Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
2019: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (591): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Munchhausen31.12.2019 20:31

Крапкага здравия всем в Новом Году и многия радости!!
(-:


бюрг31.12.2019 19:29

С Новым Годом!


Янги31.12.2019 16:51

- про шакала Европы было сказано когда ещё


бюрг31.12.2019 16:31

Путин воспользовался моментом, когда Польша оказалась под еврейским ударом - и зашёл с еврейской карты

Понимаю я интригу Путина ("антисемиты и свиньи") относительно Польши. Поляки достали своими претензиями и своими приглашениями американской армии на отдых близ русской границы, и разговорами про Катынь и Бур-Комаровского. Вот он и воспользовался моментом, когда Польша оказалась под еврейским ударом - и зашёл с еврейской карты.

А Польше худо - над ней висит 300 миллиардов долларов еврейских претензий. Еврейские организации хотят раздеть Польшу - с помощью закона S447. По этому американскому закону, вся собственность, которая когда-то принадлежала человеку еврейского происхождения в Польше, должна отойти американским еврейским организациям. Под этот закон подпадает треть Варшавы, пол-Кракова и так далее. Закон создает уникальную ситуацию - то, что принадлежало еврею, навеки остается в еврейских руках. А исков этим "еврейским рукам" предъявить нельзя. То есть, если еврей-гражданин Польши умер, оставив долги - эти долги исчезли. Но если оставил дом, то дом отходит еврейским организациям. Хорошо, если не выселят, но придётся платить квартплату за казалось бы свою квартиру.

Ясно, что полякам это не нравится. Идут демонстрации против закона, американского посла хотят выгнать, правительство сидит непрочно. Израиль со своей стороны тоже нажимает на Польшу, чтобы та покаялась в частичной ответственности за холокост и заплатила.

Таким образом появился попутный ветер для воспоминаний Путина о польском антисемитизме. Да, конечно, тут нет ничего личного, давно Россия сердится на Польшу за её восточные амбиции, и трудно было удержаться, когда так карта складывается.

Я получил недавно письмо польского националиста, он пишет - надо нам перебежать обратно, в Варшавский Пакт, а то нас разденут евреи и немцы. Не знаю, возможно, вы опоздали, и боржоми не поможет, ответил я ему.

Я не собираюсь заключать словами, как надо поступать России - протянуть руку помощи полякам, или отплатить им их же монетой. Но для Польши очередной урок - не создавать массу недоброжелательства на Востоке по заказу с Запада.
===


бюрг31.12.2019 00:21

Прощаясь с днем сегоняшним, простите, но мне хочется вспомнить только пожар в театре Ирокез в Чикаго. Ну да, тот самый, 30 декабря 1903 года, начавшийся во время представления над сценой. и так как с пожарными выходами было совсем плохо там, то - как результат - дикая паника, 602 погибших и сотни пострадавших. Когда пожар был потушен и спасатели пошли по зданию, то картина была жуткой - многие переходы театра были просто покрыты слоем раздавленных тел вдвое выше человеческого роста — жертвы ползли по телам умерших, насмерть задыхались в дыму и ложились следующим слоем. Некоторые трупы были обезображены до неузнаваемости, со многих была полностью сорвана одежда. В некоторых местах под слоем тел находили живых людей, которых слой трупов спас от дыма и огня. И да. Владельцы театры были оправданы. Хотя, вроде бы, еще во время строительства главред журнала Fireproof отмечал избыток деревянной отделки и недостаток выходов. А капитан Чикагского пожарного отдела перед официальным открытием, отметил, что не было пожарной сигнализации, телефонов и пожарных гидрантов. Но - всё равно оправдали.
Владельцы наняли хорошего адвоката - Леви Майера, были отпущены под залог, а потом процесс растянулся на 3 года и за это время Майер «доказал», что между игнорированием правил пожарной безопасностью и гибелью людей нет прямой связи. Судом было принято во внимание, что никто не заставлял людей устраивать давку и бросаться с высоты, а это было резильтатом того, что они сами были какие-то нервные и не знали как вести себя во время пожара. В итоге хозяева и менеджеры театра были оправданы, а приговор получил лишь хозяин таверны, которого поймали на мародёрстве.
===


бюрг30.12.2019 21:16

Выеби копов, позорных мусоров. Хор для общественного телевиленья.


бюрг30.12.2019 19:49

Поэта Александра Аронова знаете? А так: «Если у вас нету тёти…» Однако, для премьер-министра Польши Матеуша Моравецкого разразившегося намедни очередной премьерой про «оболганную Польшу» и «историческую правду» хочу напомнить совершенно другие его строки:

А через четверть века
Два мудрых человека
Сидели за бутылкой
Хорошего вина,
И говорил мне Януш,
Мыслитель и коллега:
— У русских перед Польшей
Есть своя вина…

А я ему на это:
— Когда горело гетто,
Когда горело гетто
Четыре дня подряд,
И было столько треска,
И было столько света,
И все вы говорили:
Смотри - "Клопы горят".
====


бюрг30.12.2019 16:06

Жена американского профессора, который дал показания о манипуляциях Google во время предвыборной кампании в 2016-м году в пользу Хиллари Клинтон, погибла в автомобильной аварии.

Автомобиль Мисти Вон внезапно потерял контроль и столкнулся с тракторным прицепом. Экспертиза наркотики и алкоголь исключила.

В июле профессор рассказал, что из-за поисковика Клинтон могла набрать до 2,6 млн голосов.

Но это всё трагичное совпадение. Наверно.
====


Янги30.12.2019 11:14

На волнах Орды «Последняя планёрка».

- "Ишь, гавна какая" (из восхищения извозчиком деяниями В.Г. Белинского)
Я вчера замерил расстояние вокруг Калуги по объездной трассе. Всё те же 10 км, как я раньше ездил. +-сом отсутствие радаров и загруженность в разы меньше.
Сахар в два раза дешевле стал. Урожай уж очень большой в этом году свеклы.
В связи с отсутствием в продаже привычного мне томатного сока, я наладил свое производство. И теперь нахожу что мой лучше того прежнего. Опять же и ингредиенды натуральные - не лимонная кислота, а лимона сок, не помидорный порошок разведённый водой, а реальный помидорный сок.
И т.д.


Янги30.12.2019 10:59

<<тётьки эти не подделывали алкоголь. Они может быть и подозревали, что что-то там не вполне в порядке (пока) с учредительными документами, со счетами 01 и 50, но не принимали никаких решений. Они не искали поставщиков поддельных акцизных марок, не находели бабла на запуск линии, на закупку сырья, они не искали мутный сбыт. Эти дуры просто думали, что нашли работу с................>>>

Вот за что я уважаю Фунта, с такой же неприязнью смотрю на подобных "русских бизнесменов".
Обожди, они ещё на суде будут вопить - А что, вон им, тем, можно? Да?
А потом понесут в народ " выводы из реакции "народа" на решения судов по делам, в которых каким-то образом задеваются реальные или мнимые "государственные" интересы начальства."
-------------------------------------------------
По переезду в Россию, меня здесь уже предупредил один парень - Не вздумай сделать что либо противоправное. В сообществе с русскими. Посадят быстро.
В одиночку? Да что хочешь. Только языком не трепи
А коллективно даже и не помышляй.
И вот прожив здесь тридцать лет и пять сверху, я чту ту заповедь. Почему и пишу тебе сейчас сидя в тёплом углу на мягком кресле приятно позавтракав.

А что бы понятнее тебе стало, поищи вокруг, где, в какой стране ещё имеют быть подобные русским отношения между людьми в социуме.
Буду признателен если укажешь на какую географию.
А отправной точкой даю старую русскую поговорку - "Наше кредо - клюнь ближнего, насери на нижнего".


бюрг30.12.2019 10:17

На волнах Орды «Последняя планёрка».

Дорогие друзья, до Нового года осталось всего ничего, мы переходим в расслабленный режим и подводим некоторые итоги уходящего 2019-го. Нам говорили, что никто не будет читать лонгриды дальше заголовка, поэтому пишем чисто так, себе на память.

Больше всего наши тоталитарные души грели сообщения об открытии мостов. Год назад запущено автомобильное сообщение по Крымскому мосту, а на днях по нему побежали первые пассажирские поезда. Открыт мост через Амур «Благовещенск-Хэйхэ». Одобрен проект строительства долгожданного моста через Лену в районе Якутска.

Все пуски Роскосмоса впервые за шестнадцать лет прошли без единой аварии. На орбиту выведена уникальная космическая обсерватория «Спектр-Г», которая уже успела найти в глубоком космосе 300 новых скоплений галактик. Завершена эксплуатация ракет-носителей «Рокот» с украинскими комплектующими, теперь в космос – только на своём.

Завершено строительство газопроводов «Сила Сибири» и «Турецкий поток», в шаге от завершения «Северный поток-2», за экватор перевалило строительство Амурского газоперерабатывающего комбината. Масштаб и скорость реализации этих проектов не имеют прецедентов ни в новейшей, ни в советской истории.

В «Курчатовском институте» запущен уникальный исследовательский нейтронный реактор ПИК. С его помощью российская наука сможет изучать свойства материалов на уровне наномасштаба. Также Россия вплотную приблизилась к решению задачи производства толерантного топлива для АЭС. Его применение повышает защищённость атомных станций при возникновении нештатных ситуаций почти вдвое.

Значительно укрепились наши вооружённые силы. В строй встали более шестисот новейших танков и бронемашин, полторы сотни самолётов и вертолётов, восемь надводных кораблей, две атомные субмарины и один журналист ФБК.

В Московской, Ленинградской, Волгоградской, Рязанской, Ярославской, Тамбовской и Челябинской областях, Татарстане, Башкирии, Карелии, Якутии, в Краснодарском и Пермском краях построено более полутора тысяч километров автодорог. И восемнадцать мостов. Мы – страна мостоколонка.

А ещё мы активно шли на север! Год ушедший видел спуск на воду уникального ледокола «Иван Папанин», на его борту имеется артустановка и зенитно-ракетные комплексы. «Папанин» будет патрулировать наши полярные рубежи. Со стапелей сошёл атомный ледокол «Урал» проекта 22220, успешно завершились ходовые испытания его собрата – самого мощного в мире ледокола «Арктика», он выйдет на свой первый маршрут уже весной.

Средняя продолжительность жизни достигла исторического максимума и составила 73 года. Общая смертность снизилась на 3% (16 тыс. чел.), а детская сразу на 15%. Проведен ряд уникальных операций: при помощи 3D-модели лёгкого удалось спасти жизнь ребёнка с патологией; выполнено хирургическое вмешательство в позвоночник эмбриона на 25 неделе беременности, после чего родилась здоровая девочка; в Склифе впервые проведена имплантация искусственного желудочка сердца.

А ещё наши физики создали систему передачи высокоскоростного сигнала без промежуточного усиления. Их коллеги продемонстрировали т.н. «квантовый алгоритм Гровера» и сделали большой шаг навстречу созданию сверхбыстрых баз данных. Химики запатентовали натрий-ионные батареи, чей КПД выше традиционных литиевых.

А ещё...

[Орда] – родная, злобная, твоя


Слепой Пью30.12.2019 03:36

Хо. Почитал польского ПМ.

Спасибо за ссылку - крепкая речуга!

Прям готовый доклад в учебники истоиии прошлого десятилетия. Сжато, чётко, как ультиматуме, как в ноте об объявлении войны.
Не статья из Огонька 1990 года, конечно, видно бумаги жалко, или регламент заставляет быть сжатым, конкретным и жестким. И без тяжких раздумий, без рефлексий болезненных, без надрыва и накала положенного. :-)

Как-то упущен факт вечного русского ярма с пятнадцатого века, узурпации русскими Московского польского трона, многократного изнасилования польской государственности с непременным послдующим выпиныванием в милость кого-угодно. Опять же постоянное многовековое отсутствие страха и уважения этими русскими гордого полячества. Ужасно обидно! И да, про первую демократическую конституцию, тоже пришлось промолчать.

Я так думаю, что если бы Пан Моравецки начал бы все польские претензии к русским перечислять, то стенограмма бы запросто по объёму превысила тома "Ведьмака" и "Крестоносцев". :-)

Но тут сжато и прям тезисно. Без ужимочек дипломатических, без толерантских предумолчаний - а прям кредо истинно русофобское, "Символ Веры" Польский.

Даж вычеркнуть нечего, кроме разве что "I believe that Russians ... reject Stalinism, ... even Putin rehabilitate it". Ждём уточнения позиции по этому вопросу, т.к. тираны, самодержцы и душители Польской Воли и "исторически" и "геополитически" исходят со страшного востока. Один шаг остался, что бы признать и сказать чётко очевидную вещь - "не в царях дело, а в самих Русских". На одном глобусе с Русскими им, Полякам, очень страшно, тесно и неуютно.


бюрг30.12.2019 00:11

🇵🇱Стенограмма заявления премьер-министра Польши М.Моравецкого от 29.12.2019, в котором пакт Молотова-Риббентропа называется военным союзом, коммунизм приравнивается к фашизму, а русских призывают не верить действующим властям, которые "пытаются обелить Сталина в политических целях".

#альтернативная_реальность
You can download the folder here:
polska

https://yadi.sk/d/tBVABdGZ4E6hJQ


Слепой Пью29.12.2019 22:50

//Слепой Пью - сии выводы из личного горького опыта?
//Или опора на мнение сотен миллионов поданных?

Это логичные выводы из реакции "народа" на решения судов по делам, в которых каким-то образом задеваются реальные или мнимые "государственные" интересы начальства. Танцы, там, несанкционированные открывания рта или держания плакатов, неправильные статейки, сколотая пластиковым стаканчиком эмаль омоновцев. Не на сами решения - так суд решает, это его, суда, право. Я про реакцию на эти решения. Именно это понимание народом сермяжной правды о истинных целях отправления правосудия в России говорит о глубокой разнице между российским правосудием и правосудием в принципе. А люди, которые до сих пор вслух изумляются лицемерию и несправедливости суда в России - действительно выглядят жалкой кучкой идиотов. Ну серьёзно: "не согласен с тем, что об любого можно вытереть ноги в России? Да ты либераст тогда! Ты, что, хочешь, что бы было как в Украине? во Франции? В США? Что бы челядь бунтовала супротив начальства?".

Картинка из фильма с Ди Каприо вспоминается: "Да что этот нигер возомнил о себе?!" :-)

Э! Я вовсе не против того, что нескольким сотням миллионов людей действительно искренне нравится жить по понятиям, за соблюдением которых тщательно следит аристократия. Без проблем. Я тут толерантен, как к людям с особой правовой ориентацией. Это их выбор (ой, нет, про выборы же отдельно надо). Ну если не выбор - то это судьба такая.
Историческая.


Слепой Пью29.12.2019 22:32

// допускают какой-то срок в реализации продукта - а больше в рыболовную сеть пойманных влезет.

Ну хз. реализации мимо ЕГАИС - тоже из статьи не следует. Они тут не то, что "использованные в тёмную", а просто обыкновенные тётки, которые вроде как с документами на вроде как нормальную работу устроились и типа работали. Не думаю, что они воображали себя какими-то бутлегершами и осознавали (осознавали? Какое-то неправильное определение) преступность производства, вскрытую прокуратурой.

Не знаю. Это как кондуктора автобуса изловить омоном, потому, что там проститутка ехала или наркоман. И шить ей организацию притона и незаконный оборот наркосодержащих. А количество выручки посчитать так - перемножить объём автобуса на объём грамма герыча и результат помножить на цену.

И претензии те же "Вы что Марья Ивановна, хотите сказать, что не осознавали, что принимаете участие в незаконной перевозке наркотиков, а?"


Слепой Пью29.12.2019 22:22

//Главная задача бухгалтера - следить за соответствием деятельности законам.

Пф. Главной задачей этого бухгалтера было подписывать отчётность для налоговой ровно в строчечке.

разбираться в налоговом законодательстве (что само по себе довольно странное требование именно для бухгалтера, а не налогового юриста. Ну да бог с ним. Это тоже, как и правовая система в целом, оособенность национального бизнеса) стоит гораздо дороже.

И тётьки эти не подделывали алкоголь. Они может быть и подозревали, что что-то там не вполне в порядке (пока) с учредительными документами, со счетами 01 и 50, но не принимали никаких решений. Они не искали поставщиков поддельных акцизных марок, не находели бабла на запуск линии, на закупку сырья, они не искали мутный сбыт. Эти дуры просто думали, что нашли работу с 8:00 до 17:00 с обедом. Бегали за Михалычем, что бы он ТТН нормально заполнил, украшали "офис" на новый год, выясняли какой ОКВЭД правильно написать.

Ну не следует из статьи, что именно они мутили бизнес. Подписывали квартальные отчёты в налоговую? Да. И, может быть ещё месяцев пять висели на телефонах, выясняя, каких ещё учредительных не хватает. Но не более. Не удивлюсь даже, если они ещё и зарплаты за последние месяцы, пока бумажки до районной прокуратуры шли, не получали. А они всё думали "да там разберутся, Гарик Вартанович же сказал, что счета скоро откроют".:-)

Космическая цифра выручки взялась именно путём перемножения максимальной производительности линии, на время предполагаемого использования оборудования и на цену полулитра продукции.

А про организатора и выгодоприобретателя в статейке-разоблачении тоже ни слова нет.
Кста - здесь тоже (в журналистской непредвзятости, свободе и принципиальности) есть крепкий местный национал-патриотический привкус. :-)


Янги29.12.2019 19:36

. Тётьки наверное - кладовшица, бухгалтер и начальник цеха розлива.

- Бухгалтера я исключаю из списка. Я дур в этой должности не встречал.
Главная задача бухгалтера - следить за соответствием деятельности законам.
А алкоголь нынче очень-очень под надзором. Да, подделывают и акцизные марки и другие документа строгой отчетности. И даже, я согласен в это поверить, допускают какой-то срок в реализации продукта - а больше в рыболовную сеть пойманных влезет. Там ведь без торговли невозможно, а торговлю щучить что бы другие караси вздрагивали, архинеобходимо.
Прикрой ты лавочку на стадии становления, у многих недостанет суровой науки следовать закону.
Вот и попустительствовали какое-то время. А потом прикрыли - "а ты не воруй."


Янги29.12.2019 19:18

- знак в том, что в России невозможно решение суда, которое бы интересы закона, права и справедливости поставило выше "звонка от начальства". И это нормальным кажется для сотни миллионов подданных.
------------------------------------------------
Слепой Пью - сии выводы из личного горького опыта?
Или опора на мнение сотен миллионов поданных?


Африканец29.12.2019 17:58

"Мы живём в мире, где потрясающая самоуверенность сочетается с беспрецедентным невежеством. "

Ох. Я вчера провел целый день в обществе самого настоящего сумасшедшего псевдоученого, специалиста по всему. Это прикольно, но несколько утомляет.


бюрг29.12.2019 16:53

29 декабря 1927 года, в пригороде Харькова, была открыта детская коммуна имени Феликса Эдмундовича Дзержинского, которую возглавлял Антон Макаренко. И была она не просто так, а в системе учреждений ГПУ, запустили её для борьбы с детской беспризорностью и существовала она на добровольные отчисления сотрудников ЧК. Все говорят, что образование там было очень даже. Но так как одним из основных принципов воспитания в коммуне было соединение обучения с производительным трудом то там сперва были мастерские, а потом уже – нормально производство. Ну и когда производство запустили, то перешли самоокупаемость. В 1932 году там был открыт завод электроинструментов, выпустивший первую советскую электродрель марки ФД-I, а потом и завод пленочных фотоаппаратов (думаю, что ФЭД все помнят). А вообще у них был один из лучших в Союзе оркестров, 40 с лишним кружков и управление реально было через совет командиров. Так что - ну что ЧК - вот, работало и сколько оттуда невероятных людей вышло.
====


бюрг29.12.2019 16:29

Что лучше всего получается у российского либерала? Правильно — плодить вранье и фейки. А когда в это вранье и фейки тыкают носом — делать морду кирпичом, мол, ничего особенного не произошло. Да и вообще — все это происки агентов Кремля и ольгинских троллей.

Вчера произошла занятная история. Некая Алла Амелина размещает в Facebook фейковую речь Сталина от 1939 года с подписью: «Комментарий товарища Сталина к историческим изысканиям товарища Путина». То, что речь — абсолютный фейк, известно очень давно. И разобрано по косточкам.

Слепили эту фальшивку в том же самом 1939 году для дискредитации политики СССР в отношении европейских стран. Фальшивка достаточно топорная, и тогда, когда она была запущена, она не сработала. Но российский либерал подберет с пола все — даже гнилые объедки, если есть хоть какой-то шанс тявкнуть на «кровавый режим».

Этот пост почти сразу же репостит другой отец русской демократии и гигант мысли Леонид Гозман. Со своим комментарием все той направленности. Постепенно в комментариях народ просекает что к чему и начинает указывать Амелиной и Гозману на то, что запостили они стопроцентный фейк и делать так нехорошо. Показательно, что говорят об этом даже адепты либеральной секты. Видимо, те, у которых еще что-то осталось на том месте, где у нормальных людей находится совесть.
И вот тут наступает момент истины. Что бы сделал в данном случае нормальный порядочный человек? Снес бы свой пост и извинился. Но у либералов это не работает. Текст никто не удаляет, извиняться никто не собирается. Более того — Гозман пишет новый пост, в котором он пишет, что даже если это и фейк, то фейк правильный и нужный. И нечего тут тыкать его носом во вранье. Гозман прав и все. Альтернативных мнений свобода слова по-гозмановски не терпит.
Пост висит до сих пор. Несмотря ни на что. Удивительные люди эти либералы. Так прилюдно уделаться и не подавать вида, хотя несет от них за километр. Видимо, права народная мудрость о том, что свои экскременты не пахнут.
====


бюрг29.12.2019 16:18

Минутка судеб.

У судьбы, ув. друзья, страннейшее чувство юмора. Это прекрасно знали, например, жители города Педасы, древней столицы Карии (страны на территории современной Турции). По свидетельству Геродота, "всякий раз как жителям города или их соседям угрожает в скором времени какая-нибудь беда, то у тамошней жрицы Афины вырастает длинная борода".

Борода, ув. друзья. У жрицы. К беде.

Отчего Афина сигнализировала карийцам о грозящей опасности именно таким монтипайтоновским знамением? Нам просто не понять. Нас отделяет от древней Карии более двух с половиной тысячелетий. Античный мир был крайне чуток к любому нарушению нормального. Отклонения в малом кричали о том, что и огромный механизм повседневности, с круговоротом звёзд, мирным трудом и посевными кампаниями, накренился и треснул - вот-вот что-нибудь бумкнет.

Поэтому вожди иногда реально поворачивали армии назад из-за каламбуров (если не ошибаюсь, один спартанский полководец, которому оракул пообещал успешный захват Аргоса, отменил поход, узнав, что занятая им по пути рощица носит то же название) или потому, что какая-нибудь белая кобыла родила жеребёнка с двумя хвостами. Древние постоянно жили в ожидании какого-нибудь ребуса от судьбы.

Сегодняшние мы, увы, вновь очень похожи на предков. Мы живём в мире, где потрясающая самоуверенность сочетается с беспрецедентным невежеством. В некотором смысле то одичание, которым пугали нас фантасты, уже произошло: передав критическую массу скучных знаний на аутсорсинг технике и специалистам - мы сбросили со своих плеч не только детали, но и понимание устройства систем в целом.

В итоге мы видим журналисток, которые бойко рассуждают о политике России, но уверены, что в ней живут 8 миллионов человек.

Мы видим писателей, понимающих в поэтике Верлена (они по нему защищались), но верящих, что Коперника сожгли. Потому что это чуть-чуть в стороне от их специализации.

Это могло бы быть просто милым знаком времени: ну да, время узких специалистов, чё делать. Но чуть ли не все современные нам "чемпионы специализаций" отказываются признавать себя узкими. Они все норовят применить изученную ими поэтику Рембо к баллистике - и не чувствуют стыда. Иногда они со стильной гримаской сообщают, что они, конечно, не ракетчики, а филологи (или наоборот) - после чего вываливают на нас каскад рассуждений, по сравнению с которыми борода на жрице Афины выглядит образцом здравомыслия и логики. И эти люди формируют сегодня наше коллективное медиаполе.

Коротко говоря: мы живём в эпоху, когда уровень "средней просвещённости по больнице" скребёт линолеум. Одним из эффектов этого становится гигантское количество бород, вырастающих тут и там. Мрачные пророчества начинают изрекаться просто в угоду моде. В 1970-х все знали, что миру придёт капец из-за перенаселения (привет из эпохи глобального демографического кризиса, пока неочевидного благодаря медленному падению рождаемости в Африке и на Ближнем востоке). В 1980-х Джордж Мартин и Анджей Сапковский убеждённо пугали мир модным глобальным похолоданием (здрасьте). 1990-е (кто жил, тот помнит) были царством Озоновой Дыры (кстати, где она). Сегодня хит - сами-знаете-кто с косичками, потеплением и карбонным следом.

...Нет, ув. друзья.

Я не знаю, как всё на самом деле. Я не палеоклиматолог, не специалист по солнечной активности, не ракетчик, не культуролог и не экономист. Но и те, кто вскакивают на трибуну с криками "глядите-ка, в Соликамске арестовали пенсионера, это знамение, и сейчас я вам его истолкую" - тоже ни черта не понимают. Все вместе они формируют ту самую игносферу, о которой я писал неоднократно в этом году, - пространство ошибочного и игнорируемого знания.

У меня нет никаких предсказаний на 2020 год, дорогие мои.

Хорошая новость в том, что все мрачные прогнозы, которые ув. вы прочтёте в ближашие двое суток - не результат глубинного анализа всех событий мира. Это результат поэтического вдохновения толпы недоучек.

Вы знаете о грядущем не меньше, чем эти тупорылые мудрые дятлы. С наступающими вас.
====


Слепой Пью29.12.2019 13:03

Хе. Тётьки наверное - кладовшица, бухгалтер и начальник цеха розлива. А может и охранница из ЧОПа. Никаких миллионов они и не видели, подписи по актам и отчётам - ляпили везде в рабочем порядке. За зарплату в 20 тысяч. А господин Меликян нигде не расписывался, кроме уставных документов. И его "местонахождение установить невозможно". Возможно, что без реальных сроков случайным людям обойдётся. И это было бы невероятной победой здравого смысла в реалиях РФ.


Слепой Пью29.12.2019 12:56

Янги - знак в том, что в России невозможно решение суда, которое бы интересы закона, права и справедливости поставило выше "звонка от начальства". И это нормальным кажется для сотни миллионов подданных. А вот такие вот выверты подрывают уверенность в том, что "так везде, иначе и быть не может".

//подать иск может любой
может. Но, как отечественную патриотичную судебную систему метко охарактеризовал Гарант - "замучаетесь пыль глотать". И вариантов реального рассмотрения и каких-то перспектив у дела в соответствии с принципами правового государства не будет, если как-то затронуты государственные или личные интересы начальников судьи.

//Инстанций как ступенек у эскалатора.
Это бы норм, если бы при этом судья каждой истанции чуствовал бы свою личную отвественность за свои решения перед совестью своей и Богом. Ну, может быть ещё "людской молвой". А так... Российская система правосудия типичный образец обратного карго-культа. Типа "везде самолёты из говна и палок, только они лучше вид делают". "Везде суд есть послушная марионетка в руках непреодолимых сил. У нас даже лучше сделано - никаких неопреодолимых сил, обеспечивающих решение суда, окромя начальства, не предусмотрено. Так что никакая блажь, пришедшая в голову судье, типа соображений совести, здравого смысла, какой-то босяцкой честности не должна повлиять на государственный, социальный, патриотический смысл правоприменения. Так что если в какой инстанции какой-то из судей вдруг сломается (окажется вне зоны действия сети руководящих мнений), если вдруг не то решение огласят, то всегда есть возможность всё исправить на следующей инстанции.

Это как гравитация. "Стрелочка не поворачивается". Подсудимый может обжаловать ("пыль глотать"), пока до него не дойдёт эта простая истина.

ЕСПЧ как светлое сияние справедливости в нескончаемой высоте эскалатора. Токо ЕСПЧ не восстанавливает попранное право. Он может частично скомпенсировать утраты иллюзий или, в случае прошаренных подсудимых - получить гарантированный практически кешбек. Гарантированный перечисленными особенностями отечественной судебной системы.


Янги29.12.2019 10:40

1) Женщины как-то получили доступ на территорию
2) наняли местных жителей и запустили производство
3) С ноября 2017-го по март 2018 года они сделали более 40 тысяч бутылок якобы водки на сумму более 7,1 миллиона

Начнём с конца?
с Ноября 2017 по 31 декабря 2017 - отчетный период
с 1 Января 2018 по март 2018 - отчётный период

Под кого маскировались бабушки-пенсионерки оплачивая ресурсы - вода, электричество и прочее? (кто-то же выставил бабушек Фунтами?)


Янги29.12.2019 10:33

Это, на самом деле, - никакой не знак. Подать иск может любой. Оплати пошлину, сформулируй иск и подавай. Только не нарушай порядок подачи - с низу вверх. А там уже и копи статистику. Инстанций как ступенек у эскалатора.


Слепой Пью29.12.2019 04:06

//Дерипаска бьёт Минфин США на его же территории. Судебные тяжбы бизнесмена с заокеанскими чиновниками, складываются далеко не в пользу последних.

Это, на самом деле, плохой знак. Это означает работоспособность принципа верховенства права, отсутствие басманного и прочего телефонного правосудия, когда ввиду неких соображений понятия справедливости исключаются из значимой части, и остаётся лишь необходимость правового насилия; а судья выступает не как самостоятельное лицо, рассматривающее все доказательства сторон в комплексе, непредвзято, следуя духу и букве; а в чиновника, объявляющего жертве кару за придуманные прегрешения.

В случае, если американский суд не поступит так, как Басманный, в головы тысяч, а может быть миллионов людей, уверенных в послушности, подкупленности, предвзятости всех судов (ибо "а как иначе-то") закрадётся сомнение. Типа "А может это только у нас судьи начальству служат, а там... праву? Может, если этого не осудили, хотя могли, так и... и гаагский трибунал, и суды про газпром... не были предвзятыми и антироссийскими?".

Вот в этом опасность. В том, что вражьи судьи становятся более человечны и недалёкий, нукоренйнный патриот может оступиться, задуматься - "А может российские судьи, которые начальству служат, а не закону и справедливости - они более неприятные для русских людей, ставящих более всего справедливость, чем иностранные, которые плевать хотели на начальство и самого последнего вора и мошеника не осудят, если оснований нет?!".

В общем так себе новость. Не патриотичная какая-то.


бюрг29.12.2019 02:02

Дерипаска бьёт Минфин США на его же территории. Судебные тяжбы бизнесмена с заокеанскими чиновниками, складываются далеко не в пользу последних.

В американском суде Дерипаска задаёт простой вопрос: на каком основании были введены санкции? В ответ Минфину нечего предоставить, кроме старых выдержек из британских и американских СМИ, а в них свою очередь Дерипаска изображён как и положено русскому бизнесмену - где-то между Аль Капоне и Бармалеем, поедающим детей.

Вторая часть источников Минфина находится под грифом «секретно». И именно их уважаемый суд просит наконец, раскрыть. Кагбэ негоже держать в секрете документы, на основании которых компании Дерипаски сковывают по рукам и ногам, а тысячи их сотрудников находятся на грани увольнения.

Забавно, кстати, что SDN - правовые акты, на которые Минфин ссылался при объявлении санкций - в суде отсутствуют вовсе. Американская бюрократия совершила чудовищный промах в стиле героев Задорнова.

Крестовый поход Дерипаски против Минфина - весьма популярный на Западе кейс. Живой пример того как интеллект и чувство правды могут успешно сопротивляться государственной машине.
==о


бюрг29.12.2019 00:44

❗Челябинские пенсионерки тайно запустили заброшенный ликеро-водочный завод.

Три предприимчивые челябинские пенсионерки пойдут под суд за организацию нелегального производства алкоголя.

Бабушки-бутлегеры запустили брошенный ликеро-водочный завод и успели разлить горячительного на сумму свыше 25,6 миллиона рублей, передает прокуратура области.

Женщины как-то получили доступ на территорию законсервированного завода в Верхнеуральске, где с 2001 по 2016 производили напитки. Предприятие потом закрыли, но все оборудование по розливу и упаковке было исправно и осталось в помещениях.

Пенсионерки наняли местных жителей и запустили производство фальшивой алкогольной продукции.

С ноября 2017-го по март 2018 года они сделали более 40 тысяч бутылок якобы водки на сумму более 7,1 миллиона рублей. Кроме того, пытались выпустить еще 90 тысяч бутылок стоимостью свыше 18,5 миллиона рублей, но не успели: в марте 2018 года их деятельность пресекли сотрудники полиции.

Бабушки обвиняются по нескольким статьям УК РФ (за производство алкоголя и использование чужого товарного знака в частности). Уголовное дело передано в Верхнеуральский районный суд области для рассмотрения.
===j


СанитарЖеня28.12.2019 21:37

А это нейросеть.
https://text.skynet.center/
Дорассказывающая истории.


СанитарЖеня28.12.2019 21:35

> Самый неожиданный и жуткий прогноз на 2020 и десятилетие. Мир избежит ловушки Фукидида ценою брака, заключенного в аду.

Прочёл и не ужаснулся. Собственно, выясняется, что Китай был не настолько мнимо-коммунистическим. И придумал способ разрешить противоречие коммунистического строя, состоящее в том, что всё может быть communis, но дети - свои. И какой бы ни был достигший (заслуженно!) власти - ему захочется блага для своих детей, а строй выродится либо в феодальный а ля Кимы, либо в капиталистический с монетизацией власти и передачей капитала по наследству. Евнухи-чиновники отчасти решают вопрос, но лишь отчасти, кроме детей бывают и племянники и т.п. родня. А тут появляется ИИ, как высшая власть, и вопрос отпадает, у ИИ детей нет.
И ужас перед тем, что "наше поколение будет жить при коммунизме", но это не мой ужас, у меня лишь досада, что не мы это сделаем, и не я в таком мире буду жить, помру раньше. А ужасающимся - им есть что терять.


Янги28.12.2019 19:36

как не попасть под ограничения сообщили в Госдепе США.
Во внешнеполитическом ведомстве назвали причины американских санкций. «"Северный поток 2" — это инструмент, который Россия использует для своей продолжающейся агрессии против Украины. Россия стремится помешать ее более тесной интеграции с Европой и США. Он позволит России обходить Украину при транзите газа в Европу, что лишит Украину значительных доходов от транзита и повысит ее уязвимость от российской агрессии», — говорится в тексте.
------------------------------------
Ни в каком другом качестве кроме как транзитёра Украину ни в Европе, ни за океаном не рассматривали? Так получается?
А в чем тогда вся задуманная интеграция заключается?
За что скакали на Майдане? А ведь скакали за "Ассоциацию с Евросоюзом"
И Януковича скинули в надежде на Ассоциацию с ЕС. И вот уже 6-й год подряд воюют.. А все оказывается что бы сидели при трубе? Сидели и не пикали?

Так мелко хохлы ещё не подставлялись.


Янги28.12.2019 19:16

Реальность не изменилась с 1950 года. Чтобы занять и оккупировать территорию, нужны войска. Танки, бронемашины, обеспечение...

- Фигня. Нужна идея. Без неё это все будет элементарная Зарница.
А вот Идея должна быть Громадная. Не меньше чем "каждому бюргу по колхозу с колхозниками".
Это же не ватажка Стеньки Разина - по набежали, по награбилт и пошли назад домой, дуванить.
Тут нужно не меньше чем "освободить гроб господень" - на десятилетия


бюрг28.12.2019 15:02

США и Ко уже окупировали.


Слепой Пью28.12.2019 13:18

//1. На своей территории мы больше войны не допустим.

Не то, что бы блеф, конечно. Скорее аутотренинг: "Я не обосрусь, я не обосрусь. Это не я обосрался, не я!"

В 1991 году почти получилось недопустить войны на своих территориях. Просто все территории, где насиловали, грабили и убивали русских целенаправлено ( а не как на остальной части России) стали "не нашей территорией". Ну ок. Точно так же можно и дальше не допускать. Важно вовремя признавать территории, за которые возможна война или столкновение интересов- "не нашими территориями". Как Чечню в Хасавюрте. Тогда ок. Тогда без войны, слава Богу, обойдёмся.

И о чём это вообще? Зачем государству развитие армии, если оно не собирается воевать на своей территории,т.е. защищаться? Логичный вывод - для атаки, для агрессии, для защиты своих интересов вне своей территории. Непременно стоит переименовать Мин обороны в Министерство Нападения тогда!

Фактически ВВП этими словами говорит: "Мы готовимся, собираемся и будем атаковать силы партнёров на ненашей территории. Причём вне всякой связи защитой интересов России на своей территории."


Слепой Пью28.12.2019 13:08

//Но я напомню на прямые и недвусмысленные слова Путина:

//1. На своей территории мы больше войны не допустим.
//2. Бить будем по центрам принятия решений, отсидеться не удастся.

А где пункт "Нам придётся окуппировать Прибалтику"?


Слепой Пью28.12.2019 13:07

//Чтобы занять и оккупировать территорию, нужны войска.

ЗАЧЕМ занять и окуппировать? Уже здесь ступор. Кому и зачем НУЖНО окуппировать гордые страны Балтии?


бюрг28.12.2019 12:17

>>Тут мне не понятно вообще. Речь о 100-150 км? так не 1950 год, эти расстояния уже большой роли не играют, как мне кажется.

Тебе много непонятно вообще.

Реальность не изменилась с 1950 года. Чтобы занять и оккупировать территорию, нужны войска. Танки, бронемашины, обеспечение. Всё это надо в большом количестве перевести через окиян, найти порт, высадится и доехать до места.

На настоящий момент логистика выглядит так: высаживаются в Германии и пешедралом до Прибалтики, а там дальше. Всё это непросто, особенно для поколения, которому тоже непонятно вообще.

Вот их и гоняют сейчас. Где мост маленький, где кювет на пути, где памятник независимости обоссать. Хихикают над ними, но за несколько лет они обкатали состав, в следующем году генеральная репетиция.

Но я напомню на прямые и недвусмысленные слова Путина:

1. На своей территории мы больше войны не допустим.
2. Бить будем по центрам принятия решений, отсидеться не удастся.


Слепой Пью28.12.2019 11:54

//1. Оккупация. Не дать этим странам развернуться к России.
В истинно демократической стране достаточно окуппировать СМИ, Госбанк и, по прихоти, кабмин. Но это уже лишнее.

//2. Численность очень большая.
Вообще без разницы. Головная боль России - рускоязычное население Прибалктики. Никаких "геополитических", экономических, военных, вообще никаких задач русская окуппация/"освобождение" прибалтики не решает вообще. Нет никаких смыслов, никаких выгод, никаких перспектив. Только проблемы. Причём проблемы не управляемые Россией. "Русскоязычное" население прибалтики - протухающая приманка в капкане. Вне воли Российского руководства как-то отгородится от обвинений в поддержке любых "русскоязычных мятежников". Единственная вынужденная стратегия - продолжать делать вид, что никакой "проблемы неграждан прибалтики" не существует. Ну, тут не долго, лет 20, может быть осталось этому раскладу.

//3. Большое внимание уделяется быстрой переброске большой массы войск с массой вооружения.

Воинские контингенты стран НАТО и флажки баз там большей частью как базы русских миротворцев в Южной Осетии. Не с целью предотвратить и противостоять, а с целью чётко и наглядо обосновать "ответ на неспровоцированную агрессию". Типа гарнизонов Гляйвица, Майнилы, эсминца "Мэддокс", броненосца "Мейн"...

//4. Размещение ракет средней дальности, которые США разрабатывали, не смотря на договор.

Тут мне не понятно вообще. Речь о 100-150 км? так не 1950 год, эти расстояния уже большой роли не играют, как мне кажется. Так, как дразнилку поставить - пусть русские побесятся, пусть объясняют своим избирателям почему они ничего не могут сделать с явной и издевательской угрозой. Ну не знаю. Это как держать кого-то под прицелом пистолета (или базуки!), но шагнуть к нему поближе, что бы мушкой нос царапать. Хз, не понятно.
А про "несмотря" на договор - так договор не включал в себя бредовых предположений о том, что можно "не заниматься исследованиями в данных конкретных областях" и как-то это контролировать. Не испытывать, не производить и не ставить на вооружение договаривались. И уж тут на фоне хамских игр с "конструктивными ограничениями дальности полёта" искандеров и калибров, на фоне начала серийного производства контейнерных ПУ как-то неудобно должно быть лишь на США пенять.


бюрг28.12.2019 11:33

"Некоторое время назад я принял приглашение президента Путина принять участие в празднованиях 75-летия Победы во Второй мировой войне. Сейчас я думаю о том, ехать ли туда вообще или, что я, скорее всего, сделаю, поехать и сказать россиянам: "Что, если бы вы перелистнули эту страницу и перестали бы отмечать эту годовщину", — сказал он.
===

Президенту кузницы Гитлера можно быть и поскромнее.


бюрг28.12.2019 11:27

"Еврейская автономная область в местах, непригодных для жизни человека".

https://www.facebook.com/amoro59/posts/10215849057043822

Безусловно, были более приятные места для создания автономии. Но как там живут 160 тысяч людей, если места для жизни непригодны?
===


бюрг28.12.2019 11:26

Сегодня был на очередной лекции проф. Якова Рабкина "Ханука и война".

Краткий пересказ презентации: Желание пожечь огоньки и поесть сладенькое на день зимнего солнцестояние не чужда и евреям. Кстати сейчас на хануку оказывает влияние и христианские практике - например в Штатах появилась такая штука как "Ханука буш" (Ханукальный куст) подозрительно похожий на елку антисемита Деда Мороза.

Надо сказать, что в иудаизма ханукальная история не в почете. Про Хануку говориться только в Талмуде, а книга Маккавеев в канон не вошла (А вошла в канон у католиков и православных, которые Маккавеев очень уважают). Почему?

1. Написана не на иврите.
2. Повествует о каком-то то быдле, а вот книжники и фарисеи (которые канон составляли) выставлены в самом сомнительном свете.
3. Канон составлял нацпредатель Йоханан бен Закай, который в разгар иудейсткой войны послал Веспасиону эсемску "ани меаховей ха кейсар", а потом и вовсе свалил к римлянам. Поэтому в иудаизме про борцов за свободу и независимость еврейского народа от зелотов до Бар-Кохбы (ака Бар-Косибы) кроме гадостей мало что найти можно. В этой атмосфере книжка "про войну" была не в тему.

Ну и вообще история Маккавеев мутная. Кто с кем воевал непонятно, скорее всего одни иудеи с другими, пока не пришел лесник (римляне) и всех выгнал. Для еврея основная идея праздника, божественное чуда - масла в светильнике на недельку хватило, а не то что Йхуда Маккавей молотом этого вашего слона отфигачил. И вообще главный персонаж истории это Бога, а Маккавеи это так на подхвате.

У истории про Маккавеев были интересные апокрифы. Так например по одной из версий 9 ого века, все началось с того, что греки во всю стали пользовать право первой ночи. Из за этого евреи просто забили на браки и видно стали просто предаваться блуду, но одна женщина из семьи Маккавеев все таки захотела жениться и тогда местный греческий смотрящий изнасиловал ее прямо на свитке Торы. По другой версии, грек только собрался ее насиловать и тогда женщина голой пошла на базар. Народ малость офигел, на что маккавейка заметила, мол что меня насиловать будут это норм, а что я голой хожу не норм? Народ устыдился и все завертелось....

Молитвы на Хануку отличаются у евреев разных стран. Там где они чувствовали себя своими - в Персии или Сев. Африки упоминания о войне отсутствовали. Там где евреи жили обособленно, говорили на другом языке, а с местными шли терки, трактовка праздника была более воинственной.

Но потом, в 19-20 веке качок Исав победил у евреев мальчика в очках Якова. Появилась масса литературы где маккавеи стали представляться героями. Начали менять тексты песен, где бог стал замениться героями.Все закончилось появлением еврейских олимпийских игр - Маккабиады, с чем вообще то сами маккавеи и боролись.

Любопытно разница между Пуримом и Ханукой. В Пуриме вопрос решается по еврейски: Сначала все молятся-постятся -каются, потом решают проблему, подкладывают гою девушку и вуаля - Аман висит на дереве. Ну а вокруг Хануки творится какая-то жесть и мочилово.

Итак сегодня мы имеем новую традицию отличающуюся от еврейской. К чему это приведет? Ну вот христиане например тоже долго себя считали евреями, "истинным Израилем". И лет через 300 отделились. И иудаизм ждет новый раскол.

Я же подумал, что похоже праздновать на Хануку нечего. Де факто эллинисты победили дважды. Во-первых, в античности, когда сами Макккавеи элинизировались уже вто втором поколение и устроили такой ад и содомию, что первосвященнику Ясону не снилось. Во-вторых сегодня, с появлением сионистской ереси.
====

Всё как у людей.


бюрг28.12.2019 11:18

Посмотрел сериал "Шпион" с Сашей Барон Коэном про израильского Штрилица в Дамаске. Неплохой фильм, причем чем то напоминает советские шпионские ленты. Особенно сцены с пеленгатором, который ездит по пустынным улицам Дамаска, а управляет им советский офицер. Ну и еще маленький Бен Ладен хорош.

Эли Коэн конечно был крут, но вот про второго по значению израильского шпиона в Дамаске фильм вряд ли снимут...

Вальтер Рауфф служил в немецком флоте пока в 1937-ом году не был исключен оттуда офицерским судом чести. Проштрафившийся офицер устроился в СС где его знал сам Гейдрих и со временем занял видным пост в техническом отделе. Именно с его именем связывают создание знаменитых "душегубок". На работе его любовно называли "Рауфф-душегубка". В дальнейшем Рауфф перевели в Северную Африку где он должен был заниматься уничтожением евреев Туниса, но и из-за поражение Роммеля Рауфф перебрался в Италию, где и попал в плен американцам в 1946 году.

Из плена он благополучно бежал в Сирию где, стал работать на израильскую разведку. Здесь Вальтер Рауфф стал близким другом и советником сирийского президента Хусни аль Засимы, но когда его свергли нацист был вынужден покинуть страну. "Моссад" пытался устроить его на работу в Египте, но это не увенчалось успехом и тогда при помощи израильских спецслужб убийца более 100 тыс. евреев перебрался в Латинскую Америку где начал специализироваться на антикоммунистической деятельности работая уже на западногерманские спецслужбы.

Вальтер Рауфф умер в 1984 году в Чили и был похоронен в Сантьяго под крики "Хайль Гитлер! Хайль Рауфф!"
===


бюрг28.12.2019 10:26

Санитар Женя,

учитывая то, что высшие чины армии США открытым текстом говорят о том, что они блокируют СМП, то это может быть блокировка конечного участка пути.

Они нагнали в Швецию "беженцев", в Финляндии поставили баб. Вот это всё ломанётся не в Россию, а в скандинавские страны. России за них заступаться?

Тем самым они заблокирую наглухо прибалтику и выход в Арктику.


бюрг28.12.2019 10:19

>>Для того чтобы внезапно напасть на бедную Россию слабовато.

1. Оккупация. Не дать этим странам развернуться к России.

2. Численность очень большая.

3. Большое внимание уделяется быстрой переброске большой массы войск с массой вооружения.

4. Размещение ракет средней дальности, которые США разрабатывали, не смотря на договор.

5. Учения включают себя тренировки зянятия территории с рускоязычным населением.

Всё указывает на подготовку наземной операции. И это на фоне полной демонизации России и разрыве дипотношений, информационной и санкционной войны.

Про Германию тоже думали, что слабовато.


СанитарЖеня28.12.2019 09:22

Ну, во-первых, главный враг министра обороны не вражий министр обороны, а свой министр финансов. Тот неизвестно ещё когда коварно нападёт. Или ещё более коварно не нападёт. А минфин уже требует секвестра, аудита и прочих извращений.
Поэтому нужно обоснование для бюджета - и "мы защищаем демократию от страшных русских" превосходно.
- Кто против демократии?! А ну встаньте!!!
...
- А, нету, ни одного? Стало быть, все за защиту демократии в Руритании?
При этом это самокатализирующийся процесс: "Почему у нас там войска? Потому, что угроза! А из чего следует, что там угроза? А из того что мы там войска держим! Не держали бы - давно уж демократию истребили!".
Но есть и чисто военные мотивы. Военно-научные и военно-педагогические.
Предмет исследований и предмет учебного курса включает в себя военную логистику, военную географию и военную этнографию.
Переброска одного батальона из дивизии не эквивалентна переброске всей дивизии, но основные косяки подготовки при этом вылезут, а ещё в дивизии окажется десяток офицеров и полсотни унтеров, которые практически обучены и смогут помочь остальным в перебрасываемой дивизии, а уж штабные структуры получат опыт почти полный (хотя при масштабировании на дивизию могут быть накладки, но второстепенные). Этот десяток офицеров, изучивших местность и локальные нравы, поможет изучить их остальным в дивизии (ну и штабные, хотя бы "по источникам", изучат).
А прямое военное вмешательство - ну, силами батальона ТМВ не выиграть, безусловно. Но "артишок едят по листочкам". Вот будет локальный бунт, наномайдан, и майданеры успеют провозгласить своё правительство - можно его сразу признать и послать этот батальон на защиту. И пусть метрополия раздумывает - играть ли ва-банк, нанося ядерный удар в ответ, или чёрт с ним, с райцентром, у нас ещё есть. Это, разумеется, не особенно вероятный вариант, но и вовсе не невероятный.


ВизК28.12.2019 05:20

/// Зачем вообще существуют силы саообороны Литвы и, скажу больше, НАТО? ///

Зачем вообще в Польше, Литве, Латвии, Эстонии постоянно есть батальон или даже бригада основных стран НАТО? США, Канады, ФРГ, Италии или Франции?
Чего им там делать?
Для того чтобы внезапно напасть на бедную Россию слабовато. А ещё зачем?


бюрг28.12.2019 01:47

С таким счастьем и на свободе: новости из мира образцовых миллиардеров.
#политэкономия

Forbes назвал совладельца «Новатэк» Леонида Михельсона самым успешным российским миллиардером даже не этого года, а десятилетия. За последние 10 лет его состояние выросло на $22,6 млрд и составило $27 млрд.

В чём секрет успеха? А вот.

За это время Михельсон стал хозяином первого в России и в мире СПГ-завода «за бесплатно, то есть даром». Всю инфраструктуру «Ямал-СПГ» построило для Михельсона государство. А Леонид Викторович умело обращает государственные расходы в личную прибыль. Его проект «Ямал-СПГ» вообще не платит налоги: ни с добычи газа, ни с его транспортировки.

На реализацию проекта имени Михельсона государство выделило почти четверь триллиона рублей. Денег хватает на то, чтобы оплатить и первое место в рейтинге Forbes, и PR-кампанию провести по снижению налоговой и всякой другой нагрузки на себя любимого.

Учиться, учиться и ещё раз учиться у гр. Михельсона.
===


Слепой Пью28.12.2019 01:08

Но.. Есть, кстати, хорошие попаданческие романы в эпоху Павла?

Я бы почитал. У Александра второго, Николаев обоих практически и вариантов не было.
А вот если бы к 20-летнему Павлу "свалился на голову" бы попаданец, достаточно ВДВ, что бы наставить его, уберечь и укрепить, то интересно было бы почитать.

Или в 20 Павла уже поздно? Тогда нужен Попаданец вместо Никиты Панина.


Слепой Пью28.12.2019 00:38

//Для предстоящих учений Defender Europe 2020 минобороны Литвы отжало

Ну хоть кто-то делом занимается.

Зачем вообще существуют силы саообороны Литвы и, скажу больше, НАТО? Сие есть в первом случае опора, надежда и основа независимости государства Литва; и организация коллективной безопасности стран Европы.
Не, ну серьёзно, что не так-то? У ЕС есть две группы угроз - внутренние и внешние. (это если не считать Балканы, Украину, будущую свободную Белоруссию, Албанию+Грецию+Юг Италии+Пиринеи - как внутренний перитонит). Внутренние угрозы, жаль, но развёртываниями сил быстрого реагирования не решаются.

А вот внешиние! Кто внешняя угроза? Охреневшая, загнанная в угол санкций Рутения, которая вот-вот ка-ак напрыгнет! Вобщем угроза внешняя у НАТО (из тех, с которыми известно как бороться) только одна - Россия. С её несоразмерными средствами нападения.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
Комментарии (591): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru