Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (58): Сначала новые  |  Сначала старые

Янги30.07.2016 22:31:35

Зачем это нужно?

- Ты не с той стороны в трубку заглянул
Ты сделай так что бы Им. Было нужно. Они конечно слегка потопорщатся, потом осознают. И будут тебе платить.
Нет ни чего лучшего как этот осознавший нужность покупатель.
И тогда остается предпринять меры. Что бы исключить для себя завистников. Ну, что бы не плодить конкурентов


Чудаковатый30.07.2016 22:17:44

Выкладывал в ютюб...
Это пиздец. Я вообще не сторонник публичности у меня даже аккаунтов нет в соцсетях.
Зачем это нужно


Чудаковатый30.07.2016 22:12:23

Погибший владелец Теслы был большим фаном "автопилота", снимал и выкладывал на Ютюб ролики о том как классно он работает. Но вот тут залетел//

А понятно. Это наверно даже и справедливо - выёбываться никогда не стоит черезмерно.
Я то эти уроки знаю. Но бывает эмоции... хрен его знает.
Знаешь есть мрачная шутка - надо расслабиться и получать удовольствие...

Сложно всё


Чудаковатый30.07.2016 22:06:20

А вообще талантлив. У него там даже саксофон в группе.
Помните шутку советских времён, Филлипенко вроде острил

- и тут козёл на саксе!

Козлов саксофонист такой был во времена стиляг


ВизК30.07.2016 22:04:36

/// один хрен. Гуглемобил или тесла.///

Они используют совершенно разные технологии.
Тесла также не претендует на 100% автопилот, её система предназначена только для помощи водителю, который все равно должен контролировать ситуацию.
Погибший владелец Теслы был большим фаном "автопилота", снимал и выкладывал на Ютюб ролики о том как классно он работает. Но вот тут залетел.


Чудаковатый30.07.2016 22:01:42

Тьфу ты, чего-то Шнур вспомнился
И не попадаем в друг друга бывает

Он имел ввиду инструменталку и соло


Чудаковатый30.07.2016 21:59:24

Янги, скрещивание ведь разное бывает. Парадокс- зайцы и кролики не скрещиваются.
А вот мулы кобылы ишаки ослы жеребцы в каких-то вариациях бывает и попадают


Янги30.07.2016 21:40:17

Кстати, еще до Майдана американцы в Крыму уже начинали создавать инфраструктуру для своих ВМС. Началось все с… реконструкции одной из севастопольских школ. Ее предполагалось реконструировать не для учеников, а для использования под инженерную базу военно-морского флота ...
----------------------------------
Ну так ведь Задорнов уже когда говорил - Ну и тупы-ы-ые
эти американцы.
Тупые. Я это понял после Грузии. Они могли купить всю Грузию, Абхазию и прочие сванетии. Чиста скупкой товара что там производилось
Они тупые. Они могли купить Крым. Подняв зарплату украинским военным в Крыму. Пусть и через ВСУ. Хотя тут конечно главная загвоздка - воровство. Но они могли бы через местную власть сделать местным вкусно.. хотя опять-с.. Хохлы-с

Что будет если скрестить ежа и ужа? Ответ - 50 см колючей проволоки
Что будет если скрестить узбека и немца? Ответ - озверелый фашист
Что будет если скрестить хохла и американца? Ответ - Нужно дождаться экстаза.. А потом рули как запланировал


Чудаковатый30.07.2016 20:55:33

/// Ну вот человек на перехвате и погиб в "гуглемобиле".///

Никак нет. Не в гуглмобиле а в Тесле. На которой была бета версия их "автопилота".
--
Ладно коллеги. Всё равно я немного не втыкаюсь в ситуацию.
Ну допустим система (неважно какая) отбраковала какого-то дауна. Прекрасная система, всё работает.

Теперь, допустим, случайно погиб нормальный водитель.
Это порок системы в коде изначально или достаточно настройки протестировать и подправить. Неясно


бюрг30.07.2016 20:40:51

Крым всегда манит отдыхающих, которых становится все больше и больше. Привлекает этим летом Крым и корабли НАТО, которых в черноморских водах сконцентрировалось около десятка – такого наплыва не было даже в 2008 году, во время операции по принуждению Грузии к миру. Впрочем, натовским матросикам не получается разглядеть полуостров даже в 12-кратный морской бинокль: российский флот не позволяет приблизиться к своим берегам. И потенциальную свою базу, мечты о которой рухнули в 2014 году, военным Североатлантического альянса можно увидеть только на картах, да и то в несбыточных мечтах.

А планы у НАТО – читай: США – на Крым были очень серьезные. Собственно, и вся майдановская шумиха, посылы с евроинтеграцией, обещаниями вступления в альянс были связаны только с Крымом.

Американцы рассчитывали обустроиться на полуострове с одной конкретной целью: разместить здесь свою систему ПРО, а заодно ЗРК Patriot, чтобы контролировать не только воздушное пространство Юга России, но и блокировать все пуски российских баллистических ракет на огромной территории.

Они и не скрывали своих планов. Вице-президент США Джо Байден даже объяснил американским СМИ, почему США не признает Крым российским и настаивает на возвращении полуострова Украине: «США заинтересованы в дальнейшем развитии сотрудничества с Украиной, точно так же, как украинцы хотят сотрудничать с США. Ключевым интересом для нас является Крым, который был подконтрольным Киеву до 2014 года. Данный регион мог послужить отличной военной базой для НАТО и непосредственно войск США. Ни для кого не секрет, что украинцы хотят в НАТО, и мы готовы идти навстречу Украине в данном вопросе. Но сейчас данный процесс заморожен из-за конфликта с Россией. После того как конфликт будет разрешен и Киев возобновит контроль над всеми регионами, мы начнем диалог о дальнейшей западной интеграции Украины».

Впрочем, это прекрасно понимают и в высшем российском руководстве страны. Президент Владимир Путин тоже без обиняков озвучил: «Вступление Украины в НАТО создало бы угрозу безопасности всему югу России, если бы не выбор крымчан. Поймите, мы не против НАТО, но мы не хотим, чтобы военный альянс хозяйничал около "нашего забора". Они, в общем-то, неплохие ребята, но пусть уж лучше они просто так приезжают к нам в гости в Симферополь, чем мы к ним туда».

Крым не случайно сравнивают с авианосцем: с территории полуострова контролируются территории всех стран Черноморского бассейна. Турция, Болгария, Румыния, Грузия, Украина, Россия. Россия сейчас сама контролирует все это пространство. Впрочем, если бы два года назад благодаря народному референдуму Крым не вернулся к российским берегам, сейчас над ним могли развеваться звездно-полосатые флаги.

Кстати, еще до Майдана американцы в Крыму уже начинали создавать инфраструктуру для своих ВМС. Началось все с… реконструкции одной из севастопольских школ. Ее предполагалось реконструировать не для учеников, а для использования под инженерную базу военно-морского флота США. На странице ресурса государственных закупок Federal Business Opportunity до сих пор висит объявление об этом тендере. В приложенном документе американцы детально расписали реконструкцию здания и приложили схемы, планы, карты. Не забыли даже про туалеты с табличками на английском и украинском языках (к слову, на украинском слова «туалет» и «гальюн» пишутся так же, как и на русском, в отличие от английских «toilet» и «latrine»). А еще предполагалось привинтить доску с надписью: «Реконструкция школы стала возможной благодаря пожертвованиям народа США жителям Севастополя при поддержке отдела по вопросам военного сотрудничества и посольства США на Украине». Ее, естественно, не повесили.

«Американцы к заходу в Крым действительно готовились очень серьезно и основательно, – говорит член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Дмитрий Саблин. – Еще за год до событий на Майдане в Киеве они составили смету по ремонту ряда зданий в Севастополе и Симферополе, где планировали разместить штабные и разведывательные подразделения. Военные аэродромы и гарнизоны, которые тогда принадлежали Украине, они рассматривали как свои военные объекты и даже выслали инструкции под их переоборудование по стандартам НАТО. В планах американских военных апрель 2014 года значился как время начала обустройства в Крыму. Им казалось, что вопрос уже решен. Но все карты спутал референдум, а 18 марта Крым вновь стал российским, где заокеанских гостей уже не ждали. Американцы потом сами признали, что русские их переиграли по всем статьям. Ну и от бессилия стали вводить санкции – как месть за Крым».
===


Янги30.07.2016 20:34:41

утрамбовщик
Ты не напомнишь? Явлинский дожив до 60 лет уходя на пенсию заявил - "Я отказываюсь от такой пенсии"
Он передумал? Или реально отказался?

Я тебя уверяю. Быть политиком в возрасте Явлинского, моветон
Григорий Алексеевич мечтатель. За государственный счёт. И не более того. Его и таких как он Государство пока терпит. Что бы на Западе видели - В России есть много партий. В России есть демократия.

А на счет перетусовки, у Гриши нет ничего чем он мог бы с гордостью указать - это моя идея, я её придумал и я её сделал.

А я имею право так говорить о нём. Потому что я, было время когда голосовал за Яблоко, за Явлинского.
Так же как и за Немцова-Хакамаду
А вот за Жириновского я не голосовал ни разу. :))

Хотя своею красивой и спокойной жизни, все вышеперечисленные должны в ножки кланяться именно Жириновскому. Это его была идея платить Партиям из казны, из бюджета, что бы всякие янки не перекупили власть.


Янги30.07.2016 20:23:00

автопилот в Теслах сейчас нацелен на решение только одной задачи — избавить человека от долгой и скучной езды по хайвею.

Но ведь есть же автобусы, поезда, самолёты. Для тех кому скучно рулить.
Я жизнь посвятил рулению, как процессу. А если не рулить? Так на фига мне ваще автомобиль? Ведь он такой затратный в финансовом плане.
Я даже поражаюсь иным владельцам. Ведь понтовее рядом с шофёром ездить, а не самому рулить


утрамбовщик30.07.2016 20:05:54

Явлинский, конечно, уныл, но он единственный российский политик, которого вообще можно представить в рамках цивилизованного поля. Остальные - заведомые упыри.


бюрг30.07.2016 19:41:25

По состоянию на март 2013 года, автомобили Google не могут передвигаться под проливным дождём и в условиях заснеженной местности. Связано это с тем, что идентификация местности производится посредством сравнения заблаговременно отснятых фотографий с результатами визуализации окружающего ландшафта сканирующими системами автомобиля. Благодаря такому подходу система может отличить пешехода от обычного телеграфного столба, но в условиях плохих погодных условий система сделать это бессильна
===
Кроме того, 14 февраля 2016 года беспилотный автомобиль, впервые за время испытаний попал в ДТП по вине компьютера, сообщают СМИ. Как сообщила сама компания, во время испытательного заезда машина Google при перестроении в соседнюю полосу на скорости около 3 км/ч врезалась в борт маршрутного автобуса, двигающегося со скоростью 20 км/ч. Пострадавших в результате инцидента не было. У машины Google повреждено крыло и один из датчиков движения. Причиной ДТП стала ошибка бортового компьютера, решившего, что автобус его пропустит[16]. В результате анализа произошедшего инцидента были внесены коррективы в алгоритм программы, которая управляет движением беспилотного автомобиля. Компания Google выразила надежду, что в будущем программа управления сможет успешнее справляться с такими ситуациями[17].
====
Во-первых, Tesla "ест слона по частям", в то время как Google уже несколько лет готовится проглотить его целиком. Другими словами, автопилот в Теслах сейчас нацелен на решение только одной задачи — избавить человека от долгой и скучной езды по хайвею. Google же хочет, чтобы машина умела ездить сама вообще везде.

Во-вторых, технологическое решение тесловских инженеров значительно проще. Для того, чтобы машина "видела" вокруг и принимала нужные решения, используются камера, радар, ультразвуковые датчики и GPS-модуль. Все эти технологии давным давно используются в парктрониках, адаптивных круиз-контролях, системах превентивной безопасности, навигаторах. Однако каждая из них по отдельности не обладает достаточной точностью и надёжностью, чтобы водитель мог выпустить руль из рук. Другое дело, когда все четыре датчика объединены в единую систему — вот тогда совокупного количества и точности этих данных становится достаточно, чтобы компьютер мог вести машину сам. В основе же Google-каров — панорамный LIDAR-сенсор и сложнейшие алгоритмы, позволяющие машине "видеть" всё вокруг в мельчайших деталях.
====

Подход гугля куда профессиональней. Но в техническом плане я не вижу особых отличий.


бюрг30.07.2016 19:30:50

Наткнулся тут на пост Явлинского в ЖЖ, в котором он сетует на то, что дескать власти тусуют всем надоевших личностей, надо новых людей во властные коридоры.

Посмеялся. Унылое говно с какого он года? Ворчит на надоевшие рожи? Бессменный лидер монопартии?


бюрг30.07.2016 19:17:17

один хрен. Гуглемобил или тесла.


ВизК30.07.2016 19:06:58

/// Ну вот человек на перехвате и погиб в "гуглемобиле".///

Никак нет. Не в гуглмобиле а в Тесле. На которой была бета версия их "автопилота".


Янги30.07.2016 19:06:10

Правда с подстраховкой в виде человека, готового перехватить управление случись чего.

Как то должен прозвучать звонок? - Я сдаю руль, теперь ты сам
Этот перехват, он освобождает человеческую оперативную память?
или процессор человека всё равно загружен полностью?
А тогда в чём кайф?


бюрг30.07.2016 19:03:19

Россия многими способами пытается навредить интересам США. Одним из них является яростная поддержка продолжения войны с наркотиками на международном уровне, считает The Washington Post.

Американская газета отмечает, что целый ряд стран начал принимать меры по декриминализации некоторых наркотических веществ, организуя их легальную продажу или же заменяя уголовную ответственность административной. По этому пути пошли Уругвай, Мексика, Португалия, США и другие.

В апреле этого года впервые за более чем 25 лет ООН провел специальное заседание Генеральной Ассамблеи, посвященное политике в отношении наркотиков. Сторонники реформ пытались добиться официального признания организацией провала войны с наркотиками и поддержки их декриминализации. Однако России удалось свести усилия реформаторов на «нет».

The Washington Post пишет, что страны в любом случае продолжат эту политику на национальном уровне. Однако отсутствие поддержки на международном уровне, несомненно, замедлит реформы. Все обсуждения внутри стран о необходимости декриминализации части наркотиков будут проходить на фоне осознания того факта, что на международном уровне эта политика не получила одобрения.

Издание полагает, что основных причин, по которым Россия не желает заканчивать войну с наркотиками, две. Первая – коррупция в силовых структурах, в частности, ФСБ. Легализация части наркотиков лишит значительной части прибыли организации, занимающиеся незаконным оборотом наркотиков, которые, в свою очередь, дают взятки чиновникам.

Вторая причина – геополитическое влияние войны с наркотиками. По словам The Washington Post, нынешняя ситуация серьезно ослабляет США. В год американцы тратят около 100 миллиардов долларов на незаконное приобретение наркотических веществ. Еще 100 миллиардов теряет американское правительство, тратя их на борьбу с нелегальным оборотом и неся убытки из-за заключения под стражу работоспособного населения. «Если вы хотите отвлечь вашего соперника и выбить его из колеи, то проект, который заставляет его ежегодно тратить такое количество ресурсов, будет весьма кстати», - пишет издание.

Кроме того, война с наркотиками усиливает раскол в американском обществе. Больше всего массовые заключения под стражу и жестокость со стороны полиции коснулись афроамериканцев и латиноамериканцев, что привело к самому сильному расколу общества по расовому признаку за последние несколько десятилетий.

The Washington post пишет, что такая ситуация серьезно ослабляет США, поскольку возможность страны играть важную роль на мировой арене серьезно ослабевает, если внутри ее общества идут ожесточенные конфликты и споры.

=======


Янги30.07.2016 19:01:49

Французы, они толк в войнах и победах знают
У них тоже стоит Триумфальная арка

http://www.msn.com/ru-ru/news/featured/%d1%84%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%86%d1%83%d0%b7%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%b4%d0%b5%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b0%d1%82-%d0%bd%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b0%d0%bb-%d0%b2%d0%be%d0%b9%d0%bd%d1%83-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d0%b5%d0%bc-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b1%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%ba%d1%80%d1%8b%d0%bc%d0%b0-%d0%b2-%d1%81%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%b5-%d1%83%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b8%d0%bd%d1%8b/ar-BBv2Tof


бюрг30.07.2016 18:35:55

Чудаковатый,

тут очень много проблем в плане надежности. Сама архитектура центрального процессора должна быть другой. Как искусственный интеллект, определит, что с ним что-то не так? И что может сегодня лучше не ехать? Может конденсатор пробило по сырости, и теперь как-то левая сторона не воспринимается.

Один из тысячи вопросов. У человека на "отладку" ушло млны лет! Множество контуров, которые дублируют друг друга. А у "кибермозга" один единственный контур, который может по пизде пойти от зазвонившего рядом мобильного. Или разряда молнии. Или ещё какой хрени. Вспышка на солнце.

То есть сейчас худо-бедно насобачили механизм ехать. Но это не трудно. относительно нетрудно. Сейчас начнутся настоящие трудности "отладить непредвиденные ситуации". Вот где веселье. Одну уже имеем: кибермозг на всей скорости въебашился в грузовик.


Любитель курьёзов30.07.2016 18:27:03

Местное радио сообщило, что американские олимпийцы будут ходить в форме с российским триколором. К чему бы это?


Любитель ясности30.07.2016 18:25:35

ВизК
Человек на перехвате это халтура. Логика действий искусственного интеллекта не человеческая. Человек не сможет внеё вписаться в некоторых случаях.


Чудаковатый30.07.2016 18:10:01

Ну да, как говориться, не всё так однозначно.
Я же в этом деле профан. Пару простеньких программок накодил на JS
Симуляция казино и русская рулетка. ООП пока для меня неведомые дали


бюрг30.07.2016 17:52:32

Чудаковатый,

Но не все глюки размазывают людей о.

Я тебя умоляю, спутники то чьё слово? Кстати глонас может в качестве gps выступать.


бюрг30.07.2016 17:49:32

Из полицейских сводок: среди бела дня двое мароканцев и чернокожий избили в переходе пенсионера и ограбили.


Чудаковатый30.07.2016 17:49:03

бюрг
это вечный спор. Наверное в любых программах баги бывают.


Чудаковатый30.07.2016 17:47:51

Визк, по обычным улицам?
Это хорошо.
Помню раз тоже открыл для себя ОК гугл. Маршрутизатор великолепный. А то едва не заблудился в просёлках.

В принципе западной цивилизации мы должны за это сказать спасибо


бюрг30.07.2016 17:46:49

Ну вот человек на перехвате и погиб в "гуглемобиле".


Чудаковатый30.07.2016 17:43:22

Я вообще считаю, что если в сталинские времена репрессии и можно было объективно оправдать, то сейчас это ни к чему. Ну вот такой я хуёвый миротворец.

Сталин устраивал жёсткую ротацию кадров "так было надо"алогичное
Сегодня можно уже по способностям, по труду.
Правда не уверен, что аналогичное право работает, например, в Англии
гораздо проще быть приближенным к двору Королевы. Тут и трудится особо не надо.

Другой вопрос, насколько такая система устойчива


ВизК30.07.2016 17:43:00

// Насколько я помню, пока, что автомобиль едет вдоль провода проложенного на обочине дороги в каком то закрытом посёлке. //

Может ты и помнишь. А у нас "гуглмобили" ездят по обычным улицам и дорогам. Правда с подстраховкой в виде человека, готового перехватить управление случись чего.


Чудаковатый30.07.2016 17:33:06

Любитель, при этом писал он всё равно интересно, уж не помню что я у него читал.
Чувак в принципе талантливый, а так на политические взгляды плевать, было бы интересно

Как говорится, пусть расцветают все цветы


Любитель дисидентской прессы30.07.2016 17:26:28

Буковский вполне понятен. Он из знатной семьи, которую не вырезали в 1937 году.
Критика во времена Брежнева не поощрялась. Поэтому никаких карьерных планов он мог не строить. Не вписался он в застой. Поэтому перешёл в антисоветчики. Простого человека просто убили бы на пересылке. А с ним не получалось. Семья не давала.
Ездил по психушкам пока как то не попал в Англию.
Обменяли его на товарища Лучо.
Вроде бы прямо из лагеря просто вывезли в Швейцарию. Как сказали английские юристы; "власти устроили ему побег".
От житья в психушках,по всей видимости, и склонность к дебильным партнёршам.


Чудаковатый30.07.2016 15:52:14

Не построишь, конечно
А теперь представим юморное ралли.
Бэнтли, по круговому автодрому, по отмашке судьи соревнуется с УАЗиком, который по просёлкам


Он же30.07.2016 14:08:53

буковский следует тренду. СССР нет, поэтому на антисоветчине карьеру не построишь.


Любитель курьёзов30.07.2016 14:07:16

Насколько я помню, пока, что автомобиль едет вдоль провода проложенного на обочине дороги в каком то закрытом посёлке. Это несколько упрощает требования к программе автоматизации управления автомобилем.


Чудаковатый30.07.2016 13:51:13

Про Буковского. Странный персонаж, я его не вполне понимаю.
Вначале диссидент и антисоветчик. Потом яростный патриот. И детская порнографмя как декорация к картинке.

Мутный какой-то.
Я присягу один раз в жизни давал. Можно сколь угодно менять гражданство, это пофиг, кому как удобно, прагматически.

Но стержень должен быть - своих не кидаем


бюрг30.07.2016 13:34:43

Представитель группы уголовного розыска армии США заявил, что с военной базы Panzer Kaserne в Штутгарте в этом году пропал целый арсенал огнестрельного оружия, который до сих пор не могут обнаружить. Существуют опасения, что вооружение могло попасть на чёрный рынок.
====

Ну вот вторая часть пазла: с востока в Германию загоняются тысячи крепких молодых людей без документов и прошлого, а с американской базы "пропадает" арсенал.


бюрг30.07.2016 13:24:49

Проклятые кегебешные хакеры подсунули Буковскому детскую порнографию.


бюрг30.07.2016 13:17:50

"не" в начале пропустил


бюрг30.07.2016 13:08:34

Африканец,

а ты прав: надо ведь изобретать алгоритмы распознавания картинок с обычных камер, с совершенствовать датчики. Сейчас же великое их количество в индустрии, это и инфракрасные, и ультразвуковые, и лазеры, и чего только нет. Ведь температура грузовика и неба отличается! И самое главное, не надо данные с датчиков приводить в человеческий вид, а напрямую пытаться нащупать распознавание патернов в потоке данных.


бюрг30.07.2016 13:02:04

Никогда мы не будем братьями: http://pavel-shipilin.livejournal.com/602762.html

И слава богу! ну их нахуй, пусть в свою Канаду нацистскую валят.


Чудаковатый30.07.2016 12:43:47

Регулировщики и всяческие госпрограммы, походу наличествуют везде.
Виновата, разумеется, исключительно Россия.


бюрг30.07.2016 11:43:57

Африканец,

а ведь с капчами совсем плохо стало, в смысле я уже с трудом прохожу их.

Совершенно верно, уровень ошибок высок для автоматического движения.


Чудаковатый30.07.2016 11:32:34

Ну то что у них целенаправленная политика я как-то смутно догадывался.

Русский менталитет хорошо одна песенка передаёт неплохо, про подводников

"Ах ты
Ракеты из шахты
мы спокойные люди,
мы за мир на земле

а сейчас как нажмём
тут на что-нибудь
с бухты барахты...

настоящий подводник
думает о корабле"

Песенка по мотивам реальной истории, когда подводников не поздравили с праздником.
Если кто вдруг не слышал мозно погуглить. Ух ты, мы вышли из бухты)


Африканец30.07.2016 11:15:51

бюрг

на планшетах хорошо распознают текст в процессе его написания, когда фиксируют, как пером двигаешь. А уже готовый сканированный рукописный текст?

Тот факт, что до сих пор существуют всякие "капчи", говорит о том, что распознавалки пока слабоваты.

А еще ведь у всех этих распознавалок есть общая черта. Уровень ошибки. Например, мне приходилось иметь дело с распознавалкой голоса. Которая определяет, кто говорит. Этим еще Солженицын занимался на шарашке. Там равновесная ошибка процентов 5-7. Можно регулировать. Уменьшать ошибку по ошибочному отказу за счет роста ошибки по ошибочному принятию и наоборот. Вроде мало, но если есть миллион записей и в них надо найти запись голоса конкретного человека, то получишь 50 тыс ответов. Вот и подумаешь тут, хочу ли я, чтобы меня на зебре принимали за пешехода с вероятностью 95%? Это ж двадцать раз улицу пересек и ты труп.


бюрг30.07.2016 10:56:06

Африканец, да, конечно, на планшетах давно распазновалки работают.

Насколько я понимаю, разработали хэш-функцию, которая из картинки число делает. Особенность в том, что в определённых условиях похожие картинки дают близкие хеш-знасения. Следовательно, можно тупо статистически натренировать.

Сейчас это уже используется в камерах и всяких Однокласниках распознование лица.


бюрг30.07.2016 10:44:28

Чудаковатый,

Это ихняя целенаправленная политика. А не случайное дерьмо, которое случается. Как с королевскими чеченцами.


Африканец30.07.2016 10:36:46

бюрг

так а что такое думалка? Думалки у компьютера и нет. Только сопоставление с образцом и перебор вариантов. Ну, может, какие-то зачатки обучения. Типа, увидел вот такой образ издали, подъехал поблииже - это Жопа, записал в память: вот примерно так выглядит Жопа издали. Как распознать образ, не заложенный никем изначально - а никак. Хотя - а как мы распознаем?

Но я вообще в проблемах распознавания не разбираюсь практически никак. Ну вот печатный текст разбирают, хотя и с кучей ошибок. А письменный кто-нибудь разпознал?


Чудаковатый30.07.2016 09:41:54

Вы, пидоры, вместо того, чтобы обсуждать платья, забрали бы к себе то говно, которое тут развели.//

бюрг
Тут я не совсем с с тобой согласен.
Кажется у Войновича в похождениях бравого солдата Чонкина
было что-то про самогон и круговорот дерьма в природе.

Мне разный самогон попадался. Я Войновича не очень люблю. Но про Чонкина он смешно написал


бюрг30.07.2016 07:58:20

>>Ну и еще мне всегда было непонятно, почему там управление делается с обычных камер. <<

Деньги пилят. Делают рекламу, снимают деньги с инвесторов и купаются в роскоши. Как Корейко, который нанял мальчика вёдра таскать. Тут посадили студента, который по алгоритму распознавания образов с обычной камеры пытается что-то сделать. Капитализм.

Мне тоже интересно, как они это делают. Но думаю, там никакого думателя нет. Тупо нарабатывают библиотеку образов ситуаций, а при езде сравнивают. Вот и всё. Как поиск по картинке, только в реальном времени. Заметь, показывают, как машина идёт в "привычной" обстановке, нет кадров, как машина преодолевает незнакомую обстановку.


Любитель прожектов30.07.2016 07:50:28

Янги
Нужно просто взять и сложное разделить на части. (как меня учил ША)
И мы увидим.
а) куда люди ездят
б) зачем они ездят и,
г) как оптимизировать этот процесс
-------------------------------------
Ну ты теоретик. Учи матчасть. При социализме вопросы ставились так:
Куда люди должны ездить?
Зачем они должны ездить?
Как пессемизировать этот процесс?
Сколько нужно выделить мест в лагерях и тюрьмах для несогласных?
Какие статьи в прессе с их осуждением опубликовать?
Пессемизация может быть тебе непонятна. Я изучал решения советских правительств. Что бы и предсказать надо было включить все возможные ошибки и неправильные толкования. Вот это я и называю пессимизаццией.
Ей все советские правительства с наслаждением занимались.
Когда я стою в пробке я всегда вспоминаю этот проект. Красота. Никаких пробок.
Сам я в лагерь не попал потому, что Горбачёв их отменил.


бюрг30.07.2016 07:50:25

>>Синее платье - специально Хиллари дразнить.<<

Вы, пидоры, вместо того, чтобы обсуждать платья, забрали бы к себе то говно, которое тут развели.


Чудаковатый30.07.2016 07:49:53

"Дистанцию держать" это мне более понятно, как автомобилисту со стажем.
Но этих Тесл, да ещё на автопилоте, я на наших дорогах, честно, побаиваюсь.

Это же не автобан. Ямы, колдобины.
Но мир меняется стремительно. В подмосковье дороги нормальные уже стали почти везде


Африканец30.07.2016 07:31:35

Мне насчет этой самобеглой Теслы что непонятно. Вообще-то, сделать машину-робота это не хухры мухры. Нужны многолетние исследования и огромные наработки. Крутейшее распознавание образов, самый настоящий искусственный интеллект. Я, например, не знаю, с чего и начать. Как подумаешь о многообразии вариантов, голова кругом идет. Пешеходы, велосипедисты, ямы, полиция с мигалками и без, регулировщики, команды голосом в матюгальник, надписи, ржавые нечитаемые знаки, песок, и все это надо распознавать и реагировать. Как, ума не приложу. Ну как бы ладно, если этим занимается гуголь. Они наскупали компаний и наприглашали лучших людей. Интервью там такое, что фиш устроишься. Искусственного интеллекта тоже хватает.

Но вот почему роботизированными машинами занимается всякий, кому не лень? Даже Убер, до сей поры сделавший всего лишь в меру убогий интерфейс заказа такси. Ну вот и тесла теперь. Если они там спецы батарейки в машины вставлять, так пусть и вставляют.

Ну и еще мне всегда было непонятно, почему там управление делается с обычных камер. Казалось бы, давно радары есть, дистанцию держать.

Фура, похожая на небо. Охренеть. Ну а я на тучку похож.


Чудаковатый30.07.2016 05:43:02

Дразнить Клинтоншу) Во бабы дают-то. Везде одинаковые. Но Обамша не выглядит законченной стервой, из наших-то палестин


Тунгус30.07.2016 03:08:42

ВизК,

ты зря серчаешь на демократический съезд. Обамша - классная тетка. Синее платье - специально Хиллари дразнить.


Тунгус30.07.2016 02:57:02

Это тебя так хотят заставить думать, что простая. А на самом деле всё это в реал-тиме смотрят в ситуационной комнате в Белом Доме. Сам знаешь кто большой любитель таких зрелиш.



Комментарии (58): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru