Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (545): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Гуркх31.03.2016 12:23:38

===
Досматриваю пятый сезон Big Bang Theory. Мне нравится подмечать мелкие детали, которые авторам детективом, сериалов итд кажутся обычными:
1) Устраивать балаган 2) Судья может издеваться 3) Обсирание русских.
Забавно.
===

бюрг -

По настоящему важно то, происходит в твоем городе. Остальное можно вполне чередовать просмотром комедий на "дорама-тв".

После них, не то что после амрксих фильмов.


Гуркх31.03.2016 12:20:58

Уу. Пришло в голову, почему историк Шемякин про сейчас молчит.
Дык не перегнило еще. Не превратилось в (не)органику в культурном слое.
Неудобопостигаемо.


Гуркх31.03.2016 12:10:54

====
Мне очень нравится, что римляне построили храм Малой Фортунe - Fortuna Brevis ( крохотной такой удаче, которая как мамин поцелуй на лбу перед тем, как во двор бежать с клюшкой из фанеры). Иногда не хватает именно такой крошечной, необидной для всех Фортуны.

И я в полном восторге от того, что римляне подумали-подумали, посмотрели вокруг, да и построили ещё один храм богине Фортуне. Храм для Fortuna Viscata. В храм Фортуны Птицеловки приходили люди, которых Фортуна поймала в свои фартовые сети и "крепко держала в путах счастливых обстоятельств". Не давала продохнуть от валящегося со всех сторон счастья. Нагнулся, что бы поднять кошелёк с золотом, разгибаешься, а в руке у тебя "Оскар", а вокруг декольте. И это в полвосьмого утра, в среду, и в Сызрани. Вот в такой храм приходили измученные счастьем люди и, вероятно, не знали что и делать. Стояли в счастливом .остолбенении, наверное. Просились на волю, к обычным горемыкам.
===


бюрг31.03.2016 10:59:09

http://pavel-shipilin.livejournal.com/551287.html разница между американским и российским правосудием.

Досматриваю пятый сезон Big Bang Theory. Мне нравится подмечать мелкие детали, которые авторам детективом, сериалов итд кажутся обычными:

1) Устраивать балаган для финансирования научной лаборатории нормально, даже переспать ради гранта с богатой старой наследницей.

2) Судья может издеваться над человеком и ничего ему за это не будет. Все хихикают.

3) Обсирание русских. Если по сюжету чел должен улететь в космос, а это можно сделать только на Союзе, своих ракет уже нет, то надо обязательно сказать, что это 60-летнее ржавое ведро с гайками, которое собрали криворукие взрыватели чернобыля, и вообще он боится, что его для выкупа похитит казахстанская мафия.

Забавно.


Любитель поболать после обеда31.03.2016 10:18:10

Янги-
Допусти, умозрительно, что янки в ходе войны одержали победу над Россией.
------------------------------------------------------------
Я уже писал об этом. Тут нет необходимости гадать. Это тот ещё противник.Есть конкретные примеры.Несколько немецких бизнесменов решили сделать из Парагвая альтернативу США. Купили в Европе и начали создавать современные для того уровня предприятия.
СШа организовали войну соседних стран с ПАрагваем. 80% населения было уничтожено.
Победа СШа над РФ будет такой же.
80% населения убьют, остальных загонят в резервации. Будут славить РФ и её порядки и всячески превозносить культуру.
Слёзно сожалеть о происшедшем геноциде.


Чудаковатый31.03.2016 09:53:07

Африканец, да, видел.

Уже в газетах даже. Сегодня ехал в метро на работу. Аудит проклятый никак не отпускает. Хотя на Javascript уже программки простенькие пишу, на курсах в инете наблатыкался ) Ну вот, в бесплатной газетке "Метро" только час назад и прочитал - парень из Оренбургской области родом. И скриншот его странички в Одноклассниках.
А жил в Подмосковье и жена осталась беременная.

Блин. 25 лет, а я тоже думал, там матёрый дядька.
В газете "Завтра" вообще равзвёрнутое описание, якобы их там была группа из 7-ми человек, и он к тому же прикрывал отход, остальные вырвались. Не знаю, насколько аутентично.


Янги31.03.2016 09:26:02

Любитель поболать

А ты никогда не рассматривал окончание войны?
То есть конечную цель. Допусти, умозрительно, что янки в ходе войны одержали победу над Россией.
Что делать дальше?
Ну и можно так же аналогично проиграть вариант в обратную сторону - Победу России над Штатами

Военные начинают первыми и выигрывают..
А что будет потом?
Ведь что та, что другая сторона совсем не Карфаген. Очень далеки от Карфагена


Любитель поболать после обеда31.03.2016 08:58:33

Некой группе граждан США, вроде бы их называют "неоконы" показалось, что ПРО позволит превентивным ядерным ударом безнаказанно уничтожить РФ. Станции ПРо начали расти у границ РФ как грибы.
В ответ вРФ разработали ,по крайней , четыре спосба спалить США мимо ПРо.
И вот радостная весть, президент Бабама предложил РФ переговоры об ограничении атомных вооружений.
Принимаемы на вооружение системы не осталяют никаких шансов США.
А что с неоконами? Они исчезли или просто затаились?


бюрг31.03.2016 08:14:57

Африканец,

про героя уже несколько пишут, что полковник Отсосад не смог проигнорировать. Вообще-то 25 лет самый боевой возраст, раньше полмира заваёвывали. Земля ему пухом.

Что касается уехать из Европы, то ты путаешь туризм с житиём. Если бы я ьыл один, то я ьы тоже уехал.


Янги31.03.2016 07:15:25

Но вот ехать сюда из Европы? Это смело.

- Из глубинки смотреть тоже кажется что москвичи сплошь и рядом пропадают в театре Современник, ходят в музей, а из грановитой палаты так вообще не вылазят.
Ан нет. Дом - Работа - дом - работа.
Да ведь и экспозиции в музее каждый день не меняют.

Вот так попадёшьт когда в музей, а потом живёшь лет пятнадцать воспоминаниями.:))


Африканец30.03.2016 23:25:22

Чудаковатый

видел, у Кассада появилась информация про погибшего корректировщика?

http://colonelcassad.livejournal.com/2678547.html

Его зовут Александр Прохоренко, и он из села под Оренбургом. Вообще, я как-то не так это себе представлял. Я думал, спецназ, который забрасывают в тыл к душманам - это такие матерые дядьки лет по сорок, а тут лопоухий пацан. Хоть фотографии явно и старые.


Африканец30.03.2016 22:46:51

Янги

ну мне бы хотелось какого-никакого разнообразия. Чтобы можно было в один выходной в музей пойти, а в другой на винограднк съездить. Тут Кейптаун-то в этом отношении место довольно тоскливое, но хотя бы есть красота пейзажей, а у Оудсхоорне и этого нет.

Так-то, интернет там есть, так что вся мировая культура к нашим услугам. Вдобавок, я туда поехал как раз на фестиваль искусств, который раз в год проходит почему-то там, а не у нас. Так что строго говоря там не самое убогое в стране место. Но вот ехать сюда из Европы? Это смело.


Янги30.03.2016 21:28:21

Я спросил, как оно, не скучно тут,..

- Откровенно. Мне даже стало архиинтересно что ты подразумевал по словом "скучно"?

Вот что лично для тебя есть - скука?
Меня нынче товарищ спрашивал - ты видел? (в телевизоре)
- Не видел. Мы телевизор не смотрим. Мы и по интернету телевизор не смотрим.
Единственное что мы себе позволили, это выехать в город.В воскресный день. На выставку. Мы ехали на одну выставку, а попали на три. Выставки изобразительного исккусства.
Ну и растартились трохи.
Когда разговорились с искусствоведом, что в моей коллекции есть художник (! )- она это отметила, так как он оказывается уже давно умер:((
И что в его картинах изображена Калуга времени 1951-го года !
Её ведь сейчас уже нет, той Калуги

А вы - Тициан, Микельанжело, Босх.. Скучно..


Янги30.03.2016 21:17:21

Россия игнорирует международные правила игры..

Он не играл в лапту


бюрг30.03.2016 19:56:46

Британский министр иностранных дел Филип Хэммонд заявил, что Россия представляет угрозу всему миру. Такое высказывание он сделал во время визита в Грузию, его слова в среду, 30 марта, передает Reuters.

«Россия игнорирует международные правила игры и нарушает нормы международной системы права. Это проблема и угроза для всех нас», — сказал Хэммонд, отвечая на вопрос, опасно ли поведение России для Грузии и стран Балтии.
======

Это нечестно!, -- добавил он уже потише.


Африканец30.03.2016 16:30:51

Жил несколько дней в деревенской гостинице с французским названием. Оказалось, хозяин француз из Швейцарии. Продал там все и переселился сюда, причем не в центр цивилизации, а в самую глухомань. Я спросил, как оно, не скучно тут, в этаких ебенях, после Европы? А, говорит, хули мне та Европа. Ничего там хорошего нет, и народу там бедного еще больше, чем здесь. А тут хорошо, и народ душевный.


Mnchhausen30.03.2016 14:43:35

€1.303 в пересчете на чистый алкоголь
в цене за 0,7 л бутылку водки 40% акциза €1,63


Чудаковатый30.03.2016 13:32:21

Да, цены...за самогон не скажу, у нас не торгуют практически, только эстеты для себя гонят. Но коньяк удивил.
Зашёл в магазин, мороженого захотелось. Давно не покупал, цены забыл. Протягиваю полтинник, с уверенностью, что хватит за Лакомку. И сдачи ещё жду, как дурак. А кассирша мне - 65 рублей с вас.
При том, что шкалик коньяка 100-грамовый тут же стоит за 95 руб. Прикол, да?
В советское время Лакомка кажется 28 копеек была, а коньяк в 100-грамовых бутылочках считался типа сувениром и подарком. Явно не как мороженное стоил.

Не зря философы говорят - мир вошёл в зону турбулентности. Так и тянет добавить - особенно цены.


Африканец30.03.2016 12:43:13

Тринадцать евро за литр это они залупили. Тут столько примерно как раз литр и стоит, вполне неплохого, хоть и слабовыдержанного бренди (типа, лет пять).


бюрг30.03.2016 11:00:01

Это прекрасный пример немецкого "мягкого" запрещения: формально самогонные аппараты не запрещены, но их использование облагается такими строгими правилами, что по-русским понятиям это запрещение. И так во всём: демонстрации разрешены, но даже сделать одиночный пикет это целый геморой. мастера.


бюрг30.03.2016 10:53:39

ничто не ново под Луной: http://al-lobanov.livejournal.com/906537.html

Средневековая глобализация.


Mnchhausen30.03.2016 10:08:43

без всяких формальностей разрешается иметь самогонные аппараты с рабочим объемом до 0,5 л.
Иметь самогонные аппараты большего объема разрешается при соблюдении следующих условий:
- в трехдневный срок после приобретения необходимо сообщить в таможню факт приобретения и место установки (продавец в свою очередь должен сообщить в таможню, кому продан аппарат);
- обеспечить свободный доступ таможенной службе к месту установки аппарата в любое время;
- гарантировать неиспользование аппарата без лицензии (обычно таможенники приходят и опечатывают аппарат).
Есть возможность получить "облегченную" лицензию на макс. 50 л алкоголя в год, если есть "экономическая необходимость".
В качестве обоснования экономической необходимости признается наличие собственного "исходного материала", к примеру: в собственности или в аренде минимум 20 плодовых деревьев.
Стоит лицензия на сегодня €511,00 в год (актуальный акциз €1.303,00/100 л).
Каждая бродильная емкость после закладки опечатывается таможней.
Должен вестись журнал учета материала и алкоголя.


бюрг30.03.2016 07:23:43

Санкции, введенные США в отношении России, нацелены на «центры власти, в которых вырабатываются решения». Такое заявление сделал глава американского министерства финансов Джейкоб Лью, передает Reuters.
======

Министр финансов знает, что говорит. США не могут конкурировать с Россией на свободном рынке, поэтому вводят санкции под надуманными предлогами.


ВизК30.03.2016 06:48:04

/// вторая сигнальная система доминирует над первой.///

То есть, точно не собаки как в Колтушах.
Уже хорошо.


Любитель правильных слов30.03.2016 06:39:23

О психологии
Я читал, что академик Павлов утверждал, что русские это единственный народ у которого вторая сигнальная система доминирует над первой. В переводе с академического это означает, что неважно то, что происходит в реальности. Важно то, что говорят по этому поводу.
Поэтому убойность компромата сомнительна. Радио и телевидение РФ не перебьют некие пусть и крайне шокирующие картинки.
Важно то, к чему придут люди в студии. А они скажут нужные слова.


Янги29.03.2016 21:44:41

бюрг
А, ну тогда и всё


бюрг29.03.2016 21:43:54

А что такого? Их до фига делают. Правда в самой Германии самогон можно гнать только для себя и в небольших количествах, иначе налоговая наедет. А делать и продавать дистиляторы да сколько угодно.


Любитель курьёзов29.03.2016 21:18:54

ВизК
После того как я прочитал 4Гб американских СМи по Югославии я перестал верить голивудскому фильму про нюрнбергскому процессу. Потому, что приёмы не изменились. Я вижу эпизод фильма и вспоминаю ложь про сербов, сколько платили актёрам.
А все санкции это разоблачение критики Сталина.
Особое совещание в госдепе, а может и тройка приговорили граждан России к внесудебным репрессиям.
Концлагерь пока только на Кубе в Гуантанмо. Но будет в Калифорнии.
А кем и к чему приговорён укрывшийся в РФ агент АНБ.
Тоже коллегие АНБ или особым совещанием или тройкой во главе с Обамой.
Сталин хотел сделать СССР главной страной мира. И ничего сверх этого не делал.
Как только США поставили себе ту же задачу так сразу создали КГБ. Ну не копия. Но как там зоологи называют зверушек которые живут в одной экологической нише и поэтому похожи.


Янги29.03.2016 21:05:52

-миниспиртзавод
LUXSTAHL


Янги29.03.2016 21:03:43

в смысле?
- самогонный аппарат из Германии
Я и ошалел


бюрг29.03.2016 20:27:21

Янги,

в смысле?


Янги29.03.2016 19:38:54

"В чемодане госсекретаря США Джона Керри, с которым тот вышел из самолета в Москве, были документы к переговорам по Сирии. Во время встречи с Владимиром Путиным Керри говорил, что там приятный сюрприз для лидера России."

- О том как "Мы Вместе с Вами" будем качать нефть?
----------------------
Это у меня сейчас перекликаются новости из СМИ с речами В.И. Ленина о происках АНТАНТА в стремлениях угробить советскую власть. Март. 1919 год.
Кстати, в то время правил Вудро Вильсон. И воевать он пошел рука об руку с англичанами. Против немцев. Как старые друзья. :))
Вот вам и звериный оскал капитализма. :))


Янги29.03.2016 19:33:01

Реклама на первой полосе:

"Самогонный аппарат купить
Немецкий самогонный аппарат за 5999руб! Акция:Скидка 50%+3 подарка! Жмите"

бюрг! Что, так далеко зашло?


ВизК29.03.2016 19:06:25

Кто сказал что привезли в Россию и собираются в России выдавать?
Песков такого не говорил.
Он сказал "готовится вброс". Кем и где - не говорил.

Скорее всего это солидное СМИ. Не таблоид.
Уважающие свою репутацию редакторы рутинно посылают материалы готовящихся публикаций о ком-то известном ему для того чтобы получить комментарии и/или опровержения, чтобы не подставляться на публикации того что будет легко опровергнуть.


Чудаковатый29.03.2016 16:23:41

Только задался вопросом, а РБК мне тут же отвечает. Да всё банально, братан.

"В чемодане госсекретаря США Джона Керри, с которым тот вышел из самолета в Москве, были документы к переговорам по Сирии. Во время встречи с Владимиром Путиным Керри говорил, что там приятный сюрприз для лидера России.
В чемодане у госсекретаря США Джона Керри, с которым тот вышел из самолета в Москве, когда на прошлой неделе прибыл с визитом в Россию, были документы к переговорам. Об этом журналистам сообщил замглавы МИД России Сергей Рябков"

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/29/03/2016/56fa46d99a794758f402ade4?from=main


Чудаковатый29.03.2016 15:47:45

В самом деле, чемодан этот меня тоже заинтриговал.
Особенно слова Керри, обращённые к Путину - это подарок. Я думаю, вам понравится.

Может и правда какой зубодробительный компромат (и Песков тут намедни намекал, что вбросы будут, следите за руками). А словечко про подарок - это как-бы американское подражание тонкому английскому юмору.


Санитар Женя29.03.2016 15:02:58

> Кого ебёт психология русских?

Какой интересный вывод.
То есть привезли материал в Россию, собираются его в России выдавать, а психология восприятия его не волнует.
Либо самовлюблённые идиоты, не задумывающиеся над возможностью оказаться неправым, либо "освоители бюджета", которых результат... эээ... беспокоит ещё меньше, чем психология русских, либо тайные агенты КГБ, занимающиеся искусным вредительством.


Чудаковатый29.03.2016 14:36:33

Африканец

Нет, в самом деле, не стыдно за наших. Пальмиру взяли сирийцы и я сомневаюсь, что без спецназа ГРУ и предварительно зачисткой авиаударами, это бы состоялось.
Не люблю злорадстовать, да и ни к чему это. Но вопрос сам собой напрашивается.
Ведь Штаты несколько лет возглавляли коалицию вообще без каких-либо успехов, в плане того, чтобы ИГИЛ похоронить. Только Асад, казалось, вот-вот уйдёт в небытие.
Нашим 5 месяцев хватило, чтобы наметился перелом.


Африканец29.03.2016 14:08:03

Чудаковатый

а наверное, у сил специальных операций принцип такой - полная анонимность, что бы ни случилось. Не хотят разглашать ни личности (могут отомстить родственникам), ни методы работы.

Статья в самом деле вполне благожелательная, и большинство комментариев тоже (даже если исключить написанные русскими).


Чудаковатый29.03.2016 13:47:00

А всё таки про нашего спецназовца "Русского Рэмбо" они хорошо написали. Ссылку Санитар Женя кидал.
Я не владею английским, не понял, что это - сайт новостной или просто блог чей-то.
Но у меня в Яндекс браузере выделишь аглицкий текст - выпадает автоматический перевод на русский. Суть можно уловить. Хвалят и офигевают.

А у нас по телеку как-то буднично проскочило - спецназовец, корректировщик огня, будучи окружён, вызвал огонь на себя, захватив с собой в могилу приличное количество врагов. И всё.

Мог ведь наверное уйти, когда увидел, что сейчас отрежут. То ли в раж вошёл - кураж поймал. Вполне себе национальная "психология". Думал, ну ещё пару залпов наведу, и снимусь с позиции. Не успел.

Кажется, наши даже имени его не сказали. Откуда он - из городка на среднерусской возвышенности или из Сибири. Жена, дети... Могли бы развёрнуто подать, а то обидно про своих героев из англоязычных сайтов узнавать.


бюрг29.03.2016 12:16:25

Давайте всё-таки не путать:

Пропаганда это продвижение идей, которые не подтверждаются фактами: во всём виноваты еврее, Путин диктатор, капитализм лучшая система итд.

Продвижение идей, которые подтверждаются фактами, пропагандой не являются, а являются просвещением.

Поэтому есть западная пропаганда, враньё без всякого основания, и есть путинское просвещение.


Он же29.03.2016 11:38:14

Почему я не являюсь фанатом.
Я работал в банке программистом. Мне предложили перейти в отдел возглавляемый фанатом Мутина. Я отказался. Мне предложили уволится, выписали премию и уволили.


Любитель пропаганды и агитации29.03.2016 11:34:58

ВизК
Кого ебёт психология русских?
------------------------------
Сразу чуствется удивительная деликатность и вежливость выдающегося советского философа.
Ты должен знать как работает пропаганда.
Теоретики считают, что масса мыслит картинками. Поэтому пропаганда готовит эти картинки. Во время югославской компании я скачал 4 гигабайта текстовых файлов спропагандой НАТо и нигде не нашёл фактов подтверждающих её картинки.
Увы это вызывает тотальное к ней недоверие.
С точки зрения квантовой психологии мозг человека включает две подсистемы "Мыслитель и "Объясняющий". Мыслитель приходит к каким то выводам, объясняющий все новые факты объясняет с этой точки зрения.
Путинская пропаганда так и работает. В ходе интерактивных ток шоу Мыслителю дают факты для прихода к какому то мнению. Поэтому посылать этим людям любые шокирующие картинки бессмысленно.
Поскольку сейчас есть тВ вещание на ЗАПАЛ компромат и там сработает достаточно слабо.
Напоминаю ещё раз. Я не являюсь фанатом Мутина. Но 1:0 в его пользу.


ВизК29.03.2016 07:59:38

© В. Шукшин, "Срезал"


бюрг29.03.2016 07:39:50

Весна. Мир таких как ВизК обрушился. Впервые за последние тревожные года смотрю в будущее с тревожным оптимизмом.


ВизК29.03.2016 06:24:54

Любитель хорошего сна

/// Местное радио сообщило радостную весть. Кери привёз в Москву чемодан компромата.
Я не знаю правда это или нет.
Неужели они в самом деле решили ещё больше поднять рейтинг Путина?
Полное, абсолютное незнание психологии русских.///

Кого ебёт психология русских?

Компромат совсем не для них предназначен.


Любитель хорошего сна29.03.2016 06:06:28

Местное радио сообщило радостную весть. Кери привёз в Москву чемодан компромата.
Я не знаю правда это или нет.
Неужели они в самом деле решили ещё больше поднять рейтинг Путина?
Полное, абсолютное незнание психологии русских.


Янги28.03.2016 20:32:03

<совсем не похожа на Америку: она взаимодействует с легитимными силами, она – та страна, которая не создает террор, а борется с ним»>

- Однако! Это ведь прямой упрёк. А ВизК утверждал что дело не в нефти.

<Поразительно, что при этом в самой России находятся недовольные такой политикой Владимира Путина, обвиняя ее в слабости, мягкости и непосл....>

Это глубокое заблуждение. Русскому народу, а я в нём живу, глубоко фиолетово что там в политике.
Если ты слушал Маришу по моей ссылке, то не должен был пропустить момент когда из Америки сказали что и американцам глубоко фиолетово. Что вёз с собой Керри в Москву

Извини дружище, нынче все хотят стать блогерами и хапать бабки с рекламы что будут постить в их блогах


бюрг28.03.2016 20:14:57

хорошая статья http://albert-lex.livejournal.com/120294.html


Любитель хорошего сна28.03.2016 12:24:19

Санитар Женя
Великолепное объяснение. Я почти всё понял.
Моя точка зрения - медицинская.
Академик ватиканской АН Менегетти говори, что "вселение дьявола " это женское извращение. Впадающее в него женщина хочет убить мужчину.
По мнению Менегетти, для того, что бы вылечить девушку нужно её вывести на нудисткий пляж. Увидев вокруг людей которыех обнажёнка и мат не смущают женщина излечивается.
Так, что когда Хома вместо того, что бы оттрахать девушку, избил её поленом девушка заболела.
И Хома совершенно зря запирался с ней в церкви. Нужно было с ней на пляж нудисткий отправиться.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  
Комментарии (545): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru