Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
2019: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь
Октябрь        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (303): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

бюрг31.10.2019 16:18:44

В английском городе Йорк полиция прибыла на вызов на одну из парковок, где обнаружила потерпевшего, который закрылся в машине и дрожал от страха. С трудом, но полиция смогла восстановить картину преступления.

Потерпевший был гомосексуалистом и в знак своих сексуальных предпочтений повесил на машину радужный флаг. Мимо него проезжал мусульманин. Он остановил автомобиль и сказал что-то оскорбительное в адрес геев. Гомосексуалист в ответ схватил телефон и побежал к машине обидчика с требованием повторить свое высказывание. Мусульманин решил, что у оппонента плохо со слухом, поэтому вышел и дал гомосеку в ухо.

33-летнего гомофоба копы уже задержали. Хотя очевидно, что если бы потерпевший не вел себя как педик, ничего с его ухом не случилось бы. Тут вам не Чечня, где гей с камерой может чувствовать себя спокойно. Это все-таки Англия. Понимать надо!

===


бюрг31.10.2019 16:14:41

Путин: Когда-то экологи жаловались, что местное население на Севере, ведя свой национальный промысел, жестоко забивает бельков палками, чтобы шкурки продавать. Я спросил: сколько надо денег, сколько они на этом зарабатывают? Ответили: 30 миллионов рублей. Ну Россия не обеднеет, спасем бельков, попросил подготовить документы. Принесли бумаги на подпись - получилось на 3 миллиарда! Я сильно рассердился. Но 300 миллионов пришлось выдать.
===


Янги31.10.2019 14:39:09

механизм.. задачи.. творчество..
Ты послушай новый молодёжный рэп. Там уже нет двухповтора в припеве. Там уже нет даже трёх нот. Там оставлены три варианта ритма.
Всего три варианта. Усиленные сабвуфером (не знаю что это за хрень, но автомобиль на красном свете светофора подпрыгивает подмахивая крыльями и задним бампером


Янги31.10.2019 14:34:22

бюрг
Я наверное скажу архиглупость, но наблюдения за пиплом допускают мне так думать - Можно не поднимать Искусственный интеллект до уровня человека. Это сложно. Долго.
Можно опустить человека до уровня искусственного интеллекта
Это проще и доступнее
А + Б = Б + А


Африканец31.10.2019 14:25:02

Просто понятие "искусственный интеллект" подсократили. Вместо "полноценное интеллектуальное существо, способное к творчеству" (ну тут можно придумать много свойств, которыми обладает человек, и которые мы хотели бы увидеть у того интеллекта) оно стало обозначать "механизм, способный решать задачи, традиционно считающиеся сложными для механизмов". В первую очередь - задачи распознавания.


бюрг31.10.2019 12:54:46

Рогозин дал команду выделить средства на создание дополнительно двух "Союзов" из-за неготовности американских пилотируемых кораблей
===


бюрг31.10.2019 12:49:10

Скончался основоположник советской школы искусственного интеллекта Дмитрий Александрович Поспелов.

Он не уставал популярно разъяснять, что же под искусственным интеллектом имеется в виду. Мысли, которые он формулировал полвека назад, актуальны и сегодня, их вполне можно использовать в обучении. Вот фрагмент его интервью "Литературной газете" 28 апреля 1976 года:

— Пишутся повести, рассказы, стихи, что называется, по алгоритму, «как у такого-то». И порой даже с интересом читаются. Но в искусстве этому есть имя — эпигонство. Творчество же предполагает новые мысли, новые образы, для которых нельзя найти трафарет. Оно тем и отличается от эпигонства, что его источник — жизнь, а не описание жизни.

Возьмите, к примеру, пушкинское «Я вас любил...». Что именно здесь программировать? Стихотворное изложение нехитрой цепи «любил... страдал ... разлюбил... будь счастлива»? Ну, и получится банальщина. У Пушкина ведь здесь говорят не только слова... Такое может написать лишь человек, который действительно любит сильно и самоотреченно.

— Да, любовь и электронная машина — вещи далекие.

— Эту мысль на языке науки впервые высказал, по-видимому, американский кибернетик Г. Дрейфус. Кратко она звучит так: «Мышление без физического тела, находящегося в физическом мире, невозможно». И это является одним из аргументов против возможности создания полноценного искусственного интеллекта поскольку машинная программа «живет» не в физическом мире, а в мире символов.

Отсутствие физического тела ведет к тому, что машина «ничего не хочет». Она не знает ни любви, ни голода, ни усталости, ни потребности в комфорте, ни более сложных чувств. Ну, а так как никаких потребностей у машины пока нет, то она и не в состоянии сама выбирать цели своего поведения и, стало быть, без понуждения человеком остается мертвой грудой металла, не способной ни мыслить, ни действовать.

Большинство ученых считает, что искусственный интеллект будет возможен только, если машина сумеет сама осуществить весь мыслительный процесс, начиная от выбора задачи. Пока же, что и как делать машине, решает программист.

И даже если мы сымитируем в машине все человеческие потребности и чувства, это еще не будет гарантией того, что она сможет создать второе «Я вас любил...». Может быть, она создаст что-то не менее великое, но... для себе подобных. Представляете, такая картина - машина-читатель вводит в себя стихи машины-поэта и от наслаждения меняет ток в питающем трансформаторе. Но мы-то будем подходить к ней с нашими мерками! Она должна будет отражать не свои, а наши чувства, а для этого мало имитировать человека, — надо быть человеком.
====


бюрг31.10.2019 12:43:00

Минутка рашн капиталист пигз.

Вчера, ув. друзья, я с интересом прочёл в левой британской газете Guardian колонку "Почему трудно быть левым в Восточной Европе". Автор - актуальная лондонская молдаванка (роговые очки, феминизм, продвинутый марксизм 2.0, вот это всё).

Я, честно сказать, думал, что там будет озвучена дохлая правда истории. Что восточноевропейские национал-демократические режимы изначально были сконструированы из антикоммунистической диссиды 1980-х. Что антисоветизм прошит у них в исходнике, а сделан был этот антисоветизм из немудрящих хуторских ценностей (вышиванка идентичности + враждебный взгляд мелкого императора из-за плетня на внешний мир). В общем, трудно марксизму пустить корни там, где за серп и молот привлекают к уголовной ответственности.

Но нет. Актуальная лондонерка вывернулась.

В общем, штука вот в чём. С одной стороны, чудовищные преступления российского ленинско-сталинского режима (далее следует утверждение о предках, "умерших во время организованного государством голодомора в 1947 году") отвратили многих восточноевропейцев от марксизма, это да. Но с другой стороны - виноваты и сами левые Восточной Европы, которые несут в себе слишком много советских черт и более коррумпированны, чем все остальные политические силы. Поэтому "здесь, в Лондоне, я левачка, а там, в Румынии, я центристка". Мелкие проклятия в адрес России, где "чудовищный перепад между богатыми и бедными", опускаю.

...Я вспомнил на этом месте свежий опрос YouGov, согласно которому число американцев-"миллениалов", симпатизирующих коммунизму (!), выросло с 2018 на 8% - и теперь таковых 36%. А 7 из 10 этих молодых людей, выросших после Холодной войны, "готовы голосовать за социалиста".

То есть мир переворачивается, ув. друзья: году в 2024-м в США таки могут выбрать президента, который начнёт строить социализм (с учётом того, что уже с середины века Штаты будут демографически скорее латиноамериканской страной, я мечтаю дожить и увидеть).

А наш жуткий Мордор останется жутким мордором, но уже по обратной причине.

Просто наши дедушки и бабушки были носителями проклятого тоталитарного коммунизма и отрицания христианских ценностей, а мы и наши дети-внуки будем носителями проклятого коррумпированного капитализма и церковного мракобесия.

В основе мироздания меняется мало что.
====


бюрг31.10.2019 12:38:48

Кстати, у меня подозрение, поэтому немцы и позволяют всяким верблюдоёбам демонстрировать у Брандербургским ворот против "еврейского нацизма". Типа у нас свободная страна, свобода мнений. Гы.

Не так челобитную подают, требуя извинений и покаяний.


бюрг31.10.2019 12:36:12

В этот раз Илья Клишин берет под свое крыло профессора ВШЭ и русофоба Гасана Гусейнова. Как мы и писали, родившийся в Баку доктор филологических наук приютившую его страну и ее язык ненавидит, называя русский язык «убогим клоачным», а Россию - «этой страной». Неожиданно для людей с хорошими лицами, русские люди возмутились и насовали профессору хуев в панамку. Эта реакция показалась колумнисту «Ведомостей» неожиданной, и более того - несоразмерной изначальному инфоповоду.
====

Но, и я на это очень надеюсь, русское общество начала выздоравливать от некого недуга, которым была больна несколько сотен лет. И это очень шокирует людей с хорошими лицами.


бюрг31.10.2019 12:25:26

Африканец,

это другое, немцы тоже AfD (фошистов) поливают, за эим не заржавеет. Но и у американцев что с той, что с другой стороны нет "аааа, мы ужасная нация, мы должны просить прощения, мы алкаши, никчёмные итд" собственно Америка и распалась на два лагеря, которые друг друга не слышат.

Но скажи кто, что английский язык говнявый, то получит сразу пиздюлей ото всех.


Африканец31.10.2019 11:57:21

бюрг

а вот в Америке - на язык английский, конечно, вряд ли наедут, а вот что избиратель Трампа быдло, это вполне себе общепринятое мнение (среди, понятно, других избирателей). Выходит, чего в Германии нет, а в России есть - в Америке тоже есть. Кстати, и в ЮАР по отношению к бурам и их языку такое тоже вполне возможно, но они как-то пока держатся.

Вот уж не думал, что есть общее у буров, американских и русских.


бюрг31.10.2019 11:15:18

Африканец,

дело в том, что совершенно неважно, слетит он с постов или ему дадут грант. У него не будет аудитории. Никакой. Ноль. Ни среди богатых, ни среди интеллектуалов, ни среди "художников", ни среди рабочих, ни среди бездомных. Его никто не услышит. Просто не поймут, о чём он говорит.

Вот это самое интересное. Отсутствие интеллигентов. Нет и не может быть немецкой интеллигенции. О, множество немцев зарабатывают себе на жизнь интеллектуальным трудом, многие из них известны на весь мир, и не только известны, но и влияют на весь мир, но -- они не интеллигенция. Они просто немцы. Да крутые, не тебе дурак, заливающему зеньки пивом в пивной на углу, чета, но вы все -- немцы.

Даже когда они каяться, то говорят типа: мы великая нация, причинившая великое горе другим людишкам, должна в себе найти великие силы для великого извинения, главное не деньгами. Если хочешь достучаться до немца, должен сказать, что такой великой нации не стоило совершать мелкой ошибки как-то уничтожение миллионов каких-то русских. Не комильфо. Это уже не в моде.

Кстати, может именно поэтому они не разбираются в хитросплетениях русского общества и поддерживают явных маргиналов. У них просто отсутствует интеллигенция, которая поливает народ, и которую народ вертит на хую, воспринимая их оккупантами. О, критик, надо поддержать деньгами.

Собственно благодаря немцам я более-менее излечился от самобичевания. И теперь меня интересует, а откуда оно вообще во мне взялось?


Африканец31.10.2019 10:48:44

бюрг

а можно ли в Германии травить немцев? Какой-нибудь интеллектуал напишет, что немцы быдло и говорят на быдлячем говенном языке - он тут же вылетит со всех постов, или получит государственный грант?


Янги31.10.2019 10:46:12

относительно возможного членства Украины в НАТО

Про финансовое благо для страны принимающей к себе иноземные войска, мы разбирали
Разберём моральную.
Что сегодня есть НАТО? Сегодня НАТО это СССР. Который показал себя во всей красе. Всю дружбу между народами.
В одночасье разрушить структуру не получится. Это оставить многие тысячи людей без зарплаты. Заводы без заказов
Но и продолжать целоваться со всеми демонстрируя крепкую любовь тоже не получается.
Как и с СССР - система устала.
Ты бы доверил себя друзьям из Украины? А с учетом всей ея Истории? Хотя бы от Мазепы и до Петлюры. О! Там такие были личности! Скоропадский. Винниченко. Шаповал.
-----------------------------------------------
Что бы узнать украинца, нужно посмотреть комедию Гайдая "Майдан"
Он не снимал такой комедии? Да. Очень жаль. Уж он бы снял
Одни кадры того как прокладывали Новiй Велiкiй шелковый шлях стоит увековечивания в истории


Янги31.10.2019 10:06:40

принадлежность к определенной нации

Это если не советская отрыжка, то определяется просто - отношением к соплеменнику.
Он тебе друг, брат и ты всеми способами стараешься для него.
Или. Он для тебя обыкновенный гражданин. Каких тьма вокруг.
Люди южного покроя (не знаю синоним этому слову) держатся друг за друга
Евреи ли, армяне, грузины, греки, и прочие - южные.
И, русские, украинцы, поляки, немцы, мордва. (французом и испанцев не знаю) - каждый сам за себя.
У русичей есть географическое отличие - За Уральскими горами и далее, они более сплочены. Против живущих на европейской части.
Но и даже здесь они отличаются от южных. В потакании


бюрг31.10.2019 09:59:59

Мнение России относительно возможного членства Украины в НАТО не имеет значения для принятия решения, нет законных оснований, чтобы Москва влияла на этот вопрос, заявил генсек альянса Йенс Столтенберг, выступая перед курсантами Морской академии в Одессе, полную запись встречи обнародовала пресс-служба НАТО.
"Это решение, которое должны принять Украина и 29 существующих членов альянса. Никто другой не имеет права вмешиваться в такое решение", - сказал Столтенберг.

По его словам, "иногда складывается впечатление, что России решать, должна ли Украина быть членом НАТО или нет". "У России нет права голоса. У них нет юридической и реальной платформы, чтобы иметь какое-либо влияние на такое решение", - выразил мнение генсек.

По словам Столтенберга, такое положение вещей "закреплено в документах, которые также подписала и Россия, например, Хельсинкский заключительный акт и многие другие документы".
===

У России право вето: ебнет, ни генсека, ни НАТО.


Янги31.10.2019 09:58:31

Немец он и в Африке немец.
Однако! Я намедни закончил с первым веком нашей эры. в Италии
Она о ту пору гремела во всех сми. Лукулл гоняет Митридата, Помпей воюет Сертория окопавшегося в Испании, а тут ещё и Спартак замутил перестройку. И вот здесь-то и упоминается о германцах. Их оказывается было много. И все разных племен.
Как я понимаю это больше чем различие рязанской морды от владимирской


бюрг31.10.2019 09:33:59

>> Откуда берётся этот народ в народе?

В том смысле, что мне не интересны "теории" о генах и подлых сионистах. Вряд ли все эти расово правильные люди с хорошими лицами выдержат соответствующую проверку (и на их "родине" их-то не принимают за своих). Да и все попытки объяснить поведение человека исходя его родословной до сих пор проваливаются. Реакции предсказать можно, поведение -- нет.

Поэтому я исхожу из того, что принадлежность к определенной нации (еврейской, польской, так называемой украинской, грузинской, армянской итд) лишь антураж, подобный знакам отличий в молодёжной банде. И не является основополагающей.


бюрг31.10.2019 09:27:49

Янги,

да теперь мне понятно, почему четверть века назад меня обвиняли в преступлениях против человечности, откуда эа обиженность "нас обидели", требование платить и каяться, и так далее и тому подобное. Теперь мне интересно докопаться, откуда это пошло?

Ведь эти условные "евреи" взялись не вдруг ни откуда. (Подчеркну, речь о тех, кто самоопределяет себя так. Если чел русский, то мне всё равно, что у него еврейские корни и он ходит в синагогу). Условные, потому что такое отношение встречается и у других "наций", живущие за счёт русских, но относящиеся к ним как к быдлу.

Получается, что какая общность людей оккупировала нас. Как это случилось? Почему? Почему это продолжается до сих пор? Ну в Германии понятно, что русских можно травить и за это никому ничего не будет (зато будет русским, которые пробуют защищаться). И исторически, и по человечески. Немец он и в Африке немец.

Ну а в России почему так? И деньги госдепа это всё опосредованно. Они золотым дождём проливаются на унавоженную почву, дающие жирные всходы, но откуда сама по себе эта плесень? Откуда берётся этот народ в народе?

Получается, что в игре какие-то более глубинные процессы и закономерности.


Янги31.10.2019 08:55:22

Бюрг, заканчивай пропаганду. Ещё немного и ты начнёшь заявлять что наши мамы были девочками. Сказано же тебе, Сталин виноват. Ленин урод. Горбачев сволочь меченая. Не они, ты даже представить себе не сможешь какая счастливая жизнь нас настигла бы. Настигла и, плёткой, плёткой, в не светлое, а сияющее будущее. Вся америка нынче бы наполовину перебралась сюда, а китай так и на четверть - главный показатель счастливой жизни, когда кто-то собираются уехать на пмж.

Ты отнимаешь у пипла единственное оправдание его персональной никчемности. Родили. ртом, животом, гениталиями наградили. И гуляй ищи себе пропитания. А вокруг все воруют. В небоскрёбах живут. А он маленький такой


бюрг31.10.2019 00:48:52

"Такая организация следствия, при которой показания обвиняемого оказываются главными и - еще хуже - единственными устоями всего следствия, способна поставить под удар все дело".

"Было бы ошибочным придавать обвиняемому или подсудимому, вернее, их объяснениям, большее значение, чем они заслуживают этого как ординарные участники процесса. В достаточно уже отдаленные времена, в эпоху господства в процессе теории так называемых законных (формальных) доказательств, переоценка значения признаний подсудимого или обвиняемого доходила до такой степени, что признание обвиняемым себя виновным считалось за непреложную, не подлежащую сомнению истину, хотя бы это признание было вырвано у него пыткой, являвшейся в те времена чуть ли не единственным процессуальным доказательством, во всяком случае, считавшейся наиболее серьезным доказательством, «царицей доказательств» (regina probationum)"

Давно хотела написать. Это цитаты из прочитанной ещё в студенческом возрасте блестящей монографии совершенно несправедливо оболганного выдающегося процессуалиста, ректора МГУ и Генерального прокурора СССР Андрея Януарьевича Вышинского.
==


Янги30.10.2019 21:42:23

из старенького
Кто-то дома держит рыбок,
Кто-то самку дикобраза,
У меня в квартире бродят
Ёршики для унитаза.
Забираются под ванну
И тихонечко шуршат:
Не мешайте им, ребята,
делать маленьких ершат


бюрг30.10.2019 19:13:14

>>А срать, если приспичит, можно и прямо в штаны.

Вам виднее. Вы же обсираетесь, когда русские к вам приближаются.


ВизК30.10.2019 18:44:18

// Мне всегда казалось, что в военном самолёте главное ебануть врага. А не с комфортом посрать. ///

Ну! А срать, если приспичит, можно и прямо в штаны. «Тяготы и лишения военной службы» ёбтыть!


бюрг30.10.2019 14:31:04

Ты опять попал в точку. Нью Йорк предоставляет субсидии кинофильмам ,которые рисуют городскую жизнь этого большого города. И самое интересное, что он предоставляет каждый год налоговые преференции продюсерам, которые снимают кино в НЙ на десятки и сотни миллионов долларов. Как, впрочем еще несколько городов и штатов страны. Это беспрецендентая программа финансирования кинмеатографа государством старотвала еще при Буше-старшем. ПРивет сказочникам которые рассказывают, что госфинансирования кино в США нет. И да - за чистый бюджет от мунициаплитетов Вуди Аллен снимает довольно пустые картины "Про Париж" и тд ваолне официально с бюджета по формированию правильного образа города.
===


бюрг30.10.2019 13:06:30

На документах американских школьников случайно напечатали номер секса по телефону. На удостоверениях должен был появиться телефон горячей линии доверия для предотвращения самоубийств среди учеников, но авторы случайно поменяли местами две цифры.
==

Всё правильно сделали


бюрг30.10.2019 12:55:10

'С помощью международных инструментов пропаганды — телеканала RT и новостного агентства Sputnik — Кремль максимально четко доносит следующую мысль: в то время как Западная Европа и США продолжают многовековую традицию эксплуатации Африки, Москва готова взаимодействовать с Африкой на взаимовыгодных условиях', — The New York Times.


Янги30.10.2019 10:47:32

Вот смотрю я сейчас на то, что светочи и люди с хорошими лицами оказываются финансируются иностранными правительствами

- Это было даже раньше чем сто лет назад. Когда Екатерина вышла замуж за русского царевича и приблизилась к престолу, английский советник снабжал её деньгами. И не раз.
А ещё был случай что Спартаку предлагалось бросить восставших. За прощение и пост наместника в я не помню какой провинции

Да далеко ходить - в Обсуждениях намедни глотки рвали за беспартизацию в США. Типа мы свободные граждане. Куда хотим туда идём, где хотим там живём, Нам прописка не нужна
Оставим им лояльную полицию. Пусть. Меня удивило что один из американских приглашая посетить его ЖЖ, не удосужился даже снять флажок "обязательная регистрация". - Приходите люди в гости. Прихватите паспорта.
гыгы
Спрашивается, ну ежели тебе там скучно, на кой тебе вохра на входе?:))


бюрг30.10.2019 09:38:14

Директор отделения сетевой цензуры департамента госбезопасности (Department of Homeland Security) по фамилии Кербс рассказывает про штабную комнату (war room) где они во время выборов в 2018 году приказывали корпоративным социальным платформам (гугель, мордокнига, твитор и прочие по списку) какие видео/сообщения/твиты удалять и кого банить.

А чо такова ¯\_(ツ)_/¯ .

Вы-то раньше небось думали что то все была корпоративная цензура, а вот и нет.

А это просто обычная, самая прямая и непосредственная, гос-цензура.

Специально обученные клерки из специально созданного отдела службы госбезопасности с утра до вечера занимаются цензурой соцсетей. Выявляют источники неблагонадежности на ютубе, в твитторе и принимают соответствующие меры.

Сомневаюсь что они емейлом шлют списки УРЛов в соответствующие службы цензуры означенных корпораций.

Наверняка им выделен доступ к API подчиненных социальных платформ и они банят/удаляют непосредственно из war room в момент обнаружения подрывного видео или сообщения.
====


бюрг30.10.2019 09:29:19

Вот смотрю я сейчас на то, что светочи и люди с хорошими лицами оказываюрся финансируются иностранными правительствми (что всплывает в результате кризиса власти в сияющем городе на холме) и предаются различным грехам, в том числе и педофилии, что раньше сходило им с рук.

И думаю: а разве сто лет назад было иначе? И может все эти судебные процессы вовсе и не на пустом месте были?


бюрг30.10.2019 09:11:46

Мне всегда казалось, что в военном самолёте главное ебануть врага. А не с комфортом посрать.


бюрг30.10.2019 09:10:25

Владимир Путин и Виктор Орбан регулярно встречаются даже по таким незначительным для большой политики поводам, как соревнования по дзюдо, которые российский президент посещал в Будапеште летом 2017-го. Венгерский премьер приезжал в Москву чуть более года назад, вскоре после победы на выборах. На этот раз очередь за Путиным. За последние годы Будапешт стал, пожалуй, самой популярной европейской столицей в географии полетов российского президента.
Хорошие отношения между политиками вызывают необоснованную критику в Европе, жаловался председатель Национального собрания Венгрии Ласло Кевер. Он подчеркивал, что у Путина с Орбаном не просто хорошие, а "личные и доверительные" отношения. И с удивлением замечал, что европейские лидеры, "которые критикуют Будапешт за частые встречи с господином Путиным, сами гораздо чаще контактируют с ним".

Прошлый визит Орбана в Москву проходил на фоне споров с Евросоюзом, "плохое поведение" венгерского политика даже обсуждалось на неформальном саммите в Зальцбурге — Будапешт тогда обвиняли в нежелании следовать основополагающим ценностям Европы. На этот раз негативный фон для встречи с Путиным обеспечили США.

В рамках процедуры импичмента, который пытаются объявить Дональду Трампу, заместитель помощника госсекретаря США Джордж Кент дал показания следователям палаты представителей. И выразил мнение, что именно Орбан и Путин очерняли Украину в ходе общения с Трампом. Беседы с российским президентом и венгерским премьером сформировали впечатление об Украине как о безнадежно коррумпированной стране, убеждали неназванные источники The Washington Post и The New York Times. И эта деталь преподносится изданиями как скандальная. Впрочем, внутренняя политика США вряд ли станет темой для обсуждения в Будапеште.
====

О, вей.


Янги29.10.2019 18:43:06

Что ваши ругачки, когда в ходу были децимации и проскрипции.
Красс три раза децимировал своё войско. Пока не стали этого бояться больше чем Спартака.
А про Юлия Цезаря даже походная песенка была у солдат. Про то как нравился он в молодости кое-кому из высшего сословия

А в атаку легионеры бежали с криком -Бар-ра-а!!!
Это как-то пересекается с русским - Банзай!


ВизК29.10.2019 18:14:52

// Утверждают, что на B-52 такая же фигня. ///

Врут. В Б-52 в хвосте возле кабинки хвостового стрелка есть закуток с биотуалетом.


бюрг29.10.2019 14:36:57

Вы помните, как в сентябре Американский телеканал One America News предъявил иск на 10 млн долларов ведущей MSNBC Рэйчел Мэддоу за то, что она назвала его «проплаченной российской пропагандой»? Поводом для обвинения стал тот факт, что на канале работал Кристиан Роуз — фрилансер Sputnik.

История получила продолжение. Теперь Мэддоу уверяет, что ее слова были «гиперболическим речевым оборотом», то есть преувеличением для усиления смысла. На этом основании, защита предлагает отклонить иск.
=====

У Киркорова экспирдиза тоже вместо мата гиберболу нашла.


Африканец29.10.2019 14:25:57

А какие можно придумать десятки вариантов про рот и жопу?

Кстати, гуголь переводит это выражение странным образом: "мудак ты и прочее"


бюрг29.10.2019 14:13:28

Решила почитать, как ругались в Риме.
С прискорбием отмечаю, что даже в плане ругательств за 2000 лет ничего почти не поменялось.

C(aius) Cacos(!) Гай гадит
Victor fellator Победитель членосос
Felicula / fellas Феликула сосёт

Ну и известное Катуллово «pedicabo ego vos et irrumabo», что - по словам переводчика Катулла Максима Амелина, - можно бы перевести как: „Трахну вас я и спереди, и сзади“, или „Отымею я вас и в рот, и в жопу“, или ещё грубее (у меня было десятка два вариантов), и это будет точно по действию, но не точно по смыслу».

Так что я больше не стесняюсь за свои скудные и убогие маты.
=====


Перчик29.10.2019 09:18:47

Кстати, Надя, ты не знаешь чем сверх-звуковой барьер отличается от обычного звукового?


Перчик29.10.2019 09:15:41

А вот хуй, у нас есть ведро.


Nadine29.10.2019 09:06:56

Да, летчики, асы, штурманы, властелины неба... "Но кем бы ты ни был - поэтом, полубогом или идиотом, все равно - но каждые несколько часов ты должен спускаться на землю, чтобы помочиться."©


Перчик29.10.2019 08:49:03

Африканец, ну вот представь себе, проходишь ты сверх-звуковой барьер, а твой штурман сидит на параше. Ты можешь себе представить какой будет «чпок» на дне ведра?


Перчик29.10.2019 08:44:33

- казалось бы, какая связь.
- параша не может развить скорость сверх звука?


Африканец29.10.2019 01:42:34

Утверждают, что на B-52 такая же фигня. Идея о нормальных туалетах в ВВС пришла со сверхзвуковой авиацией. А казалось бы, какая связь.


Elijah28.10.2019 23:32:41

ВизК

Это же анекдот :) Объяснять анекдот - последнее дело:))))


Перчик28.10.2019 18:47:23

Ёжик по шпалам в тумане гулял.
С рельса он лошадь в траве увидал.
Брызнули капли росы на иголки
В его трамвае уехали волки


ВизК28.10.2019 17:57:13

/// Сделал себе бутерброд, сварил кофе, cходил в туалет."///

Авотхуй. Ту-95 как не имел туалета так и не имеет. Пилоты используют обычное ведро с крышкой. Даже не «био», обычная переносная параша.


Перчик28.10.2019 17:44:39

Нет, нет. Ходить по рельсам не только увлекательно, но и очень удобно, стоит только приноровиться. А вот по шпалам, действительно, размер шага, будет хромать, если ты не крокодил.


Африканец28.10.2019 17:28:55

Да ну, по шпалам-то и то неудобно, а по рельсам вообще эквилибристика.

Крокодил Гена по шпалам ходил, но у него, видимо, шаг короткий.


Перчик28.10.2019 17:09:41

Африканец,

В любом направлении, без разницы, и независимо от расстояния. Идти надо по рельсам. Трамвай мимо не проедет.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  
Комментарии (303): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru