Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (55): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец07.11.2016 23:48:43

ВизК

да нет, понятно, что именем может быть любая конфигурация букв и цифр, начинающаяся с буквы. Но не перестаешь удивляться изобретательности. Хотя, казалось бы, круче женского имени "Мишка" трудно что-то придумать. Но мне попадалось и и такое.


ВизК07.11.2016 23:42:54

/// И вот, ее зовут Тиа. Это что, имя? ///

Почему нет? Имя, ясен пень.


Африканец07.11.2016 23:16:29

Хотя бедра и прочее - почти как бюрг описал. Кроме голоса.


Африканец07.11.2016 23:15:07

Первое, на что смотришь, когда тебе приносят счет - это имя официантки. И вот, ее зовут Тиа. Это что, имя?


Африканец07.11.2016 22:14:09

Роутер

я вообще не понимаю, как можно движок перебирать. Потому преклоняюсь перед тем, кто может. Там же столько всего. И что ни возьми - или тяжелое, или горячее, или находится в глубокой заднице и не подберешься, или чтоб снять надо открутить тридцать три винта. А потом их же закрутить под нужное усилие. И микронные допуски кругом. Эти там в гараже (у дилера!) коленвал сами исследовать не смогли, послали в лабораторию, а те все измерили и выдали отчет. Ну и там диаметр какой-то хуйни должен быть 56 мм, а намерили 55.99 - все, надо менять.


Африканец07.11.2016 21:14:24

Янги

говорят, от перегрева цилиндры эллипсами пошли. Поршня застревают. Шатуны-то сами целы (вообще, слыхал про обрыв шатуна - но не представляю, как такое возможно, толстая же железка_, в смятку подшипники, которыми они крепятся к коленвалу.

Цену еще не выкатили, ждемс.


Роутер07.11.2016 20:29:54

Янги

вот тут странные ассоциации.
бывает медведь шатун.

а бывает и кривошипно-шатунный механизм.
у меня был диплом по криогенной установке.
удачный. в серию пошёл.


бюрг07.11.2016 19:39:31

Бёдра крепкие, груди большие, изящные руки, голос глубокий. И видно же что чувак, к которому она приставала, житкий и хуй у него маленький. И муха на губу насрала.


Янги07.11.2016 19:10:57

Блоки цилиндров, коленвал, шатуны - все под замену

- Это как? Так бывает когда обрывает шатун. И то если блок не гильзованый.
Если гильзованый, то из строя выходит лишь тот цилиндр в котором несчастье произошло


Роутер07.11.2016 19:09:08

Шикарная деваха. Я её трахнул бы

бюрг
не заводи меня так. Я на теме секса вообще помешанный.

Африканец

а мы движок на жигулях шестой модели ручками перебирали. В гараже, на яме.
и ничего. Потом как новый.


Африканец07.11.2016 19:04:47

бюрг

а я наборот, радуюсь, что у меня машин две. Было, то есть, две.


бюрг07.11.2016 18:03:09

Лично я умаю, что похер кого выберут, динозавр уже умер, но пока ещё не понял этого. Что-то на вроде СССР в 1988 году.


бюрг07.11.2016 17:32:45

Ох, круто. Мне вот тоже сказали, что весной машина инспекцию не пройдёт. сейчас думаю вообще от машины отказаться.


Африканец07.11.2016 17:15:04

Пиздец, мотор в машине внезапно накрылся пиздой. Блоки цилиндров, коленвал, шатуны - все под замену. Вот ниче так подарок на новый год.


бюрг07.11.2016 15:30:46

Нет, восемь лет спустя Мойерсом предупреждение, кажется, полностью оправдались. В долгосрочной перспективе, ползучее эрозия буржуазных демократических институтов, в течение которых Соединенные Штаты уже давно вступили в стадию простого постдемократии, угрожая в явной авторитарной фашистской фракции перевернуться. не Правительство США уже не в состоянии выполнять свою роль в качестве «идеального коллективного капиталиста", чтобы остановить также мощные корыстные интересы в интересах стабилизации всей системы в целом.

Государственный аппарат, очевидно, выродились добычей конкурирующих фракций власти. Институты буржуазной демократии выродились полого фасада, борьба за враждующих кланов олигархов за власть. Украинские отношения были установлены в unrigged гегемона конца мировой капиталистической системы - это стало очевидно из нынешней избирательной кампании.

Потому что, конечно, избиратели в США нет выбора. Два кандидата, которые находятся в социально неблагополучной ведущей нации Запада на выборах, являются частью неприличия богатого олигархического правящего класса, чьи обывательское экономические интересы должны быть приведено в исполнение посредством завоевания государственных позиций власти - которая только способствует эрозии государственного аппарата.

https://www.heise.de/tp/features/US-Praesidentschaftswahl-Polizeistaat-oder-Krieg-3457190.html
====

гугля переовдчик


Ваше имя07.11.2016 15:27:55

"как минимум один из кандидатов там - преступник планетарного масштаба и (или) врун-клеветник, которых ещё не знала история"

Чтобы быть совсем уж точным


Ваше имя07.11.2016 15:21:09

2Любитель курьёзов

как бы то ни было, по любому, как минимум один из кандидатов там - преступник планетарного масштаба и врун-клеветник, которых ещё не знала история.

И по любому, вне зависимости от того, кто победит, самой великой страной Земли будет управлять тот, кто по мнению доброй половины американцев - преступник планетарного масштаба и вруе-клеветник, которых ещё не знала история.

Но при всём при этом, я уверен - это ничуть не помешает им, американцам, считать себя исключительными и прекрасными во всех отношениях.


Любитель курьёзов07.11.2016 15:10:06

Завтра у ВизК судьбоносный выбор. Он должен выбрать между марионеткой Трампом и агентессой Катара и Саудовскорй Аравии.
Марионетка против агентессы.
Впрочем, моя подруга говорит, что скорее сего Киселёв гонит пургу на вполне приличную женщину.


бюрг07.11.2016 15:00:54

Африканец,

а зачем им шкерится? Привезли самолётом деньги, агенты сами пришли, в чемоданчиках унесли.


бюрг07.11.2016 14:59:29

Африканец,

сегодня в электричке одна студентка втолковывала студенту, видимо с экономики: неважно, в какой валюте ты ведёшь дела, всё это по сути доллар, который не принадлежит ни американскому народу, ни американскому правительству. Если ты врубаешься в эту систему, то всё просто, ты открываешь свой приватный банк "Впизду", берёшь у центрального банка кредит по нулевой процент и имеешь кучу бабла, которые ты тратишь как хочешь.

Шикарная деваха. Я её трахнул бы.


Африканец07.11.2016 14:47:04

А вот интересно, если бы я тогда проввернул трюк в стиле пелевинского романа "Числа". А именно, завел бы себе счет в том же буржуйском банке, перевел бы несколько миллионов туда, и ищи меня потом. Вот мне бы что-то за это было или нет?

Что ж мне эта идея только сейчас пришла.


Африканец07.11.2016 14:45:23

Но вообще-то вряд ли кто-то платит за незаконную деятельность прямым долларовым банковским переводом (может, даже с пометкой в графе "назначение платежа": "на организацию революции"), да еще и из-за границы. Есть же и другие способы. Даже и без участия посольств можно придумать.


Ваше имя07.11.2016 14:20:25

"они форсируют создание нацбанксистемы"

Само собой.
Чтоб не остаться без платёжной системы вообще. В случае чего.
Но к контролю над финансовой деятельностью той или иной организации это не имеет практически никакого значения.

Если тебе до сих пор непонятно - вот совсем простая аналогия.
Есть, допустим, общая энергосистема. Всемирная.
И отключение какой-то страны от этой системы может повлечь очень нехорошие последствия для данной страны (даже если у неё полно собственных электростанций) Быть в общей системе, конечно, дешевле и удобнее. Но, если "партнёры" оказались шулера - то лучше обосабливаться или, как минимум, иметь возможность в случае чего моментально обособиться.

Однако же, что общая глобальная энергосистема, что национальная, что районная, что даже индивидульная внутридомовая не оказывают никакого влияния на то, чтобы выслеживать жильцов, не выключающих за собой в туалете свет, и вовремя их пороть на кухне.


бюрг07.11.2016 14:09:11

Ваше имя,

меня не интересует твой бред. Мне куда интересней, что российские власти жареный петух клюнул, и они форсируют создание нацбанксистемы. Что очень важно для нацбезопасности. Ну а в рамках нацсистемы будет уже куда проще отследить подозрительные переводы. Вот и всё.


бюрг07.11.2016 14:06:26

Африканец,

а, нуда, у вас может быть по другому. Как раз подумал об этом. В Германии на счёт денег всё очень строго. У меня коллега сейчас пишет диплом по биткоинтам. Спросил его, так ещё круче оказалось, в Германии несколько контуров межбанковских переводов. Той вольницы что в России и близко нет.

Да, опасность такого положение ещё и в том, что в США приняли закон, дескать американская прокуратура имеет право расследовать в любой точке планеты, если в деле был использован доллар как платёжное средство. Получается они не только шпионят за внутрироссийскими переводами, но и эти переводы попадают под юресдикцию американской прокуратуры. Что неприемлемо.


Ваше имя07.11.2016 13:57:07

Чтоб тебе понятно было, бюрг, давай - от простого.

Есть, например АНБ. Которое слушает всё подряд.
И имеет при этом две проблемы - с законностью и моральностью всего этого безобразия, и с тем, что засралось по уши информационной массой невиданных размеров, которую не в состоянии как-то обработать, особенно, в оперативном порядке.

И есть, к примеру, российские аналогичные службы, которые направляют в телекоммуникационную компанию запрос (юридически безупречный
) и по факту этого запроса практически автоматически подключаются к нужному абоненту в реальном времени и ко всей информации, хранящей об этом абоненте на устройствах компании (причём, устройства, объёмы и состав информации регламентируется службами при допуске компании к оказанию услуг)

И по фиг, какие каналы связи использует компания для связи с абонентами и с другими компаниями.

Понятно, нет?


Африканец07.11.2016 13:54:17

бюрг

ну мой личный опыт ограничивается переводом денег с одного на другой счет в одном буржуйском банке. Суммы были большие, но особо никакой авторизации там не было. Так же не участвовал и ЦБ, ни наш, ни их. Может, что и поменялось в этом деле, хорошо бы. Но это были межбанковские платежи. А межклиентские таким манером все равно не отследишь. Надо в самих банках спрашивать.


Ваше имя07.11.2016 13:47:04

"В Германии невозможно перевести деньги с одного счёта на другой без того, чтобы об этом не узнала государство"

И там (официально если) система контроля налажена так же.
Через банки. Но не через платёжную систему.


Ваше имя07.11.2016 13:45:20

"нужно расписывать разницу между "достучаться до заграничного терминала через ауторизированную систему центрального банка с логами" и "переводом напрямую через зарубежные корреспондентские счета""

А эту разницу и не нужно (в данном случае) расписывать.
Она не имеет никакого значения при контроле операций конкретной организации.
Ибо, эту информацию предоставит не платёжная система, а банк (или банки), обслуживающие счета организации.
Причём, в связи с научно-техническим прогрессом, - практически в режиме реального времени.


Ваше имя07.11.2016 13:40:22

"Бред."

:)
Обоснуй.
Вернее, попробуй обосновать. Прикола ради.


бюрг07.11.2016 13:39:22

Африканец,

ну не думал, что тебе нужно расписывать разницу между "достучаться до заграничного терминала через ауторизированную систему центрального банка с логами" и "переводом напрямую через зарубежные корреспондентские счета."

В Германии невозможно перевести деньги с одного счёта на другой без того, чтобы об этом не узнала государство (не применяя преступные схемы типа через офшоры итд).


бюрг07.11.2016 13:33:30

>>Вне зависимости от того, какая платёжная система используется банком<<

Бред. Но тебе положенно этот бред рассказывать.


Ваше имя07.11.2016 13:32:55

Дельтакозёл.


Африканец07.11.2016 13:32:19

Тут, правда, есть и другая сторона: не из чего же не следует, что банки стучат только нам.


Африканец07.11.2016 13:29:29

бюрг

свифт-то это просто технический способю передавать платежную информацию. Раньше были другие способы, типа телекса. Кстати, вот уж что кем надо перехватывалось влет, так это оно. Но дело не в этом. Есть более изощренный пособ получать информацию о банковской деятельности, чем перехват сообщений свифта. А именно, прийти в банк и сказать: либо вы мне стучите о движении денег вот по этим счетам (список прилагается), либо отзовем лицензию. Подозреваю, что его-то и применили.

Ну а наличное бабло от посольств это, понятно, вопрос отдельный. Хотя не исключу, что метод борьбы такой же: "или ты мне стучишь, или..."


Ваше имя07.11.2016 13:27:01

"дело не с сфифте"

Вот. Совершенно верно.
В нём, в данном случае вообще никакого дела нет.
Нужно государству проконтролировать какую-то организацию - отправляются запросы по всем банкам, в которых есть расчётные (и прочие) счета данной организации. В ответ банки обязаны предоставить контролирующему органу (а при требовании - и заблокировать) все операции (с указанием контрагентов), совершённые по этим счетам.
Вне зависимости от того, какая платёжная система используется банком. Хоть на конной тяге.

Но ты, бюрг, продолжай. Прикольно :)


бюрг07.11.2016 13:13:40

Ваше имя,

дело не с сфифте, а дело в точке подключения к с сфифту. Когда два российских банка через улицу имеют свои подключения напрямую, то их перевод проходит через западный терминал и русские спецслужбы не в состоянии проконтролировать денежный поток, в отличии от их западных коллег. В Германии же всё пишется и протоколируется, такого бардака с финансами, который был до 2014 года, немцы даже в страшном сне не могли себе представить.

Но понятно, тебе по методичке положено это высмеивать. Вот и надрываешься, разбрызгиваешь свой юмор.


Роутер07.11.2016 13:03:44

Мы с тобой пиздячили в Алушту.
просто мы туристы потомушто.

Стоять, а то убью, блять. Шутка.


бюрг07.11.2016 12:31:34

Британский премьер-министр Тереза Мэй намерена подписать новое торговое соглашение с Индией, которое частично компенсирует потери от разрыва торговых отношений внутри ЕС после Brexit, передает РИА Новости.

Следует отметить, что Индия стала первой страной вне Европы, куда отправилась Тереза Мэй в должности премьер-министра. Ожидается, что в ходе визита стороны подпишут ряд необходимых торговых соглашений для заключения в будущем полномасштабного двустороннего договора, который понадобится Британии после выхода из ЕС.

"Премьер-министр хочет установить более тесный диалог с Индией по торговле и инвестициям, уничтожающий существующие барьеры в этих сферах и обеспечивающий договоренность о ведении переговоров на официальном уровне, которые должны привести к подписанию двустороннего торгового соглашения после выхода Великобритании из ЕС", — сказано в официальном сообщении офиса британского премьера.
====

Они не меняют рецепты.


Ваше имя07.11.2016 12:26:14

Вот, что-то мне подсказывает, бюрг, что ты широко известен не только в политических и журналистских, но ещё и в банковских кругах :)

Никакого отношения не имеет SWIFT к возможности/невозможности контроля над финансовыми операциями какого-то конкретного юрлица в России.
Одинаково сложно/несложно это юрлицо проконтролировать - что при развитии новой электронной национальной системы платежей, что при SWIFTе, что при авизо даже.


бюрг07.11.2016 12:10:40

Африканец,

из Википедии:

Однако восстание на Сенатской площади проходило под третьим программным документом, который был составлен прямо накануне. Цель восстания состояла в том, чтобы Сенат утвердил этот документ, названный «Манифестом к русскому народу».

Уничтоженную после восстания вводную часть манифеста отдельно друг от друга составляли барон В. И. Штейнгель и Н. А. Бестужев, основную часть — совместно С. П. Трубецкой и К. Ф. Рылеев. Единого экземпляра манифеста сделано не было[14].

Согласно манифесту, Сенат должен был объявить ряд свобод (в том числе отменить крепостное право, при этом вопрос о наделении крестьян землёй не ставился), отменить подушную подать, отправить в отставку «всех без изъятия нижних чинов, прослуживших 15 лет», после чего передать высшую власть временной диктатуре («правлению») в составе 4-5 человек.

Диктаторы должны были разработать порядок выборов в представительный орган с функциями учредительного собрания. Не дожидаясь созыва упомянутого представительного органа, диктаторам следовало образовать органы местного самоуправления от волостного до губернского уровня вместо прежних чиновников, создать «внутреннюю народную стражу» вместо полиции, образовать суды присяжных и распустить постоянную армию
====

Тебе этот сценарий ничего не напоминает?


бюрг07.11.2016 12:02:41

Африканец,

а каким образом? До переворота на Украине российские банки на прямую(!) были завязаны на западные банки, и западные банки(!) напрямую работали в России, не было национальной системы платежей. Поэтому и угроза "отключить от сфифта" была реальной, так внутрироссийские платёжки проходили через европейский терминал(!)

Это сейчас за два года довольно серьёзно перестроили банковскую систему и готовятся взять финансы под контроль. Думаешь, почему визжат в Лондоне и российская экономика подвергается ударом за ударом? Чтобы предотвратить контроль за финансовыми потоками. Вот когда введут национальную платёжную систему в строй, тогда им станет существенно труднее.

С другой стороны, амеры наличку возят диппочтой грузовиками. Так что я бы не сказал, что все потоки так уж легко прикрыть.


Африканец07.11.2016 11:29:33

бюрг

ну при нынешних-то средствах финансового мониторинга прикрыть внешнее финансирование вполне возмиожно. Надо только работать в этом направлении. Вот, работают.

А декабристы, по-моему, были вполне зажиточные люди, сами могли себя финансировать. Никто из них своих крестьян не отпустил и от земли не отказался, хотя вроде были за свободу и равенство.


Ваше имя07.11.2016 10:20:41

"Он утверждает, что наезд США на РФ оплачен Катаром и Саудовской Аравией"

Вот так вот, смотришь, смотришь Киселёва, а самое интересное всё равно пропустишь.
Я слышал, что он так только про Ливию говорил. На основании того, что Викиликс выложил.


бюрг07.11.2016 09:39:07

Африканец,

думаю, что основная цель этих "политиков" -- сохранение нелегальной сети финансирования протестного потенциала. Из искры проще раздуть пламя. А так же обеспечение смену поколений кадров. Очевидно, что вербовать новых членов говоря им правду "мы набираем людей для свержения конституционного строя", придумываются всякие сказочки, в том числе про "несистемную оппозицию", дескать мы самая настоящая оппозиция, только эта тоталитарная страна (они без ума от частицы "эта") боится нас, поэтому не разрешает настоящую демократию. Умалчивая о том, что на родине прогрессорской демократии они давно получили бы пожизненные сроки.

Нам это нелегко понять, так у нас в сознании существует разрыв связи времён: царская Россия, большевитская Россия, современная Россия. Только-только начинаем эти разрывы преодолевать, при этом многие впадают в крайности (Поклонская замечательный человек, но слишком увлеклась монархией).

Но кто это придумал и финансирует, те не менялись как минимум лет 500, а то и больше. Поэтому, принимающий решение о финансировании вырос на рассказах в семье о том, что прадедушка финансировал декабристов, дедушка финансировал большевиков, отец финансировал диссидентов, ну а сыночек финансирует "протестный электорат". Рецепт простой и успешно опробованный.

То, что сейчас они не имеют веса, и что над ними в народе смеются, не имеет никакого значения. Им главное сохранить эту сеть, ну а через десяток лет будут другие времена, опять может наступить смута, и тогда резко прокаченные деньгами молодчики устроят майдан. Поэтому по всей видимости они отбирают тупых и жадных, чтобы у тех хватало мозгов оставаться на плову, но не настолько, чтобы использовать их деньги и связи, чтобы самому подняться (как Ленин, например). Мне думается, это нелегко таких тупых найти. Ну а особо хитрожопых время от времени пристреливают (типа Немцова).


Янги07.11.2016 09:24:44

Нормальное положение когда страны торгуют между собой.
Но смотря чем. Для того что бы успешно продавать оружие, нужно создать предпосылки что бы его покупали. То есть попугивать потенциального покупателя якобы злым соседом. - Ага? Видишь как они на Афганистан напали? - и так далее.
И вот что бы исключить обвинения в тоталитаризме, России нужно иметь тех кто будет типа оппозицией к существующей власти. Мера вынужденная.
Буксовать по этому поводу смысла нет. Потому что даже при многопартийной системе и незыбленной казалось бы демократии как в США, всё равно у власти находятся и будут находиться те люди которые к этой власти стремяться. (читай Аристотеля)
А дорвавшись до власти, они сделают всё возможное для своего в ней укрепления. А что дальше? А дальше.. Найдутся те кто с этого попробует наработать себе копеечку.
Публика же, будет болеть как в древнем Коллизее. За наших.

Тема мельдония ушла. Покричали и забыли. И уже никого не волнует что не только русские пользовались этим снадобьем. Главное русских вывели на чистую воду.
Тема Боинга ушла. На новый круг. До следующего года.
Открылась правда о войне Буша мл. против Ирака и Ливии
Выборы в США - новая тема. Как поведут себя выборщики. Как их выбор воспримет население. Европа. Остальной мир которому запрещали ковырять в носу
Рушаться стереотипы. Делайте ставки господа.


Янги07.11.2016 08:53:38

книга, причём, не просто книга, а, считай, программный документ "Другая Россия"
------------------------------------
Очередное подтверждение что под Солнцем ничего нового нет.
Всё это было в древней Спарте. Печально что Лимонов о том времени не читал. Потому что не приукрашивает. А там есть что покрасить. Ведь сегодня палитра красок намного богаче стала


Любитель курьёзов07.11.2016 05:51:11

Кстати о Киселёве.
Он утверждает, что наезд США на РФ оплачен Катаром и Саудовской Аравией.
А мы то думали, что это борьба за демократию.
Более того вся "арабская весна" и война в Ливии тоже осуществлена в интересах тех же спонсоров и всё той же Клинтон.
Купили арабы американский МИД.
И будущий президент Клинтон тоже будет агентом Катара и Саудовской Аравии.


Африканец07.11.2016 00:51:22

бюрг

а вот кстати не совсем (про Явлинского). Явлинский на правах отца-основателя олицетворяет партию и лезет во все выборы, это да. Но формально начальник партии не он. Быд, кажется, Митрохин, а теперь вообще какая-то тетка.


Ваше имя07.11.2016 00:35:03

А!
То есть, лидеры всех этих движений - легальная оппозиция.
А сами движения, этими людьми возглавляемые, - это то, что ни в коем случае нельзя называть несистемной оппозицией, дабы никто не подумал, что они имеют хоть какое-то отношение к оппозиции.
Ибо, придёт тогда долбанутый клан и всех захватит.

Так?


бюрг07.11.2016 00:28:51

>>ты только то тянул мазу <<

По фене это к твоим дружбанам.

Лимонов научился, его товарищи ещё нет. Научат. Заодно и фене научатся. Чтобы тебе было с кем по твоему уровню говорить.

Дед Лимон попритих. Ну а этих я считал, что следует садить ещё тогда, когда никто не верил, что российские власти начнут законы соблюдать и всю эту шушеру садить.

Вообще надо их через конвейер прогнать и каждому 80 социальных часов впаять.


Ваше имя07.11.2016 00:17:52

Остальных тоже, скорее всего, выловят.

Да, конечно, хулиганы.
Но при этом - активисты "Другой России".
Организации, которую возглавляет тот самый Лимонов. За которого ты только то тянул мазу - что он просто оппозиция, что научился жить по закону.
А закон, бюрг, хулиганство не одобряет.
И "закон" отказал Лимонову в регистрации движения "Другая Россия".
Но он у тебя просто "оппозиционер".

бюрг, прикалываешься или на самом деле с головой не всё норм?


бюрг07.11.2016 00:13:05

Вот ещё из той же серии "активист": не активисты, а хулиганы. И не акция протеста, а хулиганская выходка. Жаль, что одного задержали.


бюрг07.11.2016 00:10:48

Ваше имя,

никакой несистемной оппозиции не существует: существуют преступники, нарушающие законодательство. Если они не нарушают, но критикуют власть, то они оппозиция.

Со мной всё нормально, мои доводы логичны и кристально ясны. Просто не надо за меня придумывать всякий бред, а потом же в нём тонуть. Но вас самостоятельно мыслить не учили, госдепу такие не нужны.

Садить тех, кто нарушает закон, а кто не нарушает, то зачем же их садить-то?


Ваше имя07.11.2016 00:07:37

Держи, бюрг, про "шествия по закону" лимоновцев.

Свежачок почти. Позавчерашний.

Активисты забросали костями консульство Украины в Петербурге http://ren.tv/novosti/2016-11-05/aktivisty-zabrosali-kostyami-konsulstvo-ukrainy-v-peterburge

А то ты в информационном пространстве, герр реформатор русской журналистики, настолько не ориентируешься, что уже и не смешно даже.



Комментарии (55): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru