Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг14.07.2016 23:25:17

Затеяли это конечно наши враги. Но это редкий случай, когда я рад, что ткнули в гнойник. Дело в том, что в немецком, что в русском обществе насилие со стороны женщин в отношении мужчин является табу. Как физическое, так и психологическое.

Мужчине, в отношении которого применяется насилие, некуда податься. Друзья его смеются. Психологи не понимают, о чём речь. Обществ взаимопомощи нет. Обратиться aбсoлютно некуда. Мужчина остаётся с насилием в отношении его один на один.

Я рад, что этот гнойник лопнул. Мы, мужчины, которые испытывали или испытывают насилие со стороны женщин, должны ну не то чтобы объединиться, но во всеуслышанье сказать: да, насилие со стороны женщин по отношению к мужчинам не только существует, но даже уже вошло в "культурный" код нашего общества.

Я за равноправие. Я за сказать "нет" насилию женщин в отношении мужчин. Я против "культурных кодов", позволяющим женщинам проявлять психологический террор по отношению к мужчинам.

Пришла пор сказать -- нет! Нет насилию женщин по отношению к мужчинам. Мы, мужчины, нежные, чуткие, существа. Мы обладаем душой и внутренним миром. И мы требуем уважение к нам и к нашим чувствам.


Чудаковатый14.07.2016 22:58:33

Янги, а возвращаясь к господину Корейко (обсуждали вроде уже) он нарушал советские законы тех времён. Какой к чёртовой матери деловой человек?
Более того, библейские заповеди, которые многими воспринимаются как общечеловеческие он тоже нарушал.
Пройдоха 80левел и всё.


Янги14.07.2016 22:55:29

Столовая ложка. Из нержавейки
С обратной стороны указана цена - ц. 59 коп

Ну что это как не твёрдая уверенная жизнь?

Мне интересно отследить. С какого момента цена на изделии стала уворачиваться от взора покупателя?


Чудаковатый14.07.2016 22:53:13

ты, если придумаешь, как заработать или сделать, сообщи также и мне. Тоже интересно.//

Африканец

Обещаю. Есть некоторые мысли и связи тоже кое-какие остались.


Янги14.07.2016 22:50:25

Четверг, 14 Июля 2016 22:46:15
- Ну вот? А я вам +


Янги14.07.2016 22:49:01

Реальная экономика изначально планово-убыточна. - уверяет нас бюрг.

Бюрг, а какова она была до "разрушения стены"?

Государство, это чиновники и армия. (К. Маркс)
Пока содержание чиновников и расходы на армию сохраняются в пределах не превышающих сбора налогов, тогда о каких убытках можно вести речь?

Ребята, зрите в корень?


Африканец14.07.2016 22:46:15

В условиях административного назначения цен говорить о плановой убыточности можно только довольно условно. То есть, убыточносто-то быть может, только она довольно произвольна. Сделай цену на зерно маленькой - колхоз будет убыточен. Сделай ее большой - хлебзавод будет убыточной. Сделай и цену на хлеб большой - люди станут планово-бедны. Увеличь им зарплату - заводы станут убыточны. Повысь цену на их продукцию - колхозы станут планово-убыточными и начинай сначала.

Если же цены меняютсч как-то сами, то все то же самое, только само по себе, без приказа. То одно становится убыточным, то другое. Волшебным образом бывает, что все сразу. Называется кризис. Хотя, наверное, есть кто-то, кто выигрывает и тогда.


Африканец14.07.2016 22:40:01

Чудаковатый

ты, если придумаешь, как заработать или сделать, сообщи также и мне. Тоже интересно.


Янги14.07.2016 22:27:53

Чудаковатый, твоё - Отдельные молекулы обречены бороться за жизнь всеми доступными способами.
- Оно о чем?
Оказывается можно просто жить. А не бороться.
Бороться тоже можно. Если это доставляет удовольствие. А если не доставляет? То зачем бороться?
Ведь жизнь так коротка. Вот нынче главный борец решил что в "Спокойной ночи малыши" ему там место. Разве ж он за это место боролся? Нет. Эта передача прекратила существовать с момента падения Украины. Политика забила время

А что ты вкладываешь в слова что Правды нет?
Правда есть. Я в сотый раз уверяю - Правда, это означает что все родились свободными.
Я это вычитал у переводчиков с древне-греческого.
Хотя, возможно ты имеешь и своё толкование этому слову
Ну, тогда и борись


Чудаковатый14.07.2016 22:01:59

Я сейчас подготавливаю человека к деньгам. Как их можно заработать, или сделать. Пока на стадии как заработать.
Правда человеку пока всего 14 лет. И он ещё не осознает что такое деньги
--
Да нет, на личностном-то уровне это правильно. Отдельные молекулы обречены бороться за жизнь всеми доступными способами.
Я и своему постоянно внушаю - "сынок, запомни, правды нет (с)". И сам грешен, чего уж там.
Просто глобально проецировать эту идеологию на государственном уровне скорее неправильно.


Янги14.07.2016 21:48:29

Бабла срубить, ложка, прохиндей Корейко...

Ну, во-первых, он не прохиндей. Он деловой человек.
Прохиндеи же, скорее те руководители, бухгалтера тех контор где он креативил.
Это две большие разницы - кто креатор и кто исполнители.
Во-вторых.. Деньги из жизни современного человека исключить уже невозможно. А тогда мы имеем отношение - "Человек - деньги".
Если считать что деньги вещь неодушевлённая, то остается наблюдать человека - "Согласно последнему списку журнала Форбс, господин Тютьки опустился на несколько миллиардов ниже и занял №№№ строку в списке самых богатых"
откуда картинки, доктор? - Наверное отсюда?

Это же ваши слова - Бизнес. Политика. То есть ваше удовольствие, или неудовольствие. От сиюминутного.
Моё же удовольствие проистекает от узнавания что оказывается ещё и раньше это было, было, было. Менялись страны, формации, техническое оснащение. Иначе говоря, если ещё и словами Черномырдина - "Хотели как лучше, а получилось как всегда"

Я сейчас подготавливаю человека к деньгам. Как их можно заработать, или сделать. Пока на стадии как заработать. Уже у него получается.
Правда человеку пока всего 14 лет. И он ещё не осознает что такое деньги
Но в своей среде где бытует - мам дай, - он уже сам оплачивает свои траты.
Я мирюсь. Потому что я тоже в этом возрасте не знал что могут деньги.
Но вот в свой первый заработок я узнал что мороженым можно обожраться. До сих пор не хочется. :))


Чудаковатый14.07.2016 20:28:00

Просто на примере колхозов этот феномен наиболее ярко проявился - специфика такая.

Я тебе Янги, извини, везде и всюду мерещатся прохиндеи типа Корейко - бабла срубить, ложку мимо рта не пронести и.т.д.

Как говорится, откуда картинки, доктор.


Чудаковатый14.07.2016 20:23:04

Самое смешное, что реальная экономика планово-убыточная: второй закон термодинамики.//

А ведь бюрг прав, чёрт возьми. Дело не только колхозов касалось. И я про то же, но бюрг более внятно сформулировал.


Янги14.07.2016 20:10:50

Вот с такими исключениями и было приятно работать.
На счет того что страна прониклась и хотел распустить колхозы, это преувеличение.

Наш совхоз был образован на землях соседнего района, переданных городу. Потому что город забрал под промышленность пригород. А так как снабжать город овощами надо, то вот и прошла такая передача земель.
Овощами город мы завалили. А остальное сгноили.
Так вот сгноили мы почти половину того то вырастили.
Это потом, спустя лет шесть, пошли кооперативы. И то что мы гноили, ушлые люди переработали и отправили на севера.
В чём юмор? А юмор в следующем - директор кооператива бывший наш совхозный парторг, а до того директор этого же совхоза. А реальный хозяин креативный товарищ из только что освободившихся. В прошлом директор райпо.

Прикинь? Люди всю жизнь гоняли дурку что бы в конце пути что-то сделать стоящего.


бюрг14.07.2016 19:59:40

Самое смешное, что реальная экономика планово-убыточная: второй закон термодинамики. То есть локально кто-то может получить "прибыль", на за счёт ещё большей энтропии всех остальных.

Реальная экономика изначально планово-убыточна.


Чудаковатый14.07.2016 19:53:42

Про планово убыточную - ну было, необходимость видимо была такая.
Но были и исключения.
Помню на перестроечной волне вся страна смотрела фильм "Архангельский мужик"
Там вовсе не про Ломоносова было, а про одного из кооператоров-фермеров первой волны.

Он был успешен и прибылен. Но это был уникум талантливый, а стране после просмотра показалось, что стоит только распустить колхозы и тут же ух как заживём.


Чудаковатый14.07.2016 19:47:42

С какой-то стороны надо правда признать что макдаки удобны для офисного планктона тем, что построены на шаговой доступности. Не всем же удобно в контейнерчиках пластмассовых котлеки из дома носить.
Я и сам грешен, как-то работал, а рядом чебуречная. Мне чебуреки больше нравятся чем гамбургеры всякие. Вышел в обеденный перерыв, недорого, опрятно всё, быстро, сытно.


Янги14.07.2016 19:43:37

Планово-убыточная экономика. Это последствие плановой экономики.
А плановой экономика стала под влиянием идей что частная собственность портит людей.
А так как производство жратвы есть первое за что люди платят деньги, то вот тут-то и прикрыли лавочку. В первые послереволюционные годы.
На запрос в ЦК можно ли разрешить пригородному крестьянству развивать приусадебное хозяйство, власть ответила отказом. Что бы опять не выросли новые помещики.
Ну а единственный доходчивый метод в борьбе с этим злом, это резать расценки на труд..

Вот так страна и докатилась до того что зерно стали закупать за границей

Я знал хозяйство где люди получали полностью за свой труд. Но приходилось при этом им хитрить и выворачиваться. Правда это было в Азии. Там немного иной менталитет.
В Прибалтике, некоторые вещи тоже имели месту быть. Как на пример кооперативы. Но здесь наверное влияло соседство с заграницей.
А остальной РСФСР жил не в планах с Госпланом

Старый анекдот:
Выпускника краснодипломника в знак поощрения отправили стажироваться за границу в одну процветающую фирму.
Шеф фирмы, обрадованный таким счастьем, наделяет молодого специалиста всеми полномочия и укатывает отдыхать.
Вернувшись с отдыха интересуется делами - контрактами - как, с кем, на сколько
- Всё окей, шеф. Два контракта я подписал. Уж очень наседали. Зато от остальных двадцати мы смогли увернуться.


Янги14.07.2016 19:27:30

Ой-ёй-ёй! А мы так вовсе даже не хотели
Ну простите нас. Мы же не чаяно
http://www.msn.com/ru-ru/news/world/%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%b0-%d1%86%d1%80%d1%83-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%bb-%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b1%d0%ba%d1%83-%d1%81%d1%88%d0%b0-%d0%b2-%d0%be%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d0%b9-%c2%ab%d0%b0%d1%80%d0%b0%d0%b1%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8b%c2%bb/ar-BBukvn6


Африканец14.07.2016 18:56:14

бюрг

а вот кстати нет, не просыпается. Вот если весь день физически работать, то да, жрать захочешь. А от вечера в спортзале нет. Не знаю, почему.

А пищемер да, сбоит. Но не только из-за индустриальности или общепитовости. Просто пожилому человеку надо меньше еды, чем молодому. А он не знает, точнее не верит, что он пожилой.


бюрг14.07.2016 18:50:27

>>Пользы от этого никакой.<<

Просто аппетит просыпается, а тут в общепите порцию и навернул. И сверху добавил.

Проблема в том, что встроенный в человека "пищемер" не справляется с индустриальной пищей. Индустриальную пищу надо индустриально потреблять: по таблицам и весам.


Чудаковатый14.07.2016 18:15:23

Тут согласен. На втором шаге диета неизбежна.


Любитель травки и грибочков14.07.2016 17:53:45

Ты не понял.
Вторая половина жизни это три вида болезней; серьёзные, опасные смертельные.
Ещё никто не смог избежать эту триаду. Ни миллиардеры, ни генералисимусы. ни обычные граждане. Может только рано умершие бомжи.
На втором шаге диета неизбежна. Иначе беды не избежать.


Чудаковатый14.07.2016 17:31:11

Заварил траву//

Не, не так. Покурил траву, пробило на жрачку. Сожрал в доме весь холодильник
а на завтра пошёл мешки ворочать и вагоны на Курском вокзале разгружать.
Диеты это для слабаков.


Любитель махания руками и ногами14.07.2016 17:11:21

Общепитовское питание это капкан. Попил, захотелось сеть. Поел, захотелось пить. И ещё хочется сахару.
Это всё тщательно продумывают химики.
Надо питаться по другому.
Заварил траву. И никакого сахара не нужно. Если хочется что то сладкого - можно съесть отдельно.
Сила нужна во время ремонта.
Ремонтировал забор. Бур попал на большой камень. Выковыривал его несколько часов. Вот что значит не качок.


Чудаковатый14.07.2016 15:52:51

Да, добавки точно не хочется.
Некоторый местный аналог шаурма, у вас наверное тоже есть. Причём питерских реально бесит, если в их городе так говорят. Сам нарвался. Начинают ненавязчиво поправлять - шаверма.


Африканец14.07.2016 15:43:14

Ну у меня-то, кстати, здесь образ жизни более подвижный, чем там был. Вечно на велике ездил, в горы какие-то лазил. В спортзал ходил. Был толстый, стал толстый и сильный. Пользы от этого никакой.


бюрг14.07.2016 15:11:29

Чудаковатый,

понятно, что варируется. У меня первая жана больше меня жрала и хоть бы что нажрала. А я разбабахивался. Но в общем и целом.

Сам по себе гамбургер ни хорош ни плох, но вместе с ним съедается куча сахару, и насыщение не происходит. То есть человек гамбургер сЪел, а хочет ещё есть.

Поэтому можно самому "гамбургер" сделать: вырезку погриллить, положить на кусок ржаного хлеба и салат. Можно немного кетчупа там. Сытно и вкусно.

И самое интересное, одной порции достаточно, добавки не требуется.


Чудаковатый14.07.2016 14:55:01

бюрг

а может это врождённое что-то. Вот я сколько пива жрал в своё время, диетами вообще не заморачивался, лопал всё подряд. Как был студентом 80 кг так до сих пор 80 кг.

Но всё таки гамбургеры кажется скверно влияют, я уж не знаю засчёт чего.


бюрг14.07.2016 14:47:07

Толстеть:

а) возрастное

б) малоподвижный образ жизни

в) питание в общепите: человек съедает намного больше по принципу раз заплатил, съем

г) очень много сахара. Не, не так. ОЧЕНЬ МНОГО сахара во ВСЕХ продуктах.

Похудеть вполне можно, надо больше двигаться (ходить) и перестать есть в общепите. Больше делать гриль и салат (без соусов), свести к минимуму сахар, а лучше совсем его нахуй. Если хочется сладкого -- куски свежих фруктов.


Чудаковатый14.07.2016 14:40:58

Африканец

Не знаю. Но есть же статистика, что американцы в среднем жирноваты чуть более, чем наполовину. Меня плющит от мысли, что это всё из-за гамбургеров.

Причём они же хитрые. Сын, когда был малым ещё, любил ходить в Макдональдс не потому что вкусно, а там впридачу какие-то сувенирчики-игрушечки раздавали.


Африканец14.07.2016 14:28:36

По-моему, гамбургер сам по себе это ничего страшного. Два куска хлеба и котлета, многие так и обедали.

Мне кажется, дело в чем-то другом. Я стал сильно толстеть, как сюда приехал. Может, какие-то тонкости химического состава еды. Не тот набор микроэлементов, витаминов, еще какой-нибудь фигни. Или тупо гормоны роста в мясе.


Чудаковатый14.07.2016 14:14:06

А ведь это наверное и есть та причина что люди жиреют прям на глазах. //

Тут согласен. Поэтому я с некоторой опаской отношусь к общемировой глобализации.
Мне не хочется, чтобы тверичан раздуло от гамбургеров как многих американцев.


Янги14.07.2016 14:08:14

Глобализация, это бумажный тигр.
Люди вывели производство из под гнёта налогов на родине, что бы иметь ещё больше и за границей.
Люди. И эти люди как вывели, так и назад введут. Если изменяться правила игры. А они изменяются. Эру мракобесия сменяет эпоха возрождения, последнюю меняет новые промышленные отношения, следом наступает на пятки постиндустриальное общество и так далее.
А ведь в основе всего всё тот же человек.:((


Янги14.07.2016 14:02:16

Или в США, где крупные транснациональные корпорации осваивают новейшие технологии и климат там теплее

И там бывают пыльные бури. И там бывает засуха. И там родился колорадский жук - любимец дачников

Из США пришло и соевое мясо, и пальмовое масло, и капроновые чулки, и нейлоновые рубашки.
Шик-писк красота.
Промышленное производство курятины и свинины, это тоже оттуда.
Но ты попробуй натуральное и сравни с тем где гормональные добавки.
И скажи что сытнее. То есть где меньше уходит еды на поддержание организма.
А ведь это наверное и есть та причина что люди жиреют прям на глазах.
Ты об этом не задумывался? А почему?
Это ведь касается и твоего организма тоже
Или тебе оно по фигу?


Чудаковатый14.07.2016 14:00:45

Ещё раз поясню свою позицию. Я не призываю загнобить русскую деревню на том основании, что она неконкуретноспособна по сравнению с транснациональными корпорациями.
Деревня - это носитель некоего культурного генома. И не всё в этом мире измеряется прибылью.

Так вот. Фрагментарная глобализация оставляет деревне больше шансов выжить, чем глобальная общемировая.


Янги14.07.2016 13:54:49

Я не скажу про черноземы.
Но побывав на хлебоуборке в разных регионах и посмотрев на отношение к труду, уж поверь мне на слово - Всё зависит от человека.

Нынче, спустя 25 лет после кончины советской власти, многое изменилось и в сельском хозяйстве тоже.
Изменилось там, где пришел новый человек с громадным желанием заработать.
А где осталась номенклатура, там да. И зарплата не выше 15 тысяч.
Но и спроса с работника за его труд никакого.
-------------------------
Лет наверное с двадцать, когда я посчитал, оказалось что кв.м. дал прибыли 50 рублей. Прибыли. Не дохода.
И вот когда я увидел эту цифру, я увидел перспективу.
Здесь можно идти двумя путями - а) увеличением площади, б) интенсификацей в производстве.
Но в любом случае в конце пути мы упираемся в деньги. Так? Так.
Однако ни в каком учебнике не указан предел. Той суммы. После которой можно остановиться.

Вернусь к перспективе. Ты, как предприимчивый человек, знаешь сколько ртов во круг тебя желают что ни будь пожевать.
Желают пожевать вкусно и желательно не дорого.
Это и будет твои деньги. А вот как ты на это будешь смотреть, то ты и получишь в результате.
Что касается качества земли, то важнее наличие рядом ртов чем качество земли. Минимизируются транспортные издержки.

Но если ты выступаешь Государством, то ты конечно можешь и целину поднимать вдали от людей
А что тебе, деньги же казённые


Чудаковатый14.07.2016 13:39:07

Или в США, где крупные транснациональные корпорации осваивают новейшие технологии и климат немного теплее нашего.
Куда там Петюне из села Кукуево на тракторе Белорус.


Чудаковатый14.07.2016 13:35:44

- А где она, зона, не рискованного земледелия?//

Янги, на черноземье. Почему-то там лучше получается, чем, например, в Сибири.


Янги14.07.2016 13:19:11

Ленин своим ликбезом отменил климатические условия?

Нет. Ленин в своих первых томах показал как люмпенизировалось сельское население. А знаешь почему? Потому что трудиться мало кому хочется. Тем кому хотелось трудиться, те поехали осваивать Сибирь и прочие Оренбурги.
В вагонах товарища Столыпина.
Оставив центральную Россию как "зону рискованного земледелия" для лодырей


Янги14.07.2016 13:08:58

Чудаковатый
- А где она, зона, не рискованного земледелия?


Чудаковатый14.07.2016 12:17:39

Янги
Чего ты тупишь-то. Ленин своим ликбезом отменил климатические условия?
Зона рискованного земледелия - это термин из учебника для школьников, которым Ленин удачно сделал ликбез.


Янги14.07.2016 08:48:40

Ну должен же быть какой-то секрет.

Секрет. Ну да. Куда же без секрета.
В этом году мне привезли три зёрнышка. За 60 рублей три зёрнышка.
Доллар вырос.
Не стал я ими заморачиваться. Не сторонник я. Тиражировать удавшееся. Скучно это.
А у африканского проса секретов нет. Вид у него есть. Если ты когда видел чернобурую лисицу, то вот колос проса выглядит так же.
Черный, переливающийся как бы перламутром.
Очень он похож на лисий хвост. Только не велик. Сантиметров не более десяти. И пахнет не кузяво.


Янги14.07.2016 08:41:51

Но если поездить по любой русской области - неважно, Калужской или Тверской. Без микроскопа видно. Бывшие колхозные поля зарастают бурьяном.
Казалось бы, в таком офигенном бизнесе почему? Зона рискованного земледелия, климат.
------------------------------
Но если поездить по любой русской области - неважно, Калужской или Тверской. Без микроскопа видно. Отсутствие интеллекта. Не взирая на ЛикБез придуманный Лениным, на бесплатно образование и даже высшее.
Казхалось бы, в такой стране где проживало 150 млн.людей и так мало умно думающих.
Некоторые это сваливали на зону рискованного земледелия, другим мешала система государственного устройства. Третьи кивали на климат.
Вот типа в Америке можно думать, и думать умно. А в России всё закончилось на Ломоносове.
Только рвать да воровать, рвать да воровать. Ну ещё разве и грабить наворованное.

Может ввести обратно в школах преподавание латыни и древнегреческого? хи


Чудаковатый14.07.2016 02:24:12

Пиздец - это бозон Хиггса. Когда завершается одна парадимгма, и нарождается другая.


Чудаковатый14.07.2016 02:20:03

Мля, не удержался чтобы не процитировать, близко это мне.

"Нашему народу даровано небесами ощущение пиздеца. Нет аналогов этому слову в других языках и никакие синонимы не спасут. Всякая русская мысль если и не упоминает прямо, то имеет его в виду. В начале было ощущение, то гнетущее и одновременно восторженное чувство, которому уже позже подобрали такое прекрасно точное слово - ПИЗДЕЦ. Нам он знаком во всей своей полноте и нюансах. Мы знаем, что его частицами пропитано всё пространство и достаточно небольшой случайности для того, чтобы пиздец достиг критической массы и взорвался невероятно яркой вспышкой, сжигая одни человеческие надежды и освещая другие. Пиздец ни хорош и не плох, он есть, как не сформулированная русская идея, как элементарная частица с невыясненным зарядом. Плюс и минус одновременно. Запретить пиздец, как слово конечно можно, но как назвать то, с чем мы сталкиваемся ежедневно и сигналы чего мы улавливаем всей широтой своей русской души? (c) С. Шнуров."



Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru