Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль
Май        2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (818): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Michael Ashnin31.05.2020 23:32

Опять 25, за рыбу деньги!!
Хули тут непонятного?!?!
Опять путаем понятие либеральности?
Ладно, ещё раз:
Все равны перед законом.
Ко всем законы применяются одинаково.
Чёрные более частые и более опасные преступники, статистика показывает, что они чаще применяют огнестрельное оружие при сопротивлении представителям закона. Причём нету для них разницы — полицейский белый, азиат или чёрный братан.
Вследствие чего их задержание более опасно, чем других этнических групп.
Кстати, чаще всего преступления они совершают против своих же, у себя в своих гетто.
Живут они беднее, образованием, даже льготным, не балуются, средний класс у них — тощий.
Привилегии последних 50 лет ничего не достигли, вырастив класс профессиональных демагогов, спекулирующих на исторической несправедливости по отношению к чёрным( она была, да — и закончилась полвека назад)
И я и мои многочисленные друзья чёрного среднего класса( ракетчик, нейрохирург, военные) — полностью разделяем точку зрения: равные возможности и равная ответственность.
Теперь к сегодня: садист в полицейской форме убил человека при задержании, уже в наручниках и не оказывающего сопротивлени.
Да, задержанный чёрный, громадный вышибала и водила — что к факту убийства не имеет никакого отношения, полицейских там 5, он закован и на асфальте.
Дадим уголовному расследованию и суду разобраться.
Демонстрации — наше право, любые.
Насилие и погромы — нет, они должны быть подавлены в зародыше, я видел, к чему приводят полумеры, уёбки на моих глазах сожгли полгорода в 1992 году, причём СВОЮ половину...


ВизК31.05.2020 20:15

/// Раз надо "пожестче", то надо вводить войска. ///

Да, опыт показывает что в случае погромов принцип «не чеши, само пройдёт» не работает.
Войска (нацгвардию) вводить все равно придётся. Рано или поздно. Лучше раньше, тогда меньше людей погибнет и меньше магазинов разграбят и сожгут.


azesmer31.05.2020 19:44

ВизК

Да ты у нас известный умелец "ничего не видеть". Деньги исчезают и появляются из воздуха, работа, теперь вот свобода. Какие противоречия, действительно, у готтентота. Я украл это хорошо, у меня украли плохо. У меня, говорит, "Причина", а у них, говорит - "Предлог". Разные вещи, говорит. Где же тут противоречия? Не вижу.

Я вижу, ВизК. И другие видят.
Либеральный мэр видит. Если надо с неграми помягче, то полицейский - преступник, а войска вводить не надо, ведь надо помягче, происходящее - расплата за нарушение правила "надо помягче". У них не предлог, а самая "Причина".
Или какой-нибудь реднек увидит у тебя противоречие. Раз надо "пожестче", то надо вводить войска. Но тогда и полицейский не преступник (он ведь это и делал), а так, случайная статистическая неибежность. При вводе войск еще больше попадет под случайную пулю. Цена вопроса, сами виноваты, что с ними надо "пожестче".

А вот вилять туда-сюда одновременно во главе обеих противоположных колонн, это как-то некомильфо. Одному негру преступнику нельзя причинять боль, но можно и нужно сразу миллионам, по цвету кожи.


ВизК31.05.2020 19:18

/// Какое-то противоречие у тебя. Массовые аресты,комендантский час, национальная гвардия, либералы не учатся и одновременно "садиста надо в тюрьму, вызов из-за 20 баксов". ///

Не вижу противоречий.

Полицейский, убивший задерживаемого стоя коленом на его сонной артерии, преступник, должен быть судим и посажён надолго.

Толпа, устроившая погромы под этим предлогом (не по причине, а под предлогом), тоже преступники.


azesmer31.05.2020 16:54

Ашнин

Какое-то противоречие у тебя. Массовые аресты,комендантский час, национальная гвардия, либералы не учатся и одновременно "садиста надо в тюрьму, вызов из-за 20 баксов".

Ты уж либо туда, либо сюда. Или за массовый садизм, или против единичного. Если ты готов их массово армейскими подразделениями шмалять, то уж одного-то негра и подавно. Если твоего единомышленника, что с неграми действует только жесткач, надо упрекать как садиста в тюрьму за первого же негра, то куда надо тебя, массового негро-подавителя?

Или ты за свободу и права каждого негра, и тогда уж подавно против массовых репрессий. Ну, 20 баксов не повод обращаться с негром жёстко - то пусть они все по 20 баксов вынесут. Магазином больше, магазином меньше, не повод же их давить коленом на шею.

Ты уж разберись, ты за либерализм к неграм, или за анти-либерализм. Мягкое отношение к неграм довело до проблем, или жесткое. Если ты будешь помягче к ним за 20ку, то они тогда не пойдут дальше, или наоборот, пойдут? Мягко к ним нельзя, это их раззадорит на дальнейшее? Или жёстко нельзя, это их раззадорит?

Иначе какое-то раздвоение сознания у тебя. Ах эти проклятые либералы, слишком мягкие, с неграми же надо мягче, либеральнее. Коленом на шею нельзя, надо танки ввести и шмалять весь район целиком.


Янги 31.05.2020 06:57

ВизК, что-то частить по миру стали все эти недовольные "либералы" и "оппозиционеры". :))

Без телефонной мобильной связи ещё поди попробуй собери толпу.
На каждый столб листовок с призывом не наклеишься.


Michael Ashnin31.05.2020 00:13

Блядь, либеральные мэри нихуя не учатся...
Вводить комендантский час немедленно, National Guards, массовые аресты погромщиков и поджигателей.
И это никакого отношения к жестокому убийству Флойда не относится — просто предлог пограбить.
Я всё это уже видел 28 лет назад, я знаю как это кино заканчивается...
Видео просто невозможно смотреть, садиста надо в тюрьму до конца жизни, дегенерат убил невинного человека — вызов был из-за фальшивой $20!
Поджёг страну на миллиарды, уже есть жертвы...


Michael Ashnin30.05.2020 10:26

Да, там был полный маразм...


ВизК30.05.2020 07:56

В 1992 году ваш горсовет шефа полиции Гейтса обидел. Обозвали расистом за то что он подготовил усиленные наряды полиции к оглашению приговора по делу давших пиздюлей Родни Кингу. Он тогда плюнул, все отменил, приказал полицию в юго-восточный район (где чёрные живут) не посылать а сам уехал в Лас Вегас и пейджер с собой не взял. Типа «ебитесь без трубы!».


Michael Ashnin30.05.2020 07:55

Вытащил Калашников, стёр пыль, проверил...
Droš paliek droš, на всякий случай.


Michael Ashnin30.05.2020 07:42

Мнда...
Я в 1992 году видел эту херню, дежавю, блядь.
Всё от мэров и шефов полиции зависит.
В ЛА помогла только одна мера— National Guards.


ВизК30.05.2020 06:49

/// ВизК, у вас спокойно? ///

У нас в деревне? Вроде тихо.
В Сан Хозе сегодня бузили, даже фривеи перекрыли, но тамошняя полиция спокойно и профессионально поделили бунтовщиков на мелкие группы, перегородила улицы и даёт им там погулять никого не выпуская.


Michael Ashnin30.05.2020 06:43

ВизК, у вас спокойно?


ВизК30.05.2020 06:24

/// Ну, если купят на зарплату китайцы, то не купят американцы, ведь ты у них работу с зарплатой отобрал. ///

Американцам другая работа нашлась, лучше оплачиваемая чем шурупы на сборке крутить.


azesmer30.05.2020 06:15

ВизК

Ну, если купят на зарплату китайцы, то не купят американцы, ведь ты у них работу с зарплатой отобрал.
А если игра с ненулевой суммой, если с твоей работой или без нее у людей все равно будут деньги, правительство даст, то при чем тут твоя работа вообще?


ВизК30.05.2020 02:58

/// Ну так если ты отобрал у тех рабочих, чтобы дать другим, то сколько ты развил рынки, столько их и просрал. Тем более, если все равно зарплата занимает 5% от цены. ///

Это при условии «игры с нулевой суммой» то есть когда продажа всегда постоянна, независимо от того где произвёл.
А новые рынки в странах где люди начали зарабатывать работая сборщиками на иностранных предприятиях дают новый платежеспособный спрос.
Тот же Эппл продаёт в Азии столько же сколько в США и ЕС вместе взятых. Без способных купить его продукцию китайцев, индусов и прочих вьетнамцев мог бы только половину реализовать от того что сейчас.


azesmer30.05.2020 02:23

> Не для того глобализация чтобы дешевую рабочую силу на какое-то время получить а для того чтобы развить новые потребительские рынки.

ВизК

Ну так если ты отобрал у тех рабочих, чтобы дать другим, то сколько ты развил рынки, столько их и просрал. Тем более, если все равно зарплата занимает 5% от цены.
Глобализация, скорее, не в подачках, а в запретах. Производит, фигурально, все равно Машина. Доля труда небольшая, и вот когда на ней еще и сэкономить пытаются, выходит боком. Можно ее вообще умозрительно выкинуть. Машина произведет миллиард триллионов тюбиков пепсодент. Надо просто запретить всем чистить зубы чем-либо другим, или не чистить вовсе. Тогда они отдадут то, что у них есть. И в списке того, что у них есть, их труд - фигня.

Короче, те предприниматели. которые ставят в деревне лесопилку или молокозавод, чтобы сэкономить на зарплате, фишку не просекают. На этом не заработаешь. Лесопилка или ферма нужна, чтобы приватизировать деревенский лес или грохнуть частных коров. А уж потом ковыряй вилкой в зубах и спрашивай, что они тебе интересного дадут, чтобы ты отгрузил им молочка или досочек. До того их же собственных.


ВизК29.05.2020 21:03

/// Если брать земное - производство сои. ///

То США сои призводит больше всех.
В основном у нас, в Калифорнии.


Янги 29.05.2020 18:47

А пиписьками как меряться?

- а элементарно. Если брать земное - производство сои. То все ввп мира сидят на(в) заднице. Соя это вещь. У кого есть соя, у того колбасы навалом.
Пусть аутсайдеры вспоминают нелепую поговорку - люблю чеснок, он колбасой пахнет.
Нормальному и в голову не придёт травить свой желудок каким-то чесноком.
Шпик (шкурки свинины), куриные грудки(ой-ли), соя. Добавь усилители вкуса и вперёд кривые ноги.. э-э.. зубы. Дешево и сердито.
Чем мельче шрифт (состава колбасы) тем меньше мяса. Соя, шкурки + ароматизатор идентичный натуральному. И никакого ГМО


Янги 29.05.2020 07:18

Позавчера была история от аудитора. Всё звучало вроде правильно и справедливо. Окромя одного момента - сократили объемы продаж.
Грамотной альтернативой было бы вздрючить свои магазины что бы балду не гоняли, а старались. Но, ради справедливости они предпочли лишиться неплохого оптового покупателья. Который платил(!) аккуратно и загодя.
А так, да - мы пресекли
я на подобное насмотрелся. :))


Янги 29.05.2020 07:11

а для того чтобы развить новые потребительские рынки. Где будут потребители с деньгам готовые покупать твою продукцию.

- Красиво обозвал вывод капиталов за границу. :))
В др. Греции наверное так же рассуждали организовывая производство вина в загранице - мы развиваем потребительские рынки.
Ну, и чем они нынче занимают свое население? С кого берут ВВП? Рейн, Калифорния и прочий Мухосранск выплачивают родине вина за "развитие"? С каждой бутылки?


ВизК29.05.2020 06:07

/// я производить в какой-нибудь деревне, там народ бедный, им и сто баксов в месяц за глаза, а уж за двести поди задницу порвут.///

Абсолютно неверная бизнес модель.
В ебеня производить идут совсем не потому что там платить рабочим можно мало. Стоимость собственно сборки, упаковки и отправки у современного продукта типа Айфона хорошо если 5%, а то и меньше.
Не для того глобализация чтобы дешевую рабочую силу на какое-то время получить а для того чтобы развить новые потребительские рынки. Где будут потребители с деньгам готовые покупать твою продукцию.


azesmer28.05.2020 21:40

На этом ВВП, только внутреннем, немало предприятий погоорело. Приходит им в голову гениальная идея, буду я производить в какой-нибудь деревне, там народ бедный, им и сто баксов в месяц за глаза, а уж за двести поди задницу порвут.
А потом оказывается, что за двести и делают на двести. Они ходят, жалобятся, что мол за народ. На хлеб и водку заработали и спать, не хотят упираться за бОльшее. А ведь на это весь расчет и был. Чтобы он работал как человек с теплым туалетом, ипотекой и Камри в кредит, но не за тыщу баксов, как городской, а за двести. У него ведь ни туалета, ни Камри, и живёт в халупе с печным отоплением.


ВизК28.05.2020 21:29

/// А какая разница какой где ВВП? ///

А пиписьками как меряться?


Янги 28.05.2020 21:22

А какая разница какой где ВВП? Если вы не можете сказать себе как тот прежний американец - если мне нужны будет деньги, я пойду и их заработаю.
Наверное потому многие и ломанулись туда. И теперь нужны деньги, не нужны деньги, всё равно каждый из вас встает и топает на работу.
Часы ещё не надоело гонять туда-сюда в зимне-летнее время?


ВизК27.05.2020 23:14

// Да и с машинами, как мне кажется, все как-то более хитро сделано, и Камри (которые, кстати, и в России собирают) не с Грантой сравнивают.//

Сравнивают prevailing consumer products of the same type.
Camry - у нас наиболее продаваемая машина, у вас она тоже есть но уже типа "представительского класса" и стоит 2 миллиона рублей. То есть если Камри тут и там сравнивать то ППС получится 80 рублей за доллар. Но сравнивают с самой продаваемой Ладой.


ВизК27.05.2020 22:46

/// Мне, например нравится « гамбургерный тест.///

https://www.statista.com/statistics/274326/big-mac-index-global-prices-for-a-big-mac/

// И сколько я должен работать , чтобы заправить машину. //

Вот это уже лучше чем просто в денежных единицах хоть по номиналу, хоть по ППС.


Michael Ashnin27.05.2020 22:35

А чего спорить?
Мне, например нравится « гамбургерный тест.
Сколько он в разных странах стоит.
И сколько я должен работать , чтобы заправить машину.
Или Тютькин.


С тчк Тютькин27.05.2020 22:20

//Никак нет ВВП оценивается в денежных а не натуральных единицах.//

Да ясен перец, что в денежных. Только в этих денежных единицах нефть в стране А должна стоить ровно столько же, сколько нефть в стране Б. И пофиг, продана она на внешнем рынке либо употреблена на внутреннем, и пофиг, что в стране А рабочий получает 3000 долларов, а в стране Б - 500. На то он и паритет. Еще, вон, в бутербродах измерять пытаются.

//Этот ППС вообще придумали чтобы не хвататься за голову по поводу "бедных" стран//

Придумали, чтобы сравнивать различные экономики, вполне естественный процесс. Вот, допустим, решили бы сравнивать красоту женщин в разных странах. И хер - нет общей метрики. Одним нравятся высокие, большеглазые, поджарые, другим - мясистые, сисястые, третьим - чтобы "у ней такая маленькая грудь" и глаза косые.

А нефть, или там стрижку/стирку, сравнить можно. Да и с машинами, как мне кажется, все как-то более хитро сделано, и Камри (которые, кстати, и в России собирают) не с Грантой сравнивают.


Michael Ashnin27.05.2020 21:44

Тютькин, я же уже и забыл...))


ВизК27.05.2020 21:36

/// противники подсчета экономики по ППС ///

Тут не может быть противников или стронников. Просто надо понимать ограниченность метода оценки по ППС.
Этот ППС вообще придумали чтобы не хвататься за голову по поводу "бедных" стран: как же они там могут выжить на 2 доллара в день!?
Относится ППС только к потребительским товарам и услугам. К тому что идет на экспорт за валюту он вообще не применим, иначе получается жульничество как в моем примере.


ВизК27.05.2020 21:26

// "Лада Гранта не равна Шевроле Камаро!". Ну, тут я не знаю, как сравнивают автомобили. Какой-то метод, наверное, существует. //

Берутся наиболее массовые пассажирские автомобили. Скажем, твоя Лада Гранта и в США Тойота Кэмри. 400,000 рублей и 25,000 долларов. Вот тебе и ППС 1 доллар типа 16 рублей. И по остальным потребительским товарам так, по всей "корзине"ю


ВизК27.05.2020 21:21

/// Я так думаю, что тут вся суть подсчета по ППС в том, что если страна А добыла 1 миллион тонн нефти (и больше ничего), и страна Б добыла тот же 1 миллион, то их ВВП одинаков. В этом и смысл. ///

Никак нет ВВП оценивается в денежных а не натуральных единицах. В местной валюте каждой страны. А затем для сравнения приводятся к одной валюте - долларам США, либо по официальному обменному курсу (номиналу) либо по ППС.
Нефть тоже разная бывает, и по качеству и по цене. К тому же мало добыть миллион тонн нефти, нефть надо еще продать чтобы попасть в ВВП.


С тчк Тютькин27.05.2020 21:05

//Допустим страна А добыла и продала на мировых рынках нефти на 100 миллионов долларов. Для расчтета ВВП эти доллары перевели в местную валюту по номиналу, стало 7 миллиардов тугриков. Затем по ППС обратно в доллары получили 300 миллионов. Откуда 200 миллионов взялись?//

ВизК, я, конечно, не специалист в ВВП, но что-то мне приведенный способ подсчета представляется очень сомнительным. Я так думаю, что тут вся суть подсчета по ППС в том, что если страна А добыла 1 миллион тонн нефти (и больше ничего), и страна Б добыла тот же 1 миллион, то их ВВП одинаков. В этом и смысл. Так чего и куда тут переводить?

Если парикмахер в Нью-Йорке, допустим, стрижет за 20 долларов, а в Сыктывкаре - за 200 рублей, то созданный ими валовый продукт - абсолютно одинаков.

Правда, тут вступает в дело еще и качество. Как любят утверждать противники подсчета экономики по ППС, "Лада Гранта не равна Шевроле Камаро!". Ну, тут я не знаю, как сравнивают автомобили. Какой-то метод, наверное, существует.


С тчк Тютькин27.05.2020 20:59

//ты мне ППС на душу населения подавай, ппс так ппс...//

А вот тебе ссылка, если хочешь, можешь смотреть че хочешь:
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/

Доход по ППС на душу населения в России - $27900, в США - $59800, в Великобритании - $44300. В Китае, кстати, ниже, чем в России - $16700 в 2017 (по которому приводятся остальные данные), но очень быстро растет.


Michael Ashnin27.05.2020 18:57

ПВ, это — Спарта!!!))
И в ней — Янги!!


Пластилиновая Ворона27.05.2020 18:15

Скажите кто-нибудь дурачку Янги, что население покупает валюту, потому что не доверяет рублям.


Янги 27.05.2020 16:32

https://usa.one/2020/05/ukrainka-snyala-s-sebya-bele-i-nadela-kak-masku-chtoby-ee-obsluzhili-na-pochte/#news

а вы - Крым, Крым


Янги 27.05.2020 16:27

бывший замглавы администрации пятого президента Украины Петра Порошенко Андрей Сенченко заявил, что НАТО должно выплатить Украине компенсацию в размере 200 миллиардов долларов США за отказ от статуса ядерной державы.

Ну всё. Теперь НАТУ по судам затаскают.


Янги 27.05.2020 06:55

"Если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно"

Российские банки в марте ввезли в страну рекордный за шесть лет объём наличных долларов, следует из статистики Центробанка.
Так, за месяц в страну было ввезено $4,95 млрд и €1,13 млрд в наличной форме, указано в документах.

Доедят гречку и макароны, пойдут опять покупать валюту
нищая Россия. :))


Michael Ashnin27.05.2020 05:56

А мне в кайф медленно поездить по окрестностям...


ВизК26.05.2020 23:33

Ну, мотоцикл или велосипед - хобби.
Я про средства передвижения.


Michael Ashnin26.05.2020 23:05

ВизК, машин у меня есть, я увлёкся сначала « Уралом», там можно слонёнка в коляске возить...
А теперь новая мулька — электрические велосипеды!!
Следите за хроникой жертв ДТП!)))


ВизК26.05.2020 22:36

// Напоминаю — Калифорния длинная.. //

Дык!
Но даже в своей деревне без машины никак. У меня, например, до ближайшего Safeway пара миль. Пешком не пойдешь, да и обратно как нагруженным даже если и дойдешь туда?


Michael Ashnin26.05.2020 22:10

Напоминаю — Калифорния длинная...
Кстати — работал я в разгар эпидемии намного меньше, разжирел на 25 фунтов.
Сидение в окопах — не по мне, пошёл нормально работать — половину скинул...


ВизК26.05.2020 22:00

// Дорога это рулетка. И на кону жизнь. //

Для Калифорнии, где практически всё требует сесть за руль и поехать, дорога это просто жизнь. Без неё никак и никуда.


Янги 26.05.2020 21:19

140 миль для Калифорнии — пустяк, два часа с копейками.

Дорога это рулетка. И на кону жизнь. Я к такому труду стремился и я его получил. И не жалею. Но. Мне за километры платили.
-------------------------------------------------------------
лагерь ослабленного режима и с усиленным питанием" ©

А вот питание, это серьёзная тема.
То что нынче многое в продаже стало вкусно, это не оспаривается. Как и рост числа жирных.
Я против ожирения. Поэтому продуктам питания особое внимание.


Янги 26.05.2020 21:04

ВВП рассчитывать и учитывать удел тех кто за это зарплату получает.
А конкретный человек, свободный гражданин, может(должен) учитывать лишь стоимость своего труда. Время затрачиваемое на него и, на остальное.
Жизнь не беспредельна. По времени.


Michael Ashnin26.05.2020 21:02

Не, ты неисправим...
140 миль для Калифорнии — пустяк, два часа с копейками.
Гостим часто, особенно летом, не суть.
Главное ты не всасываешь и очевидно, что не всосёшь: я, как врач, являюсь группой повышенного риска.
Абсолютно бессимптомный, я могу передавать вирусы.
И даже 2 дня спустя после отрицательного анализа я могу намотать корону и стать заразным через 48-72 часа.
Счастье, что я могу быть дома — коллеги в эпицентрах жили в отелях и трейлерах, не общаясь с семьёй из боязни их заразить...
Янги, то, что я могу сдохнуть, в полном одиночестве, без родных и священников — полбеды.
То, что я могу заразить хоть последнего бомжа — приводись меня в ужас, как прокажённый, ей-богу...
Слезь с темы, иначе затонирую в « скрыто».
Я не шучу, не хочется...


ВизК26.05.2020 20:53

/// пахать, пахать и пахать ///

"Америка - исправительно-трудовой лагерь ослабленного режима и с усиленным питанием" ©


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  
Комментарии (818): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru