Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (133): Сначала новые  |  Сначала старые

Чудаковатый30.04.2016 23:55:11

А я такого не предполагаю. Я точно знаю что точка невозврата Российским народом уже пройдена. Хобчто показывай - все будет "божья роса".
--
Тут по разному. Кто Путина терпит, кто не терпит. Другое дело, что сложился некий консенсус, что жжёные покрышки, к добру вряд ли приведут.
Такая сермяжно-посконная мудрость, можно поюродствовать по этому поводу, но горячится пока не стоит. Время покажет.


ВизК30.04.2016 23:48:46

/// Давай про скрипача ////

Давай. Хотя он не скрипач, а виолончелист.

http://youtu.be/ZYm8tD37kW8


бюрг30.04.2016 23:44:27

Небогатые кто? Русские сан имеют, а это кто?

Недостаточно награбили на востоке Украины?


бюрг30.04.2016 23:40:43

Просто факты.

Не домыслы, не песьни, факты. США летает на русских двигателях в космос. Это факт.

Давай про скрипача. Только факты. Проверенные, заверенные, как закон о заеупке двигателей.


ВизК30.04.2016 23:40:02

/// Они там что, летают обычным рейсовым самолетом в экономклассе? А огонь в ручную кладь или в багаж? ///

Ну, небогатые попы. На что деньги есть тем и летают.
На private jet видимо денег у них нет.


бюрг30.04.2016 23:37:57

Африканец,

момнишь спасательную эпопею шкиряка? Видимо побоялись самолёт послать.


ВизК30.04.2016 23:37:57

Бюрг

Тебе какие факты надо?
У меня их много есть разных.
"Вы просите песен? Их есть у меня" (©)


бюрг30.04.2016 23:35:57

Факты будут? Давай попроще : нет фактов, ты затыкаешься. Психологию и её я знаю лучше тебя, была необходимость её выучить.

А с фактами можешь говорить. Господин американец.


Африканец30.04.2016 23:34:47

Украинские попы с благодатным огнем опоздали на самолет и остались в Израиле. Они там что, летают обычным рейсовым самолетом в экономклассе? А огонь в ручную кладь или в багаж?


ВизК30.04.2016 23:20:35

/// Ты давай отсебятину. Посконную. Что бы пятно от рогожи на стене ///

А какая там отсебятина? Все просто и ясно.
Живут люди, ходят на работу, растят детей, всё путём.
Параллельно с эти есть какая-то власть, "элита", ёбтыть, делают свои дела. Простым людям эта "элита" параллельна, они с ними ничего сделать не могут. Потому отвечать за действия этой "элиты" не хотят. Когда их спрашивают - посылают спрашивающих нах и объявляют "русофобами".


ВизК30.04.2016 23:14:16

/// то тоже дил ///

Не буду привязываться к опечатке. Хотя мог бы.


бюрг30.04.2016 23:10:05

В чем Правда? Брат?

В правде. Если есть правда, пусть расскажет нам, какой бы она ни была. А ложь пусть засунет себе.

Просто. Кондово. Там фашисты, а тут мы.


бюрг30.04.2016 23:06:30

ВизК,

а ты знаешь, чтр смешно? Я то тоже дил при Брежневе. И могу сравнивать.

Ты ошибаешься.


Янги30.04.2016 23:04:30

ВизК
Я этот лозунг не принимаю. Всё же я попутешествовал по Союзу
Ты давай отсебятину. Посконную. Что бы пятно от рогожи на стене
Умозрительность присуща философам 19 века
Мы же реалисты?


Янги30.04.2016 23:01:40

ибо мы должны знать РЕАЛЬНУЮ историю.

Согласен. Но что есть "реальная История"?
Деда моего репрессировали. А сын его был офицер-механик ВВС.
А жена у деда, моя бабка, была на половину из дворян, но деда репрессировали не из за бабки, а..
А вот другие дворянские и купеческие корни, прошли и первую мировую, и во второй участвовали, и руководителями были в после военные годы..
В чем Правда? Брат?
----------------------
Реальная История шума не любит


ВизК30.04.2016 22:58:03

/// В чем же это выражалось? ///

В том что "они хотят нас нагнуть".


Янги30.04.2016 22:55:13

Я такое видел изнутри при Брежневе. Теперь вижу снаружи.

Ну-ка? Твой взгляд от Брежнева мне интересен
В чем же это выражалось?
Транспаранты как довод не приводить


ВизК30.04.2016 22:52:42

/// И живёшь не в России. Тебе-то какая разница ///

А интересно наблюдать как из народа делают зомби.
Я такое видел изнутри при Брежневе. Теперь вижу снаружи.

Оно конечно, если ты не можешь ни на что повлиять и ничего изменить то твоя первая реакция будет "пох". Ну, бля, воруют? Ну и что? Где не воруют?
Это уже вторая реакция, мол, воруют везде, и у нас тоже воруют. Третья реакция - чего это они пиздят что у нас воруют? Обидеть хотят?


бюрг30.04.2016 22:44:29

Янги,

интересоваться никто не запрещает. Но кто он, чтобы вещать тут нам? Мы же не говорим немцам, как им жить? Ну а с какого они нам задвигают как нам жить?

Я бегал на барикады к Ельцину, у ехал кка фашистам жить, мой путь был тернист. Мы собирали себя по кусочкам, и в 2014 году собрали. Определились. Как в детстве: он фашист, а мы за наших. Вот так просто и кондово. Они за фашистов, а мы за наших.

Пусть интересуется. А вот ложь пусть забьёт себе. Если есть доказательства, я с удовольствием их рассмотрю, ибо мы должны знать РЕАЛЬНУЮ историю.

А вот его забота о нас выглядит мягко говоря ненужной. Поэтому я и говорю: он чужак. Не потму, что мы его прогоняем, он сам, добровольно выбрал эту стезю. Более того, он её добивался и и добивается.

Так уважим его: он американец. Ну вот пусть господин американец занимается своими американским делами. Судя по всему у них там очень много забот. Порадуемся за него, пусть у него всё будет хорошо.


Янги30.04.2016 22:36:47

И живёшь не в России. Тебе-то какая разница?

Разница есть. Если ты не читаешь здесь книгу Обсуждения -историй
Это не значит что всё пучком (фашиной, фашизм)
"Каждый пишет, как он слышит
Каждый слышит - как он дышит"


бюрг30.04.2016 22:22:40

<<Я точно знаю что точка невозврата Российским народом уже пройдена.>>

Но ты не имеешь отношения к русским. И живёшь не в России. Тебе-то какая разница?

Куда идут русские, какие точки проходят -- это не твоё и тебя не касается. Действительно нам стало сейчас пофиг, что вы несёте.

Это называется -- взросление. Мы -- повзрослели. Мы все такие разные, но объединяет нас одно, мы -- повзрослели. и нам пофиг, что вы за чушь несёте.

Моя дочь, которая родилась и выросла в Германии, считает себя русской. Мой племяницы, которые родились и выросли в США, считают себя русскими. Ну а про Россию я молчу, включая Крым, и там у меня племяницы.

Мы -- русские. Да, возврата к прежним временам не будет. Мы повзрослели и осознали себя.


Янги30.04.2016 22:21:42

Я точно знаю что точка невозврата Российским народом уже пройдена.

- Оп-па!
Тема становится интересной. Ну-ка?
Если можно поподробнее
Я хочу писать Историю российского народа. Первый опус был прочтён и большинством зачтён. Недавно
Другие факты лишь увеличат угол зрения


бюрг30.04.2016 22:16:42

<<Тебе протез оторвать и кокаин из него на стол высыпать?>>

Нет, мне доказательства пожайлуста.

<<Говриишь там 5 млрд. рублей? >>

Нет, мы говорим про фонд кандидата в президенты США. А скрипач никому не нужен.


ВизК30.04.2016 22:14:11

/// Всерьёз при этом предполагать что российский народ будет с какими-то знакомыми Путина разбираться. Да эта фигня тут нахер никому не сдалась. ///

А я такого не предполагаю. Я точно знаю что точка невозврата Российским народом уже пройдена. Хобчто показывай - все будет "божья роса".


Янги30.04.2016 22:12:34

Я однажды попробовал себя директором. Я им быть не умею.
Я, видать, одиночка. Даже своим домашним не могу указать путь как стать самодостаточным. Ездят на работу, переживают за производство. Получают зарплату. Клянут начальство..
А тут.. Если.. подумал.. придумал. Три часа в день эт максимум
До пенсии, я как-то расчитывал, получалось 80$\час.
Если следовать Рикардо, то нужно было бы умножать достижение.
Но ведь делать деньги, и, делать кирпичи, это же всё едино. Трата времени.
Не знаю. Правильно лия поступаю, но я решил пацану на день рождения подарить инструмент. Будем строгать, пилить

Пенсия, это рубеж. После которого ты задумываешься - а что ты, кто ты есть? Какая память о тебе останется?
После Лукулла осталось очень много денег. А дорогу назвали Аппиевой.
:))


Чудаковатый30.04.2016 22:11:03

Но ещё интереснее офшоры питерского виолончелиста. С ними россияне разбираться будут?

ВизК, я подозреваю что офшоры у разных виолончелистов есть. Только на хуй они кому здесь упёрлись - я, предположим, аудитор. Смотрю на королевские офшоры её величества, (англичанка, так сказать, гадит). Говриишь там 5 млрд. рублей? А там триллионы долларов.

Всерьёз при этом предполагать что российский народ будет с какими-то знакомыми Путина разбираться. Да эта фигня тут нахер никому не сдалась.

Вот королеву чтут тоже, несмотря на все офшоры её. А где же прогрессивная общественность?


ВизК30.04.2016 22:09:59

/// Какие ваши доказательства? ///

Тебе протез оторвать и кокаин из него на стол высыпать?
http://youtu.be/rbsKcreUw9M


бюрг30.04.2016 22:07:21

Татьяныч http://www.spiegel.de/wirtschaft/russland-artemij-lebedew-ueber-das-leben-in-moskau-a-1087993.html дал интервью Шпигелю: и меня ген дельца, у большинства русских его нет.

<<Так все равно неохота просыпаться в понедельник и никуда не торопиться. Скучно будет.
>>

Понятно. На эту тему мне не интересно дожимать. Пусть будет по твойму.


ВизК30.04.2016 21:58:52

/// Золотые наручники потускнели? ///

Золотые наручники с меня давно уже сняты. Спокойно работаю, инновациями и стартапами больше не занимаюсь. Проехали.

Прекратить работать я могу в любой момент. Раньше держала медицинская страховка, теперь и она не держит, есть государственная Medicare. Слава Богу заработал себе и жене.
Так все равно неохота просыпаться в понедельник и никуда не торопиться. Скучно будет.


бюрг30.04.2016 21:57:10

<<Тем, которые были замешаны в разбое на Украине.>>

Какие ваши доказательства?

<<Но ещё интереснее офшоры питерского виолончелиста. С ними россияне разбираться будут?>>

Какие ваши доказательства?


бюрг30.04.2016 21:55:34

<<бюрг, а ты уверен что в нем нет русских денег?>>

Я уверен, что они там есть. Была какая-то странная история продажи россии стратегических важных заводов.

Наверное именно черта русских, я не утверждаю, что её у других нет, но всё же -- мы умеем учится. На всём. В том числе и на ошибках. Так что меня скорее разочарует, если там нет русских денег.


ВизК30.04.2016 21:54:23

/// А, так запрет банкам давать кредиты все-таки был? Причем не г-дам Иванову или Патрушеву, а российским компаниям, частным и государственным? Тогда, выходит, пиздюк не Обама.///

Запрет был давать кредиты __конкретным__ Российским физическим и юридическим лицам.
Тем, которые были замешаны в разбое на Украине.


бюрг30.04.2016 21:52:28

<<Это - интересное финансовое образование. С ним мы разберёмся когда сможем.>>

Это про него действующий президент Обама сказал, что "к сожалению, демократия в США действует не так как надо?"

<<Но не хочу - скучно жить будет если не ездить на работу пять дней в неделю.>>

Золотые наручники потускнели? Понимаем. Нам всем твой боссы такую старость устроили. В лучшем случае.


Янги30.04.2016 21:49:57

а вот фонд четы Клинтон, куда вносят пожертвования иностранные лидеры. Это что?

бюрг, а ты уверен что в нем нет русских денег?
Мы же всего не знаем.
Я над этим вопросом работаю уже который год. (а чем мне ещё заниматься)
Есть вещи что на поверхности. Есть те которые всплывают через много лет
Вот ВизК указал что Китай и Лукойл осваивают Ирак. А ведь это идёт в разрез с тем что заявили в том времени янки
Почему? А?
Ведь могли в пику сделать Нью-Юкос и отдать ему пилить.
Однако вот - как уверяет ВизК - Лукойл.
Рекбус. Краксворд.:))


Африканец30.04.2016 21:48:30

А, так запрет банкам давать кредиты все-таки был? Причем не г-дам Иванову или Патрушеву, а российским компаниям, частным и государственным? Тогда, выходит, пиздюк не Обама.


ВизК30.04.2016 21:46:34

/// И ты ещё не на пенсии ///

По возрасту и по личному финансовому положению уже могу быть на пенсии. Но не хочу - скучно жить будет если не ездить на работу пять дней в неделю. Помру со скуки, а оно мне надо?


ВизК30.04.2016 21:44:20

/// фонд четы Клинтон, куда вносят пожертвования иностранные лидеры. Это что? ///

Это - интересное финансовое образование. С ним мы разберёмся когда сможем.

Но ещё интереснее офшоры питерского виолончелиста. С ними россияне разбираться будут?


бюрг30.04.2016 21:43:39

ВизК,

твоё ёрничество показывает, что ты прекрасно понимаешь, и преступный характер твоего Сената, и твоего президента, и твоих вооружённых сил.

Но тебя это лично устраивает. Поэтому ты гонишь то, что гонишь. Кстати, к этому к тебе претензий нет, всякая шестёрка, получившая жирный кусок со стола, будет босса хвалить, это всё так.

Только не надо из себя строить "правильность".


Янги30.04.2016 21:43:06

Не у нас а в иракском министерстве нефтяной промышленности. Это они решали кому дать концессии на добычу нефти. Сами, без нас.

ВизК! Гонишь!! А куда стреляли, помните? Вы, куда стреляли своими ракетами крылатыми? В это " иракском министерстве нефтяной промышленности"? Или в другое?

Блин! ВизК. И ты ещё не на пенсии?
Но это же жестоко. Человек не вяжет события, а его засталвяют ездить на работу.
Я бы забастовал


бюрг30.04.2016 21:40:46

Янги,

а вот фонд четы Клинтон, куда вносят пожертвования иностранные лидеры. Это что?


ВизК30.04.2016 21:40:43

/// ВизК. Неужели у вас цензура? ///

Где?


ВизК30.04.2016 21:39:42

/// Мы работаем над тем ////

"Швейк, продолжайте делать" (© Я. Гашек "Швейк на пироксилиновом складе")


Янги30.04.2016 21:38:51

Было в прошлом, давно уже, сколько стоит сенатор.
Ещё в позднем СССР смеялись над институтом лоббирования.
Если есть лобби - не лобие - это кушанье из стручков не зрелой фасоли. А, лобби, институт заинтересования иных сенаторов, вплоть до президента, личной и для них тоже выгодой

Тефлоновый Тони - тому пример
Тони, это чужеродный политик кормящийся до сих пор у американской сиськи за свой поступок.
Из новых - Саакашвили. Потом пристроенный сосать Украину..
-------------------------
ВизК. Неужели у вас цензура?


бюрг30.04.2016 21:37:02

<<А мы миром и не правим.>>
<<Сами, без нас.>>

Всё к этому идёт. Чтобы не правили, и чтобы без вас. Свои базы в руки и упизодвали к себе. Да! Своя атомные бомбы тоже забрали.


бюрг30.04.2016 21:34:57

<<Но ___наш___ Президент, ___наши___ вооружённые силы и ___наши___ банки находятся под ___нашим___ управлением.>>

Так мы и не против! Мы работаем над тем, чтобы ваш президент, ваши агрессивные войска, и ваши агрессивны банки были только у вас в стране.

И делайте что хотите.


ВизК30.04.2016 21:32:03

/// А про Китай и Лукойл.. Ну не негодяи ли? Пальцем не пошевелив а туда же.
Значит уже и у вас есть нами купленные. :))///

Не у нас а в иракском министерстве нефтяной промышленности. Это они решали кому дать концессии на добычу нефти. Сами, без нас.


Янги30.04.2016 21:30:15

Конгресс дал санкцию, подавляющим большинством голосов обеих палат.

ВизК, а разве сомневался в мудрости Конгресса?
Я только пытался донести что не все дела задумываются за 90 дней
Про Карфаген и его разрушение было сказано много дольше. :))

А про Китай и Лукойл.. Ну не негодяи ли? Пальцем не пошевелив а туда же.
Значит уже и у вас есть нами купленные. :))


ВизК30.04.2016 21:27:55

/// Вы не мировое правительство. К счастью.///

А мы миром и не правим.

Но ___наш___ Президент, ___наши___ вооружённые силы и ___наши___ банки находятся под ___нашим___ управлением.
"Хоть ты дерись" (© Буратино)


бюрг30.04.2016 21:23:54

<<Конгресс дал санкцию, подавляющим большинством голосов обеих палат.>>

Да хоть тремя палатами. Вы не мировое правительство. К счастью.


бюрг30.04.2016 21:22:00

Пример из личной жизни: родители мои владеют дорогой, которое ведёт к их дому. Часть дороги пользуют соседи: подъезжают к своему дому. Они имеют право ей пользоваться, мы не можем её к ним перекрыть (хотя руки чесались ввести санкции, когда были в ссоре).

Точно так же и с американскими банками: формально дорога принадлежит им, но в свободном демократическом мире этой дорогой могут пользоваться другие. Точка.

Если вы водите санкции, то вы становитесь узурпаторами и и тиранами. То есть преступниками. Точка.

Можно сколько угодно кричать, что дорога моя, но если перекроешь, получишь пиздюлей от полиции. К сожалению ООН (полиция) выведены из строя. Мы должные вернутся к благоразумию.


ВизК30.04.2016 21:19:34

/// Пришла мысль побомбить Ирак - А давайте побомбим? ///

Конгресс дал санкцию, подавляющим большинством голосов обеих палат.

/// Кстати, ведь было вслух заявленно из Америки - Кто с нами бомбит Ирак, тот и будет допущен к его восстановлению. (читай грабить)///

То-то китайская нефтяная компания и Лукойл получили контракты на добычу нефти в Ираке.
http://fpif.org/wp-content/uploads/2012/01/IraqOilMap.gif


Янги30.04.2016 21:19:06

/// Или у вас есть мандант ООН на введение санкций? ///

А на хуя он нам нужен когда мы __своим___ банкам и компаниям говорим чего не надо делать?
Своим, Бюрг.

А мы порвали свою экономику? Ведь этот тезис гуляет по интернету?

Я вижу что не только Хасбулатов был экономист.:))


Янги30.04.2016 21:16:26

///ВизК - достаточно что я их поддерживаю. :))///

Кого "их"? - Политику государства. Чесно скажу, я Роттенбергов не знаю. Как и многих других - они у меня не покупают


бюрг30.04.2016 21:15:43

<<Теперь уже две мировые войны банкиры ФРС устроили? Забавно.>>

Да не очень. Куча народу погибло. Европейские банкирские семьи повырезали и всё такое.

<<А на хуя он нам нужен когда мы __своим___ банкам и компаниям говорим чего не надо делать?>>

Лукавишь. Это не ваши банки, а мировые. Сдайте полномочия по мировой валюте, тогда и будешь ныть.

А пока увы. "Мировые" это палка о двух концах. Это не только права, но и обязанности.


Янги30.04.2016 21:13:35

Это как?
Все случаи использования вооружённых сил США в течение более чем 90 дней санкционированы Конгрессом, как положено по закону.

Визк. 90 дней, это целый квартал. Четверть года.
Хороший экспромт, продуманный загодя экспромт.
Архиглупо считать что сенат, президент, все лоббисты живут в режиме сиюминутного времени - Пришла мысль побомбить Ирак - А давайте побомбим? - И побомбили.
Даже у нас показывали белые ночи при запуске крылатых ракет по Ираку

Честно скажу, я перестаю тебя понимать

Кстати, ведь было вслух заявленно из Америки - Кто с нами бомбит Ирак, тот и будет допущен к его восстановлению. (читай грабить)
Когда восстанавливать начнёте? Или ещё поезд не подошел? РемПутьМаша


ВизК30.04.2016 21:12:57

/// Или у вас есть мандант ООН на введение санкций? ///

А на хуя он нам нужен когда мы __своим___ банкам и компаниям говорим чего не надо делать?
Своим, Бюрг.


ВизК30.04.2016 21:10:56

/// Не зря же они устраивали две мировые войны ///

Ой, бля!
Теперь уже две мировые войны банкиры ФРС устроили? Забавно.


бюрг30.04.2016 21:10:47

<<Дык, против братьев Роттенбергов, вестимо.>>

Если я начну преследовать американцев, то США посчитают, что я объявил им войну. И обратно тоже верно: если США преследует русских, то они объявляют войну России.

Так что вот так. Или у вас есть мандант ООН на введение санкций?


бюрг30.04.2016 21:08:24

<<Это как?>>

А вот так. Где санкции ООН? только ООН может санкционировать санкции или войны.

Так что вы и санкции, и войны ведёте нелегально.


ВизК30.04.2016 21:08:23

/// А против кого они направлены? ///

Дык, против братьев Роттенбергов, вестимо.
Или они уже вся Россия-матушка?


бюрг30.04.2016 21:06:51

<<Но что те отцы-основатели ФРС не подозревали во что выльется их мудрость. Коей я восхищаюсь. >>

А чем восхищаешься-то? Это мулька давно известна, сначала был кризис в одной стране потом, на континенте, теперь в мире. чем это заканчивается известно любому первокурснику.

Масштабы по всей планеты. Не зря же они устраивали две мировые войны. Но и этот инструмент придумали тысячелетия до них.


ВизК30.04.2016 21:06:06

///ВизК - достаточно что я их поддерживаю. :))///

Кого "их"?


Янги30.04.2016 21:04:54

А ты чё, тоже разбоем в Украине занимаешься?

ВизК - достаточно что я их поддерживаю. :))


ВизК30.04.2016 21:04:52

/// Войны они ведут неофициально,///

Это как?
Все случаи использования вооружённых сил США в течение более чем 90 дней санкционированы Конгрессом, как положено по закону.
А до 90 дней Президент по тому же закону может действовать сам, без санкции Конгресса.


бюрг30.04.2016 21:03:19

<<А ты чё, тоже разбоем в Украине занимаешься?>>

Разбоем на Украине занимается Байден и другие высшие политики США.


Янги30.04.2016 21:02:31

РФ лишили доступа к западным валютным кредитам. Это не персональная санкция.
Это просто недостаток ума.
Теперь будет торговля за золото и золотой рубль

- Первый тезис верен. Второй - нет.
Торговли за золото не будет. Или будет. Но для этого нужно будет создать, и узаконить, для Всех. Единый стандарт.
Голландцы, к примеру, могут заявить вместо золота свои луковицы тюльпанов. На основании длительного контракта с Россией на их покупку по оговоренной цене, ориентированной на золото, или другой ресурс будь то нефть или пшеница твёрдых сортов в брутто-тоннах

Я не знаю что будет. Но что те отцы-основатели ФРС не подозревали во что выльется их мудрость. Коей я восхищаюсь. И даже мне приятно думать хорошо за тех людей что продавали миру фантики до 1998 года.
Увы, но повторять чужой успех не всем под силу.
Это нужно признать.
Однако законы жизнедеятельности не выходят за рамки обычных законов физики. Инерция, брат. Отсюда и Клинтон-бабка против Трампа


бюрг30.04.2016 21:01:46

<<Как санкции против, к примеру, братьев Роттенбергов направлены против страны?>>

А против кого они направлены?


ВизК30.04.2016 21:01:15

Янги

/// Отнюдь. Меня же в том списке нет? :))///

А ты чё, тоже разбоем в Украине занимаешься?


бюрг30.04.2016 21:00:02

А вот кстати, за последние двадцать лет, под чем США подписались официально? Войны они ведут неофициально, ни какие протоколы не подписывают, ни в каких судах не участвуют.

У России куча договоров, у Германии, у других европейских стран. У Китая, Африканские страны, Ближний восток.

А у гегемона то что? Вот даже, и про "разорванную экономику" так сказали, чтобы прокурор не смог предъявить.

Король-то на самом деле голый. Где всё?


ВизК30.04.2016 20:56:44

/// А так они направлены против страны в целом, конечно. ///

Да ну? Как санкции против, к примеру, братьев Роттенбергов направлены против страны?


бюрг30.04.2016 20:55:40

<<То есть янки действуют против своей валютной системы.>>

А у них её нет. Просто нет. Официальные отчёты давно не публикуют, ревизии не допускают. У них нет валютной системы.

А с кредитами они себе не колено, они себе яйца отстрелили. Раньше Россия брала у них кредиты и оставалась должна, а теперь основная ломка прошла, соскочили с долларовой иглы, осталось закрепить успех.


бюрг30.04.2016 20:52:42

Индивидуальные санкции действительно есть, но прибегают к ним скорей из трусости: так как они никак не регулируются международным правом. Ибо прежняя до рейгоновская США, как и СССР, не опускались до такого безобразия. Поэтому образовался правовой вакуум: все решения попадают под юрисдикцию министерства, через суд не оспоришь, к ответственности не привлечешь. Трусость. Целая страна боится наехать официально на другую страну, отыгрывается на её вельможах. Упадок.

А так они направлены против страны в целом, конечно.


ВизК30.04.2016 20:45:51

//// Теперь будет торговля за золото и золотой рубль. То есть янки действуют против своей валютной системы. ///
Дебилы, бля?


ВизК30.04.2016 20:44:40

//// Че-то не понял, санкций против России не было, а Обама умудрился порвать ее экономику в клочья. ///

Разве Обама говорил что это он порвал?


Любитель очевидности30.04.2016 20:43:29

РФ лишили доступа к западным валютным кредитам. Это не персональная санкция.
Это просто недостаток ума.
Теперь будет торговля за золото и золотой рубль. То есть янки действуют против своей валютной системы.


Любитель специалистов30.04.2016 20:40:01

Капица рекомендовал сначала писать цифры, неважно точно они известны или примерно. Затем вычислять.
Этому учат всех студентов физико-технических специальностей.
Я не считаю, что в ТВ были какие то сильно отличные от реальности цифры.
Ну и твоя манера оглядываться на американских сенаторов забавна.
Дело в том, что Запад раз в сто лет прыгает на Россию. Тот кто прыгает потом лишается такой способности.
При чём тут американские сенаторы.


Африканец30.04.2016 20:35:43

Че-то не понял, санкций против России не было, а Обама умудрился порвать ее экономику в клочья. Там что, страной руководит пиздюк?


Янги30.04.2016 20:33:50

Насколько мне известно санкции есть против конкретных людейв компаний, причастных к разбою в Украине.

Отнюдь. Меня же в том списке нет? :))
Ты, брат Кролик, лукавишь используя правовое поле. :))
Тебе известно что Мне известно. А вот европейцев посадили на жопу.
Как в свое время израильтяне египтян - Года три покупали у арабов морковку. А когда вся арабская экономика завязалась продавать евреям морковь, последние вдруг отказались. Совсем. А ты думал что там есть чиста неприязнь к форме носа?
Казалось бы, да? А вот и нет.

На хитрую попу всегда найдётся пенис винтом.:))


бюрг30.04.2016 20:32:28

<<Да ну? Расскажи какие.>>

ВСЕ санкции, которые вы приняли, это ПРОТИВ России. Это ваша пропаганда: "мы не против России, мы против её руководства", "мы не против религии, мы против церкви", и так далее. Типа индивидуальны санкции не против России.

Но они против России. Во-первых, индивидуальные санкции за свою позицию, за свою работу это фашизм. Во-вторых, направлены они против людей, которые отстаивают интересы России.

Так что вы против России. Иезуитство вам не поможет. Русские бьют по роже, а не по паспорту. Ты ведь это должен помнить.


ВизК30.04.2016 20:18:07

/// Нет, они приняли санкции против России. ///

Да ну? Расскажи какие.


бюрг30.04.2016 20:09:19

<<Почему не знаю?>>

А что ты вообще знаешь? Кка выяснилось, ты вообще ничего не знаешь.

Кстати, олдовые люди в европе записываются на курсы. Тренд такой, быть на волне. Языки учат, новые профессии изучают. Говорят, как профилактика старческого слабоумия очень даже хорошо. Сам подумываю. Собственно на диплом и из-за этого пошёл тоже.


бюрг30.04.2016 20:06:50

<<Насколько мне известно санкции есть против конкретных людейв компаний, причастных к разбою в Украине.>>

К разбою на Украине причастны конгрессмены США. А так же правительство США. Они против себе разве приняли санкции?

Нет, они приняли санкции против России.


ВизК30.04.2016 19:56:45

/// снять антироссийские санкции ///

Что за "антироссийские" санкции? Почему не знаю?
Насколько мне известно санкции есть против конкретных людейв компаний, причастных к разбою в Украине. Санкций против России как таковой нет.


бюрг30.04.2016 19:50:31

В Палату представителей Конгресса США внесен законопроект, согласно которому снять антироссийские санкции можно будет лишь при условии возвращения контроля Киева над Крымом.
====

До сих пор в ярости. Хе-хе.


бюрг30.04.2016 19:31:58

<<Но коллега, если начистоту, похоже разбирается в космической теме.>>

Не знаю. Я с осторожностью отношусь к "и вашим, и нашим". Поначалу выглядит клёво, а потом начинают вылезать тараканы.


Чудаковатый30.04.2016 19:00:13

Олдскульный наезд )
Понравилось, вообще слэнг уважаю. Легко определить, в теме человек или нет.
Но коллега, если начистоту, похоже разбирается в космической теме.


Чудаковатый30.04.2016 18:47:23

Я думал, есть у этих Кибальчишей какая-то страшная тайна.
Вот Гайдар, говорят, (тот ещё, а не этот) такой душегуб был. А рассакзы просто чудесные.


Янги30.04.2016 18:35:56

Да, кстати, господа, человек же произнёс волшебное слово - Думал. "Я думал" - это нынче так редко случается услышать
У кого ни будь есть военная тайна? Откройте пиплу пару файлов


Янги30.04.2016 18:33:01

Откройте один секрет - как называться та фигура, который из пальцев тогда получается?

- Мне кажется что здесь ближе Дюйм. От дюйма к футу. Дальше миля, морская, или сухопутная, не важно..
Но система СИ чётче обозначает параметры, вы не находите?


бюрг30.04.2016 18:27:12

<<В интернете приличное место? >>

Это такой олдскульный наезд, что прямо слёзы ностальгии.


Чудаковатый30.04.2016 17:30:54

Я думал, в приличное место попал.

))
В интернете приличное место? Оно бывает, на определённых сайтах и оказывается несколько уже, если в него нечаянно попасть.
Тут случаются неглупые советы, если серьёзно.


сотрудник ЦРУ30.04.2016 17:20:23

Вы открыл мне большой русский стратегический секрет.
Академик Капица рекомендоваль брать всякий херня, смысл который совсем вы не понимать и прикидывать её на пальцах? Откройте один секрет - как называться та фигура, который из пальцев тогда получается?
По моему русский слова для это есть дуля, фига, или как это? Ку-ки-щь.


Он же30.04.2016 15:51:52

Дружище
Почитай статью академика Мигдала "Как решать физическую задачу". Первый шаг это прикидка на пальцах.
Иногда это единственное, что нужно делать.
То же рекомендовал академик Капица.
А вот генералисимус Суворов называл это глазомером.
Ты наверно из ЦРУ?
Никого из наших авторитетов не знаешь.


Непонятка30.04.2016 14:53:34

>> По ТВ примерно полдня показывали приготовление к старту Ангары. Шла масса информации. Но ничего не говорилось о том для чего нам эта ракета. Я прикинул цифры и пришёл к выводу, что президентские самолёты в качестве командных центров устарели.

А почитать - нет? Состав линейки (плоанируемый, действительный, как планируемый за последние годы менялся и что от него осталось планироваться), ТТХ изделий в линейке. Условия примения. Назначение. И так далее.

Нет, я понимаю, копаться в источниках и их читать не барское дело. Проще и приятнее впустить в уши поток мусора из телевизора, после чего на его основании прининуть палец к потолку и сделать из любых источников любые выводы. Я думал, в приличное место попал.


Любитель прогулок на танке30.04.2016 14:50:55

Пентагон опять ноет (ц)
-----------------------
Выросло несколько поколений которые войну совершенно не понимают.
Они мирно наводили свои ракеты на наши объекты. А мы им мешаем. У них истерика.
А они случайно не собираются захватить Калининград?


Любитель поболать после обеда30.04.2016 14:47:00

Дружище
По моему, тебе лучше сосредоточиться на анекдотах. Сенатор Маккейн никогда не узнает о нашем стобой проекте.
Если бы его интересовало наше с тобой мнение, то он разместил бы в рунете статью с возможностью её обсуждения.
Такой опыт был. Штатникам он не понравился. Поэтому можно быть спокойным за наш с тобой проект.
Ещё раз.
По ТВ примерно полдня показывали приготовление к старту Ангары. Шла масса информации. Но ничего не говорилось о том для чего нам эта ракета.
Поэтому все начали спрашивать об этом меня. Я прикинул цифры и пришёл к выводу, что президентские самолёты в качестве командных центров устарели.
В РФ ,кстати, командная ракета, а не самолёт.
Это ни от тебя, ни от меня не зависит. И мне это даже интересно.
Результаты своей прикидки я рассказал коллегам.


бюрг30.04.2016 14:06:55

Пентагон опять ноет (ц)

Кстати, русские ни разу не выражали протеста на перехват. Для того и летают.


Непонятка30.04.2016 13:27:34

Задним числом подумалось.
А ведь если тот же МакКейн прочитает (ну, рефернеты ему доложат) про частично орбитальную Ангару, попадающую "Иваном" в президентский самолет - он будет рад просто до недержания. Отличный предмет для размахивания в политическихз играх. Да еще "по сведениям с русских сайтов". И не побрезгует.

Вы, уважаемый, на чей череп льете воду таким образом?


Непонятка30.04.2016 13:07:32

>> По телевизору показывают подготовку к старту космической ракеты. Долго показывают. Потом приводят данные о её грузоподъёмности и возможностях.

Можно привести тут те данные, которые приводили в телевизоре?

>> Она оказывается может стартовать откуда угодно и выйти на любую орбиту.

Это в телевизоре сказали? Внезапно, на сегодня едиственный старт Анагры находится в Плесецке. Еще один старт через некоторое кол-во лет планируется построить на Восточном. Больше она стартовать ниоткуда не может. Выйти она может на орбиту с наклонением не менее широты места старта. Для изменеия наклонения орбиты требуется некоторая дельта V, т.е. доп. расход горючки, снижающий (существенно) вес ПН. Это азбука.

>> На ютубе есть фильм о бомбе Иван в котором приведён её вес.
Вес изделия АН602 - 26500 кг. Не говоря про то, что данного изделия на сегодня не существует в природе и возобновить его создание:
а) не менее фантастично, чем, скажем, Сатурна-5
б) может прийти только в полностью больную голову

>> Понятно становится, что можно эту ракету использовать в качестве частично орбитальной ракеты.

Понятно, становится, что нельзя.

>> Сценарий с командным центром на самолёте понятен и прост. САмолёт не сможет уйти от неё нв безопасное расстояние.

Удивительный бред. Попадание "частично орбитальной" ракетой в самолет или хотя бы его окрестности.

Добрый совет: не смотрите перед завтраком (а также обедом, ужином, а рано и после) телевизоров. И не используйте их, по возможности, в качестве источника информации.


Любитель цветомузыки30.04.2016 12:58:43

РФ уверенно идёт по европейскому пути. Совсем недавно мы смеялись над тем, что на Евровидении победил трансвестит - женщина с усами и бородой.
И вот у нас на взрослом Голосе побеждает иеромонах Фотий, а на детском инвалид маленького роста на костылях.
То есть у нас трансвеститы не в моде. Мы их никогда не выберем. А вот убогонькие это наше фсё.
Нормальные певцы побоку - пропускаем вперёд убогонького.
Над чем в еВропе смеялись, на то и сами напоролись.
Ну вот нельзя же в самом деле женщине трансвеститу с усами и бородой первого места не дать.
Может быть, мальчику инвалиду на костылях не будут ставить нули на Евровидении?


Он же30.04.2016 12:52:20

Что тут удивительного?
По телевизору показывают подготовку к старту космической ракеты. Долго показывают. Потом приводят данные о её грузоподъёмности и возможностях.
Она оказывается может стартовать откуда угодно и выйти на любую орбиту.
На ютубе есть фильм о бомбе Иван в котором приведён её вес.
Понятно становится, что можно эту ракету использовать в качестве частично орбитальной ракеты. При Хрущёве их называли "глобальными".
Сценарий с командным центром на самолёте понятен и прост. САмолёт не сможет уйти от неё нв безопасное расстояние.


Непонятка30.04.2016 12:44:43

>> Я не изучал параметры всей линейки. Видел один запуск. Посчитал параметры.

Прелесть. Я Пастернака не читал, но знаю что у слона живаго лучше.
Логика примерно такая.

>> Получилась мухобойка для летающего командного пункта. Самолёт не успевает уйти на безопасное расстояние от ракеты с бомбой.

От Ангары? Это что-то новенького. Применение космической ракеты-носителя в качестве мухобойки. А можно еще прокатным станом в биллиард играть.


Непонятка30.04.2016 12:41:57

>> А теперь закупают двигатели у русских.
А русские закупают элементную базу для систем управления, полезную нагрузку и бортовые компьютеры для аппаратов (не забываем, что все эти двигатели и носители нужны для вывода полезной нагрузки, иначе пользы от них как от мотора без машины) и т.п. И чего? А ничего. Нормальный ход вещей.

К слову, если почитать первоисточники (ссылки вставить не получается)
то выйдет, что у них там политические дрязги кипять ничуть не хуже, чем у нас. Одни требуют немедленно отказаться от некошерных российских железяк, другие говорят, что без этого они немедленно загнуться до 20-х годов, поскольку не успеют свой разработать. Основной заказчик реагирует на это примерно так ("реферат" не мой, но мне изложение понравилось):
"Наш добрый друг сенатор МакКейн сделал официальный запрос о возможности закупок и использования РД-180 под предлогом реорганизации Роскосмоса и вхождением санкционных Рогозина и Чемезова в руководство новой госкорпорации.
Генерал-лейтенант Гривз от лица заказчика военных космических систем по этому случаю заявил, что да, если на запрос МакКейна Казначейство официально признает РД-180 санкционным товаром, то МО и ВВС США немедленно прекратят его использование и нарушат закон не будут. А значит, будут запускать КА в интересах национальной безопасности на ракетах Delta IV (чисто американской, но значительно более дорогой) и Falcon-9 (чисто американской, но менее отработанной и с меньшей грузоподъемностью)."

Примечание: Каждый пуск Delta IV стоит примерно на $50 млн дороже, а каждый псук Falcon-9 на $50 млн. дешевле, чем пуск Atlas V, на первой ступени которого стоят РД-180.

Среди всего прочего у них (совсем как у нас) модно вздыхать на тему того, что зависеть в такой стратегической области, как ракетные технологии, от супостата ну никак нельзя и надобно срочно заняться импортозамещением.
Однако, на сей счет также существует вполне разумное мнение:
"— Предположение, что наши производители могут неожиданно разорвать контракт и отказаться от поставок двигателей в США, я исключаю практически на 100%. Потому что российская сторона напрямую заинтересована в том, чтобы получать «живые деньги» в условиях сокращения бюджетных ассигнований. В сложившейся ситуации было бы странно, если бы госкорпорация «Роскосмос» отказалась от идеи полностью загрузить заказами химкинское «НПО «Энергомаш»."
http://svpressa.ru/economy/article/141290/

И то сказать - сходите к воторотам Энергомаша, разверните плакат "Откажемся от поставок РД-180 проклятому супостату". ЧТо с вами будет? Правильно. Работяги побьют. За призывы к отказу от куска хлеба.

В общем, вся эта возня вокруг поставок РД-180 в США не более чем попытки заработать на пустом месте политического капитала, а также разменная карта, дабы понизводить и покурощать конкуретнов. И трясти теми РД-180, как не буду говорить чем - оставьте политикам. С обоих сторон. А приличным поминать про это в контексте "мы их или они нам" как-то не стоит. Если хочется быть неприличными и уподобляться всяким ДОРам и Мак-Кейнам, то тогда, конечно, ваше дело.


Непонятка30.04.2016 12:41:10

>>А потом они всё же вывезли фон Брауна, чтобы он им ракеты сделал.

Ну да вывезли. Наши не успели (у Бориса Евсеевича, светлая ему память, в мемуарах есть замечательный эпизод на эту тему). Успели вывезли кого поменьше рангом, а также много всего полезного (как и американцы). Очень советую хотя тя бы те мемуары почитать (Б.Е.Черток, "Ракеты и люди"), прежде чем пускаться в публичные рассуждения на тему "кто кому чего и сколько в ракетной области". Что нимало не умаляет. Как отечественное, так и американское.


бюрг30.04.2016 11:16:34

<<Хотя акт о капитуляции подписанный тайно в неком чулане недорого стоит. >>

Про тайный канцлерский акт тоже слухи ходят. Но тайная капитуляция капитуляцией не является.


бюрг30.04.2016 11:12:49

Invent one small talk dialoguebetween two budsiness people. It must be on ONE of the following themes, you will have FOUR of these ten to chouse from in the exam (400 words):

1. initiating conversation
2. searching for common ground
3. making a stranger welcome
4. describing a travel experience
5. getting to now someone
6. enquiring about health
7. gathering information
8. discussing holidays
9. giving local advice to a visitor
10. office telephone conversation
===

Ну я и написал:
-- Привет, меня зовут Алексей, я с такой-то фирмы.
-- Привет, меня зовут Фритц Морген, я руководитель фирмы.
-- Клёво. Пошли позырим, что тут на выставке есть.

Подхожу к учителю и говорю, а что тут ещё писать-то? Он заржал чуть под стол не упал, говорит, вот это культурные различия, у нас длинный диалог, а у вас обменялись парой слов и всё.


Любитель специалистов30.04.2016 10:26:14

ЦК КПСС не смог подобрать компетентных людей для управления экономикой СССР.
В СССР была скрытая инфляция. Это выражалось в том, что для того, что бы получить всё необходимое для жизни житель СССР должен был бы отстоять вочередях 500 лет. Это раздражало население несколько десятков лет.
Мои друзья конфликтовали с властьимущими. Поэтому за мной в то время тоже следили. Я стоял в очереди за конфетами часов на восемь. Топтунам стоять в очереди не хотелось. Они подошли ко мне и предложили получить конфеты без очереди. Я сказал, что вот у меня книжка интересная и я с удовольствием её прочитаю.:_)) Очень недовольные топтуны ушли.
Это никак не было связано с усилиями американцев. Один из экономистов показал, что очередь за всем была сущностью социалистической экономики.


Любитель правильной истории30.04.2016 10:09:43

Некоторые источники сообщают, что при встрече Горбачёва и Буша на авианосце, Горбачёв подписал акт о капитуляции СССР. Если это правда, то некие основания для слов о победе есть.
Хотя акт о капитуляции подписанный тайно в неком чулане недорого стоит.
Так и нужно говорить "подписание тайного акта о капитуляции СССР".
А то темнят с этой победой до безобразия.


Чудаковатый30.04.2016 08:10:06

Клип вспомнился. "Фрау, я же не штандартен-фюрер, я полковник КГБ. Разрешите мне секретно рассказать вам о себе.
Хочется какой-то связи - не дают. Меедленно плывут по небу юнекерсА. Всё не то. Жизнь не та."


ВизК30.04.2016 07:16:20

/// А чего такого, полковник КГБ. ///
__под__ полковник.


Чудаковатый30.04.2016 07:13:37

А чего такого, полковник КГБ.
Мне кажется, это очень неплохой вариант из всего окна возможностей.


бюрг30.04.2016 06:54:58

В конце он коснулся американской выборной системы. Тоже самое, что и Вассерман говорил. В целом, у России сейчас очень взвешенная позиция. Жаль, что в Германии у власти проамериканские марионетки, столько шансов упускают.

Не дебилы, а нацпредатели.


ВизК30.04.2016 06:42:26

/// Интервью Лаврова ///
Дебилы, бля. ©


бюрг30.04.2016 06:41:38

Очень похоже на то, что просто полкупили. Полкупили верхушку. Начиная со странной передачи Крыма Украине.


бюрг30.04.2016 06:39:53

Учтите, что на Западе это официальная пропаганда, дескать они победили Россию.

Вот такое "доброе" отношение.


бюрг30.04.2016 06:37:25

Интервью Лаврова http://www.mid.ru/press_service/minister_speeches/-/asset_publisher/7OvQR5KJWVmR/content/id/2258885

Никакую вы войну не выигрывали. Ты свалил и знать не можешь, что происходило. А я знаю.


Он же30.04.2016 06:37:06

Я не изучал параметры всей линейки. Видел один запуск. Посчитал параметры.
Получилась мухобойка для летающего командного пункта. Самолёт не успевает уйти на безопасное расстояние от ракеты с бомбой.


ВизК30.04.2016 06:34:44

http://mobile.nytimes.com/2014/06/04/upshot/marilyn-monroes-world-war-ii-drone-program.html?referer=


Любитель правильной истории30.04.2016 06:34:03

Откроения типа "Выиграл холодную войну" кажутся мне натяжкой.
Пять коммунистических правительств не могли справится с инфляцией. Некоторые премьер министры даже плакали.
Это и привело к краху режима.
В 90е дали порулить американцам. Результат так же не понравидлся как потуги коммунистических премьеров.
Установилось вымирание страны на 1-2 миллиона человек в год.
Убить голодной смертью 10-15 миллионов человек в большой стране это не победа.


ВизК30.04.2016 06:16:33

http://youtu.be/YtYdjbpBk6A


ВизК30.04.2016 06:12:29

/// Может не надо было актёришку президеном выбирать? ///

Подполковника КГБ выбирать не стоит.
А актёр холодную войну выиграл.


бюрг30.04.2016 06:08:43

А потом они всё же вывезли фон Брауна, чтобы он им ракеты сделал. А теперь закупают двигатели у русских.

Может не надо было актёришку президеном выбирать?


ВизК30.04.2016 06:07:30

Упс!

Летчиком морской авиации был папа Буш.

А Джон Кеннеди воевал на торпедном катере. Дальше по тексту: ранен, спасён, больная спина, метамфетамины.


ВизК30.04.2016 06:00:17

/// Джон Кеннеди был лётчиком? ///
Ага? Воевал как лётчик морской авиации в Тихоокеанской кампании. Был сбит, едва выжил и подобран командой спасателей. С тех пор у него были боли в спине, с которыми он боролся метафетамином.

Но у него ещё был старший брат Джозеф, который погиб в "битве за Англию".

Англию обстреливали V-2 Вернера Фон Брауна. Заводы, производившие V-2, были спрятаны глубоко под землёй. Достать их обычными бомбардировками было невозможно. Нашли решение: Б-25 загружался взрычаткой по самое немогу. Взлетал, выходил на курс. А затем экипаж прыгал с парашютами а контроль над ним осуществлялся с самолёта летящего рядом. Б-25 наводился прямо на подземный завод V-2 и там взрывался. Производили все это в Лос Анжелесе, где Норма Доэрти работала в ОТК.
Однажды такой самолёт, командиром которого был Джозеф Кеннеди взлетел из Англии. Но прежде чем он с экипажем успел спрыгнуть, самолёт взорвался в воздухе. По неизвестной причине сдетонировала начинка. Джозеф Кеннеди погиб.
А в это время капитану Рейгану было поручено снять серию фильмов о женщинах, кующих победу. Его ребята сняли Норму Доэрти как пример. С этого началась её карьера в кино и последующие отношения с Джоном Кеннеди.

Неисповедимы пути Господни!


Чудаковатый30.04.2016 05:44:06

Нет, не знаю.

Джон Кеннеди был лётчиком? Как-то это мимо меня прошло. Мне он казался всегда молодым слишком для того чтоб успеть повоевать.


ВизК30.04.2016 05:36:10

Роналд Рейган, блин!

Во время войны он был призван служить, получил звание капитана и был брошен в Голивуд снимать фильмы для пропаганды.
Норма Доэрти была звездой одного из его эпизодов про женщин работавших на победу.


ВизК30.04.2016 05:24:44

/// Аналогичная история, и тоже лётчик.///

А ты знаешь историю про двух лётчиков, Джона Кеннеди и его старшего брата Джозефа. В которой участвовали Мерелин Монро (тогда её ещё звали Норма Доэрти) и капитан Американской армии Рональд Реаган?


Чудаковатый30.04.2016 05:05:01

Мне в этом смысле повезло. Суть в том, что если бы не война...
Я бы с вами здесь не рассуждал на разные темы. Родители оба 43 года рождения. А бабушка, одна из Калининской (Тверской) деревни. Там неподалёку аэродром был. Мама, я лётчика люблю, все дела. Другая бабушка из под Волоколамска. Аналогичная история, и тоже лётчик.

Оба деда погибли, я потом раскопал в архивах. Получается, если б не война, то и меня бы не было. Такой грустный факт.


ВизК30.04.2016 04:48:21

Африканец

Купил и попробовал пятизвёздочный Паарл.
Ничего, пить можно. Резковат, но вкус и аромат присутствуют.
Наш калифорнийский бренди такого же класса, его продают в бутылках 1.75 литра за $15, мягче, но с менее выраженным вкусом и ароматом.


ВизК30.04.2016 04:42:14

/// Отчасти правда - погибшие в ВОВ есть практически в каждой семье. ///

У меня нет. Хотя воевали оба деда и отец.
Один дед вернулся инвалидом - парализован ниже пояса, осколок в позвоночнике. Другой без единой царапины, хотя на фронте с 1941 по 1945.
Ну а отец, начавший воевать 19-летним курсантом в Финляндии и закончивший 25-летним полковником в Манчьжурии, был ранен много раз, но выжил чтобы служить в Советской Армии ещё тридцать лет. Так и служил полковником до пенсии, хотя закончил после войны Академию Фрунзе и Академию Генштаба. Я его как-то спросил почему он все не генерал. Лучше бы не спрашивал. Вместо ответа получил оплеуху.


Чудаковатый30.04.2016 03:54:38

Вам всё бы только воевать?//

ВизК,
Отчасти правда - погибшие в ВОВ есть практически в каждой семье. Тут только одна деталь. Самые кровавые в истории человечества войны (Гитлер, Наполеон) Россия вела в оборонительном порядке.
Захватнические войны с нашей стороны, навскидку, припомнить трудно. Раздел Польши совместно с Пруссией и Австро-Венгрией? Или присоединение Галиции к нынешней Украине?Как-то с натяжкой.


Чудаковатый30.04.2016 03:37:48

Необязательно. Рекорд, по моему, около 3 десятка в одном пуске. Хотя маленьких. Днепром с Домбаровского.
--
Ни фига себе. Честно, удивлён.


ВизК30.04.2016 01:03:50

/// За кого собирался воевать ВизК ///

Вам всё бы только воевать?



Комментарии (133): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru