Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
2019: Январь Февраль
Январь        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (95): Сначала новые  |  Сначала старые

бюргсон24.01.2019 23:59:28

Африканец,

в этом и есть главный изьян капитализма: он уничтожает экосистему людей. Не может иначе.

Не надо только смешивать капитализм и рыночную экономику. Это далеко ни одно и тоже.

Капитализм вынужден прододжать бег капитала, даже если ни рынок ни люди этого не хотят.

У капитализма есть фундаментальное свойство: он возрастает. Это по началу кажется прикольно, ну как чуваку, прикосновение которого обращает всё в золото по началу кажется прикольным. У тебя есть капитал, и он растёт!

Но на деле это очень печально. Если по началу чтобы открыть галантерею тебе нужна была сумка и небольшой оборотный капитал, то теперь, чтобы открыть галантерею, нужен капитал, который раньше хватало на открытие небольшого производства.

Вот уже это могут сделать только сети. Но они в свою очередь в более крупных сетях. В конце концов система самоуничтожается, оставляя всех в разрухе и бедности.

Это не значит, что буржут все злыдни, некоторые вон пытаются свой капитал раздавать. Но он тут же прилипает к другим. Концентрация капитала идёт неумолимо.

Сейчас капитализм поддерживают искуственно, в результате идёт разложение общества. Цикл нынешнего капитализма подошёл к концу ещё в 2008 году. Мы живём в его трупе.


Африканец24.01.2019 23:56:32

бюрг

плач по кварталам лавочников я слышу уже очень давно, правда, речь пока шла о вытеснении их моллами. Типа, вметсо того, чтобы ехать в этот самый центр немецкого города, ну или другого какого города, где и машину фиг поставишь, и потом на парковке разоришься, и ходить надо по улице под дождем, проще выехать за город в мегамолл, поставить машину на мегастоянке, и там ходить потом под крышей целый день. А машину твою, может, еще и помоют в это время, типа давно пора.

Но вообще-то, это те же самые лавочники, только собранные в моллы и вынуженные платить им аренду и соблюдать их правила (часы работы и тд). Кстати, правила эти допускают вариации в обе стороны. С одной стороны, у нас есть два (на всю провинцию!) мегакрутых молла, которые работают до девяти, и все лавки в них обязаны тоже работать до девяти. С другой, остальные моллы работают до шести, в субботу до часу, в воскресенье тольео самые крутые супермаркеты, и там хоть разбейся, сделаешь до девяти, никто к тебе не пойдет. В то же время, туристические магазины в центре города открыты допоздна и в выходные тоже.

Но чисто эстетически, хочется же, чтобы вот пришел в старый город, а там лавки, лавки, лавки... Включая пивные и рестораны, конечно.

А насчет сети, а чего ты хотел. Вот пришел в макдональдс, там же жарят вот тут же, за загородкой. Принес свое, пожарьте, заплачу, как у вас купил. Фиг, не положено.


бюргсон24.01.2019 23:43:07

Дима,

будет просто прекрасно, если вход будет запоминаться с разных устройств одновременно. А то один вход вышибает вход на другом устройстве.

По нынешним временам это очень консервативно!


бюргсон24.01.2019 23:39:42

Африканец,

мне это слово тоже пришло на ум, тем более, он как мелкий лавочник и начинал.

И это нет презрение к нему, мелкие лавочники очень важны для общества. Уважаемая нужная деятельность.

Но нужно чётко понимать, что лавочники вторичны к обществу, нужны государственики, которые стратегически распланируют, улицы, подвозы, химзаводы для удобрений и так далее, а уж будет на этом углу шаурма или киоск, пусть рынок решает.

Недавно вот прочитал немецкую статью, что дескать центры немецких городов, исторически сложившиеся как кварталы лавочников, вымирают. Конечно, и онлайновая торговля растёт, и люди стали беднее, что, конечно, в статье читается между строк как "предпочитают тратится на другие сервисы, чем на одежду".

Я задумался и кажется нашёл первопричину: лавочники изчезли, за редким исключением. Оставшиеся скоро вымрут по есстественным причинам. Всё какие-то сети. Нет больше частника, о котором бррмочет УизК.

У меня тут скандал вышел в цветочном. Ну как цветочный, предбаник вместном супермаркете. Я по привычке набрал разных букетов и попросил сделать букет. Нет, нельзя. Почему? Они делают букет из розничных цветов. Ну слелайте из этих. Не можем, они дешевле, чем те. Но я хочу букет из этих, я согласен доплатить разницу с врозницу, сделайте букет. Нет. Позовите хозяйку. Я хозяйка. Тогда делайте. Нет, наша сеть так не делает.

Я ушёл в обалдении. А сейчас всё сложилось. Нет больше лавочников. Есть сети, банки, кредиты и наёмные менеджеры. Которые моют пол, таскают товар, и не могут сделать букет по желанию клиента. И так во всём.

Ну и зачем мне ходить в магазины? Вот и народ перестал. А теперь сети бьют тревогу, ахтунг, выручка стремительно падает, как вернуть людей?


Африканец24.01.2019 23:33:45

Дима,

твое появление это поистине великое событие, круче несостоявшегося лунного затмения. В любом случае, рад тебя видеть.

Я не регистрировался действительно из консервативных соображений: двадцать лет этого не делал, неужели теперь буду? Кстати, кажется, ник мой занят, во всяком случае я видел им подписанные истории (а система ников же одна?). Так вот, это был не я.

"почему ВМ должен остаться единственной на анекдот.ру гостевой книгой, куда можно писать без регистрации"

ну тут ответ совсем простой. Нипочему. Ты тут командир, решение твое. Мы тут в гостях и соблюдаем правила. Будет надо регистрироваться - зарегистрируемся. И я тоже. У меня, кстати, есть регистрация для комментирования историй (ник там другой, но вполне узнаваемый).

Единственное соображение против - как раз консервативное. Типа, если что-то есть, то и пусть будет. За историю ВМ было всего, кажется, всего два больших изменения регламента. Первый это отмена задержки, второй это временное введение показа IP. То есть, до сих пор практиковался такой подход, что менять чего-то следует по минимуму. С другой стороны, этот же опыт это и аргумент против консерватизма, поскольку оба раза ни к каким существенным изменениям в характере книги это, кажется, не привело. Что, правда, не значит, что в этот раз не приведет. Есть же и такой аспект, что всякие анонимы, вроде QQQ, даже если и неприятны непосредственно, то составляют часть культуры сообщества.

В общем, если ты полагаешь, что обязательная регистрация чем-то хороша (например, она технически удобна, потому что позволяет унифицировать движок), то и пожалуйста. Как скажешь, так и будет.

Тем более, что есть же, наверное, опыт - что произошло с другими книгами, когда в них ввели регистрацию?


ВизК24.01.2019 23:31:17

/// Одни люди просто так, в силу устройства системы, присваивают себе плоды труда других людей. То есть, по сути, воруют. ///

Полная чушь. Всё происходит не так.

/// Работают все, а потребляет кто-то один. ///

И работают все, и потребляют все. Кто за что заплатит тот то и потребляет.


Африканец24.01.2019 23:08:55

Все-таки, во всей этой капиталистической идеологии есть какой-то неизлечимый изъян. Одни люди просто так, в силу устройства системы, присваивают себе плоды труда других людей. То есть, по сути, воруют. Работают все, а потребляет кто-то один. Одчвидно же, что это дерьмо, которое в нормальном, цивилизованном обществе, практиковаться не должно. В лучшем случае должно, если практикуется, порицаться, как порицаются кражи и грабежи. Идеология же, однако, оправдывает это. Делается это двумя способами. Первый - самый наглый, когда говорят, что он присваивает по праву и по справедливости, и эта доля - справедливо его. Ну типа власть держали бы квартирные воры, они бы запретили ставить замки и сказали бы: мы будем изредка к вам приходить и брать, что захотим, это наше. Второй - более изощренный. Типа, да, мы знаем, что нехорошо, и хорошо бы, по идее, без этого, но это, понимаете ли, эффективно. В целом как-то так эффективно, при какой-то выбранной оценке эффективности. Допустим, завтра откроют такой физический закон: если чью-то квартиру обворовали, то отопление во всем квартале лучше греет. Типа, вор по квартире ходит, топает, устраняет воздушные пробки в системе. Ага, давайте, значит, приглашать воров и содержать их целый штат, пускай ходят, повышают эффективность. А кого ограбили, тот пострадал за общее дело.

Можно сколько угодно кричать "Леваки!", "Они за отнять и поделить!", но изъяна это не отменит. А пока есть изъян, будут и те, кто пытается помыслить систему без такого изъяна либо с изъяном, сведенным к минимуму. В конце концов, общества, где мало квартирных краж, бывают.


Дима Вернер  <verner at anekdot.ru>24.01.2019 23:07:22

Африканец,
вопрос лично к тебе: почему для тебя так важно не регистрироваться на сайте?

Пожалуй, ты был главной причиной, почему до сих пор в ВМ можно писать без регистрации. Мне нравятся упёртые консерваторы - мир изменился, а мы меняться не хотим.

Но сейчас я хочу услышать от тебя - и только от тебя - почему ВМ должен остаться единственной на анекдот.ру гостевой книгой, куда можно писать без регистрации.


гитлер капут24.01.2019 23:06:56

Поэтому и нелепы претензии к тому, что кто-то в интернете якобы рисуется ради лайков.
Если бы те, кто рисуется профессионально, это делали на должном уровне, обеспечивающем прибыль, как у Карабаса-Барабаса, тогда - да. Но если у них сплошная фальшь и убытки, то естественно, что жизнь ищет другие места, чтобы бить ключом лайков.


Африканец24.01.2019 22:54:11

"успешного мелкого предпринимателя"

вот было когда-то хорошее слово: лавочник. Жаль, ушло из обихода.


Африканец24.01.2019 22:52:23

Вот в том и вопрос с госпредприятиями. Во главе менеджеры, которые, по идее, навроде чиновников, а по факту много их хуже. Ни на партком не вызовешь, ни в парламент. Напишет какая-нибудь газета, что Чубайс себе огромную зарплату положил - а тот: а что, имею право. Я же гендиректор огромной корпорации, чего вы хотели?

То есть эти директора имеют все лучшее из обоих миров без всего плохого из обоих миров. Полная свобода и никакой ответственности.

Так вот, при всем при этом, некоторые госкорпорации вполне успешно работают. И даже те, которые работают неуспешно, делают это не так, как неуспешные предприятия при союзе. Где-то разница, а где?


гитлер капут24.01.2019 22:39:57

Статья в бюджете - Культура. По ней финансируют не только театры, но и музеи, союзы художников и т.д.
А есть ещё статья - Физкультура и спорт.
======================================================

А вот театр Карабаса-Барабаса был прибыльным!
Поэтому Карабас и мог выделить Буратино пять золотых, не попав под суд за присвоение бюджетных средств.


бюргсон24.01.2019 22:34:09

>>В критериях оценки результатов и готовности идти на риски. Частник рискует ради шанса получить прибыль.
Проиграет - останется сам с убытками. Госчиновник не идёт на риск, в случае проигрыша его вздрючат как растратчика, а в случае невыигрыша ему ничего не будет.

Ты точно дипломированный марксист?

Частника, в твой терминологии, больше нет, как нет более рыночного капитализма.

Все менеджеры теперь госчиновники не рискуют, в случае неудачи им ничего не будет, получат премии от народа и на следующую должность.


Африканец24.01.2019 22:14:32

бюрг

но Фрицморген этот накатал штук сорок, что ли, трактатов, о ведении бизнеса в России. Он, похоже, лучший спец по этому делу в стране. Ну, после Грефа, конечно.


Янги24.01.2019 22:03:18

В современной РФ практически все театры убыточны и сидят на государственных дотациях.

Статья в бюджете - Культура. По ней финансируют не только театры, но и музеи, союзы художников и т.д.
А есть ещё статья - Физкультура и спорт. Стадионы, тренеры, физкультурные оздоровительные комплексы. Со штатом, оплатой за тепло, воду-канализацию, электроэнергию


ВизК24.01.2019 21:58:46

/// чисто государственное предприятие или предприятие с большим государственным участием. Некоторые из них бывают не вполне успешны (Eskom, SAA), некоторые вполне успешны (Росатом). Между тем, все негативные факторы социалистического хозяйствования применимы и к ним. В чем же дело?///

В критериях оценки результатов и готовности идти на риски. Частник рискует ради шанса получить прибыль.
Проиграет - останется сам с убытками. Госчиновник не идёт на риск, в случае проигрыша его вздрючат как растратчика, а в случае невыигрыша ему ничего не будет.


Янги24.01.2019 21:57:18

чтобы госпредприятие (не) загнулось от того, существовал термин - Планово-убыточное.
За не вывод за границы планового убытка, полагалась премия


бюргсон24.01.2019 21:52:39

У Фритцморгена психология успешного мелкого предпринимателя, для которых его правила лучше всего действует.

Но у социализма и современного капитализма совершенно другая социальная динамика, в силу того, что в них участвуют сотни миллионов. В силу диалектики они меняют свою природу.

Кстати, это понял некто Ульянов, в Альпах начитавшись Гегеля, он переработал творчески Маркса и устроил ревроюцию, в моём возрасте, которая изменила мир.

Вот что наделал немецкий философ, живший во времена Наполеона.


Африканец24.01.2019 21:50:19

С.Тютькин

"А вот при СССР как-то не слыхал, чтобы госпредприятие загнулось от того"

а когда центральное правительство спасает от банкротства частные банки и автоконцерны, это социализм или еще не совсем?


Африканец24.01.2019 21:43:50

С.Тютькин

"При всем сходстве акционерного общества с 100500+ собственников и советских (более обще - государственных) предприятий, у них есть некоторые различия"

интереснее сравнение с другой моделью: чисто государственное предприятие или предприятие с большим государственным участием. Некоторые из них бывают не вполне успешны (Eskom, SAA), некоторые вполне успешны (Росатом). Между тем, все негативные факторы социалистического хозяйствования применимы и к ним. В чем же дело?


Африканец24.01.2019 21:36:00

С.Тютькин

насчет офтальмолога, во-первых, все еще не закончилось, а во-вторых, если даже и закончится в его пользу, то с огромными издержками и лишь при помощи чужой помощи. Не очень хороший пример.

Но вообще интересно. Имеем хорошую профессию для правителя (офтальмолог), и плохую (водитель автобуса). А другие? Программистов у власти, кажется, не было никогда, такого опыта нет. Было много юристов, с разнообразными результатами. Были попы, школьные учителя, актер был и художник тоже. Писателей, вроде, не было. Инженеры были, например, один строитель. Много военных, все люди образованные. Результаты то туда, то сюда. Общей линии не прослеживается.


бюргсон24.01.2019 21:35:37

>>Для европейских социалистов достаточно перераспределения, им лень самим заниматься производством.

Вот не надо из-за лужи на нас тявкать. Это ваш "социализм": отобрать и поделить. И нихуя не работать.

Ни рылом, ни образованием не вышел, на европейский социалистов вякать.


бюргсон24.01.2019 21:32:55

>>fritzmorgen за эту тему гораздо активнее и грамотнее топит.

Нет. У него примитивный популизм.

>> Я про Вавилова, которого арестовали, а потом уморили в тюрьме (хоть бы в шарагу определили) в полне продуктивном периоде жизни.

А кто его валил? И за что его арестовали? Он вот ничего не делал?

Сейчас на Зараде за подобное травят и арестовывают. И волчий билет и сейчас волчий билет. Тясячам людям испоганили карьеру и жизнь.

Да, конечно, жить под мостом лучше, чем влагере на севере, но принципиальных различий я не вижу.

>>если частное акционерное общество сдохнет в условиях жесткой конкуренции с такими же, то туда ему и дорога - конкуренты с удовольствием поделят долю рынка и наиболее талантливых работников почившего. А вот при СССР как-то не слыхал, чтобы госпредприятие загнулось от того, что конкурент более красивые лифчики изготавливает.

Ну так в этом и причина вот-вот кризиса, что рынок переполнен предприятиями-зомби, которые при капитализме здорового человека давно загнулись бы. Один Маск чего стоит.

Предприятия закрывались, при сталинском ссср, а при позднем -- нет.

То есть сталинских капитализм давно всё, мы живём в брежневском загнивающем капитализме.

Рынок не действует, политические гонения, цензура в СМИ, пропаганда в школах... Мы где? И в каком времени?


ВизК24.01.2019 21:21:24

/// главное отличие не в том, как распределяются налоги, а кому принадлежат средства производства и производимые результаты.///

Это по Ленину-Сталину и их адептам.
Для европейских социалистов достаточно перераспределения, им лень самим заниматься производством.


гитлер капут24.01.2019 21:21:23

За счёт «богатеньких буратин» финансируются все общественные плюшки:
бесплатное здравоохранение, высшее образование, охрана прав работников и т.д.
============================================================

В современной РФ практически все театры убыточны и сидят на государственных дотациях.
И Буратино, и Карабас - это теперь иждивенцы, которых самих надо финансировать.


Янги24.01.2019 21:19:28

Генетика-кибернетика - Это сдвоенное слово не отражает дейстительных вещей.
1 Мировая, Революция, Гражданская война - убыль рабочих рук, голод, недород.
Ленин призывает к колхозам по одной причине - нет достаточной тягловой силы на земле. Лошадей убыло. Выход один - объединяйтесь. Те у кого лошадь есть, с теми у кого нет.
А на науку денег выделяли. В том числе и валюту. И когда товарищ Вавилов истратив валюту допустил гибель образцов, то есть простыми словами нанёс ущерб, т.е совершил преступление, его осудили.
А кого прикажете судить? Или высокая должность гарантирует неприкасаемость? Взялся за гуж, не говори что не дюж.
И потом нужно было срочно кормить страну. Коллайдеры подождут


Янги24.01.2019 20:48:27

Китай вложил в Венесуэлу 70 лярдов+, Россия - 17+ лярдов - где же блокада?

- А с этим старым пердуном становится весело.:)) - тот вложил, эти вложили..
А спроси его кто - чем вкладывались? Будет кричать - долларами конечно!
США вложились в Россию в 90-х долларами? Не-а, окорочками
Доллары кушать не станешь. А окорочка на сумму займа, это вещь. Половина америки пахала на этот гос.заем. Россия вот только недавно рассчиталась
А в Венесуэлу вложились так что в продаже даже яйца куриные закончились.
Уж коли и Википедия про яйца куриные пишет, то это ваще тотал-крантец
Венесуэла это Россия времён Васей Чижиковых. Когда дожили что даже бензина на заправках не стало в стране-бензоколонке. Коммунисты ставили на должности любого с партбилетом, а не с умом. И довели до перестройки.
Скажи завтра Венесуэла что хочет на все вложенные Россией и Китаем бабки купить у США оружие. К вечеру Трамп прилетит целоваться. Забудет все обиды

А Портников• 24.01.2019 17:13:19 - ещё маленький. Он про дядю Августа не знает и не слышал о нём. Я про Пиночета сейчас.
Это латинская Америка, сынок. С неё даже португальцы с испанцами слиняли.
США от них стену строит. Хочет как в Берлине сделать
------------------------------------
Горбачёв откровенно сдал страну. - и добавляй - без бензина.
В государстве где столько машин как сейчас не ездило. Из всего автотранспорта;
Личные легковые стояли по гаражам - целее будут
А половина государственных катались только на бумаге. Приписки километража что бы списать не израсходованный бензин
И при всем при этом на АЗС бензина выдавали по 20 литров. А после 18:00 АЗС закрывались на замок
Казалось бы, если катаются на бумаге, то живого бензина должно быть хоть жопой ешь.
Ещё Брежнев объявил идею - Нужно строить больше АЗС - как будто от их количества бензина станет в стране больше


С тчк Тютькин24.01.2019 20:36:39

ВизК, я, конечно, ни в коем случае не собираюсь спорить с дипломированным философом марксизма-ленинизма, но, как мне кажется, главное отличие не в том, как распределяются налоги, а кому принадлежат средства производства и производимые результаты.


С тчк Тютькин24.01.2019 20:33:22

//Это ты про генетика, которого недавно лишили всех наград?//

Нет, бюрг,я не про пенсионера, лауреата Нобелевки, которого лишили всех наград в 90-летнем возрасте, после того, как все, что мог, он уже сделал. Я про Вавилова, которого арестовали, а потом уморили в тюрьме (хоть бы в шарагу определили) в полне продуктивном периоде жизни.

При всем сходстве акционерного общества с 100500+ собственников и советских (более обще - государственных) предприятий, у них есть некоторые различия:
- в акционерных обществах есть правления, членов которых избирают акционеры и вознаграждение которых зависит от результатов работы предприятия, от которого, в свою очередь, зависит прибыль акционеров.
- если частное акционерное общество сдохнет в условиях жесткой конкуренции с такими же, то туда ему и дорога - конкуренты с удовольствием поделят долю рынка и наиболее талантливых работников почившего. А вот при СССР как-то не слыхал, чтобы госпредприятие загнулось от того, что конкурент более красивые лифчики изготавливает.

В общем, че я тут распространяюсь, fritzmorgen за эту тему гораздо активнее и грамотнее топит. Я с ним очень много где согласен.


бюргсон24.01.2019 20:25:11

Главная валюта венесуэльской революции - кокаин.
В случае победы в Венесуэле колумбийские картели расширят зону производства коки и получат доступ к главному авиахабу на Европу.
Колумбия одной из первых поддержала переворот.
Армия Мадуро контролировала контрабанду топлива по венесуэльско-колумбийской границе. Венесуэла поддерживала колумбийских повстанцев и создавала линию напряжённости. Теперь военных переформатируют с бонусами.
Колумбийские картели страхуются от уменьшения трафика в США из-за стены Трампа и показывают, что готовы заново открыть Европу.
Трампа это устраивает: в случае строительства стены у него не будет недовольных среди клиентелы картелей по обе стороны границы и будут в руках цифры снижения преступности.
Мексика не поддержала переворот: перенаправление трафика на Европу лишает местные картели хлеба. Они уже бунтуют из-за снижения потока мигрантов. Что создаёт напряжённость и в Мексике, где избран не слишком удобный для США Обрадор.
===


бюргсон24.01.2019 20:20:34

>>За счёт «богатеньких буратин» финансируются все общественные плюшки: бесплатное здравоохранение, высшее образование, охрана прав работников и т.д.

Не за счёт богатых буратин, а буратины богаты за счёт лишения других медицины, образования и так далее.


бюргсон24.01.2019 20:18:02

Владимир Путин провел телефонный разговор с президентом Венесуэлы Николасом Мадуро, во время которого назвал причину обострения кризиса в стране.
По его словам, на ситуацию в Венесуэле повлияли извне. Российский лидер подчеркнул, что деструктивное внешнее вмешательство грубо попирает нормы международного права.
===

Вечер перестаёт быть томным.


ВизК24.01.2019 20:07:22

/// под "социализмом" лично я в большей степени понимаю коллективный метод ведения хозяйства. ///

У нас такое называется коммунизмом.
А социализм это когда при сохранении частной собственности на средства производства вводится перераспределение полученных прибылей в пользу «менее успешных» членов общества. За счёт «богатеньких буратин» финансируются все общественные плюшки: бесплатное здравоохранение, высшее образование, охрана прав работников и т.д.


бюргсон24.01.2019 20:00:55

С тчк Тютькин,

Путин действительно окажется гением достойный всей истории России, если сможет наладить сменяемость власти. Такие правители в России были (Ленин многое успел), это и Иван Грозный, и Сталин, и вот Путин. И в других странах они были. Но у них всех есть общее место, за ними следовала смута, которая уничтожала их труд. Увы.

На это сейчас и ставят наши заклятые друзья.


бюргсон24.01.2019 19:55:56

>>под "социализмом" лично я в большей степени понимаю коллективный метод ведения хозяйства. Если чуть конкретнее, то жуткая неэффективность производства, связанная с отсутствием устойчивых, долгосрочных методов ее повышения.

Вот мне опять непонятно, описываешь ли ты советские предприятия или современные капиталистические? Многие из них через акции в коллективной собственности, страшная неэффективность производства с отсутствием устойчивых долгосрочных методов его повышения. Спасибо тебе за формулировку.

>>гонения на генетиков и кибернетиков.

Это ты про генетика, которого недавно лишили всех наград? Ну право слово, сейчас проиходит масса гонений. Видимо любая идиология неизбежно проходит через своих хуйбейнов. К слову сказать, большенство репрессий были инициированы окружающими в меркантильных целях. Это общечеловеческая черта.

Вот и я не понимаю, какой "социализм" ты собрался отменять :-)


С тчк Тютькин24.01.2019 19:35:11

бюрг, "уметь управлять" - это, в том числе, находить таких советников, которые разбираются в вопросе получше тебя, и делегировать им решение таких вопросов. Вот именно за это мне нравится Путин - несмотря на все атаки краснопатриотов, прислушался к мнению либералов, и, в результате, Россия на удивление многих спокойно проходит и кризис нефтяной области, и санкции. Наверное, можно было бы еще лучше, но и то, что сейчас есть, просто удивляет и заставлят исходить на говно всяких вась.

Насчет учебы все давно известно - одни учатся на своих ошибках, другие на чужих. Такая область, как экономика, достаточно неплохо изучена, а уж ошибок там столько, что хватит на несколько пожизненных обучений.

Кстати, натурный эксперимент сейчас будет ставится в соседней с Венесуэлой Бразилии, где пришел к власти местный Пиночет. Вот и посмотрим.


С тчк Тютькин24.01.2019 19:19:22

бюрг, под "социализмом" лично я в большей степени понимаю коллективный метод ведения хозяйства. Если чуть конкретнее, то жуткая неэффективность производства, связанная с отсутствием устойчивых, долгосрочных методов ее повышения.

При Сталине (при Ленине ничего толком сделать еще не успели) таким методом была жесткая - вплоть до тюрьмы и, в некоторых случаях, как говорят, расстрела - ответственность руководителей. Ну, и рабочий за опоздание мог и в лагеря загреметь. До поры до времени работало эффективно, но были и побочные эффекты:
- тяжело распространить на все области, слишком велики накладные расходы на определение, где результат просран, а где удовлетворителен, поэтому концентрировались в основном на военной промышленности и тяжелом машиностроении.
- порой доставалось не тем и не за то, примеры - шарашкино прошлое у Туполева и Королева, гонения на генетиков и кибернетиков.
При потеплении политического климата при Хрущеве внезапно оказалось, что, когда угроза лагеря и расстрела миновала, халтуру можно гнать достаточно безболезненно. Рабочий мог спокойно опаздывать, устраивать длительные перекуры, ИТР часто вообще хрен знает чем занимались - над произведениями Задорного смеялись так потому, что узнавали в его юморесках себя. Предприятия могли десятилетиями производить ужасающего дизайна обувь ("Поручите советскому инженеру сконструировать туфли, и получите что-то вроде коробок для обуви;" - Криптономикон) Да хоть у Янги спроси, он неоднократно приводит примеры социалистического "хозяйствования", когда в падлу даже окна в зернохранилище вставить, чтобы птички божьи зерно не таскали.

Я, разумеется, за всеобщее образование и электрификацию всей страны, но это можно сделать и в капиталистической системе хозяйствования - необязательно отдавать частному бизнесу все области жизни.


бюргсон24.01.2019 19:04:06

Что же касается обучения, оно очень важно, но кроме него надо уметь управлять. Над Венесуэлой ты смеёшся.

Но ведь США и ЕС делают тоже самое! Они вливают млрды в экономику, и теперь уже ВСЕ сходятся на том, что вот-вот рванёт.

Мадуро хоть хотел всех сделать обеспеченными. А США и ЕС только свой класс. Но принципиально их политика не различается.


бюргсон24.01.2019 18:53:33

С тчк Тютькин,

а что такое "социализм" с твоей точки зрения? Ленинский социализм электрофицировал всю страну и ввёл всеобщее образование (он тоже верил в силу образования). Сталинский социализм провёл индустриализацию, конституцию, демократию, выйграл войну и дал бомбу для защиты. Хрущёвский переворот это что угодно, но социализм. Горбачёв откровенно сдал страну.

Так что непонятно, что ты назывешь социализмом.

Потом ты смешиваешь личные качества лидера с учением. Говорят, что управление Венесуэлой допустило ряд ошибок. Но ведь им не дают учится на своих ошибках?

Опять ты утверждаешь, что он диктатор. А с чего ты это взял?


ВизК24.01.2019 18:47:15

/// А вот после того, как все закончится, бедолагам служащим (только что слыхал по ББС, как одна рассказывала про попытку получить продовольственные карточки - в США! В 2019 году!) заплатят за вынужденный простой? ///
Говорят что выплатят, зарплату им продолжают начислять только платить нечем - в казначействе деньги есть а потратить без бюджета не могут.


С тчк Тютькин24.01.2019 18:22:58

// В одиночку вышел против всего мира и, надо же, не сдюжил//

Африканец, вот я на 140% уверен, что сдюжил бы, если б послал социализм куда подальше году эдак в 1985, когда уже было видно, что у Китая дэнсяопиновский эксперимент начинает получаться.

Китай поумнее поступил.


С тчк Тютькин24.01.2019 18:19:33

//Когда говорят, посмотрите, что привелов Венесуэле, не говорят омногих вещах://

бюрг, но ведь Иран, Сирия, или, скажем, апартеидная Южная Африка тоже видали многое из перечисленного тобою. Но вот, по прикидкам, такой жопы, как в Венесуэле (с инфляцией 1700000 процентов) нет нигде. Иран вон, даже космические корабли запускает.
По моему скромному мнению, в жопа в государстве с авторитарной властью напрямую зависит от главы. Если он получивший хорошее образование офтальмолог, то как-то и в условиях прямой интервенции и терроризма жить ухитряются, а если водила автобуса дорвался то "экономикой порулить", то и получили то, что получили. И да, мое утверждение снобистское - я, блин, верю в силу образования.


Вася Чижиков24.01.2019 18:11:32

В его камеру принесли орудия пыток и шнурок, на котором Пшеничный «повесился». Но следствие все равно советует близким погибшего не искать убийц, а согласиться с версией о суициде.

судебно-медицинская экспертиза обнаружила у него на лице и теле больше сорока ссадин, кровоподтеков, следов ударов тупым предметом, предположительно кулаком, колотых ран и порезов на запястьях, словно от попыток вскрыть вены.

На пальцах, на языке, на слизистой рта у Пшеничного остались 19 меток от ударов током. Тюремное начальство объяснило: а он, прежде чем повеситься и перед этим зарезаться, долго — 19 раз — бил себя током. Проводом от кипятильника.

Следы семенной жидкости, найденной на теле Пшеничного, содержали ДНК неизвестного мужчины. Неизвестная ДНК обнаружилась и на электропроводе, и на палке, изъятых в СИЗО.

Эксперты исследовали и шнурок, на котором Пшеничный якобы сам повесился. И выяснили: «На представленных срезах с рук Пшеничного В.А. не имеется волокон общей родовой принадлежности с волокнами, входящими в состав шнура». Иначе говоря, «самоубийца» ухитрился завязать узлы и затянуть у себя на шее веревку, не прикасаясь к ней. Причем шнур он не мог взять из собственной куртки.

В деле фигурирует видеозапись из коридора изолятора. На нее ссылались сотрудники СИЗО и руководство УФСИН: с момента, когда Пшеничный пришел с прогулки, и до того, как дежурный обнаружил его тело, в камеру никто не входил. Анализ показывает, что из «фильма» пропало порядка получаса.

Посмертная психолого-психиатрическая экспертиза установила, что при жизни Пшеничному были свойственны «жизнерадостность, оптимистичность, жизнелюбие», он «был способен к разрешению конфликтных и сложных жизненных ситуаций». В тот день, 5 февраля, никакие «индивидуально-психологические особенности не оказывали влияния на его сознание и поведение».

Причина гибели: самоубийство.

Сильный и жизнелюбивый человек сначала яростно кромсал себя неизвестно как добытым самодельным ножом, потом долго бил током по самым чувствительным местам и сам себя изнасиловал. А потом как-то добыл шнурок и, не прикасаясь к нему, повесился на кровати полутораметровой высоты, да так, что позвоночник хрустнул, будто голову выгнули к спине. Попутно он подбросил на вещдоки чужую ДНК.

https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/01/23/79283-posle-togo-chto-proizoshlo-s-ottsom-ya-boyus-za-svoyu-semyu

Новости из страны со самым справедливым и гуманным правосудием...


С тчк Тютькин24.01.2019 18:10:15

Африканец, по поводу генератора.

Акция, разумеется, регулярная, в противном случае не стоило бы и огород городить.

Я как-то традиционно был сторонник оффлайна, по следующим причинам:

1. Сам процесс, как правило, был таким:
-сначала код пишем руками - фреймворк, библиотеку, практики программирования.
-далее автоматизируем написание этого кода.
При этом используются стандартные подходы - если это экранная форма, то используем JSP, если это работа с базой, то генерируем jdbc код и т.п., далее компилим - профит.
2. С первого раза не получается всего предусмотреть, переработка генератора занимает время (IBM, правда, пытался такую технику усовершенствуя, используя генератор генераторов, но что-то не слыхал я, чтобы они сильно преуспели - продукт их видал один раз на воркшопе, демонстрировался вкупе с кучей багов, за которые даже мне было бы стыдно). А сгенерированный код можно быстро подправить - остается время на правку генератора.
3. Приятное следствие, что генератора вообще может не быть - никто не заставляет код обязательно генерировать, можешь то же самое написать руками. Генератор просто ускоряет процесс, дает стандартизацию кода.
4. Наверное, не очень приципиально для нашего класса задач, но оффлайн генератор в конечном результате дает скомпилированный код, т.е. это не интерпретатор, а компилятор - имеем несколько больщее быстродействие, тем более что никаких JIT, ясен пень, писать не будем.


Африканец24.01.2019 18:02:48

Че-то я не понимаю. Если в стране дофига нефти, но гиперинфляция и упадок экономики, на это могут быть ряд причин:

- нефть есть, но никто не знает где, потому что не проводится разведка (а разведанная кончилась)
- нефть есть, но не добывается (например, износилось оборудование)
- несть добывается, но не продается (санкции, блокада)
- нефть продается, но дешево (цена на рынке такая)
- нефть продается нормально, но дорого добывается (геологические условия плохие)
- нефть продается, но деньги за нее не платят (кидалово)
- нефть продается, деньги платят, но кто-то их спиздил уже внутри.

Вот какая из указанных причин в Венесуэле?


бюргсон24.01.2019 17:52:32

Основатель Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный объявил о создании собственного профсоюза. Политик намерен добиваться справедливых выплат для бюджетников, поскольку «майские указы» президента нарушаются повсеместно.

Профсоюз Навального намерен оказывать людям юридическую помощь, в частности, отправлять жалобы в надзорные органы.
====

А слабо сразу президентом?


Вася Чижиков24.01.2019 17:30:03

> У нормального аналитика решения другие,

Конечно, нужно сохранить рукожопого жадного марксиста у власти - это самое главное)))


Вася Чижиков24.01.2019 17:27:56

Динамика роста ВВП Венесуэлы:

2012: 5.6%
2013: 1.3%
2014: -3.9%
2015: -6.2%
2016: -17%
2017: -15%
2018: -16%

Ничего не напоминает? И все - клятые американцы, конечно же!


бюргсон24.01.2019 17:27:54

Тут телеграм-каналы раскручивают тезис "Сейчас госпропаганда получит задание кричать "Вы что?! Хотите как в Венесуэле?!", и сейчас начнется очередное закручивание гаек и ущемление свобод".

Глупости. Реально глупости.
Вывод совсем другой: левый популизм, совмещенный с накачкой экономики "дешевыми деньгами" во имя социальной справедливости — это и есть путь к превращению в Венесуэлу. Так что если кто и выиграет от этой истории в России (независимо от того кто там победит в Каракасе), так это монетарные консерваторы и технократы во власти, а совсем не любители "закручивания" чего-то там. А вопрос "вы хотите как в Венесуэле?" действительно нужно задавать. Прежде всего любителям различного левого популизма. Впрочем, это будет риторический вопрос. Любители левого популизма и печатного станка обычно не отличаются умом и сообразительностью.

Если видите "патриота", который обвиняет в "работе на Штаты" тех, кто справедливо указывают на реальные проблемы Венесуэлы (гиперинфляция, дефицит, резкое падение добычи нефти из-за идиотского управления государственной монополией PDVSA и т.д.), знайте: вот такие дураки и/или сволочи сыграли одну из ключевых ролей в уничтожении СССР (и чуть раньше - Российской Империи) . Нельзя победить, закрывая глаза на реальность. Из реальности нужно делать выводы и не повторять ошибок. Даже если эти выводы наступают кому-то на любимую идеологическую мозоль.

Есть легкий способ отличить нормального аналитика от проамериканской мурзилки. У мурзилки на все проблемы предлагаются решения в стиле "Вашингтон придэ, порядок наведэ!" или "Майдан!" или "Ре-во-лю-ци-я!". У нормального аналитика решения другие, начиная от самого банального: "Господа, если вы делаете глупость, и вам от этого больно, может не надо больше этого делать?"

PS: мой текст от 18 января, подчеркивавший надвигающиеся проблемы еще до их обострения - вполне актуален: "По-хорошему, после таких заявлений американских официальных лиц наиболее рациональный способ поведения для венесуэльских властей — немедленная подготовка к тому, что следующий ход будет сделан на улицах Каракаса." - https://ria.ru/20190118/1549529603.html
==j


бюргсон24.01.2019 17:19:28

Что такое США для стран типа Венесуэлы? «Крыша», которой надо платить дань, чтобы не пришла «цветная революция». Дань выражается в льготах для американского бизнеса и в лояльности в международной повестке. Есть примеры того, как лидеры стран отказывались эту дань платить, но живыми после этого ходили недолго. Есть примеры того, как страны соглашались на дань, и после этого попадали в тотальную зависимость.

Венесуэла с ее гигантскими запасами вполне могла быть автономным и процветающим государством, но проблема в том, что мировая финансовая система подмята под доллар и американцев. Нельзя быть рыбой в водах мировой торговли и находится в сильной конфронтации с США (привет Ирану, кстати, номер 4 в табличке выше).

Нужно признать, что Штаты выбрали довольно удачный момент, чтобы нанести свой «удар». Мадуро действительно не справляется с экономической ситуацией в стране, и у 1-го места в мире по запасам нефти – еда по талонам, тотальная безработица и миллионная инфляция. И дело не только в профессиональных промахах команды управленцев, но и в том, что санкции, накладываемые США на Венесуэлу и всех ее потенциальных партнеров, душат страну по-настоящему.

Зайти в Венесуэлу американцы пытались еще во времена Чавеса. В июне 2002 года USAID открыла в Венесуэле Инициативное Бюро по содействию переходному периоду, через которое перевела античавесовской оппозиции миллионы долларов. Тогда же оппозиция с частью военных пыталась отработать свержение лидера, но влияние и авторитет Чавеса были слишком велики. Позднее Венесуэла приняла ряд законодательных мер, чтобы ограничить сеть американских организаций на территории страны. И вот уже в 2014 году (привет Украине, кстати), выждав паузу и надавив более прямыми и открытыми мерами – санкциями – Штаты снова предприняли попытку переворота. Мадуро, избранного в 2013, свергнуть не удалось, но «семя революции» прижилось.

Затем экономическая ситуация ухудшалась, а Штаты продолжали финансировать оппозицию, создавая все больше показательных прецедентов для вывода людей на улице. Получилось, надо признать, довольно успешно – уставшие от нищеты и раззадоренные опытными политтехнологами люди не видели и не видят причин сидеть дома. Надо признать, что положение Мадуро очень шаткое. Хотя и наглость американцев, которые не просто вмешались в политику страны, а открыто профинансировали и посадили своего человека, объявив его легитимным, поразительна.

Что нам до Венесуэлы? Долги, многочисленные финансовые консультации, покупка нефти – очень многое связывает сегодня Москву с Каракасом. Венесуэла – очень рисковая, но потенциально – очень выгодная инвестиция, и, если Мадуро удержится и, наконец, сможет повернуть экономику в сторону роста, это будет джек-пот.

Конечно, нельзя недооценить риски в случае насильственного захвата власти. Понятно, что Каракас попадет под полное американское управление. А влияние США на такое количество нефти опасно для всего ОПЕК и, конечно, для тех, кто в ОПЕК не входит, в том числе и для России.

П.С. Кстати, еще раз взглянув на таблицу и на эти чумовые запасы нефти, можно подумать – а почему не отдаться в могучие руки США? Какая-никакая стабильность. Но пройдет несколько десятков лет, вырастет молодое поколение венесуэльцев, которые будут возмущены тем, что их национальным богатством распоряжаются господа из Штатов, и нагрянет новая революция, в которой правительство свергнут, к власти придет молодой «кандидат от народа», США введут новые санкции, а цикл начнется с начала. Поэтому Венесуэла и обречена. Не на богатство, а на вечную дележку. Пока есть нефть, будет кому за нее воевать.
=====

Да, наверное так.


Портников24.01.2019 17:13:19

В Венесуэле государственный переворот! Американцы устроили там Майдан! Путинская пропаганда просто захлебывается от возмущения. Никогда не было - и вот опять! И никому ни в руководстве России, ни среди пропагандистов не приходит в голову, что просто невозможно с помощью каких-то там технологий, за деньги, за "печенье Госдепа" вывести на улицы сотни тысяч людей. Такое количество граждан решается на участие в массовых протестах только тогда, когда понимает, что никакого другого способа повлиять на власть просто не существует. Майдан - это всегда отчаяние.

И есть еще одна особенность Майдана - то, что сближает Украину и Венесуэлу. Граждан обеих этих стран еще не лишили полностью права голоса, они смогли проголосовать за своих избранников - оппонентов авторитарного режима. Но после голосования оказалось, что оно было всего лишь церемонией, а парламент - декорацией, котороя не должна мешать проходимцам. Именно понимание того, что твой голос, твое мнение украдено, и становится дрожжами Майдана. И не случайно поэтому в Киеве интересы протестующих представляли руководители трех парламентских - именно парламентских - фракций и на всех баррикадах Майдана были народные депутаты. И не случайно поэтому во главе протестов в Венесуэле - депутаты парламента, в котором большинство составляют противники режима. А это означает, что против банды Мадуро - большинство венесуэльцев, потому что все прочие голосования - и за фейковую конституционную ассамблею, и за самого туповатого диктатора - были манипуляцией и фальсификацией. Венесуэльцы вышли на улицы, чтобы выгнать Мадуро, потому что они ранее так проголосовали.

И когда мы видим это, мы должны вспомнить, что россияне, в отличие от украинцев или венесуэльцев, лишены даже этого. Даже возможности проголосовать за тех, кто выступает против авторитарного режима - ну разве что на уровне каких-нибудь там бессмысленных районных управ в Москве. Что депутаты российской Госдумы точно так же не представляют своих сограждан, как Путин, Медведев и прочие проходимцы. Некому выходить вместе с гражданами на протест, все - часть системы, все - "общак".

Поэтому в России, когда режим начнет рушиться, может случиться только Сирия - там тоже был никого не представлявший парламент марионеток хищного асадовского семейства. В России не может быть Майдана, пусть Путин не боится ни его, ни Госдепа. В России может быть только "арабская весна", война народа против элиты и всех против всех, Ливия, Сирия - но только не Украина, только не Венесуэла. И этого монстра безысходности своими руками вырастил сам Путин, когда отобрал у русских последние шансы быть услышанными, когда кастрировал парламентаризм, уничтожил даже декорацию демократии и превратил телевизионщиков в стадо жадных орангутангов.

Россия - это будет не про печенье.


бюргсон24.01.2019 17:09:17

Африканец,

кстати зацени https://ria.ru/20190124/1549806365.html

У меня давно зреет мысль, что СССР на сам деле был передовым государством, наше общество было передовым, мы одним скачком переодалели 100 лет! Поэтому они и называли нас "отсталыми", онипросто не могли нас понять.

Нападки на религию, феминизм, акционизм, пропаганда населения, попытки контролировать детей, молодёжь, попытки вывести "нового человека", конфликты поколений, всё это мы уже прошли и отстраиваем общество будущего. А они лишь сейчас начинают наступать на все наши грабли.


Вася Чижиков24.01.2019 17:06:19

бюргам - рашистским поцреотам - гораздо приятнее в британских делах покопаться. своих проблем у них конечно нет никаких...


Вася Чижиков24.01.2019 17:03:12

> просто в России слишком много пИздят!

Ну вот и ситуация с газовыми долгами на Кавказе проясняется. Анализ деталей показывает, что по факту население там платит нормально. Газ пиздят бандиты у власти, которые записывают украденный газ как долги населения. Если в Чечне просто невозможно на это пожаловаться, то в том же Дагестане еще сохранились остатки независимой прессы, и можно найти описание кейсов в сети, к примеру:

https://chernovik.net/content/respublika/bespereboynaya-podacha-dolgov

Возникает вопрос, а что Газпром? У Чечни долги тянутся с 2007 года, где же Газпром? Такие смелые за пределами Чечни. Попробуй не заплати 2-3 месяца за газ, что будет? Правильно, придут суровые дяди и отключат нах. Европе и Украине не боялись вентиль перекрывать. И не за долги даже, а попросту когда не был подписан новый договор. А тут у республики долги с 2007 года - и язык в жопе. О чем это говорит? Правильно, это говорит о том, кто в доме хозяин. И что газ - это еще одна "дотация" маленькой, но гордой" республике.

Поэтому правильно сказал Кадырка - цыц, бараны - я вас буду дальше стричь, все заткнуться и извиниться!...


бюргсон24.01.2019 17:02:46

Африканец,

ну там много ошибок, которые и мы насовершали. Эо и золотой запас в Лондоне, и попыткаб жить по правилам, установленным джентлменами, и прочее, и прочее. Я тоже не знаю, как можно было их раньше избежать.


бюргсон24.01.2019 16:59:53

Министерство иностранных дел Британии тихонечко призналось в том, что постепенно зачищает историю военных преступлений, совершенных вооруженными силами и спецназовцами королевства. На днях в ведомстве вынуждены были подтвердить уничтожение сотен документов, связанных с темными делами британцев в ходе подавления восстания тамилов в Шри-Ланке. Но вы не найдете этой сенсации в основных газетах страны. Им не до того.
Очередную зачистку истории вскрыла газета Morning Star. Да-да, тот самый печатный орган коммунистов, по которому не одно поколение советских граждан учило английский язык. Сейчас эта газета переживает ренессанс, став главным рупором радикальных левых, на которых базируется успех лидера лейбористов Джереми Корбина. На днях издание опубликовало эксклюзивный материал о том, что Форин-офис признал факт уничтожения почти 400 файлов с документами о роли британского правительства и спецслужб в подавлении восстания тамилов Шри-Ланки. Но сообщили об этой сенсации пока только некоторые шри-ланкийские газеты.

Гражданская война в Шри-Ланке длилась с 1980-х четверть века, унеся десятки тысяч жизней. Восстание тамилов подавляли местные власти, но роль Лондона в этих событиях всегда вызывала массу вопросов. Согласно британскому законодательству, секретные файлы должны публиковаться спустя 30 лет. Соответственно, пришло время для ознакомления с документами о причастности правительства Маргарет Тэтчер к той войне. Но Morning Star выяснила, что по мере приближения даты рассекречивания многие документы исчезали. Навсегда.
В частности, в 2014 году должны были рассекретить папку о тайном визите тогдашнего министра обороны Шри-Ланки в Белфаст, где его знакомили с опытом подавления мятежа североирландцев. Но детали этого визита мы уже вряд ли узнаем, так как британский МИД уничтожил всю папку накануне даты ее рассекречивания.
Особо отметим, что эта зачистка произошла буквально через несколько недель после того, как МИД Британии публично извинился перед историками за сожжение массы документов, связанных с жестоким подавлением бунта кенийцев против британских колониалистов в 1950-е — так называемого восстания Мау-Мау. Коренное население Кении выступило против захвата их земель английскими колонистами. В течение восьми лет британская армия методично уничтожала восставших и примкнувшее к ним мирное население. Были убиты и замучены в концлагерях десятки (некоторые историки доказывают, что сотни) тысяч кенийцев. Причем британская армия применяла самые варварские методы пыток и издевательств к тем, кого заподозрили в причастности к мятежу.
====


Африканец24.01.2019 16:58:34

бюрг

так и Венесуэла никуда в одиночку не лезет, так к ней прилезли. В одиночку вообще нельзя ничего, даже на жопе ровно сидеть. Но вообще что им там следовало делать, не могу даже придумать.


бюргсон24.01.2019 16:54:19

Посольство США в Москве считает брифинг российского Минобороны по ракете 9М729 попыткой создать "видимость транспарентности", заявила РИА Новости пресс-атташе ведомства Андреа Калан.

"Демонстрация Россией вчера того, что они называют ракетой 9М729, не меняет ничьих выводов, что эта система нарушает договор. США и большинство наших союзников по НАТО не принимали участие в брифинге, потому что мы видели, что он представляет из себя на самом деле еще одна попытка сбить с толку", —прокомментировала она.

По словам Калан, на брифинге Москва изменила некоторые или все технические детали для поддержания "истории о том, что ракета не нарушает договор".
"Нет ничего такого, что Россия могла бы сделать, показать или сказать, чтобы изменить тот факт, что она уже протестировала ракету 9М729 на дальность, запрещенную договором", — заключила пресс-атташе.
Она добавила, что Вашингтон в письменном виде предоставил Москве требование "вернуться к соблюдению и спасти ДРСМД", что возможно только при полном уничтожении ракет 9М729, а также оборудования и пусковых установок к ним.
====

То есть с ними вообще нельзя разговаривать. Они как бешенные собаки. Только пристрелить.


бюргсон24.01.2019 16:42:00

Африканец,

ну так и говорить: у Венесуэлы хуёвый кризис-менежмент. У СССР тоже хуёвый был.

Россия, кстати, урок выучила. Менежмент на данный момент на уровне, да и в одиночку она больше никуда не лезет.


Вася Чижиков24.01.2019 16:29:16

поправка: есть курицу раз в неделю


Вася Чижиков24.01.2019 16:28:11

В Венесуэле все очень просто. Тупо ЖАДНОСТЬ местных элит, привела к том, что небольшая страна с НАИБОЛЬШИМИ запасами нефти, 9-й в мире экспортер нефти дошла до того, что обычный житель ест курицу раз в день.

На счет блокады - сущий пиздеж! Китай вложил в Венесуэлу 70 лярдов+, Россия - 17+ лярдов - где же блокада?

Просто кто-то слишком много пИздит!

Когда говорим о том, что Россию ждет то же, что Венесуэлу, так это по той же причине - просто в России слишком много пИздят!


Вася Чижиков24.01.2019 16:24:49

Как всегда, рубрика "мутные истории"

Губернатор Республики Алтай оформил на тёщу 20 элитных апартаментов в Сочи. Суммарная стоимость всех квартир составляет порядка 400 млн рублей, что для простого чиновника настоящая роскошь. Стоит напомнить, что ранее Александр Бердников выставил на продажу свою резиденцию за 30 млн, как раз когда ходили слухи о его скорой отставке. А накануне нового года глава Горного Алтая пытался продавить в парламенте повышение зарплаты для себя почти на 20%, мотивировав это тем, что за нынешний якобы низкий заработок ему стыдно перед внуками.


Африканец24.01.2019 16:21:47

С.Тютькин

вот кстати, не знаю про Зимбабве, давно за ними не следил. Думаю, все давно приватизировано кем надо, а вот работает ли и как - не в курсе.

Тут, подозреваю, скоро тоже все будет приватизировано кем надо, и это лучший возможный вариант. Для начала интересно будет посмотреть результаты выборов.


Африканец24.01.2019 16:18:40

бюрг

с одной стороны, все правда. Эта логика, кстати, и к Советскому Союзу применима. В одиночку вышел против всего мира и, надо же, не сдюжил, давайте все над ним посмеемся.

Но с другой стороны, а как еще-то? Боксер, когда выходит на ринг, он же не обижается, что его там пиздят. А тут еще и ринг такой, условный. Где и двое на одного не заподло, и кастетом можно.


С тчк Тютькин24.01.2019 16:10:02

//кстати, а почему приватизация не может вернуть награбленное народу? //

Может, это как бы дополнительный бонус. Просто не является главной целью. Ну, не доводилось слышать пока "а давайте шахты продадим, чтобы вырученные деньги шахтерам раздать". Говорят "давайте продадим, пока само не загнулось".

Кстати, ты, наверное, должен знать - как там в Зимбабве, отнятое у белых фермеров национализировали, или передали в частные руки (только в черные)? Я только слышал, что стало сильно хуже - водяные насосы были сданы в металлолом, а урожай накрылся калебасом.


бюргсон24.01.2019 16:03:32

Когда говорят, посмотрите, что привелов Венесуэле, не говорят омногих вещах:

- против Венессуэле идёт многолетняя агрессия
- Венесуэла находится в блокаде
- деньги Венесуэли нагло спиздели

И так далее.

Человека избили, ограбили, бросили в канаву, а потом говорят, да, вот до чего твоё мировозрение тебя довело.

Вполне возможно, "давить социалистов" тоже одна из главных пропагандистких целей. Очень уж в условновном Лондоне боятся альтернативы.

И заметим, они ещё ни разу не выигрывали в честной конкруренции. Может поэтому так опасаются?

Кстати, неделю назад туда уехали русские экономические советники. Тогда меня что-то зацепило, но не понял, что. А теперь понял: экономические?!


Африканец24.01.2019 15:50:43

Ну это, конечно, тоже подход нормальный. Мы бы продали за деньги, да не можем найти кому. Никто не интересуется. Вообще никто. Поэтому отдадим за так неважно кому. То-то будет эффективный собственник.

Может, где никто не интересуется, там и не приватизировать? Или приватизировать потихоньку. Выпустить акции, пускай поначалу 100% принадлежат государству, ну а там дальше уже выпускать пакеты на биржу или делать довыпуск.


Янги24.01.2019 15:49:59

Васе на ознакомление:

Пожилая жительница Салехарда отдала 3,7 миллиона рублей мошенникам, которые убедили ее в получении компенсации за опасные лекарственные мази.

В Кузбассе пенсионерка добровольно отдала мошенникам 2 млн рублей
Пенсионер из Волгограда перевел интернет-мошеннику 600 тысяч рублей
Высокие тарифы вынудили жителей Киева согреваться кирпичами


Янги24.01.2019 15:24:16

Можно, например, продать за деньги и раздать народу эти деньги.

- ВизК тоже утверждал что можно продать. Не сказал только кому.
- Купи. А там хоть с маслом ешь
------------------------------------------
Рассказывали мне об одной истории приватизации.
Жили-были муж с женой и был у них сын. Вырастили они его. Откормили до стандарта и послали учиться. А сами остались рулить свечным заводиком на котором работали руководителями. Всё пережили. И отсутствие денег и отсутствие заказов, и сплошные неплатежи, но выдержали. Заводик сохранили, зарплату какую-никакую платили рабочим.
А тут приватизация. Вернулся сын из обучения. И принялся тоже рулить. Первым делом освободился от непрофильных активов. А нужно сказать что эти активы давали свечному цеху живые деньги. Кто помнит разницу между налом и безналом, знают что это такое. Но сын не даром штаны протирал, он сумел скупить акции и стать первым акционером. А став первым, приказал родителей с территории завода гнать в шею. От непрофильного имущества освободился окончательно. Тогда родители обращаются к заводчанам - Люди добрые, простите нас. Ну прям как Лия Ахеджакова. Только что на колени не падали.
Люди добрые, вы нас знаете. Дайте нам шанс вам помочь - сдайте нам свои акции. Ну или продайте по дешевке. А то этот изверг продаст наш завод черным.
Люди у нас добрые. Кто сдал, кто продал. Как просили. И вышли они опять на руководящую позицию. Сына выперли. А тут ваще в стране облом-с. Кто помнит. Свечи стали никому не нужны. А сын втихаря скучковался с заграничными. Ну а родители что бы не попасть под них, продали свою ставшую большой долю.. Чёрным. У черных был свой сектор в восковом бизнесе и свечной заводик попадал как бы в профиль.
Потом и черные, и заграничные продали заводик баскам из Баскервилей. Вроде те до сих пор и свечи льют и подсвечники куют.
Про сына не слышно, а родители на пенсию вышли и на дачу уехали. Подальше от шума-гама.


Африканец24.01.2019 15:06:48

С.Тютькин

да как-то у меня тут особо и мнения-то нет. Зависит, наверное, от того, это предполагается разовая акция или регулярная. Если это надо сделать ровно один раз, то и вопроса нет - делаешь оффлайново и правишь сколько надо. Но вряд ли тут этот случай.

Насчет допиливания руками, если есть возможность, может, лучше допиливать генератор? У меня такое было, что компилятор с ASN.1 порождал некорректный код на Джаве, и я его правил руками, но я с гораздо большим удовольствием исправил бы сам компилятор.

Ну и еще вопрос, насколько стабильны исходные данные. Кто-то добавит новое поле к БД - надо генерировать снова, и все ручные правки слетят.


Янги24.01.2019 15:04:54

С тчк Тютькин
На некоторые твои тезисы я имею свои мнения
1) Да, ваучерная приватизация прикрывалась фиговым листочком "государство вернет людям собственность" - как сумело, так и вернуло. Через ваучер.
2) Знали ли задумавшее это, что большинство ваучеродержателей будут обворованы? - Если слушали в процессе учебы лекции по философии, то да. Должны были знать. Потому что - "если разделить между всеми по справедливости, то не пройдет много времени как у кого-то окажется больше, а у кого-то совсем ничего"- Аксиома. Лишний раз подтверждённая.

Вася, не кажи на обозрение свою тупость. Ну не советское же время. Когда ты гонял балду и не хотел работать, а тебе платили зарплату.
Нынче рынок. Каждый имеет что заработает.
Детские завтраки до 5-го класса бесплатные
Обеды платные. Стоят 70 рублей в день.
Итогог: 70 руб Х на 5 дней = 350 рублей в неделю.
При цене 50 руб\бут пива Х 3 = 150 руб\день, + пачка сигарет 80 руб Х 5 дней = 400 руб\неделю, + 300 руб в месяц трафик интеренета
Ясно как в белый день что твои дети будут глотать слюни. Если ты завыл за голодные обмороки.
Вася, бросай курить и пить пиво. Если не можешь обеспечить детям здоровую жизнь. Иначе я повешу портрет Илоизыча в кабинете - он таких как ты призывал кастрировать (что бы в последствии не мучились дети)
Я стараюсь своих до такого не доводить


Африканец24.01.2019 14:55:55

С.Тютькин

кстати, а почему приватизация не может вернуть награбленное народу? Можно, например, продать за деньги и раздать народу эти деньги. Причем вовсе не обязательно именно раздать - вполне достаточно, что они попадут в бюджет. А там можно или социальные программы выполнить, или налоги уменьшить. Или еще чего полезного сделать.


С тчк Тютькин24.01.2019 14:55:39

Африканец, у меня к тебе философско-технический вопрос.

Представим, что у нас есть некое мета-описание объекта (напр., ХМЛ со структурой экранной формы либо словарь данных из БД). И нам необходимо программное обеспечение, сделанное на основе этих мета-данных - например, в случае экранной формы это будет веб-страница либо ява программа на свинге, а в случае базы данных - это был бы какой-нибудь веб-сервис, умеющий работать с данными.

Так вот, вопрос в том, какой подход лучше использовать - генерировать программный код "на лету", в рантайме, либо генерировать его в оффлайне (с возможностью, например, потом обработать напильником, если выясняется, что генератор несовершенен и не все учел)?

Оба подхода имеют свои плюсы и минусы, каково твое мнение? Может, доводилось сталкиваться? У меня есть свое мнение, я его пока придержу :)


С тчк Тютькин24.01.2019 14:33:56

Африканец, так вот те предприятия, которые попали в европейские руки, как раз сейчас и живут. В том и смысл, чтобы найти, кому отдать (иногда можно и задаром), и чтобы еще согласились брать.


Вася Чижиков24.01.2019 14:00:28

Суд обязал телеведующего Дмитрия Киселева выплатить 2,5 млн рублей инженеру Владимиру Мазурину. Активист «Единой России» Мазурин реконструировал VIP-апартаменты Киселёва на Цветном бульваре и оползнеопасное крымское поместье (200 млн), но денег от заказчика не получил

Если есть возможность кинутЬ, почему бы ни кинуть? - этой простой рашисткой мысли не чураются даже самые крутые пропагандоны!


Вася Чижиков24.01.2019 13:19:53

Янукович признан виновным в госизмене, пособничестве в изменении границы Украины и развертывании войны на Донбассе.

Теперь Легитимного дома ждет срок до 15 лет.


Вася Чижиков24.01.2019 13:16:29

Вот такое "лицо" у "Роснефти. Официальный комментарий пресс-алкаше компании Михаила Леонтьева:
"Какой повод у нас для комментария? Какие потери? Всё, что там происходит, там происходит уже лет пять, каждый день. Там довольно большая жопа в этой Венесуэле. Мы не занимаемся политикой, вы не дождетесь от нас комментария. И повода для него нет. Вы белены объелись?".


Вася Чижиков24.01.2019 13:15:24

Кстати, главным кредитором Венесуэлы является не Россия, а Китай. С 2008 года КНР предоставила кредитов Венесуэле на $70 млрд, с выплатами как деньгами, так и нефтью - оценки Ecoanalitica, расположенной в Каракасе консалтинговой фирмы.

Около недели назад в Венесуэле была делегация из Китая (почти одновременно с российской) и обсуждала новый кредит на $5 млрд и "стратегическое соглашение" по золотодобыче.

Так что ситуация в Венесуеле для китайцев серьезнее, чем для России.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-09-13/china-to-give-venezuela-5-billion-loan-as-maduro-visits-beijing


Вася Чижиков24.01.2019 13:08:11

Кстати, РАН открестилась от почетного академика Гундяя. Дали задний ход после огласки в СМИ. Сначала перенесли заседание по этому поводу. Теперь отменили. Сначала сказали, что это была личная инициатива пресс-секретаря РАН (!, офигеть отмазка). Теперь пишут, просто ошибка.

В общем, не стал пока Гундяй почетным академиком. Хотя почетным профессором МГУ и МИФИ назначен. Ждем назначения Гундяя главой кафедры плоской земли факультета трех слонов...


Вася Чижиков24.01.2019 12:33:23

Севастопольские пропагандоны с новостями процветания: “Уже сегодня из кранов севастопольцев потечет святая вода, сообщает пресс-служба правительства. Это чудо стало возможным благодаря специальной церемонии, которую провели на городском водохранилище благочинный Сергей Халюта, губернатор Дмитрий Овсянников, депутаты заксобрания и глава «Водоканала». После использования святая вода попадет прямиком в море, потому что деньги на очистные в Севастополе пропали. Но это не страшно, ведь вода же была освящена.

Понеслась святая вода по трубам! Йопаный пипец!


Вася Чижиков24.01.2019 12:31:16

Переворот в Венесуэле признали США, Канада и большинство стран в Латинской Америке. Всего, по расчетам Reuters, правительство России и «Роснефть» начиная с 2006 года закопали в Каракасе не менее $17 млрд кредитов.

Браво, хуйло с сеченым! Гениальные манагеры!

Самое главное, что волнует Мадуро - успеть распихать остатки российских кредитов по надежным местам...


Вася Чижиков24.01.2019 12:28:33

Кадыров раскритиковал политиков, предложивших списать долги жителям регионов, как в Чечне. Он заявил, что суд не списал ни одного рубля, а проблема превратилась в шоу.

Ану-ка суки, извинитесь!!!


Вася Чижиков24.01.2019 12:26:21

Больше не нужны: в Симферополе ополченцев выгоняют на улицу

“Когда в 2014 году наши мужья были нужны, стояли грудью за Крым, было много обещано, а в итоге сейчас их выкидывают на улицу. Несправедливо, что в нашем государстве получают всё лишь те, у кого есть деньги. Нам просто некуда будет идти, по сути мы бомжи” — скулят ватные женки преступников из т.н. “самообороны Крыма”, которых оккупанты выкидывают на улицу из общежития. Отработанный материал.

Родина тебя кинет, сынок. Всегда! (с)

https://primechaniya.ru/home/news/yanvar-20191/bolshe-ne-nuzhny-v-simferopole-opolchencev-vygonyayut-na-ulicu/


Вася Чижиков24.01.2019 12:24:09

> сколько крошек смахнёте.

Заебись крошки, чувак. В Кузбассе дети в голодные обмороки падают, а какой-то artista - главный поцреот всея рассеи шикует в италии за миллионы евриков.

Полученных коррупционным путем, коим является "информационное обеспечение" сбера...

Какие идеальные бараны. Сидят с голой задницей, еще поддакивают, дескать, все нормально.

Ешьте дальше соловьиный помет, на здоровье! Браво, хуйло может спать спокойно!


Африканец24.01.2019 11:58:47

С.Тютькин

ну у вас же там Европа, вы могли предприятия и иностранцам отдать. Они даже и заплатили бы чего-то.


С тчк Тютькин24.01.2019 11:38:43

По поводу приватизации. Никогда и нигде приватизация не ставила своей целью социальную справедливость. "Вернуть награбленное народу" декларирует ровно обратный процесс - национализация. Чем кончается, смотрим новости из Венесуэлы.

Да, ваучерная приватизация прикрывалась фиговым листочком "государство вернет людям собственность", но это именно что фикция. Знали ли задумавшее это, что большинство ваучеродержателей будут обворованы? Вполне возможно. Дело в том, что в стране, в которой три поколения выросли при отсутствии частной собственности, людей, понимавших, что делать с ваучерами, было, наверное, полпроцента.
Я хорошо помню приватизацию в Литве. Большинство использовали ваучеры (тут они назывались приватизационными чеками) на выкуп жилья, в котором жили. Немалая часть их продала за копейки. Кто не продал, вложился во всякие инвестиционные фонды, которые позже благополучно банкротировали, перераспределив приватизированную собственность в нужные руки. Некоторые, понимавшие реальную стоимость (все-таки еще было живо поколение, помнившее, что такое частный бизнес), пытались что-то приватизировать самостоятельно. Помню рассказ знакомого - сидят людишки в очереди, а в это время без очереди в кабинет заходят крепкие ребята в кожанках и золотых цепях с пачками приватизационных книжек. Хотя, даже несмотря на это, знакомому удалось перехватить какой-то магазин поближе к центру, а позже весьма выгодно его продать.
Больше всего повезло тем, кто работал на заводах, возглавляемых толковыми директорами, например, клайпедский пивной завод. Директор уговорил людей вложиться в акции, потом долгое время уговаривал их не продавать акций, а в конце концов, лет через 10-15, пришел крупный западный инвестор и купил акции за весьма большую сумму.
Но такое было редкостью.

А целью приватизации является эффективное управление собственностью. И тут критически важно, в чьих руках окажется приватизируемое предприятие. Базарный спекулянт (а, по крайней мере у нас, таких среди приватизаторов оказалось очень много) просто раздраконит действующий завод, станки сдаст в металлолом, здания продаст и смоется - именно такой удел и ждал большинство заводов. Некоторым предприятиям повезло - они оказались в руках толковых бизнесменов, живут до сих пор, платят налоги. Вот в выборе того, кому отдать приватизированное предприятие (в первую очередь - крупное, парикмахерские можно отдавать тем кто больше заплатит) и является главная задача приватизаторов.


С тчк Тютькин24.01.2019 11:21:38

ВизК, у меня к тебе вопрос по шатдауну:

А вот после того, как все закончится, бедолагам служащим (только что слыхал по ББС, как одна рассказывала про попытку получить продовольственные карточки - в США! В 2019 году!) заплатят за вынужденный простой? Тем более, что люди, говорят, продолжают работать, только денег не получают?


Янги24.01.2019 11:05:34

«Политик без родины» Михаил Саакашвили выступил с обращением к своим подписчикам в соцсети. Сначала он понастальгировал о потерянной власти в Грузии, потом перешел на политические вопросы своей второй родины - Украины. При этом опальный политик сначала поприветствовал аудиторию на мове, а потом перешел на русский язык.
Саакашвили высказал мнение, что безвизовый режим с Евросоюзом уничтожит незалежную. По его словам, Украина при Петре Порошенко потеряла 6-8 миллионов своих жителей, которые уехали на заработки в другие страны.
«Это самые трудолюбивые, образованные, интересные люди Украины. Те, кто остались, тоже помышляют об отъезде. Молодежь массово говорит о том, что нужно уезжать», - заявил Саакашвили в Facebook.

- Чой-то я не понял, а за что прыгали на Майдане?
Разве не за это? - "хочу кружевные трусики и в Европу"


Янги24.01.2019 10:31:12

Иначе будет непонятно что ему посылать или заказыватьв СИЗО.

- Зеркало. Что бы можно было заглядывать в чужую миску в отражении


Янги24.01.2019 10:29:52

Наполеон. Он считал, что отмена крепостного права обеспечит ему..

- А вот фигушки. Он так не считал. Потому что он этого не сделал.
Так считали бояре. И со страхом ждали что он это предпримет. Но, он не сделал этого шага. Он не дал Польше свободу от России. Он не обещал отменить крепостное право.
Кстати сказать, а отмена крепостного права ничего ему бы не принесла.
Этому доказательства лежат в русской художественной литературе. Много доказательств. От Гоголя до Толстого Л.Н. Чехов, Бунин.
Читайте книги. Книга источник знаний

Лев Николаевич Толстой "Утро помещика" - найди хотя бы одно желание русского крестьянина к свободе
(нашедшему дам пряник) (Спешите. количество пряников ограничено)


Янги24.01.2019 10:21:44

Николас Мадуро по вполне понятным причинам разорвал дипломатические отношения с США.

- А что это ему даст? - Разрыв с США.
Кстати - \\США отказали Венесуэле в разрыве дипотношений - РИА Новости, 24.01.2019\\

У Венесуэлы один покупатель. И это США. До Европы далеко. Как и до Китая.
Остается прибегнуть к помощи "Великолепной семёрки". Опять же из США.
Потому что <<Гимн страны: «Gloria al bravo pueblo («Слава отважному народу»)»>>
Экономика и социальная сфера - гляньте хотя бы Википедию
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%8D%D0%BB%D0%B0#Экономика_и_социальная_сфера
------------------------------------------
В стране возник дефицит основных товаров — таких, как сахар, растительное масло и туалетная бумага[16]. В то же время в правительстве заявляют, что причиной проблем является коррупция, саботаж и спекуляции, а также ведущаяся против страны «экономическая война». Правительство начало проводить программу борьбы со «спекуляциями»[17], в частности 26 ноября была национализирована торговая сеть «Daka» за отказ понизить цены, которые для некоторых товаров превышали закупочные на 1000 процентов при допустимой норме 30 процентов. После конфискации товаров всё руководство торговой сети было арестовано[18

- Ждут своего Пиночета

2017 год 93 % населения страны жалуется на недоедание
- Васи! Целая страна Вась. Туда не Мадуру нужно. Туда Льва Давыдовича на бронепоезде
А когда все наладится, то Чубайса


Любитель многого24.01.2019 10:10:40

Скоро большая часть постов Васи станет уголовно наказуемой. Так что Васе лучше сосредоточиться на своих вкусах и пристрастиях. Иначе будет непонятно что ему посылать или заказыватьв СИЗО.


Любитель многого24.01.2019 10:05:45

Запад со времён Древнего Мира создавал колонии по всем направлениям. И только на восточном направлении происходил облом.
Древний Рим посылал войска к парфянам. Войско какое то время шло не встречая сопротивления. В определённый момент появлялись войска, которые уничтожали вторженцев.
В новое время нехилую попытку предпринял Наполеон. Он считал, что отмена крепостного права обеспечит ему победу.То есть лозунги Васи идут вот из такого далёка.
Гитлер считал Наполеона дураком и предпринял следующую попытку.
И вот нам повезло. У Запада опять зачесалось в том же месте. Самолёты, корабли. Старая история.


Янги24.01.2019 10:00:13

откуда у скромного телеведущего такие доходы. Но это второй вопрос.

У денег нет номеров вопросов. Деньги или есть, или их нет. И публику интересует имущество в связи с деньгами, а не по лунному календарю.
Я лет пятнадцать назад имел разговор с телевизионщиками. И в нём прозвучала цена рекламного времени. (можете уточнить сами)
И в озвучке была цифра в несколько тыс.$\мин.
Это по1пункту
А второй пункт он сам озвучил - Италия дешевая страна.
------------------------------------
Теперь вы поняли почему нельзя кушать рядом с Васей? Он все куски ваши посчитает, сколко раз ложкой взмахнёте, сколько крошек смахнёте.
Меня эта советская привычка поначалу доставала, потом когда уже привык, улыбала.
Васи голожопые не потому что им мало платят, Васи нищие потому что им работать некогда. Им у чужого рта чужие куски считать нужно. :))
А так, да, они Васи самые патриоты. Зря Ленин стремился реорганизовать рабкрин. Он монолитен как гранит.

А действительно патриот должен быть нищ?
Как рассматривают этот вопрос в заграницах?
Или там имеют мнение другое? Не согласное с Васями?


бюргсон24.01.2019 09:27:26

Николас Мадуро по вполне понятным причинам разорвал дипломатические отношения с США. Но не тут-то было.

— Соединенные Штаты не считают, что бывший президент Николас Мадуро имеет полномочия разорвать дипломатические отношения с Соединенными Штатами или объявить персонами нон грата наших дипломатов, — отреагировал госсекретарь Майк Помпео. — Мы призываем все стороны воздержаться от мер, противоречащих привилегиям и иммунитету, которыми пользуется дипломатическое сообщество. Соединенные Штаты примут соответствующие меры для привлечения к ответственности любого, кто поставит под угрозу безопасность нашей дипмиссии и ее персонала.
===

А так можно было?



Комментарии (95): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru