Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2021: Январь Февраль
Январь        2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (921): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Морж31.01.2021 23:19

Собственно....семитские языки - вещь растяжимая, к ним дохрена чего относится; конкретно этот - арабский. Очень староарабский магрибского образца, прошедший через сицилию. И оттого латинизированный. Поскольку мальтийцы - они не арабы. Ну вот как еврей говорят на, допустим, Ладино, но сами - никакие не испанцы. Так и тут.


Морж31.01.2021 23:16

Да, Мальта - интересное место.


Michael Ashnin31.01.2021 23:05

Жизнь — интересная штука...
Один из traveler surgical technician — оказался происхождением с Мальты.
И я задумался — что я знаю о Мальте?
Орден, крест, император Павел, столица Ла-Валетта — кажись, всё...
А какой там язык?
Пошёл смотреть — и изумился!!
Посмотрите сами — на единственном семитском языке, изложенным латинским алфавитом!!!


Michael Ashnin31.01.2021 22:55

Морж, тут всё зависит от гастроэнтеролога — он подаёт бумаги с обоснованием.
Есть места, чаще всего в зажиточных городах, где анестезиолог приглашается автоматически, за наличные, кстати, небольшие, $300-500.
У нас — местность бедная, всё только по страховкам, в основном они у нас — государственные, Медикал и Медикэр.
Теперь поговорим об обоснованиях: сложность предыдущей процедуры, приведшая к удлинению процедуры и(или) — к необходимости экстренного вмешательства анестезиолога.
Алкоголизм, anxiety, psychiatric medications, chronic pain syndrome, осложнения при предыдущих наркозах или седатации, сердечно-сосудистые заболевания, end-stage renal disease, severe COPD— поверь мне на слово — почти всегда можно попробовать найти обоснования.
Редкий случай отказа — можно оспорить.
Большинство калифорнийских анестезиологов — на зарплате, fee for service — в прошлом.


Старик31.01.2021 21:33

Михаил,
Я думаю, тебе так же смешно читать наши опусы о наркозе,как мне, например, размышления десятиклассника об утечках в цифровом преобразовании Фурье. Прости нас, мы-то судим по своему опыту, да по рассказам знакомых. Но нам тоже интересно - когда с нами что-то делают, мы ведь на той же трубочке висим, что и ты, просто на другом её конце.
Возможно, анестезия при колоноскопии зависит от врача, который её делает. Но в Колорадо я ещё не встречал ни одного человека, который бы не спал в её процессе. Включая и меня - мне её делали дважды, просто рутинно, по возрасту.
Хотя, конечно, возможно, то, что нам капают, просто отбивает память - как говорил мой знакомый анестезиолог (тот самый, Пашка), "мне всё равно что больной чувствует во время операции, мне главное - чтобы он потом об этом не помнил". Бензодиазепины, как раз в том числе и в этом направлении работают.
Со стентами, про первый (и пока единственный) я уже писал - усыпили. Но вот во время последней ангеографии меня предупредили, что если в её ходе выяснится необходимость установки новых стентов, мне дадут общую. Не понадобилось, и я прекрасно помню всё, что происходило в процессе.


Морж31.01.2021 21:30

Ну, хорошо знать, что могу потребовать. Но, я полагаю, надо выяснить заранее, что страховка оплатит.
А то они скажут - нет, мы оплачиваем только местную, или только модерат.
Или анестезиолог окажется приглашенным и выставит счет в 3,000. Что бывает сплошь и рядом.


Michael Ashnin31.01.2021 19:14

Ну, давайте разбираться...
Moderate sedation, deep sedation and general anesthesia.
Разница, неочевидная на все 100%: степень сознания.
С общей анестезией более-менее ясно — вырубаем сознание и работаем.
Moderate — пациент не спит, обычные препараты для этого — бензодиазепин короткого действия, Мидозолам, и наркотики — Демерол или фентанил.
И это — стандарт лечения при гастроэнтерологических процедурах, неосложненнных сопутствующими заболеваниями пациента.
Или, внимание,с согласия пациента. Пациент вправе потребовать участие анестезиолога — обычно хватает сказать, что предыдущий опыт был неудовлетворителен.
Стенты под Бенедрилом — не видел и не слышал, мой опыт и врача и пациента — свидетельствует о более глубокой и целенаправленной седатации.
Так, пойду поработаю и потом договорим.


Морж31.01.2021 18:10

Опыт не мой, а чужой, и не претендует на всеобъемлющность (всеобъеблемость?) но:

1. Стенты без общего, без фентанила. В случае с мамой - и без бенадрила - она его не переносит. Опыт - босс, мама.
2. Колоноскопия - безо всего вообще. Опыт - папа.
3. ТЕЕ (Миша знает, Старик тоже может). Опыт мой. Должны были дать маленькую дозу седатива, не подействовало, две тоже, дали еще. И я отключился. ТЕЕ все же сделали. Проснулся в момент вытаскивания - от дикой, но мгновенной боли в горле, даже не успел среагировать - уже все было нормально и я общался с врачами.


Старик31.01.2021 09:03

Аденоиды и гланды в России удаляли исключительно под местной - по крайней мере до 1994, когда мама ушла на пенсию и перестала этим заниматься. Зато детишкам сразу после операции давали мороженое и они бытро забывали о боли - этим детям обычно мороженого не давали чтобы не "застудили горло".

Пломбы ставили без обезболивания, но вот нервы, в Москве по крайней мере, никогда по-живому не удаляли - зуб вскрывали и клали мышьяк. Через день нерв был абсолютно нечувствительным (если мышьяк клали хорошо). Вот вскрытие нерва было крайне болезненным. Начиная года с 1985-го мой друг-дантист обычно уже делал анестезию и мышьяком не пользовался.

Аппендэктомию вплоть до нашего отьезда делали только под местным. В том числе и моему сыну в больнице, где работала жена - я его ещё навещал в "неприёнмные" часы с бейджиком "дежурный гинеколог".

Классный наркоз я испытал на себе в 1971. Попал в больницу с переломанной стопой, порванным носом, сотрясением мозга и ножевым ранением. Дело было в больнице города Видное. Почему-то новокаин не подействовал совершенно, так они мне шили голову и нос, одновременно вправляя кости стопы. Такая "отвлекающая терапия". Классные ощущения.
Зато потом было здорово сессию сдавать - на костылях, в гипсе, с забинтованной головой и мордой. Меня вообще практически ни о о чём на экзаменах не спрашивали.

Стент мне 16 лет назад ставили под общим - но я и так был практически без сознания. Поздно ставили, к сожалению. Но лучше поздно, чем никогда. Жив вроде бы.
А вот несколько ангиограм делали под местным (место ввода катетеров) и лёгкой седацией - мы с врачом всё время разговаривали, он мне объяснял что там на экране было видно.

Ну и последнее из личного опыта - колоноскопию здесь делают под общим. Правда, я потом помнил боль, хотя всю процедуру проспал. Думаю, не много потерял. Вроде бы в Европе и по сей день её делают вообще без анастезии.


Янги31.01.2021 08:54

А ещё бывает "рука лёгкая". Иной делает укол, или колит вену как будто практику проходил в святой инквизиции


Michael Ashnin31.01.2021 08:20

Ну, нет, Морж, должна стоять венка, дают фентанил ( опиат) и мидазолам, версед — бензодиазепин.
Я отказался от мидазолама, чтобы слышать и запоминать происходящее.
А вот от фентанила не отказался.
Они мне ещё и нитроглицерин прокапали, минут 20.
Боль — ни с чем не спутаешь, характерная.
6 или 7 лет прошло, надо бы повторить ангиографию...


Морж31.01.2021 07:46

Мне удаляли нерв.

Удаляла зубной врач, т.е. человек со средним обарзованием. Фронтовая медсестра, которой приходилось, видимо, смотреть на гораздо худшие вещи, и потому всякая фигня типа "зияющий нерв" и отсутствие обезболивания для нее значения не имели.


Морж31.01.2021 07:45

Да. Стенты ставят не просто под небольший седацией, а под таблеткой бенадрила. На меня они вообще не действуют.


ВизК31.01.2021 07:41

Мой дантист - китаец с Тайваня - мне не верил что в СССР делали пломбы делали и нервы из корня удаляли вообще без ничего, безо всякого наркоза.


Michael Ashnin31.01.2021 07:22

Удаление гланд и миндалин в 9 лет — под местной анестезией.
Мало?
Аппендектомия в 17.
Под местной!!!
Никто здесь не верит, such toughness is beyond comprehension...
А вот когда мне лет пять назад ставили стенты — под небольшой седатацией, то там были пару минут очень сильной боли, я аж матюкнулся.
В момент расширения баллончика возникает сильная ишемия, очень реалистичная имитация инфаркта.
Но... « ты же советский человек!», из « Повесть о настоящем человеке «...))


Старик31.01.2021 06:25

Алла Йошпе умерла.

Вот от эта вещь у неё (со Стаханом Рахомовым) у меня - самая любимая.
Ни одного слова, кроме "Шалом", не понимаю, но пробирает насквозь.


Старик31.01.2021 04:38

Внутримышечные антибиотики мне кололи, особых воспоминаний это не оставило.

А вот самый болезненный укол помню. Это было в 1974 году. У меня очень сильно разболелся зуб, как позже выяснилось - периостит был, потом резали и долбили, но это - уже потом. А тогда я только вернулся из лагерей, где он уже несколько дней болел.
Жена тогда ещё студенткой была и решила мне жизнь облегчить. Ну, если анальгин в таблетках от зубов помогает, то внутримышечно вообще должен всё снимать. А у нас дома он в ампулах был.
Шприц вскипятили, лёг я, штаны приспустил, она вколола. Ни хера себе, думаю, обезболивающее - у меня ноги сзади к голове как судорогой притянуло, боль совершенно дикая... Лежу, из глаз слёзы текут и смеюсь.
Неопытная была, попала в нерв. А зуб не прошёл. Я когда дантисту об этом рассказывал она хохотала - оказывается, анальгин в уколах на зубы вообще не работает.


Морж31.01.2021 04:17

"Простите, вам никогда яйца дверями не зажимали?"

Тот, кто испытал внутримышечные антибиотики или дибазол - никаких уколов не боится.


Старик31.01.2021 03:38

Вмазали сегодня с женой по шоту Файзера. Пока никаких побочных.

Интересно, улол был совершенно безболезненный, а вчера, в этом же госпитале, привились двое её сослуживцев - здоровых молодых мужиков, при чём совершенно не изнеженных. Они говорили, что это был самый бполезненный в их жизни укол - как будто кипяток вводят. Может ин недоразмороженную вкатили?


ВизК31.01.2021 02:48

Морж - придераст! Ясно же что имелся в виду 1987 год.


Морж31.01.2021 00:35

Нихрена себе память у ветерана куликовской битвы.....


Янги30.01.2021 22:05

А где-то в 1887-м, на свечном заводе сгорел трансформатор. Они не придумали ничего лучшего как трактором отволочь его на мою полянку. Я её пару лет обихаживал что бы было где бычкам травы накосить. И вот этим трансформатором мне её вспахали.
Ну, делать нечего. Я этот трансформатор разобрал. Изъял из него 600 кг чистой электротехнической меди. Вес как сейчас помню. Потому что мы с товарищем эту медь сдали в магазин потребительской кооперации. КОПТОРГ.
И на вырученные от сдачи деньги купили супругам по флакону духов Кристиана Диора.
Правило существовало - Дефицит только для сдатчиков. Молока, яиц, мяса, лекарственных трав, ну и цвет.мета тоже.
Потом нас завмаг выловила с укоризной. Что не правильно мы поступили. Медь для должна быть чисто бытовая - самовары и пр.
И нам пришлось свою медь забрать, деньги вернуть. Заплатить за духи своими наличными.


Янги30.01.2021 21:55

Россия и втор.мет.. Или, не так. Втор.мет и люди.
Со времен СССР сбор отходов черного, цветного металлов был удел школьников.
Вы должны помнить как школы собирали вторчермет.
Организациям был спущен сверху план по сдаче отходов черного и цветного металов.
Даже больше. Фонды выделялись в привязке к сдаче в пункты приёма.
Помнится как в НИИ что бы получить новые аккумуляторы на автомобили, меня завгар заставил выуживать свинец из списанных. Разбив один. Испортив портки кислотой. Я плюнул на всё. Поехал к свинцовому заводу. Взял три чушки свинца. По 25кг.(кажется)
И повез их в пункт сдачи. Приёмщик покрутил у виска пальцем и отказался это принять и выдать квитанцию
Тогда я приехал в гараж. И электросваркой порезал чушки на куски.
Куски были приняты. Квитанция выдана. План мы выполнили.
В начале перестройки была мысль заняться сбором металлолома. Тем более что рядом находилась контора по валовой переработки некондиционного чёрного металлопроката для нужд сельского хозяйства.
Я подошел к гл. инж. с предложением - Васильич, а отдай ты мне своё металлолом?
А я замутю кооператив под эту тему.
Сделка не состоялась.Скорее всего, я ещё не мог подкупать по причине отсутствия денег, а Васильича на сухую чужое счастье не привлекало.
Где-то в 92--93 судьба свела с латышами. Рижанами. Латвия уже отказавшись от советских денег освоила выпуск своих. Но у населения кое-что на руках ещё было. И эти люди. Придумали. На "советские деньги покупать в России товары и торговать ими у себя.
Да и не только латыши этим промышляли. И молдаване не отставали.
Банкноты СССР были во всех союзных республиках. Ср. Азия чуть не до 98-го года пользовалась ими
Отвлёкся. И вот эти рижане придумали собирать цвет.мет на нашей земле. Пару раз даже нанимали меня для перевозки его в Ригу. Всё официально. Через агентство.
Потом таможенная служба окрепла. (до того её не было вовсе) и бизнес затих.
Но я-то уже знал что имеет цену. Да и в Калуге появились пункты приёма.
Что забавно. Люди слышали что в цене медь. А на прочий хлам внимания даже не обращали. В соседнем поле отключили подстанцию. Вскрыли трансформатор. Вытащили катушки. Увидев что они алюминиевые. Плюнули и ушли.
Алюминий подскочил в цене где-то года через полтора - два
А в 91-м и титан не пользовался спросом.


Старик30.01.2021 20:06

Янги,

Добро пожаловать в цивилизацию!

В одной очень хорошей компании, где я работал, была мастерская - станки, запас самых разных материалов.
Делали в этой мастерской временные устройства - прототипы того, что разрабатывалось для производства. А "временные" означало постоянные изменения, переделки и т.д. Поскольку никто не знал что они будут делать завтра (мало ли что Старик попросит залудить), оставалось много обрезков чего угодно - от аллюминия ди чистой меди. Да и старые прототипы на разборку шли. Всё вроде некрупное, но обрезков/отходов/снятого с приборов за пару месяцев собиралось прилично.
По установленному хозяином порядку раз в 2-3 месяца с этими обрезками отправляли техника в пункт скупки лома металлов. Компания не требовала вернуть ей эти деньги. На них весь отдел (человек 10-12) отправлялся в ресторан или в пивную для "укрепления неформальных отношений в коллективе" (Team building).
В этой же компании каждая последняя пятница месяца называлась "день пива" - хозяева закупали пиво и простенькую закусь и поили весь состав разработчиков и администрации за час до окончания рабочего дня.
Потом нас купила огромная компания и всё это прекратилось - из страха, что надзирающие органы (FDA) решат, что мы разрабатываем новые медицинские приборы будучи под мухой.
Может, потому компания (к этому времени она была подразделением того гиганта) и закрылась?


Янги30.01.2021 12:49

настолько просто, что вообще диода с антенной и контуром хватит

Нету. Всю медь выкопали и сдали. Весь алюминий собрали и сдали. Железо нынче остатки выкапывают.
А ведь было время когда латунные радиаторы от тракторов и автомобилей лежали как поскрёбки от грязи возле чуть не каждой двери.
Куда катится этот мир?


Морж29.01.2021 21:48

Янги

У нас - точно поймает, у нас пока еще довольно много вещания на СВ.
У вас - не знаю. "Маяк" ваш перешел на FM, а ето уже на детекторньiй не поймаешь.
Но ето настолько просто, что вообще диода с антенной и контуром хватит. Даже конденсатор не нужен - наушник сам отфильтрует.


Янги29.01.2021 21:16

Когда-то я работал со всем городом. А это с дюжину владельцев и два с половиной десятка магазинов. Я проводил такую политику - сам доставляю. Меняю товар на свежий если он теряет товарный вид. В продажную цену не вмешиваюсь.
Интересно было наблюдать уровень жадности торговцев и объемы продаж.
была ещё мысль печатать цену на этикетке.. Но оставил эту глупость.
Когда сам когда-то торговал, брал за ориентир 20% торговой накрутки Какая была в СССР в системе потребсоюза.
По сравнению с существующим я был ну бессребреник. Умножить на два и считать это за 2% современная реальность


Янги29.01.2021 21:06

Морж
Если сегодня намотать детекторный приемник. Он волну поймает?
Раньше я бы сам опыт провел. Но нынче фигу где моток медной проволоки сыщешь


Янги29.01.2021 21:03

Я знаю, как живут его курьi,

- А вот это уже интересно
Потому что я знаю что бывает продаётся у нас под названием "домашние яйца"
Кстати, про капра я вчера написал не правду. он стоит225р\кг.
Свинина дешевле когда по акции


Морж29.01.2021 20:00

Кстати, я лично, пусть и в ущерб себе, стараюсь, к примеру, поощрять хороших (с моей, конечно, т.з.) предпринимателей и не поощрять не очень хороших. В меру сил и по возможности (а я именно так все делаю - в меру сил и по возможности, ето - мой девиз).
К примеру, я, если вообще есть вьiбор, не куплю сделанное не в США. А, если вьiбора нет - тогда есть лист сверху вниз. На самом последнем - Китай. Китайское, если написано, что китайское - не беру
Оно и полезней, особенно, если еда вообще, рьiба (рьiбу, или там, креветок я только нашу беру....ну могу и русскую взять - у нас чавьiча бьiвает, кижуч и нерка дальневосточная).

Или, допустим, пока не бьiЛо епидемии - я брал яйца у нашего фермера, Майка, хоть они и втрое дороже Шопрайтских обьiчньiх. Я знаю, как живут его курьi, и знаю, как они живут в стандартньiх фермах. Мне ето стоит денег. Сейчас пандемия - не до того, нужно бьiстро взять все и уйти.
Но, как я уже говорил - в меру сил и по возможности.

Так и здесь.


Морж29.01.2021 19:52

Ну, ето хорошо.
Я себе на булочку маслице стараюсь добьiвать без изучения сущности человеческой, ибо мне приятней в железочках ковьiряться, и чтоб мне за ето платили. Где-то с 21 года так оно и получается.


Янги29.01.2021 19:26

Морж• 29.01.2021 16:44

Я с тобой полностью согласен. Но все это имеет к отношению людей. А человек существо эмоциональное. Иначе не было бы - "на зло бабушке отморожу уши"
А ещё есть интересы третьих, пятых, которые подзуживают - не бзди, уши не отвалятся. Зато посмотришь как бабушка будет тебя умолять. А ещё и конфетку купит
А ты думаешь я от избытка времени взялся человеческую сущность изучать? :))
Нет. Я с этого себе на булочку маслица имею.


Морж29.01.2021 16:44

Янги

Я не буду разбираться в цифрах, кто сколько потерял из-за санкций. России санкции тоже не приносят вьiгодьi, и, учитьiвая то, что бизнес на Западе не в бОльшей части завязан на Россию, ето - неприятно, но далеко не смертельно.

С другой стороньi, если я хочу кого-то наказать, или даже просто продемонстрировать свое неприятие его позиции - я должен бьiть готов к тому, что от разрьiва отношений мне тоже будет неприятно.

Иначе мьi ставим материальную вьiгоду вьiше морали.
Новостей в етом нет.

Вводишь санкции - будь готов к убьiткам; и рьiбку съесть, и в пруд не лезть не всегда получается.


Янги29.01.2021 09:20

Санкции. Взгляд из Германии. Ложь, или правда?

© GLOBAL LOOK PRESS
Бизнес Евросоюза с 2014 года потерял миллиарды евро из-за антироссийских санкций, в то время как размеры замороженных активов и денежных средств жителей России и российских организацией из «черного списка» стартуют от нескольких сотен евро. Такие данные в четверг, 28 января, представило бундестагу немецкое министерство экономики и энергетики.
Из январского протокола пленарного заседания бундестага следует, что в 2018 году ФРГ занесла в санкционную базу данных более 485 тысяч евро, Ирландия - 24 тысячи евро, Италия - почти 94 тысячи евро, Нидерланды - 806 евро, а Кипр - более трех миллионов. В 2019 году сумма замороженных активов и средств в Германии достигла отметки в 337 тысяч евро, в Исландии данные показатель составил 77 тысяч, в Италии - 148 тысяч евро, в Нидерландах - 819 евро. В минувшем 2020 году ФРГ внесла в базу данных информацию о 341 тысяче евро замороженных счетов и активов.
За шесть лет с 2014 году ФРГ заморозила активы и денежные средства российских граждан и компаний, которые попали под санкции Европейского союза, на сумму примерно в 1,8 миллиона евро. В связи с эти торговый оборот между Германией и РФ в 2014 году составил 67,7 миллиарда евро, а уже к 2016-ому году снизился до 48 миллиардов.
- Эффект от этих санкций весьма плачевный, а ущерб для немецкого бизнеса глобальный. Это привело к потере уже тысяч рабочих мест, особенно в бывшей ГДР, - сообщил в интервью РИА Новости немецкий депутат Антон Фризен.
Напомним, ЕС ввел санкции против российской стороны в 2014 году на фоне конфликта на Украине и позже неоднократно расширял их. В 2015 году санкции привязали к выполнению минских соглашений. Россия неоднократно заявляла, что не является стороной внутриукраинского конфликта или субъектом(!) минских соглашений по урегулированию.


Янги29.01.2021 08:28

Вспомнилось. Как пример.
Государство и право нового времени
Франция.
1789 - 1794 - революция. Образование буржуазного государства. Учредительное собрание.
Законы об "уничтожении феодального режима " 4 - 11 августа. Декларация прав человека и гражданина 1789г. Контитуция1791г.
Жирондисты и якобинцы.
Диктатура якобинцев. Декларация прав человека и гражданина Конституция 1793г.
9 термидора. Директория. Конституция 1795 г.
1799г. Переворот. Консульство. Конституция 1799г. Организация законодательной власти. Исполнительная власть. Организация административного управления.
1848 г. Революция. провозглашение республики Конституция 1848г.
Гос. переворот Луи Бонапарта 1851 г. Конституция 1852г.
Разработка и принятие конституции 1875г.
Эволюция президентской власти
и так далее, до нашего времени

Возможно влияние бывших мсье-гувернёров на боевой задор русского человека


ВизК29.01.2021 06:37

/// Лановой ушел.///

Упокой, Господь, душу раба Твоего Василия. И прости ему, Господь, все его прегрешения, вольные и невольные. Аминь.


Морж29.01.2021 01:06

Лановой ушел.


Старик29.01.2021 00:40

Морж,

На самом деле либертарианская идея почти так же красива, как коммунистическая. И точно так же неосуществима.


Морж28.01.2021 22:26

Янги

Вопрос...ладно, без епитетов: задай его тому, кто сказал. Ответит - хорошо. Нет - ну так, на некоторьiе вопросьi даже Бог с его долготерпением, наверное, сочтет неумньiМ ответ давать.


Янги28.01.2021 22:06

"Я - твой Бог".

А, интересно. Что сам Бог вкладывал в эти слова?
- я твой отец.
- Я твоя мать.
- Хорошо. А я, что?

Рекбус. Краксворд


Янги28.01.2021 22:02

Старик. Если мне тема не интересна, я в неё не вникаю.
Здесь тоже чертят не карандашем на кульмане. Я сужу по внучке. Ей фирма купила и ПК, и программу для работы. А сегодня она сдала экзамены на права. Пока не знаю, фирма ей машину купит, или мне придётся свою отдать. Или купить.. Фирма ей оплатила учебу.
Турбина, Сименс. Можно вспомнить и Мистрали.
Иногда выгодно привлечь иностранца в партнёры. Пусть ценит доверие. Да и занят будет. Не до глупостей ему

Что же на счет богатства.. Если бы потомки наследовали и приумножали. :((
Да даже если бы они с каждым поколением становились мудрее..
Где богатства Лукула? А он только за виллу отвалил 50 000 талантов серебром. Переведи в вагоны?
Фигня всё. Суета

Да, а телевизора у меня вот уже 8-й год как нет.
Да и что там смотреть? Чего я ещё не видел?

(гуд найт)


Морж28.01.2021 21:52

Там нигде нет "будь человеком, не мечись."

Там есть "Я - твой Бог".
По-другому и не должно бьiть.
Мало ли какой хрен с горьi придет и станет меня жизни учить.
Бог - другое дело. Ето нужно пояснить с самого начала.

Ну и все, запретьi - сразу же.
- Других богов не почитай превьiше меня (намек - ни, может, и есть, но я - главней.)

И т.д.

Ни и, они, как минимум, у евреев, не имеют порядковой важности. Все заповеди одинаково важньi; нарушь любую - и тьi совершил смертньiй грех.


Янги28.01.2021 21:44

\\Во времена независимости российских славян гражданское правосудие имело основанием совесть и древние обычаи каждого племени в особенности; но варяги принесли с собою общие гражданские законы в Россию, известные нам по договорам великих князей с греками и во всем согласные с древними законами скандинавскими. Например: и в тех и других было установлено, что родственник убитого имел право лишить жизни убийцу; что гражданин мог умертвить вора, который не захотел б добровольно отдаться ему в руки; за каждый удар мечом, копием, или другим орудием надлежало платить денежную пеню. Сии первые законы нашего отечества, ещё древнее Ярославовых, делают честь веку и народному характеру, будучи основаны на доверенности к клятвам, следственно к совести людей, и на справедливости: так виновный был увольняем от пени, ежели он утверждал клятвенно, что не имеет способа заплатить её; так хищник наказывался соразмерно с виною и плотил вдвое и втрое за всякое похищение; так гражданин, мирными трудами нажив богатство , мог при кончине располагать ими в пользу ближних и друзей своих\\

\\ Варяги, законодатели наших предков, были их наставниками и в искусстве войны. Россияне, предводимые своими князьями, сражались уже не толпами беспорядочными, как славяне древние, но строем, вокруг знамен своих или стягов, в сомкнутых рядах, при звуке труб воинских; имели конницу, собственную и наёмную, и сторожевые отряды, за коими целое войско оставалось в безопасности/

т1-3 ""История Государства Российского""


Старик28.01.2021 21:44

Янги,

Не очень мне интересна эта тем, но уж чтобы закончить.
Ежу ясно, что дворец этот не на Путине числится. Как и деньги. Это для богатеньких предпринимателей там бесполётную зону устроили? Ну-ну. Дворец Януковича тоже Януковичу не принадлежал.

Мне как раз кажется, что единственная причина почему Путинское бабло не арестовывают (понятно, не на его имени оно официально числится) - это факт, что никто так хорошо как он Россию не удержит от настоящего современного прогресса (наука, технологии, современные производства) и он как раз и нужен, чтобы она конкурентом не стала. Даже друзейего стараются серьёзно не трогать - чтобыне обидились и от него не сбежали.
Недавно по российскому телевидению краем уха слышал какие американы суки позорные. Ввели санкции и не поставляют комплектующие для самолётостроения. А что в Сухом (гражданском лайнере), что в МС 21 импортной кпомлектации далеко за 50%. Генератор для Крыма свой залудить не смогли - Сименсовский запендюрили. Чей телевизор у тебя дома стоит? Чьим телефоном пользуешься (для российского микросхемыделали в Китае)? Чьи чипы стоят в хвалёной ГЛОНАС? Российские? Нет, китайские, на базе GPS. Чья начинка у тебя под капотом? В лучшем случае - сделанная по лицензии.
Года 3-4 назад из интереса смотрел сайты с оредложениями работы в России. В авиастроительной корпорации требовался ведущий инженер - конструктор "с умением работать на кульмане". Здесь уже лет 20 чертят в специальный програмах, оживляют эти чертежи моделированием в той же программе, и вдобавок она ещё и прочностные характеристики деталей просчитывает. Предлагали за эту работу тысяч 35-40, не помню точно. Ну так на кульмане в наши дни больше и не наработаешь.
Конкуренты... Уничтожить мир Россия в её теперяшнем состоянии может. Изменить к лучшему - никак. Ты это конкурентом называешь?
Извини, мне не очень интересно продолжать эту тему.


Янги28.01.2021 21:24

Карп у нас 150р\кг
Форель речную я попробовал. Не понравилась. Лучше чилийская. раньше была норвежская. Сёмга и форель. Потом эти санкции. И теперь из Чили. Сёмга чуть жирнее, а форель нежнее.
Мы её рыбиной засаливаем спецпосолом. Хороша.
Тушки килограмм на 5 - 6 и цена где-то 600р\кг
(на доллар переведите сами. я далекий от курса)


Янги28.01.2021 21:16

Брщевики. Колорадские жуки. Корь. Оспа. Чума. Теперь вот Ковид.
Что следующее?

Заповеди Божьи. Я не знаю, обратили ли вы внимание на.. нумерацию перечисленного?
Я сейчас скачал что бы убедиться - людские страсти (не убий, не укради и пр.) помещены в конец.
В начале же - Будь человеком. Не мечись
а всё прочее от лукавого. :))


Янги28.01.2021 21:08

Старик. 1 ) Законы в Россию привнесли варяги. В Восьмом веке. (это из летописей)
До варягов и их законов россияне обходились принятыми в каждом селении обычаями
С варягами пришло: Суд и, грубо говоря - УК.
Конец 14-го - пятнадцатый века. ознаменованы борьбой между католической и православной (греческой) церквами. Собор в Европе был К общему консенсусу не пришли (к \\понятие международного права)
(Знания ещё свежи, т.к. Историю Государства Российского я начал читать с прошлого года. Заминка случилась на кончине Ивана Грозного. )

Международные отношения. Вещь одновременно сложная и, в тоже время проще пареной репы.
Ты пишешь про дворец. Значит: а) золото партии не нашли. и б) миллиарды Путина тоже не нашли. ( а жаль)
Кстати, разве гуугл не дает ответа о владельце этой постройки? Разочарован. :((
Отношения между странами - Уважение\не уважение - Это всё словоблудие.
Есть лишь одно - Выгодно\Не выгодно.
С уходом со сцены коммунистической идеологии, всё возвратилось к старому прежнему - "homo homini lupus est"
1 и главное - ты купи и заплати. А потом можешь меня и не любить.
За покупателя борются не только базарные торговцы. За покупателя воюют страны.
И это естественно.
Я всё ожидаю когда кто из западных\американских политологов выразит глубочайшее сожаление развалом СССР. Ну и чего добились? Конкурента? А зачем?
А тут ещё и глобализация до кучи. Ну это ведь уже не смешно когда я покупаю американскую мясорубку made in China
И кто теперь вольёт в американское ВПК бабки с этой мясорубки? Китай? А тут ещё и Европа жопу гузкой морщит. Жмётся на оборонку пару % отстегнуть.
Янки целый комплекс событий скреативили - Буш мл. заявлял - Кто с нами пойдёт Ирак воевать. Тем мы позволим участвовать в восстановлении тамошней экономики
(читай вместе будем катарский газ качать в Европу. И Иракский тоже. И Сирийский тоже)
А сливки сняла Россия. Я бы тоже обиделся.
Как ни крути, а Навального нужно было создавать.

Я рассуждаю с шестка сверчка-обывателя. Ну где мне взять денег что бы посвятить себя "борьбе с коррупцией"? Ведь каждый день нужно кушать. Ту же туалетную бумагу купить. А на что? Если я всё время трачу на борьбу. Значит кто-то должен мне эти рабочие часы оплатить. Борьба - борьбой, а обед по расписанию.
Была реплика что ему деньги народ собирает.
Блин! Я за свой счет в мой околоток дорогу мостил. Нынче здесь расстроились. И бегают собирают подписи что бы им сделали дорогу. Я предложил скинутся. На меня теперь глядят как на идиота.
А тут, нате вам Навальный бабки от бедных пенсионеров на благое дело.
Не смешите мои копыта - просил конь Юлий (в хорошем мультике) :))


Старик28.01.2021 20:58

Янги,

Ну почему дла планеты Земля? А местной экосистемы тебе мало? Как в тех же Штатах завезённый кем-то карп по сути уничтожил популяции традиционных рыб. КОгда я ещё ходил тут порыбачить, поймать карпа килогдамма на 4-5 было обычным делом. А вот озёрная форель если не исчезла, то стала редкостью.
Интересно, кстати, тут принято ловить рыбу и выпускать потом обратно. Так вот, местная рыбохрана просит карпа не выпускать. При том, что местные (кроме наших и мексиканцев) его не едят.

А история с борщевиком в средней полосе России тебе тоже не знакома? Я ещё помню время, когда его поискать надо было, а на похожем растении (не помню названия) мы ловили жуков-бронзовиков (правильное их название было бронзовка золотая). Последние лет 10-15 в России я их не видел совсем.


Морж28.01.2021 20:43

Старик

Я же потому и сказа "в идеале". Совершенно не либертарианская идея. Ибо власти не отрицает, а общество - вещь, сама по себе ничего не могущая сделать, если не назначит конкретньiх исполнителей, поетому власть всегда будет представлена конкретньiми людьми.

И, как минимум, конструктивно ето сделать можно. Но человек грешен по своей природе, и можно только вставлять механизмьi коррекции етого изъяна; совсем же справиться с ним нельзя, иначе б власть не развращала, к ней бьi никто не рвался, и, попросту, приходилось бьi вменять ето в обязанность граждадан - столько-то дней в году тьi - власть. Вроде как участие в суде присяжньiх. Повинность.


Морж28.01.2021 20:38

Янги

твои вопросьi и твое последучщее их же толкование, как унас говорят, are coupled very loosely.
Что затрудняет попьiтки на них отвечать.
Не говоря уж о том, чтоб тебя понять.
Я иногда делаю попьiтки, но они редко успешньi.

Что же до имени евреев на скрижалях......тьi на соей расческе, ножике и всех рубашках имена надписьiваешь? Нет? де гарантия, что тьi их не взял без спросу?

А то, что заповеди, скорей всего, отражают некие правила, которьiе и до евреев существовали - тут семи пядей во лбу бьiть не надо, чтоб ето видеть: воровство, зависть, прелюбодеяние, лжесвидететльствование и убийство не поощрялись задолго до иудаизма. Однако единобожие и "день отдьiха с запретом на работу" формально до них нигде закреплен не бьiл, хотя лично я думаю, что фарисеи з етой концепции сделали нечто, чего Тот, Кто им ето сказал, явно не имел в виду. Ну да, на то мьi и народ с самьiм большим количеством адвокатов на душу. (И, кажется, ирландцьi тоже)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  
Комментарии (921): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru