Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2018: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (125): Сначала новые  |  Сначала старые

бюргсон30.09.2018 23:55:44

Забавно, в одной из земель намечается коалиция CDU с фошистами (AfD). При пикирующем рейтинге партии власти не до жиру.


бюргсон30.09.2018 23:49:22

Ну так то было честное банкровство. Так сказать. Собственно с этого и началось ворзрождение (есть смешная версия, что клан Путина наебал американских кураторов через дефолт на много млрд, получив средства для возрождения)

И Украина могла бы возродится через банкровство. Хотя сейчас это куда трудней будет.


ВизК30.09.2018 23:45:38

Такое: банкротство государства возможно и несмертельно.
Вон, Российская Федерация в 1998 году обанкротилась. И хобчто.


бюргсон30.09.2018 23:36:29

И какое это имеет отношение?


ВизК30.09.2018 23:25:11

/// Какое это имеет отношение?///

Вкладчики в российские ГКО что-то обратно получили?
Нет.
Хотя президент не сменился, только премьер-министр.


бюргсон30.09.2018 23:23:12

И? Какое это имеет отношение?


ВизК30.09.2018 23:14:33

/// А что в России в 1998 году? ///

Дефолт по гособлигациям и банкротство. Потеря вкладчиками обанкротившихся банков их денег. Девальвация рубля более чем втрое.


бюргсон30.09.2018 22:51:19

Дела не в трёх млрд, юто ерунда, Россия ьез них спокойно проживёт и не заметит. Это цена суверенитета, на потерю которого согласилась Украина. Скоро её начнуттеребанить в открытую, а пути к отступлению она себе отрезала. В принципе Россия могла бы выкупить "неньку". Но... С кем договор заключать?


бюргсон30.09.2018 22:44:22

В конечном итоге практически все претензии были удовлетворены. Польша получила Тешин, Венгрия — Закарпатье и южную Словакию. На оставшихся словацких землях было провозглашено государство Словакия. Оставшиеся чешские территории были присоединены к Рейху как протекторат Богемии и Моравии. К 15 марта 1939 года все было кончено.
===

В мире много договорённостей.


бюргсон30.09.2018 22:37:09

Собственно и в данный момент США заблокировали перекредетирование на рынке долгов России. Нечто похожее было сто лет назад. То есть речь не шла о реструктуризации долгов, о чём можно было бы договориться (за вычетом за интервенцию итд)

А использование долга как повод введения экономических санкций. Ну вот, господа хорошие, пошли в хуй. Как сейчас в хуй пошла США.


бюргсон30.09.2018 22:33:20

>>Как в России в 1998 году.

А что в России в 1998 году?


бюргсон30.09.2018 22:31:56

Насколько я понимаю, речь шла о полном перекосе экономики, то есть доля иностранного капитала зашкаливала, типа такого винтажного МВФ.

Дело было не в реструктурировании долгов, а в откказе суверенитете СССР.

Ксати, предоплата золотом... СССР хотел золотом платить, но господа хорошие на жто не соглашались. Требовали зерном.

Так что хоршо бы историю долгов исторически по полочкам разложить. Вплрдь до Горбачёва. Который ща костюмчик суверенитет сдал, и на него сразу долги навесили. Мне дамается, история куда занимательней домыслов.


ВизК30.09.2018 22:29:50

/// Ага, типа не будем платить, мы за предыдущего президента не отвечаем. ///

Даже за премьер министра можно не отвечать. Как в России в 1998 году.


бюргсон30.09.2018 22:25:04

>>Обидно, но не смертельно. Многие страны через такое проходили и хобчто.

Ага, типа не будем платить, мы за предыдущего президента не отвечаем.


ВизК30.09.2018 22:17:14

/// С чего бы "в должниках"? Думается, 4-5 миллиардов рублей списали бы за счёт отказа от доли в репарациях. Остальное всё равно отдавать. Но нечем. ///

В таких случаях объявляется банкротство и долги списываются. Или происходит «учёт векселей», скажем, по два сантима за тысячу франков, пфенниг за сотню марок и 3 пенса за тысячу фунтов.
Полный финансовый reset, но с потерей кредитоспособности. Больше никто долго кредитов не даст, за всё надо будет вносить предоплату золотом.
Обидно, но не смертельно. Многие страны через такое проходили и хобчто.


azesmer30.09.2018 22:05:37

Санитар Женя

Так, получается, план изначально был провальный? Брать кучу бабла на предприятие, на котором получишь едва ли треть, и то в случае удачи и немерянных внутренних напрягах.

Тогда что собирались выиграть? Речь шла вообще о существовании? Типа пусть останемся с половиной зубов, с долгами, но хотя бы живы?


azesmer30.09.2018 22:01:22

Март

Ну да, раз получилось такое сделать, значит, точно был внутренний изъян. И он точно был не в мужичках с винтовками.


Санитар Женя30.09.2018 21:27:51

С чего бы "в должниках"? Думается, 4-5 миллиардов рублей списали бы за счёт отказа от доли в репарациях. Остальное всё равно отдавать. Но нечем.


Март30.09.2018 20:55:04

azesmer

Так это и было "раздербанили". Если в том состоянии не смогли больше, то в более хорошем смогли бы еще меньше раздербанить.

А может просто ресурс сопротивления иссяк?
Я и сам порой думаю - ещё чуть-чуть бы - и проливы. Но мужички с фронта бегут и империя сыпется, пришлось выбираться как есть, чтобы судьбу Австро-Венгрии не повторить.


azesmer30.09.2018 20:37:55

Санитар Женя

Так вот эта промышленная Германия была бы в должниках у России.
А насчет Тельмана непонятно. На тот момент они не немецких, ни русских тельманов не боялись, арабская весна везде катком прокатилась. Ну а когда стали бояться, так они и русских бы столь же боялись, как немецких. Если страшно, что российские тельманы поддержан германского, то ясно, что это страшные такие русские тельманы, напрямую их тоже не надо будить, разоряя РИ.

Понятно, что спекуляция, может и не забоялись бы, так как только апостериори стало ясно, что джин опасный получился, а в альтернативном сценарии это еще не было бы известно.


гитлер капут30.09.2018 20:37:06

21-летний авиадиспетчер Антониус Гунаван Агун погиб в Индонезии, оставшись на посту несмотря на землетрясение, сообщает Daily Mail в воскресенье, 30 сентября
30 СЕНТЯБРЬ 2018 20:14
Антониус Гунаван Агун работал в аэропорту Palu's Mutiara SIS Al-Jufrie на острове Сулавеси 28 сентября. Когда начались первые подземные толчки магнитудой 6,1, он не стал вместе с коллегами покидать командно-диспетчерскую вышку до тех пор, пока готовящийся ко взлету пассажирский рейс авиакомпании Batik Air на борту которого находились более сотни человек, не поднялся в воздух.
=========================================================================

А вот интересно: в подобных ситуациях гибнет всегда авиадиспетчер или ещё какой-нибудь, но никогда не собровец.
Хотя именно собровец получает повышенный оклад, на него распространяется повышение пенсионному возрасту - и объясняется это тем, что он рискует жизнью. Но если рискует жизнью, то хотя бы иногда должен гибнуть?
Но почему-то он в любом деле остаётся жив, подлец.


azesmer30.09.2018 20:28:27

Март

Так это и было "раздербанили". Если в том состоянии не смогли больше, то в более хорошем смогли бы еще меньше раздербанить.
Конечно, все это спекуляции, если бы да кабы, но что делать.


Санитар Женя30.09.2018 20:26:17

Там скидывали, потому что на горизонте была коммунистическая Россия. И когда в 1933 Гитлер окончательно отказался платить, не стали делать телодвижений а ля 1923 (когда после неуплаты очередного платежа французы оккупировали Рур), потому как Тельман их ещё менее устраивал, чем Гитлер.
Ну и возможности уплаты. Германия на 1913 имела почти втрое большую долю в мировом промпроизводстве, чем Российская Империя.


Март30.09.2018 20:14:50

тут ещё может дело в чём - Германии позволили, а Россию бы просто раздербанили.


Вася Чижиков30.09.2018 20:14:19

Рашистский зомбоящик выкатил видосик про хероина ДНР Захарченко, которого в финале жизнь разметала кусками по кафе "Сепар". Единственный стоящий момент: на столе Захарченко всегда стояла табличка "Стол заминирован")))


azesmer30.09.2018 19:50:11

Санитар Женя

Может, и с 12 тысячью тонн тоже такая пертурбация случилась бы. Тем более, что было бы чем отдавать (в случае победы). А то как-то совсем нехорошо получилось, деньги взяли и потратили на войну, но прямо перед победой спрыгнули фактически в проигравшие.


azesmer30.09.2018 19:45:51

Африканец

Ну, может еще канабис покурить, и еще что-то незаконное сделать. Главное, не переборщить.


бюргсон30.09.2018 19:24:47

>>Но вот те договоры и соглашения о которых меморандум напоминал Россия таки нарушила в 2014 году.

О, уже полезли какие-то ещё договоры. Которых Россия не нарушала.

Так что смешная попытка из выдранной телевизмонной фразы сосптряпять себе оправдание. Но не зачёт.


Янги30.09.2018 19:23:49

и у хунты тоже не может быть никаких обязательств перед вами.

- Хунты приходят и уходят. Или ты думаешь что в Кремле хохлам давали бабки не рассматривая риски?
Вот у Америки почему-то денег своим клевретам не нашлось. Почему? А?


бюргсон30.09.2018 19:20:57

Высота стола с кошками в задаче для китайских второклассников у меня получилась 130.


Любитель всего30.09.2018 19:16:47

Вася
Тут не веришь, а там, что утащил ракету - свято веришь, хотя там фактов предоставлено ноль. Вот все у вас так у рашистов на вере, спущенной сверху. А не на фактах...
-----------------------------
Ты Вася тупишь немеряно. Ещё раз для самых умных.
РФ это страна сложная для жизни. Я пошёл учиться на программиста. А мне в нагрузку заставили получать среднее военное образование.
К тому же как то я пьянствоал с ПВОшником.
Он мне всё на пальцах разъяснил.


Санитар Женя30.09.2018 19:14:39

Сто тыщ тонн золота (226 миллиардов золотых марок) это первоначальный запрос союзников. Потом сократили до 132 миллиардов. Потом сокращали до 112 в течение 50 лет (план Юнга), фактически выплатили около 20 миллиардов (8 тысяч тонн).


ВизК30.09.2018 19:07:32

Да «Будапештский Меморандум» именно напоминание об уже имеющихся по другим договорам и соглашениям обязательствах соблюдать суверенитет и территориальную целостность Украины.
Новых обязательств никто из подписавших меморандум на себя не взял, от уже имеющихся не отказался. Поэтому и ратификация не требовалась.
Но вот те договоры и соглашения о которых меморандум напоминал Россия таки нарушила в 2014 году. И отмазка была озвучена так как тут уже упоминалось: мы, типа, договоры подписывали с законным правительством Украины а не с этой хунтой. Перед хунтой у нас никаких обязательств нет.

Ну так получается что и у хунты тоже не может быть никаких обязательств перед вами.


Янги30.09.2018 18:33:55

Санитар Женя - Большевики\меньшевики - это общно. А зло\не зло это уже субъективизм.
Я не присутствовал при освобождении крестьян от крепостной зависимости, но я видел по своему окружению как крестьяне освобождались от своей собственности - земельных паев - в наше время. И это почти полностью перекликается с наблюдениями Ленина о возникновении рабочего класса в России.
Бисмарк заманивал крестьян в рабочие суля им пенсионное обеспечение.
Русские же крестьяне сами лезли в рабочие. Хотя условия жизни были ой-ёй-ёй какие плохие.
Да посмотри рядом - Вася Чижиков. Ему хоть когда ни будь было хорошо?
А что нужно сделать в первую очередь что бы ему похорошело?
Ну вот он, несчастнее всех. Что сделать что бы он улыбнулся? Потянулся. И сыто отрыгнул.

А? Он даже не знаменитый оппозиционер. Что бы получить путёвку в Америку. И жить там на Нобелевскую премию.
Какую партию прикрепить за ним присматривать - большевистскую? Или меньшевистскую? ( с анархистами ему не ужиться)


бюргсон30.09.2018 18:20:00

То есть не разгул укронацистов угражает церкви, не отделение от русского мира, не политика "моя хата с краю", не демокоммунизация, которая привела к разгулу тех же укронацистов. А типа они внуки Ленина по духу.


бюргсон30.09.2018 18:09:08

"Теперь не семнадцатый год двадцатого века и не разгул Октябрьской революции, однако внуки Ленина — по духу — грозят расправой, а потому защитим свою святыню. Кому не безразлична судьба Почаевской Свято-Успенской лавры, нашей православной украинской святыни, и не только украинской, но всемирной святыни, будем готовы, чтобы ее защитить. Дополнительно мы постараемся вас проинформировать, когда приехать", — говорится в обращении.
====

Походу дела они все там ебанутые.


Вася Чижиков30.09.2018 18:08:16

> Я в эти 200 км не верю. На бумаге можно написать всё, что угодно.

Тут не веришь, а там, что утащил ракету - свято веришь, хотя там фактов предоставлено ноль. Вот все у вас так у рашистов на вере, спущенной сверху. А не на фактах...


Вася Чижиков30.09.2018 18:03:26

1) Показательный эпизод произошел во время встречи Гундяева с Вселенским партиархом Варфоломеем. Сотрудник ФСО подает поднос с напитками Гундяеву, тот протянул руку к одному из стаканов, но был решительно остановлен другим сотрудником ФСО, который перенаправил гундяевскую длань к другому стакану. После чего и Варфоломей и остальные иерархи Вселенского патриархата демонстративно проигнорировали угощение от ФСО.

2) Представитель ЕС по внешней политике и безопасности Федерика Могерини во время встречи с российской делегацией в Нью-Йорке опасливо отказалась от чашки кофе, который ей предложил Небензя, и даже отодвинула ее от себя.

Весь мир уже шарахается от ядовитых рашистов, угощающих всех Луговым чайком...


Любитель всего30.09.2018 17:55:12

> Изаильский пилот утащил такую ракету к нашему Ил-20.

Ну да, находящемуся за 200 км от него)))
----------------------------------------
Я в эти 200 км не верю. На бумаге можно написать всё, что угодно.


Санитар Женя30.09.2018 16:14:52

Про большевиков и меньшевиков, ИМХО.
https://sanitareugen.livejournal.com/91789.html


Африканец30.09.2018 15:04:33

Маск ушел с одного поста, но остался на другом, и еще ХЗ, какой главнее.


azesmer30.09.2018 15:04:21

Санитар Женя

Читал в Википедии, что на Германию возложили выплату репараций в размере 100 000 тонн золота. Платили сто лет и отдали не все, но в общем отмазались. Почему выплата 12 000 тонн означала бы неминуемый крах? Тем более, с учетом своей части репараций, могли бы произвести хотя бы частичный взаимообмен.
Наверное, такой и был план. Рискованно, но в случае удачи по деньгам сходится. А там еще какие-нибудь проливы обломятся.


azesmer30.09.2018 14:52:37

А Илон Маск не спрыгнул таким хитрым образом с тонущего корабля Тесла?


Вася Чижиков30.09.2018 14:49:43

Кстати, толстожопый, ты уже если пишешь под другим ником "Любитель всего", хоть бы ошибки и опечатки исправлял что ли! А когда я тебя под собственным ником в это тыкал, ты оправдывался, что инвалид и тебе можно. Ну ок, ладно. Но когда я вижу те же ляпы, но под другим ником, это совсем без палева))))

Ну никак не могут рашисты без Башировщины и Петровщины! Ну куда ни глянь - всюду лажают!


Вася Чижиков30.09.2018 14:45:08

> Трещёв напомнил, что Международным валютным фондом долг был признан суверенным.

Млять, какое вообще отношение эта лавочка имеет к баблу, которое хуйло дал другану витьку? Давайте еще мнение иксперда Лозы спросим по этому поводу)))

Вся эта рашистская вонь от обиды. Ибо смотрим на факты - решения лондонского суда.


Вася Чижиков30.09.2018 14:41:16

> Изаильский пилот утащил такую ракету к нашему Ил-20.

Ну да, находящемуся за 200 км от него)))


Вася Чижиков30.09.2018 14:38:50

> Речи о том, что якобы Россия не признаёт договоры, заключённые с Украиной, нет. И президент России этого, естественно, не говорил.

Мда, Цитат прямых нет, ссылок на слова нет - собственная интертрепация, "влажные домыслы" по собственной рашисткой терминологии... ффтопку)

> Изаильский пилот утащил такую ракету к нашему Ил-20. Там ракета перенацелилась на более круную цель. Несомненно пилот об этом знал.

И тут отсебятный бред без всяких пруфов. Еще один "влажный мечтатель" И оно еще тявкает про ложь.


Африканец30.09.2018 14:38:01

Санитар Женя

все так, но полтриллиона все равно уж очень до хрена. Американцы, конечно, умудряются столько тратить на войну каждый год, но то ж американцы.

А кстати, золото, которое было на "Эдинбурге", зпчлось в уплпту долга Англии? И про ленд-лиз - считалось ли списанным в военных действиях утраченное в боях с Японией?


бюргсон30.09.2018 14:04:55

Юрист Александр Трещёв прокомментировал RT заявление президента Украины Петра Порошенко, что страна не должна выплачивать России долг в $3 млрд.

Свою позицию Порошенко обосновал тем, что бывший украинский лидер Виктор Янукович «вывез» эти деньги из страны.

Трещёв напомнил, что Международным валютным фондом долг был признан суверенным.

«Уже было заявлено, что это долг государства, а не какого-то конкретного лица или компании. Это правовая природа данных денег. И они обязаны их вернуть России... Переваливать долг с больной головы на здоровую, с одного лидера на другого — это не принимается в расчёт. В данном случае здесь больше политической подоплёки, чем правовой, к сожалению. Но я убеждён, что у нас есть все основания получить эти деньги», — отметил он.

Трещёв также указал на то, что российской стороне стоит апеллировать к правовым аргументам, не давая ситуации «скатиться в политику».

«Мы знаем, как ведёт себя Украина в ряде историй, будь то «Газпром» или какие-то другие деньги. Они с радостью их берут, но используют все правовые инструменты, чтобы сделать всё и не отдать, затянуть процесс любыми способами. Поэтому надо добиваться справедливости», — заключил эксперт.
===

И действительно, кто там куда средства увёз -- пофигу.


бюргсон30.09.2018 13:56:06

Маска уволили. Шо деятся.


Санитар Женя30.09.2018 13:26:04

18.5 млрд. руб./0.7 гр. золота/руб =...
Именно столько брали. 40% до войны, остальное военный долг (никакого ленд-лиза, прямо платить или в кредит). Часть военного - действительно полезные и необходимые вещи (авиамоторы, химсырьё, гаубицы 8", потом из них уже в СССР сделали Б-4ММ, заменив лафет, одна такая сохранилась, в Одессе стоит в музее "411 батарея", хотя воевали уже Б-4БМ, с другими стволами). Часть военного - "берите, что дают", японцы продали винтовки "Арисака" 6.5мм, списанные у себя, которые шли в тыловые части взамен трёхлинеек, сюда же проданные ими трофеи - "Варяг" ("Соя") и броненосцы "Пересвет" ("Сагами") и "Полтава" ("Танго", после продажи Росии "Чесма"), французы продали чёрнопороховые винтовки Гра 174 года, итальянцы продали винтовки Веттерли-Витали той же эпохи и т.п. А ещё были, например, заказы американцам на выпуск трёхлинеек, под которые были переведены огромные суммы на модернизацию заводов, при этом за сами винтовки платить надо было отдельно по фиксированной цене (опцион на покупку), а поскольку модернизация затянулась до 1917 года, поставок практически не было.
Довоенный долг - брали на железные дороги, на восстановление флота после РЯВ, на модернизацию армии. Ну и на выплату по кредитам, там не "сложный процент", который в самом конце сыграет; время zero-yields бумаг, по которым прибыль только от того, что покупают дёшево, а получают по номиналу, ещё не пришло, регулярно два раза в год 2.5% от номинала выплачивались по купонам (тем не менее шли русские бумаги не al pari, банкиры их брали по 78% от номинала, и немедленно продавали французскому народу по 84%, то есть фактически Россия брала не под 5% годовых, а под 6.3%)
При этом "расходы русских за границей" примерно были равны получаемой в кредит сумме, то есть "ограничения на выезд", что от Советской Власти, что от Николая Первого, оказываются не "бессмысленным тиранством" и не "чтобы не увидели чужих преимуществ", а просто пытались деньги сберечь.


Любитель всего30.09.2018 12:48:21

21:52 – Сирийская система ПВО выпустила 27 ракет в разных направлениях.
-----
Одна эта фраза сразу говорит о тупой и злонамеренной лжи.
Ракеты работающие по низколетящим целям стартуют заранее и делают круги вокруг позиции зенитчиков. При появлении низколетящей цели боеголовка её захватывает и летит к ней. Если цель не пояивтся, то ракета самоликвидируется.
Изаильский пилот утащил такую ракету к нашему Ил-20. Там ракета перенацелилась на более круную цель.
Несомненно пилот об этом знал.
Тупое желание внушить, что зенитчики стреляли во что попало смешит.


Африканец30.09.2018 12:46:05

Санитар Женя

неужели в натуре было 12К тонн? Это набежало из-за сложного процента, или и столько и брали? Это ж полтриллиона нынешних баксов. На что же царь умудрился потратить столько денег? И могла ли война и интервенция на столько разрушить?


бюргсон30.09.2018 12:33:44

Патриотично настроенный житель Латвии решил вернуть в магазин IKEA недавно купленный стакан из-за того, что обнаружил на нем надпись Made in Russia, пишет Sputnik Латвия.

"Всегда в магазине, выбирая товар, обращаю внимание на то, не произведен ли он в России. Стаканы #ikea Made in Russia. Понесу их обратно немытыми", — написал в своем Twitter пользователь Kristaps.
===

У них всех есть общая черта, они не отмывабт за собой.


Март30.09.2018 12:12:05

Вот думаю, если провести эксперимент и вообще на это говнецо никак не реагировать надолго ли ему такого мазохизма хватит. Ну да бог с ним. Я и сам иногда не сдерживаюсь, но после его истерики фейковой по тысячи сгоревших в Кемерово меня вообще от этих подстилок уже ничего не удивляет.


бюргсон30.09.2018 12:05:26

Но сформулировал и больше это не интересно :)


бюргсон30.09.2018 12:04:02

Март,

было самому интересно доформулировать. И комментарии Санииара Жени интересны. И ролик интесно было посмотреть. Что президент не верит, что параолимпиаду отменят для русских, это будет цинично и слишком.

Какие мы наивными были.


Март30.09.2018 12:03:35

А от его поноса тут уже давно всех тошнит.

Пусть Янги им занимается, он любит зашоренных недоумков, а я вчера подзаебался страницы скроллить - такое впечатление, что человек страдает реально, если кучу в ВМ ночью не наложил.


бюргсон30.09.2018 12:01:02

В Германии чиновником запрещено критиковпть власть. Это называется "нетралитет".

Увольняйся, потом критикуй. Это во всём мире так.


Март30.09.2018 11:59:59

бюрг

есть канадские учёные такие, с "матматикой трудно"

1. Путин говорит об обязательствах которые подписывала Россия с законным президентом.
2. Порошенко говорит, что при Януковиче никакой Украины не было и долг не признаём.

и не надоело тебе это дерьмецо опылять, он же воняет от этого на всю округу, цветёт тащится и пахнет, что на него внимание обратили. А от его поноса тут уже давно всех тошнит.


бюргсон30.09.2018 11:59:02

Я уже объяснил. Если не понятно, это ваши проблемы. Там всё очевидно.

Речи о том, что якобы Россия не признаёт договоры, заключённые с Украиной, нет. И президент России этого, естественно, не говорил.

Увы.


Вася Чижиков30.09.2018 11:53:58

> Ну так вырвано из контекста. Если отматать назад и посмотреть с вопросом, то картина становится совершенно другой.

Процитируй, пожалуйста, конкретные слова с конкретным таймингом, что передернуто, и как следует понимать? А мы послушаем, как следует понимать эти слова. Понимаешь, тут какая петрушка. Хуйло пытался вилять как-только можно. И соглашения прямо не назвал, и государство. И точку зрения выдал типа не свою, а "трудно не согласиться с нашими экспертами". Но конечная фраза прибита гвоздем. От нее не открутиться, как не юли ужом...


Вася Чижиков30.09.2018 11:50:43

Мэр Белгорода Константин Полежаев подписал распоряжение о запрете государственным служащим критиковать власть в социальных сетях. Документ опубликован на сайте городской администрации.

В частности, чиновникам нельзя высказывать негативное отношение к действующему конституционному строю, институтам российский публичной власти. Кроме того, госслужащим запрещено вступать в сообщества в соцсетях, где распространяется указанная негативная информация.

Соответствующие ограничения отражены в «Кодексе этики и служебного поведения муниципальных служащих города Белгорода», который утвержден распоряжением Полежаева.

«Муниципальный служащий несет личную ответственность за все, что публикуется на страницах его блога, в его аккаунтах в социальных сетях или в комментариях к постам других людей», — говорится в разделе о правилах пользования онлайн-сервисами.

Нарушителю положений кодекса грозят «моральное осуждение» и дисциплинарная ответственность.

Правильно, вот так и надо решать проблемы!

ДБ!


бюргсон30.09.2018 11:49:32

А разрешение с С-400 с Израелем впечатлает. Нечто подобное имеется и с Боином, которого сбили украинцы.


бюргсон30.09.2018 11:47:52

Ну так вырвано из контекста. Если отматать назад и посмотреть с вопросом, то картина становится совершенно другой.

Не умеете вы аккуратно обращаться с фактами. Президент России не произносил того, что вы по укурке пытаетесь расслышать.


Вася Чижиков30.09.2018 11:39:15

>>Так и говорит - поскольку у вас новый президент, то не будет соблюдать все старые договоренности и обязательства. Прямым текстом. На той самой пресс-конференции.

> Он этого не говорил.

Никогда не сомневался, что упоротые ватники будут все отрицать. Даже то, что главный пахан говорит прямым текстом. Но мне не трудно повторить для тех, кто в танке

https://youtu.be/ZwspcvY5kvg?t=3066

Следи внимательно. Выше ссылка. С привязкой по времени. Хуйло на пресс-конференции. 4 марта 2014 года. Далее его слова (фрагмент с 52:29 по 53:14) Что касается тех соглашений, о которых вы сказали [Будапештский референдум] ... на этой территории [Украина] возникает новое государство ... А С ЭТИМ ГОСУДАРСТВОМ, И В ОТНОШЕНИИ ЭТОГО ГОСУДАРСТВА МЫ НИКАКИХ ОБЯЗЫВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ПОДПИСЫВАЛИ.


бюргсон30.09.2018 11:30:12

В Канаде уже канабис легализовали?


Вася Чижиков30.09.2018 11:23:59

> В это время российский Ил-20 находился в небе на севере Сирии, примерно в 200 км к востоку от израильских самолётов

"F-16 спрятался за Ил-20". Минобороны РФ о новых доказательствах вины Израиля в гибели самолета

Это фиаско братаны. Полная лажа, поцоны. Впрочем, не первый раз...


бюргсон30.09.2018 11:21:38

Тайминг событий привело министерство обороны. Виноват Израиль.

Не умеете вы с фактами обращаться.


бюргсон30.09.2018 11:18:21

>>Так и говорит - поскольку у вас новый президент, то не будет соблюдать все старые договоренности и обязательства. Прямым текстом. На той самой пресс-конференции.

Он этого не говорил. А нахуй посылают вас. С вами никто не зочет иметь дело.


Вася Чижиков30.09.2018 11:06:01

По сбитому российскому Илу - тайминг событий.

21:38 – ЦАХАЛ предупредил российскую сторону о предстоящем воздушном ударе по цели в сирийской Латакии.

21:42 – четыре истребителя F-16 ЦАХАЛа совершили удар по цели в сирийской Латакии.

21:50 – боеприпас попал в цель. В это время российский Ил-20 находился в небе на севере Сирии, примерно в 200 км к востоку от израильских самолётов, и продолжал двигаться на запад.

21:52 – Сирийская система ПВО выпустила 27 ракет в разных направлениях.

22:05 – Российская С-200 поразила российский самолёт. В это время все израильские истребители из этой миссии заходили на посадку у израильского города Хайфа.

Рашисткие вояки опять в полном дерьме. Но во всем виноваты, конечно, евреи!


Вася Чижиков30.09.2018 10:58:38

> Да это вообще феномен - вы Украине кредит давали при прежнем президенте, а не при этом, поэтому платить не будем. В светлом ахуе ребята пребывают. У них видимо каждые четыре года новая общественная формация с новым государством без всяких признаков правопреемственности.

Это вообще феномен - не замечать, когда именно эту хуйню несет ваш президент хуйло первый! Так и говорит - поскольку у вас новый президент, то не будет соблюдать все старые договоренности и обязательства. Прямым текстом. На той самой пресс-конференции.

А потом удивляются, почему их нахуй посылают.

Ну да ладно, ничего другого и не ожидалось)


бюргсон30.09.2018 09:35:12

>>Так что обещания "поберечь территориальную целостность" это выраженное дипломатическим языком напоминание, что к вам, вельмишановний пане, есть претензии со стороны соседей, и не будете исполнять взятые на себя обязательства - им будет дан ход. Буковина, Закарпатье, Волынь - не один Крым.

Вот об этом Путин и говорит практически открыто, предупредив, что дипломатический язык изобрели чтобы не говорить то, что думаешь. Как настоящий президент, он не может сказать, что таки да, мы посидели и решили, что делать с Украиной, и решили, что пока если один не будет покушаться, то и другой будет гарантировать её целосность.

Но произошедший переворот обнулил эту договорённость по Украине. Потому что он произошёл не сам по себе, а его устроили другие договоранты.

И его заминки в разговоре вызваны переводом очевидных вещей на дипломатический язык. Что говорит реальности интерью, лайф, что уже десятилетиями не дают западные партнёры, ограничиваясь готовыми подготовленными речами.

Так что мемерандум "нарушили" США с Англией, которые вторглись на Украину и устроили там переворот.

"Мы с этим правительством не заключали соглашений" дань тогда ещё виртуальному суверенитету Украины. Сейчас и его нет, процесс распада уже необратим.


Санитар Женя30.09.2018 09:03:18

Относительно царских долгов. Выплатили (а скорее "выплатили") их при Горбачёве. Но даже он не выплатил их более, чем символически.
Внешний долг на ноябрь 1917 оставлял 18.5 миллиарда золотых рублей (и ещё 60 млрд. внутреннего, но он инфляцией списывался). Это 12750 тонн золота. Выплатить его было невозможно, если не полным разорением страны. Поэтому большевики и отказались, и поэтому к ним отнеслись не как к отдалённой экзотике в чужой стране (типа - "слыхали, в Африке один себя императором объявил и человечину кушает!"), а как к прямой угрозе. Непосредственной в указанной сумме и косвенной в куда большей - а вдруг все прочие тоже платить откажутся? Поэтому поддержка Гражданской войны и интервенция. Закончившиеся тогда, когда гг. толковые финансисты поняли, что для взыскания долга потребуется инвестировать больше суммы долга. А поняли они, когда (полагаю, это был самый мужественный его поступок, круче полярных подвигов и пафосного кидания Георгиевской сабли в Чёрное море) адмирал Колчак отказался гарантировать выплату долгов России в случае победы. Вряд ли он не понимал, что после этого помощь ему прекратится, и "конец немного предсказуем".
После ГВ вопрос о выплате долгов поднимался, но было выдвинуто встречное предложение - платите за всё порушенное интервенцией, если хорошо поторговаться, будет взаимозачёт, "нулевой вариант". Долг висел до Перестройки (к нему прибавился долг за ленд-лиз, часть, не списанная боевыми потерями, за что полагалось возвращать деньгами). Вот эти долги, сравнительно небольшая сумма по ленд-лизу (700 миллионов вроде) и номинально большая во франках, но учёт деноминации 1960 года (в 100 раз), падения курса франка по отношению к золоту (более чем в 20 раз, а с учётом деноминации в 2000), а главное, отказ от начисленных за это время процентов (которые, сложные при 5% годовых за примерно 80 лет, увеличили бы задолженность почти в 50 раз), позволили, выплатив 0.001% желаемого кредиторами, признать долг закрытым.


Любитель всего30.09.2018 08:37:13

Гитлер Капут
Аналогичный прокол был ранее в деле Антонины Мартыновой из Новгорода.
-----
До сих пор непонятно куда она делась. Её заперли в дурдом, похитили и убили, посадили в спецтюрьму или действительно вывезли в Израиль?
Значится ли она до сих пор в розыске?


Санитар Женя30.09.2018 08:29:21

Касательно Будапештского меморандума.
"Нарушить" его невозможно в принципе. Потому, что нарушаются договора, документы двусторонние (или многосторонние). Был бы договор, в котором Украина берёт на себя одни обязательства, а Россия с компанией подписантов - другие, можно было бы говорить о его нарушении. Memorando - "напоминаю". Памятная записка. А вот напоминают о договоре. Лиссабонском договоре, в котором Украина берёт на себя обязательство избавиться от ЯО. И, в отличие от Белоруссии и Казахстана, его не исполняет. Так что обещания "поберечь территориальную целостность" это выраженное дипломатическим языком напоминание, что к вам, вельмишановний пане, есть претензии со стороны соседей, и не будете исполнять взятые на себя обязательства - им будет дан ход. Буковина, Закарпатье, Волынь - не один Крым.


Санитар Женя30.09.2018 08:16:36

К обсужденмю темы о влиянии СССР на долю доходов, отдаваемых "низшим"
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fa/Russia_Did_It.jpg


Март30.09.2018 08:00:44

Да это вообще феномен - вы Украине кредит давали при прежнем президенте, а не при этом, поэтому платить не будем. В светлом ахуе ребята пребывают.
У них видимо каждые четыре года новая общественная формация с новым государством без всяких признаков правопреемственности.


Янги30.09.2018 07:26:00

А он разве брал? Брал Янукович - с него и спрашивайте.
- Януковича выбирал народ. С народа и спрашивают. :))
(вот потому-то янки и не поспешили кредиты дать. А только пообещали выступить гарантами - хохлы-с. не предсказуемы-с)

царские долги СССР отказался выплачивать - Нет. Не отказывался. Но платить было нечем. И Ленин обратился с просьбой о кредитах. Апеллируя что АНТАНТА постаралась в разрушении страны. - дайте кредит, мы восстановим хоз-во и выплатим.

А Будапештский договор.. на него посягнули хохлы-с. Первыми посягнули. Им, видишь ли, мало стало арендной платы за Севастополь. И они запрыгали - аренду закрыть и переоформить её на американцев. А что? За нами Майдан и Нуланд!
Печеньков обожрались и рамсы попутали.
Васяня, ты бы посмотрел на арендные платежи России?
С этих денег всё ваше стойбище могло каждый год отдыхать на Туретчине. Туристами. А не поломоями. Но-с, жадность вперёд хохла-с родилась.:))
(а тут американцы и прецедент подкинули - косово)
Кстати - \\либо вынудит Меркель признать Крым\\ - нам и лично, мне как-то фиолетово.:))
(после Обама не чмо, уже давно цветные картинки не волнуют)


ВизК30.09.2018 06:23:31

Боже царя храни.


ВизК30.09.2018 05:19:18

На поле танки грохотали.
В Беркли. Где русские евреи объяснили китайцам что это значит.
«И молодого командира,
Несли с пробитой головой»©


Март30.09.2018 04:14:15

При этом все британские СМИ давно сконцентрировались и в унисон определились -
хуячат как из пулемёта, доказывая что чепига - боширов побывали в Солсбери.

Ну побывали, и что? Побыстрее бы отпечатки их нашли в доми скрипалей ну или кадры как они возле дома ошиваются. А то скоро тут у одного окончательно пукан разорвёт, всю гостевую изгваздал с ночного симпозиума.


Вася Чижиков30.09.2018 04:12:56

КП

Женечка из Славянска отпраздновал 5-летие. Малыша с семьей удалось вывезти из-под бомбежек в Россию в 2014 году после публикации в «Комсомолке»

А то, что "граданскую" войну в Славянке начал террорист Гиркин-Стрелков с отрядом головорезов, готовившихся к атаке в храме УПЦ МП - КП, конечно, не пишет. Как бандиты приехали с оружием в центр города, захватили отделение милиции, КП, не пишет, это, конечно, никому не известно.

https://www.youtube.com/watch?v=qhgIRnCZZcs

Женечке сильно повезло, что Россия пришла в Славянк...

Какие же мрази-проститутки рашистские!...


Вася Чижиков30.09.2018 04:05:38

Ха, даже в рашистских СМИ случился разнобой по поводу Боширова - Чепиги)

Сначала Россия-24 выкатывает сюжет, что это совершенно разные люди.

Затем Комсомольская Правда обращается к экспертам-криминалистам МВД, которые дают заключение:

- С высокой долей вероятности можно сказать, что изображен один и тот же человек. Мы проводили экспертизу в течение четырех часов с использованием необходимого программного обеспечения. Сверяли все вплоть до зрачков, межбровного расстояния, формы ушных раковин. То, что результат не достигает 100%, объясняется плохим качеством фотографий.

Вы уж там определяйтесь)


Вася Чижиков30.09.2018 03:50:11

Министерство финансов России спрогнозировало постепенное ослабление рубля по отношению к доллару до 73,9 руб./$ к 2036 г. Об этом говорится в бюджетном прогнозе ведомства на период до 2036 г. Документ был в субботу внесен в Госдуму вместе с законопроектом о федеральном бюджете на 2019 г. и на плановый период 2020-2021 гг.

"Новости" из России - неисчерпаемый источник ржаки. Прогноз рубль-доллар. До 2036 года. На 17 лет. В Законопроекте о федбюджете 2019 года. И планов на 2020-2021. В этой "новости" все прекрасно)))

И это при том, что 10 сентября курс был 70.6. рублей за доллар. А сегодня, 28 сентября - 65.6. То есть, при волатильности рубля 7.6% за 18 дней (не лет), они "предсказывают" движение на 13% на 17 лет вперед. Кто-то реально закладывается на эти "расчеты"?

ДБ!


Вася Чижиков30.09.2018 03:30:02

Ха, рашисты зарегили сайт http://putin2036.ru/

Просмотр хуиз сервиса ничего не дает - частная лавочка:

putin2036.ru (09.01.2018)
Домен: PUTIN2036.RU
Владелец: Private Person
DNS-сервер: dns1.imperialspace.org.
DNS-сервер: dns2.imperialspace.org.
Состояние: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
Регистратор: REGTIME-RU
Создан: 2018-01-09T14:55:16Z
Оплачен до: 2019-01-09T14:55:16Z

И на самом сайте сейчас висит стандартная заглушка веб-сервера.
Но сервис веб архив archive.org хранит одинаковых 5 снимков, первый появился
JANUARY 25, 2018 14:05:39:

«Мы еще в такое не верим, думаем, что все будет по старинке. Нет, не будет!» - Петр Щедровицкий. 03.01.2017 г. Интервью с изданием «БИЗНЕС Online».
для связи gpetrs@gmail.com

Упс, опять Бошировы&Петровы прокололись, поскольку запрос в хуиз показывает, что именно тот же мейл указан
в качестве владельца сайта putin2018.ru:

Домен: PUTIN2018.RU
Владелец: Private Person
DNS-сервер: ns1.nameself.com.
DNS-сервер: ns2.nameself.com.
Телефон: +7 499 5026343
E-mail: gpetrs@gmail.com
Состояние: REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED
Регистратор: REGTIME-REG-RIPN
Создан: 2010.07.26
Оплачен до: 2011.07.26

При этом домен выкуплен еще у какого-то кадра:

Домен: PUTIN2018.RU
Тип домена: CORPORATE
Владелец: Pavel V Sapachev
DNS-сервер: parking1.nic.ru.
DNS-сервер: parking2.nic.ru.
Телефон: +7 921 9804916
E-mail: pavel@sapachev
Состояние: REGISTERED, DELEGATED
Регистратор: RUCENTER-REG-RIPN
Создан: 2008.11.06
Оплачен до: 2009.11.06

В общем, рашистские ватники - большие оптимисты и ждут "выборов" хуйла 2036 года))))


Вася Чижиков30.09.2018 02:55:05

Парадоксально, но ситуация в отношениях Трамп-российская мафия практически идентичная отношениям Хуйло-российская мафия.

Хуйла криминальные авторитеты тупо двигали в юристы - чтобы иметь своего прокурора или иного работника ментуры. А он пошел так высоко - никто это не мог в начале и самых смелых мечтах предположить! А это случилось.

То же и с Трампом. Сначала с Трампом и Ко работали тупо как бизнес-партнером, накачивая мафиозным баблом и проворачивая проекты разного рода. Кто же мог даже в самых смелых мечтах предположить, что бизнес-партнер вмешается в президентскую гонку и станет президентом! А такое случилось!

Реалии порой круче самого навороченного придуманного сценария...


гитлер капут30.09.2018 02:51:38

Это не мне обьяснять надо. Это инвесторам. Они тоже читать умеют.
Думаете, вы их оскорблениями и передёргиваниями убедите?
=======================================================

Опять надежда на буржуинов, которые якобы спасут Путлера, потому что своему карману не враги!

Бюргсон уже убеждал нас, что немецкий частный капитал либо вынудит Меркель признать Крым, либо выпнет её?
И что? И где ж?


Вася Чижиков30.09.2018 02:48:27

Дайджест информации по делу Скрипалей:

https://putinism.wordpress.com/2018/09/15/skripal/amp/

Но не только. Особенно интересна информация в вопросе 10 по поводу того, зачем было убивать Скрипаля? Но интересен тут не столько сам этот вопрос, а информация по поводу многочисленных пересечений Трампа и его команды с российской мафией.

Ранее мы тут дискутировали по поводу вопросов вливания бабла в Трампа Дерипаской и тому подобного. Местные ватнички мне возражали, ну откуда они тогда могли знать, что Трамп пойдет в президенты.

Так вот вам ответ. Изначально этот вопрос вообще не стоял. Изначально стоял вопрос от вложении мафиозного российского бабла в американские проект через команду Трампа. Точка. Тупо российские мафиозники хотели заработать. Где-то легально, где-то полулегально, где-то криминально - не в этом суть. Главное - они искали зацепки в американских бизнес-кругах. И нашли такие в виде работы с Трампом и его командой.

А вот когда Трамп пошел на президента - тут уже начались те самые игры на самом высоком уровне, и ставки резко выросли.

Нет сомнений, что у гебешников и мафиозников (что одно и то же) - куча компромата на Трампа и команду, поскольку за десяток лет сотрудничества они походу много дел провернули, и не все их них белые и пушистые с точки зрения американских законов. Вот за эти темные делишки Трампа российские партнеры и держат. Крепко.


Вася Чижиков30.09.2018 02:23:45

> Была договорённость с США и Англией. Те её похерили через организацию переворота.

Эти слова хуйло говорил? На какой минуте пресс-конференции?

В общем, аргументы кончились, началась пурга и ахинея, не имеющая отношения к делу. Проехали, далее не интересно...


бюргсон30.09.2018 02:09:46

А это переверание не имееи отношение к отказу выплачивать три миллиарда.

Это не мне обьяснять надо. Это инвесторам. Они тоже читать умеют. Думаете, вы их оскорблениями и передёргиваниями убедите?

Мне-то что. Я просто смеюсь с такой непосредственной селюковости.


бюргсон30.09.2018 02:05:40

>>отказа от всех предыдущих договоренностей

А какого отказа от всех предыдущих договорённостей? Такого президент России не говорил.

Непонятно, откуда скобочки взялись? Будут ли введены войска на Украину и приведёт ли это к глобальной войне? Ответ: на Украине случился пепеворот, и те договорённости с глобальными игроками [которые были зафиксированы в Будапеште], больше не действуют (глобальные игроки через организацию переворота их похерили).

Ни о каких отказов от всех договорённостей речи не идёт. Была договорённость с США и Англией. Те её похерили через организацию переворота.

Что очевидно, если не вырывать фразы из контекста.


Виктор Шендерович30.09.2018 02:03:28

Соавтор расследования о фигурантах «дела Скрипалей» Сергей Канев покинул Россию. Он опасается за свою жизнь.
Он правильно делает, что опасается.

В путинской России рискуют не убийцы, а те, кто пытается произнести имена убийц. Преследование «матерей Беслана», убийство Анны Политковской… Это давно перестало удивлять, а с недавних пор просто вошло в норму.

Убит Литвиненко, занимавшийся связями Кремля и Тамбовской ОПГ. Отравлен Кара-Мурза, занимавшийся «списком Магницкого». Расстреляны журналисты, расследовавшие деятельность путинского дружка Пригожина, отравлен Петр Верзилов, занимавшийся расследованием убийства этих журналистов…

Убийцы и заказчики убийств у нас, по преимуществу, Герои России. Это политическая и военная элита. В силовых ведомствах убийц как собак, в Государственной Думе – несколько, в губернаторском корпусе – минимум двое.
Один в Кремле.
Прокуратура в доле, ОМОН в доле, Останкино – в доле... Убийцы защищены всею мощью государства.

Те же, кто пытается им противостоять, – маргиналы.
Они не защищены ничем – ни законом, ни общественным мнением. И вот это последнее – по-настоящему драматично…

Ау, ВЦИОМ. Проведи-ка опрос населения, спроси, кто ему ближе: Герой России полковник Чепыга, выполнявший задание Родины по уничтожению предателя и походя убивший женщину, - или журналист Канев, рассекретивший имя этого чудовища?
Кто нам свой, а кто чужой?

Результаты этого опроса дадут, боюсь, тяжелую картину современной российской ментальности. Ментальности, исторически мало знакомой с пушкинской идеей «самостоянья человека», а в последние двадцать лет сознательно облучаемой новой имперской радиацией, презрением к либерализму, священностью и абсолютом «государственного интереса»…
Сталина нам опять не хватает, через семьдесят лет после ХХ съезда, через тридцать лет после публикации «ГУЛАГа»... Прямо извылись по праву лечь грязью под чьи-нибудь сапоги, получив взамен ужас окрестного мира перед матушкой-Россией.
Величия хочется поротым крепостным Кириллы Петровича Троекурова!

Этот ментальный позор – рукотворного происхождения: это и есть главный результат путинского двадцатилетия! Остальное – следствие окончательной путинской победы над некрепкими мозгами…

Журналист Сергей Канев не зря опасается за свою жизнь. Мы не в состоянии его защитить, ибо здесь нет уже ни закона, ни нормальных представлений о добре и зле.


Вася Чижиков30.09.2018 01:56:17

Меня удивляет, что деятели культуры до сих пор удивляются, почему у нас распиливаются деньги на кино)

Минкульт опубликовал Итоговый протокол заседания Экспертного совета по неигровому кино за 2018 год. Финансируется 245 фильмов. Меня бомбит немного, поэтому я сразу пройдусь по всем вопросам.

Снова названия студий, 90% которых ничего мне не говорят. Кто эти люди? Когда начнет Минкульт писать хотя бы фамилии режиссеров, ответственных за проект?

Например, три проекта получили OOO "Студия ЦЕНТР", которые снимают про крымскую весну, к пятилетию. Кто это? Как по такому названию найти что-нибудь? Вот, скажем ООО "Мирадокс" - тоже три проекта взяли, вбиваешь такое редкое название и сразу видно, что это компания нынешнего президента Гильдии Виктора Скубея, тоже члена экспертного совета. Есть ясность, кто получает и кто отвечает.

Впрочем, некоторых знакомых названий лучше бы тоже не было. Вот, например, два проекта у ООО «Книги и фильмы Андрея Буровского» - друга Мединского, который с ним, наверное, делится, иначе я никак не могу объяснить финансирование этого прохвоста. На питчинге спецпроектов он "представлял" фильм про филиалы Эрмитажа - это было убожество. И фильмы, которые он снимает каждый год, смотреть нельзя (134 место из 139 со средней оценкой 3,3 по 10-балльной шкале - за его фильм "Армянский вопрос" 2016 года - итог голосования 25-ти документалистов).

Новые проекты Буровского называются так :
1) «Ядерный приоритет России» (По тематике «Научно-популярные фильмы и фильмы о популяризации научной и изобретательной деятельности» - всего 11 картин в этой категории)
2) «Опасности большого города: настенная живопись» (по тематике «Фильмы о борьбе с алкоголизмом и наркоманией» - всего 7 картин в этой категории)

Тематика будущих документальных картин - отдельная песня. Отдельно финансируются фильмы на религиозные темы (14 картин в этом году, какого рожна вообще их отдельно финансировать?), «Фильмы об истории Отечества и военной тематики» - 41 картина в этом году (фишка Мединского и военно-исторического общества, отечество с большой буквы), «Фильмы о противодействии экстремизму, терроризму и преступности» (9 картин), «Фильмы о медицине и здоровье нации» (16 картин) в этом году еще нет категории про успехи в бизнесе.

К категориям "Фильмы социально-нравственной проблематики" (35 картин) и "о культуре и искусстве" (62 картины), "о спорте" (7 картин, из них два фильма про самбо), "образовательным для детей и подростков" (13 картин), " о природе и экологии" (14 картин), «о межнациональных отношениях и проблемах толерантности в обществе» (9 картин) и дебюты (16 картин) вроде бы не должно быть претензий, хотя, конечно, такое разделение сразу пытается выявить общественную пользу от фильма, разделить заявки на нужные и ненужные - а это все, конечно, не про кино и не про искусство. Впрочем, Минкульт и сам никогда не был про искусство, а особенно при Мединском, который видит свою задачу в обслуживании государственного строя и не более того.

Вот еще удивительные проекты, которые получат государственное финансирование в этом году:

3) ООО «Кинокомпания «Гейт» «Коммунальные квартиры – как часть нашей культуры» («Фильмы о культуре и искусстве»)
4) ФГУП «Творческо-производственное объединение «Киностудия «Союзмультфильм» «Гофманиада. Кадр за кадром» («Фильмы о культуре и искусстве»)
5) ООО «НАРОДНОЕ КИНО» «Комсомол. Назад в будущее» («Фильмы об истории Отечества и военной тематики»)
6) ООО «Киновидеостудия «Цветной бульвар» «Что бы все были счастливы» (По тематике «Фильмы о противодействии экстремизму, терроризму и преступности», орфография сохранена)
7) ООО «Продюсерский центр ЕРАЛАШ» «Дети, которые видят сердцем» (по теме фильмы социально-нравственной проблематики) - Ералаш взял деньги на два дока в этом году.
8) OOO «БиСиБиДжи Продакшенс» «Традиции России. Возрождение» (по теме , фильмы социально-нравственной проблематики, идеальное сочетание названия студии и названия проекта). Есть еще "Сны Беслана" компании "СуперРеалити" - тоже покоробило.
9) ООО «СТУДИЯ ЦЕНТР», «Первая пятилетка: герои и судьбы «Крымской весны» (фильмы религиозной тематики) - это просто аааааа!!! религиозной! пятилетка!
10) ООО «С.С.С.Р.» «Обретение ангелов» (фильмы религиозной тематики) - тоже нравится сочетание.

Понимаю, конечно, свою предвзятость, ведь по названиям и только по названиям никак нельзя судить будущие творения. Кто знает, может, фильм ООО «Сотрудничество» "Застывшая музыка маленьких моцартов", или ООО «ЯЩЕР ПИКЧЕРС» «На подвиг Отчизна зовет», или ООО Студия «Нарт-Арт студия» «Детский смех – лучшая музыка земли» - это гениальное будет кино. Но что-то мне подсказывает, что нет.

Протокол подписан экспертами. Как собирались эти эксперты, тоже отдельный разговор. Мы, то есть Гильдия неигрового кино, в этом году подали список, призывающий хоть сколько-нибудь обновить состав экспертов (запрос в Гильдию и в Ассоциацию док. кино про СК такой приходит каждый год). Нам хотелось ввести в экспертный совет людей молодых, незаинтересованных, тех, кто реально в жизни занимается экспертизой - например редактора отдела документальных программ телеканала "Культура" Всеволода Коршунова, директора фетиваля "Докер" Иру Шаталову, режиссеров Елену Ласкари и Елену Погребижскую, то есть людей, которые реально шевелят что-то в доке. Каково же было мое удивление, когда из нашего списка взяли никого (считается, что взяли четверых, но на самом деле эти четверо там уже были в прошлом году), но зато в списке экспертов появились люди, которых туда никто не выдвигал! Они просто обнаружили себя в этих списках экспертов. Им даже не звонили и не предлагали!!! Назначили за былые заслуги. Фантастика!

В общем, я понимаю, что никому в этом разбираться неинтересно, кроме одной меня, но даю ссылки:
протокол минкульта
https://www.mkrf.ru/documents/itogovyy-protokol-zasedaniya-ekspertnogo-soveta-po-neigrovomu-kino-ministerstva-kultury-rossiyskoy-f20180928/
протокол экспертной оценки фильмов на выходе (можно сравнить нижнюю часть списка и новых получантов) https://drive.google.com/file/d/1qk-5E0fxj_WAjbE9oDij2CMRKba-WQPE/view


Вася Чижиков30.09.2018 01:48:39

> Ну а чего дословно не приводите вопрос-то? Ответ надо рассматривать в рамках этого вопроса. Конкретный ответ на конкретный вопрос.

Рашисткие бюрги вертятся как уж на сковородке и пытаются с нее соскользнуть...

Ок, вопрос был дословно следующий "С Запада звучат заявления, что в случае такого решения [введения российских войск на территорию Крыма] Россия нарушит Будапештские соглашения, согласно которым в обмен на отказ от ядерного оружия территориальная целостность Украины гарантирована США и некоторыми партнерами по НАТО. В случае такого развития ситуации возможно ли вмешательство в локальный конфликт глобальных игроков и перерастание конфликта в глобальную фазу... Оцениваете ли вы такие риски?"

Теперь объясни, каким образом он меняет заявление хуйла по поводу "нового украинского государства" и "отказа от всех предыдущих договоренностей"?

Тут есть проблема что "США и некоторые партнеры по НАТО" не выполнили своих обязательств по Будапештскому меморандуму. Но это их проблемы, которые они решают, в том числе, через механизм санкций.

Но, самое главное, на заявление хуйла формулировка вопроса НИКАК не влияет, никак его не искажает и ничего не вырывает из контекста.

Толстопузый, придумай какую-нибудь еще отговорку!)))


бюргсон30.09.2018 01:40:22

США могут при необходимости устроить морскую блокаду России, чтобы помешать поставкам ее энергоносителей в страны Ближнего Востока. Такое заявление сделал министр внутренних дел США Райан Зинке, выступая на промышленном мероприятии в американском городе Питтсбург, сообщает Washington Examiner.
===

Его Порошенко укусил?


Вася Чижиков30.09.2018 01:38:25

сОСЕДКА-ГОВНОЕДКА @pellsya

Ща буду бомбить на сбербанк

Сбербанк @sberbank 28 сент.

В ответ @pellsya
Для того чтобы разобраться в ситуации и помочь вам, нам потребуются данные. Направьте, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон. В теме письма укажите «#SMSB# сОСЕДКА-ГОВНОЕДКА. TW».

Он-лайн работа с клиентами 80 лвла)))


бюргсон30.09.2018 01:36:22

Ну а чего дословно не приводите вопрос-то? Ответ надо рассматривать в рамках этого вопроса. Конкретный ответ на конкретный вопрос.

Про договоры, которые заключены с Украиной, речи не идёт. Все о и имеют силу, например договор о Азовском море. И все остальные.

Иакчто с логикой всё в порядке. Ну а что у вас с логикой проблемы, это уже всем очевидно.


Вася Чижиков30.09.2018 01:31:21

Власть в современной России передается через ручку зонтика или чемодана (с)

Впрочем, смерть тоже передается через ручку (с мое))))


Вася Чижиков30.09.2018 01:26:27

> Ну а кредит давали Украине.

Пользуясь хуйловской логикой кредит давался старому государству. А новое, вновь возникшее государство никаких обязывающих документов с Россией не подписывало. Так что идите лесом. Обращайтесь к легитимному. Вите Януковичу. Который совсем под боком. На Рублевке.


Вася Чижиков30.09.2018 01:24:25

> Не надо вырыват фразу из контекста.

Фраза дословно: "Что касается тех соглашений, о которых вы сказали [Будапештский референдум] ... это революция [дискуссия по поводу Майдана] ... на этой территории [Украины] возникает новое государство ... а с этим государством, и в отношении этого государства мы никаких обязывающих документов не подписывали.
"
Конец цитаты и ответа на вопрос по поводу Будапештского референдума.

Что из чего вырвано?


бюргсон30.09.2018 01:23:14

Ну а кредит давали Украине. И куда эти деньги заныкали устроившие переворот, это проблемы следователей.

Но на голубом глазу говорить "мы не вернём"? Разложение зашло слишком далеко.

Болгары не зря суетятся.


Вася Чижиков30.09.2018 01:18:04

> Это ведь не «камеры» который раньше в телевизионных студиях на тележке катали вместе с оператором, а фиговина длинной в два сантиметра, диаметром сантиметр. Сидящая на кронштейне (опять евреи, бля!) который потихоньку вращается чтобы дать круговой обзор. Иногда вся эта хреновина ещё и закрыта пластиковым куполом - не отличишь от обычного светильника.

Согласен, что есть такие новые экземпляры, но в подавляющем большинстве случаев в действии пока старые большие и добротные девайзы... Тут еще важный фактор - цена больших и кондовых намного ниже секретных и миниатюрных, а для большинства обычных нужд секретность и миниатюрность не сильно важны...


бюргсон30.09.2018 01:17:47

Ну вот, вопрос что не привели? Попрос были: будет ли Россия применять военную силу и как оценивает возможную реакцию партнёров по меморандуму.

На что Путин и ответил, что меморандум заключался с партнёрами по старой Украине, а переворот смешал все карты.

Не надо вырыват фразу из контекста.


Вася Чижиков30.09.2018 01:02:30

Самое интересное, это даже не подделка документов. Этот паспорт на имя Иванова - не фальшивый, он такой же легитимный, как паспорт любого российского гражданина. И это - суть дела, собственно: власть рф в руках ОПГ, и никакие документы не являются документами. Как справки о смерти от гастрита, которые получали семьи расстрелянных в тридцать восьмом.

Россия - 100 лет фейка....


Вася Чижиков30.09.2018 00:57:06

Кстати, легитимный на Рублевке живет, совсем рядом, так что всегда можно съездить спросить, где деньги, Витя? Паяльник прихватить, чтобы разговорчивей был...


Вася Чижиков30.09.2018 00:54:15

Экс-глава ФСО Муров, будучи в санкционном списке, съездил на лечение в Швейцарию под именем Аркадий Иванов. Поездка состоялась в мае 2014-го года. Муров должен был ехать в Швейцарию для лечения тазобедренного сустава, но за несколько дней до этого главу ФСО внесли в санкционный список США. По словам источника, чтобы избежать проблем с пребыванием в Европе, генералу Мурову был выдан загранпаспорт на имя Аркадия Петровича Иванова.

А вы все - Боширов, Питров. Аркадий Петрович Иванов! Вот где полет фантазии. И штоп никто ни дагадался (с)

Вот она, передовая рашитская медицина, которая не способна вылечить даже элитных представителей общества меча и кинджала...


гитлер капут30.09.2018 00:45:25

Это у вас "гаранта" вынь\\ - я думаю что лет на восемь энерции хватит.
=====

Думаешь, собровца - охотника на медведей, сильно утешит, что правда о Денисе и Кате всплывёт не сейчас, а через 8 лет?
Он вообще-то дольше прожить намерился!

Даже Гундяй не думает, что через 8 лет обязательно продвинет лапти.
Так что им всем есть, что терять.

Так что личное бессмертие тирана - единственная гарантия их безнаказанности.


Вася Чижиков30.09.2018 00:44:28

После Майдана новая власть не отказалась от своих обязательств. Ну раз хуйло сказал, что это нелигитимные власти, что он от них требует? Есть идеи?


Вася Чижиков30.09.2018 00:40:48

толстопузый, хорошо дебилом прикидываться. хуйлогопник открестился от всех обязательств. И требует их выполнения от нелигитимного с его точки зрения государства)

Когда быкуешь, просчитывай последствия. Но гопникам это не дано.

Какая же мерзкая рожа, бегающие глазенки, нервная быстрая речь... Чувствует кошка, чье сало сьело. Жалкое хуйло)))


Вася Чижиков30.09.2018 00:38:35

https://youtu.be/ZwspcvY5kvg?t=3066

Хуйло на пресс-конференции. Нашкодивший кот, вид спереди. Про новое государство, и никаких обязательств...)))


бюргсон30.09.2018 00:31:10

Это не факты, а перепевы украинских с позволения сказать сми.

Хотелось бы ссылку на слова президента РФ, а не из интерпретацию. С нормального источника, наример, с сайта президента РФ.


Вася Чижиков30.09.2018 00:22:13

> И можно ссылку на слова президента России Путина о меморандуме, а то непонятно, о чём речь. Ссылку на нормальный источник.

Как доходит до фактов, бюрги резко забывают, что есть гугл. Или делают вид, что их там забанили.

4 марта, 2014 14.54

Путин про Будапештский меморандум: Никаких обязательств мы не имеем В Украине произошел антиконституционный переворот, в результате которого пришла новая власть. Перед новым Киевом у Кремля нет обязательств, заявил президент РФ.

Будапештские соглашения о гарантии территориальной целостности Украины в обмен на вывод ядерных сил не распространяются на новую власть в Киеве, значит, Россия не обязана соблюдать обязательства, данные предыдущим властям Украины. Об этом на пресс-конференции 4 марта заявил Владимир Путин.

Дальше сам ищи.

Но баблишки, которые Хуйло давал старой власти, требовать с новой не стесняется. Ты все давно понял, просто продолжаешь изображать дебила...


бюргсон30.09.2018 00:20:07

Меморандум договором не является. Так что "нарушили" не договор, а меморандум. Осталось понять, как можно нарушить меморандум. Есть идеи?


Вася Чижиков30.09.2018 00:17:17

> Будапешкий меморандум договором не является.

Кошелек, какой кошелек? Нет у вас ничего против Кости Сапрыкина?!

Ничего другого от толстожопых гопников и не ожидал. Ладно, проехали)


бюргсон30.09.2018 00:16:30

И можно ссылку на слова президента России Путина о меморандуме, а то непонятно, о чём речь. Ссылку на нормальный источник.


Вася Чижиков30.09.2018 00:15:32

Еще недавно Сергей Морозов был охранником Путина и носил за ним зонт, а пару дней назад он стал врио губернатора Астраханской области.

Ну понятно, сначала хуйло в трениках и малиновом пиджаке сам таскал зонты и чемоданы Собчака, а потом стал президентом. Теперь оно считает, что это - самая правильная государственная карьера)))


бюргсон30.09.2018 00:10:12

Будапешкий меморандум договором не является. Но даже непонятно, что там Россия мога нарушить. У придурков забрали атомное оружие, это было в интересаз всех мировых держав.

О чём с ними говорить, если долгов набрали, президента скинули, а теперь типа не унивиновытые?


Вася Чижиков30.09.2018 00:04:53

> Какрй договор?

https://en.wikipedia.org/wiki/Budapest_Memorandum_on_Security_Assurances

Хуйло сказал, что его мы заключали с другим государством. С тех пор, как там произошел переворот, меморандум не действует. Но финансовые договоры действуют. Не смотря на переворот. Такое вот избирательное хуйловское право))))


бюргсон30.09.2018 00:02:39

>>признал царские долги

Это как 40000 расстреляных священников?


Вася Чижиков30.09.2018 00:01:25

> А какие договоры были нарушены?

твоя амнезия не лечится, толстопузый!)))


бюргсон30.09.2018 00:01:24

>>будапештский договор

Какрй договор?


ВизК30.09.2018 00:01:17

/// царские долги СССР отказался выплачивать. Типа новое государство и всё такое.///

Когда потребовались новые кредиты СССР признал царские долги как цыпочка, и даже что-то заплатил держателям царских облигаций.


бюргсон30.09.2018 00:00:20

"Солсбери известен во всем мире, однако не по тем причинам, по которым нам хотелось бы. Я думаю, что нам предстоит практически ребрендинг. Мы именно этим и занимаемся. Мы наняли консультантов", — рассказала изданию член совета графства Уилтшир по экономическому развитию и восстановлению Солсбери Полин Черч.

Ожидается, что специалисты попытаются создать новый образ города, который позволит изменить представления потенциальных туристов о Солсбери.
===

Не отмоются. Так и останутся в веках.


Вася Чижиков30.09.2018 00:00:16

> Как договоры нарушать так «мы их с другим правительством Украины заключали»?

Да, будапештский договор они с другим государством заключали, а бабки требуют с того же))))

Это как со Сбербанком. Историю в рекламе они ведут с 1841 года. А как придешь, попросишь вернуть советские вклады - идите нафиг, это не мы, это был другой банк))))

У рашистов везде так!



Комментарии (125): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru