Янги• 27.01.2020 20:46
не был он хозяином. Был физ-матиком с элементами начальной экономики.
Я Явлинского Григория больше за экономиста считаю. Возможно потому что ему не дали осуществить его программу. А если бы дали?
Народ того времени ещё не разучился ходить строем. Глядишь и получилось бы. И был бы он уже Гением. Или.. дурилкой картонной. Как Егор Тимурович.
Почему я так говорю. Человеку как и любому животному, свойственно прикапывать куски на чёрный день. Собака зарывает не съеденную кость. Белка схроны делает. Хомяк. И тот норовит за щеки натолкать.
Если ты дал людям свободу в зарабатывании, ты обязан предусмотреть для них и возможность для сохранения.
Этого сделано не было. И умелые начали складывать под матрас наличку. Выводя из оборота деньги. Вынуждая власть печатать новые и новые купюры.
К.Маркс анализируя промашки французской революции, сделал выводы.
Кризис после развал СССР, как мне кажется, ещё ждёт своего аналитика и выводящего
Африканец• 27.01.2020 15:55
Когда входил, был навроде хозяина земли русской. А когда вышел, то так, особо и никто.
Янги• 27.01.2020 10:05
И кем Борис Абьрамович вошел в историю?
Как вошел, так и вышел. Эх, сколько таких ходоков "туда" было. А и тропки не протоптали.
Ни бюста бронзового, ни посмертной маски. Даже портрета на холосте маслом не заслужил. Я уже не говорю за память о каких-то знаковых событий коим он был бы автор. Мелкий стяжатель времен Больших возможностей.
Если я сегодня читаю эпитафию на нагробном камне переведённую с др.греческого - "здесь покоится раб ЗЗЗ он был отличный хлебопёк" - этот уже "вошел в историю".
А вот имя Анаксагор я узнал только нынче - " "Все, что имеется, было совокупно, затем пришел Ум и установил в нем распорядок". - " он навлёк на себя обвинение в оскорблении богов (как утверждает Мария Солопова, — за утверждение, что солнце является раскалённой глыбой[5]). Его судили и приговорили к смерти, от которой спасло его только красноречие Перикла. Смертный приговор заменён был изгнанием. Анаксагор поселился в Лампсаке, где и умер в 428 году до н. э.. «Не я потерял Афины, а афиняне потеряли меня» — гордо говорил он."