Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
2019: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь
Август        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (729): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15  

azesmer31.08.2019 17:49:05

Интересно, среди овец были курсы лидерства, и если да, то что там толкали?


бюрг31.08.2019 16:10:07

В книге 1886 года рассказывается про случай, произошедший на отдаленном ранчо в Нью Мексико (США).

Хозяина ранчо случайно обнаружили мертвым у себя дома. Расследование показало, что он скончался два года тому назад, но, судя по его учетной книге, стадо овец за это время не только не погибло с голоду, но и увеличилось.

Его собака все это время сама выгоняла овец на пастбище к реке, охраняла их весь день и загоняла вечером в загон. Питалась собака теми же овцами
===

Похоже на современные США.


бюрг31.08.2019 16:02:27

В этот день амеры год назад убили Захарченко.


бюрг31.08.2019 08:50:58

Вообще, тема реактуализации старых и уже давно списанных долгов — богатая с точки зрения использования в контексте американской внешней политики: например, России можно припомнить долги еще Российской империи, проигнорировав все постреволюционные договоренности по этим долгам. Собственно, робкие шаги в этом направлении мы уже наблюдали со стороны французских "инвесторов", которые подняли вопрос царских долгов в контексте переговоров президента Макрона и президента Путина: "Депутат Национального собрания Франции Франсис Веркамер попросил разъяснить, что правительство республики готово сделать для того, чтобы "окончательно разрешить" вопрос о российских выплатах по облигациям царских времен".
===

Не удовлетворились. Не насосались. Тут и Трамп присоединиться.


бюрг31.08.2019 08:37:09

И без признания законности требований. На отвяжись.


бюрг31.08.2019 08:34:41

>>Сталбыть французов удовлетворили.

До сих пор истерят. Требуют. Но частным образом.

Теперь к хору истеричек присоединились и США. Совсем там плохо стало.


ВизК31.08.2019 07:55:20

/// Ну, "обозначили удовлетворение".///

Ага.
Примерно так же как с ленд-лизом.
Формально выплатили то на что кредиторы согласились.


СанитарЖеня31.08.2019 06:59:23

Ну, "обозначили удовлетворение".
Там было (французам) от 8 до 10 миллиардов золотых рублей, 5-7 тысяч тонн золота, 150-200 миллиардов долларов без учёта процентов, а даже при скромных 3% годовых 3-4 триллиона долларов.
То есть отдали 0.01% желаемого.


ВизК31.08.2019 02:30:38

Санитар Женя

Спасибо. Сталбыть французов удовлетворили.


Африканец31.08.2019 00:12:30

azesmer

нет, речь о разных. Той девушке, что читала лекции, по ощущениям где-то между 40 и 50, она ходит в сапогах на шпильках и зовут ее Лиса. Ну то есть Lisa Le Roux.
Тут вспоминается песня Кус Комбайса "Lisa se klavier" (https://www.youtube.com/watch?v=eSNZar71U0A) - неужто это про нее? Вообще-то, было бы прикольно, типа была любовь, прошло тридцать лет, он стал бардом, а она учтелем лидерства.


СанитарЖеня30.08.2019 22:55:35

https://ru-history.livejournal.com/4449341.html


бюрг30.08.2019 21:46:36

А причём тут вообще французы?

Или США опустилась до уровня французов это почётннее, чем до пшеков и их слуг?


azesmer30.08.2019 21:39:34

Африканец

Подожди, так это разные девушки, которая читает лекции по лидерству администрациям президентов и у которой имя Саванна?
Я думал одна.


ВизК30.08.2019 21:30:36

/// Ну, да.. пережили же? Переживут и сейчас.///

Я не помню пережили ли, потому и спрашиваю у знающих людей чем дело закончилось и закончилось ли? Что французы канючили помню, а вот заплатили ли им?
Может Санитар Женя знает?


Янги30.08.2019 21:23:03

Однако, вопрос не об этом а о французах.

- О! Французы! Я их понимаю. Ну, да.. пережили же? Переживут и сейчас.
Вопрос "не об этом" не повод посмотреть на те дела другими глазами


бюрг30.08.2019 21:07:24

Вопрос о США. Который опустились на уровень прибалтики.


ВизК30.08.2019 20:33:34

Отказались в принципе в «Декрете о мире».
А в Генуе в 1922 году Красин что-то предлагал, было дело. Но кредиторам это не понравилось.

Однако, вопрос не об этом а о французах.


Янги30.08.2019 19:37:09

Если честно, то большевики не отказывались от выплаты царского долга.
Выплачивать было нечем. И Советская власть предложила странам "Сердечного содружества" - АНТАНТА, - выдать и России кредит. С помощью которого страна бы восстановила свое разрушенное - с их же помощью кстати сказать, - народное хозяйство. А после восстановления соглашалась возвратить все кредиты. Как прошлые так и набранные.
Страны "Сердечного согласия" отказали Советской власти в просьбе.
Это написано в псс Ленин. том не помню. Кажется Красин ездил в Геную на сборище Сердечных соглашантов с предложением советской власти


бюрг30.08.2019 19:04:17

>>Чем дело кончилось?

отказались возвращать вывезенное чехами золото российксой империи.


ВизК30.08.2019 18:09:39

Напомните кто знает:

Большевики в своё время отказались платить по долговым обязательствам Российской Империи.
Французы по этому поводу долго к СССР а потом к РФ приставали, мол, нехорошо получается, французским держателям того долга заплатить бы надо.
Чем дело кончилось?


бюрг30.08.2019 16:48:26

https://youtu.be/ytFWmh00N6k

В тему


azesmer30.08.2019 16:14:09

Африканец

Так менеджеры и тогда были, только назывались иначе, управляющие какие-нибудь. Тоже воровали и все такое.

Вспомнил, что еще у князя Святослава была ключница Малуша, насколько я думал, менеджер по складским запасам, завхоз. И она, по фильму и книжке "Иван Васильевич" делала плохую, как я думал, водку. Где он говорит "Ключница водку делала?".

На всякий случай полез в интернет проверить, оказывается, вопрос всплывал, но мнения разделились. Основной мотив - ключница перегоняла испортившиеся запасы, но еще годные для браги, в водку. И вот некоторые говорят, что та водка была говно, а другие наоборот, мол, первый сорт, домашнее качество.


Африканец30.08.2019 12:14:49

azesmer

ну да, и кола без коки, и вообще все больше всякой дряни вокруг. Но не умираем же. А вроде вполне ничего так живем. И я не уверен, что хотел бы в 19 век, когда и кока была, и все продукты натуральные.


Африканец30.08.2019 11:26:37

azesmer

про сиськи думают до того. Я же с ней не знакомился, ее имя в счете написано, она официантка.


бюрг30.08.2019 09:36:23

Администрация президента США Дональда Трампа рассматривает возможность потребовать от Пекина оплаты долгов по облигациям, выпущенным в период правления в Китае императоров. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Отмечается, что американский лидер уже встретился с группой держателей таких облигаций, которые лоббируют идею потребовать с Китая выплату долгов.
====

США опускается на уровень Прибалтики.


azesmer30.08.2019 00:11:04

Они бы на Обьгэсе во времена оны в глаза попялились. Там бы внесли коррективы в теорию.
Наверное, это чисто западное. Типа так долго приучали не наступать на ноги и не пялиться, что теперь вдруг некоторые открыли, что если пялиться, то ты типа гопника, люди начинают уступать. Не думаю, что с нашими людьми метод сработает.

Кстати, почему никто из тех, с кем она знакомится, не думает первым делом про сиськи? По идее, сначала о них, а уж потом о сидре должно быть.


azesmer30.08.2019 00:04:57

Африканец

Ну как шьется и печется... все говорят, совсем не то, кока кола без коки, хлеб не тот. Ну а что вообще делается, ну так те люди, которые все это делают и которых менеджеры щемят, они же куда-то в другое место уходят. Как только сделают, туда за ними приходят менеджеры и все в ноль сжирают. И так дальше.


Африканец29.08.2019 23:05:28

Девушку зовут Саванна. Прямо как в анекдоте - "хороее имя Наташа, но намучается с ним пацан". Причем, она говорит, что те, с кем она знакомится, думают сначала об марке сидра, а потом уже об африканской экосистеме.


Африканец29.08.2019 22:20:12

Я еще что на этих курсах заметил. Там ведь не только про общие вещи говорили, но и о частностях - как следует стоять или сидеть, поза, голос, внешний вид. Точнее, деталей как раз не говорили, по каждому пункту говорили, что делать надо правильно, но не учили, как этого добиться. Так вот, неоднократно напирали на eye contact, т.е. смотреть глазами в глаза. Типа это правильно, хорошо, основа доверия и т.д. А у меня вот ощущение, что в нашей, русской, культуре таращиться в глаза как раз не принято. Это признак наглости и попытки подчинения. И вообще захват чужого пространства.

Вот и интересно, а вообще эта вся наука психологическая - она универсальна или специфична для западной (а может, и конкретно английской) культуры? Эти психологи, может, честно думают, что открыли общий закон, а на самом деле просто обобщают собственный опыт и транслируют собственные переживания.


Африканец29.08.2019 22:15:52

azesmer

но как-то же что-то происходит. Самолеты летают, хлеб печется, джинсы шьются, грабители сажаются в тюрьму. То есть, несмотря на, в целом система работоспособна. Может, не так эффективна, как могла бы быть, но, может, и достаточно?


azesmer29.08.2019 21:36:11

Вот, кстати, про менеджеров.
https://kot-begemott.livejournal.com/2989712.html
С тем добавлением, что и в других странах мргут быть другие условия, но менеджеры точно такие же.


бюрг29.08.2019 14:31:59

29 августа 1842 подписанием Нанкинского договора завершилась Первая опиумная война.

Британия получила от Китая контрибуцию 15 000 000 лянов серебра это примерно 21 000 000 долларов, получила остров Гонконг и для английской торговли были открыты четыре китайских порта.

Первая опиумная война — это такая штука, которую надо изучать, чтобы понять как вообще устроена современная западная корпоратократия, как она работает, что такое корпорации по сути.

Если вкратце, Первая опиумная война разразилась из-за того, что китайцы попытались запретить англичанам продавать у них в стране опиум, то есть наркотики. А Лондон, получавший сверхприбыли от наркоторговли, счел, что это достаточный повод для начала войны.
В 1773 году Британская Ост-Индская компания ( которую основали представители бизнес-элиты и члены королевской семьи) приобрела монополию на закупку бенгальского опиума.

В 1775 году она нелегально продала в Китае первые полторы тонны опиума. А к 1830 году объем продаж опиума в Китае составлял 1500 тонн. Торговля опиумом была такая прибыльная, что британское правительство отобрало у Ост-Индской компании монополию на торговлю.
В 1835 году опиум составляет три четверти всего импорта Китая. Курили англо-индийский опиум больше 10 миллионов человек. В 1838 году в стране продали две тысячи(!) тонн (!) наркотика, и наркоманами были от 10 до 20% столичных и от 20 до 30% провинциальных чиновников. Среди солдат и офицеров курение опиума стало повальным явлением. Тут китайское правительство решило, что это немного через чур, и поптыалось ангичан выгнать.

Англичане отправили из Индии экспедиционный корпус, который довольно быстро китайцев разгромил. И заставил платить и каяться. И курить опиум.

То есть вообще уничтожать страны ради прибыли корпораций – как это было скажем в Ираке в 2003 или Афганистане в 2001 - придумали как раз англичане.

И когда нам рассказывают об огромном промышленном росте Британской империи и отсталости империи Российской в 19 веке, то стоит помнить, чем величие британской империи было оплачено и как сформировано.
День окончания Первой Опиумной войны – отличный повод вспомнить об этом.
====


Африканец29.08.2019 13:51:50

Чего узнал: оказывается, в русском языке, кроме слова "злорадство", было, да вышло из употребления, и слово "доброрадство". В немецком языке оба этих слова есть и по сей день. А в английском их нет, и выразить соответствующую мысль нельзя.

Неужели правда? Гугловый словарь дает два перевода для злорадства: gloat и Schadenfreude (типа, последнее вошло в английский язык).


бюрг29.08.2019 10:57:02

Немецкая армия сталкивается не только с материально-техническими проблемами, теперь бундесверу не хватает даже предметов первой необходимости — армейской обуви, пишет газета Die Welt.
"Самолеты не летают, танки не ездят, и пушки не стреляют. Оснащенность бундесвера плачевна. Оценка "условно готов к обороне" вполне подходит", - указывает автор материала.


бюрг29.08.2019 09:47:38

Американская фабрика (2019)

Жанр: #Документальный
Страна: #США

В постиндустриальном штате Огайо китайский миллиардер открывает новый завод на базе заброшенного завода компании General Motors, нанимая на работу две тысячи рабочих. Первые дни надежды и оптимизма сменяются волной неудач, поскольку в этом маленьком мире высокотехнологичный Китай сталкивается с низкой квалификацией рабочего класса США...

IMDb: 7.6
КиноПоиск: -


Африканец28.08.2019 22:10:05

Ну да, вот и ответ на загадку. Лидерствовать тоже придется над собой. Типа, пообещали обучить сексу, но забыли упомянуть, что онанизм тоже секс.


бюрг28.08.2019 21:47:20

Советник американского лидера по национальной безопасности Джон Болтон заявил, что Китай украл у США технологии F-35 для создания собственного истребителя пятого поколения.

Видимо Болтон позабыл, что 70% всего на планете "made in China". Поднебесная давно не нуждается в технологиях
==л


ВизК28.08.2019 21:21:56

Assertiveness - это не обязательно убеждать других.
Можно и себя.


Африканец28.08.2019 19:00:46

ВизК

напористость есть не умение делать работу, а умение в чем-то убеждать других людей; в нашем случае - убеждать, как правильно делать работу. Человек, в чьи служебные обязанности такое входит, называется начальником.


ВизК28.08.2019 17:57:18

/// И вот что сейчас этой самой напористости обучают всех, в первую очередь тех, кто не является начальником и никогда им не будет, это странно.///

Не для того обучают чтоб начальником стал.
Напористость и рядовому необходима. Чтобы понимал свой манёвр, умел находить и, главное, реализовывать правильные решения без команды сверху.


СанитарЖеня28.08.2019 16:04:32

С башорга...
"На предыдущей работе шеф, начальник кибербезопасности, каждому своему новому сотруднику ставил задачу: получить права админа на своем компе (по умолчанию прав не было).
Если сотрудник сам взламывал систему и назначал себе нужные права - становился инженером.
Если оформлял все документы и заставлял айтишников дать права - менеджером."


azesmer28.08.2019 15:25:16

Да, парадокс. Подчиненный лидер, напористо и инициативно лижущий зад.

Есть еще одна версия. Да, это образ "менеджера", но кажется дело глубже. Кто сами таковы эти "менеджеры", и шире - вообще образ "правильного человека" в современной западной культуре?

Не может ли так быть, что это образ инфантила, умственного ребенка? Там сей парадокс предписан. "Маленький начальник", в смысле "капризный подчиненный", вроде как слуга и господин одновременно.
Отсюда все эти заходы про то, что "каждый достоин всего", и без всякого труда, а вроде как изначально, давайте дети примем Джона, который насрал посреди классной комнаты, как индивидуальность. Все похлопаем в ладоши, сядем в круг дружбы, и всем поставим пять по математике. Джону пять с плюсом, а то он расстраивается. Как взрослый ребенок будет объяснять маленьким детям устройство мира? Так и будет. Правилам надо подчиняться, но постоянно требовать чтобы их для тебя отменили. Девочкам надо уступать, игрушки у других не отбирать, если, конечно, не очень хочется. Полов нет, какой пол у детей. Работа это игра, а игра это работа.

В общем, "командуй из под низу".


Африканец28.08.2019 11:39:13

Вообще, отношение западной культуры к этой самой напористости какое-то неопределенное. С одной стороны, вроде всегда уважались люди, умеющие за себя постоять, умеющие провести свою линию и добиться желаемого, даже ценой унижения и угнетения других людей. К таким традиционно относятся успешные бизнесмены и руководители. О них потом с пиететом рассказывают истории, как в трудных условиях надо было принять решение, и он на всех наорал, всех на хуй послал, принял волевое решение, и все получилось.

С другой стороны, вроде приветствуется внешняя мягкость и вежливость. Типа, если кто-то шумит или мешает, не реагировать никак, максимум поднятием брови и одним, но едким, словом.

И вот что сейчас этой самой напористости обучают всех, в первую очередь тех, кто не является начальником и никогда им не будет, это странно.


azesmer28.08.2019 03:54:46

Наверное это то, что девушки называют "проще дать, чем объяснить, почему нет"?

Это не агрессивность, потому что в таком случае было бы "безопаснее дать", а об этом речь не идёт. И это не нудность, потому что тогда и вовсе ничего объяснять не надо. Типа, тот сам понимает, что "нет", хоть и надеется изменить.
Это, наверное, что-то посередине. Хотя, по моему, такое же говно.


Африканец27.08.2019 22:19:01

бюрг

видимо, маскулинность у мужчин порицается, а у женщин поощряется. Но вообще в той науке эта самая напористость не равняется агрессивности, а от нее независима. Причем самой нездоровой считается ситуация, когда напористости нет, а агрессивность есть. Типа, человека обидели, он затаил внутреннюю агрессию, но никак внешне не отреагировал, зато, во-первых, замкнулся и на все забил, а во-вторых, ХЗ когда его агрессия вылезет наружу.

С другой стороны, не очень ясно, что делать. Вроде, этой напористости можно учиться и проявлять ее сознательно. Но на это уйдет много энергии, и человек от этого будет уставать. А на фига ему это надо?


бюрг27.08.2019 21:06:58

Африканец,

причём маскулиность стала уже токсичной.


Африканец27.08.2019 18:19:52

Закончились курсы, я даже досидел до конца, а ведь хотел сбежать. Под конец вроде получше стало. Пошла всякая практическая психология. Тоже, конечно, вопросы есть.

Например, есть такое качество личности assertiveness, которое гуголь переводит как "напористость". И оно считается полезным и его надо вырабатывать. Я удивился, полез в словарь:

"having or showing a confident and forceful personality" (имеющий или демонстрирующий уверенную и сильную личность).

Ну, это ладно. А дальше список синонимов:

synonyms:
confident, forceful, self-confident, positive, bold, decisive, assured, self-assured, self-possessed, believing in oneself, self-assertive, authoritative, strong-willed, insistent, firm, determined, commanding, bullish, dominant, domineering, assaultive; informal feisty, not backward in coming forward, pushy; rare pushful

Особенно понравились bold, commanding, dominant и, тем более, bullish и assaultive.

Вот они в самом деле хотят из меня сделать bullish и assaultive? Им же самим мало не покажется.


ВизК27.08.2019 18:07:57

/// А щас поди и радиации не найдешь настоящей, как раньше была.///

Для своих припрятали. А народу - что останется!


Африканец27.08.2019 17:57:19

azesmer

вроде радиоактивные источники до сих пор есть. Даже у нас есть один. Но он только для африканеров.


azesmer27.08.2019 17:28:05

Вот те на. Я думал, хоть колу не тронут.

Вспомнил, что мы в детстве ездили в Белокуриху, и там нас лечили радоновыми ваннами. Не помню, возможно и поили радоновой водой. А щас поди и радиации не найдешь настоящей, как раньше была.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15  
Комментарии (729): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru