Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ



Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить сообщение.

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
2019: Январь Февраль
Январь        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (32): Сначала новые  |  Сначала старые

azesmer10.01.2019 23:44:03

Африканец

Ну вот, наверное, у них потому и не получается каменный цветок, все на плохой народ жалуются. Запретят белых, натуралов и налогоплательщиков, так они, задрыги, от рыжих, чукчей и филателистов просочатся, и своё большинство реализуют.

Мало того, и внутри самых надежных за ведутся. Фракция геев и то, поди, разделилась на Крым наш и не наш.

Можно, конечно, как в СССР, выбирать только из заранее избранных.


Африканец10.01.2019 23:16:40

azesmer

почему? Ведь в суде преступников не преступники защищают. А нанятые адвокаты. Плохо защищают - наймут других.

Так и тут. Выбран мужик от чукчей. А сам белый и к тому же гей. А у чукчей сроду геев не водилось, они не знают, что это такое. Ну и что. Плохо защищает чукчей - они в другой раз не выберут.

В конце концов, и гей не обязательно будет геев защищать, если ему, например, заплятят. Так и скажет: а я тут, между прочим, как лоббист сижу, а не как гей.


azesmer10.01.2019 22:49:26

Африканец

Ну, у них, наверное, не только то косяк, что надо быть самому из той группы, а что НЕ надо быть из другой группы. Меньшинства в определённой степени взаимозаменяемы, то есть то же наш Вася пойдёт и как гей, и как феминист. Но вот нельзя быть из большинства. Это то, почему я думаю, парламент Европы это не собирается делать. Вот, дескать, кто-то ущемлен в силу малочисленности. Так что если парламент выбрать правильно, математически справедливо, они и там будут в меньшинстве и будут "угнетены".

А надо, получается, парламент из одних меньшинств. То есть каждый человек должен иметь в списке одно минимум редкое свойство, и вот от него и избираться. А по большинству - запрещено. Наверное, что-то вроде такого хотят. Рулят меньшинства, и у них супер права, контрольный пакет по любому вопросу. Только так они будут защищены.


Африканец10.01.2019 22:23:04

azesmer

по идее, с этими срезами общества должно быть просто. Вот есть обычная демократия, прямая или выборная. Большинство все решает, все вроде нормально. Но что, если этот закон кого-то ущемил, например, по признаку географического положения? Как бы мало людей в каком-то месте ни жило, все равно их ущемлять вроде как нехорошо. Они, конечно, могут подать в суд, но еще лучше предотвратить ситуацию еще в начале. И вот мы создаем сенат, или совет национальностей, или совет федерации - верхнюю палату. Типа фильтр такой для законов, чтобы судей не напрягать.

Если есть возможность ущемить по половому признаку, можно приделать еще одну палату, где ровно поровну мужчин и женщин. Потом еще одну по возрасту и т.д.

Возникает вопрос: по каким признакам надо, а по каким нет? А ответ очень прост: надо по тем, про которые в конституции написано, что дискриминация по ним не допускается. А это пол, возраст, религия, язык. Еще чам может быть что-то. Филателизм, езда на велосипеде и предпочтения в ебле не написаны - извините, пролетаете.

Чтоб не создавать по палате на каждый признак, можно сделать одну - декартово произведение. Типа у нас сто национальностей, два пола и, допустим, четыре основных возраста - восемьсот человек как раз хватит.

Кстати говоря, в чем европейцы не правы, так это в том, что кто защищает интересы какой-то группы, сам должен быть из этой группы. А это ведь не так. Надо, чтобы у него в мандате было написано "избран от украинских геев", а сам хоть кем будь.


Африканец10.01.2019 21:36:26

azesmer

похожая система была на выборах Съезда Советов в СССР в 1989 году. Там даже на филателистов была квота. На пидерастов, правда, нет.


azesmer10.01.2019 21:31:32

А я вот подумал, что идея с шестью гендерами не так уж бессмысленна. Если преследуется не традиционная демократия (в идеале предполагающая управление неких "уважаемых" членов общества), а просто срез общества, как в группах социологических опросов.

Тогда характеристик нужно не шесть, а шестьдесят или шестьсот. Возраст, национальность, вес и рост, цвет волос, уровень образования, доходы, наличие детей и тп. И если все избиратели (вернее уже будет "избираемые") такую анкету заполняет, то будет полная статистика о представленности в обществе всего этого. И можно просто набирать случайно, лишь в конце сверяясь с контрольной суммой.

Допустим, после случайной выборки нескольких сотен депутатов окажется, что недопредставлены будут, скажем, бедность, гомосексуальные наклонности, эмигранство и украинство - и опаля, наш хохляцкий Вася прямиком идёт в парламент! Добирается из узкого круга слушателей Эха Москвы, с нужными анкетными данными.

Конечно, будут технические трудности - можно ли в такой системе предотвратить махинации. Или хотя бы их заметить.

Впрочем, парламент Европы едва ли преследует такую систему.


Янги10.01.2019 21:16:46

В мае 2017 года получил политическое убежище во Франции.
- Так Россия пошутила за Мистрали
http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d0%bf%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%81%d1%83%d0%b4%d1%8f%d1%82-%d0%b7%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b6%d0%be%d0%b3-%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%89%d0%b0%d0%b4%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b8/ar-BBS3JXJ

Заседание суда над скандальным художником-аукционистом Петром Павленским в Париже приостановлено - ищут нового переводчика.
Как передает РИА Новости, прежняя переводчица отказалась переводить на французский слова Павленского о том, что он посвящает процесс маркизу де Саду. После этого, по ее словам, аукционист стал на нее орать.
Женщина поняла, что так будет продолжаться весь судебный процесс, и отказалась принимать в нем участие. В итоге судебное заседание было приостановлено до того момента, как будет найден новый переводчик.


Грол10.01.2019 20:59:25

Это американцы не хотят менять двигатель по гарантии. Вот и придумали отмазку)))


ВизК10.01.2019 19:33:28

// Видимо, самолет летел над территорией Ирана, а это нельзя. ///

Летать «над» можно. Даже сесть в иранском аэропорту можно.
А вот американский двигатель в Иран отправить нельзя.


Африканец10.01.2019 17:56:48

Видимо, самолет летел над территорией Ирана, а это нельзя. Потому что, если бы он летел над Персидским Заливом, то и сел бы где-нибудь в Кувейте.

А вообще поэт же предупреждал, что не надо летать в Шираз, потому что он не лучше рязанских раздолий. Шираз надо пить.


бюргсон10.01.2019 17:25:26

сегодня в 13:17
Вчера допустил грубейшую ошибку о числе полов. Каюсь. Их, конечно, не шесть, а всего два - мужской и женский. Все остальные индивиды – это «недопредставленные полы», гендеры, как раз о них и идет речь в письме ПАСЕ: «Как минимум, один член парламента недопредставленного пола назначается представителем в делегации». Осталось выяснить, где его взять.

Погрузившись в эту тему, можно сказать, с головой, мы обратились к прелюбопытному документу – Стратегии гендерного равенства Совета Европы на 2018-2023 гг. Отмечу, что принцип «гендерного равенства» - это не то же самое, что «равенство полов» или равенство между мужчинами и женщинами.

Пол – это биологическая категория, а гендер – социально-культурная, о чем нам и сообщает п.21 данной Стратегии, отстаивающий, помимо прочего, недопустимость дискриминации на основании как раз сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Кроме того, есть резолюция ПАСЕ от 2010 года, которая напоминает нам о праве человека на гендерную идентичность, и это право называется «оплотом демократии».

Но если полов два, а гендеров можно выделить бесконечное множество, то кто все эти люди? Кого имеют ввиду уважаемые коллеги из Совета Европы? И тут нам на помощь пришел локомотив либеральной мысли – радиостанция «Эхо Москвы», которая на своем сайте расшифровала для нас более 50 наименований гендеров!

Что касается именно шести «полов», то за них можно поблагодарить ныне покойного генетика Вигена Геодакяна – доктора биологических наук, ведущего научного сотрудника Института проблем экологии и эволюции РАН им. А.Н. Северцова, который предложил человечеству столь широкий выбор.

В целом, прекрасные рекомендации. Работаем с коллегами депутатами, выясняем как формировать делегацию, если такая необходимость возникнет. Видимо, проблемы дискриминации сексуальных меньшинств для ПАСЕ важнее фактов дискриминации и лишения права голоса российских парламентариев.
====

Так никто и не ответил, а онанисты входят? Им положены особые права?


бюргсон10.01.2019 17:19:04

Восхитительная история. Норвежский самолёт, летевший из Дубая в Осло, сел в Иране — у «боинга» отказал один из двигателей, после чего пилоты, соблюдая инструкцию, запросили посадку в ближайшем аэропорту. Это оказался аэропорт Шираза, города-миллионника на юге солнечного Ирана:

Иранцы вполне ожидаемо повели себя как цивилизованные люди. Пассажиров накормили, напоили и разместили. Вскоре за пассажирами прилетел другой норвежский лайнер и увёз их в столицу Норвегии.

Американцы также вполне ожидаемо повели себя как варвары. Теперь под американские санкции против Ирана попадают пассажиры аварийного «боинга» и норвежская авиакомпания. Также норвежцы не могут теперь починить самолёт — самолёту нужен новый двигатель, а поставку таких двигателей в Иран американцы также запрещают.
===


бюргсон10.01.2019 17:12:04

>>Ständeordnung?

Да, но это не совсем тично оисывает. Вернее совсем не то. Это отношения рыцаря и челяди, а не студентов начала двадцатого века, которые могли учится лишь если происхождение позволяло.


azesmer10.01.2019 16:55:56

Hackordnung?


Санитар Женя10.01.2019 15:58:00

Ständeordnung?


бюргсон10.01.2019 15:10:21

Да, пришла посудомоечная машина. С вайфайем, билять!


бюргсон10.01.2019 15:09:47

Африканец,

причём в трёх экземплярах. Бумагооборот с компьютеризацией существенно увеличился.

Вот так и с роботами будет.


Африканец10.01.2019 14:47:49

бюрг

нет, такого мы не делаем. Когда начальство в очередной раз заводится на пример собирать с нас часы работы, это делается электронно.

Но вот регулярно (не на работе, а со всякими службами) производится такой документооборот. Заказываешь где-нибудь какую-нибудь хрень, например, машину с грузчиками. Или домик на турбазе. Они присылают (емейлом) документ со сметой. Надо этот документ распечатать, подписать, отсканировать и отсканированное послать им назад все тем же емейлом. Вот не тупость?


Янги10.01.2019 13:56:31

Ну если американцы до сих пор судят русскую бабу за покупку для России президента Трампа, то уж и не такие это новогодние шутки.:))


Янги10.01.2019 13:45:53

Никогда мы не будем братьями..

Законопроект, устанавливающий принципы рассмотрения территориальных претензий к России со стороны Японии, внесён в Государственную думу, следует из базы данных нижней палаты парламента.
В документе закреплено, что Курильские острова «являются неотъемлемой частью Российской Федерации, в составе Сахалинской области».
Он де-факто налагает вето на подготовку правовых актов по отторжению этих территорий от России.
«Правовые акты, содержащие положения об отторжении территории Курильских островов, не подлежат ратификации, опубликованию, введению в действие и применению», — говорится в тексте.


бюргсон10.01.2019 13:40:01

Африканец,

ну вот мы, программисты, пишем часы работу в ручную в ехселе, потом распечатываем и относим.


Африканец10.01.2019 13:16:37

бюрг

странно, а вот когда я работал в финансовой конторе, то ничего подобного тому отделу и екселу не было. Само начальство бы первым же делом пришло к программистам и велело бы сделать отчетописалку.

Там, скорее, была обратная беда: перетягивание одеяла на сторону программистов и в особенности админов. Админы стали богами, подмявшими под себя всю контору, вообразив, что контора нужна для того, чтобы у них, у админов, была побольше и поинтереснее сеть.

Но что и где можно автоматизировать, начальство секло четко.


бюргсон10.01.2019 12:59:41

Многие наши граждане в недоумении по поводу новостей из-за границы. Премьер-министр далекой Франции пообещал ужесточить наказание за участие в несанкционированных митингах, и российская публика узнала:
— что с начала протестов "желтых жилетов" во Франции арестованы почти шесть тысяч человек, а более тысячи осуждены на тюремные сроки;
— что в Париже заявку на проведение митинга нужно подавать не за 10-15 дней, как в Москве, а по меньшей мере за два месяца;
— что за организацию несогласованной акции французу полагается на первый раз полгода тюрьмы и штраф в 7,5 тысячи евро, а в случае рецидива — год тюрьмы и штраф в 15 тысяч евро (то есть более миллиона рублей при средней французской зарплате в 2,25 тысячи евро). Притом что в России это всего лишь "административка";
===


бюргсон10.01.2019 12:48:49

Лучший ответ на то, что у США пока нет планов размещать войска на Курилах: у России пока нет планов, размещать свои войска на Аляске.


бюргсон10.01.2019 12:44:50

Но весь драматизм ситуации для Фанара заключается в том, что, ничего не получив на Украине, он уже начал терять в других местах. Впервые с 1990-х годов РПЦ объявила о создании двух экзархатов: В Западной Европе с центром в Париже и в Юго-Восточной Азии с центром в Сингапуре. Кроме того, будет создана епархия РПЦ, охватывающая Испанию и Португалию, с центром в Мадриде.

До сих пор РПЦ, формально не признавая присвоенное себе Фанаром право на эксклюзивную работу с диаспорой (в странах, которые не имеют собственных поместных церквей), всё же стремилась ситуацию не обострять (к 90-му году все зарубежные экзархаты РПЦ были ликвидированы). Сейчас они воссоздаются. Нетрудно догадаться, что в состав Западоевропейского экзархата войдут, например, приходы аналогичного экзархата Фанара, распущенного Варфоломеем осенью прошлого года за критику его позиции по украинской автокефалии. При этом экзархат фактически вышел из подчинения Фанару. Да и в остальных местах более мощная и более адекватная РПЦ начнёт просто вытеснять сребролюбивых стамбульских хитрецов, перехитривших самих себя. Во всяком случае митрополит Иларион пообещал, что отныне РПЦ будет действовать так, будто Константинопольский патриархат вовсе не существует.
===

О как, так в холодной войне и РПЦ типа победили? Теперь в планах заново их открыть. А я то думал, почему в Европе так мало церквей РПЦ (МП конечно же).


бюргсон10.01.2019 12:42:45

>>А. А. Суханов (в ЖЖ taki_net). 1957-2019

Отмучился жжижызный вася. Земля пухом.


Вася Чижиков10.01.2019 12:29:03

РАН собирается переманивать в Россию ученых из США и Европы

В РАН еще не протрезвели и продолжают новогодние шутки)))


бюргсон10.01.2019 11:59:57

В результате пока что фанарский старичок ничего, кроме пары чемоданов американской валюты в качестве признательности Порошенко за томос и вечно ремонтирующейся Андреевской церкви в Киеве, не получил. И получить что-то ещё будет сложно.

Реакция в мировом православии была однозначно негативной. Не все резко критиковали Фанар, но за всё время развития истории с томосом ни одна каноническая православная церковь, кроме его собственной, Варфоломея не поддержала. Даже католики в лице Папы Римского высказали поддержку УПЦ МП и понимание позиции РПЦ.

Более того, на Украине активизировались униаты. Их амбиции уже давно вызывают беспокойство даже в Риме. Этим вызвано осуждение униатства в совместном заявлении Папы и патриарха Кирилла во время встречи на Кубе. По сути, униаты из инструмента экспансии Рима на православные территории пожелали превратиться в самостоятельную конфессию, со своим патриархом.
===

О, получается униаты типа ваххаботов, которые вышли из подчинения.


бюргсон10.01.2019 11:49:37

Сегодняшняя история про отдел и ехел, ви будете смеятся, но в европе тоже самое. У меня вообще закрадывается крамольная мысль, что деление на страны вещь весьма условная, и историю надо изучать в целом.

С удивлением вчера узнал, что невозможно перевести на немецкий язык "сословное общество", "классовое общество" не подходит, это чтот-то из Маркса. "Феодальное общество" уже ближе, но от него за версту несёт плесенью и не отражает весь ужос цивилизованных людей, вынужденных жить по почти кастовой системе... То есть для обычного немца действительно непонятно, чего энто эти русские устроили кровавую бойню?


Янги10.01.2019 10:20:02

В Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ) открестились от слов о «шести полах», пояснив, что в письме с предложением к России принять участие в зимней сессии речь шла только о «сбалансированном» представительстве женщин и мужчин.


ВизК10.01.2019 05:48:11

«Gender» в грамматике это «род»: в русском языке - мужской, женский, средний. В других языках может быть иначе.


Африканец10.01.2019 01:46:45

бюрг

а тут трудности перевода. Был когда-то пол, по-ихнему sex. Он бывает мужской и женский, ну может, еще средний, если ни тех, ни других половых признаков нет. В словаре "гомосексуализм" определяется как влечение к особям своего пола, т.е. если человек мужчина, и его тянет к мужчинам, то он мужской гомосексуалист, или, по современному, гей. Но все равно мужчина.

Так они приудумали в добавок к полу, еще какой-то "gender", который раньше был вообще грамматической категорией. А теперь какое-то неясное свойство человека. Которое на русский переводится опять-таки как пол. Нету соответствующего термина. И вот они хотят шесть гендеров, а не шесть полов. Зачем, непонятно.



Комментарии (32): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru