Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Сентябрь        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (252): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Морж30.09.2020 22:54

Я не смотрел. Жена с дочкой смотрели. Я краем уха поймал несколько фраз Байдена и Трампа.
Потом бьiла разборка, где разньiе люди по-разному оценивали, кто провалился, кто - нет.
Дочка спросила меня, как я думаю - кто победил.
Я ответил, что не смотрел, но, перефразируя известную поговорку, "The winner is in the eye of the beholder".
Потом пришлось объяснять, что такое "beholder".
Но аналитики - с обеих сторон - конечно, просто вьiдавали желаемое за действительное.


Перчик30.09.2020 22:46

А учитывая, что я не американский избиратель, и бессмысленны.


Перчик30.09.2020 22:45

Миша, тогда я лишь могу развести руками. У меня не возникало желания смотреть дебаты кандидатов с прошлого раза, когда Хилари обкладывала Трампа хуями, а он её разве что старой пиздой не обзывал. Мне такие развлечения безынтересны.


Michael Ashnin30.09.2020 22:35

Насколько я помню — да.


Перчик30.09.2020 21:55

Миша, неужели дебаты с Хилари были более цивилизованными?


Michael Ashnin30.09.2020 21:37

Барин, вся страна несколько охуевшая — такой запредельный уровень достигнут впервые, «заткнись, продолжай болтать, клоун, тупица и ты и твой сын» — не припомню за последние 30 лет моей жизни туточки...
Однако: Байден, несомненно страдающий начинающимся Альцгаймером либо паркинсонизмом либо обоими( моё медицинское мнение, могу развернуть симптомы)— выступил совсем неплохо, без особых провалов.
Трамп выглядел более энергичным и гибким, в нём было больше жизни и здоровья.


Перчик30.09.2020 17:22

Ха-ха! Ну хоть ничего за 4 года не изменилось.


Помещик30.09.2020 17:15

Вчерашние дебаты были настолько забористыми, что более пяти минут я не выдержал.

Общение в стиле "--Да ты козёл" --"Нет, это ты козёл" -- о боги, и один из этих людей станет нашим президентом. Дичь какая-то.


Харлампий30.09.2020 06:53

>>>с моего лица не сходила идиотская счастливая ульiбка.

Морж, не важно кто у тебя в доме, кошки, собаки, дети, хомячки, попугайчики... если их существование делает тебя счастливым, это самое главное. :)
Будь счастлив! :)


Морж30.09.2020 05:42

Я так же поймал себя на том (возвращаясь к кошкам), что пока они бегают вокруг, борются, скачут - с моего лица не сходила идиотская счастливая ульiбка.


Michael Ashnin29.09.2020 17:43

Нет, не возвращался...
Ушёл в самоизгнание.
И мы тут ни при чём.


Морж29.09.2020 15:54

В опере меня забирает все вместе. Но особенно арии.
Я люблю и серьезньiе, как Верди, и менее серьезньiе, как Доницетти, и совсем несерьезньiе, как у Моцарта.
Слова - те арии, которьiе мне особенно нравятся, я беру и разбираю текст; благо, английский дает ключ ко всем германским и романским язьiкам, и ето легко. Потом запоминаю. В результате получается еффект понимания речи в реальном времени, несмотря на невладение язьiком. Причем еффект равньiй пониманию на русском: абсолютно те же ощущения.

Насчет CD vs радио.....я думаю, проблема с радио, даже с хорошими программами, даже с классикой, в том, что программу составляет кто-то. А тебе хочется усльiшать рондо из "Абдельазера" Перселла. А они крутят увертюру 1812г. А так тьi берешь CD, и слушаешь Перселла. А не увертюру 1812г.

Современную музьiку я совсем не слушаю. Если ею назьiвать то, что пишут где-то с 90х...или даже 80х.
Но классический рок люблю. Буквально 3 дня назад, наконец, получил CD Uriah Heep "Look at yourself". Наконец поставил July Morning и отслушал на хорошей аппаратуре.

Кстати вот, о радио: пока у меня еще есть халявньiй Сириус, с удовольствием слушаю в машине. Там много хороших каналов. Но ноябрю закончится, моей машине исполняется год. Платить $200 в год за радио в машине я неготов.


Янги29.09.2020 08:30

Интересно. А что в опере кому и как?- Музыка, или голос? Или сюжет?
Меня арии на иностранном не утомляют по причине незнания языка. Вагнера кручу с удовольствием.
Я наверное уже говорил - купив компьютер, одним из первых дел стал использовать привод СД. Специально покупал диски с классикой. Что бы понять что же в ней такого? А вот скачивать не мог. Всё с СД
И допонимался. что приемник вкл. только для прослушивания прогноза погоды.
А современную музыку слушать не могу. Просто ритмичная барабанная дробь против неё будет шедевром.
Но, нужно признать что то что слышится вокруг, больше какие-то ближневосточные песни. Вероятно что бы исполнителям не платить.
Радиостанций как мух развелось, контент наполнять чем-то надо. Вот и изощряются. Кто как может. Лишь бы на ферме не работать


Янги29.09.2020 08:17

Бюрг не возвращался?

- Объяснительную на стол


Янги29.09.2020 08:16

Я подумал, что хоть что-то сделал правильно.


Морж28.09.2020 23:57

О песнях в советском переложении:

Я, конечно же, вьiрос, слушая и оперу, и оперетту, и джаз в русских и советских версиях.
Должен отметить, что, усльiшав оперу зарубежную, понял, что советская не хуже. Дело вкуса, есть вещи, которьiе вкусней звучат в оригинале. То, как Паваротти в фильме-опере поет песенку Герцога, никто по-русски так не споет. Или если слушать Кармен на французском. Но все одно, опера - на уровне.
Не совсем так же, показалось мне, обстоят дела с опереттой и мюзиклами.
Может, трудности перевода. Может, интерпретация действующих лиц.

Но, усльiшав впервьiе ту же Мою прекрасную Леди, живьем в Шмьiгином исполнении, а уже здесь увидев фильм с Хепберн и Харрисоном.....понял, что просто несравнимо.
Или, не столь давно, разьскал оригинал Графини Марицьi, на немецком. Сравнивал с виденньiм мною в Летнем театре в Москве, в 70х, с Шишкиньiм в роли Зупана.

Ето...две большие разницьi. Я на немецкую версию просто запал. Как они там "Комм мит нах Вараздин" обставили - праздник! И Зупан - никакий не смешной клоун, каким его сделал Шишкин. "Поедем в Вараздин".....больше не идет.

А вот Риголетто хорош хоть так, хоть едак. Хотя, итальянщину лучше слушать на итальянском. Но куртизаньi останутся исчадиями порока. Ну или проклятой расой. Главное, спеть хорошо.


Морж28.09.2020 23:39

Я сьiна в 8-летнем возрасте подсадил на Jethro Tull. А там пошло.....джаз...Синатра....
Через чару лет он меня спросил (по-английски): "пап, как так получилось, что всю хорошую музьiку писали давно, а сегодня - одно сплошное дерьмо?".
Я подумал, что хоть что-то сделал правильно.


Морж28.09.2020 23:36

Янги

Если "С легким паром" видел, то там Лукашин отрьiвок поет.


Слепой Пью28.09.2020 23:24

Бюрг не возвращался?


Янги28.09.2020 20:11

Ни разу не слышал эту мелодию со словами в песне. Слышал просто музыку
У меня Бетховен mp3. Не знаю, весь или не весь. Я его чередую с Шуманом, Вивальди, Моцартом, Вагнером, Шопеном и т.д.
Чайковского вот только пару лет назад начал вслушиваться. Его музыка к балетам, это же класс.
Увы, но сегодня это, как говорят в народе, не в тренде.
Доносится ли "кака-фония" из машин, или телефонов, слышишь и думаешь - а пацаны-то приличной музыки и не знают.:((


Морж28.09.2020 16:44

https://www.youtube.com/watch?v=Ag_ddHXjzuU

Come fill,fill my good fellow.

Может, кому-то доставит удовольствие; я получил истинное наслаждение.
Тяжеловесньiе советские исполнения мне никогда не шли.


Морж27.09.2020 04:59

У нас в банке бьiло 180 миллионов.

Сдела мердж они убили компанию. Разделив деньги.
Основатели нихрена не получили: получили худо-бедно назад свои деньги институциональньiе инвесторьi (не мелюзга - их кинули) и brass.


ВизК27.09.2020 04:41

/// Зон нас купил, ето неправда: его купили мьi. У них денег не бьiло. А у нас бьiли. Много. Всего 2 года после IPO.
Мьi их купили, чтоб стать ими.///

Там было не все так просто. У Мори было более 100 миллионов долларов денег инвесторов. Которым надо было получить их назад с прибылью. Но делать IPO Зона не могла, не было финансовых показателей, они тогда мало что продавали.
И были вы, с вашим IPO и NASDAQ тикером. Но ваши инвесторы И основатели тоже сидели на мешках акций, которые было непросто превратить в кэш, а им хотелось. Мори нашёл способ удовлетворить всех сделав merge.


ВизК26.09.2020 22:13

Ну, там в коде не сама фамилия была открытым текстом, её можно было бы подсмотреть дизассемблером. Там был MD5 из неё, да ещё с некоторыми заглавными буквами посередине.


Морж26.09.2020 22:11

Самое смешное, когда пишут, что Зон нас купил, ето неправда: его купили мьi. У них денег не бьiло. А у нас бьiли. Много. Всего 2 года после IPO.
Мьi их купили, чтоб стать ими.


Морж26.09.2020 22:09

Ну....из твоей фамилии таки да можно сделать пароль.
Из моей - нет.


ВизК26.09.2020 22:06

К нам приходил на интервью парнишка из Зоны. Как увидел мою фамилию сразу догадался что к тому продукту Premisys был причастен. Из неё мы сделали секретный пароль с которым можно войти в ящик даже когда почти ничего не работает, всё висит и флеш (где MD5 обычных паролей лежат) не читается.
Поговорили хорошо, но он к нам не пошёл.


Морж26.09.2020 21:46

Оказьiвается, он - Мортеза Еджабат.


ВизК26.09.2020 21:37

Мори жив и здоров. Шустрый перс для 70-летнего.
Он переименовал что осталось от Зоны в DSZ и сидят 800 человек куют чего-то электронного. И с рынка их не поперли, на NASDAQ они DSZI.


Морж26.09.2020 21:07

17...


Морж26.09.2020 21:06

А Мори вообще есть? Тому уж 16 лет как....


ВизК26.09.2020 19:38

Сначала Мори купил вас. А наш продукт уже после, когда кампания практически закрывалась - все основные люди разбежались по своим новым стартапам.
Что интересно, 7 лет назад они тот наш продукт продолжали поддерживать и продавать. Хотя от Зоны осталось не более 10%, и Мори там давно нет.


Морж26.09.2020 18:29

Если он вас купил, когда мьi исчезли, то слегка: Зон стал пабликом благодаря нам: он получил наш тикер, попросту переименовав его из TELM в ZHNE.
Если же до - то, нет - не имел.


ВизК26.09.2020 06:35

Морж,

Ты тоже тут причём.
Наш продукт Зона купила когда мы все разбежались.
Так же как и вас Мори купил.


ВизК26.09.2020 06:12

/// Полицейская полоса бьiла 1.6-1.7МГц, т.е сразу после стандартого бродкаста, или СВ. ///

Те времена укромные.
Уже почти былинные.
Когда срока огромные,
Брели в этапы длинные.
©

Я помню когда мы были вендорами Моторолы.
И наши ящики стояли у них в ангаре в Шамбурге, Иллинойс.
Там был полный сетап для emergency services города в Midwest - пожарные, скорая помощь, полиция. Все разговоры шли encrypted.
A мы это тестировали прежде чем все провода пометить, разобрать установку и отправить заказчику.
Моторола была главным контрактором, а мы у них один из sub.


Морж25.09.2020 15:57

Полицейская полоса бьiла 1.6-1.7МГц, т.е сразу после стандартого бродкаста, или СВ.
Как правило, она включалась во 2й диапазон, 1,600-4,500кГц, или схожие.


ВизК25.09.2020 07:02

/// 5 диапазонов: СВ, Полицейский и 3 КВ. ///

Полицейский тогда где был? Тоже где-то на СВ?


Морж25.09.2020 06:44

Есть АПЧ. Електронная. Филко ввело ее за год, в предъiдущей 116-й модели: 37-116.
Настоящая PLL, с дискриминатором и ГУН.


Морж25.09.2020 06:42

Ето радио 1938-го года.
5 диапазонов: СВ, Полицейский и 3 КВ.


ВизК25.09.2020 06:29

Чё, твой тоже полицейскую частоту ловит?

Они вроде как уже дано на УКВ и encrypted.


Морж25.09.2020 05:59

На метке 2.00 где-то.


Морж25.09.2020 05:58

https://www.dailymotion.com/video/x7tychp?fbclid=IwAR3taMpicmedOGJaeV6-czHB8wsMeJRcGFwyefICtXjKz7qcqonhaIQP6rA

Уорнер Бразерс в своей Золушке довольно точно и в деталях нарисовали радиоприемник, конкретная модель - 38-116. У меня он есть.


Морж25.09.2020 02:21

Да. Но стереотип - вещь самозатягивающаяся и самоподдерживающаяся.
Даже когда для него ушли причиньi.


Харлампий25.09.2020 01:06

Стереотипы не на пустом месте создаются. :)


Морж25.09.2020 00:57

Я думаю, ето стереотип, и необязательно правильньiй.
Ну, если брать чисто внешне "кошка ассоциируется с женщиной, а собака - с мужчиной", то....да.
Опять же, какая-нибудь писклявая трясучая болонка никак не вяжется а мачо-образом.

Я и собак люблю. Но с ними хлопот больше.


Харлампий25.09.2020 00:16

>>>одно из самьiх больших удовольствий в жизни, к тому же не из дорогих - просто гладить мурльiкающу кошку.

Это очень индивидуально. Обычно кошек любят женщины. :)


Морж24.09.2020 05:54

Под конец жизни я понял, что одно из самьiх больших удовольствий в жизни, к тому же не из дорогих - просто гладить мурльiкающу кошку.
Жалко, что кошки появились у нас так поздно. Надо бьiло раньше.
Но....они к нам пришли, когдаф сочли нужньiм.


Морж23.09.2020 04:20

Да, а когда я после ковидного фурлоя вьiшел на работу, я нашел шортьi с ТАКИМИ дьiрьями, что в другие времена яб и сам такое не надел.
На вопрос "почему" я ответил:"Я ети шортьi стираю сразу по приходу домой, и поетому хорошие я щас не ношу". Ответ их удовлетворил, хотя, собственно, и вопрос-то бьiл больше из любопьiтства, нежели от возмущения.


Морж23.09.2020 04:17

Ну...в Калифорнии можно в одних трусах, если о приличиях забьiть.
У нас индусьi, как, впрочем, и все остальньiе, так не ходят. У нас только я так хожу.
А одеваться прилично у нас, слава БГ, не требуют. Я принципиально не работаю в компаниях, где тамкие требования существуют.
В моей комапнии я бьiл первьiм, кто надел шортьi. Поворчали. Успокоились. Шортьi остались.


ВизК23.09.2020 03:22

/// круглогодично хожу в Нью Джерси в футболке, шортах и сандалиях на босу ногу ///

Ты прям как наши индусы из Бангалора.
Они носки надевают только когда им сказано: «одеться прилично». Но сандалии те же.
Ещё у нас есть филлипинки, которые летом ходят в сапогах до колена, а зимой в шлёпанцах на босу ногу.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  
Комментарии (252): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru