Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
2019: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Февраль        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (581): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

бюрг28.02.2019 23:55:39

Суд в Мюнхене приговорил к двум годам и трем месяцам заключения Сергея Киселева – племянника российского телеведущего и гендиректора МИА «Россия сегодня» Дмитрия Киселева. Сергея признали виновным в подготовке к участию к боевым действиям против Украины в Донбассе.
====

Совсем уже не скрываются: какое отношение суд в Мюнхене имеет к тому, что происходит на Донбасе? А если уж имеет, почему не осуждает укронацистов, стреляющих по гражданским? Классика жанра, украинским хилфи унтерменьшей уничтожать можно, а унтерменьшам защищаться нельзя.

"Правосудие" по-немецки.


Март28.02.2019 23:48:25

Африканец

Кроме шуток очень неплохой мужик. Он вроде там технику курировал, ну типа радиста.
А у него кроме дочки сын мой друг, а это сестра его. То есть там вообще Санта-Барбара
И вот сентеции у него были довольно мудрыми. То есть примерно так:

- Если техническая система работает, то не суйся туда руками. Только всё испортишь.
Сейчас помер уже, к сожалению. Дочка его одно время героином увлеклась, но соскочила.
Такое нечасто но бывает. Сейчас в турагенстве на неплохой должности, то есть ездит по отелям и вроде как проверяет степень обслуживания.

Не теряю надежды всё же с ней замутить по старой памяти.


Африканец28.02.2019 21:44:33

Март

а вот женился бы на дочери гебешника, может, уже генералом был бы. Полковником-то точно.


Март28.02.2019 19:16:34

Заебись это называется..
Бывают же ситуации..
Вот я маленький человек мало во всех смыслах кому интересный.
Но меня тоже пасли как раз вот помните я рассказывал про перегон Питер-Москва.

И тут чувствую, просто извините жопой чувствую, какая-то гопота за мной намылилась.
Главное откуда во мне эти инстинкты вроде никто не учил.. кроме там одного ГБшника
что дочь мне свою сватал.

И тут я (откуда что берётся?) пропускаю их за угол и испаряюсь по дворам стараясь сильно не шуршать. Нет я драк принципиально не избегаю.

Но вот честно - бывают ситуации когда они ни к чему, ну покалечат просто и вся недолга.
Но в самолёте я бы тоже впрягся. Ещё если только за женщину свою, но это вообще святое.


ВизК28.02.2019 18:49:18

Март

Не чуть ли на Пентагон а прямо в Пентагон самолёт въехал, стенку пробил.

Скрутили - это в другом самолёте который упал в лесу в Пеннсильвании. Тот, говорят, летел на Капитолий.


Март28.02.2019 18:04:42

Африканец

а мне ещё непонятна до конца история с падением сентябрьским одного из американских самолётов чуть ли не на Пентагон.
Вроде даже была информация что там сами пассажиры попытались скрутить террористов.

Если это действительно так то я сильно уважаю таких людей. Ну хуй с ним, пусть даже от безысходности. Но всё равно уважаю, я сам от безысходности мнимой кажущейся или настоящей иногда совершал безрассудные поступки.

Но меня боги чтоли хранят. Как-то прокатывало.


Африканец28.02.2019 17:37:07

Март

а апартеидчики в свое время поставили фальшивый радиомаяк и сбили с курса самолет Саморы Машела. Тот упал на территории ЮАР. Экипаж советский был, погиб.


Март28.02.2019 17:29:55

Африканец

ещё Путин как-то рассказывал. Во время олимпиады в Сочи какой-то невнятный самолёт и уже с террористами на борту летел из Турции что ли. А там же Сочи рядом. И как раз открытие олимпиады было со всеми важными персонами и так далее.

Якобы наши даже подняли авиацию по тревоге. А там гости немного в непонятках - ну чувствуют что-то происходит но пока неясно что. По щастью там просто отморозок какой-то оказался а не классический террорист уровня Бен Ладена.


Африканец28.02.2019 17:20:49

Март

ну в сингапур-то, наверное, летал. Но вообще боится, наверное, и, может, не зря. Прецеденты, когда лидера убивали, сбив его самолет, есть.


Март28.02.2019 16:57:44

Да, на этот раз что-то пошло не так.
Меня немного удивляет склонность Кима к передвиижению именно железнодорожным транспортом. Это ж надо - во Вьетнам из Кореи на поезде приехать!
Тут какая-то патология кроется.


Африканец28.02.2019 13:17:29

Ким-то оказался совсем не дурак. Куда надо Трампа послал. Напрасно только столько шухера навести.

Можно вечно смотреть, как японцы получают от России острова, Трамп денуклеаризует Корейский полуостров, и Великобритания выходит из ЕС.


Март28.02.2019 11:32:21

«Роснефть» предложила внести вклад в обеспечение загрузки Северного морского пути, перенаправив туда нефть со своих новых месторождений Ванкорского кластера, основного добывающего актива компании в Восточной Сибири. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на несколько источников.

Но честно говоря главным и непревзойдённым был Самотлор. Такое удаётся нечасто но тут
России не просто везёт возможно и какие-то другие факторы играют.
Геологи может неплохие или не знаю что.


Март27.02.2019 15:20:41

Да, это реально много для небольшой Кубы.
В Афгане у нас побольше было

В первых числах декабря 1979 г. министр обороны Устинов Д.Ф. проинформировал руководство Генштаба о готовящемся решении, о направлении в Афганистан советских войск в количестве до 75 тыс. человек.

но так ведь и масштабы страны другие.
У меня из знакомых которых я знал лично двое там погибли, оба по совпадению из первой школы. А Заяц (Зайцев) из нашей 7-ой был пулемётчиком и дважды ранен ещё и лихорадку какую-то подхватил.
Мы с другом заявление подавали в военкомат чтобы нас туда направили (вот ведь придурки были) не по идеологическим мотивам, а просто хотелось себя испытать и проверить.

Но бог уберёг. Потому что к этому времени начался уже вывод контингента.


Африканец27.02.2019 15:07:12

Март

язык схож, но не одинаков. Португальский какой-то шипящий очень. Там даже президент страны, который Dos Santos, произносится Душ Сантуш.

Оказывается, я был неправ, и кубинцы нарисовались в Анголе еще при Нето, сразу после революции 1975 года. В количестве 25000 человек. Неслабо так, через океан-то, еще и с техникой.


Март27.02.2019 14:53:08

Африканец

может сыграло роль что язык там схож? Кубинцы на испанском а в Анголе вроде португальский илии я ошибаюсь? А транспортировать наверное наши как раз и могли.
Насколько я знаю на Кубе флота существенного нет.


Африканец27.02.2019 14:38:04

Март

от СССР были советники. Плюс, вероятно, охрана этих советников. В общем, народу совсем немного. Не только, кстати, от СССР, другой соцлагерь тоже отметился. Например, немцы от ГДР. А вот кубинцев реально много было, и как их только доставили туда?


Март27.02.2019 14:24:34

Есть у меня знакомый, понтовщик без стажа. То есть сочинял на ходу, как дышал. Ему это удавалось легко и непринуждённо, временам даже убедительно. Помню до сих пор как он случайному собутыльнику в кабаке втирал:
- Я над Анголой на МИГе лоб в лоб шёл!

Но кажется что участие СССР там было не очень велико. Основную миссию всё же кубинцы взяли.


Март27.02.2019 14:09:20

ВВС Пакистана сбили два истребителя ВВС Индии, нарушивших, как считают в Исламабаде, воздушное пространство страны. Об этом заявил в среду пресс-секретарь Вооруженных сил Пакистана генерал-майор Асиф Гафур. По его словам, пилот одного из индийских самолетов взят в плен.


Африканец27.02.2019 10:46:51

Основные боевые действия были уже когда Нето умер. Тот парень, как и все мои воевавшие знакомые, там был в середине 80-х. И кубинцы тогда же приехали.


ВизК27.02.2019 05:19:21

Я не знаю кто для Африканца там «наши», но кубинцы (и СССР) были на стороне коммуниста Антонио Нето, а Южная Африка поддерживала его противника Савимби. Коммунисты таки победили, до сих пор в Анголе шишку держат.


Март27.02.2019 01:56:12

Африканец

а в Анголе не кубинцы были? Вроде я слышал что там Куба постарлась


Африканец27.02.2019 01:39:02

Март

ну это у тебя. Что и понятно: в России есть поп, священник, батюшка. А тут пастор вполне себе обычный чин. Есть у меня два знакомых, действующие пасторы, вполне нормальные люди. И еще был один бывший, потом стал финансовым советником (в том числе и моим). А во время войны в Анголе был пастором в спецназе, ходил на операции против наших. Жаль, умер от рака в 2006, моложе был тогда, чем я сейчас.


Март26.02.2019 16:21:57

Африканец

почему-то первая ассоциация на слово пастор вызывает из памяти сразу пастора Шлага.
гениально ведь сыграно. Но он там правильный такой хоть и на лыжах ходить не очень умел.. В принципе Штирлиц его в тёмную использовал.

Но видимо иначе было нельзя. Вот Плейшнеру раскрылся и получилось хуёво.

Оникдот 1

На Мюллере были сапоги из кожи Плейшнера. «Молодец, старик. Не выдал», — подумал Штирлиц


Африканец26.02.2019 13:05:45

А еще у нас в воскресенье случился навроде праздника святого Йоргена. Черный пастор служил службу в какой-то из современных церквей в Йоханнесбурге. Там собралась толпа калечных и увечных. Он их исцелял. Те, кто на костылях, бросали костыли, и бежали, а те, кто на колясках, хватали эти костыли, поднимались и шли. Потом все вышли на улицу, а там как раз принесли для погребения гроб с каким-то молодым негром, что умер в пятницу. Пастор настоял, чтобы гроб поставили и открыли, потом долго там как-то водил руками, под конец возложил руки на голову покойника, и тот резко ожил и поднялся из гроба. На это имеется даже и видео:

https://twitter.com/i/status/1099957020084617216


Март26.02.2019 00:02:19

Африканец

возможно некоторое враньё помогает выживанию вида или популяции
Не знаю как лучше сказать. При том что я правдив до патологии но если кто-то врёт
ну и вроде бы хер бы с ним.

При том что я враньё секу сразу, стало быть меня это не особо колышет
Ну а так нормально. Ну врёт какой-то чел так вроде если ему это нужно то готов даже лицемерно притвориться, что верю.
Мне-то чего. А человеку может вдруг приятно.


Африканец25.02.2019 16:51:16

Во время церемонии Оскара фильм "Черная Пантера" представлял некий комик Тревор Ноа, южноафриканец по происхождению. Отец у него белый, швейцарец, а мать черная, Коса. И вот, он на церемонии произнес фразу на Коса: "Abelungu abazi ubu ndiyaxoka", и сам же ее и перевел: "В таки времена, как эти, мы сильнее, когда боремся сообща, чем когда боремся поодиночке".

Черная часть Южной Африки очень потешалась, потому что на самом деле фраза значила: "Белые люди не знают, что я вру".


Март24.02.2019 22:59:32

Африканец

Тут тебе виднее, ты же программист. Я в силу недостатка знаний в этой области может всей картинки не могу до конца адекватно представить.
Но жизнь меня всё же научила слушать специалистов.
Потому что люди что полагают себя вездесущими как правило на проверку оказывались понтовщиками без стажа


Африканец24.02.2019 21:26:34

Март

мне как-то кажется, что те, кто говорят об искусственном интеллекте, несколько сгущают краски. Виной тому сам термин. Он вызывает в воображении либо Скайнет, либо суперкомпьютер Хайнлайна на луне, либо роботов Азимова. И те, кто обсуждает его на всяких там клубах, видимо, имеет в виду как раз что-то типа этого. А в реальности пока решены (условно, с большими погрешностями) несколько задач, которые ранее считались доступными только человеку (распознавание лиц, образов, речи). Есть некоторые успехи (скромные) в распознавании естественного языка. Ничего реально "интеллектуального" пока нет.

И уж, пожалуй, наименее годится под определение "искусственного интеллекта" обработка больших данных. Нет такого робота, которому можно было бы скормить миллиард записей о телефонных звонках, миллиард транзакций по кредитным картам или миллиард е-мейлов и попросить что-нибудь из этого массива информации вывести - неважно что, на его успотрение. Есть программы, которые считают конкретные зависимости и корреляции, но это именно обычные программы, интеллекта там не больше, чем в программе печати зарплатной ведомости сорок лет назад.


Март24.02.2019 16:40:24

Венесуэла может столкнуться с новыми санкциями, если ее военные не «примут сторону демократии». Об этом в своем Twitter написал советник президента США по национальной безопасности Джон Болтон.

«У военных Венесуэлы есть выбор: принять демократию, защитить мирных жителей и позволить доставку гуманитарной помощи, или же они столкнутся с еще большими санкциями и изоляцией», — написал Болтон.
-
"принять демократию" звучит как-то угрожающе.


Март23.02.2019 23:33:19

То есть я к тому, что развитие ИИ шагает такими семимильными шагами что даже небезызвестный Бильдербергский клуб в том году что ли озаботился и обсуждали эту проблему


Март23.02.2019 23:16:17

Африканец

а вдруг он как раз спросит. То есть вот чего я побаиваюсь. Не когда я ему буду задавать вопросы а он мне. И хуй знает чего он может спросить.
типа а не трахались ли вы с соседской девочкой за амбаром.

и выводы какие-нибудь последуют


Африканец23.02.2019 22:16:01

Ну так, когда обрабатываешь большой объем данных, первый вопрос должен быть - зачем ты это делаешь, что именно хочешль там найти. А то, если у тебя вопроса нет, то и ответа не будет.


Март23.02.2019 14:23:47

Искусственный интеллект способен обрабатывать большие объемы данных, непосильные человеческому мозгу, но осмысленный анализ у него получается не всегда. Не хватает самокритики

в РБК спёр. Опять же становится страшновато от таких перспектив.
То есть допустим ИИ начнёт себя критиковать. Кажется что последствия такого поворота трудно предугадать


Март23.02.2019 13:46:33

Зимой 1987 года люберецкая милиция провела серию рейдов. Их целью было выяснить, сколько нелегальных качалок функционирует в городе. Милиция выявила около 40 тренажёрных залов и переписала более 500 посетителей. Большинство качалок располагались в подвалах, причём некоторые были заняты самозахватом, или попросту сквотированием — без уведомления коммунальных организаций.
-
Это я порыскал. Какое там "сорока".. да там в каждом втором доме подвал-качалка была... Наш железкинский бывший подвал где мы сами ремонт делали шведскую стенку потолки белили и всё такое.. я ещё в коммунальных службах разрешение пробивал.

А сейчас он стал респектабельным фитнесс-центром я туда по старой памяти заглядываю иногда.
К тому же новая администрация в память о былых заслугах бесплатным абонементом снабдила.
Вот так всё течёт и меняется в этой жизни. Платным фитнесом стала наша бывшая качала
иных уж нет а кто далече.


Март23.02.2019 13:23:42

Опять же о неписаных кодексах чести. Было негласное правило не бить тех кто девушку провожает домой. Нет, если непонятки какие-то то потом на обратном пути можно его встретить и потолковать. Но это только потом.


Март23.02.2019 03:40:23

про всё


Март23.02.2019 03:39:54

Как в морду заедут так сразу станет всё понятно и про свободное цивилизованное общество и вообще вдруг перо всё


Март23.02.2019 03:36:58

В этом смысле когда Путин объявил про новое оружие (мультики как же)
Но это была демонстрация силы. И расклад политический тут же изменился буквально на глазах у изумлённой публики.

Что это было? То есть цивилизация ещё не достигла того уровня когда все вопросы решаются мирным согласием. Получается что любера всего лишь отголоски или предтеча тут любая интерпретация подойдёт.
Хотя конечно бытовуху сравнивать сравнивать с большой политикой некорректно.

Но я тут в смысле что кулаки решают.


Март23.02.2019 02:55:02

Африканец

ну да. Они не просто плохие я среди них и урок через одного встречал. Один Гуня чего стоял. Чего ж тут хорошего. Правда я остаюсь при своём мнении.
Вот допустим есть свои и есть чужие.

Я понимаю что это выглядит диковато, но ведь если ты посмотришь на политику тот там ровно то же самое происходит. Как нас со Скрипалями мотали мордой в лужу
хайли лайкли и заткнитесь
вот с люберами примерная аналогия такая же.

В смысле не надо пытаться нас макнуть мы ответим как умеем


Африканец23.02.2019 02:39:37

Март

мне кажется, тут другая интерпретация. Те, кто царапают пацифик, драться обычно не любят, а те, кто любят, с гордостью вспоминают свои кулаки на чужой морде, а чужие на своей с сожалением. Скорее тут так, что любера плохие люди, а раз они нас били, значит, мы были хорошие и за правду. От того и гордость.


Март22.02.2019 23:45:11

И потом меня всегда преследовала дилемма. Я ж сам поклонник русского рока и металюга.
Поэтому я в этих драках скорее как парламентёр был. Ну смотрел чтоб кого случайно не зашибли.. ребята мне прощали эту мягкотелость ну именно возможно за умение находить контакт ссо всеми включая даже органы правопорядка.

Вот опять же не знаю, хорошо это или плохо. Просто среди нас были несгибаемые как тот же Зондр. А я умел проявлять гибкость. Наверное это хорошо. Хотя иногда чувствовал себя потом отвратительно. Как ренегат.


Март22.02.2019 22:29:04

Африканец

да он понтуется просто.
Опять же обрати внимание на строчку "С известной долей гордости"
Что заставляет предположить что он и сам был не прочь подраться.


Африканец22.02.2019 21:20:37

Март

Каддафи и Гуантанамо это ладно, но что-то неизвестно, чтобы любера хоть одному американцу морду набили. А вот Чижу, как следует из песни, настучали. За что, спрашивается?


Март22.02.2019 19:21:58

Ну что это детские вывихи тут ты конечно прав.
Но ведь не стану же этим я сейчас заниматься.. а тогда это вроде хоккея
кровь на морде и вперёд. То есть своеобразный адреналин.

Но любера в него ещё идею справедливости привнесли.
Только не спрашивай меня что такое справедливость потому что ответить не смогу.
Мне вообще кажется что её нет. Каддафи порвали в клочки, это справедливость?

Допустим. А Гуантанамо тоже справедливость?
Вот отсюда и любера потому что не надо тазиком прикрываться а лучше назвать вещи своими именами

И всё будет по взрослому


Март22.02.2019 19:08:45

Африканец

что есть то есть.
Более того они обрасли какими-то невероятными легендами что там значков молодого Ильича понавешают на весь пиджак и пиздят всех подряд. Но это не хуя не так было.

Любера не трогали нормальных, тут правда встанет вопрос кто был по их мнению нормальный. Это отчасти даже филоссофски - есть ли правда силы или её нет и всё решает бабло.

Они по нескольку сотен людей поднимали просто по свистку что Москва щерилась по системе гражданской обороны. Наверно это плохо и даже отвратительно.

А потом вдруг вспоминаешь что Саддамов за вымышленные пробирки вешают и думаешь может надо ощериться. Мультфильмами, чтобы знали суки что и на их жопу тоже найдётся хуй с резьбой


Африканец22.02.2019 18:25:19

Боюсь разочаровать, но Железнодорожных тогда мало кто знал. А вот любера гремели на всю страну. Не случайно и в песню вошли. А солнцевские стали известны, уже когда вполне официально стали бандитами.

Сейчас тоже есть какие-то "неформалы". Там тоже принципы какие-то, правила. Все вроде строго, но пообщался с ними - смешные. Детство такое.


Март22.02.2019 18:01:25

Африканец

да я попробую сейчас найти и отсканить


Африканец22.02.2019 17:54:07

Март

Ровесник - это который с гибкой пластинкой внутри? А ты номер сохранил?


Март22.02.2019 17:25:13

Африканец

у нас с ними был мезальянс что ли.
То есть я из Железнодорожного это недалеко. И традиции были схожи... подвалы качалки и всё такое.

Но они (любера) честно говоря более идейные были что ли.
Наши когда с ними повстречались меня как парламентёра выслали.

И говорят мне - вы с какими намерениями?
Я типа отвечаю как старшие учили. Да нам похую можем и вас загасить.
Это конечно было дерзко.

Зато потом молодёжный журнал Ровесник, помнишь был такой.
Вышел с шапкой "Железные ппарни из железного города"

И там физиономия моя на обложке.
Но потом мы с ними как бы пакт заключили.

Потому что главные враги были Солнцевские - это микрорайон в Москве, родина бандитов.
Ну то есть как бы сказать любера фарцу не любили
а у нас как - посмотрел в окно, там ребята возле кинотеатра Родина собрались.

В телогрейках или в ватниках по тогдашней моде. Ну и выходишь к ним, надо же со всеми поручкатся. А куда поедем - да какая разница?

Но солнцевские раз на Ждани таких пиздянок вломили я в больничку попал

Главное тогда даже вражьи голоса по радио "Свобода" рассказывали про "небезысвестных подмосковных люберОВ"

именно так с неправильным ударением.
А ведь у них был свой кодекс чести.. начнём с того что девок в подвал не зазывать..
в карты там не играть.. и так далее.

И потом и они были все как один за одного. Своих не кидали никогда, отвечаю.
То есть некое подобие мушкетёрской дружбы..
Даже меня, хоть я железкинский тащили на себе. Это когда солнцевские мне башку немножко.. подломили.

Такая вот история. Но большинство из них сейчас на кладбище в Пуршево.
Несколько живы и по прежнему хорошие друзья..

где только блять не носило.. как вспомню так вздрогну.
Извините за длинный рассказ но для меня это глубоко личные воспоминания
Какие наверно у любого из здешних есть


Африканец22.02.2019 16:22:15

Март

а ты как раз и был тогда этот самый любер?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  
Комментарии (581): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru