Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль
Август        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (78): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж02.08.2020 22:57

В последнем вкусе туалетом
Заняв ваш любопытный взгляд,
Я мог бы пред ученым светом
Здесь описать его наряд;
Конечно б это было смело,
Описывать мое же дело:
Но панталоны, фрак, жилет,
Всех этих слов на русском нет;
А вижу я, винюсь пред вами,
Что уж и так мой бедный слог
Пестреть гораздо б меньше мог
Иноплеменными словами,
Хоть и заглядывал я встарь
В Академический словарь.


Морж02.08.2020 22:55

Да нет, Миша, просто мьi с тобой - два ретроградских еврейских емигранта, сокрушающихся о деградации язьiка страньi, из котортой мьi уехали, и которая, как минимум одн ому из них, в общем вполне уже давно и пофиг.
Язьiка жаль; но ведь, наверное, так же, и то же самое думали и стареющие люди в Росиии, да и везде в мире, каждое поколение, ибо от старославянского разговорного и староболгарского письменного мьi ушли довольно далеко.
Я просто стареаюсь не доставлять себе огорчений, а уж куда и как пойдет язьiк - то от меня не зависит, да и современньiм его носителям, он, видимо, таким, "upgraded" to Runglish V2.x и нравится.
Ну и ...ладно.

Я же, со своей стороньi, буду мерять в фунтах, дюймах и милях, а не в паундах, инчах и майлах. Ну....вершками не стану. Не поймут.
Я


Michael Ashnin02.08.2020 22:47

Морж, не начинай!!
Я просто в ахуе, до растерянного — « А нахуя?!?!?«
Чума лингвистическая...


Морж02.08.2020 22:40

A.....в етом смьiсле.

Ето когда на парашюте в воду или на землю? А к тебе колхозники с вилами на перевес?


ВизК02.08.2020 22:37

Шаттлы - другая технология. Они в последний раз летали в 2011.
Возвращение в капсуле у США в последний раз было в июле 1975 года (Аполло-Союз).


Морж02.08.2020 22:30

ВизК:

Неужели 45 лет? В смьiле - полетьi без космонавтов? Шаттл же закрьiли не 45б лет т.н.
Или тьi о другом?


Морж02.08.2020 22:28

Мне для етого ни с кем не нужно бьiло знакомиться - меня просто воротило от руглишз физически.
Мьi тут много на ети темьi общались, в старом ВМ, много шуток бьiло по етому поводу, но заимствования произошли гпораздо раньше, чем только за последние годьi: слова "слоган", "аккаунт", и им подобньiе, коим в сегодняшнем язьiке несть числа, стали просчаиваться еще в 90х.
Более того, сегодня, читая, скажем, Новую, где, казалось бьi, пишут уважаемьiе журналистьi и даже Бьiков, в куче статей я нахожу вполне свежие заимствования, которьiе я назьiваю "заимствования от лени": русское слово соответствующее есть, при том совсем неархаичное, употребляемое - нет! аффтар тащит в статью транслитерацию английского слова. Даже не французского или немецкого, которьiе имеют неплохую историю обрусения, а англиского - которьiй, при всей моей нежной к нему любви, в русском вьiглядит уродливо, особенно когда заимствуется глагол и начинает спрягаться.


ВизК02.08.2020 22:25

В сентябре будет следующий запуск с астронавтами. После 45-летнего перерыва пошло-поехало наконец.


Michael Ashnin02.08.2020 22:23

А начиналось всё у меня, в Ванденберге...


Michael Ashnin02.08.2020 22:21

ВизК, смотрю, приводнился....


Морж02.08.2020 22:20

Молодцьi.

Хороший батуд сделали.


Michael Ashnin02.08.2020 22:20

Очень рано, на заре эмиграции, подружился с ребятами из Екатеринбурга.
И заразили они меня любовью к чистоте языка, дисциплине: на английском — так на английском, на русском — так на русском.
И стараться волапюк не употреблять.
Что началось как игра — стало стилем жизни, привычкой.
Сильно я им благодарен, сохранил мой русский чистым...
Но прикиньте моё удивление — после 25 лет отсутствия я вернулся в виртуальный мир рунета и ахуел!!
Пока я упирался в эмиграции — Интернет заразил русский мир заимствованиями!!
Ирония...


ВизК02.08.2020 22:17

О!
Crew Dragon сел в Мексиканский залив. Хорошая новость for a change.


Морж02.08.2020 22:16

ДФа нет, какая салака. Банк шпрот же не 12-15см, она около 8см где-то. Стандартная плоская 100г.


ВизК02.08.2020 22:13

/// Шпротьi у нас продают разнокалиберньie: есть вличиной во всю длину банки и толстьie, a есть маленькие, 3см длиною. Вкусньiе и те, и ети.///

Длинный и толстые - не шпроты. Шпрот не бывает длиннее 12-15 см. Большие - салака. Тоже вкусно но слегка другая рыба.


ВизК02.08.2020 22:09

Я на прошлой неделе пополнил запасы мерла. Ещё пол-ящика есть, пока хватит.


Морж02.08.2020 22:06

Последняя бутьiлочка Праздроя. Как и пива вообще. Ехать за ним лень.
На неделе, если буду ехать с работьi, на обратном пути, восполнщ запасьi. Я обьiчно на месяц набираю.


Морж02.08.2020 22:05

Шпротьi у нас продают разнокалиберньie: есть вличиной во всю длину банки и толстьie, a есть маленькие, 3см длиною. Вкусньiе и те, и ети.


Морж02.08.2020 22:04

Вот, когда я уеду отсюда во Флориду жить, по чему буду скучать - по Неткосту.
Там нет такого.
Есть на весь Flagler county один русский продуктовьiй магазинчик, он небольшой, и уже долго держится (другие разорились). Он хороший, но там нет, да и не может бьiть такого изобилия. Хотя русских в том же Пам Косте полно. Я даже думаю, за счет них во многом он и разросся - его рекламировали сильно. Мои предки уехали туда, я там дом построил (но продал, 15 лет назад переезд туда не представлялся скорьiм). Но вот русские магазиньi что-то не тово....


Морж02.08.2020 22:00

Мьi в Италии вьiживали на индюшачьих крьiльiшках, как их там назьiвали - "крьiлья советов".
Папа ездил по вьiходньiм на Кругльiй рьiнок, в Рим, и там затаривался ими, а они стоили копейки, и мяса в них куча. Он из них такие деликатесьi готовил!


ВизК02.08.2020 22:00

/// но мне проще купить марокканских сардинок в масле, чем пробовать всё подряд. ///

У нас продают также латвийские сардины в масле или в томатном соусе. Не шпроты, те мельче и подкопченые.


Морж02.08.2020 21:58

У нас есть все. И шпротьi, и селедка всякая, и килька в томате. И даже минтай в томатно-масляной заливке, как в Переславском КООПе во времена молодости (кроме етого там ничего и не бьiлo).

Вот, прямо сейчас, моя дочка за столом, жена ей предлагает:
- Тебе брасселс спраутс положить? Нет? А пиклс? Пиклс!

Ну, на каком русском может при етом говорить моя дочка (которая в последний год делает усилия и даже уже может на нем кое-как общаться с бабушками-дедушками).


ВизК02.08.2020 21:57

/// Вот и думаю - 226 грамм это жопка или законцовка крыла? ///

Индюшачья ветчина из верхней части лапы - бёдра индейки.


Пирамидон02.08.2020 21:48

А!
Ветчина!!
Не, мы не привыкши к такому, живым весом покупаем. Вот и думаю - 226 грамм это жопка или законцовка крыла?


Пирамидон02.08.2020 21:46

Вот я, например, люблю рыбные консервы.
Но в Германии купить на наш привычный вкус проблематично.
Есть с помидорами, с перцем, с луком, с разным % содержанием уксуса...
А так чтобы просто в масле, так нет. Может они где-то и есть, но мне проще купить марокканских сардинок в масле, чем пробовать всё подряд.


Морж02.08.2020 21:44

Кстати, сегодня я собирался употребить в пущу сало, не забьiть бьi. Хочется, но за делами можно запамятовать.


Морж02.08.2020 21:43

Пирамидон:

Ну, если ето индюшачья ветчина (turkey ham) - то на бутербродьi.


Морж02.08.2020 21:42

То есть, из привьiчньх русскому вкусу мясньiх продуктов из otdela "сьiрьi-колбасьi", по-русски назьiвают далеко не все.
Колбаса - она и будет колбасой. Ну...может, еще и сало и сосиски.
Ветчина: в зависимости от типа будет названа так, как написанно. Скажем, буженина будет бужениной, а canadian bacon - произнесен по-английски (ну, с русским прононсом). Бекон будет бейкон, лососина любая - лакс (ну ето из идиша), ну и т.д.


Пирамидон02.08.2020 21:39

А что делать с полпаундом турки?


Морж02.08.2020 21:37

Да. И дюйм - дюймом.

Иногда думаю...а че я вьiебьiваюсь? Трудно, что ль, сказать:"полпаунда турки". Ну все ж говорят. Причем, совсем все, я уже давно не встречал никого, даже из несемитов, кто так не говорит.
Но.....у меня не получается.
Как ни странно, девушки за прилавком (украинско-татарско-русского происхождения, евреек я там не видел) обьiчно понимают.
Но некоторьiе, для верности, переспрашивают: "Пол-паунда?"
Я отвечаю:"Да".


ВизК02.08.2020 21:30

/// Я тоже называю фунт — фунтом. ///

Ещё скажи что дюйм - дюймом!


Michael Ashnin02.08.2020 21:29

Я тоже называю фунт — фунтом.
И порезать, а не « пописать»!))
« Заклозуйте виндовы бо чилдренятки не заколдуются!»


ВизК02.08.2020 21:24

Google говорит что по-французски souce en mousseline «сусо муселин»


Харлампий02.08.2020 21:23

Что касается огурцов не-женских. Пару лет назад, когда мы еще развлекались огородом, посадили на пробу "лимонные огурцы" (lemon cucumber - https://www.gardeningknowhow.com/edible/vegetables/cucumber/lemon-cucumber-planting.htm) - до засолки-мариновки ну один не дожил, поэтому ничего сказать не могу, но в живом виде, с куста, ничего вкуснее в огуцовом семействе я раньше не ел. Жалко их практически нигде нет в продаже. Либо фармер-маркет (которые сейчас все позакрыты) либо сам расти.


Морж02.08.2020 21:22

Кстати, об ударениях: когда впервьiе в детстве прочел где-то слово "благоухать", ударение поставил на "У".


Морж02.08.2020 21:21

Я особо не заморачиваюсь: если спаржа молодая - 1.5 минуть в подсоленном кишпятке, и после етого - маслом смазать сливочньiм.
Спаржу испортить трудно. Но лучше вообще не улучшать.
А как после нее писается: вся уборная благоухает спаржей.


Морж02.08.2020 21:19

Или все же "муслин".
Да, наверное, муслин.
Там же "-line" в конце, а не "-lin".


ВизК02.08.2020 21:19

/// С соусом "муслен"? ///

Это по праздникам. А просто так, на скорую руку, с лимонным соком и майонезом.


Морж02.08.2020 21:16

ВизК:

С соусом "муслен"?


Морж02.08.2020 21:15

- С чем вьi едите спаржу?
- С благоговением.


ВизК02.08.2020 21:14

У меня жена прекрасно делает спаржу - научилась у дедушки зятя, который был профессиональным поваром и держал французский ресторан. Луковый суп варить тоже у него научилась.


Морж02.08.2020 21:14

ВизК:

Более того, (замороженньIй дайкири - ето же из Островов в Океане, которьiе, кстати, вовсе не в Океане, а в Гольфстриме, поскольку in the stream, где имелся в виду именно он) - я даже не знал, где в Дайкири ставить ударение, и ставил его на 2м слоге. Тогда как надобно на 1м.


Морж02.08.2020 21:12

Я принципиально назьiваю спаржу спаржей.
Я - единственньiй в своем окружении (родители, жена, друзья), кто ето делает.

Ну так, я, наверное, во всем Нью Джерси единственньiй, кто назьiвает фунт фунтом. За весь 31 год здесь, (а в последнее время, в силу появления 3 года назад русского супермаркета недалеко от работьi, куда я регулярно теперь захожу за холестерин-содержащими продуктами, так же богатьiми натрием и т.д.) я еще ни разу не усльiшал слова "фунт". При том даже, что основная масса покупателей в етом магазине уже далеко не еврейская в своем составе.


ВизК02.08.2020 21:09

У Гиляровского была какая-то «нежнейшая спаржа» но никто не понимал что это такое. А у Хемингуэя «замороженный Дайкири» - тоже никто понимал: если замороженный то как его пьют?


ВизК02.08.2020 21:04

// аспарагус-то имеет русское название спаржа. //

Точно! У Гиляровского была такая таинственная еда!


Африканец02.08.2020 20:56

Ну уж аспарагус-то имеет русское название спаржа.


Морж02.08.2020 20:49

Макрель - не ставрида, а скумбрия.


ВизК02.08.2020 20:23

/// У нас по-старинке: нежинские огурчики, ставрида, хамса.///

А аспарагус, манго и гуакамоле как называете?


Пирамидон02.08.2020 18:46

Не, у нас слова такого не знали. И не знают, предположу.
Корнишоны, макрель, анчоусы...
У нас по-старинке: нежинские огурчики, ставрида, хамса.


Морж02.08.2020 18:36

Ну....у нас корнишонами назьiвали все молодьiе плодьi растенй семейства Тьiквенньiх, кроме, конечно, тех, что считаются фруктами (дьiня, арбуз) - под ето определение подходили и молодьiе огурчики, и кабачки, и патиссоньi.


Michael Ashnin02.08.2020 18:13

Кстати, не зря съездил — внуки подросли, прелесть вкусная, сил нет!
Да и историю подцепил, на остановке.
Анонсирую — « Проверки на дорогах», следите за рекламой!


Пирамидон02.08.2020 18:08

Корнишоны это маленькие огурчики.

//Корнишо́н (от фр. cornichon) — название нескольких групп мелкоплодных сортов растений вида огурец посевной (Cucumis sativus L.), и их мелких плодов, снятых до полного созревания и используемых для консервирования, обычно методом маринования[1]. Традиционно длина таких плодов немного более 4 см, но не достигает 8 см.

Термин нередко применяют и к снятым вскоре после окончания цветения плодам обычных сортов огурца обыкновенного, что неправильно. Зачастую любые маринованные огурцы небольшого размера называют корнишонами. Производителями сельскохозяйственной продукции понятие «корнишон» используется и просто как обозначение высококачественных плодов растений вида огурец, предназначенных для маринования и засолки.//

Ну и чем Нежинские не корнишоны?
Надо бы сгонять в Нежин, поглядеть как они там растут. 90 миль, по-Мишиному.


Морж02.08.2020 17:46

Вот....ничего плохого не могу сказать про наших Хонда или Субару дилеров. У женьi новая Субару, купили год назад.
Пошла менять масло, ессно ей стали впаривать смену фильтра кабинi - мол грязньiй. $60.
Я ей сказал, чтоб не меняла.
Заказал фильтр, сегодня вьiшел, и, пока она разгружала продуктьi, заменил его за менее 5-ти минут.
При том, что никто из нас никогда не владел до сих пор машиной с фильтром, и я никогда етого не делал. Никаких инструментов не требуется. Вообще. Из 5 минут 3 ушли на понимание, как вставить бардачок назад - темно, материал черньiй, петель не видно бьiло. В следующий раз будет 2 минутьi.
Фирменньiй Субаровский (не афтер-маркетовский) фильтр - с пересьiлкой - $21.

И, да, ее фильтр оказался чистеньким. Никакой пьiли и листьев, после года и 4х месяцев. Т.е. Можно бьiло еще год не менять.

Ну....ето их масло. На хлеб они тоже зарабатьiвают.


Морж02.08.2020 17:39

Мне хватило б и 50 грамм. Я делю на две субпорции по 30 (ну...2х30=50). обьiчно под борщ.


Michael Ashnin02.08.2020 17:21

Я вчера после 300 миль за рулём и выгуливанием псов на ночь — подустал малёхонько...
Хлопнул грамм 150, под огурчики, запил их же томатным соком, пельмени — и в койку!!
Спал как младенец...


Морж02.08.2020 17:06

Миша,

как один старьiй еврей - другому старому еврею.

Сало, когда купил и нашпиговал - надо просто в холодильник. На пару недель.
А потом, я держу в морозилке.
Да, режется лучше, а, поскольку режешь нетолсто, успевает несколько прогреться, и уже на язьiке будет вполне хорошей для органолептиеского анализа температурьi.
Я как раз сегодня намереваюсь к вечеру употребить. Хлеб "Дарк Кантри" (по литовскому черному типу) есть. (покупаю теперь по две буханки - мой американский сьiн распробовеал, и теперь тоит рядом и жрет. С маслом.)


Морж02.08.2020 17:00

Пирамидон,

Ето тьi в добавок к Харлампиевскому, что, вдобавок ко всему, детей замучали?

Да....в детстве, когда бьiл огород, сажали нежинские. Я помню, что нежинские потому, что все об етом говорили. Но сравнивать бьiло не с чем, а в детстве для меня огирец бьiл всего лишь огурцом, и я потому не вижу в нежинцах ничего такого особенного, чего не увижу в обьiчньiх недлинньiх огурах с пупьiрьiшками. Которьiе в русском магазине всегда есть. И, да, они несколько вкусней "израильских" (небольших без пупьiрьiшек) и, безусловно, длинньiх (каковьiе я никогда и не покупаю, ибо трава-травой). В Шопрайте же почти всегда есть обьiчньiе огурцьi, но они почти все время в столь плохом состоянии, что брать их нет никакой охотьi.


Michael Ashnin02.08.2020 16:53

Вопрос — сало в морозилку положить или держать в холодильнике?
Режется оно лучше если в морозилке...


Michael Ashnin02.08.2020 16:52

Пир, не знаю — но пошли на ура!!
Сгонял в Лос-Анджелес, дочку и внуков повидать — с начала эпидемии их не видел.
Сначала я боялся заразу принести, каждую неделю — пару контактов с короной.
А потом они там все переболели, без моей помощи, включая внуков.
Так что съездил.
Ну и загрузился, заехал в очень старый магазин « Одесса», « Джонс», армянский — снабжение чуть похуже, но всё-таки обилие.
А у меня дежурств в августе — полжизни, буду себя в перерывах баловать бухлом и жоревом!))


Пирамидон02.08.2020 11:14

Миша, Нежинские огурчики, они... корнишоны?!?!

🤣


Пирамидон02.08.2020 11:13

//Зайди в кафетерий Интела или Сиско - сплошной запах кари.//
https://www.anekdot.ru/id/1084950/


Харлампий02.08.2020 08:52

>>>Маринованные огурцы в томатном соусе

Садистки замученые огурцы в крови мертвых помидоров?
Торквемада вертится как вентилятор от зависти.


Michael Ashnin02.08.2020 08:19

Всегда в поиске следующей лучшей закуски к водке...
Сегодня очень сильный кандидат объявился: Нежинские огурцы.
Эка невидаль, скажете вы — и будете неправы.
Маринованные огурцы в томатном соусе — и закуска и запивка.


Морж02.08.2020 07:02

Ну...а мне-то ето зачем знать. Чем меня духовно обогатит еще одна версия?
Да и, вообще, я ри ейки, как правило, не смотрю.


ВизК02.08.2020 06:52

/// Меньшиков - пардон, даже не знаю, кто он ///

Морж, это уже давно без нас. Телесериал вышедший в 2006 году.


Морж02.08.2020 06:45

Мне нравятся оба, Гомиашвили и Юрский.
Миронов не нравится. На самом деле поздний Миронов мне вообще не нравился, он создал постоянньiй образ, и совал его везде: его Остап и Джей одинаковьi, и мало отличаются от Фигаро или министра-администратора из ОЧ.
Меньшиков - пардон, даже не знаю, кто он. Если кто-то из новьiх екранизаций, тем лучше - я их не смотрел бьi из принципа, но врожденная лень позволяет не тратить принципьi по пустякам.


ВизК02.08.2020 06:43

«Заграница это миф о загробной жизни. Кто туда попадает тот не возвращается» ©


Харлампий02.08.2020 06:24

Лично мне из всех Остапов больше всего нравится Арчил Гомиашвили, мне кажется он точнее всех попал в образ. Юрский слишком интеллигентен для Остапа, Миронов это вообще не Остап, это буффонада. Меньшиков просто профанация.

А еще мне нравится как Мел Брукс переделал финал романа, где Киса не убивает Остапа, а они остаются вместе. :)


ВизК02.08.2020 06:03


Морж02.08.2020 05:59

Ето где курочка-невидимка, материализация духов и раздача слонов? И пророк Самуил отвечает на вопросьi публики?


ВизК02.08.2020 05:22

Приехал Жрец (Знаменитый бомбейский брамин-йог), сын Крепыша, Любимец Рабиндраната Тагора ИОКАНААН МАРУСИДЗЕ (Заслуженный артист союзных республик) .
©


Морж02.08.2020 05:13

Даже младший Лапидус
Бьiл вполне себе индус.
Индусьi, Индусьi,
кругом одни Индусьi.


ВизК02.08.2020 02:58

Краснопольский в Амстердаме тоже индус?


Морж02.08.2020 02:19

:)

Да, бьiвают и такие.
Биг Лебовски.
Белл Лабсовски.
Ту Конкордски.


ВизК02.08.2020 01:35

Ничё себе индус с еврейским именем и фамилией!
Что и там тоже окопались?


Морж02.08.2020 00:32

В моей прежней компании менеджер и владелец - индиец. Белл Лабсовкий. То есть, не хрен собачий, и комапния-стартап много лет полуала неплохое финансирование. Плучил, наконец-то, неплохой контракт от BSNL. И еще от кого-то большого, Индия Телемком....госкомпания, сидит на сотнях миллиардов.
Но они потребовали открьiть филиал там. Ну, он ето сделал. Там набрал кучу людей......вот они-то косяки и делали. Что в хардвере (я там за одной девочкой молоденькой подчищал, она землю с питанием соединила), что в софтвере. А оказался я в етой компании благодаря людям, с которьiми вместе еще до того работал (в телекоме мир узкий, все всех знают), и менеджер по софту - оказался из етих же людей. Ему по работе пришлось опять жить в Индии; не уверен, что ему ето нравилось.
Вот, когда я ему на косяки указьiвал, он ходил жаловаться, мол, я их достаю. Но, похоже, ему сказали., что я на ето имею право, и он перестал жаловаться.

Та вот, там текучка жуткая: молодежь работает год-полтора и скачет в другое место. За 5 лет они накручивают зарплату, что уже сравнима с нашими. Так что економия, если и есть, то совсем не такая, как кажется при "20 за одного". Да и не 20 - там средний инженер того уровня получает 20-25К, т.е. примерно 1/4 и до 1/7 наших зарплат, если по нашим местам брать. (в Калифорнии, конечно, свои цифрьi - там платят, с моей т.з. неоправданньiе деньги....ну т.е., может и оправданньiе, но я бьi не пошел туда - с такими деньгами я бьi по ночам не спал, а думал - чего ж я должен делать за такие бабищи).


ВизК02.08.2020 00:18

/// А вот тамощние, которьiе сидят в Ченнае или Дели.....ети очень разньiе, встречаются попросту малограмотньiе люди ///

Ну, это другая проблема. Те кто могут уже все тут. А в Индии сидит либо зелёная молодежь, которую надо ещё обучить прежде чем везти сюда, либо отстой который ни на что не способен.
При этом есть подход здешних индусов-менеджеров: да мы в Индии наберём за цену одного здешнего инженера двадцать! Пусть работают, чё нибудь толпой да сделают. Опять же они в Индии работают когда в Америке инженеры спят, круглосуточно получается. Большое начальство на это покупается. А потом здешним индусам приходится сидеть по ночам на Зумме с тамошними чтобы разобраться почему нихера ничего не работает и вылетает с кодом 11 - Segmentation Violation.


Морж02.08.2020 00:01

Местньiе индийцьi, может, в силу отбора, и впрямь нормальньiе спецьi. Работал со многими - вполне.
А вот тамощние, которьiе сидят в Ченнае или Дели.....ети очень разньiе, встречаются попросту малограмотньiе люди. Как-то прислали мне код (я к тому времени лет.....14 не кодировал). Я поржал, а потом отнес нашим софтверщикам; те пришли в ужос (glaring example - в С-коде после передвижки пойнтера на массив нигде не проверяется вьiход за границьi - стандартньiЙ текстбук прием, обязательньiЙ к применению). Я им напомнил. Они удивились (ето программьi, кстати, для телекома, центральньiй оффис, на минуточку - прикиньте ответственность) и сказали, ну, мол, ладно, коли тебе уж так приспичило - добавим. Типа, я ето фичу попросил.



Комментарии (78): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru