - стрекоз много, а комаров нет вообще.

И я про то же. Мы, люди, лесу не нужны. Но мы, люди, уже в силах уничтожить лес и делать парки. Я именно про это! И это норм! Деревья оказались слабее меня, человека, я теперь могу им диктовать, комары в нём будут жить или бабочки! Если бы ещё этот мой декоративный лес-парк был бы неорючим, и его мёртвые стволы ны падали бы гнить во мху каждые сто лет, не пришлось бы оберегать его от возгораний, которые вполне естественны в дикой, безчеловечной природе, то я бы тоже с ним смирился!

Но какие у нас варианты? Мы просто обязаны (если мы не готовы мириться с комарами, волками, термитами, гниющими или горящими деревьями) превратить все леса (а далее пустыни, степи, горы, заливы, глубины, высоты.. всё, до чего дотянемся - САРКАЗМ) в парки. Где ничего не горит, не воняет, комаров нет, и полный диснейленд.

ОЙ.
Я знаю это место и человечество уже тыщ пять лет как этого добилось - организации мест, где его, человечество, ничто не беспокоит.


Слепой Пью14.01.2021 03:52

//Хороший чистый лес - это ухоженный лес.
Это этическая оценка и, при том, человека не есного не части системы леса.

Хороший лес, имени святой Греты - это лес, где человек не нарушал экоситсемы.


Слепой Пью14.01.2021 03:49

Старик - ты ведь сейчас про "парк" говорил, а не про "лес"?

Этические оценки, в смысле хорош лес или нет с чьейто "нашей" точки зрения достаточно бессмысленны. С точки зрения бесчеловечной природы лес ни хорош, ни плох (как и пустыня), он таков, каким должен быть, и, верь мне как Брату, если бы у него, леса были идеи развития, то первое, что бы он нам сказал: "Оставьте меня в покое. Термиты - это часть моя. Жуки - это часть моя. Энты старые говорили, что смерть - это жизнь, что и листья и перегной, который есть скрепы и традиция есть залог нашего роста. А Пожар лесной - вот эти все возгорания от молнии ли, от линзы в капле росы листа лопуха есть только возможность к перерождению." Ну и так далее ты слышал лес? Он шумит о том, что ему и без нас норм.

А парк. ... Ну это как домашняя собачка, у которой слишком короткое всё, что бы выжить без нас. Парк - это лес принудительно BDSM, который как раз ограничен, угнетён, пострижен и выбрит человекообразными. Но чуть они отвлекутся - он станет лесом. Если выживет. Кста - у домашней собачки меньше шансов стать вольной, чем у парка стать лесом. У леса пока больше шансов выжить, чем у нас и наших собачек.


Морж14.01.2021 03:47

>>Теперь красота - стрекоз много, а комаров нет вообще.

Долго смеялись потом в ГОРОНО
Школа стоит, а ней - никого.


Старик14.01.2021 03:17

Слепой Пью,

Хороший чистый лес - это ухоженный лес. Без ухода он гибнет и деревья болеют. Довелось мне полазить по лесу неподалёку от восточного берега озера Вельё неподалёку от Бологого - это кошмар, а не лес. Всё в завалах упавших стволов, часть из них полусгнивщие и покрыты водой, стоящие деревья (там ели и сосны в основном) с кроной только ближе к вершинам, молодняк не растёт вообще - огромные папоротники не пропускают туда солнечный свет. Я зашёл в этот лес метров на 300, а выбирался оттуда больше часа - не видно было солнца чтобы сориентироваться, приходилось валить папоротники. Это - не здоровый лес. Он просто, как нажатия кнопки "ресет", ждёт хорошего пожара.

Тут у меня дом выходит прямо на небольшой парк, чуть больше километра в длину. По нему течёт ручей. Ну как ручей, он на самом деле дренажная канава, но чистенький и даже с водопадиком, с утками. Часть защиты жилых районов вокруг от наводнений.
Ну так было здесь море злющих комаров, нельзя было на паттио выйти посидеть. Травили их по всему ручью много лет подряд, всё без толку.
Года три назад заселили в этот парк стрекоз, до этого их тут совсем не было. Теперь красота - стрекоз много, а комаров нет вообще.


Слепой Пью14.01.2021 03:12

Кроме пожарищ на месте лесов и посадок есть ещё одно дендроугнетающее зрелище.

Думаю, что вы там такого не видели, раве что в Иллинойсе или Орегене временами в низовьях при определённых условиях.

Если пожар это что-то что человек может как-то остановить, ограничить, локализовать. Ну не всегда, но "в принципе", то есть природное явление убивающее леса вообще вне контроля человеческого. Характерное для глубоко континентальных арий. Подскажу сразу, это то, что называеся "Ледяной дождь".
*** Не шутка - в 2003, вроде бы были они, ледяные дожди. Эт по эффекту как у вас ураган. Только касается не всех, а только эстетов-дендрофилов. Типа меня.

На самом деле это избыточная более 100% влажность при резком в десятки градусов цельсия похолодании.
Деревья распухают ледяным инеем, лопаются "изнутри", а потом долго гниют. Лиственные, в основном. Мёртвых ёлок не особо видно потом. А берёз - километрами посадок.
Естественно заметны особо те, которые "на ветру" мрут. Глубже в лес - не так омерзительно. Видно влажности морозам за 30 Цельсия не хватает в лесах без ветра, что бы и они страдали. Ну или хз. Думаю.


Слепой Пью14.01.2021 02:47

Жучки, простите, это тоже часть экосистемы. В которой, кстати, чуваки с бюльдозерами, Гретами и бензопилами - как-то не предполагались. Но система адаптивная, найдёт чем поднавалить. Короной, например. :-) Но нет, я так не думаю. Любое уменьшение/контроль энтропии есть развитие. В т.ч. информационной.


Старик14.01.2021 02:37

Беда с хвойными деревьями похоже стала повсеместной.
У нас та же история. Деревья гибнут целыми лесами, едешь мимо огромных массивов бурых скелетов. А в отдельных местах всё в порядке, иногда посреди погибшего леса.

Я не искал детали, но мне рассказывали, что есть экологически чистые способы уничтожения этого жучка. Просто какой-то другой жучок, его уничтожающий и по мере исчезновения кормовой базы исчезающий сам. Воспротивились зелёные - всё должно идти своим чередом.
На самом деле, в долговременнойперспектуве хороший лесной пожар тоже был бы невреден, но новый лес, уже без жучка, вырастет только лет через 50-70.
Смотрел как-то видео о, кажется, Йелоустонском заповеднике. Самые здоровые леса - на месте бывших пожаров. Беда только, что вместе с лесом горит и жильё, иногда вместе его хозяевами.


Слепой Пью14.01.2021 02:36

//ёлочка была прямо из сказки

У меня две ёлки растут в берёзовом фоне. Семилетки, пока два метра, но тя-а-нутся..


Слепой Пью14.01.2021 02:32

//столетние могучие сосны, высохли

Вот, кстати, свидетельство неподкупное - А где ТРЕХСОТлетние сосны (кроме Йеллойстоун парка)? А они сгорели или сгнили, что суть одно и то же по результатам. Они окислились кислородом, развязав Азот и Углерод для своей пОросли. Пожили своё - дали жить другим.

Представьте себе "вечный несгораемый, негниющий лес". О. Я представил, кстати. Умммм. И переменил своё мнение - такой лес весьма возможен (Я не про секвойи Йелоустона), как мне кажется, на текущем уровне развития приматов. Типа парк огромных умирающих деревьев. Можно их удобрять и оберегать всяко, конечно, это в итоге даст лет 300-9000 дополнительной жизни для орешника/смоковницы/кедра. Что есть жизнь дерева? Усвоение Азота, которого никому не жалко и углерода, за который динозавры умерли (шутка). Таки дерево, трава, строти структурные основания непременно используя связки азота (непротивления) с углеродом (карбон, чёрные), иногда с оксидами и пероксидами (мяежники, бунтовщики, белый взрослые неубитые гетеросексуалы) в смысле кислород.

А дальше что? Э, дерево растёт в каливорнии или сибири не для того, что бы быть вечно. Для этого камень есть и то не особо вечно. Оно растёт, как и приматы высшие, для того, что бы их потомки росли. И уж пожар ( в случае приматов - война) это вполне обычное дело, кстати дающее шанс эволюционного продвижения.


Michael Ashnin14.01.2021 02:31

Да, жуки и засуха....
Чуть не расплакался, ёлочка была прямо из сказки — 20 лет я ею любовался, гостям показывал...


Слепой Пью14.01.2021 02:09

Так что лесной пожар так же естественно как ветер, как зима. Как озоновая дыра. Как идиоты президенты. Это всё нужно для естественного развития ситуации.


Слепой Пью14.01.2021 02:07

Я щас нетолерантную и экофашистскую вещь скажу, но количество углерода в мире достаточно постоянное.
Я никакого способа калифрнийским (автралийским, сибирским, израильским) лесам участвовать в углеродном круговороте, кроме как время от времени окисляться - ну нету. не предопределено Господом Богом при Сотворении.


Морж14.01.2021 02:03

Прочел.

Говорят, в 2019м погибло 19 миллионов деревьев у вас, и ето - улучшение, ибо в 2016м погибли 62 млн и в 2017м 27 миллионов.
Засуха и насекомьiе. Жук какой-то.


Слепой Пью14.01.2021 02:00

Вот это-то и страшно


Морж14.01.2021 02:00

Миша

А почему гибнут?


Морж14.01.2021 01:59

Старик

Все довольно просто. Достаточно подать на действия етих компаний в суд, и (кстати, верховньiй у нас все же консервативен), и ети компании, скорей всего, будут одернутьi, ибо, являясь по сути системньiм ресурсом, дискриминируют по политическому признаку.

Ето, конечно, вопрос времени. Но их уже в Сенате разбирали. Разберут еще. Пока вся ета буча, конечно, немножко не до того, но.....дойдет.

Что же до ответки, то я, опять же, написал:

>>Если честно, я никогда не любил Трампа. Но я считаю, что с ним поступили нехорошо, и демократам в какой-то момент за ето отпоется. Они развязали войну, а война - ето обоюдоострая штука. Хотя тоже можно, опять же, сказать о республиканцах во время Клинтона. Всем кто ето делает, должньi понимать - они раскальiвают народ, а не консолидируют.

Т.е. про республиканцев тут тоже есть.


Michael Ashnin14.01.2021 01:58

Да и я не был в восторге...
Альтернативы были говно — либо либералы либо неизбирающиеся консерваторы.
Right agenda - shitty messenger.
Ладно, не суть — тут у нас в Калифорнии эпидемия гибели хвойных, миллионы деревьев погибли.
На моих глазах погибла прекрасная хвойная аллея ведущая к моему посёлку, столетние могучие сосны, высохли...
А вот моя любимая ёлка на соседней улице — держалась.
Самая красивая ёлка в моей жизни, идеально круглая и пушистая, её наряжали при мне, 20 лет — чудо и прелесть...
Высохла , не дожив до Рождества, спилили, только пенёк — на который поставили маленькую ёлочку с игрушками.
Я так загрустил...


Старик14.01.2021 01:40

Может, действительно надо было продолжать о технике и наших с ней тут первых половых актах...

Морж,
//Но я считаю, что с ним поступили нехорошо, и демократам в какой-то момент за ето отпоется. Они развязали войну... и т.д.

Я уже писал, что с моей точки зрения эту войну без правил начали республиканцы когда раздели догола Била Клинтона и выставили его на всеобщее осмеяние с веником в жопе.
Они использовали оружие, которое никак нельзя было использовать в стране с устоявшейся президентской демократией - десакрализацию президентства. Теперь получили ответку.

Беда в том, что леваки сейчас по Ленинскому завету захватили современные "почту, телеграф и телефон" в одном флаконе - соцсети и (по большому счёту) доступное большинству интернет-пространство.
Так что я пока слабо представляю себе как республиканцы смогут общаться с электоратом в обозримом будущем. Газет никто больше не читает, радио не слушает. Создать свои соцсети - так их Гугл с Эпплом просто тупо не допустят до своих устройств (а какие ещё есть?).


Слепой Пью14.01.2021 01:38

Вау!
Подстрекал к мятежу! :-)
Импичмент!

Вот теперь с Новым Годом! :-))


Слепой Пью14.01.2021 01:28

Я, наверное, на это сагрился:
//Я все понимаю, и Трампа мне даже несколько жаль.
//Но если он сядет - он сам нарвался.
//У меня в жизни принцип - не переть против явно вьiставляемьiх свьiше преград.
Т.е. он либо неверно оценил свои силы и преграды (согласен, кстати. итог красноречив),
либо 'не жили богато, нехер начинать', т.е. поняв неподёмность сопротивления (тут стёрто много, про промышленность, ВВП, социалку, ФРС - ну всё о чём можно говорить и в чём я точно меньше понимаю, чем в медтехнике и перинаталке) он уже с самого начала, с весны 2016 года старался (как мог) ломать то, что "ведёт США не туда" (по его мнению). Ну типа клиентские и партнёрские договоры международные, отсутствие реальных рычагов на реально растущий китай, потерю контроля над Европой, налоги, разумеется, федеральную администрацию, тихие налоги. И не знаю чо там с обамакейр, но как говорил один сантехник: "Всё прогнило. Всю систму менть надо!".


Морж14.01.2021 01:12

А....понятно.

Как-то мьi с супругой тоже отметили. Но....не прижилось. Хотя в детстве и молодости, пока с родителями жили, СНГ бьiл отмечаем всегда.


Слепой Пью14.01.2021 01:12

Интересно, почему так важно не допустить Трампа к выборам 2024 года? Разве не очевидно, что за него некому будет голосовать?

А Дональд парень временами вменяемый, как мне кажется, за 4 года уж можно с ним договориться/убедить.


Слепой Пью14.01.2021 01:03

Морж, прости. Сегодня в СССР Старый Новый Год, это диссидентский праздник. Это вызов, контркультурка и личный внутренний перформанс.


Слепой Пью14.01.2021 00:57

Тьфу. Простите мне несвязность речи. :-)

Но я, кстати, могу что-то говорить, ошибаться, заявлять не опасаясь, что меня забанят в твиттере.

:-) Похоже на анекдот "Пф! И я запросто на Красной площаи могу про Рейгана анекдоты рассказывать! И мне тоже ничего не будет!".


Морж14.01.2021 00:54

Остапа несло......


Слепой Пью14.01.2021 00:52

А Трамп - да. Сам нарвался.

Если с холодной головой разбираться, то его президенство действительно какой-то блаж-вояж был. Как я понимаю, он достаточно случайно попал в обойму претендентов (мож потому, что остальные кандидаты были ещё хуже?), досттаточно случайно выиграл выборы на плохой раздаче (отсюда и поводы думать, что "ему помогли Хакеры всемогущего Путин"), понимал и оценивал интересы США в пору своего президенства иначе, чем все, у кого были возможности влиять. Не знаю, косячил он или нет против интересов всей Америки, но выглядел он довольно искренним (идиотом).

Нанёс ли он ущерб США по моему мнению? Если честно, то наверняка да. Все его идеи и программы тачдауны, а не бусидо. То есть все его идеи обретают смысл при достижении результатта, а если результата не достигнуто - так это потери.

Это я объясняю аллегорию.
Тачдаун: Если ты, блядь, схватил мяч и куда-то побежал, то ты уж донеси до конца, за линию зачёта. Тогда ты молодец и типа лидер. А если промудохался, Линия не там, мяч не донёс, разругался с судьями и подставил всю команду, то не лидер, а наоборот!
Кста - если донесёшь - то всем похрен, что ты бежал без трусов, обосрался, дружил с козлами... Ты донеси!!!

Бусидо: Это путь война. Когда конец пути по любому смерть и ты идёшь по нему не моргая, по славе, к смерти, во славу своего Господина. А Господин у президента кто? Американский Народ. Поступал ли Трамп во славу Американского Народа? Ой нет. Похоже он не нашёл достаточно убедительного бесспорного и несомненного благорасположения подавляющей части своего Господина - Избирателей и тех, кто их, неразумных, считает и представляет. И в этом смысле Трамп - плохой самурай и ради своих асигару должен совершить харакири.


Слепой Пью14.01.2021 00:34

(смотрю новости)
Таки Трампа сенатские республиканцы не сдали?
Пошли на Голгофу, приверженцы "традиционных ценностей"?


Слепой Пью14.01.2021 00:21

:-)


Слепой Пью14.01.2021 00:20

Без ярлыков говорить трудно

У всех у нас есть ярлыки. Но для меня противна сама мысль, что кто-то вдруг начинает навешивать мне несоответствующие (моему внутреннему восприятию) ярлыки. И при этом я не могу говорить о том, что для меня жизненно важно. Тут что-то Толстовское "Не могу молчать", Н.Андреевское "Не могу поступиться принципами", и на "Не могу дышать" Дж.Флойда.


Морж14.01.2021 00:16

Ладно, поскольку я вообще ничего не понял, то.....


Слепой Пью14.01.2021 00:06

//но когда я сльiшу "ты чо, трампист что ли? ", то для меня разговор переходит в область верьi,

А. Т.е. тебе тоже кажется, что ни судов, ни доказательств тут не нужно никаких. Если человек "ведёт себя не так, не так выглядит, голосовал за эту суку", то обычная практика общения в рамках закона тут не нужна уже.

Вот и я что-то такое ощутил. Это ощущения, не решения.

И "ДА", я не в курсе ваших партийных предрасположенностей и манифестов, просто думаю, что люди, которые уверены в себе и в качестве подтверждения осмысленности своего выбора приводили тут не далее как вчера-позавчера примеры соственной востребованности, нужности, адекватности, которые не только свою судьбу, но и мир меняли к лучшему, которые, в конце-концов наглотались социализма на излёте и поняли природу человечества, убедились на собственном своём личном примере, что человек может менять обстоятельства... (мысль не закончена)

Так, для картинки Янги и Старому Русскому - не похож ли Трамп в ваших глазах, на, скажем, Хрущёва Никиту Сергеича? А? Рисковый чел же, на короткой колоде блефует! А как внеочередное заседание польтбюро, так и, оказывается, что все кто поддерживали - промолчать предпочли? А те, кто вовремя примолкли и попридержали свои мысли насчёт высших ценностей и особенностей общения с незнакомцами - ну действительно по дарвински максимальной приспособленностью к условиям отвечали, включая как изменения внешние,тектонические, так и внутренние, Овертонско-хронические, и дополнительные бонусы в последущей, после низвержения Волюнтариста, жизни обрели! Или хотя бы не пострадали!



Комментарии (54): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru