Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021:
Январь        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (47): Сначала новые  |  Сначала старые

Харлампий08.01.2021 22:30

Морж, не будем здесь о грустном. Я на ан.ру хожу побеситься и подразнить нервных, а всерьёз я тут не хочу. Хрюша это мой совсем старый ник... я им давно не пользуюсь.


Морж08.01.2021 20:23

Да. В известном смьiсле так ушел мой друг Том. Тот, про которого я писал в "Путешествии в Колорадо".
Накануне Рождества 1997 года он купил парусную лодку взамен утерянной за долги, части друзей сказал, что пльiвет во Флориду (он бьi oпьiтньiм парусоплавателем и серфером), другой части - что в Африку, и отпльiл с места покупки лодки, откуда-то из Лонг Айленда. С тех пор его больше никто не видел.
Родители его не искали (у них уже погибло к тому времени двое из их 10 детей, и они решили, пусть лучше считается пропавшим, чем мертвьiм), и про него так ничего и не известно. Все думают, что он совершил самоубийство, попросту вьiпльiв куда-то подальше от берегов, и открьiв, фигурально вьiражаясь, кингстоньi. Поначалу мьi на что-то надеялись - решил человек исчезнуть на время. Но, когда прошло лет 7, а потом и 10 - мьi все поняли, что, скорей всего, ето насовсем. К сегодняшнему дню уже 23 года. Ему бьiло лет 29, мне - 36.
Так вот. Сжег мостьi. Вьiчеркнув из списков не только семью, и нас, его друзей, но и жизнь.
Океан ему пухом.


Морж08.01.2021 20:14

A...нашел. У Хрюши.


Морж08.01.2021 20:12

Харлампий

А где ети твои мостьi?


Морж08.01.2021 17:06

Ну да, я ж и говорч, специфичньiе. Бьiли написаньi для соратников по Институту.


Морж08.01.2021 17:05

Тому уж года 22, я думаю.


Харлампий08.01.2021 09:02

Мне показалось что твой "Как впасть в депрессию грамотно" как-то перекликается с моим "О Сжигании Мостов" :)


Харлампий08.01.2021 08:58

У тебя сказки более специфичные, я железо плохо знаю, поэтому понимаю не всё.


Морж08.01.2021 08:45

В нашей компании "оболочки дешевые" и "Паблишер - она Паблишер и есть" стали расхожими выражениями.


Морж08.01.2021 08:43

Я там у себя в гостевой линк на Яхту выложил.
Конечно, требует понимания старых архитектур, там, PDP11, ну и вообще устройства микропроцессорного ядра.


Харлампий08.01.2021 08:37

>>>кто сегодня знает, что такое комманд.ком

Старые привычки самые вредные - я до сих пор трейсю и пингую только оттуда, да и другие команды иногда использую.


Харлампий08.01.2021 08:35

Естессно, про мышей нашел. Еще можно перечитать кагановский "Корпусок"...

Бежала мышка-кликушка. Тук-тук — кто в корпусочке живет? Никого. Буду здесь жить, корпусок сторожить, бегать во дворике, спать на коврике.

Вдруг раздается снова звук — тук-тук. Кто в корпусочке живет? Это я, мышка-кликушка. А я материнская плата — отверткой поцарапана, жизнью помята, SX-25, баба ягодка опять, вся жизнь впереди — хоть сейчас под Windows-NT.


Харлампий08.01.2021 08:32

Смешно и грустно, такое всё ностальгическое... не поверишь как "сон в руку" - вчера разбирал старые коробки в гараже, попалось сотни полторы флопей... даже еще 5" есть... зип-драйзы, джаз-драйвы... надо бы всё это выкинуть, а не могу - не всё подписано, а там фоты, тексты, скрины, аська... четырехзначная... старые бекапы той же сосиски... теперь буду искать по ящикам флопидрайв с переходником на юсб...

Кстати, "Лесное Говно" это грустная память о Диме Горчеве, мы когда-то с ним цапались и дружили еще в Арт-ЛИТО Житинского... иногда думаю - надо бы выложить архивы тех времен, а потом думаю, кому это нужно, уже ушёл тот мир...


Морж08.01.2021 08:28

Нашел свое раннее творчество на Яхте.


Морж08.01.2021 08:27

Сашин юмор - это для тех, кто помнит раннюю компьютеризацию. Современной молодежи он будте просто непонятен - кто сегодня знает, что такое комманд.ком? Или Вентура Паблищер?

Да, там про мышей есть.


Морж08.01.2021 08:25

А...ааа...ясно.
Да ну, правильно, что не включил. Евреям это вредно. Они от этого глупеют. Их надо всегда держать в черном теле, тогда они будут "хвост торчко,, глаза востры". Иначе окончательно деградируют.


Харлампий08.01.2021 08:20

Уже ржу ОС, ДОС, Пер. Вер. ДОС, а бабушка здорова...


ВизК08.01.2021 08:19

/// не совсем понял про "ввел 5ю графу" ///

Не включил евреев в списки «protected minorities» вместе с черными, латино, геями и лесбиянками.


Харлампий08.01.2021 08:19

>>>притчи о компьютерных жителях

Уже читаю. Дочитаю вернусь. :)


Харлампий08.01.2021 08:18

Давая режим предпочтения черным, Клинтон тем самым поставил их вне конкуренции со всеми остальными. Обратная система была в СССР, в случаях приема на работу учёбу, все получали предпочтение перед евреями.

То что еврейская коммьюнити в штатах традиционно поддерживает демократов это общеизвестно. Так что то, что он не приравнял евреев к черным (а ведь тоже в рабстве были когда-то), с подержкой для евреев режима наибольшего благоприятствования, а демонстративно дал отсосать, говорит о том что он гад и сволочь. Поэтому в зал еврейской славы его не введут никогда. Ну разве что за хуй там подвесят...


Морж08.01.2021 08:12

Харлампий

Коль скорфо у тебя в Сосиске есть про Лесное Говно, может, тебе понравятся "притчи о компьютерных жителях" Саши Голубева.


Морж08.01.2021 08:04

Харлампий

Я не совсем понял про "ввел 5ю графу" и поддержку евреями демократов - как одно с другом связано?


ВизК08.01.2021 07:59

/// Ну да, с телепромптерами кто угодно трепаться сможет, ///

Не кто угодно. У дислексика Дж. Буша (сына) были проблемы именно прочесть с телепромптера. Болезнь такая, из головы и без бумажки он говорил прекрасно.
Обама - наоборот, прочесть «с выражением», расставив правильные ударения и интонации он мог хорошо.
Но когда требовалось сообразить на ходу начинал «мекать и бекать».


Харлампий08.01.2021 07:48

>>>Трепаться умеет, кстати, реь поставлена

Ну да, с телепромптерами кто угодно трепаться сможет, а вот если перед ним ничего стоять не будет, то это заурядная, обкуренная мартышка из гетто.


Харлампий08.01.2021 07:45

Морж, вполне возможно что Клинтон неплохой мужик, я его лично совсем не знаю, хотя доводилось видеть живьём во время его первой предвыборной компании когда он ездил по универам мозги пудрить молодежи. Народ сидел растопырив уши и лапшу принимал как манну небесную.

То что на него собак вешали за банальный минет, это полный бред и хуйня, его было за что проклинать и без этого. Не зря ж этого саксофониста ввели не в зал славы джаза, а в зал черной славы, за аффирматив акшин. Он правда подкачал, не ввел 5 графу для евреев, видно зассал, все-таки евреи главные спонсоры и поддержка демократов. Что вызывает у меня отвращение к представителям собственного народа.


Харлампий08.01.2021 07:40

>>>Кончать на платье — забавно, но неразумно
>>>Ну, не стала глотать, выплюнула на платье.

Блин, прямо теряюсь в компании специалистов...


Морж08.01.2021 07:13

Я не думаю о Клинтоне плохо.
По-моему, он был неплохой мужик.
Я так же был зол на республиканцев, которые решили заняться выяснением, кто кого и где и куда ебет. Не их собачье дело.

Им сейчас аукается, да.

Вот Хиллари - стерва, и у ней по морде видно, что стерва.

Обама, вот мое личное мнение - мудак. Фразер, позер, трепло. Трепаться умеет, кстати, реь поставлена. Но, если подумать - вещает вечные истины, и ничего конкретного.

Трампа я всегда не любил, еще с давних времен, когда он даже не думал о президенстве и даже еще не вел свою передачу. Но я согласен, что он пытался делать нужные вещи.
Во многом он их не смог сделать из-за своей натуры и умения восстанавливать против себя всех. Трепался не в меру. Ему просто назло не давали работать - все время уходило на судебные и остальные разборки.

На самом деле, мне из последних президентов симпатичны Клинтон и Буш-младший.


ВизК08.01.2021 07:08

/// Кончать на платье — забавно, но неразумно...)) ///

Ну, не стала глотать, выплюнула на платье.


Michael Ashnin08.01.2021 07:02

Клинтон принадлежал к вымершей породе — консервативных демократов, центристов, blue dogs Democrats.
И очень большой везунчик.
Страна процветала.
Мое мнение о нём — хорошее.
Кончать на платье — забавно, но неразумно...))


Харлампий08.01.2021 06:02

Да я сам себе соль на сахар сыплю, я ж с 95-го в этой каше по уши... :(


ВизК08.01.2021 05:40

/// и доткомах ///

Ой, не сыпь соль на раны.
После лопнувшего пузыря я лет десять налоги capital gains не платил, списывал под потери 2000 года.


Харлампий08.01.2021 05:34

История с Моникой меня вообще не волнует, по мне так хоть бы он весь диси переёб, я о другом. Я об аффирматив акшин, о непродуманом реалестейт буме и доткомах. Если бы не его экономическая политика, всё бы сейчас было иначе. Раздавание необеспеченых кредитов рвануло так что мы до сих пор икаем.


ВизК08.01.2021 05:32

Старик,

Клинтону надо было поступить очень просто, и никакого импичмента близко не было бы: отказаться отвечать под присягой на вопрос о Монике. Имел право.
Но политически просчитал что лучше отрицать. На том и погорел.

А вообще импичмент отцы-основатели придумали не для политических разборок а для очень маловероятного случая когда президент окажется редкой сволочью.

Такого пока не случалось, поэтому все три импичмента за историю страны закончились ничем.
Самый близкий к «редкой сволочи» был Никсон, но и он увильнул вовремя смывшись в отставку под амнистию которую ему тут же дал Форд.


Старик08.01.2021 05:22

Харлампий,

У меня остались хорошие воспоминания о Биле Клинтоне. Можно по-разному оценивть его политику, но человеком он был умным и сволочью я быего не назвал.
Просто эта история с Моникойи безобразнейший спектакль с импичментом подорвали его полностью. После первой, а особенно второйоперации на открытом сердце он перестал быть собой. И баба его подгребла под себя полностью.

Интересно, кстати. Весь тот бардаак, который мывидим сегодня, произрастает из той попытки импичмента.
Республиканцы тогда просто десакрализировали институт президентва. Напрочь. Ну кому какое дело кого, где и каким образом он выеб? Что, надо теперь и Кеннеди с говном мешать за то, что его секретная служба больше занималась не его охраной, а подгоном ему баб в бассейн и удалением оных при приближении к бассейну Жаклин? Что, это хоть как-то отрицает его деятельность по преодалению карибского кризиса?
А теперь слово импичмент звучит постоянно. Глупость это была, не меньшая на самом деле, чем это шоу на уход Трампа.


Харлампий08.01.2021 04:48

С Трампом на самом деле все более-менее понятно. Он неплохой бизнесмен. А хороший руководитель не тот кто хорошо умеет класть кирпич, а тот кто подбирает себе толковую команду. Хорошему руководителю не нужно вдаваться в детали, ему нужно уметь подобрать людей умеющих это делать хорошо. Трамп таких людей подбирал и не его вина что многие его предали. Ну не сдержан мужик на язык, лично мне это похую. Пусть зовет негров неграми, а потаскух потаскухами, лишь бы стране жить становилось лучше.

Кстати о Клинтоне. Да, я согласен, мудаком его не назовешь. Он не мудак, он просто редкостаная сволочь. Он и его баба - два сапога пара...


Харлампий08.01.2021 04:41

Техас уже несколько раз об этом задумывался. Я не знаю как, на чём и куда штаты могут посылать федералов. Но думаю если сейчас штаты не имеют инструментов для давления на диси, то они могут задуматься о создании таких инструментов, а учитывая что штаты могут принимать свои законы, ожидать можно что угодно. Пофантазирую. Например изъятия федеральной собственности в пользу штата. Обложение федеральной собственности налогом покрывающем федеральные субсидии. Признание доминирования Конституции над политкорректностью. Отмену 230 на территории штата, или запрет на функционирование компаний нарушающих Конституцию на территории штата. Вариантов много. Я просто проигрываю гипотетические. Ну скажем Алабама запретит у себя фейсбуки-гуглы-твиттеры... не будет дурью маяться, не заблокирует, а запретит им работать на территории штата. И если их сайты там доступны, то получают штраф за штрафом. А значит пользователи штата выпадают, рекламодатели выпадают... ну и так далее...


Michael Ashnin08.01.2021 04:39

Ирония: его закон о защите памятников как собственности федеральных властей — может и будет использован против отмороженных дебмлов ворвавшихся на Капитолий...


Морж08.01.2021 04:31

Да, я согласен - эти события в лучщем случае поставили точку в его политической карьере.
Я не думаю, что он пойдет в тюрьму.....но, обратная сторона несистемного политика - непонмание правил игры. Когда везет - можно без них обойтись, но всегда не выйдет.
Ты проиграл. Все. Уйди достойно и готовься к следующему раунду. Надо понимать, когда прекращать кричать и лягаться.
А он - не понял.
За это он поплатится.


Michael Ashnin08.01.2021 04:16

Перетащил из моих личных;
Думаю, что республиканские сенаторы ему серьёзных банок накидали...
А также он заработал себе долгие годы суда и тюрьмы.
Лицемерие левых СМИ, тем не менее — зашкаливает.
Атаки Белого Дома Антифой и БЛМ, нападение на участников республиканского комитета, нападение на сенатора Райана, избиения сторонников Трампа — всё это милые шалости, «мирные протесты».
Что посеяли — то и пожали, уёбки начали эту хуйню в день инаугурации Трампа, свистопляски продолжались все четыре года в режиме нон-стоп.
Распоясавшиеся и, главное, безнаказанные, левые экстремисты — убедили Америку в ненаказуемости политического насилия, нормализовали его в сознаниях и союзников и противников... страшно даже подумать об обещанных перед выборами мятежах в случае победы Трампа!
А правые экстремисты — намного более серьёзные и опасные ребята, я этого опасался всё лето и осень...
И был прав, к сожалению.


Michael Ashnin08.01.2021 04:14

Политически он — труп.
Да и присядет в тюрьму, вполне возможно.


Старик08.01.2021 04:05

Ладно, что мывсйо о грустном.
Вот загадка (Морж, тыв курсе и молчи).
В этом обычном бумажнике для кредиток лежит то, что останется у меня на память об 2020 годе.
Подсказка - купил на аукционе.

Вопрос- что?


Старик08.01.2021 03:50

Харлампий,

Штаты и сейчас не так уж редко посылают лесом федералов. Автономии у них хватяет, и ограничена она по сути всего лишь риском лишиться федральных денег. Ну, как Монтану заставили ввести ограничение скорости угрозой не давать субсидии на поддершание и строительство дорог.
А так - та же марихуана пока федерально запрещена, а я её (не её как таковую, а обезболивающий крем на её основе) совершенно легально покупаю для мамы в магазине - он оказался единственным спасением от невралгии тройничного нерва. Там же продаётся и всё остальное, с марихуианой связанное - от травыдля курения и до пищевых продуктов, сделанных с ней. Да даже ограничения на оружие не то, что просто федеральнэ законы попирает, оно и конституции противоречит. Порасспроси об этом жителей НY или NJ.
Если ты под "послать лесом" имеешь в виду отделение, то, как я себе представляю (возможно ошибочно, тогхда ВизК меня поправит), только Техас имеет на это какое-то право. Деталями не интересовался.


Старик08.01.2021 03:37

Янги,

Все твои доисторические философы описывали системы, основывающиеся на рабовладении. Даже более поздние гуманисты, вроде своего рода социалиста Томаса Мора, не видели мир без свободных граждан, владеющих рабами. Тебе не кажется, что с тех пор что-то поменялось и не все с ними согласятся?

Теперь о мудаках.
Да, Трамп - мудак. Но это не помешало ему добиться очень многого на посту президента. Его достижения за 3 года, до эпидемии, несравнимы с "достижениями" одного небезизвестного персонажа, гнобящего собственное население уже 20 лет. Можно что угодно говорить о победах в Сирии, но моя одноклассница, отпахавшая учительницей всю жизнь и недавно вышедшая на пенсию, радуется, что за несколько дней до пенсии нашла у себя в шкафу остатки макаронных рожков. Недавно был анекдот о том, что если бы был жив Королёв, его начальником был бы сейчас Рогозин. От себя добавлю - а начальником Туполева был бы сын Рогозина (сейчас он вроде уже снят с руководства ОАК, руководит чем-то ещё, но тем не менее).
Но она была, эпидемия. А как совершенно справедливо заметил небезизвестный товарищ Гувер (ты же любишь мысли умных людей из прошлого?), президенту Штатов ставят в заслугу даже солнечный день, но его же винят в дне дождливом. Сорри, не могу найти точную цитату.

Да, мы часто выбираем малограмотных ребят, которые уверены, что деревья пожирают кислород или с умным видом говорят о том, что весь импорт в Штаты привозят из-за границы. Мы их не за это выбираем - или не выбираем. Мы просто выбираем тех, которые нам кажутся наиболее подходящими на эту роль. Которые с нашей точки зрения будут лучше для нас и для страны. Но это мы их выбираем. И если выбрали неудачно - сами за это отвечаем. Своим карманом, своей безопасностью. И безжалостно издеваемся и над ними, и над собственным выбором, без страха сесть за неуважение величия. И выбирать выражения мыне обязаны.
Справедливости ради - мы и не мудаков тоже иногда выбираем. Из последних - старшего Буша, например, или Била Клинтона (с последним ВизК со мной не согласится, не любит он его, но вот мудаком и он его, думаю, не назовёт).
Что изменилось в последние годы, выбирать стали и те, кто раньше об этом и не думал. Грубо говоря, люди, на заинтересованные ни в чём, кроме подачек от государства. Для них Кеннеди (демократ, между прочим) был бы злейшим врагом. И именно это превращает демократию в охлократию.


Харлампий08.01.2021 02:19

Смута это не то что сейчас происходит. Все эти местные скандалы ерунда. Смута это вероятность того что республиканские штаты могут начать посылать лесом и полем федералов.


Старик08.01.2021 02:12

Морж,

Мне кажется, что политическая карьера Трампа закончилась с этим вчерашним бледовым поёбищем.
Он может восглавить маргинальную часть электората республиканцев в будущем и таким образом оторвать от республиканской партии часть (может быть и значительную) её традиционного электората, но шансв выбраться у него больше нет.
Не думаю, чтобы он оплачивал вчерашний бардак. Но он призвал "своих" избирателей на этот мудацкий митинг и не мог не понимать, чем это закончится. Знал кого звал.

Но и причин для обиды на республиканскую партию у него по-честному достаточно - в процессе предвыборной кампании она его поддерживала откровенно плохо. У него было достаточно достижений для того, что бы сделать на них упор во время кампании. Вместо этого они просто поливали демократов сих BLM-овскими выкормышами.
У меня всё время было впечатление, что им самим хотелось отделаться от первого, наверное, в истории абсолютно несистемного президента. Так что причиныотомстить им у него были.


Слепой Пью08.01.2021 00:58

Хале, смуты не будет. Мудота будет, неопознанности не будет. всяко всегда это всё будет навешиаться на тех, кто не способен внятно и явно развесить куда надо.

По горячему крыть не станут, ибо тогда придётся Иранскую предьяву рассматривать.


Слепой Пью08.01.2021 00:55

Янги, //Пример: Рость доллара к рублю.
ты или смирись с тем что это вообще никому не интересный мусор, либо обоснуй.

пятипроцентные отскоки, чёткая зависимость от курса доллара говорят лишь о том, что денежки нужно считать туда, а путать не надо. При этом ежели трамп не расшатал, то коагулируемся в ... в.. подскажи, куда вкладываться?



Комментарии (47): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru