Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1228): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Чудаковатый30.04.2016 23:55:11

А я такого не предполагаю. Я точно знаю что точка невозврата Российским народом уже пройдена. Хобчто показывай - все будет "божья роса".
--
Тут по разному. Кто Путина терпит, кто не терпит. Другое дело, что сложился некий консенсус, что жжёные покрышки, к добру вряд ли приведут.
Такая сермяжно-посконная мудрость, можно поюродствовать по этому поводу, но горячится пока не стоит. Время покажет.


ВизК30.04.2016 23:48:46

/// Давай про скрипача ////

Давай. Хотя он не скрипач, а виолончелист.

http://youtu.be/ZYm8tD37kW8


бюрг30.04.2016 23:44:27

Небогатые кто? Русские сан имеют, а это кто?

Недостаточно награбили на востоке Украины?


бюрг30.04.2016 23:40:43

Просто факты.

Не домыслы, не песьни, факты. США летает на русских двигателях в космос. Это факт.

Давай про скрипача. Только факты. Проверенные, заверенные, как закон о заеупке двигателей.


ВизК30.04.2016 23:40:02

/// Они там что, летают обычным рейсовым самолетом в экономклассе? А огонь в ручную кладь или в багаж? ///

Ну, небогатые попы. На что деньги есть тем и летают.
На private jet видимо денег у них нет.


бюрг30.04.2016 23:37:57

Африканец,

момнишь спасательную эпопею шкиряка? Видимо побоялись самолёт послать.


ВизК30.04.2016 23:37:57

Бюрг

Тебе какие факты надо?
У меня их много есть разных.
"Вы просите песен? Их есть у меня" (©)


бюрг30.04.2016 23:35:57

Факты будут? Давай попроще : нет фактов, ты затыкаешься. Психологию и её я знаю лучше тебя, была необходимость её выучить.

А с фактами можешь говорить. Господин американец.


Африканец30.04.2016 23:34:47

Украинские попы с благодатным огнем опоздали на самолет и остались в Израиле. Они там что, летают обычным рейсовым самолетом в экономклассе? А огонь в ручную кладь или в багаж?


ВизК30.04.2016 23:20:35

/// Ты давай отсебятину. Посконную. Что бы пятно от рогожи на стене ///

А какая там отсебятина? Все просто и ясно.
Живут люди, ходят на работу, растят детей, всё путём.
Параллельно с эти есть какая-то власть, "элита", ёбтыть, делают свои дела. Простым людям эта "элита" параллельна, они с ними ничего сделать не могут. Потому отвечать за действия этой "элиты" не хотят. Когда их спрашивают - посылают спрашивающих нах и объявляют "русофобами".


ВизК30.04.2016 23:14:16

/// то тоже дил ///

Не буду привязываться к опечатке. Хотя мог бы.


бюрг30.04.2016 23:10:05

В чем Правда? Брат?

В правде. Если есть правда, пусть расскажет нам, какой бы она ни была. А ложь пусть засунет себе.

Просто. Кондово. Там фашисты, а тут мы.


бюрг30.04.2016 23:06:30

ВизК,

а ты знаешь, чтр смешно? Я то тоже дил при Брежневе. И могу сравнивать.

Ты ошибаешься.


Янги30.04.2016 23:04:30

ВизК
Я этот лозунг не принимаю. Всё же я попутешествовал по Союзу
Ты давай отсебятину. Посконную. Что бы пятно от рогожи на стене
Умозрительность присуща философам 19 века
Мы же реалисты?


Янги30.04.2016 23:01:40

ибо мы должны знать РЕАЛЬНУЮ историю.

Согласен. Но что есть "реальная История"?
Деда моего репрессировали. А сын его был офицер-механик ВВС.
А жена у деда, моя бабка, была на половину из дворян, но деда репрессировали не из за бабки, а..
А вот другие дворянские и купеческие корни, прошли и первую мировую, и во второй участвовали, и руководителями были в после военные годы..
В чем Правда? Брат?
----------------------
Реальная История шума не любит


ВизК30.04.2016 22:58:03

/// В чем же это выражалось? ///

В том что "они хотят нас нагнуть".


Янги30.04.2016 22:55:13

Я такое видел изнутри при Брежневе. Теперь вижу снаружи.

Ну-ка? Твой взгляд от Брежнева мне интересен
В чем же это выражалось?
Транспаранты как довод не приводить


ВизК30.04.2016 22:52:42

/// И живёшь не в России. Тебе-то какая разница ///

А интересно наблюдать как из народа делают зомби.
Я такое видел изнутри при Брежневе. Теперь вижу снаружи.

Оно конечно, если ты не можешь ни на что повлиять и ничего изменить то твоя первая реакция будет "пох". Ну, бля, воруют? Ну и что? Где не воруют?
Это уже вторая реакция, мол, воруют везде, и у нас тоже воруют. Третья реакция - чего это они пиздят что у нас воруют? Обидеть хотят?


бюрг30.04.2016 22:44:29

Янги,

интересоваться никто не запрещает. Но кто он, чтобы вещать тут нам? Мы же не говорим немцам, как им жить? Ну а с какого они нам задвигают как нам жить?

Я бегал на барикады к Ельцину, у ехал кка фашистам жить, мой путь был тернист. Мы собирали себя по кусочкам, и в 2014 году собрали. Определились. Как в детстве: он фашист, а мы за наших. Вот так просто и кондово. Они за фашистов, а мы за наших.

Пусть интересуется. А вот ложь пусть забьёт себе. Если есть доказательства, я с удовольствием их рассмотрю, ибо мы должны знать РЕАЛЬНУЮ историю.

А вот его забота о нас выглядит мягко говоря ненужной. Поэтому я и говорю: он чужак. Не потму, что мы его прогоняем, он сам, добровольно выбрал эту стезю. Более того, он её добивался и и добивается.

Так уважим его: он американец. Ну вот пусть господин американец занимается своими американским делами. Судя по всему у них там очень много забот. Порадуемся за него, пусть у него всё будет хорошо.


Янги30.04.2016 22:36:47

И живёшь не в России. Тебе-то какая разница?

Разница есть. Если ты не читаешь здесь книгу Обсуждения -историй
Это не значит что всё пучком (фашиной, фашизм)
"Каждый пишет, как он слышит
Каждый слышит - как он дышит"


бюрг30.04.2016 22:22:40

<<Я точно знаю что точка невозврата Российским народом уже пройдена.>>

Но ты не имеешь отношения к русским. И живёшь не в России. Тебе-то какая разница?

Куда идут русские, какие точки проходят -- это не твоё и тебя не касается. Действительно нам стало сейчас пофиг, что вы несёте.

Это называется -- взросление. Мы -- повзрослели. Мы все такие разные, но объединяет нас одно, мы -- повзрослели. и нам пофиг, что вы за чушь несёте.

Моя дочь, которая родилась и выросла в Германии, считает себя русской. Мой племяницы, которые родились и выросли в США, считают себя русскими. Ну а про Россию я молчу, включая Крым, и там у меня племяницы.

Мы -- русские. Да, возврата к прежним временам не будет. Мы повзрослели и осознали себя.


Янги30.04.2016 22:21:42

Я точно знаю что точка невозврата Российским народом уже пройдена.

- Оп-па!
Тема становится интересной. Ну-ка?
Если можно поподробнее
Я хочу писать Историю российского народа. Первый опус был прочтён и большинством зачтён. Недавно
Другие факты лишь увеличат угол зрения


бюрг30.04.2016 22:16:42

<<Тебе протез оторвать и кокаин из него на стол высыпать?>>

Нет, мне доказательства пожайлуста.

<<Говриишь там 5 млрд. рублей? >>

Нет, мы говорим про фонд кандидата в президенты США. А скрипач никому не нужен.


ВизК30.04.2016 22:14:11

/// Всерьёз при этом предполагать что российский народ будет с какими-то знакомыми Путина разбираться. Да эта фигня тут нахер никому не сдалась. ///

А я такого не предполагаю. Я точно знаю что точка невозврата Российским народом уже пройдена. Хобчто показывай - все будет "божья роса".


Янги30.04.2016 22:12:34

Я однажды попробовал себя директором. Я им быть не умею.
Я, видать, одиночка. Даже своим домашним не могу указать путь как стать самодостаточным. Ездят на работу, переживают за производство. Получают зарплату. Клянут начальство..
А тут.. Если.. подумал.. придумал. Три часа в день эт максимум
До пенсии, я как-то расчитывал, получалось 80$\час.
Если следовать Рикардо, то нужно было бы умножать достижение.
Но ведь делать деньги, и, делать кирпичи, это же всё едино. Трата времени.
Не знаю. Правильно лия поступаю, но я решил пацану на день рождения подарить инструмент. Будем строгать, пилить

Пенсия, это рубеж. После которого ты задумываешься - а что ты, кто ты есть? Какая память о тебе останется?
После Лукулла осталось очень много денег. А дорогу назвали Аппиевой.
:))


Чудаковатый30.04.2016 22:11:03

Но ещё интереснее офшоры питерского виолончелиста. С ними россияне разбираться будут?

ВизК, я подозреваю что офшоры у разных виолончелистов есть. Только на хуй они кому здесь упёрлись - я, предположим, аудитор. Смотрю на королевские офшоры её величества, (англичанка, так сказать, гадит). Говриишь там 5 млрд. рублей? А там триллионы долларов.

Всерьёз при этом предполагать что российский народ будет с какими-то знакомыми Путина разбираться. Да эта фигня тут нахер никому не сдалась.

Вот королеву чтут тоже, несмотря на все офшоры её. А где же прогрессивная общественность?


ВизК30.04.2016 22:09:59

/// Какие ваши доказательства? ///

Тебе протез оторвать и кокаин из него на стол высыпать?
http://youtu.be/rbsKcreUw9M


бюрг30.04.2016 22:07:21

Татьяныч http://www.spiegel.de/wirtschaft/russland-artemij-lebedew-ueber-das-leben-in-moskau-a-1087993.html дал интервью Шпигелю: и меня ген дельца, у большинства русских его нет.

<<Так все равно неохота просыпаться в понедельник и никуда не торопиться. Скучно будет.
>>

Понятно. На эту тему мне не интересно дожимать. Пусть будет по твойму.


ВизК30.04.2016 21:58:52

/// Золотые наручники потускнели? ///

Золотые наручники с меня давно уже сняты. Спокойно работаю, инновациями и стартапами больше не занимаюсь. Проехали.

Прекратить работать я могу в любой момент. Раньше держала медицинская страховка, теперь и она не держит, есть государственная Medicare. Слава Богу заработал себе и жене.
Так все равно неохота просыпаться в понедельник и никуда не торопиться. Скучно будет.


бюрг30.04.2016 21:57:10

<<Тем, которые были замешаны в разбое на Украине.>>

Какие ваши доказательства?

<<Но ещё интереснее офшоры питерского виолончелиста. С ними россияне разбираться будут?>>

Какие ваши доказательства?


бюрг30.04.2016 21:55:34

<<бюрг, а ты уверен что в нем нет русских денег?>>

Я уверен, что они там есть. Была какая-то странная история продажи россии стратегических важных заводов.

Наверное именно черта русских, я не утверждаю, что её у других нет, но всё же -- мы умеем учится. На всём. В том числе и на ошибках. Так что меня скорее разочарует, если там нет русских денег.


ВизК30.04.2016 21:54:23

/// А, так запрет банкам давать кредиты все-таки был? Причем не г-дам Иванову или Патрушеву, а российским компаниям, частным и государственным? Тогда, выходит, пиздюк не Обама.///

Запрет был давать кредиты __конкретным__ Российским физическим и юридическим лицам.
Тем, которые были замешаны в разбое на Украине.


бюрг30.04.2016 21:52:28

<<Это - интересное финансовое образование. С ним мы разберёмся когда сможем.>>

Это про него действующий президент Обама сказал, что "к сожалению, демократия в США действует не так как надо?"

<<Но не хочу - скучно жить будет если не ездить на работу пять дней в неделю.>>

Золотые наручники потускнели? Понимаем. Нам всем твой боссы такую старость устроили. В лучшем случае.


Янги30.04.2016 21:49:57

а вот фонд четы Клинтон, куда вносят пожертвования иностранные лидеры. Это что?

бюрг, а ты уверен что в нем нет русских денег?
Мы же всего не знаем.
Я над этим вопросом работаю уже который год. (а чем мне ещё заниматься)
Есть вещи что на поверхности. Есть те которые всплывают через много лет
Вот ВизК указал что Китай и Лукойл осваивают Ирак. А ведь это идёт в разрез с тем что заявили в том времени янки
Почему? А?
Ведь могли в пику сделать Нью-Юкос и отдать ему пилить.
Однако вот - как уверяет ВизК - Лукойл.
Рекбус. Краксворд.:))


Африканец30.04.2016 21:48:30

А, так запрет банкам давать кредиты все-таки был? Причем не г-дам Иванову или Патрушеву, а российским компаниям, частным и государственным? Тогда, выходит, пиздюк не Обама.


ВизК30.04.2016 21:46:34

/// И ты ещё не на пенсии ///

По возрасту и по личному финансовому положению уже могу быть на пенсии. Но не хочу - скучно жить будет если не ездить на работу пять дней в неделю. Помру со скуки, а оно мне надо?


ВизК30.04.2016 21:44:20

/// фонд четы Клинтон, куда вносят пожертвования иностранные лидеры. Это что? ///

Это - интересное финансовое образование. С ним мы разберёмся когда сможем.

Но ещё интереснее офшоры питерского виолончелиста. С ними россияне разбираться будут?


бюрг30.04.2016 21:43:39

ВизК,

твоё ёрничество показывает, что ты прекрасно понимаешь, и преступный характер твоего Сената, и твоего президента, и твоих вооружённых сил.

Но тебя это лично устраивает. Поэтому ты гонишь то, что гонишь. Кстати, к этому к тебе претензий нет, всякая шестёрка, получившая жирный кусок со стола, будет босса хвалить, это всё так.

Только не надо из себя строить "правильность".


Янги30.04.2016 21:43:06

Не у нас а в иракском министерстве нефтяной промышленности. Это они решали кому дать концессии на добычу нефти. Сами, без нас.

ВизК! Гонишь!! А куда стреляли, помните? Вы, куда стреляли своими ракетами крылатыми? В это " иракском министерстве нефтяной промышленности"? Или в другое?

Блин! ВизК. И ты ещё не на пенсии?
Но это же жестоко. Человек не вяжет события, а его засталвяют ездить на работу.
Я бы забастовал


бюрг30.04.2016 21:40:46

Янги,

а вот фонд четы Клинтон, куда вносят пожертвования иностранные лидеры. Это что?


ВизК30.04.2016 21:40:43

/// ВизК. Неужели у вас цензура? ///

Где?


ВизК30.04.2016 21:39:42

/// Мы работаем над тем ////

"Швейк, продолжайте делать" (© Я. Гашек "Швейк на пироксилиновом складе")


Янги30.04.2016 21:38:51

Было в прошлом, давно уже, сколько стоит сенатор.
Ещё в позднем СССР смеялись над институтом лоббирования.
Если есть лобби - не лобие - это кушанье из стручков не зрелой фасоли. А, лобби, институт заинтересования иных сенаторов, вплоть до президента, личной и для них тоже выгодой

Тефлоновый Тони - тому пример
Тони, это чужеродный политик кормящийся до сих пор у американской сиськи за свой поступок.
Из новых - Саакашвили. Потом пристроенный сосать Украину..
-------------------------
ВизК. Неужели у вас цензура?


бюрг30.04.2016 21:37:02

<<А мы миром и не правим.>>
<<Сами, без нас.>>

Всё к этому идёт. Чтобы не правили, и чтобы без вас. Свои базы в руки и упизодвали к себе. Да! Своя атомные бомбы тоже забрали.


бюрг30.04.2016 21:34:57

<<Но ___наш___ Президент, ___наши___ вооружённые силы и ___наши___ банки находятся под ___нашим___ управлением.>>

Так мы и не против! Мы работаем над тем, чтобы ваш президент, ваши агрессивные войска, и ваши агрессивны банки были только у вас в стране.

И делайте что хотите.


ВизК30.04.2016 21:32:03

/// А про Китай и Лукойл.. Ну не негодяи ли? Пальцем не пошевелив а туда же.
Значит уже и у вас есть нами купленные. :))///

Не у нас а в иракском министерстве нефтяной промышленности. Это они решали кому дать концессии на добычу нефти. Сами, без нас.


Янги30.04.2016 21:30:15

Конгресс дал санкцию, подавляющим большинством голосов обеих палат.

ВизК, а разве сомневался в мудрости Конгресса?
Я только пытался донести что не все дела задумываются за 90 дней
Про Карфаген и его разрушение было сказано много дольше. :))

А про Китай и Лукойл.. Ну не негодяи ли? Пальцем не пошевелив а туда же.
Значит уже и у вас есть нами купленные. :))


ВизК30.04.2016 21:27:55

/// Вы не мировое правительство. К счастью.///

А мы миром и не правим.

Но ___наш___ Президент, ___наши___ вооружённые силы и ___наши___ банки находятся под ___нашим___ управлением.
"Хоть ты дерись" (© Буратино)


бюрг30.04.2016 21:23:54

<<Конгресс дал санкцию, подавляющим большинством голосов обеих палат.>>

Да хоть тремя палатами. Вы не мировое правительство. К счастью.


бюрг30.04.2016 21:22:00

Пример из личной жизни: родители мои владеют дорогой, которое ведёт к их дому. Часть дороги пользуют соседи: подъезжают к своему дому. Они имеют право ей пользоваться, мы не можем её к ним перекрыть (хотя руки чесались ввести санкции, когда были в ссоре).

Точно так же и с американскими банками: формально дорога принадлежит им, но в свободном демократическом мире этой дорогой могут пользоваться другие. Точка.

Если вы водите санкции, то вы становитесь узурпаторами и и тиранами. То есть преступниками. Точка.

Можно сколько угодно кричать, что дорога моя, но если перекроешь, получишь пиздюлей от полиции. К сожалению ООН (полиция) выведены из строя. Мы должные вернутся к благоразумию.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (1228): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru