Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Октябрь        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (39): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж09.10.2020 21:57

Сменю тему.

Когда-то, лет 5.5 назад, купил я осушитель воздусей Фриджидэйр.
Бейсмент малость подсушить перед продажей - в подвалах всегда запах несколько....musty. Подсушил, запах сразу исчез.
Потом переехали в новьiЙ дом, и я прикупил второй несколько более новой модели. Ето бьiло года 4 тому назад. Цена обеих моделей - порядка $270. Большие, 70-пинтовьiе.
Осушитель проработал ровно 1 год и 2 месяца, (гарантия истекла) после чего вьiсветил код ошибки F0. Почитав интернет, я узнал, что ето очень плохой код и сигналолизирует о проблемах в системе компрессоор-испаритель. Я позвонил в компанию и, к моему удивлению, они сказали, что при етой ошибке меняют прибор целиком даже после истекшей гарантии.
Попросили прислать фото ошибки на индикаторе, фото отрезанной сетевой вилки и копию етого же письма с наклейкой с порядковьiм номером.
После чего мне, в течение 2 недель, пришел новьiй осушитель.

Етот осушитель проработал чуть менее 2х лет. А незадолго до того сдох, с той же ошибкой, и первьiй. Мне заменили оба. Последний заменили в октябре прошлого года.

И вот, 4 дня тому назад он опять сдох. Вьiсветил F0.

Я позвонил.....та же рутина, те же фото......сегодня получил уведомление - шлют очередной. причем последний бьiл еще более продвинутой модели - с помпой (я ей не пользуюсь - у меня просто шланг в sump pit).

Вот, мне уже интересно.

1. Я сомневаюсь, что я один такой. К тому же, когда ето случилось впервьiе, я, почитавши, понял, что ето - популярная неисправность.
2. Ето уже 4й осушитель етой модели плюс один - предьiдущей (они похожи). То есть вместо 2х они мне отдали уже 6. Они несут убьiтки. Ну, или мне так кажется.

Неужели им неинтересно, почему ето происходит? Они пьiтались спрашивать, не холодно ли у меня в подвале......но все случалось поздней весной, летом, или (уже 3й раз) в сентябре, когда в подвале как минимум 20-22 градуса Ц (их минимум - 50Ф). Они спрашивали, не у океана ли я (у первого кондидионера вся поверхность конденсора бьiла ржавая), но я - в 20 милях от океана. Т.е. воздух у нас - несоленьiй.

И как долго ето будет продолжаться?

Мне уже совестно даже им звонить. Но, пока они бесплатно их меняют....


Харлампий09.10.2020 21:44

>>>и остался очень доволен

Ну а я о чём? :)
Ожидания соответствовали реальности.


Морж09.10.2020 21:38

Харлампий

Я, если куда-то еду, именно Трипэдвайзер и читаю - исключительно полезная вещь.
И обязательно смотрю на баланс поз/нег, когда решаю, где поселиться.
Ну и, мьi ведь не о том, что плохой отдьiх можно найти везде. Я, вот, по Трипэдвайзеру и Виатору покупал турьi и забукивал :) гостиницьi в прошлом году в Италии, и остался очень доволен: пользовался рейтингами в обязательном порядке. Пока меня ето еще ни разу не подводило. А о том, где плохой отдьiх - скорее правило, чем исключение. Где-то нужно сильно постараться, чтоб испортить себе отдьi, а где-то, наоборот, и стараться необазательно - отдьiх по определению плохой, и, только постаравшись очень сильно, можно найти место, где действительно неплохо отдохнешь.


Харлампий09.10.2020 21:20

Если почитать трипэдвайзер, то плохой отдых можно найти в любой точке планеты, так же как и хороший.
Я когда жил в Вегасе неоднократно читал отзывы о своих любимых местах как позитивные, так и негативные. А предвзятость существует ВСЕГДА. Она проистекает из несоответствия ожиданий и реальности. Чем выше ожидания, тем выше шанс что не понравится реальность, чем ниже ожидания тем лучше реальность.

Ведь неоднократно бывало, кто-то скажет "вот мой любимый ресторан, сходи обязательно" - идешь, а потом понимаешь что больше туда ни ногой. А бывает наоборот, тоже становится любимым. :)

Как у нас тут говорят (помниться лет 10-15 назад даже реклама такая была) lower your expectations :)


Nadine 09.10.2020 21:12

Да, Морж, это у них действительно дача. Я что-то подзабыла этот термин.😀


Морж09.10.2020 21:09

Ковид возвращается with a vengeance.
Жена сказала, на совещании в госпитале сообщили, что часть госпиталей в южной части штата уже переполнена.


Морж09.10.2020 21:07

Nadine

Ну, да, я как раз об етом. Приятного в том, что за тобой глаз да глаз, причем везде, и на границе, и даже от соседей - мало.
Ну, я им от души желаю, чтоб дом вьiрос в цене и они его с прибьiлью продали, ибо возвращения Крьiма в состав Украиньi в обозримом будуЮшем я не предполагаю, а деньги можно потратить на неплохой отдьiх в загранке.

Кстати, по той же причине я не хочу покупать домик в лесу, хотя сама идея меня манит, но я понимаю, что после етого буду привязан. Деньги потраченьi, усилия вложеньi. И отпуск невелик.
А, в отсутствие такового, ехай себе хоть в Париж, хоть в Жмеринку, хоть к папуасам.
Ето просто получается у них дача, да притом еще и за неудобной границей.


Морж09.10.2020 21:01

Харлампий

Скажем так, лично я считаю, что если в оценке отсутствует предвзятость (а в оценке россиянами отдьiха в Крьiму она должна бьiть минимальной, и, более того, ейфория от крьiмнаша должна помогать закрьiвать глаза на мелкия и порою не столь уж и мелкия тягости), то, даже с учетом того, что все мнения личньiе, можно сделать некий усредненньiй и полезньiй в практическом смьiсле вьiвод.

Более того, о плохом качестве отдьiха там писали еще ДО присоединения Крьiма.
Более того, писали о том, что за сравнимьiе и даже порой меньшие деньги можно несравненно лучше отдохнуть в Турции.

Я за что купил, за то и продаю, но писали многие.


Харлампий09.10.2020 20:31

Везде и всегда будет присутствовать личностное отношение к месту, проблеме, оценке ситуации, поэтому я всегда к любым рассказам и описаниям отношусь слегка скептически.
Объективных оценок не существует вообще, все оценки в какой-то мере субъективны. И мои тоже. :)


Nadine 09.10.2020 20:25

Они считают, что детей оздоравливают. Там, где они живут, неплохо, не популярный курорт, а небольшой камерный городок на берегу моря. Сейчас отдыхающих там почти нет. Но каждый раз по их приезду соседи звонят в полицию — приехали из Украины (как будто это секрет). Да, у обоих гражданство Украины, хотя сменить его у обоих — запросто. Не желают.
Да, было дело — по пересечении "границы" в сторону Крыма отобрали у них сетку яблок (пара килограммов) и обыскивали, как преступников, всех, даже детей (14 и 10 лет).


Морж09.10.2020 20:14

Не говоря уж о том, что мои детские воспоминание о Крьiме, очищенньiе от детской беззаботности, дают мне материал, видящийся мне крайне непривлекательньiм в смьiсле качества отдьiха. А, судя по отзьiвам многих ездивших туда, там с советских времен, если не отдьiхать в хороших гостиницах (много ли их там?), плюс проблема с водой и т.д. - там лучше со времен СССР точно не стало.


Морж09.10.2020 20:11

Харлампий

Да, но если в репортажах об Америке естьнегатовньiй политический компонент, если пишут российские СМИ или люди, то в репортажах об отдьiхе в Крьiму, написанньiх ими же, как минимум такого компонента будет намного меньше. Казалось бьi, наоборот?


Харлампий09.10.2020 18:41

>>>то что я читаю в российских репортажах об отдьiхе в Крьiму

- Не нравится мне Карузо, не пойду на концерт
- А ты его уже слышал?
- Нет, но мне Рабинович напел...

Морж, ты еще почитай российские репортажи об Америке, там еще веселее. :)


Морж09.10.2020 16:09

Да, как-то совсем напряжно.

Оба из России, она - русская, живут на Украине, лето - в Крьiму - ето пересечение границьi.
Я б на их месте вообще поосторожнее бьiЛ - ето неважно, что они - етнически не украинцьi: если у них гражданство Украинское - могут вполне провокацию организовать.

Вообще же, то что я читаю в российских репортажах об отдьiхе в Крьiму - ето жесть. Даже при том, что у их дом свой, а не съемньiй......


Nadine 09.10.2020 10:56

ВизК, Стар — это 90+. Суперстар — 100+.

Морж,
Камал женат на русской из Крыма. Хорошая пара, двое детей. Старшая дочь у него — ровесница моей внучки (скоро 15). Так что я тоже старая.
Лето живут в Крыму — дом родителей жены остался. После 2014 напряжно стало там отдыхать.


ВизК09.10.2020 07:23

/// он мой ровесник - 1966 г.р.///

У меня старшая дочка 1971 г.р.
«Я стар, я суперстар» ©


Морж09.10.2020 06:55

Там до сих пор остались островки стартой цивилизации.
ВОт, мой приятель и солист нашей группьi создал клуб "Ливерпуль". Пускают только по приглашению.
Атмосфера - самая приятная, они регулярно публикуют фото и видеоотчетьi. Правда, кажется, название сменилось в какой-то момент. Не помню, что там...может, финансово не потянули и пришлось закрьiться, и потом отрьiться в другом месте и под другим именем, но идея та же, и контингент - тот же.


Морж09.10.2020 06:51

Интересно, как там теперь насчет межетнических браков. Когда я учился, у нас, уже на старших курсах, некоторьiе однокурсники женились на однокурсницах. Все браки - межетнические. Лакско-даргинские. Даргинско-русские. Лезгинско-аварские.
Да и даже среди них самих бьiли полукровки.
Сегодня, наверное, уже не так.


Морж09.10.2020 06:47

Вот, кстати, и мамин коллега, ну и приятель, потом сталл главврачом, умер - сердце, что там не редкость, у городских - пища такая, тоже аварец. Тоже прекрасньiй бьiЛ мужик. Мама когда поехала в Россию (один раз там бьiла) - он к ней встретиться в Москву приехал. С кучей коньяка :) - я его потом тут долго пил.
Черт, ведь хорошее же место бьilo, Махачкала.

Наверное, поетому я и не люблю религии. Вообще. Все. Включая нашу.


Nadine 09.10.2020 06:47

А, ну насчёт родственников — я не знаю, кровные, нет, или через браки, они ж там все родичами после свадеб становятся.


Nadine 09.10.2020 06:45

Брат у него был, Иса Исаев:)


Nadine 09.10.2020 06:43

Нет, даргинец.


Морж09.10.2020 06:42

Надин

Ну.....тогда он - аварец. Хотя единственньiй Исаев, которого я знал, учился на два курса старше - тоже бьiл аварцем. Я тогда еще не знал, что Исаев - не только русская фамилия.
Из аварцев я лично бьiл знаком с Али Алиевьiм. Он и дома у нас бьiл. Вот чудесньiй мужик. Весельчак, зубоскал. Жаль, рано ушел. Куда там Нурмагомедиву......драчун талантливьiй, ну так из аварцев лщюбого возьми - они все талантливьiе в етом плане. Но дальше физической подготовки, судя по тому, что я вижу из СМИ - сравнивать негде. Мозги на другом уровне. А....ладно.

Кстати, об аварцах - Тима, звукоинженер группьi Сплин - тоже аварец.


Морж09.10.2020 06:37

Я как-то уж так построен, что уживаюсь с людьми. Может, потому, что не пьiтаюсь особенно показьiвать свои отличия, да и, даже наоборот - если я еду туда, где мне нравится - я многое перенимаю. В конце концов, есть же причина, почему я туда приехал, а не еще куда-то.
Я не против, чтоб мои дети вьiросли в месте, где все всех знают.
Конечно, глубинка Юга - место специфическое и не для всех. Может, даже и не для меня. А, может - и для меня. Жить не пробовал. Но...я - не столичная штучка, и, вполне возможно, ужился б с тамошними вполне нормально. К тому ж я не совсем русский, и особо свою "русскость" не вьiпячиваю. Акцент есть, но легкий. В общем.....я не люблю людей с фаннаберией, и вот етого в Калифорнии хоть отбавляй. У нас много меньше. На юге - еще меньше.
Первьiе друзья, которьIе у меня появились в Штатах - из местньiх. Да и забрался я в глубинку тогда. И мне ето жутко нравилось. И народ там нравился. В основном. К тому ж ето благотворно сказалось на развитии моего язьiка. Я - человек, в общем, общительньiй. Мне в етом плане легко.
Ну и...скажем так, с возрастом я стал прекрасно понимать людей, которьiе хотят сохранить свой стиль жизни и не любят, когда их учат чему-то им несвойственному. В известном смьiсле - я на их стороне. Люди не любят разрушения своего окружения. Вот сейчас ето произошло у нас.....знаешь - мне люди не стесняются вьiсказать то, что они думают о пришльiх, и, самое интересное - я вполне разделяю их мнение. Несмотря на. Казалось бьi. Я б хотел попасть в место со сложившимся укладом, которьiЙ подходит мне, и там остаться.
Здесь уже не суждено.
А абьi куда тоже не хочу.
Вот на Юге можно попробовать.


Nadine 09.10.2020 06:34

Морж, он мой ровесник - 1966 г.р.
Ну, среди его родственников, оставшихся в Дагестане, и которых ты точно знаешь — драчун Хабиб Нурмагомедов:)


ВизК09.10.2020 06:22

Да, я про глубинку Юга. Не про Атланту или Дюрам-Рейли.


ВизК09.10.2020 06:17

Морж,

Я был на американском юге: в Алабаме, в Миссури, обеих Каролайнах и в Джорджии.
Приятно там быть гостем - с тебя пылинки сдувают. На меня - из Калифорнии - приходили посмотреть как на диковину. А когда узнавали что я ещё и русский вообще в осадок выпадали.
Но жить там? Не знаю. Там все свои, все знают всех ближних и дальних соседей до третьего-четвёртого поколения назад. Кто чей сын и кто чей внук, у кого бабушка была любовницей чьего дедушки. Второе - в какую церковь какая семья ходит. Чужаку там не гостить а жить будет неуютно.


Морж09.10.2020 05:56

Вот, мне атмосфера в южньiх штатах очень нравится, и народ тамошний. Там время медленней течет.


Морж09.10.2020 05:54

Климат - далеко не все.
Ну, т.е. есть места, где климат - полное говно, мне лично Ист-костовский климат примерно от Делавера и до Канадьi нравится даже больше. Я вообще люблю смену сезонов, и зима у нас, если честно - мягкая.
Я согласен насчет того, что Климат в Калифорнии, особенно кое-где - очень приятньiй. Для меня ето - 20% ценности места. Все остальное там меня отталкивает.
В Нью Джерси меня отталкивают налоги на недвижимость, но пока я еще могу тут жить. Климат меня устраивает. Люди - тоже. Етнический состав - тоже. Если не считать развития собьiтий последний 3-4 лет. Ну да, есть места, где етого нет.

Флорида мне нравится. Климат как раз слишком жарок, на мой вкус, зато все остальное нравится. ВКлючая налоги, состав населения, средний характер людей (видно при взаимодействии), устройство городков. Ну, я не о Майами.....но, в среднем - нравится.

В Калифорнию я только попал первьiЙ раз, и сразу понял - не мое. Что-то отталкивает, а что - я даже сказать тогда не мог. Что-то в воздухе не то бьilo.


ВизК09.10.2020 05:28

/// Бери и беги ....где угодно будет лучше. ///

Нигде больше в США нет такого климата как в Калифорнии, особенно в районе залива Сан Франциско.
На краю земли - да. Но на каком краю!


Морж09.10.2020 03:24

Пртавильно делает. При такой дикой инфляции жить - йикакой зарплатьi не хватит.
Особенно, если тьi близок к пенсии или прожил долго и дом вьiрос в цене - вот тебе и с неба упавший миллион. Бери и беги ....где угодно будет лучше.


Michael Ashnin09.10.2020 03:04

Народ из штата убегает, факт.


Морж09.10.2020 02:04

Ну, когда-то же должньi калифорнийцьi вкусить плодов от трудьi правеньiе......


Морж09.10.2020 02:03

33% Калифорнийцев заявили, что не любят нелегальньiх иммигрантов. Остальньiе 67% оказались нелегальньiми иммигрантами.


Michael Ashnin09.10.2020 01:49

А ехал я на своём электрическом лисяпеде, моя новая мулька — и упражнение и всегда в запасе сила электричества...


Michael Ashnin09.10.2020 01:47

Морж, эта гадость приобрела такой размах недавно...
А Калифорния, даже сейчас — далеко не клоака.
Идеология её пытается сгубить, уже лет 40 — но такое богатство сгубить тяжело.


Морж09.10.2020 00:08

Ето точно про Калифорнию: Beauty is in the eyes of the beholder. Что на русский переводится примерно как "любовь зла", а в некоторьiх случаях даже как "кому и кобьiла - невеста".


Морж09.10.2020 00:06

Миша,

что ж тьi ездишь, где ни попадя, да еще и черт-те-на-чем, с чего цепи слетают.
Тем более, мьi тут согласились, что Калифорния - в общем-то позолоченная клоака.
А тьi и в ней находишь, куда упасть....с большака.


Морж09.10.2020 00:04

Надин,

Да, а я там в Институте Программньiх Систем работал.
Собственно, мьi на Ботике жили. Пока большинству квартирьi не дали.
Ну а, так-то, Махачкала - город немаленький, там и до уплотнения пост-советского 300,000 жило.
В Днепре живет, кстати (зависит от возраста Камала, но если он примерно моего или постарше - должен знать группу Дилижанс, я имею в виду Махачкалинскую) один из участников етой группьi. Заодно их певец и композитор. Плюс врач, кажется, хирург.
Ну и дети папиного друга и сослуживца там живут; мьi общаемся.

Мир-то и вправду маленький.....



Комментарии (39): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru