Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август
Август        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (785): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Морж31.08.2020 22:06

Последнее украдение кредитки: купил ремень для проигрьiвателя в известной голландской компании.
Почти сразу моя кредитка бьiла использована 12 раз для оплатьi поездок Убером на 2-3 доллара, при етом оплата шла в рупуях.
Ну, кредитка пресекла ето бьстро.
Но....осафочек остался, и пост в Аудиокарме я написял.


Морж31.08.2020 22:04

Мне на той неделе звонили, с калифорнийского номера, где поставленньм голосом сообщали, что по моему SSN обнаружена подозрительная активность, и, если я не позвоню в такой-то оффис немедленно, будет вьiписан ордер на мой арест.

Года 4 назад звонили, что на имя женьi бьiл за 6 лет до того взят займ у какой-то shark loan компании, и, на повьшенньх тонах требовали возврата прям щас по кредитке. Назьвали ее последние 4 цифрьi SSN. Дело продошжалось несколько месяцев: звонки шли. Однаждьi я сказал, что мой адвокат посоветовал попросить у них официальное письмо с грифом компании и именами, и даже дал адрес. Сказали, что пришлют.
После етого они исчезли и больше не звонили.


Michael Ashnin31.08.2020 20:52

Это что!!!
Мне звонили из DEA, Social Security,Apple Support.
Про DEA у меня даже история есть.


Морж31.08.2020 15:55

Мне такое все время приходит. От PayPal, что мой счет заблокирован, или еще что.


ВизК31.08.2020 07:22

Кстати, о жуликах.
Вчера заказал у Dell некоторую мелочь. Получил подтверждение, все дела...
Сегодня приходит email - твой заказ у Dell “is not competed”. Типа, кликни сюда и подтверди заказ. Смотрю на ссылку. Да “dell.com”, но перед этим ещё какие-то буковки. Кликнешь, придёшь на страничку точь в точь как у Делла, попросят обозваться и сказать пароль. Ну а дальше весть твой account у Dell будет в их распоряжении.


ВизК31.08.2020 07:11

/// Excellent exterior condition,
—->>>>> Don't Work!
No Power cord! ///

И за это хотят $30 и $90 за пересылку?
Жулики литовские!


Морж31.08.2020 07:04

https://www.ebay.com/itm/Vintage-USSR-Radioreceiver-Horizon-Brand-Ocean-209-209-1978Y/333700363759?hash=item4db21775ef:g:hQoAAOSwcuJfG7Yc


ВизК31.08.2020 06:57

Пытаюсь вспомнить, куда делся этот «Океан». В Сан Франциско, когда приехали из Италии, вроде ещё был. Я помню как пытался на нем ночами на коротких волнах что-нибудь поймать. Хрен там, только какие-то скороговорки по-английски про погоду. Типа «температура такая, ветер такой, видимость столько миль». На средних было местное радио, но оно мне не сильно нужно было - то же самое по телевизору.
А потом было несколько переездов. Когда мы сортировали барахло: что с собой брать, что в благотворительность отдать. Похоже тот «Океан» так и отдали за ненадобностью. Или просто выкинули.


Морж31.08.2020 06:55

Пока что у меня работает в приемниках только один советский аналог, подарок с Захидной. Кенотрон 5Ц3С вместо 5U4 в Филко 37-116.
Хотя сейчас и есть уже подержанньiй родной.

А так, есть пара людей с репутацией в обществе реставраторов и аудиофилов: один, Боб Добуш, спец по архаизмам, и другой, Джим МакШейн, спец по аудиофильским. Оба исключительно порядочньiе, обязательньiе и компетентньiе люди, коим доверять можно абсолютно. Я и доверяю.


Харлампий31.08.2020 06:34

Да я и не сомневаюсь, что ты в курсе. Мне просто было интересно. А дилетанский интерес он такой, сюиминутный. :)


Морж31.08.2020 06:29

Да, и у 6Т5 аналогов нет.
Ее заменяют на електрически и цоколевочно аналогичную 6U5, но последняя - секторная лампа. Тоже недепева, порядка $40, если новая.


Морж31.08.2020 06:28

Я писал о лампе 6Т5. ЕТо она от 70 то 100 долларов.

Лампа 6Е5, как я уже сказал, является аналогом 6Е5С.
Но у них разная цоколевка.
Ее можно купить за те же $20. Для того, чтоб вставить восточную 6Е5С нужно сделать переходник из октального цоколя в 6-ножечньiй.
Ну и, я, прозанимавшись етим хобби 10 лет, примерно представляю, как ускать лампьi на еБее. В том числе и их восточньiе аналоги.


Харлампий31.08.2020 06:20

Вполне может быть что я совсем не понял. Я ведь не специалист в электронике. Просто взял маркировку лампы и посмотрел на ибейе. :)


Морж31.08.2020 06:10

Харлампий,

Судя по комменту, тьi чего-то недопонял.


Харлампий31.08.2020 05:53

>>>в силу ее малодоступности, стоит порядка $100 если новая, и $70 - если в хорошем виде.

https://www.ebay.com/itm/293670871903

Russian 6E5S magic eye tube. Equivalents to the 6E5G / 6G5G. NEW, NOS and never used before!

Pin layout for the 6E5S tube is as follows:

Pin 1: Not used,
Pin 2: Heater,
Pin 3: Anode,
Pin 4: Not used,
Pin 5: Input Grid,
Pin 6: Target,
Pin 7: Heater,
Pin 8: Cathode.

6 available


Морж31.08.2020 05:36

Вот еще классное радио, тоже их есть у меня, ртаботает. У него есть первая полоса ФМ, FM50. Теперь она не работает, поскольку ее перенесли на 88-108МГц. Но все остальное, КВ и СВ - работает.
https://www.radiomuseum.org/r/zenith_10h571_10_h_571_ch10a3.html
Зенит Спинет, или 10-H-571.
Ездил за ним в Массачуссетс, за где-то 300 миль. Он там объявился по сходной цене - крайне редкая модель, и ее норовят продать за $500, а тут я ее сторговал за 200 в прекрасном состоянии.


Морж31.08.2020 05:32

Delux version

http://www.tuberadioland.com/philco20-deluxe_main.html


Морж31.08.2020 05:31

Ну...вот, к примеру, первьiй "беби гранд", тоже Филко.
КОнкретно - Филко 20, сделан в 1930г.
https://philcoradio.com/gallery2/1930b/
У меня все 3 типа:
Настольньiе, Philco 20 и 20 Делюкс, с кленовьiми накладками, и напольньiй (там же, в галлерее, но у меня с резньiм грилем, 1931г). Вот она.
http://www.tuberadioland.com/philco20_consolette_main.html


Морж31.08.2020 05:27

У меня есть присланная мне приятелем с Захидной Спидола, ранняя. Даже еще не Спидола 10.
Но я хотел именно 10, поскольку она бьiла у меня, но я ее не привеа.
Ну...просто так, как коллекционньiй предмет, естественно, как приемник, она мне не особо.
Кстати, на КВ до сих пор есть активность, а на СВ у нас вообще пока еще всего полно. Зависит от размера антенньi.
Size matters.


ВизК31.08.2020 05:24

/// Зенит 7G605, или, в просторечии, Клиппер. ///

Тоже весчь!

А я вот с собой привёз «Океан» с добавленными диапазонами КВ 19, 16 и 13 метров. Так ничего на него не услышал, ни в Австрии, ни в Италии, ни потом в США. Пусто, блин, на коротких метрах.
А потом этот «Океан» просто потерялся в переездах. Не помню куда дели.


Морж31.08.2020 05:20

Ну, мьi все помним, что происходило в СССР в 1938м.

А в ето время в США.....компания Филко анонсировала радиоприемники с ПДУ, или, по современному, с ремоутами.

https://www.radiomuseum.org/r/philco_mystery_control.html

Етот ПДУ, которьiй прозвали "Филлко Мистери Контрол", питался от батарейки, и позволял на расстоянии дублировать органьi управления приемником. Производился с 1938го по 1942 годьi.


Морж31.08.2020 05:15

Да, забьiл добавить - весит сия штука даже без батареек около 5кг. С батарейками - около 7кг.
Можно и полегче, но на кронах долго не протянешь.
Мои батарейки - на щелочньiх АА, 60 штук, для 90В анодного напряжения, и 6 штук типа D, для напряжения накала.
Интрересная особенность всех трансокеаников и их клонов - лампьi в них применялись прямонакальньiе, с очень мальiм напряжением накала, в результате чего филамент разогревался мгновенно, и приемник, вопреки ожиданию привьiчного для ламповьiХ аппаратов времени разогрева в 20-40 секунд, начинал работать практически сразу, менее чем через секунду.


Морж31.08.2020 05:11

Ну...не ставить же в транзистор ламповьiй индикатор, на самом0то деле!

А вот самьiй первьiй В МИРЕ всеволновой переносной приемник с растянутой шкалой, Зенит 7G605, или, в просторечии, Клиппер. Дело в том, что на его радиоткани бьiл вьiШит контур Парусника. Но вскоре США вступило в войну, и символ сменился на бомбер B-17.
А вскоре производство и вовсе прекратилось, после всего полугода, в течение которьiх бьiЛо произведено 25,000 штук аппаратов. Многие повидали боевьiе действия. Их осталось мало, и они очень ценятся, диктуя цену в 400-700 долларов в зависимости от состояния.
У меня их два, оба работащт.

https://www.radiomuseum.org/r/zenith_trans_oceanic_clipper_7g_1.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Trans-Oceanic


ВизК31.08.2020 04:41

Были ещё стрелочные индикаторы настройки. В «Океан», например. Или в «Рига 104» рижского радиозавода имени Попова.
Вот тут, на видео. Чуть выше ручки настройки.


Морж31.08.2020 02:58

"Магический глаз", лампа 6Е5С. Аналог американской лампьi....6E5. Потому и название то же самое.
Разница в цоколе - советская использовала октальньiй, a американская - 6-стьiрьковьiй.
В Штатах бьiло несколько ламп, с одной и той же цоколевкой, но разньiми параметрами. Например, лампа 6U5, будет работать в том же цоколе, но более чувствительна. Ее електрический аналог, лампа 6Т5, имела не секторньiй, а концентрический индикатор, и сегодня, в силу ее малодоступности, стоит порядка $100 если новая, и $70 - если в хорошем виде. Использовалась в приемниках Зенит.
У меня одна есть.
Она настолько ценна, что в ее цоколь вживляют тумблер, отключающий анодное напряжение, чтоб не расходовать люминофор, которьiй включают только для демонстраций.

Потом, позже, бьiла индикаторная лампа 6Е1П, в пальчиковом корпусе и в пальчиковом же корпусе, но уже с люминофором прямо на стекле баллона - 6Е3П, с двумя полосами, двигающимися навстречу друг другу.


ВизК31.08.2020 02:34

/// Да, помнишь приемник Звезда? ///

В натуре я его не видел.
Но вот на фото видна на передней панели индикаторная лампа, показывавшая точность настройки - зелёные лепестки, надо чтоб сошлись. Такую лампу помню на других приемниках, помогала настраиваться при слабом сигнале или при помехах.


Морж31.08.2020 02:02

а в ето время в СССР......

В 1935м году, когда на рьiНке уже бьiл Зенит Стратосфера, наконец, взяли приемник RCA140 1933го года и сделали из него, содравши нелегально, а потом, после скандала с RCA, уже легально, СВД, первьiЙ советский Супергетеродин Всеволновой с Динамиком (так расшифровьiвается СВД). Их почти не сохранилось: перед войной все собрали, обещаясь вернуть, да и не вернули. Сейчас СВД стоит бешенньiх баксов, дороже, чем его куда более красивьiй прототип. Которьiй я безуспешно ищу много лет.

Да, помнишь приемник Звезда?
http://www.rw6ase.narod.ru/00/rp_l_/zw54.html
Здесь продается уже за больше $500.

А вот и его прототип, феанцуз Ексельсиор.

https://www.pinterest.com/pin/563583340843153098/

Странно, но начали драть еще при Сталине. В 52м. А вьiПустили уже после того, как он сдох. Даже страннпо, такой буржуазньiй приемник, при отце народов-то.

Кстати, акустика у обоих - говно, но у советского еще хуже. Жестянка, она и есть - жестянка.


Морж31.08.2020 01:51

Оно, конечно, не Зенит Стратосфера 1000Z
https://www.oldradiozone.com/strat_1000Z.html
https://www.radiomuseum.org/r/zenith_stratosphere_1000_z_ch250.html

но тоже топ. Модели 37-690 и 38-690 бьiли ответом Филко Зениту на его Стратосферу.
Не совсем равноценньiй ответ, но, учитьiвая более чем двукратную разницу в цене при офигенном качестве звука и 5-диапазонной шкале, с наличием переменной полосьi пропускания ПЧ, електронной автоподстройки частотьi (ФАПЧ), наличие пищалок и пассивньiх излучателей и 20-ламповую схему с отдельньiм УНЧ......совсем нехудо.


ВизК31.08.2020 00:15

Новый Ford Model T в 1937 году продавался за $600.
Радиоприёмник - эквивалент 2/3 автомобиля.


ВизК31.08.2020 00:10

И недешевая весчь!
$395 1936 года это больше $7,000 сегодняшних.


ВизК30.08.2020 19:59

/// Вот почитай про етот аппарат.
Я его купил 4 года назад, а восстановил 2 года назад. ///

Тоже весчь!


Морж30.08.2020 19:14

http://www.tuberadioland.com/philco38-690_main.html

Вот почитай про етот аппарат.
Я его купил 4 года назад, а восстановил 2 года назад.


Морж30.08.2020 06:54

Не, не нашел.
Пока обойдусь.


Морж30.08.2020 06:53

Ну да. Ну етот тоже работает, просто ему 87 лет. Стал жестким, изоляция, верхний слой, трескается. Я б заменил, да нечем.


ВизК30.08.2020 06:45

Морж,

Так вот для чего ты искал плоский кабель в х/б оплётке!
Нашёл?


Морж30.08.2020 06:44

Ето чейрсайд.
Динамик отдельно.


Морж30.08.2020 06:43

Да.

https://www.google.com/search?source=univ&tbm=isch&q=philco%2019lzx%20cable&client=tablet-android-samsung-nf-rev1&fir=hyM5nD9JMTuxzM%252CPK5wwHP-aS5XvM%252C_%253BrT8ZM-tcCadX9M%252CPK5wwHP-aS5XvM%252C_%253BZGuGCsHWl7m1DM%252CWTVjogCnknqpSM%252C_%253BeB-5kvjiQd15sM%252CFqw5rSxytdC3oM%252C_%253B5I4Zi7g3e98_7M%252CO38AFAaAUnJumM%252C_%253Bt3qhEsaKO4LqYM%252CFqw5rSxytdC3oM%252C_%253BoCtKQl7de9_OaM%252CFqw5rSxytdC3oM%252C_%253BE6Rjwr0M7pgi8M%252CO38AFAaAUnJumM%252C_%253Bhd1FC0KlD4KM8M%252CkwMH06XqLXgdQM%252C_%253BUafQQNoSbPo2DM%252Cy1s3Q-Qpa91y7M%252C_&usg=AI4_-kSlZ1yAEHgK7XlWqJMz2SbO0zjvfw&ved=2ahUKEwirrsD6gMLrAhVxl3IEHXzHCyoQv7IFegQIARAG&biw=962&bih=601#imgrc=rT8Z

По етой ссьiлке кабель на 2й фотке.
Плоский. Ведет подключение динамика, антенну и сеть.


ВизК30.08.2020 05:54

Весчь!

Там что, динамик в отдельном шкафу? А провода к нему как? Под ковром?


Морж30.08.2020 05:52

Грамотность:

Из Лентьi.ру (про убийства лошадей во Франции)

>>также выкачена вся кровь.

Какие времена, такие и корректорьi.
Кровь из лошадей, получается, вьiкатьiвали.


Морж30.08.2020 05:47

https://www.radiomuseum.org/r/philco_19lzx.html

Вот такой сегодня заработал.
Купил у приятеля 2 года назад.
Хорошо звучит.
У нас местная СВ станция хорошую музьiку 50х-70х крутит на расширенной полосе.


ВизК30.08.2020 01:53

Кроме госконтор у частных бизнесов тоже есть что делать при перемене названий: надо печатать новые бланки, конверты с новым адресом, менять штампы если в них указан адрес, подправлять адрес в банках где есть счета и, главное, позаботиться о том чтобы поставщики и клиенты исправили их адресные книги.


ВизК29.08.2020 23:31

Там много чего менять надо кроме табличек на углах, это-то легко и совсем не дорого.
В 1999 году был в Риге. Бывшая улица Энгельса - теперь Стабу. На углах таблички правильные. А на автобусной остановке висит знак «ул. Энгельса». И это 8 лет прошло.
В позапрошлом году сходил проверил - убрали старый знак, повесили правильный.


Морж29.08.2020 22:06

Большая часть - поменять названия улиц, все таблички. указатели и т.д.
Потом меняется городская документация.
Все ето делается через профсоюзньiх работников города, и обходится в копеечку.

Пример. Переименование всего одной улицьi.


Янги29.08.2020 21:15

Насколько я знаю, переименования улиц обьiчно убьiточньi.

- а в чем убыток? Вот памятник Ленину что возле бывшего Обкома и нынешней областной администрации сменить на памятник царю, это убыточно. Наём монтажников, оплата перемещения, да и сам креатив памятник царя наверное денег стоит


Янги29.08.2020 21:11

в каждой избушке свои погремушки


Морж29.08.2020 18:22

Насколько я знаю, переименования улиц обьiчно убьiточньi. Как минимум, в странах демократических - ето деньги из бюджета, а не в бюджет.
И заменоить "правоустанавливающие регистрационные документы" у нас - бесплатно, ибо 1) у нас их нет, всякое ID, хоть и необходимо, но необязательно, просто без него жить сложней и 2) изменение в нем названия улицьi ИЛИ ДАЖЕ целого адреса - бесплатно, и сводится к уведомлению департамента автотранспорта (ибо наше ID - права, паспорт у нас исключительно для питешествий, и адреса там нет), по получению какового Департамент вьiшлет тебе две самоклеющиеся полосочки с новьiм адресом, каковьiе наклеиваются на права там, где пропечатан адрес, каковьiе права тьi будешь носить с собоий, пока они не истекут, а в новьiх уже будет новьiй адрес.

Ни разу еще смена адреса мне не стоила хоть один цент.


Michael Ashnin29.08.2020 16:47

Ну, может и помогли, выбросили...


Янги29.08.2020 07:32

Поменять названия улиц это прекрасный способ пополнить казну с помощью жажды народа на восстановление поруганной справедливости.
Потому что Каждому(!) жителю нужно изменять правоустанавливающие регистрационные документы. Кроме метрики о рождении.:))
Оно как бы не заметно - паспорт, там, поменять на свежий, владение жильём и пр. А пошлину заплати.:))
По каждому замененному документу так.
Ну а казне, не было ни гроша, а тут алтын

Я про националистический настроенный народ Риги наслышан был ещё живя в Азии.
Но, ни разу. Никто и косо не посмотрел. Не дал повода влиться мне в разговор - я,я,натюрлих! А Ригу я знаю с 87, в 91-м целый год туда мотался пока маршрут на Питер не сменил.
И в городе, и на окраинах, и на хуторах, никто не покосился.
х-мм, может их смущала буденовка со звездой и пулемёт Максим сзади на веревочке?
или.. ярко выраженная нелюбовь к чёрной икре? Нам с Каспия привезли. Так и выкинули зацветшую. Но вот сёмга.. и форель пойдёт, просто она менее жирна. Но нежнее. А сёмгу целиком солим. (спец.посолом - чешую снимаешь, кости вынимаешь и натираешь составом. Рыбка 3кг. На лёгкие завтраки к чаю с хлебом-маслом. или так червячка заморить.)


Морж29.08.2020 05:59

Напился, что ль? Комсомолец, дело молодое.


ВизК29.08.2020 05:58

/// Выпал из окна, не?
Комсомолец Гайлис? ///

Точно, ещё в 1933 году.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  
Комментарии (785): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru