Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Октябрь        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (24): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж16.10.2020 23:40

Но, если подумать - "оторва" - существительное общего рода.
То есть и мужик и баба могут бьiть оторвами.


Морж16.10.2020 23:39

Нет.

Мужское для "оторва" - "оторвила".


ВизК16.10.2020 23:20

/// А ето что за отрьiвок? ///

«Отрывок» - синоним мужского рода для женского «оторва».


Морж16.10.2020 23:13

А ето что за отрьiвок?


Морж16.10.2020 22:47

А насчет клавиатурьi - я уже многаждьi объяснял. Ну, подумаешь, две буквьi. Если напрягает - ну, тогда не читай....я вот не читаю людей, которьiе транслитом пишут.
Ну нет у меня нормальной фонетической русской клавиатурьi.


Морж16.10.2020 22:45

С. Тютькин,

Нет, не могу передать. Особенно сейчас, во времена вируса, к ним не дозвониться.
Ну да, тьi можешь написать им сам.


С тчк Тютькин16.10.2020 22:28


С тчк Тютькин16.10.2020 22:17

Кстати, по поводу той памятной встречи оппозиционеров в Макфолом - позволю скопипастить себя из ЖЖ:

Конкуренция - однозначно хорошо, будь она в экономике или в политике. Только вот, на мой взгляд, беда в том, что конкурируют сейчас не Едро с белоленточниками, а, реально, Кремль с Госдепом. СССР просрали, увы, и главный бенефициар - это США, а не, условные, Новодворская с Буковским.

Главная беда российская - не то, что воруют ("а кто не пьет?! Нет, вы покажите!"), воруют, к сожалению, почти везде. Главная беда - что воры, наворовав, вывозят все, включая, в первую очередь, семьи, на Запад. И вот сейчас, спасибо возвращающейся Холодной войне, верхушке страны и связанным с ней личностям становится несколько неудобно там, за бугром, А значит, волей-неволей приходится перечитывать S.N.U.F.F. и задумываться о судьбе некоторых из тамошних персонажей, а также решать - может, лучше у себя дома начать обустраиваться?

И вот таких, патриотов поневоле, российскому избирателю предлагают менять на выстраивающихся в очередь в американское посольство?! Нет, не поймите меня неправильно - честь, хвала и долгие годы Навальному за его деятельность по выводу на чистую воду всякого ворья - дело нужное, опасное, и очень почетное. Но вот одного борца с коррупцией - Александра Рыгоровича - мы все хорошо знаем. Пожалуй, для его страны было бы лучше, если бы он так рядовым борцом и остался. Чего и господину Навальному со всей его компанией желаю.


С тчк Тютькин16.10.2020 22:11

//Деньги вьiводятся рекордньiми темпами.//

Ха-ха. Этот "рекордный вывод денег" - возврат ранее взятых кредитов. У России один из наиболее низких долгов вообще в мире.

" Внешний долг России по состоянию на 1 октября 2020 года снизился на 6,16% ($30,3 млрд) — до $461,2 млрд, сообщает Банк России.

«По оценке Банка России, внешний долг Российской Федерации по состоянию на 1 октября 2020 года составил 461,2 млрд долларов США. С начала года размер внешней задолженности страны сократился на 30,3 млрд долларов США», — говорится в сообщении. "

Не от хорошей жизни, конечно (мало дают), но денег в стране и так дохрена. Айтишник Мишустин наладил систему тотального контроля бюджетных денег, это тебе не демократические 90-е, спиздить уже не так легко, а если нельзя украсть, то и освоение медленно идет.


С тчк Тютькин16.10.2020 22:05

Пилять. Это что такое?! Африканец где??? Шо за Брайтон бич хренов?

//В отчаяньи или нет, я его лично знаю - соседи. Он искренне обижен. Всю жизнь старался улучшить отношения, а тут такой облом.//

Макфол и видео - это про то, как российская "оппозиция" на поклон к вновь назначенному посланцу эльфов отмечаться верноподданнически прибыла, а ее под камеры журналистов пустили? Я правильно понимаю, что термин "дикая страна" по этому поводу употребляет посол страны, которая российскую студентку на полтора года закрыла за разговоры с американскими конгрессменами? Не, блять, ВЫ СЕРЬЕЗНО?!!! Вы себя со стороны видите-то? Я вот как сейчас представляю - приехал новый посол России в США, и американские политические деятели, журналисты и пр. выстроились в очередь к нему на прием. Бля, да у вас там людей только за разговоры с российским послом с говном мешают, хотя им такие разговоры вроде по должности положены.

Отношения улучшить? В Ливию пусть пиздует. В Ирак, в Сирию. Глянет на последствия "стараний улучшить отношения".

//Я там за 31 год бьiл раз. И чем дальше, тем больше хочется больше туда никогда не ездить.//

Морж, а ты бы не мог передать, от всей души, свои пожелания вообще всем американским официальным лицам? Чтобы убрались подальше от России (ну и там, заодно, из Сирии пусть монатки уносят) и больше никогда туда не совались. А то что-то в Латинской Америке, которая, как известно, "задний двор США", очень все грустно. Не хотелось, чтобы так было в Росиии, а в "святые 90-е" все к этому шло - уж и не знаю, с каких таких бодунов на Ельцина просветление снизошло (хотя, говорят, это был Березовский), и Путина на свое место поставил - видать, просчитал главную черту характера разведчика (от которой, кстати, хорошо бы избавится, но вряд ли это возможно) - своих не сдавать никогда.

//искренне верящий в возможность иметь дело с Россией, как с надежньiм и порядочньiм партнером. //

О да, уж США-то надежный и порядочный партнер, куды там лапотной России. Один договор по ракетам средней дальности чего стоит. Про оккупацию Сирии и воровство сирийской нефти вообще помолчим, а уж пропихивание "молекул свободы" втридорога так вообще такая порядочность, что впору прослезиться.

Кста, Морж, ты там грюндики антикварные налаживаешь - неужто раскладку нормальной клавиатуры поставить сложнее? Пишешь, как печатная машинка в "Рогах и Копытах", реально глаза царапает.


Морж16.10.2020 20:04

Она прошла, печка-то. Больше не симулирую. Ну разве по мелочам....


Перчик16.10.2020 18:39

- Печку симулировал.
- Симулянт


Морж16.10.2020 15:36

De gustibus....


Харлампий16.10.2020 08:07

Ок, там где всё решает индивидуальный вкус любой спор не имеет смысла.
Мне не нравится Мультивак, на мой вкус он полностью проигрывает Хогбенам. :)


Морж16.10.2020 07:37

Аналоговьiе компьютерьi вовсю применяются для бьiстрого моделирования и сегодня.
Сам простенький делал. Печку симулировал.


Харлампий16.10.2020 06:53

А "Три мушкетёра" - это захватывающе? Давненько не перечитывал... помнится лет в 6-7 последний раз читал. :)
Я не сказал "Азимов архаичен" - я сказал Истории Мултивака уже давно звучат архаично - аналоговый компьютер через миллионы лет сегодня звучит архаично. Что не так в этом утверждении? :)


Морж16.10.2020 06:26

Не знаю насчет архаичности; для меня нормально.
Я его люблю. Он не пишет захватьiвающе. А я не особо и люблю захватьiвающее. Трех Мушкетеров я уже перерос.


Харлампий16.10.2020 06:12

Азимов любит закольцовывать своии истории, мне больше нравится "Конец вечности". Истории Мултивака уже давно звучат архаично. А "последний вопрос" давно отвечен Дугласом Адамсом - 42 :)


Морж16.10.2020 04:17

Читайте Азимова, истории с Мультиваком.

Особенно хорош "Последний вопрос".


Харлампий16.10.2020 04:03

>>>сам древний иудей и не знал, что он древний иудей

В точку. Мы нынче тоже не знаем что мы древние, да и не узнаем никогда, даже если наши высокообразованные черепа попадут в лапы археолога лет эдак через 5-7 тыщ...
После нашей эры, естественно, потому что когда забудут христианство, календарь тоже поменяют. Будет что-нибудь вроде от Рождества Стива Джобса или 3871 год от краха Гугла...


Морж16.10.2020 03:40

Ну, евреи не просто жестоковьiйньiЙ народ, они, можно сказать, Бога обидели: он им дал свое управление, напрямую, а они настояли на царе, и получили Саула. Каким он стал царем, всем известно.
Почему захотели - чтоб все, как у людей. У других цари - и нам охота.
Ну не долбоебьi ли.....


ВизК16.10.2020 02:51

/// Монотеистическая религия одного небольшого народа, запатентованная сугубо для внутреннего потребления, ///

Так было назначено Самим Всевышним. Он из многих народов избрал один для своего эксперимента. Причём, поскольку легких путей не искал, избрал самый упрямый и жестоковыйный народ - если уж они будут выполнять заповеди, тогда и другие тоже смогут.
Христианство - второй релиз, глобализация модели.


Michael Ashnin16.10.2020 02:01

Больше всего они были непонятны римлянам, Pax Romana, с его похуизмом к местным религиям и стремлением к объединительной глобализации под ясными и практичными законами Римской империи и эллинистической культуры — сотни провинций, без сучка и задоринки, а эти, блядь, с их невидимым богом и нелепыми предрассудками...
Кстати, первыми юдофобами были не римляне — а греки, с копирайтом на погромы.
Короче, головная боль, да и только, давайте разрушимся храм и расселим их по всей империи.
И неведомо было римлянам — иудеи что, религия одного народа, вещь в себе — христианство разлетелось по всей империи, осев в её центре...
И не прошло и 3 веков, как христианство становится имперской религией.

Евсевий Кесарийский и другие христианские источники сообщают, что Константин пережил драматическое событие в 312 году в битве у Мульвийского моста, после чего Константин претендовал на императорство на Западе. Согласно этим источникам, Константин посмотрел на солнце перед битвой и увидел над ним крест света, а вместе с ним греческие слова «Ἐν Τούτῳ Νίκα» (Этим победишь), часто переводимые в латинском варианте «in hoc signo vinces» (в этом знаке ты победишь), а по церковнославняски «сим победиши». Константин приказал своим войскам, чтобы украсили свои щиты христианским символом (Хi-Ро), и после этого они победили[16].


Морж16.10.2020 00:31

Я, вообще, анекдот рассказал. Всего лишь. При етом я считаю его смешньiМ (как уже указьiвал), не являясь при етом ни еллином, ни даже иудеем. И уж точно не христианином.

Кстати, о народишке от Финикии до Иудеи: финикийцьi, будучи семитами, и не просто семитами, а ханаанейскими семитами, говорили на ханаанейском же язьiке - т.е. из той же группьi, что и иврит. Более того, они бьiли очень близки, настолько, что практически полностью взаимо-понимаемьi. То есть даже не как русский и украинский, а как русский в Москве и русский в, там, ст. Кущевской. Или в Сибири. Различиия есть, но можно свободно общаться.
То есть, получается, что люди, говорившие на том же язьiке, что и евреи, и вьiглядевшие так же - в том числе и Ганнибал и Гасдрубал Гамилькаровичи Барки, отвешивали нехильiХ пиздюлей Риму. До порьi, конечно.



Комментарии (24): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru